Раздел: Просто поделиться...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяно химкинским лесом и дорогой. В об

Навеяно химкинским лесом и дорогой. В общем там все понятно. Давно обратила внимание, что в Москве много дорог, на которых в качестве разделительной полосы сделан широченный газон иногда с деревьями, как например, на Профсоюзной улице или проспекте 60 -летия Октября. Проезжая часть узкая, куча машин давится, а посередине кусок неиспользуемой земли. Понятно, что все это строилось в 50-60-е годы. Когда по улицам проезжало 5 машин в час. Можно в старых фильиах это увидеть. Но все же изменилось. Интересно вы бы были за то, чтобы все эти ненужные газоны убрали и расширили дороги?
16.11.2008 22:27:17, Ольга*

312 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если внимательнее присмотреться к тем газонам на профсоюзной- не газоны это... вернее не в них дело- там воздушка из метро выходит- тумбы такие здоровенные
То есть можно бы и расширить... тока в метро народ позадыхается нафик
17.11.2008 17:58:16, Джума
Хороший вопрос -четко отражает тенденцию современного мира: все ресурсы поскорее потребить, "моря на луц перевести". Страшная тенденция. Ведь можно, можно как-то мозгой шевельнуть и гармоничнно все постороить. Вот в Куала-Лумпуре посреди города парк-джунгли , все в зелени утопает. А дороги знаете как построены? А вот так-первый ярус автодорога-а над ней скай-трейн (наземное метро).Хочешь на машине езжай, хочешь на метро, пробок как у нас нет таких и зелени навалом-все гармонично очень.Может поучиться у мусульманских товарищей? 17.11.2008 00:12:41, Kira Pechenkina
куала лумпур??!!! а вы там были??? город, загазованный в 10 раз больше москвы!!!! и пробки там есть.
17.11.2008 10:14:26, КориЦЦа
Ага была , поразил огромный кусок джунглей прямо в городе-сад бабоче, птиц и т.п. Сильно загазованным после Москвы не показался. 17.11.2008 19:44:37, Kira Pechenkina
во-во. Он мне здорово Москву напомнил - местами грязноватый, бестолково застроен, пробки. 17.11.2008 14:24:13, Rumba*
Еще можно было бы количество людей в Москве сократить. Как в советские времена было. Иногородние только по лимиту. 17.11.2008 00:21:21, Ольга*
хм... лишних отстрелять? 17.11.2008 08:40:27, Иней на стекле
Только на этот раз лишними окажутся москвичи, нен скажу - коренные (а то тапками закидают. т.к. не в 10-м колене), но те, кто здесь родился и родину не выбирал. 17.11.2008 11:20:01, hanhi
мне кажется, это немножко) противоречит Конституции... 17.11.2008 00:38:14, мышка на сервере
ой, а кого в наше время волнует конституция? ее можно скорректировать! уже и занимаются этим. По кусочку, по крошечке всю можно откорректировать 17.11.2008 10:57:16, Яхта
а кто тогда Вас обслуживать будет? :) 17.11.2008 00:28:03, Багирра
Хм... Так вот в советские времена и был ЛИМИТ - столько, сколько надо, а не столько, сколько теоретически город может вместить. И не только ж в Мск такая ситуация. Я была в Осло 2 месяца назад - в центре толпы иммигрантов, которые совершенно явно не работают, а живут на пособие 17.11.2008 00:34:36, Gnum
в Москве все ж не такая ситуация, как в Осло - у нас никто иммигрантов пособиями не кормит, все иммигранты сами где-то трудятся, а значит, востребованы, и Москве без них никак. 17.11.2008 00:38:04, без реги
Я сама себя обслуживаю. 17.11.2008 00:34:30, Ольга*
и сами себе еду выращиваете? и сами себе ее привозите-продаете? и сами себе улицу метете? да нет, всех нас, конечно, кто-то обслуживает, что там говорить. 17.11.2008 00:43:43, без реги
Ну еду все-таки не в центре Москвы выращивают. Дворники и уборщица у нас местные жители. 17.11.2008 00:53:38, Ольга*
и вообще, я искренне убеждена в том, что если бы эти работяги приезжие были действительно не нужны Москве (и Москва могла сама обеспечить нужную рабочую силу), то наше правительство давно бы от них всех избавилось. просто уверена в этом. 17.11.2008 00:57:07, без реги
Таллин конечно не Москва, но у нас уже есть выделенные полосы - только для автобусов. думается, такие как вы, то есть с подобным подходом: главное чтоб *мне* было удобно, - гоняли бы по этим полосам только так.... 17.11.2008 00:56:56, Багирра
:) Москва, конечно, не Таллин, но даже у нас на МКАД есть крайний правый ряд, отделённый сплошной, который везде предназначен для спец-машин и аварийной остановки. А у нас он используется особо торопливыми, чтоб объехать всех остальных. Только на каком-то этапе им попадается таки сломанная фура, и они начинают щемиться налево, создавая заторчики.
Вот и ещё три момента помимо парковок и общественного транспорта - отсутствие культуры вождения, повальное нарушение правил и плохая организация движения:)
17.11.2008 01:06:23, Gnum
а у нас не сплошная линия а выступающие брусочки по ней - против "особо умных" )))) хотя не везде... 17.11.2008 01:07:55, Багирра
Ну да - дырки ж есть для автобусов - вот и соблазн для тех, кто не на автобусах:) 17.11.2008 01:17:28, Gnum
у нас чётко другие автомобили на автобусные полосы не лезут :) 17.11.2008 01:19:29, Багирра
Дык мы ж тут в Москве, а не в Таллине:) 17.11.2008 01:25:28, Gnum
в смысле попрут на общественную полосу? наверно у нас за это штрафы внушительные... за безбилетный проезд и то до 1200 в рублевом эквиваленте. от этого реально "зайцев" мало... 17.11.2008 01:32:01, Багирра
В этом смысле, ага. Чаще как-то видишь, что штрафуют того, кто удобно под руку подвернулся по мелочи, а не тех, кто серьёзно нарушает правила 17.11.2008 01:43:23, Gnum
ну, а разгружают-то ее уже здесь хотя бы. и разгружают в основном уже не местные жители.
про дворника и уборщицу - это у вас так, а у многих все-таки неместные дворниками работают.
17.11.2008 00:55:52, без реги
потому что местных прессуют и увольняют.
А неместным можно выписывать одну зарплату, а платить в 2 раза меньше. И они будут молчать.
17.11.2008 00:58:01, Вечная Весна
так в этом всем, получается, все-таки не столько и сами "неместные" виноваты, сколько мы, москвичи, сами? так ведь получается? :( (вопрос риторический) 17.11.2008 01:03:10, без реги
ну да, те - которые продаются 17.11.2008 22:51:13, .............
сложно сказать, кто виноват...
Но то, что это кое-кому очень выгодно - факт.
17.11.2008 01:06:27, Вечная Весна
А это как снежный ком. Чем больше народу приезжает, тем больше его надо, потому как уже приехавших тоже кто-то обслужить должен. И на транспорте, и в магазине, и в парикмахерской. 17.11.2008 00:34:04, Малина
Это только в советские времена было реально. Это было бы неплохо. Но толкуют-толкуют об учёте, легальном оформлении рабочих всяких - а толку? А позакрываются вдруг из-за кризиса стройки - что, рабочие по домам разъедутся? Фигушки! 17.11.2008 00:27:17, Gnum
почему - фигушки? а что им еще тут делать, на что жить?
нет, криминальные элементы всякие, конечно, останутся. бомжующие элементы - тоже. так эти элементы и сейчас не особо вкалывают, и сейчас тоже криминалом занимаются больше, чем работой.
а вот те, кто именно работает - тем точно не на что здесь оставаться будет. сейчас-то они по вагончикам у своих "хозяев" живут, автобусы этих "хозяев" их возят на работу. а без работы - где они хотя бы жить будут? вот и уедут куда-нибудь еще.
17.11.2008 00:40:53, без реги
Сомневаюсь... 17.11.2008 00:46:56, Gnum
а почему сомневаетесь? а куда вот им реально деваться (я опять же именно про работяг, НЕ про криминальных и потенциально криминальных элементов)? где жить? не у всех есть родственники-знакомые в Москве, у которых можно жить вдесятером в одной комнате. многие только в вагончиках и живут - а их семьи дома их ждут. 17.11.2008 00:48:54, без реги
беда в том, что в Москву они приехали не от хорошей жизни к очень хорошей((( там, откуда они приехали, им делать СОВСЕМ нечего (и возвращаться нет никакого резона совершенно), а в Москве какая-никакая работа будет всегда, именно по причине большого скопления народа. 17.11.2008 00:52:25, мышка на сервере
так это мы говорим про самый плохой вариант развития событий - когда никакой работы для них, может, и не будет. 17.11.2008 00:59:57, без реги
вот и смотрите этот самый плохой вариант. Работы нет здесь, и ровно так же нет работы на родине - зачем ему тратить деньги (которых вероятнее всего нет) на поездку на родину? При том, что здесь работа появится с бОльшей вероятностью, чем на родине.... 17.11.2008 01:07:52, мышка на сервере
да нет, я все равно думаю, что многие разъедутся по домам. дома можно хотя бы натуральным хозяйством заниматься, если именно работы нет.
у моей подруги (занимается строительным бизнесом) работали так украинцы - из Западной Украины. проект закончился, и они практически все по домам разъехались, картошку сажать и свиней разводить (это они ей сами говорили).
17.11.2008 01:12:28, без реги
Вот это-то и плохо, что у себя они не могут достойно зарабатывать... 17.11.2008 00:54:58, Вечная Весна
да не просто достойно, а зачастую - вообще никак(((( 17.11.2008 01:05:54, мышка на сервере
и такие вещи надо на правительственном уровне решать. иначе до коллапса дойдёт....
опять риторика...
17.11.2008 01:09:35, Вечная Весна
рабочие как раз на метро не ездят. Их специальные автобусы со стройки забирают. 17.11.2008 00:28:26, Вечная Весна
Стройки закроются - будут ездить на метро:) Ну, и помимо тех, что на стройках, хватает 17.11.2008 00:32:09, Gnum
Ага, кататься, греться :( Вообще, ужос что можеть быть. ХОтя, кстати, муж с с сестрой по роду деятельности общаются с таджиками, говорят - отличные в большинстве своем ребята. Муж еще гонит на них, что работают не всегда хорошо, правда. 17.11.2008 00:36:44, Малина
они на родину тогда уедут. Больше в москве им делать нечего
А метро заполняет офисный планктон, к примеру. Немосковский тоже...
Моя подруга работает в компании, где только она (заместитель) и её директор москвичи. Все остальные приезжие, снимают квартиры на несколько человек..."Вот вам ещё 2 места"(с)
17.11.2008 00:35:46, Вечная Весна
а на родине что им делать??? 17.11.2008 01:03:00, мышка на сервере
жить как и раньше жили. 17.11.2008 01:06:57, Вечная Весна
если бы раньше они могли жить там, они никуда бы и не уезжали... уж поверьте. не от хорошей жизни эти люди в Москву приехали. это не средний класс, приезжающий в Москву за УЛУЧШЕНИЕМ условий жизни. Зачастую - это единственные кормильцы многочисленной родни там, и в Москве реальнее найти подработки, чем на родине... 17.11.2008 01:20:51, мышка на сервере
Никуда они не уедут, зачем? Можно же воровать. У моих знакомых дача в Кратово, там за последний месяц прокатилась просто дикая волна грабежей и разбоев - милые уволенные со строек гастарбайтеры подъезжают к даче на машине толпой человек в -дцать и выносят всё, хозяев могут еще и топориком по башке огреть. 17.11.2008 00:52:47, Lena Stogova
а если вас уволят, вы тоже пойдете воровать? 17.11.2008 01:02:47, Шерлок
так эти милые гастарбайтеры (те из них, кто склонен к криминалу) и раньше этим занимались. это уже другая сторона медали, как говорится.
тем, кому больше нравится грабежами и разбоями промышлять, и раньше вроде особо ничего не мешало.
17.11.2008 00:59:10, без реги
согласна, так и есть. 17.11.2008 00:41:17, без реги
что-то Кин-дза-дза на ум пришла.... 16.11.2008 23:42:30, Багирра
Вот,точно!!! А мне всё 5ый элемент в голову лез,Кин-дза-дза лучше.) 16.11.2008 23:46:23, eklist
да ведь делают так уже. вон на ленинградке убрали зеленую полосу :( жалко, очень жалко.
а что касается автомобиля - я уже на метро пересела. надеюсь, что не навсегда, конечно, но когда машина появится, буду пользоваться дозированно, скорее всего. уж очень много нервов тратится в пробках.
16.11.2008 23:42:09, millimetr
В метро не меньше нервов тратится. 16.11.2008 23:45:31, Ольга*
на что там нервничать-то?
немного неудобно, чем на машине - а так довольно спокойно.
16.11.2008 23:56:11, Вечная Весна
Ну да. Особенно когда с трудом впихнешься утром в пятый поезд. Жарища, дышать нечем ни зимой ни летом, все время на тебя кто-то падает и ворняет. И так едешь час в один конец утром, а потом час в другой вечером. В машине сидишь спокойно, комфортно, музыку или еще чего слушаешь, сок пьешь, пирожки ешь :) 17.11.2008 00:05:08, Ольга*
в моём метро на меня никто не воняет и не падает))
кстати, а куда же рассеиваются люди с вашей серой ветки, если на серпуховской я никогда не видела переполненных вагонов?
17.11.2008 00:07:32, Вечная Весна
Никуда они не рассеиваются. Я езжу от Бульвара Дмитрия Донского до Дмитровской. Как на Бульваре напихаются, ток всей толпой и едут до Дмитровкой. Выходят, конечно, на Серпуховской, Боровицкой, Чеховской. Но сколько выходит, столько и заходит. Может в Алтуфьево мало народа? Но я там никогда не была и не знаю. А уж когда обратно едешь, то впечатление, что как люди в центре сели так все в Бутово и едут. Более-менее кто-то выходит на Пражской, но это всего за 3 остановки до конечной. 17.11.2008 00:13:27, Ольга*
не знаю про алтуфьево
я живу в центре и как раз мне сильно импонирует серая ветка (серпуховская), что народу на ней относительно немного. На павелецкой тяжелее из-за приезжих
17.11.2008 00:19:47, Вечная Весна
На каком промежутке этой линии Вы ездите? В какое время? У нас на работе одна сотрудница снимает квартиру на Цветном бульваре. Ездит от туда до Дмитровской в 10-11 часов утра. Тоже считает, что людей мало. 17.11.2008 00:37:33, Ольга*
от серпуховской вверх и вниз
время разное.
17.11.2008 00:40:56, Вечная Весна
да, и я по-прежнему люблю ездить с работы на машине (не НА, а С - потому что вечером опаздывать некуда), но чтобы меня возили. сама не люблю по пробкам. 17.11.2008 00:07:10, millimetr
У меня сын за рулем. Я - пассажирка. 17.11.2008 00:14:20, Ольга*
ааааа, ну тогда я тоже бы ездила. я собстно и езжу, когда муж забирает, и коллега подвозит.
но вот утром не могу - слишком много времени на машине уходит.
17.11.2008 00:16:42, millimetr
У нас на машине времени тратится столько же сколько на городском транспорте. По хорошей дороге в 2 раза меньше. Мы с сыном просто в одном здании сейчас работаем, поэтому вместе ездим. А там видно будет. Может тоже себе персональную машину заведу. Но мне всегда казалось, что на семью из трех человек три машины многовато будет. 17.11.2008 00:25:46, Ольга*
у нас семья из трех человек. нам 2 машины - маловато, 3 было в самый раз. Даже при моем отношении к машине (на работу ездить не собираюсь).
машина - непредсказуема. можно вовремя приехать, а можно встать мертво, и тогда придется соображать, где ближайшее метро и как туда добежать. и это обычно бывает в самые неподходящие моменты.
а еще мне часто нужно передвигаться в рабочее время по москве. у нас офисы на плющихе, лесной, новослободской, воронцовке, бахрушина, хлебном, мясницкой... и это я еще не все назвала :)))
часто нужно на совещание на другую территорию, и успеть обязательно вовремя, ессно.
в таких случаях либо выезжать сильно заранее (если на машине) - т.к. время в дороге не фиксировано, либо оставлять машину в своем офисе, а в другой ехать на метро. но тогда остается отдельное удовольствие ехать в офис обратно, чтобы забрать машину.
кстати, бывает, что в день надо 3-4 офиса посетить, хоть и редко.
17.11.2008 00:31:27, millimetr
вот другая стоона проблемы... зачем совещания при личном присутствии проводить? почему не решить вопросы по телефону или не устроить телеконференцию? что там такого глобального решается, чего нельзя заочно порешать??? 17.11.2008 00:40:59, мышка на сервере
кстати, да) думаю, что скоро "работа на дому" в тех сферах, где это возможно, будет все более популярна. самим же выгодно, даже если безотносительно транспорта 17.11.2008 00:49:08, Шерлок
да, в мире такая тенденция есть... думаю, и до нас это доберется... моя вот работа совершенно не требует присутствия в офисе, я легко могу перейти на домашний офис... 17.11.2008 01:11:35, мышка на сервере
я - уже) 17.11.2008 01:13:34, Шерлок
у меня работа не домашняя далеко :) очень разговорного жанра, тут дома не поработаешь.
а касательно того, удобно ли дома работать - это большой вопрос психологии конкретного человека. я вот вообще не могу. даже когда по выходным надо было поработать - обязательно на работу выходила. дома никак.
17.11.2008 00:50:52, millimetr
я ж говорю - где возможно, и кому нужно, а таких - много 17.11.2008 00:52:23, Шерлок
кстати, а на Западе вот уже многие переходят к телеконференциям в таком случае - именно для экономии бензина и прочего. наши партнеры у себя в Голландии уже только телеконференции и используют, никто по офисам города не мотается. 17.11.2008 00:46:41, без реги
сравнили. реалии бизнеса в голландии и в россии. в россии много неправильного, и это касается не только затрат на бензин. иногда произносятся вещи, которые нельзя говорить по телефону. 17.11.2008 00:49:16, millimetr
а отсутствие жучков проверяете?) 17.11.2008 00:53:25, Шерлок
смешно, хаха. нет, просто выносим в случайно выбранный ресторан. а дальше - надеемся на авось. 17.11.2008 00:54:27, millimetr
так они и к нам теперь в Россию из соображений экономии перестали летать на встречи - тоже все телеконференциями решается. по поводу секретности и конфиденциальности - так это все решаемые вопросы, поверьте. 17.11.2008 00:51:04, без реги
молодцы они. только я в российской компании работаю. касательно секретности - я вам конечно охотно верю, и даже сама как бы в айти работаю, поэтому немножко в курсе технических возможностей... и все равно НЕЛЬЗЯ :))) понимаете? 17.11.2008 00:52:38, millimetr
понимаю )) 17.11.2008 01:04:12, без реги
а много чего, на самом деле. телеконференции - ужжжжасно неудобно. мы иногда проводим (с питером), но это ужасно неудобно, на самом деле.
про телефоны вообще молчу, несерьезно это. глобального много решается, да.
некоторые совещания даже в неформальную обстановку выносятся - в рестораны...
17.11.2008 00:45:59, millimetr
да бросьте... ничего сложного нет порешать вопросы по телефону, и к телеконференции привыкнуть тоже не очень сложно. да, непривычно и неудобно, но вполне реально (можно и видеоконференции практиковать, ежли это частая потребность).
неформальная обстановка - это как раз понятно, это другое.... но практически все офисные совещания запросто можно заменить телефонным и электронным общением.
17.11.2008 00:55:51, мышка на сервере
это вы меня убеждаете, что порешать вопросы по телефону нет ничего сложного? мгм... поверьте мне на слово: многие вопросы НЕВОЗМОЖНО решить по телефону. не то, что сложно - просто невозможно. невозможно начиная с самого начала: человеку невозможно позвонить. Не технически, конечно - телефон есть.
знаете, совещания не просто так придумали вообще-то. без них сложно.
телеконференция - это еще туда-сюда, хоть и суррогат, но хоть какая-то возможность.
давайте больше не будем спорить :) я согласна признать, что это - специфика моей работы, которой больше нигде нет. и что везде кроме нас-дураков можно решить все вопросы по телефону.
17.11.2008 01:02:43, millimetr
ну.. давайте сойдемся на этом...

разумеется, ВСЕ заменить телефоном нельзя, но 90% ныншних "совещаний" легко заменяются телефоным и прочим общением... у меня вот шеф тоже большой был любитель с програмистами совещания устраивать... и до 10 вечера мы бывало совещались... простое исключение шефа из этого процесса полностью уничтожило эту необходимость - вот уже пару лет мы с программистом видимся раз в год (при увеличении объема работ в три раза), больше для "поболтать", все рабочие вопросы прекрасно решаются дистанционно... Это я не про вас (на всякий случай), это про общую тенденцию...
17.11.2008 01:16:18, мышка на сервере
Подтверждаю. Многие компании так работают. Мы, например, сфера софтвера и разных high tech услуг. И абсолютно любые рабочие вопросы решаем через телефон/вебекс, и обучаем новому софтверу и рабочим процессам, и аудит проводим. Когда это действительно надо, отделы в разных странах растянуты, например, - все получается.
Представляю, сколько денег и, главное, времени стоило бы постоянно летать туда-сюда между Америкой, Европой и ЮВА. Да и даже перемещения внутри Москвы, как в примере у Миллиметр, это ж такие резервы времени!
17.11.2008 12:43:26, Kamaradka
У меня муж так ездит, как Вы описали. Но он только на машине. В метро бывает раз в году случайно. 17.11.2008 00:39:24, Ольга*
видимо, у вашего мужа нет привязки к точному времени. ему нужно объехать сколько-то мест, но когда он там появится - неважно.
Ну или много свободного времени, чтобы выезжать с запасом - не за полчаса, как на метро, а за час.
17.11.2008 00:44:58, millimetr
Привязка есть. Но он как-то устраивается. Я не вникала. 17.11.2008 00:56:51, Ольга*
полагаю, засчет времени. мне это не вполне подходит. 17.11.2008 01:02:31, millimetr
ну я как бы никого не агитирую. сама села на метро вынужденно (иначе слишком долго было ехать на новую работу). а закончилось тем, что нашла много плюсов. 17.11.2008 00:06:19, millimetr
(мечтательно) И почитать, наконец, можно! Даже в давке это легче удается, чем дома. 16.11.2008 23:59:07, Малина
я весь прошлый год учила английский в метро. сейчас читаю, слушаю музыку, смотрю мультики. расслабляет после (во время) работы куда лучше, чем машина.
машина тоже хорошо расслабляет, но только на пустой дороге (ну, меня - может, кто-то и в пробках расслабляется, не знаю.)
17.11.2008 00:04:50, millimetr
вот-вот 17.11.2008 00:00:21, Вечная Весна
это у кого как. я - краевед. после трех лет на машине, считаю, что в метро тратится меньше нервов. моих, лично - никому не навязываю.
я конечно куплю машину, скорее всего. даже если б не кризис - весной уже купила бы. но не для того, чтоб каждый день ездить на работу.
16.11.2008 23:47:42, millimetr
А можно вообще все деревья вырубить, бульвары там всякие, и укатать в асфальт. На фига нам тут зелень, попытки освежить пейзаж и воздух, когда можно дорогу сделать?
"Мотора рев для нас звучит как музыка
Как аромат вдыхаем мы бензин...":((((
16.11.2008 23:19:58, Чернобурка
Я равнодушна к зеленым насаждениям. Думаю, их отсутствие и не заметила бы. 16.11.2008 23:29:07, Ольга*
БОльшая часть людей их любит:) 16.11.2008 23:43:03, Чернобурка
Я совершенно не против. 16.11.2008 23:46:07, Ольга*
Прежде чем рубить деревья, можно попробовать освободить ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ от припаркованных там автомобилей. Вот уж что ТОЧНО не приносит никакой пользы и не украшает улицу. 16.11.2008 23:12:14, SVETKA
для этого нужны парковки. а их нету. и места для них нету. 16.11.2008 23:19:07, Маграт
Их нигде нету. Это нормально, что в Париже, что в Лондоне, что в любой другой столице. Но вот парковаться на проезжей части почему-то не дают. Интересно, почему? 16.11.2008 23:26:42, SVETKA
а это другая проблема - нанять сотрудников, к-рые будут штрафовать или вывозить эвакуаторами запарковавшихся на проезжей части. Это что-то создавать нужно, наверное? милиция что-ли все разрулит?...
17.11.2008 11:04:32, Яхта
ну почему. Лондон я плохо помню, а вот в Париже точно так же все улицы уставлены машинами.
ну и потом наверняка в Лондоне есть подземные парковки, которых в Москве еще очень долго не будет.
в Питере планируют, но...
16.11.2008 23:34:12, Маграт
Знаете, сколько нам стоила подземная парковка в центре Вены? По незнанию и глупости туда поставились, еще и деть чуть с машиной не уехал :)
ОКОЛО 100 Евро за ночь.
17.11.2008 00:00:42, Малина
ну это по незнанию. отъехали бы на пять километров, и нашли бы парковку в 5 раз дешевле. 17.11.2008 14:37:55, Маграт
Ага, уставлены. Но если посмотреть, какие там условия парковки, то оказывается, что там припаркованы "местные", те, кто имеет право преимущественной парковки. А вот парковаться всем остальным приходится на ОЧЕНЬ платных парковках. 16.11.2008 23:39:16, SVETKA
так они ЕСТЬ эти парковки - вот в чем суть-то... 16.11.2008 23:51:57, мышка на сервере
Угу. Только в Париже машины стоят там, где можно, а не как попало. И за деньги, которые идут городу, а не кому попало:) 16.11.2008 23:38:17, Gnum
В Москве все муниципальные парковки бесплатные. 16.11.2008 23:41:04, Ольга*
Да-да. Только стоит где-нибудь припарковаться, как либо подходит человек в жилете, который за 100рэ "разрешает" вам стоять, сколько захотите, либо эвакуатор подъезжает. Где они в Мск - муниципальные парковки? 16.11.2008 23:54:20, Gnum
Я не имею ничего против знаков - парковок нет. Подруга работает в Сити. Там парковок тоже нет. Люди приезжают на работу, паркуются вокруг этих башен - где ж ещё? - под стеклом бумажку с номером телефона на всякий оставляют - приезжают эвакуаторы, ни на какие бумажки не смотрят и утаскивают машины 17.11.2008 00:10:35, Gnum
это известная шутка, про сити: построили самый большой в мире бизнес-центр, сейчас строят самую большую в мире многоуровневую парковку (есть такой проект), и только в россии между центром и парковкой - самое большое в мире расстояние :(
а ведь нас туда будут переводить. хорошо, что отложили на 2010 год - и то спасибо.

ЗЫ ездила туда на семинары и конференции - впечатление удручающее. если на узел метро киевская, где и так постоянные пробки, возложат еще и поток людей в москва-сити - вообще труба будет. про машину вообще молчу.
17.11.2008 00:19:26, millimetr
если нет знака - то это незаконно. Почему ваши люди молчат? 17.11.2008 00:11:41, Вечная Весна
Не знаю, чего они молчат - там не я, а подруга, она рассказала 17.11.2008 00:15:42, Gnum
а, из серии "и вы говорите"?:) 17.11.2008 00:21:47, Вечная Весна
В смысле? 17.11.2008 00:28:55, Gnum
мало верю слухам 17.11.2008 00:30:33, Вечная Весна
А, нет, это не слухи - это реальность 17.11.2008 00:35:47, Gnum
всё равно не верю.
незаконно эвакуируют машины - и все молчат? Едут на кудыкину гору за транспортом, тратят время и нервы и ничего не меняют?
17.11.2008 00:39:05, Вечная Весна
Мож, и не молчат. У меня ещё весенние данные:) 17.11.2008 00:49:14, Gnum
ах вот оно как:)
думаю что да, молчать бы не стали
17.11.2008 00:51:48, Вечная Весна
В центре видала. И парковались сами там же. 17.11.2008 00:06:00, Ольга*
а знаки для кого? где специальный знак, там по-любому парковаться нельзя. 16.11.2008 23:58:43, Вечная Весна
а где паркуются машины в Лондоне, Париже, в другой столице? 16.11.2008 23:32:04, мышка на сервере
За Лондон не скажу, а в Париже видела в основном припаркованные велосипеды и мотоциклы. Аборигены рассказывали, что для поездок в центр города машинами стараются не пользоваться вообще. 17.11.2008 00:16:36, Пи-Джин
Есть в Париже подземные парковки, много. Поэтому и машин не видно :) Эти парковки не дешевые, но и не безумно дорогие. Они есть просто в центре (приехал на работу, решил погулять или в ресторан сходить - оставляешь машину там) и у всех универмагов (у Галери Лайфайетт, например, -8 этажей под землей для парковки). Да и во всех многоквартирных домах, которые называются "социальное жилье", фактически для каждой квартиры в расположенной рядом с домом подземной парковке предусмотрено машиноместо. 17.11.2008 10:57:06, Lafayette
Насколько я знаю, что в Париже, что в Лондоне, в центр города в будни выбираются только идиоты или те, кто готов платить от 20 долларов в час. 16.11.2008 23:36:55, SVETKA
я не пняла ответа на вопрос, где же паркуются машины в Лндоне или в Париже?
и на чем неидиоты добираются в будни в центр?
16.11.2008 23:45:46, мышка на сервере
Машины паркуются на больших платных парковках подальше от центра, а от парковки до центра добираются на метро. Неидиоты в будни в центр добираются на метро или автобусе 17.11.2008 05:08:10, moksifri
у меня друзья живут в пригороде Лондона. муж - довольно крупный бизнесмен. но на машине в центр Лондона, где он работает, он не ездит (дорого и неэкологично). ездит в итоге общественным транспортом (электричка + метро). и таких, как он, много.
а у нас в Москве каждая секретарша норовит на машине на работу приехать - это я не секретарш пытаюсь оскорбить, не подумайте, просто к слову.
17.11.2008 00:54:21, без реги
да я-то сама вообще пешком хожу и всецело ЗА уменьшение количества машин в городе... но для этого нужны меры, способные решить эту роблему, а не только кратковременно обогатить какую-то службу...
Если "секретарше" станет удобнее добираться до офиса на общественном транспорте, она на нем и поедет... понты в определенном количестве здесь конечно останутся всегда, но их гораздо меньше тех, кто готов бы отказаться от личного транспорта, но не имеет такой возможности.
17.11.2008 01:32:57, мышка на сервере
Какая секретарша? У нас половина студентов в институт на машинах ездит со второго курса начиная. А во дворе у нас посмотришь 18-20 лет - все уже на машинах. 17.11.2008 01:12:58, Ольга*
ну вот и я о том же. 17.11.2008 01:19:31, без реги
ужас какой
этак деревьев не напасёшься чтобы вырубать...
17.11.2008 01:14:33, Вечная Весна
Все деревья переместить за МКАД. 17.11.2008 01:24:20, Ольга*
вместе с нежелательными мигрантами :) 17.11.2008 09:42:25, Багирра
На метро. Или квартиру снимают рядом с работой. Там это существенно дешевле, чем у нас. 17.11.2008 00:02:23, Малина
Рядом с чьей работой квартиру снимать? Если все члены семьи работают в разных частях города. 17.11.2008 00:16:19, Ольга*
Ольга, даже если 20% ныне создающих пробки людей будут жить рядом с работой, все улучшится. Не у всех в семье трое работающих. Далеко. Есть вообще одинокие граждане, есть где муж работает, а жена детей пасет, есть с родителями-пенсионерами живут. Только создание такой возможности не решит проблему, но это одна из комплекса возможных мер. ИМХО.
Более того, полно народу катаются на другой конец города, даже не посчитав, насколько это выгоднее реально. ДАже если зарплата там больше, тратятся деньги на дорогу (даже метро и автобус недешевы), куча времени и здоровья. Может быть, получать на несколько тысяч меньше рядом с домом выгоднее? Эту мысль надо нести в массы. (это я все не сама придумала, а читывала, народ обсуждал тут или в ЖЖ - не помню, что вот, мол посчитали, подумали и схватились за голову)
17.11.2008 00:27:22, Малина
Если работать продавцом в булочной или даже учителем в школе, но наверно реально найти работу даже в соседнем дворе. Но, например, должностей таких как моя в Москве порядка 200 штук. И попасть на нее совершенно не просто. А все кто попал сидят очень прочно.
Другой вариант. Моя соседка живет совершенно одно, но работает в четырех местах. Живет соответственно также в Бутово. Работает на Юго-Западной, на Серпуховской, на Новослободской и в районе МГУ. Иногда за день она бывает в трех местах. Две пары в одном месте ведет, две в другом, две в третьем. С одной работы на другую ее возит шофер. К чему ближе ей жить?
17.11.2008 00:48:20, Ольга*
А есть и обратные примеры. Вон, подружка упорно хочет выходить из декрета на старую работу в Беляево. А живет в Ховрино. Хотя не сказать, что эксклюзивный специалист и таких должностей на севере навалом. Вот если подобные граждане задумаются (телевизором мозги промывать у нас умеют уже, вот и пусть агитируют), мож чего и изменится. 17.11.2008 00:52:45, Малина
где жена детей пасет есть привязка к школам и садам. они вообще фиг переедут.
и работу выбирают не только по принципу "где больше платят", есть много других аспектов, ради которых стоит кататься на другой конец города.
17.11.2008 00:32:55, millimetr
как это на практике осуществить можно? 17.11.2008 00:29:37, Вечная Весна
Ну как. Захочется работать рядом с домом - найдется способ. У меня нашелся. Т.к. была насущная необходимость. Ее отсутствие мешало задуматься о нецелесообразности работы в престижном месте так далеко от дома. Как стало трое детей и приперло работать рядом - сразу и возможность нашлась. А по деньгам я догнала, кстати. 17.11.2008 00:43:34, Малина
работать рядом и я найду, уже писала ниже.
но мне несравненно легче это сделать...
17.11.2008 00:45:29, Вечная Весна
чем кому? 17.11.2008 00:53:11, Малина
чем живущим в сильно спальном районе, имхо. 17.11.2008 00:56:16, Вечная Весна
А, может быть. Кста, офисы из центра выносить - тоже мысль. А то каждая сопля норовит в центре офис снимать. 17.11.2008 01:02:37, Малина
наверно это случится когда-нибудь...но не в этой жизни точно:((
У нас выносят за мкад кучу предприятий и что строится на освободившихся площадях? правильно - бизнес-центры, торговые дома и административные центры, сиречь те же офисы.
17.11.2008 01:05:17, Вечная Весна
Да, блин. ДОстали. Кризис их задери. 17.11.2008 01:08:30, Малина
надеюсь, что хоть какую-то пользу кризис принесёт:) 17.11.2008 01:11:22, Вечная Весна
и тогда в офисе будут работать только живущие в соответствующем секторе москвы. потому что ездить на работу через полмосквы - это нормально, а через всю москву по диагонали - уже бред. 17.11.2008 01:04:30, millimetr
БРед и все равно таких полно. 17.11.2008 01:08:54, Малина
И тут снова я со своей уже другой, но тоже реальной подругой. Сейчас в декрете. Работа на Китай-городе, живёт в Царицыно. И думает пойти в Царицыно в муниципалитет работать - чтоб рядом с домом, не тратить ни деньги, ни время, ни энергию на дорогу.
Это не всегда осуществимо, но ведь и не идёт речь обо всех.
17.11.2008 00:39:19, Gnum
Смотря насколько надо. Если очень, то всегда. Иногда даже со сменой специальности. 17.11.2008 00:46:45, Малина
это да.
тоже буду искать работу рядом с домом, но мне намного проще - тут офисов всяких разных завались. А со всем остальным уже сложнее...
Хотя учёбу я тоже немножко выбрала, чтобы не далеко от дома была:))
17.11.2008 00:43:12, Вечная Весна
А вот обзавидуйтесь:
от моего дома до детсадика - 3 минуты,
оттуда до гимназии - еще три минуты,
от нее до моей работы - 2 минуты.
Беееееее :-Р
17.11.2008 00:45:11, Пи-Джин
Не, я не завистлива:)
меня своё полностью устраивает
Я лучше просто порадуюсь за вас, ладно?:)
17.11.2008 00:47:15, Вечная Весна
:)
Вы мужественно гуманны!
17.11.2008 00:48:33, Пи-Джин
я сегодня зло-голодная, поэтому говорю только правду и от души:)
Никакой гуманности!
17.11.2008 00:53:27, Вечная Весна
А это уже неважно :) Главное - где-то в городе. В Париже ТАКОЕ метро! Город в разы меньше Москвы, а станций метро в два раза больше. Для примера: на отрезке бульваров, пройти который неспешным шагом можно за 15 минут, я насчитала 3 станции. Не три ВХОДА, а три СТАНЦИИ. 17.11.2008 00:20:25, Пи-Джин
Кстати, да! В вене станции тоже гуще расположены. 17.11.2008 00:32:23, Малина
Уточню - в три раза больше. Город по площади в 10!!! раз меньше Мск. Среднее расстояние между станциями - чуть больше километра 17.11.2008 00:30:25, Gnum
Частые станции - признак старого метро. И совершенно не обязательно, хорошего метро. Представьте, что в час пик ваш поезд останавливается на каждой станции через километр и выпускает и впускает пассажиров. Сколько вы на работу через центр ехать будете?

Лондонское метро очень старое. И очень большое по протяженности. А вот пропускная способность у него ниже, чем у московского, потому что очень маленькие станции, короткие поезда и неудобные пересадки. Но народ ездит, потому что выбора нет.

Опять таки, в городе, где в центре нет лишнего трафика, можно пользоваться автобусами и такси.
17.11.2008 00:37:42, SVETKA
Я, конечно, совсем немного пользовалась парижским метро, но оно мне очень понравилось именно своей вменяемостью и удобством. Почти все людские потоки разделены, переходы единообразные, указатели четкие. Хотя по антуражу с московским не сравнить :) 17.11.2008 00:42:00, Пи-Джин
Парижское и Лондонское хоть и старое, но устроено гораздо удобнее московского. Когда много веток и много станций, потоки людей более-менее равномерно распределяются. А не едет весь район Бутово (который по населению чуть меньше Парижа) в одном вагоне метро до станции Боровицкая, а на станциях, которые ближе к кольцевой, люди уже элементарно не умещаются в поезд. P.S. Парижское метро в моем рейтинге все-таки у лондонского выигрывает. 17.11.2008 11:25:24, Lafayette
Там общественный транспорт вменяемый - чтоб в центр добраться. И много больших подземных паркингов и мест вдоль тротуаров, но в специальных карманах, а не на проезжей части. Это в Париже. В Лондоне брат недавно был - был впечатлён тем, что по городу можно нормально проехать 16.11.2008 23:57:04, Gnum
По Лондону можно проехать, да. 15 долларов за единократный въезд в центр и ни в чем себе не отказывай. Интересно, сколько бы машин было бы у нас в центре, если бы это так стоило? 17.11.2008 00:30:24, SVETKA
Это 400 рублей всего. Думаю, машин было бы не намного меньше. 17.11.2008 00:49:53, Ольга*
ничего себе - мало... это же В ДЕНЬ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. я вот думаю, что машин у нас стало бы НАМНОГО меньше в центре города, если бы у нас такую плату ввели. 17.11.2008 01:09:14, без реги
в день? это умножить на 25 рабочих дней = 10 тыщ в месяц. немало вообще-то. 17.11.2008 00:53:14, millimetr
При з/п в 100 тыс и выше вполне можно себе позволить, если есть желание. 17.11.2008 01:05:44, Ольга*
а можно позволить что-нибудь другое, более приятное. или позволять не каждый день.
я бы не стала ездить. хотя бы потому, что мне это и даром не нужно. только по выходным если.
17.11.2008 01:07:24, millimetr
Читаю я все это обсуждение и тихо фигею. : ))))))))) Удивительный все-таки город - Москва. 17.11.2008 00:57:21, SVETKA
ну да, 400 рублей в день. Если вам ездить на работу, то 300 с гаком баксов только за проезд через центр в месяц надо выкладывать. Вы продолжаете думать, что машин будет столько же? 17.11.2008 00:52:48, SVETKA
Ну на четверть будет меньше и то вряд ли. 17.11.2008 01:06:44, Ольга*
"Там вменяемый общественный транспорт"??? Уверяю вас, что он не лучше, а метро так и ОДНОЗНАЧНО ХУЖЕ, чем в Москве. Англичан я в Москве в метро вожу на экскурсию, а они ахают и охают, потому что лондонское метро московскому в подметки не годится. 17.11.2008 00:27:40, SVETKA
чем оно хуже?
хорошесть-плохость общественного транспорта определяется исключтельно возможностью попасть в человеческих ксловиях в нужное время в нужное место.
17.11.2008 00:43:25, мышка на сервере
Чем оно хуже? Тем что его мало, оно страшно дорогое и все равно ходит не по расписанию. Однократный проезд в лондоском метро стоит больше 3х долларов - 100 рублей на наши деньги. При этом в час пик поезда ходят не чаще 3-4 минут и давка страшная, при том что сами вагоны маленькие.
Да что я буду рассказывать, приезжайте и посмотрите сами.
17.11.2008 00:48:35, SVETKA
так чем оно ХУЖЕ московского метро??? вижу те же проблемы... 17.11.2008 00:58:33, мышка на сервере
Хуже тем, что оно дороже в разы при пропускной способности в разы ниже и тем, что на тоже расстояние можно доехать за значительно дольшее время.

Я правильно понимаю, что в живете в Казахстане? То есть вам в общем-то все эти московские проблемы не близки и не знакомы?
17.11.2008 01:02:47, SVETKA
стоимость здесь немножко из другой оперы, она тоже составляющая проблемы, но в данном случае не самая существенная.
да, я в Казахстане, и как уже писала, мы даже близко не испытываем московскмх проблем, но это не означает, что транспортных проблем у нас нет совсем, но если наши будут вести ту же политику, что и московские власти, то вскоре и мы "насладимся" пробками в полной мере. Учитывая отягчающий момент, что Алмата не может расти вширь...
17.11.2008 01:36:52, мышка на сервере
В Лондоне была давно, про Лондон не буду - буду про Париж. Я понимаю, почему ахают и охают - красиво. Но метро в Париже и Лондоне строилось именно как общественный транспорт, а не как дворцы для народа. О соотношении площади города и плотности станции чуть выше только что сказала. 17.11.2008 00:42:12, Gnum
Вот уж точно, "хорошо, где нас нет". Жалко парижанок нет, чтобы рассказать, как оно на самом деле. 17.11.2008 00:50:13, SVETKA
Я по работе там бываю примерно раз в месяц+жила там почти 2 года 17.11.2008 00:59:09, Gnum
И когда вы там бываете по работе, то вам снимают жилье в пригороде и вам приходится добираться на работу на метро?

17.11.2008 01:05:10, SVETKA
Жила там у друзей последний раз именно в пригороде, т.е. это настоящий пригород, в число округов Парижа не входит. От дома до метро 3 минуты пешком, до Лувра добиралась за 40 минут. 17.11.2008 11:33:35, Lafayette
Я вожу туристические группы, отели, да, в ближайшем пригороде, в который тоже добралось метро:) 17.11.2008 01:12:04, Gnum
так и я все ровно про то же... про наличие парковок и хороший общественный транспорт... 17.11.2008 00:06:26, мышка на сервере
Так что у нас всё ещё сильно впереди:))) 17.11.2008 00:17:04, Gnum
да, очень-очень сильно((( 17.11.2008 00:22:59, мышка на сервере
На подземных парковках, например 16.11.2008 23:34:48, Gnum
во-о-о-о-от.... не в воздухе все-таки паркуются, а на парковках, которых в Москве как я понимаю НЕТ в достаточном количестве. и пока их не будет, машины будут парковаться на обочине - от этого ну никуда не деться... 16.11.2008 23:38:06, мышка на сервере
Их никогда не будет в достаточном количестве. 16.11.2008 23:39:53, SVETKA
в достаточном количестве должно быть сочетание - парковки и доступный общественный транспорт. вот в этом случае проблем будет решаться, и в этом случае можно будет говорить о драконовских штрафах как методе регуляции. Пока же не только сочетания, но даже каждого фактора по отдельности нет в наличии - проблему никакими штрафами не решить... 16.11.2008 23:47:57, мышка на сервере
а куда их деть? 16.11.2008 23:18:05, мышка на сервере
На штраф-стоянку. И штраф такой, чтобы второй раз бросать где попало машину не хотелось. 16.11.2008 23:27:28, SVETKA
как это решает проблему в целом????? ну никак ровным образом... если машины парковать негде, то их будут парковать там, где получится, несмотря ни на какие штрафы, ибо машину надо где0тто запарковать...
я, кстати, нигде в посте не увидела, что стоянка там запрещена...
16.11.2008 23:30:50, мышка на сервере
А кто вам ОБЯЗАН гарантировать стоянку в любом месте, где вам заблагорассудится остановиться?
Пост не про это. Утверждается, что если вырубить деревья, дорога расширится на полосу. Того же самого можно добиться запретив парковку в правом ряду. Это идиотим, что на важной магистрали устроили "общественную парковку".
16.11.2008 23:33:36, SVETKA
мне стоянка гарантирована там, где она не запрещена. если на данной дороге не запрещена, то оно там разумеется будет, нравится это кому-то или нет((
и при чем здесь "где заблагорассудится"... можно подумать, через квартал там пустая стоянка, а люди паркуют машины на обочине исключительно из удобства...
исключительно из необходимости люди там паркуются.
и говорить про какие-то штрафы можно только в том случае, если для машин будут реально созданы парковки в городе...

у нас куда проще ситуация, я так понимаю - просто несравнимая, но есть места, где машины просто некуда приткнуть, реально некуда, ни вблизи, ни поодаль - нет никаких парковок вообще((( и общественный транспорт в том состоянии, что этих же людей без машин тоже не довезет до нужного места.... и что решат штрафы в такой ситуации*??
16.11.2008 23:43:21, мышка на сервере
А ести и газон убрать, и припаркованные машины, то целых две полосы освободиться. И будет еще лучше. 16.11.2008 23:42:37, Ольга*
до первого узкого места, которое обязательно будет, т.к. есть центр. 17.11.2008 00:16:29, Малина
Мы совсем через центр не ездим. Если только в выходные. 17.11.2008 00:27:48, Ольга*
читаю ваши посты, читаю, и каждый раз ловлю себя на том, что просто нечего вам ответить из того, что не удалили бы потом модераторы.
вы фан-тас-ти-ческая просто по степени эгоцентризма личность.
17.11.2008 10:29:51, Крапива
да ужжж... ни прибавить ни убавить - ППКС! 17.11.2008 10:55:40, Багирра
На любой улице в месте развязки или у метро заторы. Дмитровка, например, ежедневно стоит в центр утром как раз из-за бардака у м. Дмитровская. И у Савеловской. Хоть как ее расширяй - Бутырская улица шире не станет и все. 17.11.2008 00:31:31, Малина
Ничего сказать не могу. Мы это объезжаем. 17.11.2008 00:50:54, Ольга*
по мкаду? 17.11.2008 00:56:45, Вечная Весна
Мы через Дмитровское шоссе не ездим. С МКАДа в Ховрино въезжаем и там переулками-закоулками быстро получается до работы. 17.11.2008 01:08:36, Ольга*
а потом как ездите, когда по делам нужно? 17.11.2008 01:12:02, Вечная Весна
Мне внутри рабочего дня никуда ездить не нужно. Поэтому всех поездок две в день туда и обратно. Если все-таки куда-то нужно, то это обычно либо с утра, а оттуда на работу. Либо после обеда по делу, а оттуда домой. 17.11.2008 01:20:09, Ольга*
для кого? 16.11.2008 23:45:09, Багирра
Для тех кто ездит по этим улицам. Для меня, например, и остального народа. 17.11.2008 00:07:17, Ольга*
штрафовать безбожно. 16.11.2008 23:19:56, Малина
и что это решит???? (дороги станут шире??? воздух чище?) и за что штрафовать? если парковка там не запрещена?
и самое главное - КУДА МАШИНЫ-ТО ДЕТЬ???? - они не атомы, вечно в броуновском движении участвовать, им иногда где-то стоять надо...
16.11.2008 23:26:12, мышка на сервере
Там, где она не запрещена, правая полоса широкая и машины не мешают проезду по ней других. 17.11.2008 00:03:42, Малина
везде-везде? я сильно не уверена - у нас вот вообще практически нет широких улиц, и припаркованые машины реально отнимают полосу, даже там, где стоянка разрешена((
вот на обсуждаемой конкретно дороге - стоянка запрещена?
17.11.2008 00:11:18, мышка на сервере
Это на какой? Я, например, действительно не езжу в Центр из-за проблем с парковкой. Знаю, что я буду там корячиться и мучиться. Да еще и в пробке сначала постою. Нафига? И уж до центра-то доехать на метро - не особо мучительно даже с конечной. Так нет ведь - ежедневно вижу чудовищную пробку на Дмитровке. Хочется покрутить пальцем у виска. 17.11.2008 00:19:16, Малина
я не знаю, какую там улицу начали обсуждать - я не местная))
я-то лично в будни не только на личнои, но даже и на общественном транспорте не езжу - исключительно пешком хожу (но не всем так повезло)) но при этом прекрасно понимаю, что проблема транспорта и моя тоже...
17.11.2008 00:25:34, мышка на сервере
На целую полосу, а точнее на две, поскольку в каждую из сторон, дороги станут шире. 16.11.2008 23:29:24, SVETKA
эти машины запаркуются на другой улице, заняв там две полосы.... закон сохранения вещеста утверждает, что их нельзя "исчезнуть" вникуда... 16.11.2008 23:34:17, мышка на сервере
везде запретить такие парковки? 16.11.2008 23:37:04, Шерлок
и? что дальше? развейте pls свою мысль... 16.11.2008 23:49:18, мышка на сервере
может будут ездить на общ. транспорте, который будет двигаться быстрее из-за отсутствия стоящих и едущих этих самых машин? 16.11.2008 23:52:58, Шерлок
в метро разве есть пробки? однако отчего-то поезда там не начинают ездить быстрее, чтобы перевезти больше народа...
и общественному транспорту, чтобы народ возжелал на него пересесть сильно мало освободившейся дороги - нужны еще водители, знающие ПДД, достаточное количество составов, соблюдение графика движения (вот примерно как в Лондоне, Париже и прочей Европе)... и при этом возможность таки запарковать где-то свое авто, пусть и за деньги. тогда будет дело. Но всего этого запретом парковки на обочине не решить...
17.11.2008 00:02:23, мышка на сервере
надо ж с чего то начинать 17.11.2008 00:05:58, Шерлок
НАДО! но не с этого как раз... а с развития парковок и общественного транспорта...
вряд ли вы с утра начинаете одеваться с сапог и пальто, наверняка эти детали завершают ваш гардероб, а им предшествует много чего другого...
17.11.2008 00:12:42, мышка на сервере
куда развивать общественный транспорт если все забито? уже имеющиеся автобусы не могут подъехать и уехать, график срывается 17.11.2008 00:24:10, Шерлок
да, это не в один ход мероприятие, а требующее больших и долгосрочных вливаний... здесь и оптимизация транспортных потоков, и, возможно, выделение полос для общественного транспорта, и повышение водительской и общей культуры водителей общественного (и не только) транспорта, и переориентация службы ГАИ с карающей на превентивную... это все совсем непросто и весьма затратно, но без этого городу (культурному) кирдык... и чем раньше власти начнут работать в этом направлении, тем дешевле им это все это встанет... 17.11.2008 00:34:54, мышка на сервере
выселять лишних... 17.11.2008 00:27:18, Вечная Весна
как лишних определять будете? и куда выселять? 17.11.2008 00:44:11, мышка на сервере
это обязательно мне надо делать? 17.11.2008 00:48:02, Вечная Весна
но вы же предлагаете. странно предлагать что-то, не имея даже примерного плана реализации... так ведь можно и самой в число "лишних" попасть... 17.11.2008 00:59:55, мышка на сервере
во-первых, я не предлагала. Это риторически-ироничный вздох.
А во-вторых, лишней я никак не могу стать и не буду. Я здесь родилась, это мой город.
17.11.2008 01:02:42, Вечная Весна
а это, знаете ли, смотря какие критерии "нелишности" ввести, может и "родилась здесь" мимо оказаться... все в мире относительно. 17.11.2008 01:38:36, мышка на сервере
лишние люди, ага 17.11.2008 00:31:19, Шерлок
Те же, кто ругает пробки, потом на какашки выходят, если их хамски запаркованную машину забирают на штафстоянку. 16.11.2008 23:16:39, Малина
Ну у нас машина в гараже стоит, если дома. А на работе есть специальная стоянка. Про обочины речи нет. 16.11.2008 23:22:09, Ольга*
Я не про вас, несмотря на несхожесть взглядов на зеленые насаждения. Я обобщенно :) 17.11.2008 00:04:29, Малина
Нет, потому что дело не в газонах, а в кольцевой структуре города и большом количестве узких мест. Хоть до 20 полос расширь дорогу, в конце концов она упрется в центр, где расширять уже нельзя.
Очень хорошая статья про пробки была здесь:
16.11.2008 23:05:18, Малина
ОЧЕНь много буков... но статья - отличная. От начала и до последнего "ответа на вопрос"... 16.11.2008 23:41:48, Tomsik
не. вот на дмитровке такие красивые тюльпаны там по весне... 16.11.2008 22:59:25, Альт
у нас в Питере такое практикуется. на Лиговке срубили все старые вязы (или ясени?), сделали широкую дорогу. от пробок это не спасает, потому что площадь Восстания никуда не денется.
а целая улица протяженнгстью в несколько километров лишилась легких :(((

у вас в окно деревья видны?
16.11.2008 22:58:10, Маграт
Их не срубили, а пересадили на наб. р.Волковки. Ездить на общественном транспорте по Лиговке благодаря выделенной полосе стало существенно проще, чем раньше.
17.11.2008 00:25:01, Ильхом
У меня видны. И что? Их везде полно. Деревьев этих. 16.11.2008 23:00:23, Ольга*
Ольга, настоятельно рекомендую почитать статью о пробках. Ссылка в моем посте выше. Оттуда сразу понятно, почему расширение трасс не поможет. 16.11.2008 23:18:29, Малина
Прочитала. 16.11.2008 23:24:46, Ольга*
И? 17.11.2008 00:05:00, Малина
Ничего. Выше где-то написала. Все равно, если есть возможность, дороги нужно расширить. 17.11.2008 00:18:54, Ольга*
так, на всякий случай, вдруг вы давно не видели карту Питера.
приз тому, кто найдет деревья в районе Площади Восстания.
16.11.2008 23:12:05, Маграт
В Питере была года три назад. Особенно "лысых" мест там не запомнила. Но я там и с другой целью была.
Площаль Восстания - это центр? Или около центра?
16.11.2008 23:24:03, Ольга*
у меня такое ощущение, что вы издеваетесь.
смысла в дальнейшем разговоре не вижу.
16.11.2008 23:40:58, Маграт
Я не издеваюсь. Просто я абсолютно равнодушна ко всяким деревьям, листкам и цветкам. Лес терпеть не могу. Мне там душно и воздуха не хватает. Поэтому ничего ужасного не вижу, чтобы расширить дороги за счет некоторых деревьев. 16.11.2008 23:49:19, Ольга*
Про кислород-углекислый газ в школе проходили? 17.11.2008 00:16:28, Мама двух
Конечно, два трухлявых дерева создадут массу кислорода. 17.11.2008 00:29:46, Ольга*
человеку надо менять визуальную картинку периодически. Глаз должен отдыхать. А то нервничать будет и агрессивность повысится. 16.11.2008 23:57:42, Вечная Весна
...
16.11.2008 23:07:47, Маграт
Только что почитала пост Киры...вобщем я в шоке:( Кира,держитесь!
по поводу вашего предложения,подумалось мне,что никто этим заниматься не будет:( сейчас строят дороги для чего- то,т.е. прокладывают их к торговым центрам,офисам...а вот просто так для людей-это навряд ли!
очень удивлялась,когда узнала что построили и сдали в эксплуатацию станцию метро "Международная-Деловой центр",где ездят 8 человек в поезде,место,куда едут люди только на машинах...а там,где метро действительно нужно:Зеленоград,Новокосино и тд...там еще людям ждать и ждать:(((
очень жаль,в нашей стране все не для людей:(
16.11.2008 22:40:02, Злой Йогурт
Восемь человек в поезде? вы что, издеваетесь? Вы попробуйте в этот поезд втиснуться где-нибудь в полдевятого утра. Не пишите то, о чем не знаете. 17.11.2008 09:54:13, Матушка Мидоус
Я на Профсоюзной кажное утро в пробке торчу.)) Да угнетает конечно несоответствие ширины улицы и нагрузки...но расстаться с леском на разделительной,пока не готова. Ну хоть на что то приятно посмотреть.)) А вот с припаркованными на правой полосе машинами, запросто бы распрощалась.) 16.11.2008 22:39:09, eklist
А зачем он там нужен? Этот лесок? 16.11.2008 22:43:36, Ольга*
С практической т.з. ни зачем,но если там будет обычная разделительная,это всё равно не решит проблему. 16.11.2008 22:51:15, eklist
Так шире на целую полосу в каждую сторону будет. Все ж лучше. 16.11.2008 22:54:33, Ольга*
Уверена,что лучше не станет.(( в Москве настолько нелепая организация движения ,при отсутствии хоть сколько нибудь действенной прграммы борьбы с пробками + дороги + дураки...,что расширение профсоюзки ,за счёт газона,даже и не заметит никто.) 16.11.2008 23:03:55, eklist
для красоты 16.11.2008 22:44:42, Вечная Весна
Для какой красоты??? Страшные грязные деревья и куча машин вокруг. Красота, да и только :) 16.11.2008 22:47:06, Ольга*
ну вообще то деревья там вполне себе нормальные, зеленые. жалко их совсем извести. 16.11.2008 22:52:26, foster
правильно, голый асфальт с разделително полосой будет гораздо красивее! Предлагаю заодно вырубить аллейки по бокам от Ленингского - че, только место занимают! 16.11.2008 22:50:23, virus
Там хоть дорога широкая. Я про узкие дороги. 16.11.2008 22:53:40, Ольга*
если серьезно, то профсоюзная и 60-летия - хоть и не самая широкая, но вполне защищенна от пробок улица. Что мешает бросить машину у м. Теплый стан или Ленинский проспект и дальше езать на метро? Если мне надо быстро - я так и делаю. А деревья мне лично жалко, хотя я почти уверена, что более узкая улица чем возможно, меня касается гораздо больше, чем Вас - я живу на пересечении этих улиц. Но я потерплю :). 16.11.2008 22:57:23, virus
Мой маршрут из Бутова в район Войковской и обратно. Естественно машину бросать я нигде не собираюсь. Мы разными маршрутами ездим. С утра обычно по МКАДу, а вот в работы приходится через центр. В частности по этим улицам тоже. На метро тоже езжу, естественно. Но сил там ездить уже нет. 16.11.2008 23:05:03, Ольга*
все равно пробки из-за светофоров и узких мостов. На прямых участках машины бы быстро проскакивали, даже не узких. 16.11.2008 22:55:14, Лось_Анджелес
так там тоже пробка!!!! 16.11.2008 22:54:04, virus
Ну не такие уж и страшные.) 16.11.2008 22:49:08, eklist
неа. не путь. Надо ограничивать количество машин и развивать общественный транспорт. 16.11.2008 22:37:51, Лось_Анджелес
Личный автомобиль для избранных, остальные пусть пешком топают? Вы отдадите свою машину добровольно? 16.11.2008 22:41:03, Ольга*
Нет, не так. Сильно платные стаянки в центре с неотвратимой эвакуацией в случае нарушения. Большой налог на автомобиль вообще, возможно с льготами для некоторых категорий. Чудовищные штрафы за нарушение правил парковки. Плюс целенаправленная политика города на уменьшение подвижности граждан, как то: создание доступного рынка съемного жилья для "офисного планктона", пропаганда идеи "работа рядом с домом - хорошо!", развитие общественного транспорта, в т.ч. выделение отдельных полос для него.
К сожалению, почти все это упирается в продажность ГАИшников.
16.11.2008 23:11:02, Малина
у вас как-то все ровно наоборот получилось - такая схема совершенно точно проблем не решит. И никакая не решит, пока на первый план не выйдет пункт "развитие общественного транспорта". Пока этот пункт не будет развит до возможности пересесть с машин на этот самы общественный транспорт никакое ужесточение правил парковки проблему не решит, ибо корень проблемы не там((( 16.11.2008 23:24:06, мышка на сервере
да нету в Москве никаких таких проблем с общественным транспортом. Только что пробки, в которых этот общественный транспорт стоит ровно так же, как и личный. 17.11.2008 01:14:05, Наблюдатель
а это не проблема общественного транспорта??? и ее не надо решать? 17.11.2008 01:46:45, мышка на сервере
вот ограничить въезд личного транспорта в центр, и сразу эта проблема решится. А то владельцам личного транспорта из Бутова очень хочется вырубить остатки зелени на Профсоюзной, чтобы не мешала им ездить. 17.11.2008 11:28:09, Наблюдатель
Их много корней, как водится 17.11.2008 00:07:41, Малина
так сорняки корчевать именно с корнями надо... срывать только то, что видимо, никакой реальной долгострочной пользы не принесет - оно опять там вырастет... 17.11.2008 00:19:37, мышка на сервере
Согласна только насчет парковок. Налог на машину и так большой. Даже слишком.
На счет жилья это вообще странно. У нас своя собственная квартира. Почему мы должны вдруг что-то где-то снимать. У нас в семье три взрослых человека. В настоящее время я с сыном работаем+ он учится в районе Войковской, а муж работает в районе Измайловского парка. К чьей работе мы должны ближе перемещаться? Не говоря уж о том, что люби не работают всю жизнь в одном месте. Я вот за 25 лет трудовой деятельности работала совершенно в разных районах Москвы. В Кунцево, в районе м. Октябрьская, в Бутово, в Текстильщиках. И муж также. Причем всегда совершенно в других районах, чем я.
16.11.2008 23:19:29, Ольга*
Не у всех свое жилье. Куча народу снимают там, где случилось, а могли бы снимать рядом с работой. По крайней мере, не кататься из Чертаново в Алтуфьево. 17.11.2008 00:12:08, Малина
Снимают в основном приезжие. У москвичей как правило свое жилье. По крайне мере из моих друзей и знакомыъх никто ничего не снимает. Все в своих квартирах живут. 17.11.2008 00:32:09, Ольга*
А что, приезжих мало, что ли? 17.11.2008 00:45:00, Малина
а если в семье двое (трое), и работают на разных работах? искать работы территориально близкие друг к другу, что ли? 17.11.2008 00:20:38, millimetr
А кто говорит, что всем 100% надо работать рядом с домом, чтобы пробки исчезли? 17.11.2008 00:29:20, Малина
а сколько? а - реально - сколько есть семей, готовых вот так перемещаться? я думаю, морально готовы к перемещению только молодые неженатые (незамужние), живущие отдельно от родителей. да и то - далеко не все, т.к. у каждого свои завязки на район (родители рядом, друзья, фитнес-клуб на год вперед оплачен в удобном месте, парикмахер-маникюр и так далее). 17.11.2008 00:40:32, millimetr
А сколько есть приезжих, снимающих койку или комнату, или однушку, живущих в одиночку. Представьте, какая это толпа. 17.11.2008 00:55:25, Малина
понятия не имею. 17.11.2008 01:02:50, millimetr
Смотря какие бонусы предложат 16.11.2008 22:44:57, Лось_Анджелес
Вероятно Вы редко бываете в метро и в другом общественном транспорте. Бумаю, машину можно обменять только на личный вертолет. 16.11.2008 22:48:45, Ольга*
у меня нет машины. это не так страшно, на самом деле) 16.11.2008 22:59:19, Шерлок
А у нас их две и все время используются. 16.11.2008 23:08:21, Ольга*
а вторую часть моего предложения вы видеть отказываетесь? "развивать общественный транспорт"? Или это невыполнимо? 16.11.2008 22:51:35, Лось_Анджелес
Ну что значит развивать? В метро по серой ветке, например, в час-пик поезда ходят через 30 секунд. Не думаю, что они смогут ходить еще чаще. 16.11.2008 22:56:26, Ольга*
А вот почему в свое время деньги и силы нашлись на строительство метро, а сейчас - нет? и это при том, что технологии развились, появились новые машины? можно продублировать все ветки, добавить новых. 16.11.2008 23:14:27, Лось_Анджелес
А вы знаете, как там под землей уже все перерыто? и уже существует опасность, что будут провалы, потому как почва в Москве местами карстовая или известняковая, специалисты, короче, знают. 16.11.2008 23:43:31, Лариса П.
И что? Метро к каждому дому не подведут. 16.11.2008 23:26:21, Ольга*
+ автобусы, троллейбусы - сплошным потоком. 17.11.2008 00:15:44, Лось_Анджелес
да, в метро сейчас вообще ужас какой-то(( я там не была примерно с апреля месяца, а тут на дня надо было... так вот уже на моей станции, где я всегда спокойно садилась в полупустой вагон, уже на платформе стояла толпа народу(( и это был еще не час пик. 16.11.2008 22:50:58, foster
На моей конечной станции в час-пик можно влезть только в 3-4 поезд. А дальше в поезд впихивается столько народу, что можно было бы лежать вдоль потолка, лежали бы и там. 16.11.2008 22:58:17, Ольга*
у Вас наверное новый район? у меня Преображенка, тут отродясь толпы на станции не было, ну если только на Черкизовской в "их" час пик. А вот теперь уже и нас накрыло( 16.11.2008 23:01:24, foster
Относительно новый. Уже почти 20 лет. Но большой. Живет около миллиона человек. 16.11.2008 23:09:21, Ольга*
Не-а. 16.11.2008 22:37:07, Tomsik
я люблю такие разделительные... больше шансов что тебе в лоб не вылетят. 16.11.2008 22:31:57, foster
Поставить просто заграждение высокое, но плоское. Место не занимает и тоже никто не влетит. 16.11.2008 22:35:20, Ольга*
урбанисты наступают :) 16.11.2008 23:13:03, Малина


Вернуться в конференцию



Популярные обсуждения в 2008 году

Про квартиру и сестру [571] Не скажу, а то и здесь все отвернутся


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.02.2017 10:12:43

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!