Раздел: Просто поделиться...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяно снизу

... как водиться. А вот стало мне интересно, откуда у народа столько ненависти к продавцам/кассирам. Понятно, что среди них бывают всякие, как и везде, но почему многие с таким сладострастием выискивают их ошибки и пытаются поиметь их за это по-полной. Как будто сами никогда не ошибаются. Примеры:
1. Из свежего. Висят ценники с неправильной ценой (ну забыла девочка их обновить). И разгневанный покупатель устраивает (причем специально) устраивает геморой... кассиру! Логично.
2. Из старого. Кажется в "Хоттабыче" были неправильные ценники не обоях. Ну опять же продавец лоханулся, так покупатель пытался заставить продавца продать ему обои, по той цене, которая была на ценнике. Т.е. "вытаскивал" эти деньги из кармана продавца. Да я согласна, что за ошибки надо платить, но, на мой вкус это было жестковато.
Причем в обоих случаях никокого материального ущерба "истцы" не понесли. И вся их "кровожадность" направлена не на директора или хозяина магазина сиречь "буржуя проклятого", а бедного продавца или кассира.
PS сама не кассир, продажами занимаюсь, но в значитеьлно более крупных масштабах.
10.10.2007 15:16:11, nevera-new

155 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ээээ, ну, как Вам сказать?)))))
Собсно было так:
выбирали в "Эльдорадо" стиралку. Цена нас устраивает. Менеджер распечатывает нам накладную, мы идем по ней оплачивать. Кассир пробивает чек, цена оказывается выше. Всё бы ничего, я б и не возмущалась...если бы нас об этом предупредили, когда выписывали накладную.
В итоге нам продали по цене на ценнике. Кассир в этой истории не пострадал. Думаю разгон был у менеджера.
10.10.2007 22:47:54, оксюля
"Если вы не можете учться на чужих ошибках, не мешайте другим учиться на ваших" (С)
:)))
А разгневанность - самая главная ошибка :)
10.10.2007 22:21:53, Ррозовая
Мы как-то покупали одну штуковину, долго выбирали, выбрали, нашли в одном магазине, по цене вполне устроило, пошли покупать. Продавец ткнул в кассу, сказал, что цена у этой штки сейчас не такая, дороже на 100 евро, он на эту сумму оформит скидку. Продал по цене, что была на ценнике и даже не крякнул. По Вашей логике, мы вытащили эти 100 евро из кармана продавца, а должны были из своего кармана вытащить, лишние они у нас. Ну или идти искать другой магазин, или вообще другую модель, если текущая цена, которая существенно больше, нас не устраивает. А с чего собственно? 10.10.2007 20:08:40, Фикус
А вы мне подали идею, я раньше на чек смотрела только дома, да и то не всегда, теперь буду котроль сразу у кассы делать. Спасибо, что опять подняли тему, а то я нижний топик пропустила как-то.
Ненависти у меня нет к продавцам, но я работала и продавцом и на кассе, и прекрасно знаю эту кухню. Хороший продавец просто обязан носиться электровеником и успевать делать свою работу вовремя. Слова "забыл", "не успел" равноценны "минус из зарплаты". И виноват в этом только продавец. Все продавцы об этом знают. И махать пальчиком с укором - это лить воду на мельницу нерадивого продавца.
Повторюсь, я знаю, как должен работать продавец и меня не волнует его непрофессионализм, каждый платит за свои ошибки.
Меня не "должны облизывать за мои деньги", они должны четко и качественно выполнять свою работу.
10.10.2007 17:12:43, Огневушка-поскакушка
Это не забывчивсть. Это известная форма мошенничества. Причем, безнаказанная. 10.10.2007 15:54:55, ЕК настоящая
+1 Седьмой континент любит это дело. Говорят, новый прайс, а ценники в зале не успели поменять. 10.10.2007 17:53:28, ВикК
это да! ну не будет же человек срочно товар менять (особенно штучный), если цена на 1-2 руб выросла.... Магазин на этом срубает ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ!
и это "система", а не "ошибка".
11.10.2007 13:47:36, Коллекционер Жизни
Страшные истории. Чудовищные поккупатели. Апофеоз ненависти практически:) "Девочка-продавец забыла поменять ценники, а покупатель утсраивает геморрой кассиру специально". а если продавец мальчик забыл поменять ценники. а если продавец тетенька? В магазине половозрастная принадлежность сотрудников лично мне пофиг. Магазин объявил мне цену три рубля. А мальчик это сделал, или девочка, или гомосексуалист - кому это интересно?
Покупатель устраивает геморрой кассиру - а кому он должен устраивать? Выйти и очереди и пойти по залу вопрошать "девочки, кто из вас забыл поменячть ценники? Девочки, поменяйте ценики на подороже скорее". Так, что ли?
И устраивает покупатель, геморрой, конечно, специально. Случайное устроение геморроя кассиру в магазине - это высший пилотаж был бы неосознанности и неконтролируемости поведения. Надо, типа, не ведать, что творить:)))
2. Покупатель правильно пытался заставить продавца продать по той цене, что указана на ценниках:) Потому что это и есть цена товара, несмотря на состояние памяти персонала. Материальный ущерб бы покупатель понес, если б ему продали эти обои дороже, по цене выше ценника. Продавец хотел вытащить эти деньги у покупателя из кармана. Причем хотел заставить покупателя платить за ошибку продавца.
Вам как больше нравится - когда люди сами платят за свои ошибки или когда за их ошибки платят другие?
Если вам нравится второй вариант, я могу вам предложить список чужих ошибок, а вы выберете, за какие вы заплатите. Хотя бы за парочку:)
10.10.2007 15:50:39, Mercury
1. Речь идет о том, что покупатель зная ЗАРАНЕЕ (или догадываясь с большой долей вероятности), что цена неправильная, все-таки целенаправленно идет и пробивает, вместо того чтобы уточнить цену на кассе
2. Цена товара, это цена, обозначенная в прайс-листах магазина, заверенных печатью. Ценник, есть лишь отражение этой цены. Согласна, что они должны совпадать, но пользоваться ошибкой человека чтобы купить товар подешевле ИМХО некрасиво.
10.10.2007 16:05:52, nevera-new
это как это он "знает заранее"??? и даже если "догадывается"? А вдруг там скидка большая? Или последняя партия, или еще что?
"Дают дешевле - надо брать!" А уж почему дают - это дело стодесятое...
11.10.2007 13:51:13, Коллекционер Жизни
вам, в принципе, не мешало бы добровольно ознакомиться с действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей. Которое, если вы не знаете, от ваших эмоций и личных пожеланий никак не зависит.
Узнаете много интересного, обещаю.

А то вас какой-нибудь покупатель особенно ненавистный ознакомит в принудительном порядке.
Да выставит не только на разницу в цене, но и на штраф проверяющих организаций.
10.10.2007 16:21:53, Крапива
ага, отличный совет:) А то я читаю, что автор топика пишет, и пытаюсь соотнести это с тем, что она, по ее же словам, с торговлей связана - и что-то паззл плохо складывается. Или это просто слив негатива на покупателей вообще?:) 10.10.2007 16:27:47, Rumba*
Торговый зал несколько не моя сфера. Я, конечно, работаю и с частниками, но мой товар сугубо штучный, так, что на покупателей обиды нет. У меня вообще почему-то (тьфу-тьфу-тьфу) складываются вполне нормальные отношения и с продавцами и покупателями. 10.10.2007 16:33:32, nevera-new
а, то есть это Вы тут нас, покупателей, "лечить" пытаетесь? несмотря на то, что "торговый зал несколько не Ваша сфера"? 10.10.2007 16:39:17, Rumba*
Я не врач, чтобы кого-бы то нибыло лечить. Я просто пытаючь провести мысль, что всем людям свойственно ошибаться (как сама тут же позорно продемонстрировала), в том числе и в своей профессиональной сфере. И если ошибки людей (в том числе и продавцов) не приводят даже к материальному ущербу (ессно вопросы вреда здоровью и прочие серьезные последствия не рассматриваются), то может не стоит ошибившихся "учить". Может и вам вашу ошибку спустять, без тяжелых для вас последствий. 10.10.2007 16:47:00, nevera-new
да с какого перепугу я должна ходить перепроверять цены? магазин делает мне публичную оферту - условия этой оферты написаны на ценнике (кстати тоже заверенном печатью), а не в прайсах, у себя в прайсах и внтрифирменных положеняих по скидкам наценкам он хоть что может написать - это для налоговой и для информирования собственных сотрудников а не для меня, как покупателя 10.10.2007 16:17:11, Гермиона Грейнджер
есть понятие "публичной оферты" - продавцы ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене которая указана на ценнике... 10.10.2007 16:15:38, Terra (incognito)
А как вы опредедили, что именно покупатель щнеает заранее? Он вам сам сообщил?
А догадываться покупатель вообще ни о чем не должен. Мазгазин предлагает покуупателю купить товар по три рубля за пучок. Все. Думать о магазине покупатель вообще не обязан и не думает. Его устраивает или не устраивает цена.
Покупатель ничего уточнять не обязан. А кассир пробить по цене, указанной в зале, обязан. Почему вы с кассира обязанность. за которую онг зарплату получает снимаете, а на покупателя какие-то обязанности что-то там уточнять возлагаете? Вы откройте магазин на таких условиях:) Повесьте над входом плакат "ни одна цена в нашем магазние не является точной, все цены уточняйте на кассе" и посмотрите, много ли там будет желающих:) Прогорите в два дня. Дело магазина - уведомить меня о цене на товар. Если он не в состоянии этого делать, пусть закрывается.
2. Цена указанна на ценнике, а не в прайс-листах. Вы, как человек, занимающийся торговлей, как вы выразились, обязаны это знать:) Если эти цены не совпадают, магазин обязан продать товар по той цене, по которой он предложил его покупателю.
Подороже она или подешевле - мне без разницы. Меня интересует. чтобы условия оферты совпадали с условиями заключения договора. Остальное мне неинтересно.
10.10.2007 16:13:42, Mercury
Да сам говорил. Конкретно Акцент говорил. И вопрос 1. именно про этот случай (я и в жизни нечто подобное встречала). 10.10.2007 16:19:40, nevera-new
Конкретно Саши тут со вчерашнего дня нету. А это говорила конкретно Яна. Вы даже ники не можете прочитать нормально:))) 10.10.2007 16:28:53, Маня&
Я такого у Альта не читала, но если это так - молодец. Если люди не исполняют свои обязанности качественно добровольно, надо их научить принудительно. Спасибо всем, кто это делает. Тем самым они повышают мои личные шансы на то, что мне на кассе не пробьют товар дороже, чем на ценнике. 10.10.2007 16:26:31, Mercury
это не альт. девушка не удосужилась прочитать ник осуждаемого столь участника.
акцент.
10.10.2007 16:29:36, takca
ТО-то я чую, не читала я такого у Альта. Ну что тут скажешь:) Главное, чтоб автор на работе прайсы не так читал, как тут ники участников:) 10.10.2007 16:34:09, Mercury
И здесь еще раз ивиняюсь, за путаницу имен. 10.10.2007 16:28:48, nevera-new
А на кассе говорят:"Мы не можем посмотреть цену, мы можем только пробить - и тогда цену увидите" 10.10.2007 16:11:16, Билингва
Ну в этом случае вопросов нет. Особенно если предупредить, что, если цена не совпадет с ценником, то будет возврат. 10.10.2007 16:14:19, nevera-new
Могут они посмотреть, когда хотят. 10.10.2007 16:13:36, Фикус
ненависть - к ворам, ведь это из моего кошелька деньги "ушли", а пойман за руку - именно кассир ( по чьей вине бы это ни произошло ) 10.10.2007 15:44:11, ooo!
Здесь не о случаях воровства. А о самых банальных ошибках. 10.10.2007 15:49:31, nevera-new
гы)) сомневаюсь что это банальные ошибки. уж лчень хорошо я знаю кухню этих магазнов и их персонала. 10.10.2007 15:54:51, foster(с работы)
цифра на ценнике - это цена, по которой магазин предлагает товар покупателю. именно на ценнике, а не в кассе. А "девочка забыла ценник поменять" - это ненадлежащее качество работы магазина как продавца товара. Все эти "ошибки" вряд ли случайны.
10.10.2007 15:41:14, Rumba*
Ответов не читала, может повторюсь
У магазинов есть такая политика на разнице ценника и реальной цены. Продавци и кассиры в курсе, да все работники в курсе. Так что это не простая забывчивость вв отношении смены ценника.

Претензии не так уж не обоснованы. кассир - посредник между покупателем и магазином. она в праве позвать менеджера, старшего кассира, тавароведа... да кого угодно.
но не делает этого.
10.10.2007 15:38:07, ПривеТ.Т.
недавно видела на кассе очень интересное объявление - если вам не пробили чек, вы имеете право не платить за товар, его оплатит продавец. Магазинчик маленький на Таганке, продавцы все не русские, хозяин ( он был в зале) тоже. 10.10.2007 15:30:03, Жадный Кузя
Вчера буквально на работе девушка хвасталась, как она в ЛЕтуале бесплатно крем получила: уже выйдя из магазина, заметила, что нет чека, вернулась, и стребовала с продавца стоимость товара. Рассказано было с гордостью и с выраженным сожалением, что покупка была небольшая. слушать было неприятно. Жаль кассира, заплатившего из своего кармана. 10.10.2007 16:17:52, ___
Давайте перестанем жалеть людей, которые совершают ошибки, а? Как может кассир ЗАБЫТЬ пробить чек? А водителя маршрутки, который забыл затормозить на красный свет, мы тоже жалеть будем? Пока мы не начнем их наказывать рублем, они не перестанут ЗАБЫВАТЬ 10.10.2007 16:31:54, Маня&
угу. даже наш законодатель подспудно признал, что в отношениях розничной купли-продажи покупатель - сторона априори слабая. А сами покупатели - никак не хотят признать, за магазины радеют:)
10.10.2007 16:44:17, Rumba*
В отношениях покупатель-магазин покупатель безусловно сторона слабая. Но вот в отношениях покупатель-продавец, чаще всего, слабая сторона именно продавец. 10.10.2007 16:50:17, nevera-new
??? у покупателя отношения с магазином, а не с продавцом. Прям даже интересно, в какой такой тогровле Вы работаете, если об отношениях покупатель-продавец пишете. 10.10.2007 16:59:13, Rumba*
Формально с магазином. Но пострадает-то конкретный человек, не магазин. Конкретный продавец который лишиться половины з/п или кассир, которому придется долго и нудно разбираться с возвратом товара, оплаченного по карте. И человек-то никому ущерба по сути не причинил. 10.10.2007 17:06:00, nevera-new
идя на эту работу, он соглашался на эти риски. это часть его работы.
вы смеетесь, что ли, уже?
10.10.2007 17:10:58, takca
Да нет, как ни странно не смеюсь, хотя обычно именно я выступая наиболее жестко и безжалостно в этой конфе. Думаю что дело в том, что я считаю бесспорным поводом для начала боевых действий только реальный ущерб (в т.ч. материальный) а если его нет, то и воевать не о чем. А вне военных действий я очень белая, пушистая и добрая. 10.10.2007 17:18:30, nevera-new
а у вас вся жизнь - поле битвы? и в магазине не отпускает? 10.10.2007 17:25:28, takca
Не, я войну начинаю только если мне был причинен ущерб. При его отсутствии, я, как поняла сегодня, являюсь просто образцом, доброты терпимости и спокойствия. А смельчаков, которые готовы меня обидеть и причинить мне том самый ущерб становиться почему-то все меньше и меньше, так что я стремлюсь к совершенству ))))))))))). 10.10.2007 17:33:49, nevera-new
у меня ощущение, что смеется, еще и с издевкой... 10.10.2007 17:13:55, Rumba*
угу. какая-то небожественная блаженность... 10.10.2007 17:21:08, takca
Точно. Магазин сторона сильная. но состоит из слабых-слабых кассиров, продавцов, охранников:) поэтому пусть они все и дальше ошибаются, покупатели потерпят.
А вы можете объяснить, а зачем это покупателю? Может, гнать таких продацов надо?
10.10.2007 16:55:24, Mercury
Ошибиться могут ВСЕ, даже вы. И никакие самые драконовские меры, вплоть до расстрела на месте не приведут к полному исчезновению ошибок. ИМХО если ошибка в ценниках в продуктовом магазине еще может быть намеряной, то уж неправильная цена на дорогущие обои явно появилась случайно, так как понятно, что покупатель эту ошибку не заметить не может. 10.10.2007 17:01:13, nevera-new
Если человек не готов платить за свои ошибки, то как он собирается работать? пусть учится. Кто может - на своих ошибках. Кто может - на чужих. 10.10.2007 17:40:07, Mercury
Ну вот помню, у нас в магазине была замена чертовой уймы ценников и два продавца, которым эти ценники за один день ну никак не перевесить. Администрация нашлепала объявлений "сожалеем, но производится смена ценников, будьте добы, уточните цену у продавца". Это я понимаю, это правильно. А вот когда объявления нет, а ценник есть - имею право купить по той цене, что на ценнике. 10.10.2007 17:22:16, Огневушка-поскакушка
Да никто и не оспаривает ваше право. Но всегда ли стоит всеми правами пользоваться? 10.10.2007 17:25:10, nevera-new
Если ты не будешь пользоваться своими правами, тот ими воспользуется кто-нить другой :))))) 10.10.2007 22:16:09, Ррозовая
Увы, я где-то наверху писала, что сама редко гляжу на ценники. Но меня раздражает некомпетентность в любом виде, особенно, когда человек работает в торговле, поскольку сама прошла эту школу и знаю "как должно быть".
10.10.2007 17:36:18, Огневушка-поскакушка
Я очень о многом знаю "как должно быть". Но если это для меня не представляет реальной опасности, или ущерба, или некомфорта, то нехай будет "как получилось". 10.10.2007 17:40:01, nevera-new
У меня тоже велик уровень здорового пофигизма, но если это не начинает отражаться на мне. Я не хочу ждать, если в этом виновата чья-то некомпетентность, не хочу переплачивать, не люблю когда мне хамят...
и вот эти попытки навредить лично мне, я стараюсь пресекать всеми способами. Если в этом виноват непрофессионализм другого человека, я не буду махать пальчиком, я принимаю более действенные меры.
10.10.2007 17:46:53, Огневушка-поскакушка
Этого я тоже не люблю, сие есть ущерб. Но в моих примерах НЕ БЫЛО такого. В одном случае покупатель догадывался, что цена неправильная и таки пошел к кассе, оплатил. И то, что он потом ждал возврата - не вина кассира, т.к. возврат денег всегда гемор.
В другом покупатель НЕ ОПЛАТИЛ, до того момента как выяснилось, что цена неправильная.
В примере, где не выдали чек на крем, я тоже ущерба ПОКУПАТЕЛЮ не вижу.
10.10.2007 17:51:27, nevera-new
такие надписи много где сейчас висят:) 10.10.2007 15:31:20, Маня&
Да. Даже у таксистов. Я теперь только такие и вызываю, кот. с чеками. 10.10.2007 19:57:09, Eden
а мне в "метро" пару раз продавали по цене, меньшей чем на ценнике :) тоже не успевали поменять :) 10.10.2007 15:29:55, Sara Barabu
ИМХО, на продавцах/кассирах срывают злость и раздражение не кого-то другого, кого хочется обхамить, да сдачи дадут. А продавец - на работе и ответить не может, запрещено хамить покупателям. Вот некоторые и пользуются замечательной возможностью безнаказано издеваться, а уж если несчастный продавец ответит - тут уже можно начинать пылать справедливым гневом - в духе "Меня не облизывают за мои же деньги"
PS сама не кассир, не продавец и никогда не была.
10.10.2007 15:28:32, Лось-Анджелес
1. Раскладками часто занимаются именно кассиры. А ответственность - коллективная. В магазине. Я не разгневаная в магазинах. Мне есть другие поводы гневаца :) и в гневе я страшна. Лучше не доводить.
Но точно не в магазине.
2. Потому что при чем тут директор, когда персонал гнилой?
10.10.2007 15:27:55, Акцент
Ну, вообще, директор всегда причем, когда персонал гилой. "Я вами руководил, я отвечу за все"(с):) 10.10.2007 15:35:36, Наблюдатель
Дойдите до директора сначала. Спорим, вряд ли получится? Максимум, до заместителя его заместителя. И разговор будет другой - извинятся и спросят, чем порадовать. 10.10.2007 15:36:41, Акцент
Да мне почему-то в магизанах не хамят и не обсчитывают.:) Давненько уже. Так что у меня как-то повода нет. Я вообще редко с кем-нибудь скандалю. 10.10.2007 15:41:29, Наблюдатель
это точно (((: я так здорово поругалась в одном сетевом супере - у меня в сумке была сметана, как у них - но другая серия.
и вот, как только я дошла до замдиректора - все сразу стало волшебно. проверили партию, пожурили, извинились за хамство охраны и продавца. все стало вокруг голубым и зеленым (((:
хотя у же почти позвонила знакомой, которая там в головном офисе трудится (:
10.10.2007 15:41:10, takca
;) 10.10.2007 16:13:10, Акцент
А люди вообще злые. Что же касается ценников - то это закон, вообще-то, про продажу по цене на ценнике. Ценник - это документ с печатью.

10.10.2007 15:26:45, IR
"И вся их "кровожадность" направлена не на директора или хозяина магазина сиречь "буржуя проклятого", а бедного продавца или кассира". Кровожадность должна быть направлена на того, кто плохо делает свою работу, при чем здесь буржуи!!???
10.10.2007 15:24:51, Маня&
есть закон - продавать по тем ценам, что на ценнике.
лоханулся - отвечай. ну, или утопись. хотя бы уволься, если не в состоянии выполнять свои служебные обязанности.
10.10.2007 15:24:17, takca
Есть такой закон? Потому что мы только вчера с мужем обсуждали, что в Англии закон защищает магазин. Что, впрочем, не мешает магазинам, по собственному почину, компенсировать покупателя вплоть до 100% компенсации стоимости товара (тебе его отдают даром), если магазин ошибся. По собственному почину. 10.10.2007 15:45:31, SVETKA
есть. можно попросить юристов найти. я яндексом находила.
постановление даже, кажется, а не закон.
точно не помню.
10.10.2007 15:51:17, takca
Мне кажется, вопрос надо формулировать шире "откуда у людей столько ненависти?" А уж к кому, к продавцам ли, к покупателям ли, это дело десятое. 10.10.2007 15:23:39, SVETKA
а при чем тут ненависть? если я беру товар по одной цене - я не в восторге от того, что мне в кассе пробьют в два раза больше. надо мило поблагодарить и удалиться, светясь вселенсекой любовью? 10.10.2007 15:33:29, takca
Но вы же можете не оплачивать этот товар, если правильная цена вас не устраивает. Вопрос был о том, что человек, подозревая с высокой долей вероятности, тем не мение не переспрашивает, а оплачивает, да еще и картой, а потом ставит на уши кассира с возвратом. 10.10.2007 15:47:06, nevera-new
правильная цена - которая на ценнике. единственно верная. невыполнение своих обязанностей кассиром - не мои проблемы.
как невыполние моих обязанностей - не проблема моих заказчиков.
10.10.2007 15:52:28, takca
вот интересно - пальцем тыкните где это видно что человек догадывается что цена не верна???? 10.10.2007 15:51:25, Гермиона Грейнджер
<А еще оченьне люблю, когда цены на ценнике не совпадают с ценами на кассе (а я запоминаю, у меня почему-то нюх на такие цены, не исправленные - сразу видно, что занижена, ценник старый). Я вот тогда даю закрыть им чек по кредитке - а потом говорю, возвращайте. Сделка недействительна. Отрываюсь, в общим :))>
Ткнула. Автор Акцент. Обратите внимание на слова "сразу видно". О случаях, когда не совпадение обнаруживается только на кассе, я не говорю.
10.10.2007 16:10:00, nevera-new
так вы еще раз ткните в ник, как минимум, цитируемого автора.
вам, как тем продавцам - пофик ник или вы кого-то конкретно задеть хотите?
10.10.2007 16:13:51, takca
Не поняла, как можно обидеть процитировав и сославшись на автора. Я что-то придумала, добавила? Я некорректо вырвала кусок из целого сообщения, переврав при этом смысл? 10.10.2007 16:24:48, nevera-new
еще раз - НИК проверьте. кого цитируете.
про ценники я уже и не советую.
10.10.2007 16:30:39, takca
Мульен извинение и Альту и Акценту. Уже поправила. Действительно очень неудобно за путаницу имен. 10.10.2007 16:27:47, nevera-new
конкретно меня второй раз путают с альфом. я щас загордюсь пряма :)) 10.10.2007 16:20:23, Акцент
С альФом тебя, дорогая, никто таки не путает:))))) 10.10.2007 16:32:52, Маня&
еще и с альфом??? а мне казалось - столь изящен носик... (: 10.10.2007 16:26:34, takca
гы :) среда достала. Чес слово. Быстрей бы ужо кончалась. Непростительная апечатка. Исправить? 10.10.2007 17:15:28, Акцент
оставь. буду дразницца (: 10.10.2007 17:21:30, takca
Ну и пожалуйста. Зато мы с ним добрые :) и отровумные :) 10.10.2007 17:32:16, Акцент
ага. именно - отровумные (; 10.10.2007 17:37:43, takca
не оплачивать то можно.
но время то потрачено. его то кто оплатит?
А насчет карточки, зная заранее с высокой вероятностью. Просто хотел, возможно, научить работать продавца или управляющего магазином (если умышленная ошибка), чтобы не повадно было ошибаться так или так обманывать покупателей.
На мой взгляд, правильно сделал, если своего времени не жаль.
10.10.2007 15:51:16, Агнесса
Очень даже при том. Если нормально относиться к окружающим, то начинаешь прощать их ошибки, как впрочем, они прощают тебе твои ошибки. ДАЖЕ, если это ошибки связаны с деньгами. 10.10.2007 15:40:30, SVETKA
Так одно дело ошибки, совсем другое - целенаправленный обман. Если продавец совершил ошибку, и ему вежливо на нее указать, то он вежливо ее и исправит. Все проблемы начинаются, когда на вежливое пожелание исправить ошибку, продавец начинает хамить. Вот как в топике внизу. И кто кого после этого ненавидит? 10.10.2007 15:48:39, Наблюдатель
ыыы (: хорошо тому, кто готов подставить левый кошелек, когда сперли правый. благородно.
жалко, что не у все, как у них, дома еще есть тумбочка с баблом (%
10.10.2007 15:48:25, takca
Ты передергиваешь. Ни о каком "спертом кошельке" тут речь не идет. Более того, даже о украденных деньгах. Не вернуть деньги за товар они не имеют права.
А про тумбочки с баблом, я воздержусь от комментариев. Тут скорее дело в бесконечных нервах, которые есть у людей, и которые эти люди готовы использовать, что бы собачиться и ругаться по любому поводу.
10.10.2007 15:57:24, SVETKA
свет, то, что описано - это украденные деньги. и никак иначе.
и начинают мотать нервы именно в тот момент, когда ты уже взял и оплатил вещь, счел ее своей - а она оказалась дороже.
собачиться или не собачиться - личный выбор каждого. я вот просто вызываю дежурного смены. тихо.
да, я не хочу платить больше ценника. я мелочна. что ж делать, не все голубых кровей.
10.10.2007 16:01:55, takca
Я тоже не плачУ больше ценника. Более того, в нашем случае заметить ошибку - это верный способ получить вещь даром. 10.10.2007 16:15:34, SVETKA
Вот в этом-то вся и разница:) И именно поэтому ты имеешь возможность возлюбить ближнего своего продавца. А в нашем случае, как ты догадываешься - это верный способ огрести **лей 10.10.2007 16:23:25, Маня&
а в нашем - неверный. более того - в большом кол-ве случае сначала будут нудно и долго уговаривать все оставить, как есть, потом, со вздохом и причитаньями (мезким тоном) кого-нить главного найдут (могут минут через 20 - а вдруг уйдешь), потом будут мерзко коситься, переговариваться, нудеть. и только потом вернут деньги.
в моем опыте таких случае меньше, чем вежливых.
но про даром - и речи не идет.
10.10.2007 16:21:53, takca
ооооооооооооооооооммммммммммм ..... :) 10.10.2007 15:42:51, Jules
Интересно, а если денех не хватает?

Еще вот это меня убивает - но у вас же есть же деньги на карточке же! (и это с завистью в голосе, почти с ненавистью). Начинаешь обиснять, что да, деньги есть, но для другова же - а за ЭТОТ товар я расчитывала заплатить Н а не НН сумму. Возвращайте.
10.10.2007 15:38:21, Акцент
и это тоже. магазины это делают целенаправленно - не меняют ценники, чтобы впарить товар.
а мне вовсе не всегда хочется и можется вестись. хоть с картой, хоть с горстью медяков.
10.10.2007 15:44:05, takca
Ну а в чем проблем, вы вернули товар, они вам деньги. Денег не хватает, значит это не тот товар, который вы хотели купить. 10.10.2007 15:42:53, SVETKA
Проблема в том, что в процессе "вы вернули товар, они вам деньги" "они" редко бывают вежливы и любезны. И скандалы как раз и возникают в тот момент, когда покупатель хочет вернуть товар, а работники магазина не хотят его "брать в зад" или берут, но хамят при этом. 10.10.2007 15:49:23, Тигренок в чайнике
а откудова она знает что есть деньги на карточке? может, это последние? 10.10.2007 15:41:34, IR
Вот за такой бы ответ я бы точно до Гаагского суда бы дошла 10.10.2007 15:40:57, Маня&
:-) А что, только такие варианты есть - либо ненавидеть, либо благодарить? Если у тебя есть права, которые нарушили, то почему бы не подобиваться реализации своих прав спокойно и без ненависти? 10.10.2007 15:38:07, mc²/2 = 0
А откуда пошло про ненависть? К продавцам, я имею ввиду. Там внизу, вроде, девушка не скандалила, однако денег ей не вернули. 10.10.2007 15:43:08, Наблюдатель
< откуда у народа столько ненависти к продавцам/кассирам >
Я на этот топик отвечала :-). Ниже - не читала, не знаю ту историю.
10.10.2007 15:49:19, mc²/2 = 0
Так и в этом топике ненависти не было. Была попытка заставить магазин выполнить свои обязательства. Другое дело, что лучше это делать вежливо.:) Но может, это не всегда возможно. 10.10.2007 15:57:35, Наблюдатель
Вопрос был такой: "откуда у людей столько ненависти к Х" - SVETKA уточнила, что надо спрашивать шире: "откуда у людей столько ненависти" - дальше пошли вариации про присутствие/отсутствие ненависти.

Я нигде не возражала против того, что магазин должен выполнять свои обязательства :-). Я только о ненависти говорила - что лучше бы без неё делать всё то, что собираешься делать, в том числе и отстаивать свои права.
10.10.2007 16:02:26, mc²/2 = 0
+1 : )))) 10.10.2007 16:19:16, SVETKA
так в основном и добиваются реализации прав спокойно, а ненависть - это автор топика откуда-то углядела. 10.10.2007 15:42:15, Rumba*
а где вообще про ненависть? это светкина версия. в целом я ненависти не вижу. обычное раздражение обманутого покупателя. 10.10.2007 15:42:07, takca
"А вот стало мне интересно, откуда у народа столько ненависти к продавцам/кассирам" 10.10.2007 15:47:36, SVETKA перечитывая автора
Так и не понятно, где автор эту ненависть углядел.:) Трудно обсуждать причины явления, в существовании которого не уверен.:) 10.10.2007 15:59:06, Наблюдатель
вот-вот... 10.10.2007 16:05:56, takca
соори, упустила. корневой топик длинен, к концу забываешь начало (: 10.10.2007 15:53:25, takca
вовово. как только о своих правах заявляешь, сразу начинается - а вы юрист? а вы наверно сами не кассир и никогда не работали кассиром?
Работала. Наработалась. Теперь бдю :)
10.10.2007 15:40:30, Акцент
+1 10.10.2007 15:35:17, Агнесса
И так и так - вопрос риторический:) 10.10.2007 15:29:46, December
ППКС :-(. 10.10.2007 15:28:35, mc²/2 = 0
сама не питаю ненависти с продавцам/кассирам.
Но знаю, что в некоторых супер-маркетах. например в Рамсторе специально вешают ценники с более низкой ценой, чем продают.
Рассчитывают на то, что покупатель не заметит.
Т.е, ошибка не случайна, она умышленна. Это хитрость.
Поскольку хитростей такого рода очень не люблю. не раз сбиралась разобраться как-нибудь, но все было не досуг.
Насчет приведенных ситуаций. Считаю, что в обеих покупатель был прав. По закону о потребителях так, как я с лышала в средствах массовой информации ( сама закон этот в этой части не читала) при ошибке в ценнике в нижнюю сторону, продацев обязан продать покупателю товар по цене, написанной в ценнике.
И такие ошибки приводят к последствиям для покупателя. А за последствия должен отвечать виновный. Т.е., тот, по чьей вине ценники содержали ложную информацию, что привело к тому, что покупатель понес бОльший расход, чем тот, на который он рассчитывал, читая ценник.
10.10.2007 15:23:17, Агнесса
Магазин обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Продавец/кассир - представитель этого магазина, поэтому первый вопрос к нему, если дело не решается, то уже к его руководителю. При чем тут хозяин магазина - "буржуй" не понятно мне. 10.10.2007 15:22:49, foster (с работы)
А потому что несмена ценника это чаще всего заведомый обман покупателя. Несколько раз накалывалась, что ценники не поменяли, на продукте одна цена, а на ценнике другая. Говорила продавцам. Так при мне цену меняли, а на следующий день опять ставили меньший ценник.
Где-то слышала, что обязаны продать по той цене, которая на ценнике, а не в аппарате.
10.10.2007 15:21:47, Билингва
Да понятно, что "по закону" все обязаны. Но вот когда взрослые, состоявшиеся люди пытаются получить какую-то материальную выгоду, вытащив ее из кармана продавца... Как-то это некрасиво, что-ли. Ну накатайте жалобу, позвоните в инспекцию - это я понимаю, поимеют именно магазин, который, если ошибка в ценниках это "маленькая хитрость", и виноват. Опять же, если кто-то нанес вам материаьлный ущерб (облил, испачкал и т.д.), возместь его - дело святое. 10.10.2007 15:40:27, nevera-new
А когда взхрослые состоявшиеся люди (продавцы) пытаются получить какую-то материальную выгоду из кармана покупателя, ничего?
Это обман. Несмена ценников это не халатность, а целенаправленный обман, чтобы впарить товар, который, возможно, в другоми случае человек не взял бы, увидев реальную цену.А проверяют чеки не все. Да и если проверишь,с возвратом большой гимор.А часто бабульки с крохотульной пенсией и слабыми глазами попадают, думая, что цена маленькая, а потом хлопая глазами на приличный чек.
10.10.2007 15:51:20, Билингва
Это не выгода. Это свои же деньги. Почему я должна продавца дополнительно еще кормить по его же халатности? Я расчитыаю на одну сумму, мне пробивают в два раза большую - почему это деньги продавца? 10.10.2007 15:45:50, Маня&
Так вы же всегда можете вернуть товар и получить деньги обратно. А вот требовать продать по цене, указанной в ценнике, законно, но ИМХО некрасиво. 10.10.2007 16:17:38, nevera-new
А как красиво-то? С чаевыми, что ли? 10.10.2007 17:37:31, Sofia
А третьего варианта нет? Хочется сказать, что красиво "по людски", но не готова дать точного определения этого термина. 10.10.2007 17:47:00, nevera-new
У меня и второго-то нет. Я считаю, что красиво и по=-людски продавать товар по цене, указанной в ценнике. Или со скидкой. А продавать его дороже - это совсем не по-людски, ни в коей мере не красиво и противоречит российскому законодательству. 10.10.2007 18:00:54, Sofia
что-то у вас трудно с логикой.
Покупатель пришел не к продавцу. Покупатель пришел в магазин, и ни в какие частные отношения он с продавцом не вступает.
Причем покупатель не обязан персонифицировать нарушителя его прав. И тем более непонятно, почему покупатель дожен терять время на весь этот марлезонский балет с магазином.
Нарушитель всегда один - магазин, юридическое лицо, ООО "Три таза", к примеру.
А кто там из работников нарушил свои обязанности - это покупателю должно быть фиолетово.
Никто никого не заставляет работать в магазине, где все ошибки вешают на кассира.
Или вы считаете, что во всех магазинах за ценники и за кассу отвечает один и тот же работник?
10.10.2007 16:51:06, Крапива
Вы о котором примере говорите?
Если о 1-ом, то там кассир страдает не материально.
Если о 2-м, то страдает материльно продавец, тот кто собственно и допустил ошибку, все "по закону". Вопрос о том, что не всегда стоит отстаивать свои права, загрызая того, кто их нарушил, хотя это и законно. А там речь шла об очень приличной для продаца сумме. Покупатель же ИМХО материально не пострадал, ибо денег даже не заплатил.
10.10.2007 16:57:24, nevera-new
во всех случаях кассир если страдает, то только по вине самого магазина.
Либо по вине сознательной политики магазина, либо по вине других сотрудников магазина. Именно туда и должны быть адресованы претензии, а не к покупателю.

Если магазин возмещает свой ушерб за счет конкретного продавца, то это проблема трудовых отношений между конкретным продавцом и магазином. Во всех случаях. Покупателя она не касается.
10.10.2007 17:14:10, Крапива
Ну да, проблемы индейцев шерифа не волнуют. 10.10.2007 17:21:29, nevera-new
перестали ли вы уже пить коньяк по утрам, угу
10.10.2007 17:40:43, Крапива
о, вот и пафос пошел... а я все ждала - когда же, ну когда? 10.10.2007 17:27:01, Rumba*
Смешно.Красиво это чтоб цены на ценниках соответствовали настоящим.Получить деньги обратно это очень долгий и нудный процесс, иногда для этого нужно (в Ашане, например) отстоять очередь с чеком к специальному человеку, там касир денег не возвращает. Плюс, например, если у меня с собой ограниченное число денег, я бы взяла товар подешевле или поменьше, но купила бы все, что мне нужно. А так придеся еще раз идти в торговый зал,опять стоять очередь в касе или уходить совсем без нужной мне вещи. У вас, может быть, ваше время ничего не стоит. А мое время стоит дорого, и тратить его на пустые телодвижения я не хочу. 10.10.2007 16:29:36, Билингва
Я не знаю, что такое "некрасиво". Я знаю два понятия: "Законно" и "Незаконно" 10.10.2007 16:24:03, Маня&
Какой кошмар. Может попытаетесь взглянуть на мир и людей чуть шире? Он (мир) и они (люди) того стоят, поверьте. 10.10.2007 16:30:37, nevera-new
Может быть, я как-то сама разберусь, как мне на мир смотреть? 10.10.2007 16:38:49, Маня&
Продавцы на работе выглядят красиво. когда закон соблюдают. И некрасиво - когда нет. Это достаточная широта взглядов? 10.10.2007 16:36:09, Mercury
А кто с этим спорит. Но вот наказывать ли их ползарплатой за ошибку... Стоит ли? 10.10.2007 16:48:05, nevera-new
А что с ними надо делать, по-вашему? 10.10.2007 17:41:24, Mercury
каак, ты еще не поняла по итогам топика?:)) разумеется, их нужно пожалеть и простить:)))) И уйти утеревшись. А мы злые и нечуткие, не хотим этого понять:) 10.10.2007 17:46:33, Rumba*
Не, меня глобально инетерсует организация работы торговли с точки зрения автора. Вот интересно мне, если тех, кто работает плохо, надо простить, то чем они будут отличаться от тех, кто работает хорошо? Ты представляешь, какая вакханалия цен наступит при таком всеобщем прощении?:)) 10.10.2007 17:50:20, Mercury
угу, представляю:) Но надеюсь, что покупателей, прощающих нерадивость и прочие финты магазинам, все же меньшинство:) - даже по этому топику видно. Но автора интересно было бы послушать, это да. 10.10.2007 17:55:54, Rumba*
не, недостаточная. надо еще фуэте исполнить.
фигею...
10.10.2007 16:45:07, takca
И я фигею. Но работать как лень:) Ты ПММ купила? 10.10.2007 16:48:33, Mercury
ага. пока у меня с ней сложные взаимотношения и налаживание контакту... 10.10.2007 16:55:53, takca
Притирка, значить:) 10.10.2007 17:41:54, Mercury
ага. пока не пойму, в чью пользу... 10.10.2007 17:51:39, takca
Ну сыграйте еще пару сетов, пусть победит сильнейший:) А чем она тебя не устраивает? 10.10.2007 17:57:05, Mercury
она гавкнулась на второй день.
магаз не додал сертификат для гарантии.
мы своими силами обрыли инет, чуть разобрали (не трогая пломб), слили воду, уменьшили ея напор. пока работает - жду продолжения.
в целом я уже оценила (:
10.10.2007 18:01:08, takca
так сертификат-то забрала? 10.10.2007 22:49:11, Крапива
Ого. какие ужасы:( Но стратегически ты довольна, бои идут только тактические, да? 10.10.2007 18:10:57, Mercury
Вооот, правильно. А лично мне неприятно, когда меня хотят обмануть. 10.10.2007 15:32:00, Акцент



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.03.2017 07:25:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!