Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про билет, покупку его и т.д.

Заказала я ж.д. билет через одну фирму тут. Договорилась о доставке на пятницу. Домой мне чтоб привезли - на фирму им не удобно, мы не возле метро находимся. Дом-то мой тоже не возле метро, но хоть найти реальнее.
Билет заказывала не себе, доставка 3-6 пятница. Учитывала в голове, что, если не найду лучших вариантов, то отпрошусь на пятницу, так уж и быть, заодно и дома отдохну.
Далее. По дороге домой заехала в агентство, взяла билет лучше.
Звоню сегодня в ту фирму отменять заказ - что я слышу? мне говорят, мы ВСЕ РАВНО к вам приедем, вы нам должны ШТРАФ за то, что вы отказались от нашего билета... что-то там 200 с чем-та рублей.
Это как, а?
А если меня дома не будет (а меня не будет).
Я им кстати, сказала, что не уверена, что буду дома - так та якобы администраторша на телефоне стала визжать на меня, что так не делают!
а так, как они делают? за что я им денег-то должна, я никакне пойму?
Могла бы не звонить и не покупить, и вообще... они б чо, в суд подали? :)
04.07.2007 14:46:20,

114 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крапива
В общем, резюмируя все нижеизложенное:)

Ж\д места не бронируются и место может быть взято из АСБ только одновременно с выпиской билета.

Да, РЖД не предоставляет никакой комиссии своим агентам при продаже ж/д билетов, поэтому агентства покрывают свои расходы за счет сборов, взимаемых сверх стоимости.

Да, РЖД не устанавливает штрафов при возврате билетов более чем за 8 часов до отправления поезда. И Агентства таких штрафов устанавливать тоже не могут.

Да, Агентство хочет получить с вас за свою работу каких-то денег, чтобы ему было из чего платить аренду и зарплату своим сотрудникам.

Я не буду оценивать ничьих действий, это за рамками этой темы.

Но, нет, никаких способов для Агентства получить свой сбор (сбор за услуги, а не штраф, и это должно быть оформлено кассовым чеком) с вас принудительно я не вижу.

И, да, при продаже билета они должны были предупредить вас и о стоимости своих услуг и об условиях возврата. А если вас не предупреждали заранее, то вы можете спокойно отказаться.
04.07.2007 16:08:50, Крапива
по поводу штрафов при возврате: цитата из правил возврата проездных документов- "Возврат неиспользованных проездных документов (билетов) производиться при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира. За операцию по оформлению возврата платежей взимается комиссионный сбор в размере 69 рублей 40 копеек."

это не штраф да, и не сбор за бронирование как я ниже назвала, но те же яйа, только сбоку:)

а когда-то этот сбор составлял всего 25 рэ.
04.07.2007 16:57:27, ALora
Да, спасибо!
Только мне первый абзац не понятен. Я же знаю точно, что бронируются... не по тому телефону, где я заказала ЭТОТ злополучный. А по другому. И лежат там, если в течение трех дней не приходишь выписывать, то просто ты в пролете, и все.
04.07.2007 16:17:33, Акцент
Крапива
ЧТО лежит? места в системе зарезервированы на фамилию "Акцент"?
Или все же билеты, которые потом сдаются?
04.07.2007 16:21:00, Крапива
Резервируют, вроде по фамилии. Говорят номер заказа. Типа 1234. Выкупить с ... по... если по... до 20 часов не выкупите, - тютю ваши билеты.
Это же бронь?
04.07.2007 16:29:33, Акцент
Хе-xе...
ко мне ремонтник тв приезжал, проверить почему пара каналов стала бараxлить. Выяснил, что это наша вина (неправильное подключение тв), взял денег (с меня!!) за "ложный вызов" и уеxал.
Хад.
04.07.2007 15:29:40, Jules
Дык. не нада была ему давать.
Но вообще, у меня всем домом занимается муш.
04.07.2007 15:31:57, Акцент
У нас это не работает - "не надо было давать" :) 04.07.2007 15:37:45, Jules
:) а если ты ему скажешь, денег нет? 04.07.2007 15:39:53, Акцент
Неужели ты думаешь, что они берут наличкой??!!!
Они счет присылают. Попробуй его не оплати :)
04.07.2007 15:41:26, Jules
чо будит?
"прысылают" - заказным под роспись? :)
04.07.2007 15:42:55, Акцент
Анитка
Слушай, ну вот он приехал, потратил свое время, бензин, его начальник ему за эту поездку должен заплатить зарплату. И если Жулс и правда подключила ТВ (или супруг ее) не так, а они перед ней ни в чем не виноваты и все у них работает хорошо, то кто должен оплатить все расходы за выезд? :)
Ты же бухгалтер или финансист... как то от тебя совем СТРАННО слышать такие речи...
04.07.2007 15:54:22, Анитка
я чиста поговорить :) 04.07.2007 16:09:01, Акцент
Особенно от взрослой тетки: "у меня денег нет".
Я аж умилился :)
04.07.2007 15:58:15, Jules
Ну, если в первый раз не оплатишь, то пришлют напоминание. Потом включают "счетчик":). Т.е. сумма счета начинает увеличиваться в геометрической прогрессии. Если даже тогда не оплатишь, то приxодит судебный пристав на дом, вручает еще одно напоминание (кстати за то, что он пришел тоже платишь ты :), приxодит максимум три раза, что-ли. К тому времени сумма счета из 30, скажем, евро выросла в 450 евро (как минимум). Приxодят потом милейшие люди с разрешением судьи, высаживают дверь и берут твою мебель :)или xолодильник :) Или еще что-нибудь, чья стоимость эквивалентна сумме счета+штрафов. 04.07.2007 15:48:09, Jules
а еще могут из страны не выпустить, например. 04.07.2007 16:06:43, Маро я
Анитка
А на это Акцент отвечает, что она из России и так не выезжает :) 04.07.2007 16:11:40, Анитка
Ух ты :) помнишь, да? :) 04.07.2007 16:19:49, Акцент
Анитка
ага :) Память у меня хорошая. на всякие ненужные факты :) 04.07.2007 16:23:30, Анитка
Запросто.
У нас была однажды такая накладка в аэропорту: в паспортном контроле под белы рученьки и в комнатку: штраф у вас, говорят, неоплаченный. Никак не можем вас на самолет пустить, звиняйте.
Еле-еле доказали, что штраф оплачен. Адвокату звонили :) xорошо, что заранее приеxали в аэропорт, иначе улетел бы наш самолет без нас.
04.07.2007 16:11:22, Jules
Анитка
Ой, а адвокат то как доказал то, что Вы хтраф отплатили?
04.07.2007 16:16:08, Анитка
Да, чего-то там по факсу быстренько факсанул куда надо :) просто перевод суммы с одного счета на другой занимает в нашей прогрессивной стране пять рабочиx дней :) мы как раз, насколько я помню, попали в этот промежуток. 04.07.2007 16:19:11, Jules
Анитка
ты что? Серьезно? так долго? у нас максимум день. если из одного банка в другой шлешь и они не очень дружат :) 04.07.2007 16:24:52, Анитка
ленУля
Не, про штраф я бы не удивилась, а по поводу приезда их... Позвонила бы и сказала, где они могут получить этот штраф в пятницу (в офисе у Вас или еще где). 04.07.2007 15:28:01, ленУля
пчела Майя
А сдайте кстати кто-нибудь надежное место, где можно заказывать билеты. А то я все за ними пешком хожу. 04.07.2007 15:26:11, пчела Майя
Так, может, это и правильно, пешком. 04.07.2007 15:27:33, Акцент
Julika
евроконтакт-плюс. И ЖД и авиа. Доставка. Очень надежно. 04.07.2007 15:27:22, Julika
ну если авиа, то аэрофлот.ру. Всегда все прекрасно. Никаких штрафов :)) 04.07.2007 15:34:29, Акцент
Julika
понимаешь в чем дело, если ты просто бронировала, тгда никакого штрафа. А если ты сказала - выписывайте билет - тогда да, это - отказ от билета. У меня сейчас висит 2 брони на завтра на выкуп билета. подтверждать их я буду завтра. В одном месте скажу - выписывайте билет, в другом - сниму бронь. 04.07.2007 15:22:51, Julika
Крапива
бронь на ж/д? 04.07.2007 15:28:53, Крапива
Julika
авиа, но на ЖД у агенстве этом тот же порядок. Пока я письменно им не сообщу что можно выписывать билет, никаких штрафов. 04.07.2007 15:33:01, Julika
Крапива
это, как говорят в Одессе, две большие разницы. РЖД не бронирует билеты. Только выписывает. 04.07.2007 15:34:28, Крапива
бронирует. когда за 45 дней покупаете, считается что с услугой бронирования покупаете. кроме того, в ЦЖД есть отдельная служба бронирования, в которой можно заказать по тел. но с условием выкупа (с личной явкой) в тот же день. парвда не знаю работает ли сейчас эта служба. 04.07.2007 15:59:47, ALora
Крапива
давайте определимся:) бронь - это когда для вас N часов (дней) держат вот это конкретное место№ в купе№ в поезде № на направление NN. Вот это - бронь. Все остальное - не бронь.

Если есть места и говорят - преизжайте - это не бронь, если для вас на свой страх и риск выписали билет, который потом сдают - это не бронь, и так далее.

Существуют спецброни для депутатов, министров, генералов и прочих космонавтов, но они не персонифицированы.

РЖД может делать со своими местами все, что угодно:)Но не в кассах, а внутриведомственно и недоступно основной массе смертных.
04.07.2007 16:16:28, Крапива
гм, действительно пишут что предварительное бронирование жд билетов невозможно.

но почему тогда на ЦЖД есть служба бронирования?:)) и когда-то я именно через нее бронировала с оплатой в тот же день.

а про штраф я выше написала, в Правилах возврата это называется сбор за возврат (неважно когда возвращается билет), сейчас он 69 руб. с копейками.

04.07.2007 17:00:49, ALora
Крапива
видимо, это вопрос терминологии и технологии. 04.07.2007 17:39:26, Крапива
Работает. Но у них меньше билетов, чем в других фирмах. 04.07.2007 16:09:40, Акцент
я просто тыкалась туда года 4-5 назад, когда аховая ситуация была с билетами на курортные направления, там вообще было глухо. правда, тогда мне и агентство, через которую наша фирма заказывает билеты, не смогло помочь. только в 2 захода к 6 утра к ЦЖД сработали. 04.07.2007 16:52:36, ALora
Julika
не знаю, я регулярно заказываю ЖД билеты - обговариваю дня три, потом пишу заветные слова - "выписывайте", и билет выписывают. Или пишу - "не нужно выписывать", тогда не выписывают. 04.07.2007 15:41:56, Julika
так я не в ржд выписывала, я через фирму заказывала! 04.07.2007 15:35:47, Акцент
Крапива
фирма тем более не может держать место, я же уже писала об этом:) 04.07.2007 16:16:57, Крапива
Может, может! Я уже тоже писала. Хочешь, я тебе завтра найду телефон? и ты сама в этом убедишься. 04.07.2007 16:26:50, Акцент
Крапива
ни вапрос:) с интересом позвоню 04.07.2007 17:00:25, Крапива
[пусто] 04.07.2007 15:40:50
Я им тоже сообщила, что в указанное ими время мне не удобно. 04.07.2007 15:43:24, Акцент
Я поняла разницу. Но я не поняла, чо мне теперь делать :) 04.07.2007 15:24:52, Акцент
Julika
скажи им что ты не просила выписывать билет, ты просила - бронь на билет:-) 04.07.2007 15:26:27, Julika
НУ И ЕЩЕ: первый раз с таким встречаюсь, обычно - если билет не доставлен, то и штрафа никакого нет. А тут - нееееет мы приеееедем, вы нам должны будете. Отдать 200 р.
Странно.
Причем, сегодня среда - а пятница только послезавтра.
04.07.2007 15:07:21, Акцент
++ чо делать-то? Меня и вправду не будет дома. Звонить еще раз? А они со второго раза лучше поймут? 04.07.2007 15:03:44, Акцент
[пусто] 04.07.2007 14:55:17
Monmorensy
Так пока они работу не сделали. Послушали по телефону и записали заказ. Все. За это штрафовать? Забавно... 04.07.2007 14:59:46, Monmorensy
Крапива
не, они не записали заказ, они выписали билет. 04.07.2007 15:02:53, Крапива
А чем они это мне могут доказать, интересно? 04.07.2007 15:05:49, Акцент
пчела Майя
Могут показать билет. 04.07.2007 15:06:27, пчела Майя
Так мне не нужен билет и меня не будет дома. 04.07.2007 15:08:38, Акцент
[пусто] 04.07.2007 15:11:40
А я и не тороплюсь все задания выполнять. Могут и отменить. Тем более, билет был заказан НА ПЯТНИЦУ! И выписать его дело 1 минуты. поэтому я и не верю.
Ну и вообще, первый раз с таким сталкиваюсь.
04.07.2007 15:13:37, Акцент
[пусто] 04.07.2007 15:16:55
А будут разборки? Даже интересно попробовать. Повторю для Вас ограничения ситуации: меня НЕ будет дома в указанное время. Когда я заказывала билет, я это имела в виду. И штраф оговаривался не как отказ от билета заранее (за двое суток,на секундочку!) а как если они уже привезут (я не успела позвонить и отменить заказ) а мне (вдруг!) станет не надо.
И так. Что делать. Дома меня не будет. Я работаю до 18ти. Я могу отпроситься если МНЕ это ОЧЕНЬ надо и интересно. Платить штраф у меня нет никакого интереса, тем более, получается, что я должна отпрашиваться на полдня.
04.07.2007 15:21:13, Акцент
[пусто] 04.07.2007 15:38:33
Ну да. Я так и скажу. Буду дома в 10, в 11 лягу спать. Вот либо с 10 до 11, либо никак. 04.07.2007 15:41:04, Акцент
пчела Майя
Был вопрос, чем можно доказать, что билет выписан. Билетом. Это и есть доказательство, если оно нужно. А если оно не нужно, так и вопроса нет. 04.07.2007 15:10:01, пчела Майя
Так это уже не действительный билет... 04.07.2007 15:11:46, Акцент
пчела Майя
Почему? 04.07.2007 15:12:26, пчела Майя
Потому что, логично предположить, что билеты они выписывают в пятницу. А до этого - просто бронируют его. Кроме того, из РЖД известно, что билеты у них забронированы по разным фирмам (собственно, поэтому я по этим фирмам и звоню). Что они делают в пятницу, несмотря на мой им звонок об отказе - они выписывают билет (это же просто - берем листок, печатаем) и сразу делают возврат. Билетом я воспользоваться не могу, за возврат я должна по-любому, типа, заплатить.
Так? Они просто занизачто делают деньги. Из воздуха.
04.07.2007 15:15:13, Акцент
пчела Майя
Они приняли заказ и забронировали (хотя какой смысл делать две операции по одному билету я не знаю). 200 рублей вполне себе цена за эту работу. 04.07.2007 15:16:57, пчела Майя
ОК. Я твое мнение поняла. Дальше то что? Ты считаешь из-за того, что я им должна 200, целесообразным отпроситься мне на полдня и потерять 1200. Или как? 04.07.2007 15:22:02, Акцент
целесообразно дать им другой адрес, чтобы они подъехали и забрали свои 200 руб. 04.07.2007 15:25:39, Ветер Перемен
нету у меня адреса :) адрес называется Территория Краснопресненской Плодоовощной Базы, и их сюда не пустют, онаплатноохраняемая :) 04.07.2007 15:29:22, Акцент
[пусто] 04.07.2007 15:39:30
а соседи друзья родственники тут вообще при чем? штраф нужен НЕ МНЕ. чувствуете разницу? Когда мне нужен билет я соглашаюсь на неудобное время не удобный день. Когда им нужен штраф - они начинают орат. А я не люблю, когда на меня орут :) 04.07.2007 15:41:50, Акцент
[пусто] 04.07.2007 15:47:25
Да, готова. Я люблю своего шефа и мне очень уютно у него дома, хоть даже и в коридоре. Гаишникам предпочитаю штрафы вообще не платить. Зачем? :) 04.07.2007 15:52:31, Акцент
[пусто] 04.07.2007 16:00:06
А я и получаю свои деньги всегда вовремя, а не дома у шефа, с чего вам это взбрело в голову :) Вы спросили - я ответила. Шеф у меня совершенно ни с кем не ассоциируется.
а Вы правда не видите разницы?
Билет нужен мне - я буду в удобном для них месте в удобное для них время
Штраф нужен ИМ - дальше не логично. Нужно ИМ. А подстраиваться должна Я. Потому что меня предупреждали.
Можно сто раз предупреждать, но ни разу не сделать. Слово к делу не пришьешь и т.д.
04.07.2007 16:11:59, Акцент
так можно выйти к проходной к определенному времени...

офффф... а у вас там овощи оптом правда что ли продаюцца? а то у меня тут интересующийся товарисч есть...
04.07.2007 15:31:16, Ветер Перемен
Пропустила. У курьера нет телефона, он не может позвонить с проходной, поэтому собственно и договаривалась о билетах дома, а не в офис! 04.07.2007 15:33:02, Акцент
пусть тогда курьер точно-железно скажет, к какому времени подойдет, или позвонит от проходной... везде ведь на проходных есть телефоны.... 04.07.2007 15:35:21, Ветер Перемен
Так они тоже не могут, курьер с 3 до 6 или с 10 до 13 или... трехчасовой интервал вопчим. Потому и заказывала домой :( 04.07.2007 15:38:00, Акцент
неужели у вас на проходной нет телефона?
тады не знаю...
04.07.2007 15:43:40, Ветер Перемен
на проходной нет телефона. да. у нас вообще этот... комбеллга, что ли связь. По базе то овощной есть, конечно :) Но я-то не там.
Вот поэтому я тоже не знаю.
04.07.2007 15:45:15, Акцент
правда, но я же не на самой базе-то :) мы арендуем. 04.07.2007 15:32:33, Акцент
я догадалась, что ты не на овощной базе работаешь... :-))))))))))))))) 04.07.2007 15:34:28, Ветер Перемен
пчела Майя
Думаю, что если им сказать, что никого не будет дома, они и не поедут. Отпрашиваться конечно мало смысла. 04.07.2007 15:24:12, пчела Майя
Ну так я им это и говорила... :( 04.07.2007 15:25:08, Акцент
пчела Майя
Они уже оформили билет, только не привезли. 04.07.2007 15:02:27, пчела Майя
takca
а ты по телефону заказывала и что-то подписывала? или они со слов по телефону тебя штрафовать собрались? 04.07.2007 14:54:43, takca
По телефону, да. Ты ж пойми, чтоб меня оштрафовать, меня надо сначала поймать :) 04.07.2007 14:57:30, Акцент
takca
да и неплохо бы доказать, что это была ты. мало ли, у кого какие данные о тебе есть.
как они это докажут все и какими правовыми актами мотивируют - понятия не имею.
тебя о штрафе предупреждали?
04.07.2007 14:58:57, takca
Предупреждали. 04.07.2007 15:02:48, Акцент
takca
ах вот как. тогда пусть ловят... 04.07.2007 15:06:16, takca
:) ну ты понимаешь. как они меня предупреждали. Я всегда же все расспрашиваю. Говорю им, если что-то не так в билете - тогда что? - они мол, тогда мы переделаем и привезем в удобное вам время с 10 до 18 (а мне оно ни разу не удобное, ну ладно). Говорю, а если вдруг я передумаю брать билет, тогда что? Оплатите нам штраф,говорит. Ну ладно, думаю, интересное дело.
Специально торопилась, разве выписывают билеты за 4ре дня? НЕТ! я уверена. Просто бронируют. И в прошлом году (правда, в другой конторе) я так билеты отменяла.
04.07.2007 15:10:41, Акцент
takca
мне интересно, не противоречит ли это чему правово.
билеты в агентствах выкуплены, лежат в агентве, денег они не теряют, как потеряла бы ты при сдаче билета.
что делать будут - в суд подадут?
04.07.2007 15:17:06, takca
вот и мне интересно. Я пожалуй, станцую. Позвоню еще раз им, конечно. Попрошу с главным соединить :)) 04.07.2007 15:22:36, Акцент
Лютики-цветочки
Я думаю, что билеты именные и проданы через единую БД. То есть появилась запись в БД. И продажа этих же мест другим ли2цам без операцити отката невозможно. А это - тарифная операция.

Гостиницы же за бронь деньги берут
04.07.2007 15:20:35, Лютики-цветочки
Не так. Не единая база. Я выше где-то писала. РЖД бронирует под каждую фирму. Звонишь в ржд - они говорят, звоните фирмам, у нас нет устраивающего вас варианта.
Дальше - звонишь в фирму...
04.07.2007 15:24:17, Акцент
Крапива
РЖД бронирует под фирму только вагоны:) прицепные.
Во всех остальных случаях все операторы любых касс (фирмы, РЖД) берут места в одной системе бронирования АСУ Экспресс.
04.07.2007 15:32:16, Крапива
ну ладно, пусть вагоны. 04.07.2007 15:34:58, Акцент
Лютики-цветочки
Да, такие у них правила - штраф за отказ от билета. 04.07.2007 14:52:11, Лютики-цветочки
А штраф как взять? как доказать, что я им должна? как меня найти?
Я по человечески звоню, предупреждаю - передумала, да, дома быть не могу. Платить не хочу. На основании чего?
04.07.2007 14:58:11, Акцент
Лютики-цветочки
Наверняка вы давали контакты - вот и будут вас домогаться. Как докажут, чесслово, не знаю. Я сейчас администрю проект и непрерывно бимлеты заказываю. Так вот, если я посылаю заявку, а через 5 мин. отказ -= у нас штраф 50 евро за билет (Пермь) 04.07.2007 15:06:41, Лютики-цветочки
Хорошо народ устроился :( 04.07.2007 15:11:00, Акцент
получается,проще купить и сдать в кассу,без штрафа,или это скорее не штраф за отказ а какие-то сборы жд 04.07.2007 14:54:40, Галя и
когда в касу сдаешь, тоже штраф за возврат берут. не знаю как сейчас, лет 6 назад кажется по 25 рублей с билета. 04.07.2007 15:04:08, ALora
Санкции на возврат возлагаются если здаешь менее чем за 15 часов,а комиссионый сбор не возвращается вообще,но этож по правилам жд а какие там накрутки у агенства 04.07.2007 15:27:28, Галя и
Крапива
нет, сейчас не должны брать штраф в случае, если билет сдается более чем за 8 часов до отправления поезда 04.07.2007 15:22:26, Крапива
я речь веду не о штрафе за возврат (тот. который в процентах от стоимости билет в зависимости от кол-ва часов перед выездом). те 25 руб кот. с меня взяли назывались как-то типа сбора за бронирование. 04.07.2007 16:03:54, ALora
Лютики-цветочки
Это в кассах. А в агенствах - накрутка идет. 04.07.2007 15:26:31, Лютики-цветочки
Крапива
правила возврата ж/д единые для всех. Если билет выписан, но не доставлен, а потом от него пришел отказ, то агентство в пролете 04.07.2007 15:30:47, Крапива
Накрутка накруткой, но не из воздуха же! берут билеты - пожалуйста, накручивай. Не берут, предупреждая за 2 дня - это чо??? откуда накрутка-то?
04.07.2007 15:30:13, Акцент
Лютики-цветочки
Каждое агенство может свои правила установить. Вот они и установили.
Агентские на ЛЮБУЮ операцию.
04.07.2007 15:43:45, Лютики-цветочки
Только я не понимаю, как они с меня их собираются получить и на каком основании... правил я никаких не подписывала. Сделка с билетом - не совершена... 04.07.2007 15:45:52, Акцент
пчела Майя
Так и комиссионный сдор, уплаченный при покупке, поди пропадает. 04.07.2007 15:05:28, пчела Майя
да конечно. 04.07.2007 15:19:50, ALora


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!