Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мать его

навеяли на ночь глядя

Вот почему так:
Если один человек может поговорить с англичанином, а другой - нет - про них говорят - этот учил английский, а тот - не учил. выучит - тоже сможет.
Или если один человек бегло играет на музыкальном инструменте - он учился играть, а другой не умеет - потому что не учился.
Или один ребенок быстро умножает в уме - сколько будет пятерым ребятам по восемь яблок, а другой долго складывает кучки счетных палочек - они учили математику в разном объеме. ну и так далее.
Почему - если один человек долго учился управлять своими эмоциями, и может при помощи родителей быстро прекратить истерику и начать конструктивный диалог - тут сразу говорят - "это не истерика", "он такой от природы" и т.п.
Объясните мне, в чем разница??
22.04.2007 00:11:02,

108 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Отдыхающая
Да нет, и во всех вышеперечисленных примерах они могли "учить" в равных объёмах. Просто с разным результатом :-))
Другой вопрос, что умножать всё же мало кто с рождения умеет... А вот без истерик обходиться у многих просто врождённое качество и им вообще для этого ничего не требуется.
22.04.2007 15:05:26, Отдыхающая
Нет никакой выгоды в том чтобы не уметь играть на пианино, разговаривать по-английски etc. А не уметь управлять эмоциями - это тааакая выгода, что нафиг учиться. 22.04.2007 14:44:29, ТриЗвездочки
мирный атом
полезно иметь несколько младенчигов, воспитываемых вроде бы в одной семье по одной теории. А учатся совершенно по-разному и совершенно разным вещам. Даже удивительно. Я конечно, надеюсь, что умножать 5 на 8 и не истерить удастся научить обоих, но усилия для этого потребуются совершенно разные.
К тому же управление эмоциями, увы, больше завязано на медицину, чем на образование. Но тем, у кого с этим нет проблем, конечно, приятней полагать, что это результат исключительно педагогического воздействия.
22.04.2007 13:17:56, мирный атом
+1 22.04.2007 23:57:02, ослИК
+1 22.04.2007 16:05:26, Жозе
Красно Солнышко
Точно-точно :)
Второй ребенок сильно отрезвляет в плане собственных педагогических талантов :)))
22.04.2007 14:17:16, Красно Солнышко
Ну так это ж давно известно - "все люди разные"(с):)))) Бывают такие люди, да, возбудимые, плохо идет процесс торможения - у меня, например, у старшего ребенка довольно много признаков СДВГ, он быстро заводится, заводит остальных, а вот остановиться ему очень трудно. И простым вопросом о том, что он сейчас чувствует, тут не поможешь. ,впадая в истерику, он ничего не слышал вообще:( И, кстати, никто и не говорил, что "он такой от природы", просто с какими-то детьми легче можно наладить конструктив, а какие-то требуют подчас нечеловеческих родительских сил:)). Точно так же с музыкальным слухом - у одних он есть сразу, кому-то надо немножко позаниматься, а с кем-то работать-работать-работать, чтобы что-то вытащить:). И все равно результат будет не впечатляющим. А сил положено - немеряно:(. У моего ребенка сейчас почти нет истерик, но что было раньше... А быстро возбудимым он все равно останется - это от природы. 22.04.2007 07:45:23, Жозе
Мать его
на мейл написала 22.04.2007 12:02:39, Мать его
Если можно, то продублируйте на evgalp@mail.ru В реге старый мейл, он уже не существует. 22.04.2007 12:30:58, Жозе
Наташа С.
Мне кажется , тут надо различать истерики-капризы и истерики, которые человек не может контролировать ( психика такая). Если натаскивать на пресекание истерик человека со спец психикой и таки добиться "успеха", можно получить в результате в какой-то момент неожиданный неконтролируемый выплеск (печальный пример - парень, устроивший перестрелку в Вирджинии). А вот пресекать капризничанье = воспитанию приличных манер. Мне кажется, мама может понять, какие именно истерики у её ребенка и что надо делать. У моих, к счастью, ни разу не было ничего подобного, но вот братец мой (творческая личность:)) с детсва был истеричен, от природы. Надо было только либо успокаивать потихоноьку, либо дать наораться и подождать, пока сам успокоится. 22.04.2007 00:45:44, Наташа С.
Мать его
Это ж разные вещи - пресекание - это забивание истерики внутрь, а то о чем я говорю - вербализация, вытаскивание проблемы наружу и совместный поиск решения - это, в общем, практически терапия:)
Это как раз важный момент - когда ребенку говорят - "прекрати рыдать, иди занимайся, скоро экзамен" - как раз в этом случае проблема загоняется внутрь.
22.04.2007 00:54:17, Мать его
Наташа С.
А с физиологическими причинами как быть( см.ниже я Чернобурке написала) - недостаток серотонина, скажем, ну, такой организм? 22.04.2007 00:59:30, Наташа С.
Мать его
Я ж не доктор, откуда ж я знаю:( Но я уверена, что людей с такими медицинскими проблемами меньше, чем общее число людей устраивающих истерики. Остальных, сталбыть, учить и воспитывать:) 22.04.2007 01:02:16, Мать его
мирный атом
мне как-то редко доводится встречать людей, устраивающих истерики. Я думаю, что большинству удается победить эту проблему еще в детстве, по крайней мере до той степени, что не позволяет устраивать концерты в присутствии посторонних.
Я вспоминаю одного истерившего одноклассника, но теперь понимаю, что его поведение очень хорошо вписывается в описание гиперактивности. А вот в то время мне это казалось исключительно невоспитанностью.
22.04.2007 14:10:56, мирный атом
пчела Майя
Мой гиперактивный мальчик не устраивал никаких истерик даже дома. 22.04.2007 14:20:58, пчела Майя
Красно Солнышко
Полагаю, что твой старшей мальчик и гиперактивности то тоже никогда тоже не имел. Ну и чья эта заслуга? 22.04.2007 14:24:20, Красно Солнышко
пчела Майя
Ты о чем?? Я хотела сказать, что картина гиперактивности не предполагает истерик, поэтому, возможно, у мальчика, про которого написала мирный атом, было что-то иное. Свои заслуги или их отсутствие я обсуждать не планировала. 22.04.2007 14:28:14, пчела Майя
Красно Солнышко
А что не может быть и то, и другое вместе? 22.04.2007 14:29:53, Красно Солнышко
пчела Майя
Вместе - может. 22.04.2007 14:30:46, пчела Майя
Красно Солнышко
А может и не быть ни того, ни другого. И воспитание тут не при чем? Верно?
И еще мне как то странно слышать об успешных универсальных способах борьбы с истериками у мальчиков. Очевидно, что для них это вообще менее свойственно.
22.04.2007 14:36:08, Красно Солнышко
Мать его
о как! "вообще менее свойственно", "очевидно" даже - это ты на основании чего делаешь глобальные такие выводы? 24.04.2007 00:51:59, Мать его
пчела Майя
Послушай, я понятия не имею ни про какие истерики. Я только написала мирному атому насчет гиперактивности, больше ничего я по теме не знаю. 22.04.2007 14:49:47, пчела Майя
Наташа С.
Не думаю, что их сильно меньше. А то бы столько таблеток, улучшающих захват серотонина, не было избретено... Опять же, обстоятельств, когда причину, почему не надо впадать в истерику, не всегда можно изыскать. Я имею в виду не детей, а взрослых, с детьми у меня проблемы этой нет, к счастью. 22.04.2007 01:06:40, Наташа С.
Красно Солнышко
В основе темпераметра лежит не воспитание, а разные от природы процессы торможения и возбуждения в коре головного мозга. В основе всего этого как раз таки химия. Это просто таки азы психологии :) 22.04.2007 01:05:55, Красно Солнышко
ленУля
Вопрос не в смене темперамента. Можно очень темпераментно реагировать, но при этом не истерить, не ругаться и т.п. Оставить энергию, но изменить форму ее выхода :))) 22.04.2007 10:32:24, ленУля
Красно Солнышко
Мне кажется, что вы не ту тему начали обсуждать :)
Ну давайте все хором тут расскажут, какие они идеальные родители и чего не догоняют другие :)))
Чтобы обсуждать какие у ребенка истерики, чем они вызваны, как завершаются, как разруливаются родителями у вас слишком мало вводных :)
22.04.2007 10:46:13, Красно Солнышко
ленУля
Причем тут идеальность? Просто сам подход - если не знает английского или музыку - плохо занимался, надо больше, или - учитель виноват. Мало кто реально признает, что у ребенка нет способностей. А истерики - это всегда "физиология", мало кто опять-же предполагает, что учитель виноват или что мало занимались :))) Хотя природа и там и там в принципе одна - или есть способность, или нет, дальше - только ее развитие. 22.04.2007 11:18:25, ленУля
Красно Солнышко
Вы уж и вовсе не о том.
Даже не знаю в каком ключе отвечать. Перечитайте тему, не домысливайте.
22.04.2007 11:40:42, Красно Солнышко
ленУля
Перечитала. Все в тему :) Не хотите - не отвечайте :) 22.04.2007 13:27:56, ленУля
Мать его
А я где-то предлагала темперамент менять??? 22.04.2007 01:09:04, Мать его
Красно Солнышко
Из твоих замечаний следует, что у всех, все, всегда и сразу должно быть одинаково шоколадно :) Достаточно только применить верную методику :))) 22.04.2007 01:35:41, Красно Солнышко
Мать его
Из моих замечаний следует ровно обратное - а именно: эта область у подавляющего большинства людей вопиюще не шоколадна, поэтому развивать и тренировать навыки в этой области крайне важно. Важнее английского и музыки:) Единственно верных методик тут не существует, нужно подбирать свои, работающие. Тот же коучинг - это набор из примерно двадцати основных инструментов, в большинстве случаев этого достаточно - хоть один да сработает. хотя, конечно, бывает всякое. 22.04.2007 01:47:16, Мать его
Красно Солнышко
Так я ни разу не спорила с тобой, что работать над этим столь же важно, как заниматься языками и музыкой.
Я лишь не согласна с тем, что это со всеми одинаково легко и просто, с предсказуемым результатом, достаточно только знать инструменты.
22.04.2007 02:13:12, Красно Солнышко
Мать его
а где я писала "легко и просто"?? каждый раз удивляюсь, как ты читаешь обратное написанному. Я писала "долго и целенаправленно".
Результат - непредсказуем, да, как и в любом обучении. С той лишь разницей, что если ребенок неспособен к математике - с ним еще_больше занимаются математикой, чтобы вытянуть до школьного минимума. А если у ребенка сложности в эмоциональной сфере - на тенировку эмоционального интеллекта часто предпочитают вообще забить, говоря "темперамент такой".
22.04.2007 02:27:01, Мать его
Красно Солнышко
Я не планировала обсуждать здесь способы преодоления истерик у ребенка, честное слово.
Однако, раз ты так настаиваешь, резюмирую еще раз:
Надо ли бороться с истериками - да, безусловно.
Могут ли быть истерики у девятилетки - да, безусловно.
Зависит ли частота истерик у девятилетки от воспитания - разумеется.
Зависит ли частота истерик от данной физиологии - конечно.
Можно ли просто подсчитав количество истерик сделать вывод о том, правильно ли воспитывают ребенка или нет - разумеется нельзя. Слишком разные у всех вводные.
Поэтому о чем ты, мне вообще непонятно :)
22.04.2007 10:57:41, Красно Солнышко
как обладатель обширной статистики, с уверенностью заявляю - не у всех не шоколадна:) У меня первый и последний ребенок истеричные в младенчестве, а два средних - спокойны, как слоны. 22.04.2007 02:03:51, Wonder Women
Красно Солнышко
:))) 22.04.2007 01:03:44, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Гы. Если просто так сказать, то так она тебе и пойдет. Жди :) 22.04.2007 00:55:20, Красно Солнышко
Красно Солнышко
И наораться надо дать в некоторых случаях, это точно.
Кстати, есть же иследования, что флегматики гораздо чаще страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями. Именно потому, что все в себе...
22.04.2007 00:51:36, Красно Солнышко
абсолютно то же самое можно сказать и о первых трех пунктах. вот мне не дано играть на муз. инструментах (петь я внезапно научилась, хотя бы не противно), мой муж не водит машину, кому-то языки не даются, кому то даже вышивание крестиком :) технари не умеют грамотно писать, а гуманитарии - брать интегралы...

ты другое скажи: в каком возрасте твой маленький человек научился управлять истериками?
22.04.2007 00:45:06, Маграт
Мать его
Это ж не в один момент - научился и все, как краник перекрыли. Но лет в 5, пожалуй, уже какие-то подвижки были. 22.04.2007 00:48:47, Мать его
Хм, у моего лет в пять и истерик-то не было... 22.04.2007 01:17:31, Aquila
Мать его
Да ты вообще гениальная мать, я давно в курсе:) 22.04.2007 01:29:16, Мать его
Издеваешься, да? Кто как не я приохотил обоих детей поистерить периодически? :-))) Собственным примером, видимо.
А теперь вот веду длинные беседы про "ну и чего ты этим хочешь добиться?"
22.04.2007 01:40:05, Aquila
Мать его
помогает?:)) 22.04.2007 01:48:03, Мать его
Временами 22.04.2007 11:58:56, Aquila
Вандербильтиха
У меня есть на этот счёт своя теория, но я прям боюсь помидоров в свой адрес. В целом - я считаю правильной по большинству пунктов теорию Циолковского о "качественных" и "некачественных" людях. Нерегулируемые, труднообучаемые, перекошенные психологически люди по его теории - "некачественные"...
Он в своей утопической теории предлагал людей рассортировать и запретить размножение в паре качественный+некачественный
22.04.2007 00:26:57, Вандербильтиха
а у Циолковского=-то у самого все было в порядке с психическим здоровьем? Имхо, но под понятие качественных только по некоторым критериям подходил. Все зависит от точки зрения. 23.04.2007 10:17:08, Исполнение желаний
И что, два некачественных дадут качественное потомство, что ли? 22.04.2007 08:33:26, Sofia
MrsS
Если я ничего не путаю, то предполагалось, что некачественные, скрещиваясь только с некачественными, быстро вымрут. И не будет этой никчемной прослойки, когда убивать еще жалко, а к делу не приспособишь. Достаточно отвратный подход. 22.04.2007 11:40:50, MrsS
ленУля
минус на минус... :)))))) 22.04.2007 11:20:34, ленУля
А по каким критериям отсеивать предлагается? Если ребенок плохо регулируемый, но легко обучаемый? У меня такой вот экземпляр. Любая особенность организма имеет свои плюсы - мой быстро возбуждается, но зато и реакция у него быстрая, и схватывает он любые знания на лету, как будто вспоминает. Хотя да, малость "перекошенный писихологически". И что делать будем? 22.04.2007 07:49:33, Жозе
Мать его
чтобы ноосферу не засоряли?:) 22.04.2007 00:30:19, Мать его
Вандербильтиха
ну там сложне немного, но мораль сей басни была такова, что незачем государству (человечеству) тратить силы и деньги на образование и развитие того, чей генетический код (хромосомный набор или еще как-то) полон патологий и отклонений от здорового стандарта... Стандат этот извечтен, если я не путаю, с 40 годов минувшего века... 22.04.2007 00:32:42, Вандербильтиха
Мать его
нуу.. ээ.. не могу сказать, что в этой теории совсем нет рационального зерна. Но мы сейчас о другом.
У родителей выбор обычно гораздо меньше, чем у государства в целом. Поэтому они обычно учат тех детей, которые у них есть.
Вопрос в том - почему очевидно более важным и значимым вещам учат меньше, чем менее важным. Или вообще не учат. Натура такая, говорят..
22.04.2007 00:42:29, Мать его
чаще всего - потому что сами не умеют и главное - не считают эт умение важным. вот язык или музыка - это да, это понятно. 22.04.2007 00:50:46, Lyta_
Мать его
бинго! 22.04.2007 02:40:02, Мать его
Вандербильтиха
Так и я про то же. Почему из средненького ребенка надо пытаться выжать нечто экстраклассное? Кому от этого польза?
22.04.2007 00:46:33, Вандербильтиха
Мать его
ты сейчас про музыку?:) 22.04.2007 00:49:35, Мать его
Вандербильтиха
Да про всё. Когда детей, из которых могут, миль пардон за насекомое сравнение, выйти отличные "рабочие", пытаются вырастить хреновеньких "начальников", "учёных" и президентов...
Я убеждена, что годам к 10-12 в принципе всё о человеке понятно и видно....
22.04.2007 00:51:41, Вандербильтиха
Так именно потому, что семьи в большинстве своем малодетные. Когда детей в семье, скажем, 5-10, не так страшно, когда один "растет вбок", авось, другие президентами станут. Да и времени у родителей в любом случае меньше, чтобы из-за этого переживать. А вот если единственный ребенок ожиданий не оправдывает, это да, трагедия... 22.04.2007 01:27:36, Shelly
Красно Солнышко
Ну почему не учат то???
Учат. Кому же приятны истерики то.
Просто результат разный у этого обучения.
И это в общем предсказуемо и объяснимо.
Или ты предлагаешь самому забиться в истерике по поводу того, что никак не удается сделать так, чтобы не было истерик у ребенка НИКОГДА :)))
Я написала ниже, что если взять младшего и старшего, то результат даже пожалуй будет получше, чем средняя температура по больнице :)))
22.04.2007 00:44:56, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ну ты даешь!
В чем разница между меланхоликом и сангвиником, например?
И можно ли из первого сделать второго, а из второго - первого???
22.04.2007 00:16:01, Красно Солнышко
то есть, если человек холерик ему позволительно не контролировать свои эмоции? 22.04.2007 00:18:19, Альт
Красно Солнышко
Нет. Просто он никогда не сможет делать это так, как сангвиник :) 22.04.2007 00:20:37, Красно Солнышко
будет желание и потребность - прекрасно сможет. 22.04.2007 00:45:15, Lyta_
Мать его
Ему сложнее научиться, чем сангвинику. Разные исходные данные. Но он научится, если поймет - зачем оно ему надо. 22.04.2007 00:25:22, Мать его
Красно Солнышко
Чему научится то???
Да не станет меланхолик сангвиником НИКОГДА. И мы всегда, легко различим одного и другого. Сколько бы ты ни билась. Если речь идет о чистых типах, конечно. Бывают и смешанные варианты.
22.04.2007 00:27:17, Красно Солнышко
Меланхолик сангвиником не станет. А холерик - станет:)) Речь же не о внутреннем сомаощущении, а о самоконтроле. Все, кто со мной общается, отмечают мой спокойный характер. А он у меня в юности был вулканический:)) И сейчас внутри тоже. только очень глубоко внутри:) Дочки - искрят, как неисправные розетки. Но - учатся, старшая уже очень неплохо может себя взять в руки.
Так что истерики, ИМХО, с определенного возраста становятся не столько признаком типа, сколько распущенностью и невоспитанностью.
22.04.2007 00:50:48, Чернобурка
Наташа С.
Да нет же:(. Многое от "химии" зависит. У моей истеричной маман проблема с вырабткой серотонина, например. Ну недорабатывается он. Пьет таблетки - прекрасная, уравновешнная дама. Прекращает - всё:(. Начинается. С самого детства эта беда. Она по характеру = неуравновешенный человек.При том, что все остальное - норма. Образована, тактична, разумна, интеллигентна. Но если что-то нарушает её равновесие - истерика. И истерик ей потом стыдно, но впадает в них иногда, это видно, не имея возможности остановиться. 22.04.2007 00:56:51, Наташа С.
Красно Солнышко
Вот-вот :)
И это абсолютно не значит, что человек не понимает, что с ним происходит, не учится так или иначе управлять процессами, не учится постепенно предвосхищать критические ситуации и так далее.
Просто тут разные вводные у всех и разные возможны результаты.
22.04.2007 01:01:04, Красно Солнышко
Мать его
научится - подумать не ПОСЛЕ того как разрыдалась и стукнула крышкой пианино, а ДО того. И не доводить до рыданий. А вместо этого внятно сказать - "Мама, у меня проблема. Мне нравится играть вальсы, но я не хочу каждый день заниматься. Помоги мне эту проблему решить" 22.04.2007 00:34:26, Мать его
:-))) 23.04.2007 00:03:26, ослИК
а Гиппенрейтер вроде все присутсвующие читали?
только не всем взрослым удается со своим темпераментом еще справиться, потом с ребенкиным. да еще если присутствуют в семье члены, которым на всяческие психологические изыски наплевать, и они чуть что за ремень хватаются...
22.04.2007 00:49:28, Маграт
Красно Солнышко
Знаешь. Это даже у меня не всегда получается :)))
Хотя изначально я гораздо менее эмоциональна и уж точно намного больше имею опыта решения проблем в этой жизни...
22.04.2007 00:36:46, Красно Солнышко
Мать его
см. ответ Харас 22.04.2007 00:37:52, Мать его
Это очень сложно осознать и сформулировать большинству детей 22.04.2007 00:36:01, Харас
Мать его
так я, блин, и говорю - что это сложно, и именно потому, что это сложно - этому нужно последовательно и целенаправленно учить. 22.04.2007 00:37:07, Мать его
Но не факт, что любого ребенка такому научишь..

И, если честно, я не уверена что такое умение любого ребенка сделает счастливее. Все же уж очень взрослая реакция ожидается
22.04.2007 00:39:50, Харас
Мать его
не соглашусь. Когда ты что-то умеешь делать - ты получаешь удовольствие от процесса, а когда у тебя что-то не получается - какое уж тут счастье.. 22.04.2007 02:39:47, Мать его
Ну, ты, наверное. не умеешь резать свиней. Уверена ли ты, что научившись, будешь получать удовольствие от процесса? Ты же научилась...

Такое жесткое подавление эмоций и перевод их на рациональные объяснения, подозреваю, также полезны совсем не всем детям. Это высушивает их, превращает в маленьких старичков.
22.04.2007 11:21:51, Харас
Красно Солнышко
Счастье, когда долго не получается, но потом начинает все-таки получаться. 22.04.2007 10:07:14, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Взять что-ли спец. курс у тебя :) 22.04.2007 00:38:07, Красно Солнышко
Мать его
приходи. У нас есть курс коучинга для непсихологов. Правда, дается на профессиональных примерах - как инструмент для управления персоналом. Но на общении с детьми отлично работает - нам об этом уже многие клиенты писали. Да мы и сами..:) 22.04.2007 00:47:04, Мать его
Красно Солнышко
У вас - это где? 22.04.2007 00:49:16, Красно Солнышко
Мать его
Ссылка: 22.04.2007 00:55:18, Мать его
Красно Солнышко
А ты там кто? 22.04.2007 00:59:06, Красно Солнышко
Мать его
я там начальник 22.04.2007 01:03:02, Мать его
Красно Солнышко
:)))
Над кем?
22.04.2007 01:04:28, Красно Солнышко
Мать его
практически над всеми:) 22.04.2007 01:05:16, Мать его
Красно Солнышко
Ну кто там есть все то? :))) 22.04.2007 01:06:56, Красно Солнышко
Мать его
?? все - это сотрудники института. 22.04.2007 01:10:40, Мать его
процесс неважен, важен результат 22.04.2007 00:21:32, Альт
Красно Солнышко
Какой результат?
Отсутствие истерик? Частота истерик? Скорость выхода из истерик?
22.04.2007 00:25:00, Красно Солнышко
понимание, что истерика - не метод решения проблем. понимание, что проблема есть. что решать ее надо. ну и дальше - как решать. 22.04.2007 00:57:44, Lyta_
Красно Солнышко
Так в этом плане в порядке все как раз.
Иначе бы она так и истерила, и не играла вообще.
Просто тяжело это все.
22.04.2007 01:01:54, Красно Солнышко
Мать его
так и способности к языкам у всех разные. однако ж все учат. 22.04.2007 00:17:07, Мать его
Тигренок в чайнике
Все учат, но результат у всех, кто это делает, разный. А те, кто говорит, что это зависит только от объема обучения, и не зависит от каких-то условий (например, природных данных), имхо, говорит ерунду. Кстати, и про умение контролировать эмоции тоже, бывает, говорят, что тот, кто умеет, того хорошо воспитывали, а кто не умеет - того плохо. 22.04.2007 00:24:29, Тигренок в чайнике
Красно Солнышко
Но не все выучивают :) 22.04.2007 00:20:52, Красно Солнышко
Мать его
свободно - не все. а "кандидатский минимум" все сдают кому надо. 22.04.2007 00:22:48, Мать его
Красно Солнышко
А что есть "кандидатский минимум" с истериками?
Я думаю, что у меня старшая на него вполне тянет :)))
22.04.2007 00:24:02, Красно Солнышко
Мать его
Имхо - то, как ты описала ее поведение в 7-12 - пока не тянет. 22.04.2007 00:29:21, Мать его
Красно Солнышко
Я там мало написала. При всем при этом она сегодня в общей сложности часа четыре отыграла. Между истериками. Пианино жалко просто :) 22.04.2007 00:33:54, Красно Солнышко
Мать его
НАХРЕНА СТОЛЬКО??? Маша, одумайся. 22.04.2007 00:36:03, Мать его
Красно Солнышко
А что остается, когда две недели до экзамена?
Она вылетать уж точно не хочет. А я ей популярно объяснила, что времени на расхолаживание у нее уже не осталось.
22.04.2007 00:39:40, Красно Солнышко
Мать его
Дай ей хоть разок возможность самой выбрать. Вылетит - значит вылетит, соберется - не вылетит. Это будет ее выбор, и результат ее осознанных действий - а не твоих. 22.04.2007 00:44:29, Мать его
Красно Солнышко
Ну так не я же за нее играла то :)
И с ремнем не стояла, честное слово :))) Вот здесь тему завела и компенсировалась помаленьку только чтобы ребенка лишний раз не трогать :)
Перспективки да, обрисовала.
Я и сейчас не уверена, что можно еще что-то поправить.
Слишком запущено.
22.04.2007 00:48:17, Красно Солнышко
ленУля
Вот про "от природы" самой интересно :))) Завтра почитаю - может, коллективный разум поможет :) 22.04.2007 00:15:03, ленУля


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!