Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПривеТ.Т.

Как в домашних условиях отлечить перелом

Как в домашних условиях отлечить перелом от растяжения.(это у меня тат муж на коньках с детьми покатался)

Советы: ехать в трампункт можно не давать, ибо понимаю сама. Проблема в траспортировке из дома.(я не водитель, друзья временные неводители - выпили слегка)
25.02.2007 13:20:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно вызвать на дом доктора, чтобы сделать рентген. Я маме вызывала из клиники Первый доктор. 25.02.2007 16:10:23, Таньчик
MrsS
Никак, только рентген. Причем, иногда и несколько снимков. 25.02.2007 15:18:28, MrsS
Никак. Я недавно ногу повредила, на второй день муж ловил машину туда-обратно, чтобы сделать снимок. 25.02.2007 14:09:06, Анаис
Моя мама с переломом руки отходила месяц, старательно излечивая ее как ушиб:( Потом рентген показал, что перелом, неправильое сращение. Муж сейчас посоветовал до посещения врача зафиксировать ногу, примотав к какой-нибудь палочке бинтом. Можно прикладывать прохладные компрессы. И - снимок:( Не ходить, не наступать на ногу. 25.02.2007 14:02:17, Чернобурка
Пи-Джин
Если перелом закрытый и без смещения, то порой фиг отличишь. Сама лично ломала руку и неделю после этого писАла и играла на ф-но, пока меня все-таки не отволокли в травмпункт. А во второй раз сломала ногу и своим ходои добралась до дома, приехавшая скорая определила растяжение, и только снимок показал перелом.
В обоих случаях в момент падения было потемнение в глазах, звон в ушах и позыв хлопнуться в обморок.
25.02.2007 13:51:41, Пи-Джин