Раздел: Помогите (как оценить соотношение цена качество)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

соотношение цена-качество

По какому предмету проходят это понятие? Я хочу ребенку объяснить, что это значит, а для этого хочу найти в инете, а где искать - не знаю. Может, ссылка у кого-нибудь есть?
14.09.2006 22:52:05, пчела Майя

104 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Маркетинг, раздел конкурентоспособность товара. Есть методики для сравнения, типа балльный метод, к примеру. 15.09.2006 08:42:54, ChiChi
+

Когда найдёте, киньте мне ссылочкой - я бы и сам с интересом почитал про это
15.09.2006 00:19:11, Паштет
А зачем это может быть нужно?
Я кстати подумала - тут пожалуй, несколько значения может быть...
15.09.2006 00:37:45, Аксандра
Меня это понятие всегда приводило в мистический ступор :-) ПОтому что речь идёт о СООТНОШЕНИИ. ОТсюда получается вроде, что при качестве идеальном и при очень высокой цене соотношение -то прекрасное, не так ли? 15.09.2006 00:41:00, Паштет
обычно хотят, чтобы цена была минимально возможной, а качество - масимально хорошим:) чего никогда не бывает:) 15.09.2006 00:57:33, Mockingbird
Это никогда и не хотят :-))
Потому что не верят в такую возможность :-)))
Вот поверите в то, что цепочка в ларьке, в метро за 50 рублей - из настоящего золота? И если Вам будет нужна золотая цепочка купите эту за 50 рублей или всё же за пару тысяч? :-))
15.09.2006 01:03:01, Аксандра
Не поверю :-) НО интереснее всё-таки, ИМХО, рассматривать примеры с высокой ценой и реально высокуим качеством. Нагляднее парадокс, ИМХО 15.09.2006 01:04:42, Паштет
А я не вижу там парадокса, честно.
Я правда, это соотношение всегда не "считала", а рисовала. Потому что в моей отрасли это "субъективное пространство", а не цифра. Т.е. две оси, четыре квадрата: высокое и то и другое, два когда что-то одно высокое, и когда по обеим шкалам отрицательные значения. И в этом пространстве размещаются объекты. Можно - реальные. Можно - идеальные (типа того же "прекрасного соотношения" и "ужасного соотношения").
15.09.2006 01:08:33, Аксандра
Э... я не столь мудрён :-) Но всегда считал, что это соотношение по сути - за какую минимальную суммуц я могу купить максимальное качество. Скажем, качесство слитка золота весом 100 грамм я могу купить минимум за цену 100 грамм золота, так? 15.09.2006 01:11:04, Паштет
Ой, со слитками золота у меня плохо (я даже из-за задачки про них не лишилась зачёта по экономике) - давайте лучше повторите вопрос на потребительских товарах, так понятнее :-))
15.09.2006 01:17:46, Аксандра
На самом деле в портебительских товарах это очень сложно - не совсем понятно, как описывать качество. Например, качество стиральной машины или обуви или рубашки. Естественно, одна обувь лучше, другая хуже, но в обуви равного класса, как найти разницу в качестве? 15.09.2006 01:20:23, Паштет
Угу, более того - цена тоже не банальная такая величина :-))
Ну вот конкретно в тех играх, в которые я играю :-)) речь идёт о "воспринимаемом соотношении". Вот Вы привели пример Ролс Ройса как марки, у которой высокое качество/высокая цена. А они может уже пару лет выпускают в т.ч. дешевые малолитражки для стран Азии. Или последние годы имеют такое резкое ухудшение качества - что ломаются чаще запорожцев и крайне опасны. Вы это проверяли? Однако в голове они сидят именно на этом месте "высокая цена"/"высокое качество".
15.09.2006 01:29:33, Аксандра
Тут я тоже согласен. Но это лишь доказывает абсолютную бессмысленность этого понятия 15.09.2006 01:30:49, Паштет
Ну, это понятно.
НО вопрос - где лучше соотнрошение цена/качество: у "Запорожца" или у "Роллс-Ройса?
15.09.2006 00:59:01, Паштет
У запорожца, естественно. 15.09.2006 01:01:22, Орленок
Кому оно "лучше"? 15.09.2006 01:10:30, Аксандра
Покупателю:-) 15.09.2006 01:22:06, Орленок
Счаз :-)) 15.09.2006 01:30:04, Аксандра
Не понимаю. Объясни 15.09.2006 01:06:10, Паштет
Ну хорошо.
Что такое Роллс и что такое запорожец? Это машины.
ДЛя чего? - чтобы ездить.
Ездят оба? Да.
То есть основное качество у них есть. У обоих.
Зато цена разная. Почему? У Роллса выше, потому что к его умению ездить добавлено еще много прибамбасов и понтов. Но реально они не стоят этих денег, той разницы в цене. Потому что большинство этих прибамбасов совершенно не нужны, хотя и приятны. И ещё, учти, что многие навороты вообще выходят за рамки рассматриваемого сегмента товаров, то есть автомобилей. Они являются атрибутами предмета роскоши, и тут мы можем начать сравнивать не Роллс и Запорожец, а Роллс и часы какие-нибудь.
Так вот.
К цене Запорожца нужно прибавить очень много, чтоб купить Роллс, а реальных автомобильных качеств получишь гораздо меньше. Зато получишь иные качества.
15.09.2006 01:18:31, Орленок
Гы :-)) Когда потребители выбирают Hundai из-за хорошего соотношения цена-качества, то это с ними случается, из-за того, что они не знают про марку Запорожец - предлагающей значительно лучшее соотношение :-)) 15.09.2006 01:21:59, Аксандра
Почему же? У Huindai гораздо лучше это соотношение, чем у Роллса. Но при этом они могут действовать в рамках более высокой цены, что автоматически отвращает их от Запорожца.
То есть первичный параметр - сколько денег ты готов потратить? Если хватает на Роллс - нет проблем, бери и не мучайся. Если не хватает, то пойми, какие качества тебе нужны в машине, а от каких ты можешь отказаться, так что выбор влез в рамки цены. Это и будет идеальное соотношение цены и качества в конкретном случае.
15.09.2006 01:30:01, Орленок
<То есть первичный параметр - сколько денег ты готов потратить> А как это высчитывается-то?
Как можно определить, сколько человек "готов потратить". Если ему сильно конкретно это надо, то он квартиру продаст и жену отведет на панель, но купит - почему нет?
15.09.2006 01:33:49, Аксандра
А неважно как человек деньги достает. Если он ГОТОВ их потратить. 15.09.2006 01:38:55, Орленок
Так готов ли он их тратить зависит как раз от качества продукта :-)) От того понимает ли он ЧТО ему дают за эти деньги. 15.09.2006 01:53:45, Аксандра
Угу. Но я получу главное качество Запорожца - способность ломаться :-)
Хорошо - сравни Запорожец и , скажем, Ниссан Мини.
15.09.2006 01:21:53, Паштет
Я знаю отдельно Мини (который купер), а отдельно - Ниссан (которых много). Про Ниссан мини ничего не могу сказать.
И цен, кстати, не знаю ни на Ниссаны, ни на Запорожец:-)
15.09.2006 01:26:36, Орленок
НУ сравни запорожец с твоей машиной :-) 15.09.2006 01:28:21, Паштет
Моя - лучше:-).
А если б у меня денег не было на неё, а только на Запорожец, то и он бы был для меня вполне хорош.
15.09.2006 01:40:07, Орленок
У твоей лучше соотношение или хуже? Что машина твоя лучше - я знаю :-) 15.09.2006 01:43:02, Паштет
Так оно может быть и так и так. Может и одинаково быть запросто.
Просто,когда говорят слова "лучшее соотношение цена-качество", всегда нужно добавлять - "при данной цене".
Абсолютно лучшее соотношение - идеальное качество при нулевой цене. (хотя с математической точки зрения, при нулевой цене любое качество одинаково пойдет) :-)))
15.09.2006 01:52:48, Орленок
Сложно всё у тебя :-) ПО мне так явно у твоей мошены соотношение лучше - если напрячься, я мог бы и посчитать :-) 15.09.2006 01:56:54, Паштет
Не посчитаешь.
Но вполне вероятно, что и лучше:-)
15.09.2006 02:02:23, Орленок
ПОсчитать не так трудно. Для начала обе машины приводятся к единому знаменателю - то есть, приравниваются опции (в запорожце - стоимость установки опций и т.п.), потом берёться стоимость ремонтов и обслуживаний на пробег, ГСМ и т.п. ПОлучаешь приведённую цену. И видишь результат :-) 15.09.2006 02:04:26, Паштет
А зачем на Запорожец ставить опции? Это ты уже лукавишь. Не надо.
Кстати, у моего дедушки Запорожец проездил 15 лет вообще без единого ремонта, даже на одной резине.
15.09.2006 02:11:13, Орленок
Их не надо ставить - надо машины к единому знаментелю привести. Тогда с твоей убрать :-)
А про запор дедушки - извини, не поверю, что без единого 15 лет :-) Ты, скорее всего, просто не знаешь :-)
Правда, если на одной резине - то это сверхмалый пробег. Ну, тогда есть такая вероятность.
15.09.2006 02:13:04, Паштет
Я именно что знаю. Пробег и правда не очень большой, сейчас не скажу сколько. Но не сверхмалый :-)
15.09.2006 02:18:11, Орленок
Сама подумай, какой пробег :-) Резина тех лет ходила в лучшем случае 35-40 000 км. ЕСли такой пробег за 15 лет... то в общем-то мог и не сломаться :-) Но это крайне случай :-) 15.09.2006 02:19:35, Паштет
Почему же это - прекрасное? Это пропорция обычная. Качество - числитель, цена - знаменатель.
Нужно понять, что мы фиксируем?
Если качество при меняющейся цене, то выгодно выбрать самиую низкую цену.
Если цену фиксируем, то выбираем наилучшее качество при данной цене.
Если нам важно лишь само соотношение, то мы можем иметь либо дешевые плохие вещи, либо дорогие и хорошие.
15.09.2006 00:57:29, Орленок
А кто это и как "фиксирует"? 15.09.2006 01:03:52, Аксандра
Я сама. Когда выбираю вещь, учитывая данное соотношение.
Если у меня нет финансовых преград, то я выбираю лучшее из всего ассортимента (фиксирую качество в максимальном положении).
Если есть - выбираю лучшее в пределах доступной цены (фиксирую цену)
15.09.2006 01:08:53, Орленок
Да???? :-)))
Если это правда, то ты - идеальный потребитель. Я таких никогда не видела, правда, но видела людей, верящих в ваше существование :-)))
15.09.2006 01:13:40, Аксандра
Ну я образно выразилась:-)
Я, в данном случае - лирический герой:-)))
15.09.2006 01:20:33, Орленок
Чёрт... "Единственный человек, знал зачем человеку селезёнка, и тут забыл" (С) :-)))
Такое, вроде даже в учебниках не пишут нынче? Уж больно эти построения "страшно далеки от народа" :-))
15.09.2006 01:23:58, Аксандра
А я учебников не читаю. Всё вышеизложенное - моя личная теория:-) 15.09.2006 01:32:01, Орленок
Нежизненная теория. Вспомни свой последний поход в супермаркет. Как решалось, что купить? 15.09.2006 01:54:57, Аксандра
Объясняю:
В супермаркете меня не волнуют цены. Я могу себе позволить там всё. Поэтому я выбираю те продукты, которые мне нравятся, то есть те, чьи качества меня устраивают.
А вот когда я покупаю машину, то я ограничена ценой сверху, поэтому выбираю не из всех, а только из влезающих в данный сегмент.
Что тут нежизненного?
15.09.2006 02:01:16, Орленок
<я выбираю те продукты, которые мне нравятся, то есть те, чьи качества меня устраивают>
Те, чьи качества тебя устраивают - или с высшим показателем по качеству?
И ты точно проверяла какие качества у десяти других марок макарон/риса на этой полке, прежде чем выбрать свою?
15.09.2006 02:08:32, Аксандра
У десяти не проверяла. Проверяла у трех-пяти, потому что у них мне нравится качество оформления товара. Если товар некрасив, это снижает его качество :-) 15.09.2006 02:15:09, Орленок
И каждый раз проверяешь, если на полке с рисом что-то новое (с достаточным уровнем оформления) появилось?
Кстати, ты рис покупаешь? Какие качества ты у него проверяла?
15.09.2006 02:19:49, Аксандра
Не каждый:-)
Но если что-то привлекает глаз - беру пробовать. Могу 2-3 пачки за раз купить, если интересно, у нас рис хорошо уходит.
15.09.2006 02:25:17, Орленок
И после всего этого ты утверждаешь, что "я выбираю лучшее из всего ассортимента (фиксирую качество в максимальном положении)"????
Ты же даже и не пытаешься взаправду оценить качество у всего ассортимента :-))) И это более чем нормально :-))
15.09.2006 02:28:39, Аксандра
Там расхождения в качестве слишком малы. Их трудно заметить непрофессионалу, велика погрешность и я не хочу на это тратить свои и без того ослабелые силы. А вот если речь идет о серьезных покупках, то я гораздо тщательнее исследую рынок. 15.09.2006 02:36:04, Орленок
Ну да. Я же не спорю и не говорю, что ты неправильно поступаешь. Ты нормально поступаешь. Это модель про "лучшее из ассортимента" - неверна. На самом деле, если говорить о более "серьезных покупках" - тут реально есть два подхода с "исследованием рынка" и "так получилось". Но даже те, кто рассказывают обычно как они "изучали предложения" - реально искали информацию, точнее товары - которые создадут иллюзию "правильного выбора", какие-то знаки, что можно доверять. Нет времени/сил/желания влезать во всё это профессионально (и это тоже нормально) 15.09.2006 02:45:22, Аксандра
Чего-то не понял.
Если я за очень высокую цену покупаю олчень качественный товар, то почему соотношение плохое?
15.09.2006 01:00:41, Паштет
Оно не плохое. Оно такое же, как и для маленькой цены и некачественного товара.
Вот, допустим, вещь А стоит 5 рублей и качество у неё оцениваем в 10 баллов.
А вещь Б стоит 1 рубль, но качество - на 2 балла.
У кого соотношение лучше?
А ни у кого. У А 5:10=0.5, у Б 1:2=0.5.

Просто, если у тебя не хватает денег на А, то ты вынужден покупать Б.
15.09.2006 01:05:47, Орленок
Ага, теперь понял. ТОгда действительно получается почти бессмысленный показатель 15.09.2006 01:18:11, Паштет
Он для других задач осмыслен... 15.09.2006 01:19:15, Аксандра
Для каких? У меня есть знакомый, достаточно хороший ресторанный менеджер - у него два любимых показателя: обсуждаемое соотношенрие и ещё средний счёт. Я всегда этого не понимал , по коайней мере ,в ресторанном бизнес\е, кторый всё-таки знаю. Так где это соотношение осмысленно? 15.09.2006 01:24:34, Паштет
Ну допустим, есть у тебя сеть ресторанов. Ты (я на ты буду, ладно? так короче :-)) искренне веришь, что у тебя такие супер-пупер рестораны, качество всего и вся от дизайна, до винной карты - самое потрясающее. При этом цены очень доступные для такого-то уровня. А никто не ходит... Поскольку денег у тебя много (допустим), обращаешься ты с этой проблемой к консультантам, те исследуют, экспертизируют :-) и говорят "Дорогой, понимаешь в чем беда, есть рестораны с воспринимаемым высоким качеством и высокими ценами - туда ходят, когда по бизнесу встречи, или понты показать, или деньги лишние - ты туда не пролезаешь: нету в тебе ни понтовости, ни раскрученного имени, ни эксклюзива, да и цены низковаты. А те, кто девочек "выгуливает" или с дитями в выходной хочет посидеть в приличном месте - к тебе не пойдут потому что больно круто всё выглядит. И цены хоть и умеренные для премиума, для средних - великоваты"
И всё это с графиками, осями, диаграммами и картинками :-))

На слайде "выводы и рекомендации" : так что два пути тебе, милый - или вкладываешься еще в "понты" и пытаешься вытянуть на уровень того-то, или "будь проще и к тебе потянутся" :-))
Про "средний счёт", я не буду сейчас ладно? :-))
15.09.2006 01:45:38, Аксандра
Как там в теории - не знаю, но с пррактической точки зрения рассужджения не верны :-) ПОтому что в ресторане цены играют отнюдь не определяющую роль вообще :-) И совсем небольшую роль играет качество. ИМХО, конечно, но ИМХО, основанное на достаточно большом опыте. 15.09.2006 01:48:02, Паштет
Качество роли не играет, если оно хорошее :-)
Ну, то есть выше определенного уровня.
15.09.2006 01:57:30, Орленок
Или если ты первый раз пришёл :-) 15.09.2006 01:59:07, Аксандра
ну значит, ты расплатишься с этими и больше к консультантам обращаться не будешь :-)) Я же пыталась принцип объяснить, а не реальные результаты исследования рассказываеле :-))
На самом деле, я тоже считаю, что это довольно бредовое соотношение, но многие его любят.
15.09.2006 01:51:34, Аксандра
Ну, раз с бредовостью согласна - то хорошо :-) 15.09.2006 01:56:01, Паштет
Да это словоблудие, на самом деле. Нельзя качество оценивать в цифрах. А цену ни в чем ином нельзя. Поэтому это просто красивые слова. 15.09.2006 01:23:53, Орленок
Можно и цену в ином, и качество в цифрах. Если надо :-)) 15.09.2006 01:31:20, Аксандра
Нельзя, увы. Строго тут не посчитаешь, это "гуманитарный параметр". :-) 15.09.2006 01:38:13, Орленок
А в цифрах - это обязательно "строго"? :-))
Я вот шкалу задам от 0 до 10 (могу даже от 0 до 100), "Где ноль означает совсем низкое качество, а 100 максимально высокое" опрошу 1000 человек целевой аудитории и получу замечательно цифровые оценки разных марок йогуртов с т.з. воспринимаемого качества. Что мешает?
15.09.2006 01:49:04, Аксандра
Неа. Эти люди что будут оценивать? Своё личное восприятие этих йогуртов. А вовсе не сами йогурты. :-) 15.09.2006 01:56:28, Орленок
Нет, они будут оценивать воспринимаемое качество йогуртов :-)) 15.09.2006 01:58:01, Аксандра
:-)
Слушай, мне с йогуртами трудно, мне всё равно, сколько они стоят, я их не покупаю никогда.
А вот машину или квартиру оценить можешь?
15.09.2006 02:05:46, Орленок
Я тут сурово практик :-))
Специализируюсь по брендированной продукции, поэтому про квартиры не могу (могу про компании - застройщики, но там такой рынок... ну вообщем маркетинг тут ни при чём). Про автомобили могу.
1) Спрашиваю людей (ну вообщем достаточное количество и правильных людей) про то, что для них такое качество автомобиля (допустим: безопасность (и что в нее входит), требуемая частота ремонта и проч)
2) Выясняю какой вклад каждой составляющей (предположим: воспринимаемое качество автомобиля это на 40% экономичность бензина, 40% современный дизайн, 10% безопасность и т.п.)
3) Оцениваем интересующие марки по всем этим характеристикам (включая и абстрактное "качество" как таковое)
4) Считаем/рисуем графики/пишем анализ. Распределение всех интересующих марок по _подсчитанному_ "воспринимаемому качеству" - там тоже будет.
Так в цифрах измеряют качество :-))
15.09.2006 02:18:19, Аксандра
С этим соглашусь.
Но у меня стойкое убеждение, что в зависимости от всех этих"цифр качества" и выставляется цена за машину.
Ну то есть все машины среднего ценового сегмента имеют близкое качество. Элитные машины чуть лучше качеством и сильно больше ценой. Низкопробные машины чуть ниже ценой и сильно хуже качеством.
Как-то так:-)
15.09.2006 02:23:05, Орленок
ИМХО - в машинах как раз ты чаще платишь не за качество, а за количество, покупая больше опций. Скажем, между ВольвоS40 и S80 разница в качестве мизерна, но принципиально разное кол-во опций. ТО есть - тыфактически просто опрции покупаешь. Вот между Вольво S80 и Влгой ГАЗ24 разница прежде всего в качестве. ИМХО 15.09.2006 02:27:07, Паштет
Лишние опции как раз и создают лучшее качество. Мне ж не нужен сам по себе гидроусилитель руля. Он мне нужен именно в машине, чтоб легче руль вертеть. То есть я плачу не за усилитель, а за то, чтоб руки не уставали:-) 15.09.2006 02:30:56, Орленок
Чуть выше ты говаорила - главное свойство чтоб ехала. Дальше - как ехала! Гидроусилитель - ладно, соглашусь. А элетропакет, климат-контроль, а не просто конгдиционер, АКПП, подстаканники, автиоматический свект и датчики дождя, и т.п. Тут непросто сказать, где качество, а где кол-во. 15.09.2006 02:33:36, Паштет
Всё сплошь качество. Стеклоподъемники электрические - для ленивости, АКПП - вообще отдельное качество, позволяющее водить машину тем, кто не умеет рычаг дергать... Подушки и АБС - безопасность... Ну, подстаканники - это вообще фигня :-) 15.09.2006 02:39:25, Орленок
Странно получается :-) Неконвертируемые понятия :-) В звуковом оборудовании , например, чем выше качество, тем меньше опций, хотя вроде бы каждая опция имеет смысл :-) Ан нет - тут всё-таки вопрос количества уже :-) 15.09.2006 02:41:25, Паштет
Всё, я уже ничего не понимаю. Давай пока отложим.
Я спать пошла.
15.09.2006 02:46:05, Орленок
Спокойной ночи 15.09.2006 02:46:46, Паштет
Я-то писала скорее об образах марок, чем о различиях между моделями...
15.09.2006 02:30:00, Аксандра
Так ведь именно плата за образ и ухудшает соотношение :-)
15.09.2006 02:33:48, Орленок
Спорно :-))
15.09.2006 02:40:28, Аксандра
Спорь!:-) 15.09.2006 02:41:21, Орленок
Не, я тоже спать пойду :-)) 15.09.2006 02:47:51, Аксандра
Знать бы что это такое - это соотношенрие... тогда можно было бы говрить ухудшаети или улучшает :-)
ИМХО - тут всё жутко индивидуально. ВСе эти соотношения нужны для всяких бумажных бизнес-планов и прочего эдакого :-) В реальнрости - ИМХО - всё совсем иначе.
15.09.2006 02:35:23, Паштет
Образ - вообще штука такая.. инфернальная :-) Но я совсем не специалист :-) 15.09.2006 02:31:42, Паштет
Дык реальности - ее же вообще нет, а что делать? 15.09.2006 02:37:01, Аксандра
Да ничего - жить образами :-) 15.09.2006 02:38:13, Паштет
:-)) Ну уж если оценивать соотношение цена/качество как "прекрасное"/"ужасное", то надо еще говорить для кого :-)) Потому что "фо хум хау"
15.09.2006 00:47:19, Аксандра
Тоже верно 15.09.2006 00:48:15, Паштет
Это вообще штука такая из серии соотношения "мотивация персонала"/"эффективность работы" :-))
Звучит - великолепно. Графиков/теорий можно хоть обрисоваться. Умных выводов и практических рекомендаций - на толстую книжку.
А на практике - поди измерь мотивацию персонала или эффективность работы :-))
Это модели, а не какие-то измерения реальности :-))
15.09.2006 01:01:03, Аксандра
:-)))) 15.09.2006 01:03:17, Паштет
скорее всего маркетинг 14.09.2006 22:54:08, Альт
А в общем курсе экономики нету такого? Тогда я его зря ругала, что он год учил экономику, а ничего не знает. 14.09.2006 22:55:49, пчела Майя
Ой вряд ли... Там цена со спросом есть :-))
А цена/качество это очень иллюзорная величина даже для экономики :-)) "Качество" (которое может быть "высокое"/"низкое" - это скорее характеристика восприятия потребителей (т.е. из разряда психологии потребителей), чем что-то объективно измеряемое - так что я за маркетинг :-))
14.09.2006 23:11:53, Аксандра
А я ему в итоге сама объяснила. Вернее хотела объяснить. Но успела только сказать, что качетво - это положительное свойство, а цена - отрицательное (чем выше, тем хуже). И предположим, ты качество оцениваешь количественно в баллах...Тут он сказал, а понял, и мне не пришлось сочинять дальше. 14.09.2006 23:56:19, пчела Майя
Ой это така засада каждый раз....
- А как Вы выбираете йогурт(стиральную машинку/туалетную бумагу)?
- По соотношению цена/качество
- А как Вы определяете качество йогурта/стиральной машинки/туалетной бумаги?
И вот с этого места человека начинает нести так, что мало не кажется.... Потому что ни признать себя неспособным оценить качество туалетной бумаги человек не может.... Ни сказать что-нибудь связное на эту тему - тоже :-))
И не задавать этот вопрос нельзя :-)) Потому как - ну маркетинг же :-))
15.09.2006 00:03:42, Аксандра
Мне надо было в целом объяснить, что под этим понимается. 15.09.2006 00:06:01, пчела Майя
Под этим понимается, если в общем виде, что есть две оси координат: цена и качество. Причем, значения на них относительные (т.е. суть не в том "сколько рублей", а "низкая"/"средняя"/"высокая" цена и анологично с качеством). В условной точке "средняя цена"/"средняя качество" - они пересекаются, там ноль. И вот в этом пространстве (про которое считается, что оно живет в голове потребителя) располагаются марки товаров. Можно нарисовать красивую картинку, а потом уже действовать исходя из того, зачем это делал :-)) 15.09.2006 00:14:31, Аксандра
не знаю точно- я не учила общий курс экономики.
но это соотношение к собственно экономике имеет опосредованное отношение, оно больше характерезует потребительские качества товара. а это маркетинг
14.09.2006 22:58:07, Альт
не, в экономике - цена - количество. 14.09.2006 23:08:57, Anitobus
:))! 14.09.2006 23:11:44, пчела Майя












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.09.2017 23:14:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!