Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Автомобильные аварии :-(
Люди, а может кто-нибудь объяснить, ЗАЧЕМ ездить на машине со скоростью более 100 км? И ЗАЧЕМ выезжать в левый ряд МКАДА и других подобных трасс? В последнее время столько сообщений о гибели людей... как правило, это лобовые столкновения с превышением скорости :-( Недавно погиб молодой человек моей родственницы вместе со своим двоюродным братом - лобовое, на Ленинградском шоссе :-( Если у меня когда-нибудь будет машина первое, что я сделаю - поставлю ограничитель скорости, до 80 например, а если где-то средняя скорость потока больше, не буду ездить по таким трассам... И можно сколько угодно говорить, что это судьба и т.д., ИМХО, в наших силах минимизировать риски. Когда близкие люди едут на машинах, я места себе не нахожу... Сорри, наболело :-(
27.06.2006 20:56:32, Shelly
87 комментариев
А я не понимаю как можно ездить 80 км/ч, легче уж пешком, и то быстрее будет.
А вы почитайте статистику сколько людей тонет в качдый плавательный сезон, тогда и плавать рашочется.
А сколько самолетов разбивается, так люди продолжают летать. 28.06.2006 21:16:10, tak
А вы почитайте статистику сколько людей тонет в качдый плавательный сезон, тогда и плавать рашочется.
А сколько самолетов разбивается, так люди продолжают летать. 28.06.2006 21:16:10, tak
простите, а как на мкад в левом ряду можно со встречкой столкнуться?
28.06.2006 13:17:02, Дара
;-) Ну, вообще-то иногда бывает такое... в Германии такиx водителей, которые выезжают на "неправильную сторону" трассы, то есть движутся по самому левому ряду НАВСТРЕЧУ потоку, называют "водитель-призрак".
28.06.2006 20:30:06, Tomsik
Да ну ерунда какая - типично женская позиция. Я не умею, учиться не хочу и не хочу понимать никаких разумных доводов. Еще и мужу жизнь испорчу - не езди больше 60 км и все. Вот садитесь за руль (нормальной машины) и начинайте ездить - тогда поймете. А с такой позицией и машины никогда у вас не будет, и работы нормальной и тд.
Извините, если резко, очень не люблю вот такую куриную позицию...
А электрички с метро взрывают, и автобусы переворачиваются - вот 7 человек погибло - слышали? 28.06.2006 11:24:39, GoosyAnya
Извините, если резко, очень не люблю вот такую куриную позицию...
А электрички с метро взрывают, и автобусы переворачиваются - вот 7 человек погибло - слышали? 28.06.2006 11:24:39, GoosyAnya
Это не типично женская позиция. А мнение человека, который сам за рулем не ездит. Да еще и напуган чьей-то смертью. Не стоит так уж злиться.
28.06.2006 14:11:59, Оладушек с сахаром
1. Потому что на автобане, например, "рекомендуемая скорость" - 130 км/час. И если ты едешь медленнее, то становишься помеxой движению.
2. В левый ряд "подобныx автотрасс" выезжают обычно для того, чтобы обогнать грузовик, у которого скорость ниже, или же легковушку, водитель которой по каким-то причинам не придерживается рекомендуемой скорости.
3. НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ - золотое, xотя и старое, правило!
Да, и насчет "не буду ездить по таким трассам" - это просто НЕсерьезно. Потому что рано или поздно Вам все равно по какой-либо причине придется еxать по такой трассе. 27.06.2006 23:34:05, Tomsik
2. В левый ряд "подобныx автотрасс" выезжают обычно для того, чтобы обогнать грузовик, у которого скорость ниже, или же легковушку, водитель которой по каким-то причинам не придерживается рекомендуемой скорости.
3. НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ - золотое, xотя и старое, правило!
Да, и насчет "не буду ездить по таким трассам" - это просто НЕсерьезно. Потому что рано или поздно Вам все равно по какой-либо причине придется еxать по такой трассе. 27.06.2006 23:34:05, Tomsik
А как же тогда пункт ПДД 10.3: "Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч"?
Водители, объясните пешеходу...
27.06.2006 23:47:43, Джен
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч"?
Водители, объясните пешеходу...
27.06.2006 23:47:43, Джен
на автобанах свой скоростной режим.
в России скоростных дорог еще пока очень мало, и там скоростной режим - не более 120 км\ч. 27.06.2006 23:54:24, Маграт
в России скоростных дорог еще пока очень мало, и там скоростной режим - не более 120 км\ч. 27.06.2006 23:54:24, Маграт
Меня этот вопрос с законодательной точки зрения интересует. Оговаривается хоть где-нибудь скорость на наших скоростных дорогах?
28.06.2006 00:02:39, Джен
скажем так, до 120 км/час вас не оштрафуют. вернее до 199,99км/час, а могут только сделать предупреждение или внушение:) а дальше идет уже превышение скоростного режима
28.06.2006 13:18:48, Дара
:-) Хи-xи - а это потому, что Вы - в одной стране, а я - в другой ;-) В исxодном топике вроде "российскими дорогами" вопрос не ограничивался.
На Берлинском кольце - немецком аналоге МКАД - рекомендованы - НЕ предписаны! - разрешено и быстрее, если есть желание - именно 130 км/час - кроме развязок (там - 100-120, в зависимости от ситуации на местности)
А пешеxодам, на трассаx, "подобныx МКАД", вот уж точно нечего искать - своим появлением на такой трассе они создают дополнительную аварийную ситуацию. 27.06.2006 23:53:37, Tomsik
На Берлинском кольце - немецком аналоге МКАД - рекомендованы - НЕ предписаны! - разрешено и быстрее, если есть желание - именно 130 км/час - кроме развязок (там - 100-120, в зависимости от ситуации на местности)
А пешеxодам, на трассаx, "подобныx МКАД", вот уж точно нечего искать - своим появлением на такой трассе они создают дополнительную аварийную ситуацию. 27.06.2006 23:53:37, Tomsik
:) Я туда пешком и не собираюсь :))
Я ездила в одной азиатской стране по скоростному шоссе, так там скорость что-то около 130-140 была.
27.06.2006 23:59:23, Джен
Я ездила в одной азиатской стране по скоростному шоссе, так там скорость что-то около 130-140 была.
27.06.2006 23:59:23, Джен
;-) Так а если Вы по таким дорогам сами ездили, так почему Вы меня насчет пунктов ПДД спрашиваете? ;-)
28.06.2006 00:01:31, Tomsik
Не сама :) Меня возили:) И не столько вас лично, сколько вообще всех :)
28.06.2006 00:05:24, Джен
;-) А, ну если "всеx", тогда другое дело ;-) Просто Вы именно под моим высказыванием российские ПДД процитировали, вот я и подумала, что Вы меня спрашиваете, откуда я "130 км/час" взяла ;-)
28.06.2006 00:07:44, Tomsik
Случайно получилось:) Ваше сообщение было последним из прочитанных :) Сорри :)
28.06.2006 00:10:01, Джен
небольшая скорость не спасет от придурков,пьяниц и наркоманов на дороге.на себе испытала.
27.06.2006 22:47:02, ммм
Кстати, да. Я так ехала по двору, и только заслышав за поворотом дикий рев, остановилась. Не помогло - выскочившая оттуда бэха оттормозилась в номерок на моем бампере.
27.06.2006 23:36:48, Maguai
Можно тему эту в соседней конфе поднять, там где специалисты сидят.
Как правило, какое-то время после критической ситуцации (участия в аварии или ее лицезрения) человек ведет себя осторожнее, даже дает зарок не делать чего-то. При условии стабилизации жизни порог осторожности приходит к обычному уроовню.
Насчет 80 км/ч - это вы утрировали, конечно. На магистралях в отсутствии пробок даже скорость потока бывает выше (про гонщиков умолчу). И ничего ужасного в этом нет.
Еще момент - как тут заметили ниже, не всегда превышение скорости является причиной аварии, иногда как раз нажатием педали газа можно ее, аварии, избежать. Главное - контроль за ситуацией на дороге, хорошая реакция. Опять же, все хорошо в меру. Мне неприятны как стритрейсеры, нарушающие ПДД каждым маневром, так и осторожничающие тихоходы ("тошнилы" на авто-слэнге), вынуждающие весь поток себя обгонять.
По теме: у меня два ответа на вопрос "Зачем?"
1 - чтобы быстрее доехать из пунтка А в пункт Б;
2 - ...нет, даже не буду сочинять. Если Вы еще не водили, поймете, когда сядете за руль ;) 27.06.2006 21:35:30, Maguai
Как правило, какое-то время после критической ситуцации (участия в аварии или ее лицезрения) человек ведет себя осторожнее, даже дает зарок не делать чего-то. При условии стабилизации жизни порог осторожности приходит к обычному уроовню.
Насчет 80 км/ч - это вы утрировали, конечно. На магистралях в отсутствии пробок даже скорость потока бывает выше (про гонщиков умолчу). И ничего ужасного в этом нет.
Еще момент - как тут заметили ниже, не всегда превышение скорости является причиной аварии, иногда как раз нажатием педали газа можно ее, аварии, избежать. Главное - контроль за ситуацией на дороге, хорошая реакция. Опять же, все хорошо в меру. Мне неприятны как стритрейсеры, нарушающие ПДД каждым маневром, так и осторожничающие тихоходы ("тошнилы" на авто-слэнге), вынуждающие весь поток себя обгонять.
По теме: у меня два ответа на вопрос "Зачем?"
1 - чтобы быстрее доехать из пунтка А в пункт Б;
2 - ...нет, даже не буду сочинять. Если Вы еще не водили, поймете, когда сядете за руль ;) 27.06.2006 21:35:30, Maguai
Ну и хорошо, если нравится. И потом, надо же кому-то на автобусах и электричках ездить. А то все повадились на машины пересаживаться :))
27.06.2006 23:30:36, Maguai
Помнится, лет 7-8 назад, здесь, на 7е, я приводила массу доводов, насколько передвижение не за рулем удобнее : ))) 6 лет за рулем. Не представляю себя без руля : ) Это к вопросу о зыбкости убеждений : ))
27.06.2006 21:52:56, Тигровое колечко
;-) "не за рулем", конечно, удобнее - там, где этот способ передвижения не только существует теоретически, но и функционирует ;-) - xотя бы тем, что не нужно искать место для парковки ;-).
Но если выбирать между "2 часа не за рулем в один конец с двумя пересадками, и то, если с автобусом ничего не случится" и "35 минут за рулем в один конец", то "руль" как-то перевешивает ;-)
Почти 14 лет за рулем. Обожам-с! - но для определенныx поездок (например, в Берлин "по магазинам пошляться") считаю электричку гораздо более удобным видом транспорта ;-). 27.06.2006 23:47:54, Tomsik
Но если выбирать между "2 часа не за рулем в один конец с двумя пересадками, и то, если с автобусом ничего не случится" и "35 минут за рулем в один конец", то "руль" как-то перевешивает ;-)
Почти 14 лет за рулем. Обожам-с! - но для определенныx поездок (например, в Берлин "по магазинам пошляться") считаю электричку гораздо более удобным видом транспорта ;-). 27.06.2006 23:47:54, Tomsik
А покупки потом? У меня обычно одним маленьким пакетиком дело не обходится : (
27.06.2006 23:54:16, Тигровое колечко
;-) Так я ж не в супермаркет за недельной нормой продуктов на электричке езжу, и не за мебелью/подушками/коврами, а "по магазинам пошляться", себя, любимую, побаловать или подарки подыскать. Те покупки, которые делаются во время такиx вылазок, прекрасно транспортируются на метро-автобусе-электричке ;-)
27.06.2006 23:59:18, Tomsik
Меня не утомляет в руках маааленький пакетик - максимум 1 (одна!) пара обуви. Или 1 одежка... В общем, что-то одно и маленькое. Но это я о себе : )
28.06.2006 00:10:41, Тигровое колечко
? А "одна одежка" - это "одно зимнее пальто" или "один набор нижнего белья"? ;-)))))) Если второе, то я, пожалуй, и 5-6 "на общественном транспорте и в одном пакетике" довезу ;-)
28.06.2006 00:14:39, Tomsik
28.06.2006 00:14:39, Tomsik
без машины не удобно, 2 года перебиваюсь, ехала тут с дачи на электричке, пришлось пересаживаться на более комфортную, чтобы не стоять в общей, но все равно это так ужасно, жарко, муторно и долго :(
27.06.2006 22:44:44, Йоко
А я ездила за рулем, потом без руля. У мужа вообще реально большой пробег за рулем, а все равно оба считаем, что это смотря куда:) Иногда удобнее за рулем, но очень часто без него лучше.
27.06.2006 22:28:02, Харас
а представьте вам от ментов надо будет удирать или от бандитов??? ограничитель только помешает
27.06.2006 21:59:49, Горячий Шоколад
А как же, например, дороги, на которых скорость ограничивается снизу? (Например, не меньше 105 зимой и 110 летом?)
27.06.2006 21:25:44, mc²/2 = 0
тогда вам только в булочную остается...
и 100 км тут ни при чем. почему именно сто, почему не 95, не 77? лобовое столкновение 60 на 60 ничем не лучше, чем 120 на столб :((((
все равно никогда ВСЕ не будут ездить медленно и осторожно. дорога - всегда риск. 27.06.2006 21:38:19, Samba
и 100 км тут ни при чем. почему именно сто, почему не 95, не 77? лобовое столкновение 60 на 60 ничем не лучше, чем 120 на столб :((((
все равно никогда ВСЕ не будут ездить медленно и осторожно. дорога - всегда риск. 27.06.2006 21:38:19, Samba
100 - некая условная цифра, возможно, взятая с потолка. А вообще в булочную, так в булочную :-) Мне жизнь дороже. Просто вокруг моих знакомых СТОЛЬКО аварий за последние 5 лет произошло... Значит, так... Погиб 26-ти летний сын друга моего отца со своей 1,5-летней дочерью, сын подруги моей мамы (17 лет), муж моей подруги, муж еще одной знакомой (39 лет, остались двое детей), а 2 недели назад - этот парень со своим братом (26 и 27 лет), про которого я писала в начале... Вот на выходный встречаплась с его несостоявшейся женой, никак в сеюя прийти не могу после разговора с ней и ее эмоциий... Не могу я теперь спокойно относиться к этому риску...
27.06.2006 21:47:05, Shelly
А вы читали вот это?
Не машина стала причиной такой ужасной аварии ((((
28.06.2006 10:42:57, Мирта*
Не машина стала причиной такой ужасной аварии ((((
28.06.2006 10:42:57, Мирта*
сочувствую :( если сумеете организовать жизнь свою и близких без всякого пересечения с автотранспортом - расскажите как.
27.06.2006 21:57:57, Samba
27.06.2006 21:57:57, Samba
Без всякого пересечения, конечно, не получится, но я стараюсь, чтобы его было поменьше и на минимальных скоростях. А вообще в моей родительской семье никогда не было машины - прожили как-то :-)
27.06.2006 22:12:32, Shelly
Более 100? Со скоростью потока. На МКАДе и третий ряд может ехать сотню. Если там ползти 70-80, то создается потенциально аварийная ситуация. Потому что все едут быстро и вынуждены Вас обгонять.
Вообще, есть отличная передача на НТВ по субботам - "Главная дорога". Там показывают и разбирают аварии. Иногда очень страшные. Отрезвляет вмомент.
Я не говорю о том, что НАДО БОЯТЬСЯ. А только о том, что надо соображать. В каждую секунду. Потому что необязательно ты лихачишь и попадаешь. А кто-то может делать это рядом с тобой, или, что куда страшнее, на встречке... 27.06.2006 21:20:45, Фабьен
Вообще, есть отличная передача на НТВ по субботам - "Главная дорога". Там показывают и разбирают аварии. Иногда очень страшные. Отрезвляет вмомент.
Я не говорю о том, что НАДО БОЯТЬСЯ. А только о том, что надо соображать. В каждую секунду. Потому что необязательно ты лихачишь и попадаешь. А кто-то может делать это рядом с тобой, или, что куда страшнее, на встречке... 27.06.2006 21:20:45, Фабьен
а у меня диск есть "Мастерство вождения". Там в комп. графике тоже куча аварий разбирается, от простых до жутких. Тоже очень отрезвляет и знаешь, как вести себя на дороге.
ОФФ: а я у себя в ЖЖ про фондю написала. Можете смотреть :) 27.06.2006 21:25:05, Горячий Шоколад
ОФФ: а я у себя в ЖЖ про фондю написала. Можете смотреть :) 27.06.2006 21:25:05, Горячий Шоколад
Вот это и ужасно, что твоя жизнь напрямую зависит от совершенно посторонних и, возможно, неадекватных людей. Я не могу перебороть страх и мысли об известных мне авариях, когда еду в машине в качестве пассажира. Не знаю, смогу ли когда-нибудь водить, хотя умею...
27.06.2006 21:24:14, Shelly
Так их чаще всего видно, неадекватных. Просто напряжение за рулем дикое от этого. И жара, конечно, действует...
27.06.2006 21:26:47, Фабьен
Никакого кайфа от процесса. И от результата тоже, машина нужна, в частности, для того, чтобы быстрее попадать всюду.
27.06.2006 21:17:43, БК
По-моему, от превышения скорости выгадывается от силы полчаса при расстоянии 100 - 200 км... Так ли они важны?
27.06.2006 21:19:17, Shelly
Не скажите. 120 км я могу проехать либо за час, либо за два часа. В день - это уже 4 часа.
2 часа лишних. Мне они важны, за эти два часа я могу еще в одно место съездить на такое же расстояние.
Да и даже от дома до Москвы - (предположим, ночью и без пробок) - есть разница, тащиться полчаса или час, особенно с учетом, что я это делаю каждый день. а иногда и не по одному разу.
Ну и кайф, конечно, от скорости куда выше, тащиться как впробке черепашьим шагом - это лучше пешком идти.
И потом, вам верно заметили - корреляция скорости и опасности непрямая, и вовсе не обязательно если едет быстро - значит лихачит. 27.06.2006 21:27:57, БК
2 часа лишних. Мне они важны, за эти два часа я могу еще в одно место съездить на такое же расстояние.
Да и даже от дома до Москвы - (предположим, ночью и без пробок) - есть разница, тащиться полчаса или час, особенно с учетом, что я это делаю каждый день. а иногда и не по одному разу.
Ну и кайф, конечно, от скорости куда выше, тащиться как впробке черепашьим шагом - это лучше пешком идти.
И потом, вам верно заметили - корреляция скорости и опасности непрямая, и вовсе не обязательно если едет быстро - значит лихачит. 27.06.2006 21:27:57, БК
Надеюсь, Вы знаете, что делаете и соизмеряете риски... А вообще большинство ужасных аварий случается, когда нет пробок :-(
27.06.2006 21:36:18, Shelly
Конечно, я хороший водитель. и с большим стажем.
это не гарантия, но сильное уменьшение риска. 27.06.2006 21:38:42, БК
это не гарантия, но сильное уменьшение риска. 27.06.2006 21:38:42, БК
Бывают важны. Но... Тут читала про дикую аварию на Живописной улице. Тетя на Опеле неторопливо поворачивала налево во двор, а её по встречке обгонял БМВ Икс-5, огромный джип, который вез беременную женщину в роддом и еще одного пассажира сзади. Он летел 120!!! Не успел среагировать, задел Опель, отлетел в столб. Столб прошел до середины джипа. Два трупа. Женщина в реанимации. Фотографии чудовищные:-(((((
Но он же в роддом летел... 27.06.2006 21:24:34, Фабьен
Но он же в роддом летел... 27.06.2006 21:24:34, Фабьен
Попасть в аварию можно с любой скоростью передвижения..
27.06.2006 21:14:33, Караул
Но согласитесь, что на больших скоростях риск смертельного исхода увеличивается в разы.
27.06.2006 21:15:40, Shelly
Ну обычно всегда фигурирует "автомобиль двигался с превышением скорости"...
27.06.2006 21:25:31, Shelly
Ну, да. когда одна машина поддает под зад другой, всегда про первую говорят - неправильно выбран скоростной режим. Не всегда это правда.
А собак ВЫ тоже боитесь? 27.06.2006 21:29:37, Караул
А собак ВЫ тоже боитесь? 27.06.2006 21:29:37, Караул
в таком случае обычно говорят про ВТОРУЮ, что кроме неправильно выбранного скоростного режима не соблюдалась дистанция. виноват всегда тот, кто сзади.
27.06.2006 23:14:33, Маграт.
Угу. Даже если тот, кто впереди, "врубил по тормозам", виноват будет тот, кто в него вьеxал, потому что он "не соблюдал дОлжную дистанцию безопасности".
28.06.2006 00:04:38, Tomsik
Собаки тут не при чем. Я их не боюсь, а очень даже люблю, но если вижу большую агрессивную собаку, стараюсь отойти.
27.06.2006 22:22:24, Shelly
А почему такой вопрос про собак? Мало ли, какие еще есть опасности в жизни... ИМХО, машины - одна из наибольших в современном мире.
27.06.2006 22:36:50, Shelly
А это из вчерашней дискуссии..."остроконечники/тупоконечники"... ну или "собачники/не-собачники" ;-)
Короче, "батраxомиомаxия" (Л.Кассиль, "Дорогие мои мальчишки") 28.06.2006 00:11:01, Tomsik
Короче, "батраxомиомаxия" (Л.Кассиль, "Дорогие мои мальчишки") 28.06.2006 00:11:01, Tomsik
а я после аварии, в которой погибла соседка, на перекрестке возле дома, уже 1,5 года за руль сесть не могу. Очень впечатлило.
27.06.2006 21:11:14, Горячий Шоколад
Ее сбили или они ехала в машине? Я, кстати, теперь вообще стараюсь за город только на электричках ездить. А вождение вообще забросила...
27.06.2006 21:14:00, Shelly
в машине ехали, столкнулись с трамваем. Она от сердечного приступа скончалась, а муж чуть с ума не сошел после ее смерти. Он за рулем был. Еще и уголовное дело на него завели, т.к. пива до этого выпил.
27.06.2006 21:19:51, Горячий Шоколад
Привыкают люди водить и перестают бояться. Я сама водить не умею, но муж сел за руль год назад. Так сначала пил персен, потом кругами ездил вокруг дома на 40 км/ч, потом на 60, сейчас когда гнать начинает, я все время его прошу потише. Спрашиваю, зачем так быстро? А он говорит, привык к машине, уже не страшно, начинаются разные маневры и пр. Приходится ему напоминать, что детей везет.
27.06.2006 21:02:39, shura
Это как раз самый опасный период - когда уже кажется, что все можешь, а реально, по навыкам, еще чайник. Очень многие бьются в год-полтора водительского стажа. Если бьются некритично, потом переоценивают силенки.
27.06.2006 21:08:04, Тигровое колечко
Особенно неприятно, что забывают про ответственность за пассажиров... и за других участникой ДД.
27.06.2006 21:11:11, Shelly
вот он ударился некритично и снова стал осторожничать. Очень переживал, хотя и не виноват был.
27.06.2006 21:10:11, shura
Это к лучшему, что ударился. Стандартное развитие ситуации. Мозги вправляются : )
27.06.2006 21:11:59, Тигровое колечко
Это уже через год вождения его так "развезло"? Сочувствую... головокружение от успехов у него.
27.06.2006 21:05:51, Ars Vivendi
:-((( Кошмар. Я бы на Вашем месте попросила его завтраховать свою жизнь на всякий случай, и объяснила бы, почему. Это, знаете, очень отрезвляет лихих водителей...
27.06.2006 21:04:53, Shelly
да он не лихой, вдимо появляется такая типа бравада. Мне уже на 90 становится страшно, начинаю ныть, чтоб потише.
27.06.2006 21:07:08, shura
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?