Раздел: Как поступить? (простите за поток сознания, но с утра настроение ужасное.Скажите)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

простите за поток сознания, но с утра на

простите за поток сознания, но с утра настроение ужасное.
Скажите, пож-та хором, что трояк по геометрии в году у у подростка-ученика 7 класса - это фигня(((
А то у меня просто депресняк навалился: утром пошел сдавать зачет по геометрии, по ходу дела выяснилось, что ему еще алгебру надо сдать, по геометрии получил 4 за задачу, 3 - за теорему, ну в итоге - трояк.
по алгебре еще не знает, что получил.
Потерял 2 учебника, которые нужно сдать; "пасется" за компьютером, несмотря на запрет и пароли (поскольку продвинут в этом деле больше, чем родители), целыми днями читает Поттер+Гроттер+Донцова и т.п.
Месяц занимается с репетитором, поскольку запустил все основные предметы, упав на 3. т.е. получается эффекта от доп. занятий никаких(((
и что со всем этим делать?
31.05.2006 12:58:09, пенсионерка

240 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
так хоть читает! Многие и этого не делают :((( 06.06.2006 11:48:48, хухра-мухра
У меня в седьмом классе должна была выйти двока по русскому, еле-еле на трояк натянула. Школу закончила с 5 четвёрками, остальные пятёрки. 01.06.2006 00:12:34, Караидель
и еще к потоку:)
сын в плане ленивости на меня очень похож((
поскольку я знаю, что из-за лени своей некоторые важные моменты либо упустила, либо мне пришлось потом прилагать бОльшие усилия и т.п.
но я была довольно амбициозна и хотела бОльшего
это было одним из элементов мотивации, кроме, например, любопытства или желания уметь чего-то делать
т.е. лень была скомпенсирована
а у него пока энергетической компенсации не вижу

31.05.2006 15:58:55, пенсионерка
а может быть, всему свое время? Может быть, ему это время как раз дадено, чтобы в себе немного разобраться, гормоны свои утрясти, просто помедитировать, тупо глядя в книгу, компьютер, окно - да куда угодно. Ну вспомните себя в 13 лет? Я очень благодарна своим родителям, что они не лезли в мою жизнь особо в тот момент и мои двойки, появившиеся тогда, никого особо не взволновали. Переболела я этим и двойки все исправила и с высоты теперешних лет - такая это все была ерунда, эти двойки. А вот смотрение в окно или в книгу - не ерунда. Именно из этого моя жизнь будущая потом и вырисовалась. Именно в те моменты я поняла, чего хочу 31.05.2006 16:05:37, Маня&
блиин, вот я и мечусь...
с одной стороны, я думаю, что это мои тараканы, надо оставить, все как было до этого года, пусть все своим чередом...
с другой стороны, я вижу здесь серьезную проблему. А "по жизни" я устроена так, что считаю, что проблемы надо решать.
31.05.2006 16:16:52, пенсионерка
ппкс ! 31.05.2006 16:10:09, Дианна
у меня в аттестате трояк (единственный правда:) по алгебре. Переживала. конечно, но несильно:), математику терпеть ненавижу, до сих пор снится, что её сдаю (в кошмарных снах), у дочки наследственная неспособность к точным наукам и я уже поняла для себя. что особо долбать её не буду на этот счёт:) Так что лично для меня это не трагедия, чего и Вам желаю (хотя если ребёнок способный, но просто ленивый, пинать периодически надо, чтобы дурака не валял зря:) 31.05.2006 15:30:52, Сима Полосатая
А у меня по алгебре текущие четверки большой редкостью были, только пятерки. А по геометрии вообще только пятерки :))) А б задачи решала бы и решала :))) Мне очень нравилось. 31.05.2006 15:59:10, Ольга*
Рада за Вас:) 31.05.2006 16:33:50, Сима Полосатая
и у меня трояк по алгебре 31.05.2006 15:53:35, Маня&
а я вытянула таки 4-ку в аттестат, а то тоже грозила тройка 31.05.2006 15:50:38, Горячий Шоколад
так и я тянула:), пока на выпускном экзамене всё-таки трояк не получила...Ну не заточены у меня мозги под математику, что тут сделаешь:) А я ведь 10-11 класс ещё в физ-матклассе промучалась, представляешь?:) 31.05.2006 16:35:52, Сима Полосатая
я на экзамене тоже трояк схлопотала, а мне в аттестат тройку и поставили, хотя вышла за год 4-ка. Ну, не любила меня эта училка. Получила я свой аттестат с тряком на выпускном, потом принесла домой, маменька мне и грит - а на каком основании тебе эта грымза 3 поставила? Взяла она меня в одну руку, а аттестат в другую и пошла прямо к директору. Грит, так и так, на каком основании учитель математики занимается произволом, почему тем-то двоим поставили в такой ситуации 4-ки, а моей 3-ку? А ну переписывайте аттестат! Директор посмотрела журнал, увидела, что прецедент есть, вызвала на ковер математичку и велела идти в РОНО за новым бланком :) Вот такая история. Мне на эту тройку было по барабану, а матушке нет.
А математичка эта до сих пор детям гайки закручивает вплоть до того, что у всего практически класса в четвертях колы (!), а в году уже 3 при этом. Я не могу понять, почему ее до сих пор не взгрели за такие вещи как следует.
кстати я тоже училась в физ-мат школе и физ-мат классе :)
31.05.2006 16:43:44, Горячий Шоколад, шепотом
И у меня по алгебре:))) 31.05.2006 15:49:24, Харас
гм...7-ой не помню, но в аттестате у меня стоит 2 тройки по истории и обществоведению..и чё? мне это жить не мешает, я историю как не любила, так и продолжаю не любить, но жизнь моя от этого менее насыщенной не стала)) а тут 7-й класс и геометрия..падумаешь!))не волнуйтесь вы так, все перемелится, мукА будет)) 31.05.2006 15:09:00, КошкаА
гы-гы-гы...Извиняйте, это нервное. Если успокоит ,то я бы, например, за единственную тройку ,да по геометрии своего дитятка расцеловывала бы, баловала и плюшками закармливала по самое не могу:) ибо печальней наша картина, а класс далеко не 7-й.
ИМХО, дайте отдохнуть летом. Фиг с ней ,с геометрией. Возраст у него сейчас тяжелый:(
31.05.2006 14:52:31, Lacroix
Ну несобранный он. Это по жизни вполне корректируется, как только начнёт хорошенько по затылку за свою несобранность получать (не я прямом смысле от родителей, а в переносном от жизни как таковой), так и подкорректируется.
Это точно. На самой себе проверено.
31.05.2006 14:16:47, ЕЕ
да, он несобранный. И ленивый
он уже получил "подзатыльник", огорчился из-за тройки
но он очень быстро излечивается от "подзатыльников"
31.05.2006 15:08:58, подзатыльник
Я считаю, что фигня. 31.05.2006 13:59:07, Lyta
кому нужны эти оценки, тем более в 7-м классе. Они важны только при переходе в 10-й и выпускные, да и то не сильно важны. 31.05.2006 13:47:46, Горячий Шоколад
в данном случае оценки - это отражение его знаний на данный момент, т.е. у него есть провалы в базовых понятиях, что может отразиться на дальнейшей учебе.
и тогда будет еще тяжелее
31.05.2006 15:06:37, пенсионерка
оценки - это не только отражение его знаний, но и отражене вашей заботы (!) об этих знаниях 31.05.2006 15:18:23, Горячий Шоколад
т.е. это все-таки моя вина, что Я недостаточно забочусь о его учебном процессе? 31.05.2006 15:22:57, пенсионерка
возможно 31.05.2006 15:25:08, Горячий Шоколад
Допусти даже оценки это отражение знаний. Хотя я в это и н верю. Ну и что? Не знает ребёноек бином Ньютона - будет несчастен? Или не поминт какое-то правило бурачика? Опять несчастен будет? 31.05.2006 15:09:39, Паштет
Может влюбился? :-) А так, во-перых, конец уч.года, во-вторых, переходный возраст. Тяжело ему сейчас. 31.05.2006 13:45:50, Дианна
Оставить в покое до осени. если нет других причин (кроме того, что вы описали) - молодой человек замучался за год учиться. Энергии не хватает.

В сентябре с новыми силами примется.
31.05.2006 13:23:28, Ars Vivendi
7 класс (вспоминаю себя) - самое что ни на есть болото. Еще совсем маленькие, чтобы какие-то решения принимать, о своем будущем, например. И уже достаточно большие, чотбы слушаться маму и хорошо себя вести ( в понятии родителей). Я бы на Вашем месте просто оставила человека в покое. Учеба в школе - фигня полнейшая и ни о чем не говорит. У меня в 7 классе была годовая двойка по химии и куча троек по алгебрам-геометриям. И кем я буду потом, я не предполагала, а следовательно, не особо к чему-то стремилась. Ходила на тренировки три раза в неделю, остальное времяч пинала балду в натуральную величину. И знаете, не самый плохой экземпляр в итоге вырос...Хотя неизвестно, что я запою на вашем месте лет через 10... 31.05.2006 13:21:00, Маня&
Ну я бы как минимум узнала бы у репититоров, что происходит. Деньги плачены, результата нет. Пусть вернут деньги взад. Вот. 31.05.2006 13:19:32, Акцент
репетитор сказала (как и до этого преподователи истории и математики) - что с мозгами все нормально, но ему учится неохота, лень, и это видно, напрягаться не хочет 31.05.2006 14:54:51, пенсионерка
Вот и нужно такого педагога, чтоб ЗАИНТЕРЕСОВАЛ. Я почему говорю = точно знаю, сама лентяйка редкостная. С двумя высшими образованиями :))) 31.05.2006 15:11:53, Акцент
Вот. Типичный представитель любителей учебы :))) 31.05.2006 14:59:28, Ольга*
Дело все равно только в самом ученике. Репетиторы вполне вероятно дали все что нужно. А ученик запонимать не захотел, не стал и т.д. 31.05.2006 13:31:29, Ольга*
Учитель заранее должен знать, что удастся ему достигнуть с данным учеником. Если деньги выкинуты зря, то они должны быть возвращены. 31.05.2006 13:34:55, Акцент
Сама имею ребенка, от которого в 7-м классе отказывались все репетиторы. Просто все не сговариваясь. Буквально после 2-го занятия все трое (русский, английский, математика) мне сказали, что учить его чему-либо бесполезно. Это пустая трата времени и денег. Вот что делать в такой ситуации? Я уговорила репетиторов заниматься. Добавила денег. В итоге за год он вышел на новый уровень по знаниям, хотя оценки в школе как были трояки, так и остались. А Вы бы что сделали? 31.05.2006 13:44:36, Ольга*
С моим сыном, видимо, придется что-то делать. Понимаешь, дело не в "отказывались". Ну, не в том, что учитель отказывается заниматься. Просто он должен сказать родителям, какие будут результаты и как скоро. И если достигнутые результаты не совпадают... вот, где-то так.
Но БЕЗ ГАРАНТИЙ мне бы не хотелось платить ни за что.
31.05.2006 14:27:28, Акцент, печально
Кто ж тебе даст такие гарантии? 31.05.2006 14:56:55, Lacroix
Дадут. На счет меня родителям давали, и мне дадут, никуда не денутся. Просто есть разные люди. Которые дают гарантии и которым неохота заморачиваться. Вот я общаюсь с людьми первого типа и по работе (да наверное и не только) сама являюсь таковой... 31.05.2006 15:12:45, Акцент
про гарантии я неспрашивала:) у меня есть твердая уверенность, что результат на 90% зависит от сына
возможно, моя мысль неверна
31.05.2006 14:56:26, пенсионерка
Зависит от совместимости двух людей, очень зависит. 31.05.2006 15:13:11, Акцент
Да верна Ваша мысль, верна. Только что делать так и не ясно. 31.05.2006 15:09:54, Ольга*
Так все равно изначально неизвестно совпадут полученные результаты с ожидаемыми или нет. Только в конце можно узнать, когда уже отзанимаешься. 31.05.2006 14:50:28, Ольга*
Мальчишечка здоровенький? 31.05.2006 13:17:33, ?
"тады пороть!" ? :) 31.05.2006 15:13:48, Акцент
Могу таких же персонажей Вам назвать еще с десяток. Сейчас это распространенное явление. Если данный факт Вас может успокоить. 31.05.2006 13:04:19, Ольга*
в том и дело, что я тоже знаю десяток персонажей - у него в классе(: легче от этого совершенно не становится, наоборот, в воспаленном воображении рисутеся болото, из которого я его тяну:) 31.05.2006 13:08:45, пенсионерка
Я в аналогичном болоте. А все тяну и тяну. Хочется сказать, как дура. Если уж дураком родился, дураком и помрет. Это я про своего. Вероятно, у Вас еще откроется светлое будущее :))) 31.05.2006 13:28:45, Ольга*
имхо Мой в таком случае говорит "Яблоко от яблоньки далеко не падает". Во всех неприятностях ребенка виноваты родители, значит что-то где-то недодали, не так воспитали, где-то не смотривировали или наоборот передавили.... При чем здесь ребенок? 31.05.2006 13:43:55, Дианна
В том что виноваты родители - это все пустые разговоры. Человек должен сам сидеть и учить, а не ждать пока над ним будет кто-то с дубиной стоять. Вон у моего завтра экзамен выпускной по математике, а он в кино поперся вместо того, чтобы учить или прорешать что-то. Мне б такое в голову не пришло. Сидели сутками все учили. И муж у меня такой же. И никто ни чем не мотивировал. Польку-бабочку перед нами не плясал. Сами почему-то понимали. 31.05.2006 13:51:41, Ольга*
кому должен? И нафига ему это надо, если родители не привили ему эти ценности с младенчества? 31.05.2006 14:08:25, AleXXX
Вопрос. Вот ты почему в школе хорошо учился? Что заставляло это делать?
И второе. Какие ценности нужно привить с младенчества, чтобы ребенок учился на 4 и 5 или хотя бы желал выполнять домашние задания и готовиться к экзаменам?
31.05.2006 14:28:21, Ольга*
:) вот мне к примеру в 1-ом классе мать такиииие подзатыльники отвешивала, как только просекала, что я вместо того, чтоб чистописанием заниматься отправилась гулять, что я с перепугу стала круглой отличницей навсегда (4 в дневнике вообще как странное вкрапление выглядела на протяжении всех 10 лет учебы), уже даже когда все про тумаки и забыли:) По привычке потом и вуз с красным дипломом закончила.
Пороть, одним словом:)
31.05.2006 14:49:15, A_Z
Не всем помогает. 31.05.2006 15:04:30, Lacroix
мало порют 31.05.2006 16:40:36, AleXXX
А некоторых и лупить не надо - они от рождения обладают блестящими способностями и желанием обучаться. Мой муж к примеру такой. 31.05.2006 15:09:11, A_Z
Сейчас одно неполиткорректное замечание выскажу:) Родителя таких экземпляров обычно 100% уверены ,что это сугубо их ,родительская заслуга. Потому как "все правильно делали" ,а те, у кого оных экземпляров не случилось, делали неправильно ,посему и результат не блестит... 31.05.2006 15:13:39, Lacroix
+++++1!!! 31.05.2006 17:22:32, Dixi
а вот и нет! Свекровь всегда говорит, что детьми своими не занималась, для нее загадка, почему вот такой сын вырос, уверяет, что ее допрашивали на родительских собраниях, как ей удалось взрастить такой экземпляр, потому как никакой ее личной заслуги в этом деле нет. 31.05.2006 15:17:44, A_Z
Исключение из правила. По законам жанра:) А вот моя маман правило подтверждает - я ,какая есть - "только ее личная заслуга":) 31.05.2006 15:21:06, Lacroix
а чья?:) 31.05.2006 15:27:30, A_Z
:) Мы с маман рано стали жить параллельной жизнью:) 31.05.2006 15:34:52, Lacroix
дети уже являются заслугой родителей хотя бы потому, что родители решили их родить.....
:-)
31.05.2006 15:24:19, офонарелла
Мамо ,Вы?:)))) 31.05.2006 15:29:14, Lacroix
чевой то:-)) 31.05.2006 15:31:41, офонарелла
текст до боли знакомый:) 31.05.2006 15:35:19, Lacroix
и что? ты думаешь мы - родственники?
:-)
31.05.2006 15:36:36, офонарелла
"что-то слышится родное в долгих песнях ямщика":) 31.05.2006 15:41:42, Lacroix
:-))) Ты понимаешь - я действительно так считаю. Что является мощным поводом быть благодарной моей маме всегда и в любой ситуации, несмотря ни на что.
Тем не менее, несмотря на то, что я действительно так считаю, я никогда не озвучу дочери этих мыслей. Дойдет до них сама - хорошо. Не дойдет- так не дойдет.
31.05.2006 15:46:46, офонарелла
:) Так и я благодарна своей маме, за очень многое и не смотря ни на что. Грех жаловаться, маман у меня по своему очень мудрая тетка. Я таки подозреваю ,что в моем лице она все же получила то ,что хотела "от ребенка вообще". Но и промахи ее я хорошо вижу (а у кого их нет?) и моя учеба может быть ее заслугой только в разрезе "передала хорошие природные данные" ,но никак не токмо ее стараниями и молитвами:) Я девочка была самостоятельная:) 31.05.2006 15:57:16, Lacroix
я не учебу имела в виду...... ты всё поняла:-))) 31.05.2006 16:14:41, офонарелла
Не 100%. С уважением к моим родителям могу сказать, что они взирали на мои успехи и повторяли "и откуда бы взялось?" (особенно что касалось языка). Хотя в моем случае на существенную долю "взялось" от них как раз.

Саму проблему очень хорошо понимаю. Да, счастливые родители не осознаЮт своего счастья... Это нужен материал для сравнения, чтобы осенило:)
31.05.2006 15:15:53, Ars Vivendi
:) Хорошо ,когда тебя понимают:)
Но согласись, правило работает масштабно и конфа яркий тому пример ,хотя и в конфе тоже есть по крайней мере пара исключений.
31.05.2006 15:22:45, Lacroix
Все методы уже испробованы :)) И пороли, и уговаривали. Мне люди тут все про мотивацию толкуют. Вот и прошу, чтобы по пунктам расписали. А то все общие слова говорят. Я их и сама кому хочешь скажу. 31.05.2006 15:02:22, Ольга*
Я боюсь, что все в основном теоретики - толкового совета еще ни одного не поступило, а жаль - я тоже не хочу, чтоб мой ребенок возводил лень в жизненный принцип. А пороть вроде тоже жалко - я ж помню, как у меня башка от тумаков звенела. 31.05.2006 15:06:39, A_Z
Все у кого дети учатся хорошо считают, что это их какая-то необыкновенная заслуга и суперуспехи в воспитании. Действительно по сути сказать ничего не могут. Только общие слова. По моим наблюдениям те кто хорошо учится просто это делает по собственной инициативе. Если инициатива пропадает или ее вообще не было, то учеба задвигается в даль. Вот только как сделать, чтобы эта инициатива была неизвестно :))) 31.05.2006 15:15:37, Ольга*
ну вот меня пороли до тех пор, пока инициатива не появилась - а появилась быстро, т.к. пороли больно:)) 31.05.2006 15:19:17, A_Z
А у моего так и не появилась :)) 31.05.2006 15:32:08, Ольга*
Вот и у моего тоже. 31.05.2006 15:36:05, Lacroix
Толкового общего совета и быть не может, ИМХО. И если б кто стал такой давать в общем виде - лично я бы не поверила.

По всем моим наблюдениям получается, что бывают дети, на которых академическая учеба (типа школьной) "не ложится". Как на корову седло. Они могут быть умными, сообразительными, иметь интересы - что угодно, но в школе они испытывают только все превозмогающую пассивность. Им буквально лень ручку поднять, чтобы задание записать. Я таких видала - не счесть. При нажиме "совершить умственное усилие и решить эту задачу" - у них стекленеют глаза и отключаются мозги.

Я не берусь сказать - откуда они появляются (природа или семья или что). Я только точно знаю, что родителям их всегда нелегко, и найти для них занятие во взрослой жизни (если не на уровне выживания) - проблема.

Есть всякие другие типы учеников, хороших и не очень. Но вот этот тип, ИМХО, просто "для другого" предназначен в жизни.
31.05.2006 15:11:59, Ars Vivendi
У меня был такой... Причем это было следствие занятий с неподходящим репетитором. Благо, что я вовремя это увидела. А также еще очень важно, что для каждого конкретного ребенка необходимо подбрирать конкретную школу. Одни могут массово учиться, другие - нет. Кому-то нужна частная, с индивидуальным подходом, кому-то домашнее обучение, а кому-то прессинг и т.д. 31.05.2006 15:20:36, Дианна
Для какого "другого", Карин. Вот у меня такой типчик. Не дурак ни разу, с интересами (узконаправленными) и прочими радостями. Но с любой моделью "школа/учеба" неконтакт. 31.05.2006 15:18:18, Lacroix
У Ольги* сын танцует, вероятно на этой основе уже можно сделать некую карьеру. А твой, по сути. заинтересовался определенной областью работы - теперь остается только демонстрировать на практике, как туда попадают. Т.е. я бы буквально достала бы вопросы вступительных экзаменов профильного ВУЗа, "ответники" на них и совала бы ему под нос при любых разговорах о ненужности учебы. Вот, чтобы попасть ТУДА, где ХОРОШО - надо преодолеть такой вот барьер.

Поскольку цель очень, очень длительная - между тем надо записать его на всяческие "малые факультеты" и возможно -даже сводить на какие-то предварительные экзамены или что-то подобное. Подчеркиваю - не "кружкИ для развлечения", не "день открытых дверей", а места испытаний. Надо концентрировать его внимание на барьере, а не на том. "как хорошо, когда туда попадешь".

Да и вообще - объяснить, что при ЕГО профориентации иначе не бывает. Некоторые профессии не требуют академических умений. Но его выбранная - требует, и не только оценок.
31.05.2006 15:25:00, Ars Vivendi
Он еще английский с немецким знает не плохо. А так будет гитарист со знанием хореографии :))) Куда такого пришпандорить. 31.05.2006 15:37:22, Ольга*
у вас слишком завышеные ожидания к ребенку. Вы хотите что-бы он был точь-в-точь как вы?
Два языка: английский и немецкий это очень хорошо.
31.05.2006 15:47:48, Горячий Шоколад
Нужно же хоть что-то знать. 31.05.2006 15:51:43, Ольга*
знать или сдать и забыть?
ИМХО, у вас хороший ребенок, вполне жизнелюбивый и способный. У вас не тот вариант, что он целыми днями пинает балду. Не надо его ломать и заставлять жить так, как ВЫ хотите.
У него свои задачи по жизни, своя судьба и свои индивидуальные особенности. И возможность быть полноценным членом общества.
Знаете, меня тоже учили из под палки - английскому и музыке. Я их ненавидела и всю жизнь потом имела проблемы с тем же самым английским. Вот вроде хочешь знать, а сесть за занятия не можешь, потому что в подкорке сидит эта ненависть к занятиям из-под палки, когда нужно не учить, чтобы занть, а зубрить, чтобы поскорее ответить и удрать.
31.05.2006 16:05:49, Горячий Шоколад
Своя жизнь у него начнется, когда он от меня уйдет. 31.05.2006 17:51:27, Ольга*
В институт культуры. На реж.масс мероприятий. 31.05.2006 15:45:40, Lacroix
Ты как в воду глядишь:) У меня и лично знакомый позитивный пример есть... причем я познакомилась с "примером",когда меня пригласили "пожарником" - репетировать его под угрозой выгона из школы (за математику). Я его подрепетировала, непосредственная угроза снялась (написал на тройки итоговые), но за это время он договорился с моим мужем "за жизнь" до того, что против желания родителей в тот же год забрал документы из школы и поступил в училище культуры. Родители были в ауте - у них обоих среднее образование, они мечтали о "серьезном высшем" для сына! Типа "инженер". 31.05.2006 15:47:57, Ars Vivendi
Мечты "типа инженер" у нас отпали еще в первом классе :))) 31.05.2006 15:54:01, Ольга*
:) У меня два дивных приятеля именно там (И.К.) и учились, я много среди их однокурсников вращалась. Там масса подобных экземпляров, их тех ,кто ленив ,но коммуникабелен и артистичен:) 31.05.2006 15:52:25, Lacroix
ТО есть у него в активе два языка и музыка с хореографией? Ну Вы даете! 31.05.2006 15:44:25, Маня&
Одного подобного знакомого (причем ТОЛЬКО гитарист -минус хореография, минус языки) мы в свое время сориентировали на училище культуры (это в Питере). Зарабатывать он начал уже в училище, учился там просто на удивление хорошо (причем там закончил и школьные курсы русского и математики, сколько потребовалось), потом окончил и институт культуры (некое околобизнесное отделение, не в курсе я) и сейчас занимается организацией концертов и вообще развлечений (типа народных гуляний, праздников) на небольшом уровне. Родителей уже подкармливает давно.

Карьера далеко не звездная, но не голодает и интересуется работой. Уже неплохо, ИМХО, для мальчика, которого из простой школы несколько раз порывались выставить (двойки по математике).

С хореографией и языками можно и пошире развернуться, я думаю.
31.05.2006 15:41:15, Ars Vivendi
Мой сейчас в колледже на менеджменте учится, потом пойдет в институт по этой же специальности. Единственно пока приемлемое для него нашли, чтобы и не сложно было и не противно. Сейчас вот сессия за 10-11 класс экзамены сдает. Что дальше будет не ясно. 31.05.2006 15:46:19, Ольга*
Просто описаны мои действия по шагам :))) Прикол. 31.05.2006 15:35:34, Ольга*
Прикол:) У Lacroix сыночек сам выбрал профориентацию, и на данный момент горит желанием. Это может помочь. 31.05.2006 15:37:36, Ars Vivendi
Молодо еще ,зелено. Может сорваться:(( (ТТТЧНС) Я в его возрасте грезила о балете. 31.05.2006 15:43:13, Lacroix
Я теперь только молюсь, чтобы нынешняя профориентация не оказалась пустышкой. Хоть какое-то направление работы нарисовалось. Хотя ,мальчик еще отлично стреляет..:) 31.05.2006 15:32:49, Lacroix
Пойдет в охотники. Будет добывать дичь и кормить семью :)))) 31.05.2006 15:47:20, Ольга*
Тут по-моему, такая штука: почти во всех семьях, которые я знаю и где дети учились на 4 и 5 просто подразумевалось, что иначе не может быть. Уверенность, внушённая ребёнку с младенчества. 31.05.2006 14:38:26, фьялка
Ну так своему же тоже самое внушали, а толку. А моя мама вообще школу закончила с золотой медалью. Она и сейчас в пенсионерском возрасте считает, что в школе нужно учиться только на отлично. 31.05.2006 14:43:16, Ольга*
Не знаю, тут, если и использовать термин внушение, то внушение тонкое, естественное, что ли. Какая-нибудь там поднятая удилённо бровь, случайно оброненное слово, впитанное ребёнком и так далее. Просто атмосфера в семье. Если же внушать что-то в лоб и сознательно, результат скорее будет противоположный. 31.05.2006 14:50:43, фьялка
Ну, во-первых, никто никому ничего не должен. Это - закон (по крайней мере в нашей семье). Ну а, во-вторых, для Вашего ребенка кино - приоритет, а не экзамен по математике. Видимо, раньше перестарались в "заставлянии", отбили желание учиться, неправильно мотивировали, типа "сделаешь уроки, тогда пойдешь в кино" (кино - мотивируется, уроки - демотивируются).
Вот и вылезают наши родительские ошибки обычно, начиная с переходного возраста, когда уже "поперек лавки" не получается....
31.05.2006 14:01:01, Дианна
Было б все так просто. 01.06.2006 10:23:57, пчела Майя
раньше перестарались в "заставлянии", отбили желание учиться, неправильно мотивировали, типа "сделаешь уроки, тогда пойдешь в кино" (кино - мотивируется, уроки - демотивируются).
это не наш случай, вплоть до этого года процесс учебы котролировалася самим ребенком, я в процесс вмешивалась, если он сам просил - в основном, это относился к стихам наизусть:)
31.05.2006 14:59:10, пенсионерка
Я тоже много чего не должна, а делаю. А уж что касается учебы, так он с рождения ничему учиться не хотел. Даже на велосипеде кататься. Проще было стоять и плакать, чем сесть и педали крутить. 31.05.2006 14:32:28, Ольга*
Это как же надо было довести ребенка, чтобы он стоял перед объектом и плакал. - Вот где собака порылась.
Потому что, чем бы Вы не занимались и чтобы Вы не делали - это надо делать С ЛЮБОВЬЮ! Иначе лучше вообще не делать. И мотивируются такие вещи с рождения. Любой человек, когда рождается, нацелен на познание мира и на позитив. Очень часто мы, родители, убиваем в.у. на корню.
31.05.2006 14:41:23, Дианна
А откуда вы знаете, на что нацелен ЛЮБОЙ человек? 01.06.2006 10:06:24, пчела Майя
Да и мой ориентирован на позитив. Он отлично круглосуточно может играть на гитаре и гулять с друзьями. Настроение у него прекрасное, он бодр и весел. Все остальное вроде учебы и экзаменов просто лишние помехи в его жизни. 31.05.2006 14:47:03, Ольга*
Значит позитивное отношение к миру Вы смогли в нем воспитать - это прекрасно, а смотивировать желание получения знаний нет. Ребенок-то здесь причем? Он просто продукт Вашего воспитания, плохого ли, хорошего ли, грамотного или ошибочного.... 31.05.2006 14:51:42, Дианна
Все это какие-то пустые разговоры. 31.05.2006 15:07:27, Ольга*
Мы просто, видимо, говорим на разных языках. :-( 31.05.2006 15:54:49, Дианна
Ваш язык может сильно измениться, когда ребенку станет лет 13. 01.06.2006 10:07:47, пчела Майя
В какой-то мере ребенок прав, но у многих родителей есть встречный иск - "мы такими не были, а учились достоверно лучше тебя - табели можем предъявить".

Поэтому я оба подхода считаю неконструктивными для текущих действий. Делать-то что?
31.05.2006 13:50:10, Ars Vivendi
Я написала в случае оскорбления ребенка.... дурак или еще как-то. Получается, что, в принципе, себя оскорбляешь... Со стороны ребенка тоже может быть оправдание: изменилась экология, программа, родители занимались больше с ребенком, требования и т.д. 1000 причин. И будет абсолютно прав.
Каждой маме необходимо чувствовать, где поддержать, где отпустить, где посочувствовать, а где проконтрлировать. Я, например, не понимаю, КАК только на экзамене в 7 классе может быть определен уровень ребенка в предмете? А раньше почему нельзя было поинтересоваться? У того же учителя? У ребенка? У репетитора?
31.05.2006 13:57:08, Дианна
<Я, например, не понимаю, КАК только на экзамене в 7 классе может быть определен уровень ребенка в предмете? А раньше почему нельзя было поинтересоваться? У того же учителя? У ребенка? У репетитора?>
вы невнимательно прочитали - проблема была определена ДО зачета (это не экзамен, по оценкам выходило между 3 и 4, надо было сдать что-то вроде зачета)
31.05.2006 15:01:56, пенсионерка
Я Вам сверху задала вопрос. Может быть влюбился? Может быть переходный возраст, гормоны, депрессия, еще что-то? Есть очень нехорошие периоды в развитии - периоды регресса. Поговорите с ним больше по-дружески (если у Вас с ним такие отношения). Здесь все ругают Гиппенрейтер, а я ее обажаю, что-то найти у нее можно. Мой со мной даже разговаривает методом активного слушанья и соучастия мо моему примеру.... И плюньте на оценки - поскай это будет самой большой неприятностью в жизни. У нас в классе, например, вообще отличников нет. И что? Просто это повод к тому, что надо что-то доработать. А сейчас пускай отдыхает и наслаждается жизнью. 31.05.2006 15:07:32, Дианна
не влюбился
к эндокринологу ходили
переходный возраст
плюнуть не могу, мне его жалко в будущем
31.05.2006 15:15:24, пенсионерка
Тройка по одному предмету в 7 классе - не гарантия блестящего счастливого и успешного будущего.
Устали они сейчас + переходный возраст. Они вообще в этот период "больные", гормоны сгрызают все разумное, что может появиться в голове. Пожалейте, побеседуйте, подарите какой-нибудь подарок - таким образом Вы станете на его сторону и он будет безумно благодарен.
31.05.2006 15:24:36, Дианна
Если ребенок учится плохо, то это естественно известно заранее, а не на экзамене выясняется. Поэтому и репетиторов нанимают, потому что хотят родители ребенку помочь знаниями овладеть. А ребенку на это плевать. Конфликт интересов в общем. 31.05.2006 14:25:07, Ольга*
Это вы про Ольгу*? Зря вы так, она с младенчества ребенка полностью контролировала, так что никаких сюрпризов - только огорчения.

Не знаю, я сама пофигистичнее настроена, но абстрактно хорошо понимаю неприятное изумление, которое бывает у родителей, если они поняли, что возможности ребенка в смысле академической учебы ниже, чем были у них самих. Вполне понятное огорчение.
31.05.2006 14:01:40, Ars Vivendi
Это неверно. Каждый здоровый ребенок имеет возможность учиться сколь угодно хорошо. Главное отсутствие мотивации у родителей, полноценно переданной ребенку. 31.05.2006 14:13:02, AleXXX
:) В таком разрезе не всякий ребенок "полностью здоров". Да, глядя на определенного, конкретного ребенка учителя обычно могут сказать - по силам ему школьная программа на пять, или нет. А "в общем" детям учеба дается очень по-разному, и чтобы дотянуть некоторых детей до пятерок - надо самим детям сидеть день и ночь. Обычно это обозначает - и родителям тоже.

Детей уже до школы не всегда успевают дотянуть до "нормы". есть логопедические, пространственные, изобразительные, моторные, эмоциональные проблемы, которые решаются очень не просто, и далеко не всегда - "в срок" (т.е. к 7 годам). Ребенок начинает школу уже с гандикапом в таком случае.
31.05.2006 15:04:06, Ars Vivendi
не всегда так, к сожалению.
Взять родных братьев и сестер - сплошь и рядом примеры, что вроде бы стараются родители воспитывать одинаково, прививать одни и те же ценности - ан нет, в силу особенностей характера чад результаты абсолютно разные.
31.05.2006 14:23:10, A_Z
стараются - но плохо. Наоборот, если с первым не промахнулись, младший ребенок вааще не представляет, как можно иначе. 31.05.2006 16:37:42, AleXXX
А вот фигу. Я - старшая сестра. Отличница, физ-мат школа, вышка, ярко выраженный технарь.. мой младший брат - разгильдяй, музыкалка, ярко выраженный гуманитарий, не заморачивающийся проблемами подготовки к экзаменам...Карате занимается весьма активно (я признаю только тот спорт, ради которого с постели не надо подниматься). Централизованное тестирование вон на 4-ки написал. Фиг он с ними поступит.. А родители одни и те же.. 01.06.2006 03:37:38, Kassandra
Очень даже представляет. Имеется такой брат родной. А все в одной семье росли. 31.05.2006 17:56:35, Ольга*
Потому что их воспитывают ВМЕСТЕ, а не индивидуально. У меня есть приятельница, так у нее 2 близнеца-двойняшки. Они - разные. И занимается она с ними по-разному. И результаты у каждого в своей области свои и очень успешные. Но! Она тратит на них практически все свое время. Вот на это идет ессно не каждый, поэтому и результаты у всех разные. 31.05.2006 14:32:13, Дианна
именно так. Если тратить время и разумно - будет толк. Иначе - не гарантированно. 31.05.2006 16:38:41, AleXXX
Чье время вы предлагаете тратить? Если свое, то причем здесь ребенок? А если ребенкино - он далеко не всегда на это согласен. 01.06.2006 10:13:46, пчела Майя
Базовый набор ценностей все равно родители стараются прививать всем чадам, т.е. стараются запустить одни и те же механизмы, а поди ж ты - не запускаются.
а уж в случае единственного ребенка и подавно воспитание строго индивидуально, а результат все равно не гарантирован из=за особенностей характера ребенка. Увы, но это так.
31.05.2006 14:40:17, A_Z
Значит родителю не хватило мудрости (опыта, желания, 1000 причин) увидеть и грамотно скорректировать эти особенности. Проще дать в репу за какой-то проступок, чем понять его причины, или заставить, чем смотивировать. 31.05.2006 14:45:31, Дианна
Дайте конкретный совет, как смотивировать ребенка, например, 10-ти лет учить математику (формулы, решения задач и т.д.) Вот он мне говорит, что в первом классе он изучил основные арифметические операции и таблицу умножения. Этого для его жизни вполне достаточно. Зачем нужно решать систему уравнений, например. Что Вы скажете? 31.05.2006 14:55:46, Ольга*
потому что не суметь разобраться в такой простой теме - постыдно... 31.05.2006 17:33:54, AleXXX
Вот мне тоже стыдно, а ему наплевать. 31.05.2006 17:52:23, Ольга*
как-как. Начинать мотивировать с пяти лет... 31.05.2006 17:33:02, AleXXX
по мне так достаточно смотивировать ребенка ХОТЬ НА ЧТО-НИБУДЬ.
а математика это будет или танцы. не так важно. главное. чтобы дело у него было интересное, которым он увлечен. по поводу успехов в остальных предметах успокоиться и учить ребенка находить контакт с преподаваетлями, писать шпаргалки, списывать - находить обходные маневры для достижения результата ;)
31.05.2006 15:10:30, Маграт
А хзчем нужно решать систему уравнений всем? 31.05.2006 15:02:15, Паштет
Потому что это раздел школьной программы, который нужно изучить, написать контрольную работу и получить оценку. Только из-за этого. В противном случае двойка. 31.05.2006 15:18:38, Ольга*
Кому нужно изучиьть? И что меняет в жизни двойка? У Вас что, двоек не было ? 31.05.2006 15:29:56, Паштет
Не было :))) Тройка была большой редкостью и трагедией. Если только раз в году текущая. 31.05.2006 15:39:26, Ольга*
А оно Вам как-то помогло в жизни? Вот честно? И что изменилось бы от того, что у Вас были бы двойки? Яправда, не вижу разницы между троечным аттестатом и пятерочным. Кому он счастье-то принес? 31.05.2006 15:51:38, Маня&
Отношение к жизни другое. И я не признаю психологию троечника. А так наверно помогло поступить и закончить институт, потом аспирантуру, защитить диссертацию, работу хорошую иметь. 31.05.2006 16:02:28, Ольга*
Ващ пример - всего лишь частный случай. Как и любой другой пример. Тут нт и не может быть систеы, ИМХО. С психологией троечника я тоже вроде неплохо живу :-) Даже с психологией не троечника, а двоечника. А кто-то с писхологией отличника не смог устроить жизнь. 31.05.2006 16:24:36, Паштет
психологии двоечника и троечника - кардинально различаются :)
так что не прибедняйтесь :)
31.05.2006 16:39:36, Маграт
Ия таких очень много могу назвать. И эта самая психология отличника сломала им-таки жизнь. 31.05.2006 16:37:26, Маня&
у меня тоже как то очень непозитивное отношение к "троечнику" без каких-либо выраженных интересов по жизни
в моем воображение (опять же:)) рисуется что-то амебообразное(:
31.05.2006 16:19:07, пенсионерка
У нас в школе, например, ОЧЕНЬ много надо стараться, чтобы получить ТРОЙКУ. ОЧЕНЬ! И что? Отличников вообще нет. В первой четверти у моего было 3 (!!!) тройки. И совсем он не амебообразный, а очень старательный, много занимается, много знает. Но вот в школе такая планка. Отличников вообще нет. Просто такой оценке надо радоваться, значит есть, куда стремиться, работать дальше и т.д. А когда уже всего достиг, то и неинтересно. 31.05.2006 16:37:51, Дианна
В случае с ребенком Ольги это совсем не то. Человек, в 16 лет знающий два языка, хорошо, професиионально танцующий и играющий на гитаре... Вы, Ольга, меня извините, но, по-моему, Вы больше хвастаетесь, чем жалуетесь 31.05.2006 16:24:12, Маня&
А хвастаться не чем. Ни к одному нормальному вузу не можем и близко подойти, потому что изначально ясно, что не поступит. 31.05.2006 17:58:32, Ольга*
я не про ребенка Ольги
а про тип такого "троечника" вообще
и боюсь, что мой ребенок будут к этому типу относиться
31.05.2006 16:28:34, пенсионерка
Что такое "психология троечника"? И что такое "отношение к жизни"? А в институт обычно сдают 2-3 профилирующих предмета. Как остальные оценки на это влияют? А аспирантура - это уже от института пляшет, и там тоже обычно 1-2 профилирующих уже институтских предметов, к школе уже отношения не имеющих. И может быть, Вашему ребенку вообще не нужна аспирантура, и диссертация. И работа у него может быть в тыщу раз лучше Вашей. Нафига ему нужен менеджмент при таких вводных? 31.05.2006 16:18:56, Маня&
ну и как же смотивировать на хорошую учебу?:) право слово, очень интересно. 31.05.2006 14:51:08, A_Z
воспитывать так, чтобы и мысли не возникало, что можно иначе. 31.05.2006 16:40:04, AleXXX
К каждому ребенку необходим индивидуальный подход и свои личные мотивации.
Я, например, могу своему запретить делать домашние задания, читать, заниматься чем-то познавательным - это у нас как наказание. Дома нет телевизора и компьютера. Но у нас сложный вариант (а у кого он простой), т.к. ребенок до 6 лет рос без запретов и наказаний вообще....
31.05.2006 14:59:54, Дианна
да, я тоже пыталась мотивировать запретом читать:))
как самый последний вариант, самый мною нелюбимый, поскольку меня так родители в детстве наказывали.
но я работаю, компьютер еще как отсечь можно, а вот с книгами беда:)
31.05.2006 15:17:17, пенсионерка
Да замечательный он мальчишка! "Приболел" немножко. Тяжело ему. Пускай читает, что хочет. Впереди лето, отдых, вся жизнь! :-) 31.05.2006 15:27:30, Дианна
буду до конца честной : полноценого:) отдыха он лишен - июнь отрабатывает у мужа, в июле-августе - отрабатывает английский на мальте 31.05.2006 15:51:34, пенсионерка
А зачем ему отрабатывать что-то там такое у мужа? Я, мож, не в свое дело мешаюсь, но как-то странно 31.05.2006 15:55:11, Маня&
деньги украл
потратил на книги
вообщем, было бы смешно, если бы не было так грустно
31.05.2006 16:12:25, пенсионерка
У кого украл? У вас? 31.05.2006 16:19:45, Маня&
да 31.05.2006 16:24:00, пенсионерка
А Вы ему деньги даете карманные? Он знает, где у Вас лежат деньги? Может быть, Вы его слишком сильно прижали, раз он боится у Вас попросить деньги на книги? Вообще, какая-то дикая ситуация 31.05.2006 16:34:25, Маня&
А Вы ему деньги даете карманные? да
Он знает, где у Вас лежат деньги? да
Может быть, Вы его слишком сильно прижали, раз он боится у Вас попросить деньги на книги? - он Донцову на них купил, аж 10 покет буков. да, на донцову я бы не дала, он это знал
Вообще, какая-то дикая ситуация - да, я это знаю
вот так нас последние 3 месяца колбасит, я ужасно устала
31.05.2006 16:40:41, пенсионерка
не понимаете вы своего счастья... некоторые радуются, что ребенок хоть что-то вообще читает...
и Донцова - не самый худший вариант. Бывают еще порножурналы, чернуха всякая...
31.05.2006 17:14:45, Маграт
когда ребенок может целые выходные провести на кровати с книгой, пошевелившись только "напокушать" (при этом еще и добавив несколько лишних килограмм, не сделав ничего для школы, с полным барадаком в комнате) - счастья, вот правда, совершенно не ощущаю
31.05.2006 17:26:59, пенсионерка
А я вот читала Донцову. И иногда продолжаю это делать. У меня высшее гуманитарное образование и, чего прибедняться, очень неплохой литературный вкус. Люблю серьезную классическую литературу и читаю ее, но вперемешку с вот такими покет буками. Редко, но бывает. И Гарри Поттера уважаю, имхо, весьма крепкая фэнтези для любого возраста. Его пристрастие к такого рода книгам ни о чем не говорит, тем более, в этом возрасте. А вот если бы мне начали тыкать в эти книги носом и не давать на них денег и кричать, что это позор и такое приличным людям читать нельзя, я бы вообще перестала читать. Или назло читала бы только их. Можно из покетбуков взрастить в человеке нормальный вкус к чтению и даже более того. А можно убить в нем все желание. 31.05.2006 16:47:35, Маня&
Полностью соглашусь! Кстати, я тоже Поттера всего проглотила. С огромным удовольствием. Последняя книга, кстати, больше всех понравилась. Ну, правда, Донцову-Маринину не читаю.... 31.05.2006 16:53:57, Дианна
Я прочитала всю Маринину после того, как сдала все экзамены в институте, где приходилось читать СТОЛЬКО! и ТАКОГО! у меня просто мозги уехали. И я таким образом расслаблялась. И с ДОнцовой тоже самое. Это не фашистская литература и не порнографическая, которые способны вызвать опасение реальное. Это нормальные книги, пусть и мягко говоря слабоватые по сравнению с Агатой Кристи и другими классиками жанра 31.05.2006 16:58:04, Маня&
Да нет, упаси Боже подумать, что я против Донцовой или Марининой. Может быть, если бы было больше времени, я и их прочитала. Просто времени - в обрез, а книг достойнных масса, вот и хочется все успеть. Хотя.... :-) Сейчас вообще взяла Карла Майа "Сокровища серебряного озера"... :-) 31.05.2006 17:01:55, Дианна
против Поттера ничего не имею:)
Донцову для своего сына 14 лет считаю мусором и именно это ему сказала.
я не кричала на него и носом никуда не тыкала.
убить у него желание читать уже невозможно. 100%

31.05.2006 16:52:27, пенсионерка
Так этим и вызвали интерес, т.к. сейчас хочется ВСЕ сделать наоборот и назло.... 31.05.2006 16:57:51, Дианна
Этой Вашей фразы про мусор вполне достаточно. А что Вы хотите, чтобы он читал? 31.05.2006 16:56:16, Маня&
я не диктатор...:)
я не выбираю, что ему читать
я ему покупаю/приношу от родителей, что он просит, в основном приключения, сказки, Поттера, Емеца (и другие вариации на тему Поттера)
но Донцова меня просто убила, что я и откомментировала.
мне нужно было промолчать или мне все-таки можно высказать мое мнение моему сыну?
31.05.2006 17:03:22, пенсионерка
А зачем мотивировать на хорошую учёбу? Может лучше мотивировать на ознание себя и мира? 31.05.2006 14:54:36, Паштет
Учеба только в это осознание не вписывается совсем, а так все славно. 31.05.2006 15:06:13, Ольга*
Ага. На словах все чУдно, как только доходит до конкретики - никто не в силах дать ответ:) 31.05.2006 15:10:24, Lacroix
ДА и чёр тс ней, с учёбой. Разве в этом счастье - в том ,чтоб учиться и получать пятёрки? 31.05.2006 15:08:41, Паштет
Угу. И что потом с этим осознанием делать ,когда кушать захочется? 31.05.2006 14:58:37, Lacroix
Кушать :-) А что ещё делать-то? Или ВЫ считаете, что пятёрки гарантируют еду??? 31.05.2006 15:03:26, Паштет
Дык где ж вы возьмете это "кушать" ,ежели ничего ,окромя "осознавания себя и мира" не умеете? 31.05.2006 15:07:08, Lacroix
есть вещи, которым не учат в школе.
вот чему там точно не учат, так это зарабатывать деньги.
31.05.2006 15:43:42, Маграт
Чтобы деньги зарабатывать (некриминально), нужны (в разной пропорции) способности к какому-то делу, социальные навыки (в т.ч. умение работать) и соответствующее избранной профессии резюме. Если способности и социальные навыки весьма средние, без резюме обычно ловить нечего. 31.05.2006 16:25:26, Фо хум хау
Если клиенту лениво учиться в школе, а в кайф токмо себя ,любимого осознавать ,то есть большая вероятность ,что и работать ему будет лениво. Осознавать-то куда проще:( 31.05.2006 15:47:31, Lacroix
по моему опыту успешная учеба в школе и дальнейшие успехи в чем бы то ни было никак не связаны.
можно уметь учиться, но не уметь применять полученные знания в жизни. вот этим страдают очень многие отличники.
31.05.2006 16:19:42, Маграт
Дело не в приминении знаний ,а в ответственном подходе к работе и обязанностям. Вот с этим у отличников как раз все в порядке. 31.05.2006 16:34:52, Lacroix
Cтрадают, но ИМХО - отличнику научиьтся по опыту жизни применять свои знания легче, чем троечнику "начать с нуля", если и ничего не было. Ни знаний, ни умения работать.

31.05.2006 16:32:20, Ars Vivendi
с другой стороны, троечнику нечего терять. он просто движется в своем направлении, независимом от школных установок.
а отличники нередко испытывают такое разочарование от столкновения с реальной жизнью за стенами школы, в которой никому не нужны их прошлые академические успехи, что потом долго не могут оправиться.
31.05.2006 16:42:14, Маграт
Просто разхные бывают отличники и вы о разных говорите. Есть такие, которым просто легко все дается и они учатся одной левой до самого выпускного, а то и до диплома. А есть те, которые намеренно за каждую пятерку грызут гранит. И не знания получают, а именно пятерки выгрызают 31.05.2006 16:54:21, Маня&
Дело не в академических знаниях (они требуются реально в очень ограниченном круге профессий), а в элементарном неумении и нежелании выполнить работу (сдать дом. задание) в установленный руководством предприятия (школы) срок с устраивающим начальника (учителя) качеством. Кому нужен такой работник? 31.05.2006 16:30:31, Фо хум хау
сегодня Lyta давала очень показательную ссылку про то, как люди всю жизнь живут не своей жизнью и сами того не осознают.
так вот, по-моему, хуже нету, когда человек только и делает, что выполняет чужие задания с устраивающим начальство качеством и в срок.

все хорошо в меру. я бы была рада, если бы мои дети осознанно выбирали, когда надо выполнять задания, а когда можно и другими, более интересными делами заняться.
31.05.2006 16:47:17, Маграт
Так одно дело уметь выполнять задания, но понимать, что тебе нужно, а что нет, а другое дело не уметь вообще. В тех семьях наших друзей, где все это случилось, отсутствует именно навык работать (даже если клиент умом понимает, что это именно ему очень надо). 31.05.2006 17:15:05, Фо хум хау
мне кажется, там не все так просто. не только один этот навык. там с жизненными установками чехарда, по вашему описанию.
по моему опыту, как только человеку что-то становится реально нужно/интересно, и он это осознает (вот тут проблема: осознать), и навык появляется, как чертик из табакерки.
31.05.2006 17:43:42, Маграт
Так может и осознает, годам к 40. Но, во-первых, к тому времени с 90% вероятностью будет поздно осознанное реализовывать (речь не идет о талантливых людях). А во-вторых до момента осознания
- кто-то должен оболтуса содержать
- оболтус имеет высокую вероятность начать компенсировать свои житейские реалии водкой, наркотой и т.п.
01.06.2006 12:13:59, Фо хум хау
А деньги нужно все равно зарабатывать, осознал он или нет. 01.06.2006 09:46:08, пчела Майя
Этот ответ, точнее риторический вопрос не подходит, т.к. люди явно расстроены плохой успеваемостью своих отпрысков. Я б тоже была расстроена. 31.05.2006 14:57:49, A_Z
ИМХО - тут нужн ов себе копаться, чтобы понять, опчему так много значит для конкретного родителя некая абсолютно формальная оценка. 31.05.2006 15:03:02, Паштет
Потому что Россия небогатая страна. Из-за этого зарплата, за которую не надо конкурировать с другими, в России не обеспечивает возможности оплачивать жилье, например. Также из-за этого перечень профессий, которые обеспечивают эту возможность, не так широк, как в более богатых странах (это про - не хочет математику, пусть не учит). Также из-за этого уровень доходов пенсионеров низок. Т.е. если родители не готовы в пенисионном возрасте содержать чадо с семейством, их озабоченность способностью и намерением чада конкурировать с другими за нормальные рабочие места понятна. А для этой конкуренции, особенно при невыдающихся способностях, надо и формальные оценки приличные иметь, и работать уметь.

Это с экономической стороны. А с неэкономической стороны, когда способности родителя сильно выше способностей ребенка, это сама по себе тяжелая ситуация (для обоих). Если при этом родитель еще приложил к способностям труд и самоорганизацию, а ребенок нет, потом между общественным положением ребенка и родителя (несмотря ни на какие стартовые возможности) возникает большая дельта. У меня у двух приятелей эта дельта росла-росла и закончилась просто бунтом выросших сыновей-лузеров, со всеми атрибутами лузерского бунта. Эта ситуация, мягко говоря, большое горе в семье.

Пофигизм к общественным формальностям хорош у благополучного селф-мейда, а у лузера, извините, мерзок.
31.05.2006 15:27:05, Фо хум хау
а кто такие "лузеры", по-вашему? 31.05.2006 15:44:59, Маграт
Лузер ... это человек, кторому неорхота задумываться об общественном признаини и ему по фигу, что о нём думают 31.05.2006 16:34:03, Паштет
Лузер - это неудачник 31.05.2006 16:38:04, Маня&
Здесь важно, не кто по-моему, а кто для этого папы и для этого сына. Для папы лузер - это мужик, не способный своим трудом заработать на содержание себя и семьи в среднеприличных (вполне рациональных, без всякой новорусскости) условиях. Для сына, до момента выхода в самостоятельную жизнь, лузерами были все, кто беднее папиного круга. Потом оказалось неожиданно, что и на этот скромный уровень этот сын не тянет. И тогда дерьмо полезло из молчела в оптовых количествах.
31.05.2006 16:20:15, Фо хум хау
Ой, не спрашивай:( Страшные семейные монстры:(((( 31.05.2006 15:49:11, Ars Vivendi
Да, хорошее изложение ограничителей на ситуацию "учеба ребенка в школе". Соглашусь и про Россию (и экономические реалии), и про взрослых лузеров, которые чрезвычайно тяжело сказываются на всей семье. Есть еще армия - отмазки от нее могут тяжело даваться семье родителей лопуха, если лопух этот не отмазался через учебу (покуда это возможно).

31.05.2006 15:34:17, Ars Vivendi
"формальные" оценки чаще всего являются зеркалом реального отношения к жизни. 31.05.2006 15:21:58, A_Z
еще раз попытаюсь объяснить - вопрос не в конкретной оценке, а в отношении в знании основных предметов и в отношении к учебе/работе 31.05.2006 15:19:32, пенсионерка
Ну Вы прямо думаете, что другие все свое время на детей не тратят. И другие делают тоже самое, только результат разный. А потом чего еще ждать от этих затрат. 31.05.2006 14:39:46, Ольга*
А дети, ИМХО, подразумевают а приори огромные затраты времени. 31.05.2006 14:43:38, Паштет
А я разве спорю. Все время на ребенка и уходило. 31.05.2006 14:51:57, Ольга*
Нет, я не про Ольгу, я про ситуацию.... 31.05.2006 14:03:58, Дианна
Так и у автора скорее всего все давно ясно- возможности ребенка и эффективность его занятий. На чудо надеемся... И кто б не надеялся? 31.05.2006 14:08:15, Ars Vivendi
К сожалению, "чудо" бывает только в сказках.... А возможности у любого человека неограничены, главное - вовремя их распознать и правильно развить. имхо 31.05.2006 14:10:09, Дианна
Я пока заставляю своего учиться. На все лето пойдет работать. Одно радует, что еще 2 года и можно будет его отпихнуть. Пусть живет как знает главное по дальше от меня. 31.05.2006 13:55:41, Ольга*
Тогда и не удивляйтесь, что Ваш ребенок пошел в кино. Любое заставляение отбивает охоту этим заниматься. 31.05.2006 14:08:13, Дианна
скорректирую - глупое заставляние. 31.05.2006 14:14:13, AleXXX
Вот я и говорю, нужно было аборт делать, а то повелась на уговоры мужа, теперь расхлебываю всю жизнь. 31.05.2006 14:35:44, Ольга*
:)) Вы (ты?) того, поосторожней с заявлениями:) Вот моей маменьке сейчас довольно сложно отвечать на вопросы аля, "а шо, мамо, все жалеете сейчас ,что аборт не сделали?", когда я ей деньги выдаю. 31.05.2006 15:02:00, Lacroix
Я не его деньги не расчитываю, только на свои :))) 31.05.2006 15:27:39, Ольга*
Думаю, на ребенка все равно больше денег уходит за всю жизнь, чем он потом может "выдать." 01.06.2006 10:38:36, пчела Майя
Угу, это мы тоже проходили:) 31.05.2006 15:37:01, Lacroix
Подпишусь!
31.05.2006 14:14:52, Дианна
Умиляет ваша активная реклама вашей же нелюбви к ребенку. :) И тут же - наличие фотографий ребеночьиx в фотоальбоме. :) 31.05.2006 14:03:32, Jules
А кем работать? Тяжело ли трудоустроить подростка в Москве?

И еще - меня давно мучает любопытство, а сын уже знает о семейных планах на его будущее (т.е. чтобы он жил отдельно)? И готов ли он сам - может быть, он ждет-не дождется:)
31.05.2006 13:58:43, Ars Vivendi
Он не первый год уже работает. После 7-го класса рекламу по почтовым ящикам разносил и рекламные газеты, но это не Москве было. Ездил к моей матери в Швецию. Она оформлена была, а он работал. После 8-го и 9-го класса работал у папы нашего на фирме разнорабочим. Деятельность конторы связана с выпуском видеопродукции. Сын подсобной работой занимался. Упаковкой-распаковкой, целофанированием кассет и т.д. В этом году либо туда же пойдет, либо все его друзья подались в Макдональдс (туда с 16-ти лет берут), пойдет с ними.
Обо всех семейных планах на его будущее он естественно знает. Он лет с 12-ти хочет жить отдельно и самостоятельно. Мечтает, что у него будет отдельная однокомнатная квартира. Он будет ходить на работу, потом отдыхать, встречаться с друзьями. Жена и особенно дети в его планы пока не входят :)))) Редким людям удается этого избежать как мне кажется :))
Его идеалом, если можно так сказать, да и еще многих детей наших знакомых, является наша соседка. Она живет одна в своей однокомнатной квартире в свое удовольствие. Пишет картины, пьесы, ездит отдыхать. Конечно, она много работает и много чего достигла. И эти ее достижения - результат большого труда и способностей. Но она отвечает только сама за себя. И это очень привлекательно особенно со стороны :)))
31.05.2006 14:21:53, Ольга*
А может, его прям щас уже отселить? 31.05.2006 14:24:02, Маня&
16 лет еще только. Ждем до 18-ти. Да и некуда пока. Еще квартиру купить нужно. 31.05.2006 14:33:27, Ольга*
Хорошо, когда есть перспектива купить ту квартиру, куда можно будет отселить чадо... :(( 31.05.2006 14:55:50, O'Merry
Единственный вопрос, который я не могу решить - это плохая учеба ребенка. Все остальное решается по ходу дела. Даже сама удивляюсь почему. 31.05.2006 15:26:20, Ольга*
Вообще всё это - полная фигня :-) 31.05.2006 13:02:00, Паштет
ну, да
а дальше все фиговей и фиговей:))
31.05.2006 13:09:17, пенсионерка
Измените своё отношение к оценкам и вообще ко всей этой фигне - уверяю Вас, счастья оценкти ни прибавляют, ни убавляют. 31.05.2006 13:14:55, Паштет
когда он хорошо:) учился, я на двойки, которые между пятерками иногда попадали, не обращала внимание
но засилье троек меня мучает(( я боюсь, что проблема вырастет вширь-вглубь более глобально
31.05.2006 15:04:36, пенсионерка
Заметьте - проблема мучает Вас, но не его. 31.05.2006 15:07:58, Паштет
меня мучает
он огорчен
31.05.2006 15:20:12, пенсионерка
:)))))) Действительно. Непорядок. 31.05.2006 15:10:59, Lacroix
:-) 31.05.2006 15:21:22, Паштет
кроме пчёл? :-)) 31.05.2006 13:04:38, офонарелла
и пчёлы тоже :)))) 31.05.2006 13:06:05, Lii
...фигня!.....:-) 31.05.2006 13:07:38, офонарелла
Точно! 31.05.2006 13:08:16, Паштет







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.11.2017 19:50:53

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!