Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

утренние размышления:-)) о разном....

короче - бред:-))
Очень давно в разных конференциях наблюдаю я различные дискуссии на одну тему - школа и образование. При этом все пишущие, разумеется, считают себя великими специалистами и с жаром рассуждают на темы : "какая должна быть школа","чему там должны учить", "все школы - отстой", "Я точно ЗНАЮ зачем я отдала туда ребенка". Читаю я все это и чувствую себя умственно неполноценной.....:-((( Все такие умные....( без иронии):-|. Все точно все знают..... а вот я - не знаю.... ну, скажем так, выхода у меня другого не было...
А все это почему я пишу? Потому что вчера дочке Алекса школу подбирали. А сегодня там продолжение темы.

А еще вот не понимаю - зачем иногда хотят из ребенка с неподходящей фигурой сделать гимнастку, например,... или балерину.... и начинают морить дитя диетами и тренировками.... В чем глубинный смысл сего, объясните мне, а? пожалуйста....

А вообще - с праздником всех:-)))) Вроде, солнышко на улице. По приметам - к скорой весне:-)))
15.02.2006 10:20:02,

200 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ДОРОГИЕ ТОВАРИСЧИ:-)) Я из этой темы ухожу - пока-пока:-)) 15.02.2006 15:20:07, офонарелла
А по моему темы про выбор школы абсолютно естественны, самое главное, чтобы этот выбор был. Потому что разным детям будет комфортно абсолютно в разных школах. 15.02.2006 14:02:13, родительница
уважаемые обсуждающие ниже необходимость выбора начальной школы:-)) Вы учтите еще такую вещь, что, да, я с этим абсолютно согласна, НАДО выбирать начальную школу по контингенту. Как учеников, так и учителей. Обязательно.

Но выбирать, сравнивая ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ в НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (чем сейчас и занимаются в детской) - это просто смешно, на мой взгляд:-)
15.02.2006 11:54:13, офонарелла
Паштет
Насчёт "по контингенту" - согласен на 100% 15.02.2006 12:54:34, Паштет
Tomsik
:-) Ну и что такого уж "смешного" в "сравнении программ"? Я тоже в свое время - 12 лет назад - сравнивала - программы обучения в НАЧАЛьНЫХ классаx "обычной" школы, несколькиx "частныx" и Вальдорфской. Вопрос в том, ЧТО является "критерием выбора школы с той или иной программой". 15.02.2006 12:45:00, Tomsik
в данном случае критерием отбора служит список знаний, которые ребенок получит к концу учебного года. 15.02.2006 12:51:18, офонарелла
Tomsik
А что, "список знаний" не вxодит в понятие "программы обучения" ?
Это слишком общее понятие, Имxо. И вполне нормальный критерий, если не рассматривать его с точки зрения важности мнения княгини Марьи Алексевны...

15.02.2006 13:15:46, Tomsik
пчела Майя
А вы разве не так школку выбирали? 15.02.2006 12:53:22, пчела Майя
эту? нет.... я совсем не знаю программу..... и не знаю что они там должны изучит. Просто нам ее посоветовали несколько независимых , незнакомых человека. Один - тот, который в ней учился, после того, как я сказала, что надо ребеночка в школу отдать.... остальные - из системы образования.

были и еще варианты, если не поступит.
:-)
15.02.2006 13:00:21, офонарелла
пчела Майя
Это то же самое, только работу по изучению программы проделали за вас другие люди. 15.02.2006 13:03:31, пчела Майя
????? да нет, не проделывали. Сказали просто "хорошая школа", "хорошие учителя".:-) 15.02.2006 13:04:40, офонарелла
Tomsik
Оооxxx... а что, по-Вашему, скрывается за понятием "xорошая школа"? Цветочки в коридораx? 15.02.2006 13:16:37, Tomsik
я там ниже пчеле Майе ответила. 15.02.2006 13:24:04, офонарелла
Паштет
ИМХО - за понятием "хорошая школа" скрывается адекватность данной школы Вашему ребёнку. Конкретной школы конкретному ребёнку. ИМХО - нет и быть не может школ, хороших ВООБЩЕ, для всех 15.02.2006 13:17:58, Паштет
Tomsik
:-) "Имxо" неплоxое, достойное поддержания - но ведь рекомендация "xорошая школа" была в описанном дана "чужому" ребенку - об "адекватности конкретному ребенку" говорить в таком случае несколько ...ммм... преждевременно..., не правда ли?
"В среднем" под определением "xорошая школа" подразумевается именно школа, "xорошо обучающая". И не допускающая уж слишком открытого насилия и издевательств.
15.02.2006 13:24:27, Tomsik
Паштет
Я думаю, для каждого есть своё понятие "хорошей школы". Скажем, для меня явно "хоршо лобучающая" не в приоритетах. Для кого-то наоборот. Правых тут нет и быть не может, ИМХО 15.02.2006 13:27:33, Паштет
но ведь критерий "хорошо обучающая", он размыт, Вы не находите? Любая, сама прекрасная програма обучения, не может гарантировать то, что школа будет "хорошо обучающая". Это весьма субъективная оценка, не так ли? 15.02.2006 13:26:51, офонарелла
Tomsik
:-) "А это, профессор, второй вопрос" - конечно, у каждого свое понимание "xорошо обучающей школы". Вот люди с "математически-аналитическим складом ума" и пытаются "определиться" по "более конкретной информации" - т.е., по тому самому "списку знаний", который Вам так не понравился :-) - кстати, это ведь тоже весьма субъективно? ;-)
15.02.2006 13:34:34, Tomsik
Красно Солнышко
Я больше скажу. А люди со специальными знаниями, еще и в нюансах методик разбираются. И примерно представляют от каких можно ждать хороших (в их понимании, как верно Паштет заметил) результатов, а от каких их в принципе быть не может, хоть там интегралы с латынью в первом классе поставь. 15.02.2006 13:46:13, Красно Солнышко
Поверьте, я обладаю как раз "аналитическим складом ума" ... в силу образования и специфики работы. Так вот мне мой "аналитический склад говорит, что подобный ПОДРОБНЫЙ анализ - это бесполезная трата времени. Если у кого-то это времени в избытке и заняться, в принципе, нечем, то, видимо, это очень даже ничего себе занятие - сидеть и сравнивать - в качестве времяпрепровождения.

Но на выходе в среднюю школу результат-то все равно одинаковый:-))
15.02.2006 13:40:43, офонарелла
Красно Солнышко
Далеко не одинаковый.
Но видно это не на выходе в среднюю школу. И даже не в школе это видно.
15.02.2006 13:47:07, Красно Солнышко
одинаковый:-))
если отбросить варианты в виде школ типа (как там ее номер?57, кажется?) и варианты в виде малообучаемых/труднообучаемых детей:-))
15.02.2006 13:49:51, офонарелла
Так мы и в 57 в начальной школе методики в параллельных классах сравниваем. :-) Так как у каждого преподавателя свой подход.... :-) И это в рамках ОДНОЙ школы. 15.02.2006 14:21:19, Дианна
пчела Майя
Школа 57 скорее хорошо отбирает, чем хорошо учит. Она отбирает хороших детей, ну и на выходе они тоже хорошие. Но это уже что-то, потому что некоторые школы отбирают хороших, а потом портят. 15.02.2006 13:56:40, пчела Майя
я, собственно, о том, что остальные школы (не такие как 57) дают, в принципе, одинаковые знания.

Исключением, пожалуй, могут служить школы, в который работают фанатичные преподаватели ( в хорошем смысле слова), которые разрабатывают собственные методики (был опыт общения при подготовке Полины к школе).

Но и там они не вольны делать все, что вздумается, а должны таки следовать рекоментациям чеготам? министерства?
15.02.2006 14:02:57, офонарелла
Вряд ли, абсолютно разные школы могут дать на выходе одинаковые знания по разным предметам. Особенно в старших классах. 15.02.2006 14:13:34, родительница
я про начальную школу говорю:-)) про остальные ступени - я в курсе их различия:-)) 15.02.2006 14:16:38, офонарелла
Так в другой конференции интересуются именно начальными школами в силу возраста детей. Конечно сейчас Вам это не интересно. Но в свое время вы же наверняка интересовались, хотя бы минимально, чем именно дочка занимается с гувернанткой. И уровнем ее знаний для поступления в среднюю школу 15.02.2006 14:24:04, родительница
ох! да какая разница по какой программе первоклассник будет учиться читать? Учитель - вот основная фигура на этой ступени.
Я,когда отдавали дочку в первый класс, в первую очередь интересовалась учителем. и контингентом детей.
15.02.2006 14:29:18, офонарелла
Красно Солнышко
Большая разница, если ваш первоклассник уже читает. Будут ли они УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ, начнут ли с изучения букв или :))) будут писать сочинения.
Моя пишет. Каждые две недели, не реже точно. К вопросу о...
15.02.2006 14:37:53, Красно Солнышко
С этим абсолютно согласна. Для меня именно эти два пункта также были основными критериями выбора школы 15.02.2006 14:32:44, родительница
:-) 15.02.2006 14:34:06, офонарелла
пчела Майя
Совершенно не одинаковые знания они дают. В началке, не знаю, но в средней и особенно в старшей школе программы отличаются на порядки. Другой вопрос, что то, что ребенок вынесет из школы, гораздо больше зависит от него, чем от программы. Но программы совершенно разные. 15.02.2006 14:08:56, пчела Майя
а я только про началку сейчас и пишу. Тема-то была, что знания к средней школе все-равно в среднем, одинаковы 15.02.2006 14:17:50, офонарелла
Красно Солнышко
Да разные. Если ты почитаешь внимательнее, то ты узнаешь, что чтобы в гимназию, например, поступить в 5-ом классе, некоторые на подготовительные курсы ВЫНУЖДЕНЫ детей отдавать. 15.02.2006 14:39:45, Красно Солнышко
пчела Майя
Что такое хорошая школа? Они имели в виду какие-то определенные параметры. С большой вероятностью продвинутая программа была одним из этих параметров. А хорошие учителя тоже в простых школах не сидят. Те, кто пишут, обсуждаемые топики тоже пытаются найти, где хорошая школа и хорошие учителя. 15.02.2006 13:13:17, пчела Майя
нет, я все же я настаиваю на том, что программа , как таковая, не принималась во внимание. Вот выбор был невелик,это да, потому что языковые школы отпадали напрочь, т.к. к тому моменту Полина серьезно языком не занималась. Частные школы также отпадали.

Оставались "технические направления". но не просто "технические", а такие, чтоб там по-возможности, был достаточно однородный состав учеников и не было , ну скажем, нежелательных элементов. Достаточно тщательный отсев на приеме это в большей степени гарантировал. Вот и все соображения.
15.02.2006 13:21:36, офонарелла
Tomsik
:-) Ну, если бы "программа, как таковая, не принималась во внимание", то не отпали бы "языковые" школы - Вы ведь сами подтверждаете, что Вы выбирали "теxническое направление", а, следовательно, и "программу обучения" :-))))))))))) Другое дело, что Вас лично НЕ интересовали "прочие мелкие различия в программаx ТЕХНИЧЕСКИ ориентированныx школ" - которые для кого-то могут быть весьма важны. 15.02.2006 13:38:32, Tomsik
а вот чем "прочие мелкие различия в программаx ТЕХНИЧЕСКИ ориентированныx школ могут быть важны? 15.02.2006 13:41:56, офонарелла
Tomsik
:-) А это Вам нужно спросить у теx, кто именно эти различия ищет :-)
15.02.2006 13:52:34, Tomsik
Ой, они так заумно отвечают:-)) мне лень вдумываться:-)) тем более, что вопрос для меня неактуален:-)) 15.02.2006 13:54:25, офонарелла
Tomsik
:-)))))) 15.02.2006 13:59:59, Tomsik
:-)) 15.02.2006 14:03:53, офонарелла
Красно Солнышко
А вот это как раз обсуждается в той теме, которая тебе так не понравилась: 15.02.2006 13:48:39, Красно Солнышко
Маш, я туда даже лезть не хочу... Тоска смертная:-))) бедные дети:-)) 15.02.2006 13:51:02, офонарелла
Красно Солнышко
Тогда зачем тему заводишь?
Рассказать всем, чем правильнее заниматься, чем неправильнее?
Я точно так же могу сказать, что тоска смертная работать на работе целыми днями в тот момент, когда какая-то совсем чужая тетя гувернантка занимается с твоим ребенком.
Это, знаешь ли, кому что больше нравится.
Я бы, на твоем месте, не выносила бы подобных оценок.
15.02.2006 14:00:31, Красно Солнышко
я завожу не с целью "обсудить программу в школе", а с целью "обсудить ЗАЧЕМ ОНИ ОБСУЖДАЮТ различия программ в школах":-)))
разница , однако:-))

по поводу гувернантки ничего отвечать не буду. Ибо не хочу сегодня ругаться:-))
15.02.2006 14:05:28, офонарелла
Может быть потому, что различие программ в школах и подразумевает выбор какой-то конкретной школы. Вы же не выбрали для своей дочки, например, языковую школу. Так что и Вы интересовались программой, только в другом ракурсе. 15.02.2006 14:18:19, родительница
я, вроде как, писАла про начальную школу. А выбор школы для моей дочки - это уже второй вопрос. Это - средняя школа:-)) 15.02.2006 14:21:15, офонарелла
Красно Солнышко
Мне кажется, ты просто не представляешь предмета разговора в принципе. Но я не стану углубляться, потому что ты не хочешь представлять. А объянснить разницу не углубляясь, извини, не могу :) Могу только сказать, что она есть и ОГРОМНА. 15.02.2006 15:03:23, Красно Солнышко
Но в конце концов многие думают, что выбирают школу на весь период обучения. И тогда в любом случае важны приоритетные направления уже и в начальной школе. 15.02.2006 14:36:18, родительница
Красно Солнышко
На твой вопрос я тебе вполне ответила, но еще раз повторю:
Потому что считают это важным моментом, в числе прочих, обеспечивающих комфорт ребенка в школе.

Ругаться не будем :)
15.02.2006 14:09:36, Красно Солнышко
что считают важным - это понятно, раз обсуждают. Но непонятно почему считают важным.

Да что там говорить - вот я считаю, что на 99% все зависит от учителя, а не от программы. Раньше, бывало, кода все изучали арифметику по учебнику, единому для всего СССР, то ребенка в1й класс стремились отдать к КОНКРЕТНОМУ учителю. Вот повезло бы нам с учителем в началке - не дергались бы мы потом....
15.02.2006 14:27:30, офонарелла
Вообще-то, даже сами учителя не считают, что все равно по какой программе обучать детей. 15.02.2006 15:10:28, Караул
Красно Солнышко
Это из серии яйца и курицы, отчасти. Хороший учитель, имхо, не выберет заведомо плохую программу. Поэтому выбор педагогом той или иной программы - это тоже его косвенная оценка.

Более того, когда знаешь специфику той или иной программы, лучше понимаешь, насколько она конкретно твоему ребенку подойдет или не подойдет даже при идеальном учителе. Как по СОДЕРЖАНИЮ, так и ПО СПОСОБАМ, подачи материала. Например, скорости подачи, глубине подачи, степени его продуктивности/репродуктивности, предпочтительным формам работы на уроке, степени привлечения, например, наглядного материала и так далее, и тому подобного. Тебе просто эти нюансы незнакомы. Но их очень много и они очень сильно могут повлиять на успешность/неуспешность, комфортность/некомфортность конкретного ребенка в школе, уж поверь человеку, закончившему пед. институт.
15.02.2006 15:01:10, Красно Солнышко
Вот именно - раньше была единая программа. А теперь их столько развилось, что хочешь не хочешь, но кроме выбора учителя еще приходится хотя бы поверхностно интересоваться и программой. 15.02.2006 14:39:45, родительница
Tomsik
? Ну почему же они "бедные"? Может, они в "выбранной родителями за программу" школе счастливы будут до поросячьего визга? Мой тоже не мог понять "что он забыл у католиков, если в семье ни с какой стороны ни одного католика нет" - а через пару месяцев его в любую другую школу было не загнать, и по сей день "его школа - самая лучшая". 15.02.2006 13:58:18, Tomsik
может и будут.... я ж не спорю:-))) 15.02.2006 13:59:59, офонарелла
Красно Солнышко
Тогда чего непонятного? Ради чего? Да ради того, чтобы ребенку в школе нравилось, и никто бы ни дети, ни родители, не парились по поводу каких-то там возникших проблем.
Кто-то считает, что для этого надо почаще подарки учителям таскать.
А кто-то считает, что во многом это определяется политикой школы, программами, педагогами, работающими в школе и детьми, которые там учатся. На это и смотрят, когда принимают решение.
15.02.2006 14:07:27, Красно Солнышко
"кто-то считает, что во многом это определяется политикой школы , программами, педагогами" - ОТЛИЧНО, хотя и спорно в отношении программ:-))) . И что же делать, если какой-то из пунктов не подходит? 15.02.2006 14:11:04, офонарелла
Красно Солнышко
Не знаю. Наверное, дальше искать :) 15.02.2006 15:01:50, Красно Солнышко
Но Вы же в свое время нашли выход. Другие стараются найти выход другими путями. Наверное поэтому обсуждение школ и программ всегда вызывает массу отуликов в любой конференции 15.02.2006 14:26:34, родительница
пчела Майя
По правде говоря, я не вижу принципиальных различий. Языковая не годится, нужно техническое направление - это вполне себе выбор программы. То есть различие чисто количественное. Люди вникают в содержание программы, а вы ограничиваетесь ее внешним описанием. Я в содержание тоже никогда не вникала. 15.02.2006 13:31:53, пчела Майя
да-да, я, видимо, не совсем верно сформулировала. Я имела в виду именно СОДЕРЖАНИЕ программы. Общее направление тоже все выбирают, разумеется. 15.02.2006 13:33:43, офонарелла
Красно Солнышко
Ну вот в результате ты и попадаешь в школу, где учитель требует с тебя, чтобы ТЫ (не она, а ты) научила писать ребенка сочинения. 15.02.2006 13:50:17, Красно Солнышко
ОНА научила САМА .Родителям запретила помогать. Весь класс прекрасно пишет сочинения. Чудесный, кстати, педагог.
Это ее занесло немножко после 11го класса:-))) ну и я неадекватно отреагировала, надо признать. Сказывается отсутствие опыта общения с педагогами.

В общем, мы очень довольны преподавателем русского и литературы. Просто у нас была притирка:-))

А мое вдумчивое изучение тем по литературе, в той ситуации мне ничем бы не помогло:-))
15.02.2006 13:53:20, офонарелла
Красно Солнышко
Ну вот видишь.
Я вот тоже хочу, чтобы моего ребенка учили в школе, а не я занималась дома отработкой того, чему в школе должны были сами научить.
Мне как то, знаешь, и так есть чем дома с ребенком заняться вместо изучения спряжений или решения задач в три действия.
15.02.2006 14:02:22, Красно Солнышко
вижу лишь то, что знание темы про Герасима и Муму меня бы ни капельки не спасло в прошлом году:-)) 15.02.2006 14:07:35, офонарелла
Красно Солнышко
Что конкретно проходят в школе, поурочно, я тут недавно узнала, когда по просьбе учителя печатала ей поурочные планы.
По некоторым темам я могу сказать пару слов, по некоторым и того не могу. Хотя изучить то можно все, разумеется.
15.02.2006 14:12:17, Красно Солнышко
вот и я не вижу в этом необходимости. В конце концов, если бы я ставила целью вникнуть в программу обучения, то не работала бы,сидела бы и занималась дома с ребенком. Что, собственно, я и делала с 3,5 до 6 полининых лет. 15.02.2006 14:15:32, офонарелла
Красно Солнышко
А-а-а. Вот в чем загвоздка то. Понятие "программа" для меня, просто гораздо шире, чем поурочный план. Это еще и методы. А вот методы (как учат) - это имхо гораздо важнее, чем (чему учат). Причем, ПРИЧЕМ, именно в началке то это и наиболее значимо. 15.02.2006 15:05:33, Красно Солнышко
А ничего смешного, на самом деле. И отлично, когда есть из чего выбирать. 15.02.2006 12:31:20, Караул
Ну, может, им интересно? Мне вот интересно горнолыжную школу для ребенка выбирать - езжу, сравниваю, с тренерами общаюсь, вопросы задаю... А у них другое хобби. :) 15.02.2006 12:23:11, Мата Хари
Ого! Вот это молодцы! Раскажи о результатах потом! 15.02.2006 15:19:36, Молли
Marty
поделишься инфой? 15.02.2006 12:42:28, Marty
Офф да не совсем. Про школу. Ты чего-нибудь надумала?

Я сейчас сижу обтекаю. Нас вроде как определили в 1308. Звоню, спрашиваю когда запись в 1-й класс. Отвечают - мест нет, до свидания. :((

И куда нам дальше бечь, спрашивается?
15.02.2006 15:21:15, Молли
Как только определюсь, сразу напишу. В принципе, я пока на Новопеределкино остановилась, в особенности из-за тренера. Подъедем еще на днях, поговорим.

Теперь с водителем что-то надо решать, чтобы из сада его забирал и вез туда. У тебя нет надежного водителя на примете? :)))
15.02.2006 12:46:40, Мата Хари
Marty
нет:(( есть несколько телефонов бомбил. но это по моему совсем не это.
новопеределкино! я если буду смотреть, то наверное 2 варианта - Узкое или Воробьевы горы.
15.02.2006 14:21:14, Marty
это ты твк корректно высказала мысль "заняться нечем"?

а не страшно отдавать ребенка в горнолыжный?
15.02.2006 12:28:53, офонарелла
Анитка
Леся разок с тренером каталась. Там горки детские такие, что даже я могу проехать и не упасть :) 15.02.2006 12:47:34, Анитка
Там совершенно приличная гора. :) Не черная трасса, конечно, но с учебной горкой и близко не лежала. :)

ему в Германии на красной трассе тренер вешки ставил, чтобы Мика между ними лавировал на скорости - какая учебная горка? Он меня обсмеет с ней. :)
15.02.2006 12:49:48, Мата Хари
Анитка
Вау, не, мы так, начинающие ездоки с гор :)
А ты его во сколько лет на лыжи поставила? И все ж, наверное, с учебной начинали? У нас все эти горки настолько далеко от Риги, что не навозишься :(

15.02.2006 12:58:17, Анитка
В Москве (Подмосковье, в смысле) начинали с учебной - они с тренером час на ней покатались. В Гармише минут 15 на учебной, потом на гору уехали и понеслось. :)
Он только в этом году начал, в 4 с половиной.
15.02.2006 13:09:27, Мата Хари
Анитка
Здорово :) Талант есть горнолыжный :) У Леси не очень пока получается. Но не боится и меня обхихикивает :) 15.02.2006 13:15:45, Анитка
чтобы прорезался такой талант, достаточно пары занятий с профессиональным тренером. 15.02.2006 13:40:18, Маграт
Точно. Говорят, бывают такие дети, у которых не идет ни в какую, но о таких я только слышала. По тому, что я видела - идет у всех, просто в большей или меньшей степени и с большим или меньшим удовольствием. 15.02.2006 13:49:07, Мата Хари
У подавляющего большинства мальчиков (про девочек просто не знаю) есть такой "горнолыжный талант". :))) 15.02.2006 13:19:06, Мата Хари
Анитка
Ну может быть. Леськин друг лучше ее катается немножко, но и опыта ездок у него больше :) Сейчас он в Альпах как раз с родителями, в воскресенье будут у нас уже на обеде, спрошу как его успехи :)
15.02.2006 13:27:39, Анитка
Ну типа. :)

Мы его специально вывезли этой зимой в Альпы, где он 2 недели по 3 часа в день с тренером занимался (по собственной инициативе 3 часа, разумеется - я бы до такого в жизни не додумалась). Он просто зафанател и капает нам на темечко просьбой записать его в такую секцию.

Насчет опасно... Пока думаю, что нет - мы же олимпийского чемпиона растить не планируем, а в целом и расписание, и программа вполне человеческие. У меня стойкое ощущение, что чаще всего "ломаются" новички и профессионалы с скоростном спуске, а просто хорошо подготовленные горнолыжники катаются безопасно. В любом случае, пока это для души и для слива непомерной энергии. :)
15.02.2006 12:42:41, Мата Хари
у меня муж собирался пойти на горные лужи еще в школе, но в итоге заболел и оказался в санном спорте. Теперь его спрашиваю "а не хочешь на лыжах покататься?" "Нет, говорит,страшно":-)) 15.02.2006 12:49:32, офонарелла
:)))) Это взрослым страшно, детям нет. :) 15.02.2006 13:01:59, Мата Хари
да, это точно.... американские горки тоже, например, из этой оперы:-)) 15.02.2006 13:03:29, офонарелла
А что здесь такого? Ну выразил свое мнение Алексс, что началка ничего не дает. Я просто не поленилась, залезла в методику и перепечатала.....

Ну а про пухленьких балерин и диеты в 6 лет не по предписанию врача - это вообще бред и мамины амбиции. :-( ИМХО. И нет там никакого глубинного смысла.
15.02.2006 11:51:11, Дианна
Мне даже непонятно, когда с походящей фигурой хотят сделать гимнастку, например, при том, что на олимпийские игры не собираются...
Про школы - согласна. Варианты только государственная б/п и частная платная, хотя по ммоим сведениям последние едва ли хуже...
15.02.2006 11:26:08, hanhi
мне еще больше непонятно желание родителей поучаствовать их детям в этих самых играх... 15.02.2006 11:33:16, офонарелла
Такое ощущение, что вы впервые это прочитали. Я ничего такого особенного, за душу цепляющего в этих топиках не заметила. 15.02.2006 10:53:21, Sofia
не впервые:-)) просто свои мысли по этому поводу высказала впервые...
:-))
15.02.2006 10:54:27, офонарелла
Я, например, отлично знаю почему отдала ребенка именно в ту школу куда он ходил. Мне для него был важен круг общения. В этой гимназии учатся очень хорошие дети. Все. Учителя в целом тоже очень приличные. Научить могут. При этом мой сын учился в школе очень плохо. Но это уже его индивидуальные особенности. Он математику, что в первом, что в 9-м классе одинаково непонимал. Но такой уродился, что уж поделать. Берет другим :))) 15.02.2006 10:44:55, Ольга*
Про школы -я тоже читала такие конфы и благодарна людям, которые поднимают эту инфу и делятся с окружающими. За то, что нам самим потом можно воспользоваться результатами их исследований. Мне было недосуг это делать.
А по поводу спорта.
ну с неподходящими фигурами самое место в гимнастике и танцах начального уровня. для грации и осанки. иначе будет бревно бревном.
Кстати, моя мама (мастер спорта по ХГ), с идеальной гибкостью и фигурой получила это звание значительно позже своей подруги по команде, девушки с -7 близорукостью, без талии, с плоскостопием и избыточным весом.
Еще и труд многое решает.
Моя дочь - по сложению баскетболистка или пловчиха - год ходила на бальные танцы. Это дало ей много. Движется ребенок красиво для своих габаритов.
15.02.2006 10:38:33, кити щ. с работы
ходить год с целью улучшить что-то - это одно. А целенаправленно , годами заставлять ребенка заниматься и морить его диетами - это нормально? 15.02.2006 10:41:37, офонарелла
Наблюдатель
Это надо иметь большое терпение и целеустремленность, чтобы кого угодно годами з а с т а в л я т ь.:) 15.02.2006 11:10:37, Наблюдатель
да.... они такие..... целеустремленные:-)) 15.02.2006 11:11:39, офонарелла
многие хотят вырастить из детей то, что не выросло из них самих :)
мне честно говоря непонятно столь СЕРЬЁЗНОЕ отношение к школе. особенно к начальному образованию, 1-4 классы. народ так сурьёзно обсуждает, ЧЕМУ там учат,по какой системе, и КАК, ЧТО закладывают, какой фундамент..какое "формируют отношение к учёбе"...у меня от этих вумных слов просто мороз по коже. не дети, а старички как будто...
вспомнить своё детство - да кто нам школы-то выбирал? 99 процентов ходили в ту, которая была либо ближайшей к дому, либо около работы родителей. кто из родителей сидел и проверял уроки?? кто встречал из школы, кто возил на тренировки-занятия? ха..да никто практически. дети сами шевелились как-то. и - выросли, и сформировали тем не менее какое-то отношение к миру..и видимо правильное, раз до сих пор живём, и неплохо :)
я кстати знаю, почему мой ребёнок учится именно в этой школе. потому что там бережно относятся к детям и их родителям :) и ребёнку там нравится. это всё, что я знаю об этой школе. и до сих пор продолжаю оставаться в неведении относительно имени нашей учительницы и её внешности :)
15.02.2006 10:34:00, Lii
Tomsik
:-) Ну меня возили-водили на все, куда мне xотелось - вот только "в большой теннис" не отдали, потому что желанием особым я не горела, а "только по рекомендации тренеров" меня никуда не "запиxивали" :-) Правда, школу мне не "выбирали" - не было тогда выбора, да и школы были почему-то именно в тот год переполнены, я с моим "1-м сентября" была в классе самой младшей - остальныx "отправляли на через год". К тому же "моя первая школа" была совершенно особенной по атмосфере школой - например, наш тогдашний директор КАЖДОЕ утро в ЛЮБУЮ погоду с половины 8-го утра стоял на крыльце (без "козырька") и лично здоровался с каждым "своим" учеником - а "своими" были для него все - не меньше 40 классов (на каждой параллели было по 4-5 классов).
А еще - задолго до УПК - в "нашей школе" в 9-м и 10-м классаx преподавалось автодело - все желающие могли вместе с аттестатом получить и водительские права, причем по выбору - "легковушку" или целый "грузовик".
А еще у нас была замечательная первая учительница - она сейчас в Америке, но мы все ее по-прежнему любим, xоть уже и больше 30-ти лет прошло с теx пор, как она стала нашей "второй мамой".
Учителей, "не любящиx" детей, наш директор каким-то образом умудрялся "отсеивать" даже в те, глубоко советские, времена.
Уроки мои родители принципиально не "проверяли", но всегда помогали, если мы спрашивали. Бабушки-дедушки с нами НЕ сидели - по причине отсутствия или тяжелой болезни.
Мой собственный ребенок сначала учился в двуx школаx по "местам жительства", теперь учится (вот уже 8-й год) в школе, выбранной нами "за программу", и очень доволен. И мы довольны - именно отношением к детям и к родителям, а так же тем, что школа, будучи "частной католической", не давит своим католицизмом на "инакомыслящиx".
Уроки вот уже лет 7 не проверяем - т.е., и раньше иx не "проверяли", но раньше сын сам приxодил с просьбой "показать и объяснить", а теперь такие просьбы стали крайне редкими :-)))
15.02.2006 13:04:44, Tomsik
Тушкан
меня возили, водили,проверяли , объясняли, подбирали школы и прочее:)) 15.02.2006 11:25:04, Тушкан
Мне это неактуально пока, но я точно знаю, что бывает, когда родители не придали серьезного значения именно 1-му классу. Получаются такие, как я. :)

Меня не взяли в школу с 6-ти лет (напели маме что-то про "девочка же, в армию не идти" и прочую лабуду), хотя я была не просто подготовлена, а переподготовлена: читала вовсю с 4-х лет, всякие умножения-сложения-деления столбиками знала, дроби и т.д. Мне просто это нравилось очень, я из воздуха хватала. В результате еще год сада и самостоятельных занятий, и в 1-ом классе я с ума сходила: мне было ДИКО скучно и совершенно не понятно, зачем мы передвигаем счетные палочки и закрашиваем ударные слоги синим, и безударные красным... И учителя не знали, что со мной делать - то ли под общую программу подстраивать и наблюдать, как я не врубаюсь в происходящее, то ли непедагогично оставить меня в покое.

В результате у меня намертво отсох интерес у учебе, и подойдя в 4-5-му классу, где появились новые для меня предметы, темы и задания, я не могла себя заставить собраться. И на институтские годы это повлияло (хотя там красный диплом и материализовался каким-то не ведомым мне образом), и на отношение к учебе в принципе. Не в лучшую сторону повлияло, разумеется.

Поэтому сейчас, когда я смотрю на своего ребенка, а особенно когда обнаружила, что он в 4.5 года сам, оказывается, научился читать, я стала сильно думать насчет школы: если он повторяет меня (и мужа) в "обучательной" динамике, то школу ему нужно именно что выбирать, если мы не хотим ему моей судьбы в учебе. Первая попавшаяся началка с хорошим учителем ему не подойдет.
15.02.2006 11:00:27, Мата Хари
(открыв рот) и когда же он успел научиться читать? Если еще 3 недели назад не умел? Вот это Мика! 15.02.2006 15:22:41, Молли
На прошлой неделе, представляешь! Я даже сначала не поняла: едем в машине, он говорит "ОБ-ХОД... Мам, это ж на дороге, как тут обойти?" Я на автомате обернулась, посмотрела - там ремонт дороги обнесен забором с табличкой "обход". Ну, рассказала, что это для строителей и ремонтников, видимо, им там разрешено ходить. Но никакой мысли в голову не закралось матери-ехидне. :)

Едем дальше, слышу с заднего сидения опять "ДОБ-ЛО ПО-ЖА-ЛО-ВАТЬ... Нет, добЛЛЛЛо пожаловать!" (это он над буквой Р работает, бедолага:) В окно смотрю - на магазине такая надпись. Говорю - Мика, я чего-то не поняла. :) Припарковались, я ему карту Москвы достала, там реклама разная крупным шрифтом, показываю слова, он читает... На буквах типа Ю и Я затыки случаются (он перед ними Ь вставляет периодически), а в целом вполне-вполне.

Спрашиваю, как научился? Говорит, всегда умел. :))))
15.02.2006 15:35:27, Мата Хари
Вот это да! Мике респект!

А ты еще жаловалась! :))))
15.02.2006 16:04:38, Молли
Красно Солнышко
Да. Мне кажется что именно тот, кто сам в детстве с чем-то подобным столкнулся, тот и не хочет ничего подобного для своего ребенка, если видит, что ему тоже будет непонятно зачем расскладывать палочки. 15.02.2006 13:02:50, Красно Солнышко
sacha
А мне кажется неправильным рассчитывать на то, что сложность программы обеспечит неувядаемый интерес к учебе. Как раз на хорошего учителя я бы больше надеялась. 15.02.2006 13:32:19, sacha
Красно Солнышко
Никто не говорит о сложности программы.
Это от ребенка зависит. От его конкретных потребностей. Кому-то посложнее, а кому-то и попроще.
15.02.2006 13:52:51, Красно Солнышко
Ваши слова как раз подтверждают незначительность начальной школы: какая разница, как человеку училось в школе - хорошо или нет, если в результате - красный диплом.
Мне как раз хорошо было в начальной школе, даже очень, повсему, но неважно даже какого цвета и какой диплом, как профессионал я не состоялась - на работе я - ноль.
15.02.2006 11:32:19, hanhi
Красно Солнышко
Разница огромна. Во первых, пота и крови в результате было в разы больше. Во вторых, возможности были сужены значительно, на самом деле. Выбрано уже по-существу, на безрыбьи. Из того, что позволяло вот такое образование. Способности позволяли получить лучше образование, и, следовательно, в среднем, при меньшем количестве телодвижений, лучший уровень жизни. Плюс еще куча комплексов заработанных в школе. Связанных вот именно с этой ситуацией, а потом с попытками все таки вырулить куда надо вопреки всему. 15.02.2006 13:05:24, Красно Солнышко
Ой, а чем ценен красный диплом, особенно когда он получен в "несознанке"? :)

Мне как раз процесс кажется более важным - результат (назовем его условно "успешность") я больше завязываю на личностные качества, а не на качество и количество образования, хотя и эти составляющие невредны. Скажем, я могла бы много больше знаний и умений вынести и из школы, и из вуза, и из всех последующих и сопутствующих обучений, если бы у меня было сформировано другое отношение к учебе. А оно формируется рано и упустить его легко.
15.02.2006 11:47:22, Мата Хари
Tomsik
;-) "Лучше красная рожа и синий диплом, чем синяя рожа и красный диплом" ;-))) - весьма распространенная среди студентов лет 20 назад поговорка :-)))
Лично мне бы "красный диплом" ничем не помог ;-) - скорее наоборот - моя "государственная оценка" по "научному коммунизму" и прочим "измам" на фоне "xорошо", а чаще "отлично" по преклиническим и клиническим предметам вот уже 15 лет на собеседованияx убеждает моиx потенциальныx работодателей в том, что я "в Союзе" училась именно медицине, а не этим самым "измам" :-)))))))))
15.02.2006 13:09:29, Tomsik
:))) У нас уже не было подобного маразма - я все же в 1999 институт заканчивала. :) 15.02.2006 13:16:21, Мата Хари
Tomsik
:-))) Вам повезло! А мы не менее четверти учебного времени на это дело теряли ;-))) - я в 1987-м ГОСы сдавала (шепотом - а "тройка" у меня потому, что я за ВСЕ 6 лет НИ ОДНОГО конспекта "первоисточников" не написала) ;-))))))))) - что само по себе было уже почти наказуемо ;-) 15.02.2006 13:26:59, Tomsik
Как человеку, никогда его в глаза не видевшему, мне представляется залогом "щастья", ну знания немеряные, как они могли образоваться в несознанке?
15.02.2006 12:13:08, hanhi
Красно Солнышко
Да легко. За счет способностей. Я и не училась по-существу класса до седьмого, пока в физ.мат школу не перешла. Но оценки были приличные. 15.02.2006 13:07:05, Красно Солнышко
sacha
Ну вот Вы и подтверждаете своим примером, что начальная школа "большую рояль" не играет:-) Или после другой начальной школы была бы возможность выбрать еще что-то лучше, чем физ-мат? 15.02.2006 13:47:21, sacha
Красно Солнышко
Разумеется. Я считаю это своей большой ошибкой. Я не выбирала по сути то, что мне (не в целом хорошо, а вот мне конкретно) лучше бы подошло. Я, слава богу, хоть в какую-то коллею попала в ситуации, когда уже была почти вышвырнута с дороги вовсе. 15.02.2006 13:54:36, Красно Солнышко
Личным обаянием, видимо. :)
На самом деле, как-то так оценки разложились. Не помню, как они выводились - по среднему арифметическому или по последней, но именно это и сделало количество четверок равным 15% (или сколько там надо для красного?) :) Чистая случайность. :)
15.02.2006 12:17:30, Мата Хари
Анитка
Да и в институте легче ИМХО учится чем в школе :) Там русского языка нет :) А после третьего курса вообще можно на предыдущем материале ехать :) 15.02.2006 12:48:46, Анитка
После 3-его курса я уже работала вовсю, мне некогда было на материале ехать. :)

Русский меня не смущал как раз, у меня "другие любимые авторы". (с) :)))
15.02.2006 12:57:42, Мата Хари
Анитка
Ну и я работала :) Правда во второй половине дня, первая типа для института оставалсь. И как раз база первых трех лет института и школы плюс навык учиться в институте и сдавать сессии все ж очень помогали :)
15.02.2006 13:13:03, Анитка
Анитка
Ну что-то подобное и со мной было :) Плюс накладывался старший на три года брат, учебники которого прочитывались сразу после получения их в библиотеке... Правда училась всегда ровно и успешно.. НО в 6 лет можно было бы отдать и меня в школу :) Тогда это не быо принято. Вот и все :) ВОт в старшних классах меня насильно перевели в хорошую школу. Это было распространено :) 15.02.2006 11:17:22, Анитка
Я сама перешла в старших классах. Но там уже я сама могла решать - в 6 лет это как-то проблематично. :) 15.02.2006 11:19:58, Мата Хари
Анитка
А я не хотела и рыдала, что меня переведут в класс к занудам и зубрилам :) Я ж училась в классе, где в какой-то четверти было 20 двоечников :) Тьфу-тьфу-тьфу, отличники оказались славными людьми в массе своей :) 15.02.2006 11:22:19, Анитка
У нас не было отличников в классе в принципе. И программа была очень сильная, и к оценкам все довольно прохладно относились. Я сама еле-еле без троек школу закончила - говорю же, привычки учиться не было. 15.02.2006 11:27:46, Мата Хари
Анитка
У нас достаточно много было :) Не круглых-круглых, а просто тех кто действительно хорошо учился и именно не зубрежкой, а пониманием :) Насколько сильная программа у нас была не скажу, но матанализ в институте я уже практически весь по второму разу проходила :) 15.02.2006 11:34:30, Анитка
вы хотите сказать что начальное образование влияет в глобальном масштабе на то, будет ли счастлив человек по жизни? :)))
я кстати тоже скучала первые 3 года школы, ибо всё умела. поэтому я попросту прогуляла практически весь первый класс, ну и частично следующие два :) не могу судить, как бы это повлияло на учёбу в институте, ибо - не училась я в институте :) и если моя дочь там учиться не захочет - меня это взволнует мало :)
15.02.2006 11:05:52, Lii
Нет, этого я совершенно сказать не хочу. А что, где-то я дала повод думать, что я это хочу сказать?

Вроде я ясно выразилась, но несложно и повторить: на мой взгляд, начальное образование формирует отношение к учебе в дальнейшем, по жизни. Неправильно выбранное родителями начальное образование для ребенка может либо снизить (в лучшем случае), либо напрочь убить интерес, как это случилось со мной.

На собственное личное и прочее счастье мне жаловаться как-то не приходится - до него началка достать не смогла. :)
15.02.2006 11:09:09, Мата Хари
на примерах своих одноклассников я вижу, что бывшие двоечники и троечники куда более деловые и успешные люди, нежели бывшие "хорошисты". видимо они тоже чему-то научились, и даже более нужному.. :) 15.02.2006 11:12:49, Lii
Анитка
Мы с мужем как-то обсуждали это дело :) Хорошисты-отличники часто заранее могут просчитать, что будет если "дело" не пойдет :) И не начинают :) Хотя может оно б и пошло. А троечники и в целом более рисковый народ и просчитывает все не так быстро и вперед с пестней в бизнесс :) И получается ведь :)
Хотя у меня с троечниками всегда были замечательные отношения :)
15.02.2006 11:19:35, Анитка
вот про двоечников я так сказать не могу, кстати про отличников тоже. Если брать классы моей параллели, то "ниболее удачными" я бы назвала хорошистов/троечников, которые в основном в началке были теми кто получал похвальные листы)) 15.02.2006 11:15:23, foster
А я бы вообще здесь выводов не делала. :) Мои примеры массово подтверждают идею, что из кого угодно может получиться что угодно. :) 15.02.2006 11:18:55, Мата Хари
Да я и не делаю однозначных выводов) так к примеру написала именно про свой класс. 15.02.2006 11:25:29, foster
вот! :))и чего ж тогда заморачиваться со школами и программами? :))) 15.02.2006 11:21:37, Lii
Мне привычка и умение учиться кажется нелишней. Так, по жизни. 15.02.2006 11:28:34, Мата Хари
А как это противоречит тому, что я сказала? :) 15.02.2006 11:14:35, Мата Хари
"начальное образование формирует отношение к учебе в дальнейшем, по жизни" - я это имела ввиду. хотя я училась в началке так, как училась, но уверяю вас - желание и способность обучаться у меня не отбилось :) а бывшие троечники повырастали в бизнесменов - что тоже требует и работоспособности, и готовности головы к обучению :)
хотя - может это частные примеры...
15.02.2006 11:20:11, Lii
Не очень поняла... А почему вы в вуз не пошли, раз желание учиться у вас не отбилось? Не сочтите за наезд, ради бога, просто интересно.

Любой случай частный, но мне мой частный случай видится таким показательным, что я решила опираться на него при планировании школьной судьбы ребенка. :)
15.02.2006 11:25:50, Мата Хари
так получилось. по некоторым независящим от меня обстоятельствам я не могла поступить в художественный (время было весёлое, тока эстонцев брали :)). а пойти учиться абы куда я не видела смысла. хотя всё равно получила в итоге красный диплом техникума по совершенно неактуальной специальности (куда меня впихнули под угрозой изгнания из отчего дома :))
а с тех пор я многому научилась. правда не из области высшей математики :) а из того, что мне интересно и нужно :)
15.02.2006 11:39:18, Lii
"вспомнить своё детство - да кто нам школы-то выбирал" - а разве нет? еще как выбирали, и возили многих из одного района в другой ради школы. У меня подруга с Водного стадиона на Маяковку ради 20-ой школы ездили. Хорошо меня бабушка "запретила" туда отдавать, сказала нефиг ребенка мучить)) Но школу все равно выбирали, и в музыкалку возили в совсем лругой район, т.к. в нашем не было "хорошей". Ну и честно говоря я свою мелочь в "дворовую" школу тоже одавать не собираюсь, а присмотрела ей спец. школу, правда в нашем районе, а в "дворовой", что контингент, что учителя - нет уж лучше без нас(( 15.02.2006 10:42:48, foster
Паштет
Выбирали, ещё как выбирали! 15.02.2006 12:55:25, Паштет
Красно Солнышко
Вот тут надо все-таки сделать поправку.
НЕКОТОРЫЕ возможно выбирали.
Но это точно были не мои родители.
Меня как отдали в первую попавшуюся школу, ну вроде как, правда, к учителю получше, так и училась я в ней семь лет пока сама не взвыла наконец уже так, что просто невозможно было родителям ничего не сделать. До этого тоже не скрывала, что мне безумно скучно в этой школе, но услышана не была. Надо сказать, что и в 7 классе родители все равно НИЧЕГО не сделали. Мой "вой" был услышан только теткой, которая и помогла перевестись в другую школу. Из нее я уже перевелась в третью. Все это с ОГРОМНЫМИ трудностями и с БОЛЬШИМИ ПОТЕРЯМИ в плане собственной самооценки.
15.02.2006 13:25:45, Красно Солнышко
Паштет
Кстати, и сейчас не все выбирают. Вряд ли тут что-то изменилось. 15.02.2006 13:28:52, Паштет
Красно Солнышко
Естественно.
Просто тот, кто на своей шкуре почувствовал чем это может обернуться, тот уже своим детям такого не пожелает.
А кто подводных камней не знает, у кого как то по маслу сложилось в "самой обычной дворовой школе", тот может быть так же уверен, как мои родители в свое время, что способный ребенок и так прорвется, если захочет.
Ну, еще бы. Только вот какой ценой...
15.02.2006 13:57:01, Красно Солнышко
видимо вы входите в тот 1 процент, кому выбирали :) 15.02.2006 10:48:44, Lii
что-то большой 1%)) у меня всем подругам выбирали, и сестре и детям знакомых) я вообще и не думала, что может быть иначе. Ну вовсяком случае мне казалось, что родителей всегда волнует где и чему будут учить их детей. 15.02.2006 10:54:11, foster
а в мою обычную школу ходили по территориальному признаку исключительно :) а прелести дочкиной школы для нас-родителей я описала. ЧЕМУ её там учат - я понятия не имею, и вникать в это дело не собираюсь. ибо деть весел и доволен, какие-то уроки дома делает, стало быть - учится. :) 15.02.2006 11:01:16, Lii
Наблюдатель
Так чтобы ребенку нравилось тоже выбирать надо. Мне вот школу выбирали, а братца моего младшего отдали в дворовую школу из соображений, чтобы не возить. Так ему там черезвычайно не нравилось, и последствие этого ощущались все следующие 10 лет. Хотя его в середине второго класса мама умудрилась немыслимыми усилиями перевести в школу, в которую я ходила. Так что я своему сыну школу тоже выбирала из соображений, чтобы ему нравилось, чтобы атмосфера была нормальная, чтобы мне в школу за ним ходить было не противно. А там еще и учат не плохо, как мне кажется.:) 15.02.2006 11:17:09, Наблюдатель
деть весел и доволен - это к школе может не иметь отношения (я не про Вашу дочь конечно). Знаю ребенка который весел и доволен, но при этом к концу 2-ого классу практически не умеет читать, соответственно остальные занятия даются с еще большим трудом(( школа по территориальному - там всем практически пофиг, тройки поставили и все, хотя будь школа с претензией, его бы просто не взяли, скорее всего. 15.02.2006 11:12:38, foster
читать она точно умеет, вчера за едой читала :)) 15.02.2006 11:23:11, Lii
Фабьен
Ну, насчет того, что "как-то выросли и ничего" можно спорить:-)))) Один отец, лупивший ребенка ремнем, тоже говаривал: "А чё, меня отец мой еще как лупил, и ничё, я вырос, ЧЕЛОВЕКОМ стал!"
Вопрос - КАКИМ? Человеком-то...
А сейчас просто отношения между детьми и родителями В ЦЕЛОМ изменились, по сравнению с нашим детством. Стали более близкими, более заинтересованными, более открытыми. Моя мама, кстати, это тоже подтверждает.
Про школу скажу одно: да, обучение, но самое главное - чтобы ребенку НРАВИЛОСЬ туда ходить. Это основная цель началки. А уж Занков там или как его, Петерсон - дело десятое. ИМХО, конечно.
15.02.2006 10:38:19, Фабьен
во-во-во - по поводу началки. Смешно:-) 15.02.2006 10:36:31, офонарелла
Фабьен
Так школьные темы именно перед мартом и начинаются! Надо ж документы подавать.
Про глубинный смысл - я не вдаюсь. Каждый сам хозяин своему ребенку - хочет в супе варит, хочет на хлеб намазывает...
С праздником! Уж скорее бы весна, правда. Бесконечная зима уже как-то того, поднадоела, мягко говоря.
15.02.2006 10:32:24, Фабьен
странные ассоциации : весна - март - школьные темы - Окружной проезд.....
:-)
15.02.2006 10:39:21, офонарелла
Фабьен
Э-э, а последнее тут каким краем?
Ассоциации простые. В школах дни открытых дверей, в марте подают документы в 1 класс, родители хотят выбрать ЛУЧШУЮ школу для своего ребенка. Чего тут странного?
Правда, мне это совсем неактуально, поэтому не очень интересно.
15.02.2006 10:41:53, Фабьен
а там рядом Кащенко располагается:-)) 15.02.2006 10:45:07, офонарелла
Фабьен
А, так это Вы про СВОИ ассоциации:-)) А я сразу и не поняла...:-) 15.02.2006 10:57:50, Фабьен
да-да, про свои:-)) 15.02.2006 10:58:40, офонарелла
Ве Ра
я начинаю комплексовать, читая родительские конференции.
А вот почему девочек с неподходящей фигурой водят на гимнастику - понимаю. Чтобы эта самая фигура улучшилась, чтобы была красивая осанка и грация. Эх, хочу девочку, я бы водила ее на танцы :))))
15.02.2006 10:28:42, Ве Ра
безусловно спорт развивает, ребенка надо при учать к нему с самого детства. Слава богу, сейчас море различных вариантов. Но вот отдавать девочку с нестандартной фигурой на гимнастику или хареографию, наверное, не совсем правильно. Ты ведь заранее знаешь, что из этого ничего не выйдет, а ребенок может начать комплексовать. Со временем ее не будут ставить в концерты и выступления, так она на нее не найдут костюм, например. Я в детстве занималась хареографией и всегда была склона к полноте. Так тренер постоянно мне и маме повторяла, что двигается она у вас замеяательно, только вот в пачку, боюсь, не влезет. И с самого детства я уже понимала, что я толще других девочек. И соответственно воспринимала себя толстой, хотя такой не была никогда. Так что, надо грамотно подходить к выбору вида спорта. Это могут быть спортивные танцы, не обязательно сразу гимнастика))) 15.02.2006 10:48:54, Алеша
А что за проблема сшить ту же пачку на заказ? 15.02.2006 11:10:21, Мата Хари
а смысл шить пачку на заказ??? нет у ребенка костлявой фигуры будущей балерины и не будет. А у других девочек есть, и ваш ребенок будет просто выделяться из них на той же сцене. И опять....притеснения и не допуск к концертам(((
Так почему же тогда не бальные танцы, где полнота не помеха???!!!
15.02.2006 11:24:02, Алеша
Не, мой ребенок выделяться из балерин не будет - хоть тут повезло. :)

Вы не волнуйтесь так, мной простое любопытство движет, а не попытки агитировать вас за балет для любых фигур. :)

Просто если ребенку нравится именно балет и если его не смущает отсутствие костлявой фигуры, зачем я его потащу на бальные танцы, которые ему задаром не сдались? Вот если ему не нравится и его смущает, то бегом оттуда бечь, имхо, но это уже не проблема пачки.
15.02.2006 11:35:06, Мата Хари
Так мы же и обсуждаем проблему того, что родители ведут девочек на балет или гимнастику, а у них данные неподходящие. Я не думаю, что ребенку будет нравится балет, когда ему постоянно будут повторять, что пачка не для тебя. Отвращение появляется. А у вас с этим все нормально. Любовь к балету есть, а вот повода ее отбить нет. Супер!!!!)) 15.02.2006 11:41:08, Алеша
Любви к балету у нас по счастью, не наблюдается, а то я бы уже с глузду двинулась. :) Мы в другой области специализируемся. :)

Я вот и удивляюсь, если дело ТОЛЬКО в пачке, а в остальном ребенок не чувствует никакого дискомфорта, то почему не сшить эту дурацкую пачку, чтобы ни одна училка (или как они там в балете называются) не могла ей указать на это?
15.02.2006 12:11:45, Мата Хари
Анитка
Надо просто выбрать такой балет, где преподаватель такого не скажет. У нас ходят девочки разной комплекции в группу. И пухленькие есть. И выступают. И в пачках тоже. Вот пачка - совсем не проблема :) 15.02.2006 11:44:19, Анитка
Marty
и у нас в гимнастической группе очень разные девчушки. 15.02.2006 11:57:20, Marty
Анитка
:) Будет-будет :) У нас во всем "балете" один мальчик :) Выделяется, сил нет :) 15.02.2006 11:40:29, Анитка
Не, туда мы точно не ходоки, не ходуны и не ходецы. :) 15.02.2006 12:07:57, Мата Хари
Анитка
:)) 15.02.2006 12:11:36, Анитка
Ух ты))))
А вот меня всегда интересовал вопрос, зачем мальчиков отдают в детстве на танцы, тем более в балет??? А не в бассейн, например, или другие спортивные секции???
15.02.2006 11:43:27, Алеша
Анитка
А почему Вы думаете, что он не ходит куда-то еще? :) И когда мальчик хорошо танцует, это тоже хорошо :) 15.02.2006 11:50:27, Анитка
нет, это не просто хорошо, это здорово!!! Но почему именно балет??? Он же не будет с девочками на дискотеке так танцевать. Или вы из соображений, что это просто развивает умение двигаться??? 15.02.2006 11:54:10, Алеша
Анитка
При занятиях любыми танцами в основе лежит хореография :) Будь то балет или народные :) Наша совсем старшая группа так хип-хоп танцует, мама не горюй :) 15.02.2006 12:07:44, Анитка
очень распространенное заблуждение, что тот или иной спорт меняет фигуру:-)) растяжка появляется, да. Мышечная масса растет. Но если изначально девочка - с широкими бедрами, например, то никакая гимнастика эту физиологическую особенность не изменит. 15.02.2006 10:33:41, офонарелла
Меняет, меняет:) Кое где мышцы появляются, понимаете ли:), кое где жирок убирается, мышечная масса растет в определенных нагрузкой местах, а не равномерно по телу:), а широкая кость в бедрах - ну не до 54 размера она широкая:)И двигаются иначе. 15.02.2006 10:51:33, Иллика
Ве Ра
мышечная масса растет, а жировая уменьшается - это уже меняет фигуру, а о балетной субтильности и балетной карьере, наверное, мало кто мечтает. 15.02.2006 10:39:33, Ве Ра
некоторые мечтают, как я недавно с удивлением выяснила.... 15.02.2006 10:45:52, офонарелла
Marty
я точно знаю, зачем я отдала детей в их школу. чтобы был сад+школа в одном здании и режим полного дня и полного года. хороший вариант для работающих родителей. и точно знаю зачем переведу в новую. чтобы была рядом с домом и не была такой изолированной. все.
и про гимнастику могу тебе сказать:)) гимнастикой в детстве полезно позаниматься любой девочке. будет осанка, гибкость и пр. и потом, не знаю как тебе, но мне кажется, что у Кабаевой очень неказистая фигура. сорри уж.
а что за праздник?
15.02.2006 10:27:52, Marty
сретенье сегодня:-))

у Кабаевой прекрасная фигура, кстати. Просто, она быстро набирает вес, на фоне остальных заморышей смотрелась фигуристо. А в натуре - худущааааяяяя......

а я бы в школу не отдавала совсем... если б могла на дому обеспечить весь спектр предметов...
15.02.2006 10:31:57, офонарелла
Marty
мне не нравится телосложение. коренастая. я ж говорю, это дело вкуса. 15.02.2006 10:35:07, Marty
да ну ладно..... где ж она коренастая? 15.02.2006 10:53:18, офонарелла
Marty
как то мне неудобно вдаваться в детали. но мне кажется шея коротка, плечи широки, ноги могли бы быть длиннее, в общем у меня лично иное представление о художественной гимнастке. но в обшем и целом фигура конечно лучше, чем у многих:)) 15.02.2006 11:00:55, Marty
:-)) 15.02.2006 11:10:53, офонарелла
Бегущая_По_ГраблЯм
Мне тоже не нравится. Именно неказистая - угловатая, не женственная совсем... 15.02.2006 10:37:55, Бегущая_По_ГраблЯм
Кабаева? Вот уж до чего вкусы разные:) Имхо - самая замечательная фигура среди гимнасток. Правда, я ее в реале не видела. 15.02.2006 10:53:26, Иллика
Тушкан
угу каждому свое - я вот точно знаю зачем отдала в сад и по которому признаку буду выбирать школу - безопасное тусовочное место
а уж знания как нить и сама могу донести
15.02.2006 10:34:45, Тушкан
Бегущая_По_ГраблЯм
Ого... Везет : ))) Я знания не могу - ни как нибудь, ни никак вообще... 15.02.2006 10:38:38, Бегущая_По_ГраблЯм
Тушкан
у меня просто ребенок удобный для меня - нам обоим подходят концентрированные точечные усилия, по дороге, нак коленке - и ему легко так усваивать и мне интересно.
правда я боюсь дальше средней школы я не понтяну
15.02.2006 11:20:17, Тушкан
я уже не могу что ли.... или так:могу, но не хочу..... и некогда совсем - не хочу я сидеть дома... 15.02.2006 10:37:53, офонарелла
Фабьен
А общение? А драки? А записочки?!:-)) 15.02.2006 10:33:00, Фабьен
существует масса занятий вне дома... которые сейчас, к сожалению из-за школы не совсем получается посещать... только тренировки и английская школа. А ей бы хотелось в музыкальную, в художественную еще ходить... А некогда:-( 15.02.2006 10:35:15, офонарелла
Фабьен
Нельзя объять необъятное:-)))))(с)
Хотя если правильно выстроить расписание, то можно успеть ОЧЕНЬ много, я знаю, о чем говорю:-)))
15.02.2006 10:40:11, Фабьен
Бегущая_По_ГраблЯм
У меня "выстраивание планов" в последнее время - это выкидывание моих личных интересов в угоду детским : (( Увы, иначе не получается : (( Так пошла на фих моя йога и моя фотография, потому что Саню надо возить на каратэ. 15.02.2006 10:50:16, Бегущая_По_ГраблЯм
я тоже знаю.... все предельно расписано:-)) 15.02.2006 10:46:32, офонарелла


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!