Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

реклама - как лучше сделать?

Очень-очень нужен совет, как от специалистов, так и потребителей. Я впервые должна решать эту проблему и все ответы мне очень сильно помогут. Помогите, пожайлуста.
У меня есть некая услуга для детей и я хочу ее прорекламировать в своем районе. Причем скоро должна быть дата, когда услуга будет более востребована, чем вообщем в течении года. Как это эффективнее сделать? У меня 2 варианта.
1. Дать объявление в районной бесплатной газете . Можно на 2 недели поллиста, можно 4 недели на четверть.
2. Около садиков-школ повесить рекламу на А3 и в прозрачной папке рядом такие же рекламки, но маленькие (примерно, как 1\6 листа А4). Так, чтобы эти маленькие люди могли взять домой.
Какой вариант лучше? Или оба не подходят? По стоимости выходит примерно одинаково. На чтобы Вы обратили внимание больше?
И если можно, подскажите на каких сайтах или какие книги стоит почитать человеку, который не собирается заниматься рекламой, но хотел бы иметь представление о таких вопросах, как я выше написала.
Огромное спасибо.
06.02.2006 18:33:03,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
БлонДинка
ТВ в городском автобусе?

Объявление в доме культуры, куда мамки своих детей на всякие танцы приводят. Они их внимательно читают!
07.02.2006 10:42:55, БлонДинка
Спасибо, дом культуры действительно стоит добавить. 07.02.2006 21:27:10, своя :)
Jeep Cherokee
с точки зрения эффективности обе ваши задумки выглядят ОЧЕНЬ слабо :(

Максимально эффективна будет реклама, которая воздействует на конекретного потребителя, который сам принимает решение, который в данный момент НИЧЕМ не занят и реклама воздействует неожиданно и образно.
Какого возраста детей вы хотите привлечь?(читают ли они сами, если нет - то вариант с газетой даст один-два отклика(озабоченных мам-бабушек). Или и того меньше).
Кто принимает решение о потреблении вашей услуги(при стоимости до 20 рублей - ребенок, при стоимости выше - родители).
Если вы склоняетесь к варианту развесить объявления... Они должны висеть в местах ПОСТОЯННОГО скопления публики(где нет соблазна незаметно его сорвать - на виду у людей это стыднее :), причем публика должна быть СКУЧАЮЩЕЙ - родители, ожидающие детей после занятий, например. Дети, ждущие родителей в раздевалке и т.п.
Детям - лучше давать объявление-флаер в руки(до 13 лет), взрослым и подросткам - ни в коем случае(имхо :)
Если вы размещаете в газете ОБЪЯВЛЕНИЕ и услуга новая - то это должен быть КУПОН(скидка или готовый входной билет, или приглашение). Если газета еженедельная, то размещать объявление надо за месяц, не меньше.

Если вы склоняетесь к распространению объявлений - то купоны нельзя развешивать(но можно выкладывать, чтобы люди брали. Хотя всё равно эффективность снижается процентов на 80 что ли, или 90). Объявления должны быть написаны ясно и четко: кто-что, где, когда, дополнительные условия(коды подъездов, номер контактного телефона, сменная обувь, наличие родителей/детей и т.п.). Подойдут места типа поликлиники, магазина, вестибюля метро, холла-раздевалки в школе. Для младшего возраста(детсад) - надо через заведующую и воспитателей групп распространять(у них есть телефоны всех родителей, они могут просто позвонить и словами рассказать. В школе так сейчас не делают, в детсаду - запросто :)

Из книг. Малозатратный маркетинг, автора не помню, Стерлинг? Макдак? Шотландец-американец точно :)
И найдите книгу типа "настольная энциклопедия PR"
06.02.2006 19:11:11, Jeep Cherokee
Спасибо!, очень много информации сразу. Услуга для маленьких детей (садик-младшие школьники) - расчет на то, что будут брать рекламу родители детей, когда придут забирать их из садика-школы. Мне казалось, что это и есть на конкретного потребителя. И мне кажется, что дети любят брать всякие яркие бумажки. Т.е. я думала, что если даже родители не возьмут, то дети возьмут и притащат родителая. Но Вы пишите, что это намного менее эффективно. Я правильно, поняла, что лучше через газету за месяц? А какой бы Вы вариант предложили? 06.02.2006 19:21:54, своя :)
Jeep Cherokee
даже если дети что-то яркое берут, то они не всегда показывают это родителям и тем более не всегда родители на это обращают внимание :)
Если садик - то ТОЛЬКО через воспитателей, увы. Запаренный родитель, выцарапывающий из детсада дитя - это не тот объект, что вам нужен :)
А вот родитель, внемлющий воспитателю, в руках которого находится его ребёнок - это да, лучше и эффективнее :)
Родители детей, выслушивающие пулеметные отчеты "как я провел день" не склонны обременять себя лишней макулатурой ;)

задач, собственно, две:
1. донести информацию об услуге
2. подтолкнуть к принятию решения о потреблении услуги.

Если решение связано с финансами - то информацию надо доносить не только до детей, но и до родителей :)
06.02.2006 19:29:15, Jeep Cherokee
Хорошо, пойду договариваться с воспитателями. А если договорюсь, то это эффективнее, чем газета? Как Вы считаете? 06.02.2006 20:26:34, своя :)
Хорошо, пойду договариваться с воспитателями. А если договорюсь, то это эффективнее, чем газета? Как Вы считаете? 06.02.2006 19:36:55, своя :)
Jeep Cherokee
НАМНОГО :)
Можно всех-всех воспитателей застать в одном месте сразу, хотите рецепт? ;)
В райотделе образования есть день(четверг или пятница, по крайней мере, у нас), когда собираются сразу все заведующие района :))))
Идете в роно, обаиваете главспеца, она приглашает вас на встречу с заведующими. В присутствии специалиста заведующим неудобно требовать мзду ;)
Далее договариваетесь с каждой заведующей - когда вы к ней придете, где лучше материалы положить для детей, и узнаете - сколько рекламок вам надо изготовить для каждого воспитателя каждой группы(списочную численность :). Без чаепития не обойтись ;))))

(по статистике нашего города, рекламные гезеты типа экстраН читают в основном мужчины и в туалете :) Дети читают их только если у них есть обязанность доставать ее из почтового ящика, а такое сейчас редко практикуется :( И сам процент как-то невелик, типа не более 40, в зависимости от района. Всего 2% женщин читают, и то в основном для каких-то хозяйственных нужд.
Однако в Москве могут быть иные районные газеты, которые уже много ближе к мерЬканским с их купонами, объявлениями, расписаниями занятий и прочими интересностями. Это уж вам решать, по виду газеты.

В любом случае, с мелкими детьми до 7 лет надо ориентироваться на донесение информации до родителей И до детей. В среде младших школьников - до детей И родителей, в среде подростков - до детей :)))
06.02.2006 20:03:40, Jeep Cherokee
Вах! Еще раз огромное спасибо. 06.02.2006 20:28:24, своя :)
Аксандра
В Вашем случае - я бы почитала про ТРИЗ в маркетинге :-)) У них и журнал есть, и сайт. 06.02.2006 18:40:42, Аксандра
male
и софт у них есть. тока не работает нифига. ;))) 06.02.2006 19:26:22, male
Спасибо. Пойду погуглю :). А насчет вариантов скажете что-нибудь? 06.02.2006 19:22:47, своя :)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!