Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Милый лжец" - почти воспоминания :-)
Я сегодня, так случилось, рассказывал о своём впечатлении от виденного мною в ранней юности спектакля "Милый лжец" во МХАТе, где Шоу играл Кторов, а Кэмпбелл - Степанова. По сей день - совершенно потрясающие ощущения. Заметим - играли он ТЕКСТ, практически при полном отсутсвии действия, и так, что я, младой и борзый, мог сидеть заворожённо почти три часа. Я помню абсолютно прмую (в его-то тогда уже очень почтенном возрасте) пряму спику Кторова. совершенно филигранные интонации Степановой. Собственно - это немногое, что мне удалось застать из старого МХАТа, из "великих стариков". По сей день я пытаюсь понять секрет их мастерства - и не могу. Вроде всё просто и ясно, ясна техника, ясно решение каждой мизансцены, всё по отдельности - абсолютно ясно. Но вот всё вместе - волшба :-))) Царёв ,конечно, в Малом, был из той же плеяды. И Топорков, уже как педагог, того же поля :-) Многих, увы, в силу возраста, просто не застал.
29.01.2006 23:59:52, Паштет
77 комментариев
я не эксперт, безусловно, и я тоже не могу объяснить в чем эта загадка старой школы, но что она действительно существует, для меня показатель - "Соло для часов с боем" - потому что там получились таки два поколения - поколение "стариков" и среднее, и разница между классом игры настолько заметна, что ощущение, что пока на сцене Мирошниченко и В. Абдулов - ты в театре, а когда выходят Грибов, Яншин, Прудкин и Андровская - ты уже в жизни.......
30.01.2006 01:56:32, Ромолетта
30.01.2006 01:56:32, Ромолетта
скажите,пожалуйста,Кторов-в старой экранизации Анны Карениной не играл ли Каренина?
вспоминаю,как мы с подружкой от нечего делать(отменили 2 пары в институте),поехали в центр и купили билеты на "Ужин"(Табаков-Талейран и Джигарханян-Фуше).Великолепно. 30.01.2006 00:47:28, Murr(Рыжий Кот)
вспоминаю,как мы с подружкой от нечего делать(отменили 2 пары в институте),поехали в центр и купили билеты на "Ужин"(Табаков-Талейран и Джигарханян-Фуше).Великолепно. 30.01.2006 00:47:28, Murr(Рыжий Кот)
ВЫ, наверное, имеете ввиду просто ТВ_версию МХАТовского спектакля "Анна Каренина", там Кторов играл Каренина.
30.01.2006 00:55:20, Паштет
30.01.2006 00:55:20, Паштет
а можете быть, вы мне скажете, что за спектакль был с Пляттом в главной роли, точно помню, что по Питеру Устинову. (я-то смотрела по телевизору). В первой части он был таким английским консерватором, адети у него хипповали, а во второй они поменялись ролями, дети стали яппи (хот ятогда такого слова не было :)), а он залез на дерево.
не могу найти названия. 30.01.2006 00:42:53, Маграт
не могу найти названия. 30.01.2006 00:42:53, Маграт
Да не за что :-) ПОдобные работы актёров я помню почти все наизусть, ибо на таких работах учатся :-)
30.01.2006 01:02:23, Паштет
он вам тоже понравился?
я вот мечтаю на видео найти этот спектакль, но пока вроде бы его не издавали. 30.01.2006 01:11:00, Маграт
я вот мечтаю на видео найти этот спектакль, но пока вроде бы его не издавали. 30.01.2006 01:11:00, Маграт
Это блеск, безусловно! Впрочем, как вообще блестящи все работы Плятта.
Я на видео вроде бы тоже не встречал. 30.01.2006 01:13:00, Паштет
Я на видео вроде бы тоже не встречал. 30.01.2006 01:13:00, Паштет
Может не в тему, у меня есть детское воспоминание о спектакле Тартюф, где с Калягиным, Вертинской и Любшиным. Такого ощущения театра и праздника больше никогда не было в моей жизни...
30.01.2006 00:20:54, SVETKA
Тартюф был очень давн ос блеском поставлен Любимовым и с успехом идёт по сей день. Тартюфа играет практически бессменно Всеволод Николаевич Соболев, актёр прекрасный, во многом - не сегодняшний, вчерашнй культуры актёр.
30.01.2006 01:05:11, Паштет
А мне Тартюф в театре на Таганке не понравился... : (( Слишком много фарса на мой вкус.
30.01.2006 01:14:31, SVETKA
Безусловно - не слишком много ,а сплошной фарс :-) Это так и ставилось. К сожалению, мне трудно говрить о Таганских спектакля не то то, что объективно, а просто отстранённо. Я их почти все знаю буквально наизусть .В каких-то играл, в каких-то пытался играть ,какие-то просто знаю, т.к. смотрел-слышал множество раз. Кроме того, я кухню знаю хороош - мне понятны мотивы.
30.01.2006 01:19:41, Паштет
НУ, это нормально - фарс многие не любят. Я - тоже, кстати :-) Но я спектакль оцеинваю иначе просто. НЕ по жанру :-)
30.01.2006 01:27:07, Паштет
О, я хоршо помню этот спектакль :-) И тут верно подмесчено, ИМХО - праздинк!!! Но всё же, несмотря на действительно праздник, ощущение иное, чем от Кторова и Степановой. Калягин всё же, прекрасный актёр, но - понятный. Как и Любшин, и Вертинская. Мне понятно, что они могут того, что, например, не могу я и ещё тысячи бездарей типа меня. А вот пи этом, непонятно, что может Кторов того, что, скажем, не может и Калягин :)
30.01.2006 00:25:05, Паштет
Ну это уже очень сложно для меня... ; )))))))))))))))
А тот спектакль о котором ты говоришь был снят на телевиденье? Мне кажется я что-то такое прнпоминаю... 30.01.2006 00:28:23, SVETKA
А тот спектакль о котором ты говоришь был снят на телевиденье? Мне кажется я что-то такое прнпоминаю... 30.01.2006 00:28:23, SVETKA
Да, был - у меня даже запись есть. Я её пересматриваю иногда - чтобы планку не терять :-) Но по ТВ, конечно, нет этого ощущения - один голос, с совершенно удивитеьлным тембром, с фирменной МХАТовской школой - чего стоил :-)
30.01.2006 00:32:39, Паштет
Я помню этот спектакль. : )))))) Могла смотреть его с любого места, когда натыкалась случайно...
Знаешь, что его отличает на мой взгляд, даже то что я видела в записи? Ощущение любви направленной ВНУТРЬ сцены, друг на друга. Сравнивая с Тартюфом, там все было направлено во вне. Как мне кажется, с точки зрения полного профана в театральном искусстве. 30.01.2006 00:38:29, SVETKA
Знаешь, что его отличает на мой взгляд, даже то что я видела в записи? Ощущение любви направленной ВНУТРЬ сцены, друг на друга. Сравнивая с Тартюфом, там все было направлено во вне. Как мне кажется, с точки зрения полного профана в театральном искусстве. 30.01.2006 00:38:29, SVETKA
Абсолютно согласен. Именно так! Я просто не сумел сформулировтаь. Так вот эта любвь внутрь - это и есть та традиция школы, о кторой я так запутанно написал.
Помню, как репетировался один спектакл в театре, когда я там ещё служил :-) Репетиции шли подряд, нужно было успеть к какому-то сроку, и перерывы были всего-тог на час - перекусит-дух перевести. И вот, в стловке слышу разговор двух актёров, по отношению ко мне - просто стариков. Они, жуя сосиски, ОБСУЖДАЛИ РИСУНОК и ФАКТУРУ РОЛИ!!! Но что больше всего меня поразило - терминлогия. Они говорили в абсолютно терминах Станиславского. Будто учебник писали - и при этм, естественно и искуренне. Знаешь, такие вот мини-эпизоды в театре дали мне бльше, чем занятия в школе-студи МХАТ. Вот она - школа!!! 30.01.2006 00:45:45, Паштет
Помню, как репетировался один спектакл в театре, когда я там ещё служил :-) Репетиции шли подряд, нужно было успеть к какому-то сроку, и перерывы были всего-тог на час - перекусит-дух перевести. И вот, в стловке слышу разговор двух актёров, по отношению ко мне - просто стариков. Они, жуя сосиски, ОБСУЖДАЛИ РИСУНОК и ФАКТУРУ РОЛИ!!! Но что больше всего меня поразило - терминлогия. Они говорили в абсолютно терминах Станиславского. Будто учебник писали - и при этм, естественно и искуренне. Знаешь, такие вот мини-эпизоды в театре дали мне бльше, чем занятия в школе-студи МХАТ. Вот она - школа!!! 30.01.2006 00:45:45, Паштет
А актерство - это, на мой тупой взгляд, сплошная энергетика. Её не видно :)
30.01.2006 00:17:50, Рррозовая
НУ, не совсем так, думаю. Безусловно, энергетика играетт немалую роль, но энергетика присуща довольно большому количеству людей, и это количество совсем не могло бы актёрствовать. Как во всяком подобном ремесле, кроме потаённого, непознавамого, есть и вполне очевидные техника и проч. И далеко не каждый с энергетикой и техникой - гениальный актёр. Значит - дело не только в этом. ИМХО - дело в ощущении школы. То етсь, именн ов той атмсофере, в тех нравах, в тех принципах школы, котрые впитываются на начальнмо этапе и котрые потом сидят стержнем. Нет этой школы ( в широком смысле) - не спасёт ничто. ИМХО.
30.01.2006 00:23:01, Паштет
а сейчас-то школа осталась?
есть к кому пойти учиться?
и что вы думаете о Баталове?
о Райкине?
а еще слышали про такой спектакль "Дурочка" в "Сатириконе" на малой сцене? очень его хвалят. 30.01.2006 00:45:48, Маграт
есть к кому пойти учиться?
и что вы думаете о Баталове?
о Райкине?
а еще слышали про такой спектакль "Дурочка" в "Сатириконе" на малой сцене? очень его хвалят. 30.01.2006 00:45:48, Маграт
Остались мастера. Школа, думаю, практически исчезла.
Баталов, безусловно, как педагог просто фантастичен. Райкин - не знаю, я никогда не был у него на местерской. Как актёр он мне понятен, я признаю высокую технику, фантастическую филигранность проработки, ювелирную филигранность, но мне он почему-то не близок. Хотя, повторюсь, смотреть на его работу приятно и интересно. 30.01.2006 00:50:29, Паштет
Баталов, безусловно, как педагог просто фантастичен. Райкин - не знаю, я никогда не был у него на местерской. Как актёр он мне понятен, я признаю высокую технику, фантастическую филигранность проработки, ювелирную филигранность, но мне он почему-то не близок. Хотя, повторюсь, смотреть на его работу приятно и интересно. 30.01.2006 00:50:29, Паштет
Мастеров-то? Ну, их не так уж и мало. Табаков, Ульянов, Любимов, Плицеймако, жальт вот, год назад Штейнрайх умер, мастер был просто великолепный, перечислят можно много. Но мастера эти как бы сами по себе каждый - есть мастер, есть его ученики, но школа театральная. котору, как ни странно, не мастера делали ,а атмосфера, пропадает. МХО, конечно. Но, слава Богу, у кого учиться ещё есть :-)
30.01.2006 01:16:41, Паштет
забиваю вопросами :)
а как к ним попадают? они же набирают курс там, где преподают, раз в 4-5 лет? это надо там тусоваться, заранее знать, кто когда курс набирает, подгадывать, светиться? 30.01.2006 01:34:50, Маграт
а как к ним попадают? они же набирают курс там, где преподают, раз в 4-5 лет? это надо там тусоваться, заранее знать, кто когда курс набирает, подгадывать, светиться? 30.01.2006 01:34:50, Маграт
Ну, тусоваться ,конечно, можно - это всегда и во всём довольно эффективно. КРоме того - заранее, обычно, известно, кто будет набирать курс в этом году. Но это всё - формально стать учеником. А можно прийти в ту же Табакеркуц , скажем, кем угодно - не актёром, конечно, постепенно набираться опыта, сна репетициях, смотреьт-слушать и т.п. Конечно, это ОЧЕНЬ трудо и время затратно, но - очень эффективно. Потому что ОТНОШЕНИЕ К РОЛИ - это репетиции, этого на мастерских вряд ли получишь. Есть ещё путь - хамский, но иногда срабатывает. Прийти к мастеру и сказать - хочу Вам показаться. Дальше - судьба, лотерея, удача и т.п.
30.01.2006 01:40:14, Паштет
Скажем, меня Любимов взял и держал, абсолютно пнимая мой уровень бездарности актёрской :-) Но , с другой стороны, ему нужен был пусть никудышный, но актёр с музыкальной универсальностью. В какой-то степени мы с Ирой Линдт схожи - её Любимов привечал за потрясающую пластику и акробатичность.
30.01.2006 02:02:44, Паштет
я думаю, не так уж вы были бездарны ;)
а есть вероятность быть хорошим актером, не шаря в музыке? 30.01.2006 02:09:08, Маграт
а есть вероятность быть хорошим актером, не шаря в музыке? 30.01.2006 02:09:08, Маграт
Я был впоне бездарен - тут я себя не тешу. Да, безусловно, у меня была и осталась оченеь хоршая техника, но очень много работал над собой. у меня было блестящие учителя и т.п. Но талант тут не при чём :-)
Актёром можно быть , конечно, ничего в музыке не шаря :-) Хотя музыка, ИМХО, очень помогает в работе актёра. 30.01.2006 02:11:20, Паштет
Актёром можно быть , конечно, ничего в музыке не шаря :-) Хотя музыка, ИМХО, очень помогает в работе актёра. 30.01.2006 02:11:20, Паштет
НУ, Любимов - Мастер. Он для меня, скорее, над-Учитель. Он учил меня не мастерству, а отношению к театру, скорее. Школе там самой :-) Своим прямым учителем, человеком, котрый дал мне болше всего, я бы назвал троих - Вениамин Борисович Смехов, Алла Сергеевна Демидова и Виталий Владимирович Шаповалов.
30.01.2006 02:27:53, Паштет
Ну, нет, конечно :-) Смехов - выпускниг Щукинского, ученик Этуша, Демидова - училась там же на курсе Орочко, до этого иградла в студ.театре МГУ, котрым тогда руковдил Ролан Антонович Быков. Шаповалов - выпускник Щукинского.
Но они пришли все на Таганку молодыми и неопытными, естественно, как мастеров их сформировал во многом Любимов. 30.01.2006 02:49:24, Паштет
Но они пришли все на Таганку молодыми и неопытными, естественно, как мастеров их сформировал во многом Любимов. 30.01.2006 02:49:24, Паштет
Можно говорить очень много на эту тему, но даже самы продвинутые и грамотные, в теме люди, в любой момент могут воскликнуть "Не понимаю, откуда берется!" :)
Что, ИМХО значит, что это не познается. И что интересно, - понять и прочувствоваить талант - тоже талант нужен :)))) 30.01.2006 00:44:53, Рррозовая
Что, ИМХО значит, что это не познается. И что интересно, - понять и прочувствоваить талант - тоже талант нужен :)))) 30.01.2006 00:44:53, Рррозовая
Вот ведь, а я как раз пыталась упростить твои выводы и размышления :)))
30.01.2006 00:51:29, Рррозовая
Тем не менее вот это твоё "талант для поинмания таланта" уж больно запутанно
30.01.2006 00:55:55, Паштет
А как? Вот смотри - я профессионально изучал театр, актёрство, теорию уж как-нибудть знаю, так? Вроде бы грамотный даже :-) Тперь дальше - я не вижу таланта в актёре Х - он правда бездарен, или у меня нет таланта увидеть его талант?
30.01.2006 01:03:51, Паштет
а, пожалуй, талант не может быть не виден, все-таки... я не могу вот сейчас навскидку вспомнить талантливого актера, который проявился только со временем, а сначала был бесталанен... видимо, если что-то есть, оно есть сразу, и не увидеть, видимо, нельзя...
30.01.2006 02:01:18, Ромолетта
вот только что про Плятта читала в связи со своим вопросом:
По-настоящему крупный успех имел его Фон Ранен («Дни нашей жизни» Л. Н. Андреева, 1938), роль, которая неожиданно обнаружила склонность актера к углубленному, психологически тонкому раскрытию характера. До этого Плятт был признанным комедийным эксцентрическим актером, создавал образы, отличавшиеся острым внешним рисунком, ярко подчеркнутой характерностью.
ему было 30 лет.
30.01.2006 02:31:34, Маграт
По-настоящему крупный успех имел его Фон Ранен («Дни нашей жизни» Л. Н. Андреева, 1938), роль, которая неожиданно обнаружила склонность актера к углубленному, психологически тонкому раскрытию характера. До этого Плятт был признанным комедийным эксцентрическим актером, создавал образы, отличавшиеся острым внешним рисунком, ярко подчеркнутой характерностью.
ему было 30 лет.
30.01.2006 02:31:34, Маграт
Ну да, это известно :-) Впрочем, до конца дней своих, Плятт был потрясающим участнико театральных капустников - именно в комедийных образах.
30.01.2006 02:34:09, Паштет
это просто как пример, что человек с возрастом проявляет себя с разных сторон, раскрывает талант. в общем, это логично и очевидно: новые роли - новые грани таланта.
30.01.2006 02:55:51, Маграт
и тем не менее, и там и там он проявляет талант - просто таки с разных сторон ;)))
30.01.2006 04:37:23, Ромолетта
Но есть другое. Все говорят "талантлив, талантлив", а мне кажется бездарным. НЕ путают ли часто талант с раскрученностю, адекватностью времени, моменту, внешними данными и т.п.?
30.01.2006 02:08:15, Паштет
видимо, дело в критериях, с которыми мы подходим к актерам... например, Быстрицкая считается большой актрисой, вроде бы, а мне она всегда казалась бесталанной, и иначе как ее красотой, я не могла объяснить ее успех... но, может быть, я просто не понимаю тех законов игры, по которым она работает?...
30.01.2006 02:11:46, Ромолетта
Я об этом и писал - я-то как раз вроде все законы долже понимать, учили меня долго и учеником я был хоршим :-) Но вот не понимаю, почемку про кого-то говорят - талантлив :-) Про Быстрицкую понимаю, хотя, признаю, что это не актриса уровня, скажем, Гоголевой или Яблочковой. Безусловно, она хорошая, серьёзная актриса, но, ИМХО, не великая, как мною упомянутые.
30.01.2006 02:15:31, Паштет
ну, вот, видите... ;) значит я не знаю каких-то критериев, по которым Вы оцениваете Быстрицкую... ;)) все от общей НАШЕЙ подготовки...
но, вообще, в своей время один директор фильма с Мосфильма рассказывал мне о своем разговоре со Смоктуновским - тут уже нет разночтений, человек был гениален даже в повороте головы. так вот мой знакомый задал ему дурацкий в своей прямоте вопрос "Как ты это делаешь?!!!", на что получил, наверное, самый мудрый ответ из возможных "Не знаю, видимо, прямой кишкой!"
видимо, все-таки, талант - это как цвет глаз, дан и все, и если это тот цвет глаз, который нам нравится, мы принимаем факт наличия таланта, а если не нравится - то и талант нам не доступен для восприятия.... может быть так?.... 30.01.2006 02:31:27, Ромолетта
но, вообще, в своей время один директор фильма с Мосфильма рассказывал мне о своем разговоре со Смоктуновским - тут уже нет разночтений, человек был гениален даже в повороте головы. так вот мой знакомый задал ему дурацкий в своей прямоте вопрос "Как ты это делаешь?!!!", на что получил, наверное, самый мудрый ответ из возможных "Не знаю, видимо, прямой кишкой!"
видимо, все-таки, талант - это как цвет глаз, дан и все, и если это тот цвет глаз, который нам нравится, мы принимаем факт наличия таланта, а если не нравится - то и талант нам не доступен для восприятия.... может быть так?.... 30.01.2006 02:31:27, Ромолетта
Про прямую кишку - известный ответ Смоктуновского :-) видимо, правильный :-)
Чёрт знает. Сейчас, в эпоху СМИ и раскруток, очень сложно отделить зёрна от плевел, как мне кажется. 30.01.2006 02:33:09, Паштет
Чёрт знает. Сейчас, в эпоху СМИ и раскруток, очень сложно отделить зёрна от плевел, как мне кажется. 30.01.2006 02:33:09, Паштет
Потому, что талант - это не знания и не умения, ну или не только умения, а именно энергия, которую почувствовать дано не тем, кто изучал и знает, а кто "на одной волне" :)
Но ты меня не слушай, я - профан в этом деле, я могу плакать в театре, но не понимать, что именно меня так проняло :))) 30.01.2006 01:08:29, Рррозовая
Но ты меня не слушай, я - профан в этом деле, я могу плакать в театре, но не понимать, что именно меня так проняло :))) 30.01.2006 01:08:29, Рррозовая
так быть "на одной волне" - это скорее не талант, а случай.
с другой стороны, чем талантливее и точнее актер, тем больше зрителей получается с ним "на одной волне". 30.01.2006 01:14:16, Маграт
с другой стороны, чем талантливее и точнее актер, тем больше зрителей получается с ним "на одной волне". 30.01.2006 01:14:16, Маграт
Пошла изначальное сообщение перечитала :)
Паштэт пытается "понять секрет мастерства", т.е "разложить все по полочкам" :)
Невозможно это словами сделать, - мое утверждение :))
30.01.2006 01:25:30, Рррозовая
Паштэт пытается "понять секрет мастерства", т.е "разложить все по полочкам" :)
Невозможно это словами сделать, - мое утверждение :))
30.01.2006 01:25:30, Рррозовая
Ну, в этой логике явно таланта чуять не надо :-) Хотя.. талант не всегда раскручен. Или - не всегда попал в точку зрительских предпочтений. Талант-то остаётся, а зрителя массового с ним нет на одной волне. Так что тут не всё так однозначно.
30.01.2006 01:17:54, Паштет
это про "точность", я упомянула :)
бывает, конечно, не вовремя человек родился... или не в той стране... 30.01.2006 01:32:34, Маграт
бывает, конечно, не вовремя человек родился... или не в той стране... 30.01.2006 01:32:34, Маграт
Страна-то тут яано не при чём :-))) ИМХО :-) НЕ в то время... это, наверное, случается :-)
30.01.2006 01:34:22, Паштет
а вот ни один наш актер не попал еще в голливуд, так чтоб на самый верх. хотя, может, и не очень-то и хотелось ;)
30.01.2006 02:00:03, Маграт
Хе-хе... знаете, ИМХО, уважающий себя актёр не будет работать в Голливуде - по крайней мере, генерала Фитцбаттреса из пьесы Питера Устинова "На полпути к вершине"ктёр хрошей школы и высокго класса. Да, деньги, конечно, пивлекательны... н овсё же :-) Голливуд - это антишкала для хорошего РУССКОГО актёра.
30.01.2006 02:04:01, Паштет
ну ладно, голливуд - это клише такое. мировая известность и все такое.
театральному актеру там делать нечего, конечно. но есть же и приличные ;) киностудии, режиссеры. о работе с которыми можно мечтать. известность, деньги, опять же, никому не помешают. 30.01.2006 02:11:37, Маграт
театральному актеру там делать нечего, конечно. но есть же и приличные ;) киностудии, режиссеры. о работе с которыми можно мечтать. известность, деньги, опять же, никому не помешают. 30.01.2006 02:11:37, Маграт
Демидова, Смехов (из тех, про кого заю точно и лично) работали в лучших мировых театрах. Это как пример - сходу :-) Демидова - так вообще покорила греческий театр, её предлагали и предлагают главные роли многие мировые имена.
30.01.2006 02:13:45, Паштет
А должны писать??? У нас разве много о театре пишут???
Язык - когда как. Или учат роль на языке, или же )как в нескольких случаях у Демидовой) играют по русски, с синхроном. Собственно - игра-то остаётся :-)
Играл же Козаков на иврите :-) 30.01.2006 02:54:15, Паштет
Язык - когда как. Или учат роль на языке, или же )как в нескольких случаях у Демидовой) играют по русски, с синхроном. Собственно - игра-то остаётся :-)
Играл же Козаков на иврите :-) 30.01.2006 02:54:15, Паштет
:) может, я не то читаю...
в "Коммерсанте" странички культуры, во "Власти", в "Эксперте"... что муж приносит. но все-таки не желтая пресса.
А Козаков же и вернулся в основном потому, что так и не сумел освоить иврит? 30.01.2006 03:06:44, Маграт
в "Коммерсанте" странички культуры, во "Власти", в "Эксперте"... что муж приносит. но все-таки не желтая пресса.
А Козаков же и вернулся в основном потому, что так и не сумел освоить иврит? 30.01.2006 03:06:44, Маграт
Не знаю :-) Я вообще не читаю прессу :-) Никакую.
Думаю, причин возвращения Козакова несколько, вероятно - эта одна из них. 30.01.2006 03:12:00, Паштет
Думаю, причин возвращения Козакова несколько, вероятно - эта одна из них. 30.01.2006 03:12:00, Паштет
НУ так вот и вопрос - есл ия не чую чей-то талант, я безталанен или актёр бездарен? Как определить, что у меня есь талант чуять?
30.01.2006 01:10:51, Паштет
А я и говорю, что я не знаю :)
Знаю только, что рассуждениями о школе, опыте и знаниях это не объяснишь :) 30.01.2006 01:22:13, Рррозовая
Знаю только, что рассуждениями о школе, опыте и знаниях это не объяснишь :) 30.01.2006 01:22:13, Рррозовая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?