Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прокомментируйте ситуацию,пожалуйста(бизнес,типа)

Девушка работает в частной компании 8 лет.На хорошем счету,имеет положительные заслуги за это время.Ценный кадр.
Но произошло неприятное событие.
Эта девушка не смогла уделить должного внимания хозяйке компании,то есть не менеджеру, а самой хозяйке, на которую эта девушка работает.
Не смогла уделить внимания по причине полной загруженности клиентами в тот момент.Причем загруженность эта во имя принесения дохода опять же той же хозяйке.
В итоге хозяйка очень обиделась на девушку,передала черз менеджера своё "фе", менеджер в свою очередь передала этой девушке,добавив "я вообще не знаю что тебе теперь делать!"
На вопрос девушки - "я как-то могу испраить сложившуюся ситуацию? В конце концов,я не могла же послать клиентов,ведь от них мы получаем прибыль!", получила ответ:"Решай сама - вот сиди теперь и думай что ты можешь сделать! А клиентов в такие моменты надо посылать! Она(хозяйка) открывала своё дело,чтобы тут был её второй дом, где её ждут и встречают!"

Вопрос: кто прав всё-таки и что делать девушке? забить?
27.01.2006 00:24:14,

89 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
девушке не надо об этом думать.пусть все идет ,как идет.не было ничего. 28.01.2006 00:08:13, ммм
пионерская зорька
В этой ситуации не надо задаваться вопросом: кто прав? кто вминават?(С) - мое ИМХО.
Здесь надо самой девушке ответить на вопрос - что для нее важнее? 1.достоинство(увольнение и вытекающие..) или 2. ее сегодняшяя работа (тогда забить).

Если девушка там работает 8 лет - значит есть резон. А если есть резон - тогда ЗАБИТЬ:))) Опять же - мое скромное ИМХО:)
27.01.2006 15:08:32, пионерская зорька
И с такой хазяйкой бизнес держится уже 8 лет?! Если только это не фантазии менеджера. Имхо, надо подойти прежде всего к самой хозяйке под предлогом "извиниться", объяснить причины своего поведения и заодно выяснить в процессе беседы ее настрой. А там уже соображать, полная ли она дура или Вас подставил менеджер. Хотя... за 8 лет работы уже становится понятно, чего от кого ждать.
27.01.2006 13:52:34, Тополь
caban
почитала что написано внизу, объясните- клинта что обязательно только послать??? нельзя было что то с ним сделать, что бы и вашим и нашим?
Лично я живу во постоянном состоянии растянутости во все стороны. Ген.дир., фин.дир, немецкий контролинг и как то получается никого не посылать, да еще и выполнять просьбы остальных руководителей отделов.
27.01.2006 11:24:17, caban
Нужно поговорить с хозяйкой лично, сказать, что сожалеете, что так вышло. И сделать это частным порядком в нерабочее время. Обида, мне кажется, личная - не по работе же? Так и решить вопрос нужно лично, в нерабочем порядке.
Девушка, в общем и права и неправа. Оказалась слишком профессиональной, а ждали от нее чисто человеческого, видимо, дружеского, свойского (восемь лет все-же знакомы, это уже не только рабочие отношения).
Права как профессионал и не права как человек. :-)))
27.01.2006 10:28:01, _Ирунчик
caban
мое мнение:
1 девушка была не права. на первом месте должено всегда стоять руководство. это не ж-полизательство. просто руководство- это ВИП клиент. Самый самый ВИП. Потому что оно платит вам зпл.
2 что делать? больше так не делать, остальное зависит от особенностей характера хозяйки.
27.01.2006 10:16:18, caban
Вопрос "кто прав" в общем смысла не имеет. Либо девушка хочет продолжать там работать, либо уходить. Вопрос об уходе не стоит, да? Ну так, намотать на ус политику приоритетов данной конторы и продолжать работать.
Хотя, после 8 (!) лет работы на одном месте все нюансы политики уже должны быть известны вдоль и поперек.
27.01.2006 10:12:29, МоЗайка
все зависит от того, какой бизнес. Если,скажем, салон красоты, то вполне допускаю такую ситуацию, что хозяйке срочно надо сделать, например, укладку, а мастер ее чуть ли не нафиг посылает.Естественно, хозяйка обижается.
Еще очень ильно зависит от того КАК девушка "не обратила внимания". Одно дело, если все было с улыбкой и извинениями и совсем другой расклад если она вообще не обратила внимания и ничего не сказала В этом случае девушке следовало бы извиниться перед хозяйкой при следующей встрече.
А управляющий - его понять можно - не хочет терять свое место.
27.01.2006 10:08:02, офонарелла
А что значит - уделить внимание?
Чаю подать или срочно обсудить новые стандарты обслуживания клиентов?
Всё-таки разница...
27.01.2006 10:04:22, Орленок Эд
male
манагер под стать хозяйке.
для обслуживания хозяйки отряжается не занятый человек - либо, если незанятого нет - манагер стелется САМ.
если манагер сплавил хозяйку на занятого другими людьми работника - кто он после этого?

Второй вариант - если хозяйка сразу по приходу ринулась в атаку на работницу, грамотный алгоритм действий той примерно таков - она извиняется перед клиентами просит их подождать минуту и отряжает секретаря мигом найти незанятого спеца или лично манагера. Убедившись что хозяйка окучивается, работница возвращается к своим клиентам, вновь извинившись.
все довольны.
27.01.2006 06:14:29, male
Не понятно, какая загруженность может быть, чтоб не уделить внимание желающей того хозяйке.
Дело всегда в приоритетах :))
И вообще, что-то вы не договариваете :)
27.01.2006 06:12:02, Рррозовая
скорее не Вам отвечу, а вообще по теме. будучи в анамнезе и хозяйкой и подчиненной, причем теперь уже в разных системах - и в "совейской" и в "капиталистической" - то, о чем Вы рассказали чистейшее "отечественное производство". ни один уважающий себя хозяин никогда не поставит свои интересы выше клиентских - он для этого и открывается. так что, дурь - чистейшая дурь! - со стороны Вашей хозяйки на лицо - странно, что ее дело вообще приносит доход при таком отношении, видимо, это у нее уже просто крышу снесло от успехов ;)

а вот что делать Вам - ничего не делать. работать, как работали. потому что Ваша ценность для компании так или иначе Вас страхует от многого. более того - все эти разговоры "через менеджера" еще надо делить на настроение менеджера и на 16, потому что что именно и как сказала хозяйка не известно, а менеджер всегда любит отдуплиться и почувствовать себя хозяином.
если же будут еще какие-то последствия этого происшествия (в чем я сильно сомневаюсь), там уже надо будет ориентироваться по обстановке, но, в любом случае, правы Вы и по идее, думаю, Вы смогли бы это доказать хозяйке в прямом контакте.
о! да! немаловажное замечание! если Вы планируете оставаться там работать пока, то в случае разговора с хозяйкой, видимо, стоит учитывать, что, возможно, она таки уже не очень адекватна в следствие "головокружения от успехов" - а уж как - это не нам Вас учить ;)
27.01.2006 03:15:33, Ромолетта
male
<ни один уважающий себя хозяин никогда не поставит свои интересы выше клиентских >
запросто. причём в самой наинайснейшей мидвестии, не говоря о франциях или италиях всяких.
27.01.2006 06:15:57, male
я об "уважающих себя", а не о "крутых" ;)) 27.01.2006 08:42:15, Ромолетта
когда-то на заре туманной юности я училась на секретаря. так вот, насколько помню, там были ясно расставлены приоритеты: в первую очередь нужно уделять внимание руководителю, а потом всем остальным.
это как бы азы офисного этикета.

а вот два случая из жизни.
как-то я заказала столик в одном пафосном ресторане. сильно заранее, чтобы не было никаких сюрпризов, особенно потому, что хотелось сидеть у окна с хорошим видом, а такой столик там был один.
каково же было наше удивление, когда, придя в ресторан, мы увидели этот столик занятым. официанты долго извинялись, что ХОЗЯЕВА заняли этот столик.
больше как-то не хочется туда ходить...
с другой стороны, когда-то тоже давно мой муж имел глупость завести собственную баню. не последней целью была возможность попариться по-человечески. так вот, за пару лет, что эта баня присутсвовала в нашей жизни, мы туда ни разу не попали, потому что совладельцы не могли выделить нам время, оно все было занято клиентами...

вот и думай, чьи приоритеты важнее...
27.01.2006 02:02:34, Маграт
дело в том, что ресторан и баню имеет смысл заводить "для души". И нафига мне ресторан, если я не могу прийти в любое время и сесть за любимый столик? 27.01.2006 10:12:22, офонарелла
пчела Майя
Чтобы прийти и сесть за столик, пусть даже любимый, совсем не обязательно иметь ресторан в собственности. Думаю, не для этого их заводят. 27.01.2006 10:16:03, пчела Майя
[пусто] 27.01.2006 10:19:32
пчела Майя
Для души или для поесть? Про душу не знаю, а поесть можно гораздо проще. 27.01.2006 10:24:39, пчела Майя
:-)))) в контексте ресторана у нас это взаимосвязано:-))) 27.01.2006 10:29:57, офонарелла
Мать его
эта ситуация вообще не про это:) мы вообще НЕ ЗНАЕМ, что сказала и подумала хозяйка - только со слов менеджера в пересказе автора топика.
эта история как обычно про мышей и кактус. при крепостном праве люди живут как будто.. идут каждое утро стиснув зубы в ненавистную компанию.. зачем, спрашивается?:)
27.01.2006 02:14:10, Мать его
А что вы предлагаете делать, если мой профессиональный спектр имеет адекватную оплату исключительно в частных конторах?
Стиснув жубы шагать дальше и колоться о кактус с "гордо поднятой головой"?
Чай,не крепостное право,21-й век на дворе,и мы не в Зимбабве.
Хотя по официальной статистике Россия как раз рядом. :-/
27.01.2006 02:26:40, inconnu
Мать его
определитесь для начала - или Вы ценный сотрудник, тогда Вы востребованы на рынке, и в любой момент можете сменить работу на более подходящую. Или Вы никому кроме своей хозяйки не нужны - тогда в чем Ваша ценность.. 27.01.2006 10:26:40, Мать его
ну да, это я уже о своем наболевшем :) баньку до сих пор жалко :)

про крепостное право: мне кажется, наоборот, мы еще не расстались с коммунистическим стереотипами.
ведь человек РАБОТАЕТ! пользу приносит! чувствует себя важным и полезным! а тут какие-то хозяева мельтешат...
27.01.2006 02:26:04, Маграт
Напрасно вы так.Претензия абсолютно четкая.Хозяйка предпочла занять место клиента,в ущерб очевидной прибыли.
Ремарка: эту девушку с легкостью смогли бы заменить и другие сотрудники в этом случае,но хозяйка стремилась именно к ней,как к ценному(уже говорилось)сотруднику.
27.01.2006 02:28:50, inconnu
Мать его
ЦЕННОГО сотрудника другие с легкостью не заменят:) 27.01.2006 09:16:34, Мать его
ну так и не заменили же - не пошла же хозяйка к другому работнику, а так и ушла в обидках, а уж, видимо, будучи хозяйкой, она в курсе, есть ли смысл заменять одного другим ;) 27.01.2006 11:13:54, Ромолетта
Мать его
цитата: "эту девушку с легкостью смогли бы заменить и другие сотрудники" 27.01.2006 11:25:22, Мать его
Вы знаете, я могу с легкостью заменить водителя-дальнобойщика - ибо вообще имею представление о том, как завести машину и даже в курсе, где у нее педаль газа и переключатель скоростей, но вряд ли меня наймут ;)))
27.01.2006 12:51:53, Ромолетта
у кого претензия? к кому?
поймите, пусть хозяйка сто раз не права, но деньги вам платит она. этим все сказано.
27.01.2006 02:51:44, Маграт
боюсь, при ближайшем рассмотрении там бы оказалось, что деньги-то на самом деле платят той самой хозяйке и только благодаря ее работникам ;). она просто потом делится ;)) так что, все-таки тут на лицо беспросветная глупость помноженная не бешеные доходы ;))) 27.01.2006 03:18:25, Ромолетта
если эти работники такие ценные, пусть открывают свое дело и сами становятся хозяевами. зачем они свои денежки кому-то отдают?

банально: если ты такой умный, то почему ты не хозяин?
27.01.2006 12:45:07, Маграт
ой, Ань... ну, есть у меня знакомая, выдающийся мастер своего дела - ну, там художественное поприще. но нет у нее капитала на большое дело. а начинать свое мааааахонькое дело в условиях Москвы - ну, это самоубийство. да и просто нелогично - работая на хозяина, она, на своем уровне, имеет максимальную оплату. и если завтра у нее случится такая же ситуация - как ты считаешь, что она должна делать? поставить "на холд" выгодного клиента - выгодного, прежде всего хозяину - и бежать ублажать его- болезного, или все-таки закончить с клиентом?
ну, просто когда такая ситуация умозрительна, начинаются споры. а я была в такой ситуации сама - выбирая между клиентом и начальством, и слава богу, моей шефине тогда хватило ума понять, что это она должна подвинуться, ибо потерять выгодного клиента дороже, чем чуть-чуть проиграть самой. и это единственно возможное ДЕЛОВОЕ решение - все остальные либо по глупости, либо по болезненному самомнению - которое, собственно, тоже порождение глупости...
27.01.2006 13:13:23, Ромолетта
это все понятно. но в любом случае и будучи на любом месте полезно не считать себя пупом земли. твоей подруге при всем ее таланте тоже нужен человек -организатор, это взаимовыгодное сотрудничество, так? некий симбиоз, ты мне - я тебе.
все зависит от конкретной ситуации, но даже если самый шоколадный клиент - он приходит и уходит, а твой начальник/хозяин остается с тобой, вам дальше работать. и ты от него зависишь, так же как и он от тебя, вопрос степени зависимости: кто от кого больше зависит, тот и прогибается. рыночные отношения.

я еще не понимаю, как и многие, тут черно-белой окраски. можно попросить подождать клиента, можно попытаться объяснить хозяйке ситуацию. и как уж она решит: что важнее, так и делать, независимо от того, что ты об этом думаешь. если ты такой важный кадр, она прислушается к тебе, если же она считает свою проблему важнее - это ее решение, это она в первую очередь теряет деньги.
тут же хозяйка была просто проигнорирована в пылу работы, наемный работник забылся немного, вот и все.
27.01.2006 14:04:52, Маграт
(Матерное слово), как же достали эти "хозяйчики". Цари и боги, блин. Налоговая по ним плачет круглосуточно.

Ни один нормальный специалист ничего не должен никому. Если работодажель дурак, и ставит свои личные интересы в ущерб делу (причем - его же делу), то лучше послать такого хозяина подальше, особенно учитывая срок работы - 8 лет это уже... ну да, либо подметАла, либо замгенерального, уж никак не меньше. Первый ничего не стоит, второго хозяин не отвлечет от дел компании ради своих личных дел.

Я тоже изредка помогаю хозяевам по личным техническим вопросам (два-три раза в год). Всякий раз они стесняются, что неудобно после работы еще на личные дела отвлекать, поят кофием и отвозят-привозят на машине. Но поскольку я своих вождей очень уважаю, то не отказываюсь помочь. Но посреди запарки чтобы человека отрывать, да еще "обижаться"... "хозяйчики" это, а не хозяева.
27.01.2006 01:34:19, Кабанъ Сидоровичъ
ППКС. 27.01.2006 03:07:26, Ромолетта
Кабан, была уверена,что ты будешь именно такого мнения.
Меня же во всей этой ситуации знаешь что возмутило?
Неееет,отнюдь не своя шкура! Мой стаж и опыт дают мне право не беспокоиться по такой ерунде. А самодурство возведенное в идеал!

Еще дополню.В этой истории речь идет о компании среднего масштаба.А еще знавала "компанию" из 20 человек, где хозяВка ТРЕБОВАЛА,чтобы при ней приклоняли голову,буквально!
27.01.2006 01:40:53, inconnu
Разумеется, в этой "компании" в 20 человек была сплошь черная бухгалтерия и зарплата, плюс отсутствие соцпакета. Такую лавку утопить дело пяти минут. 27.01.2006 09:28:08, Кабанъ Сидоровичъ
Молекула
Кто прав это на госпредприятии можно выяснять. В частной фирме вопрос некорректен. Вы можете быть правы по существу, а она - хозяйка.
Вообще здесь надо не "давать стране угля", а руководствоваться интуицией. Хозяйке важнее внимание -пусть она его получит.
Из этого надо извлечь урок на будущее - единственное что можно сделать.
И что, нельзя было как-то и клиентов не обидеть, сослаться на непредвиденные обстоятельства, наплести что-либо, извиниться сто раз и пр.? Почему сразу посылать? Какие-то резкие движения. Гибче надо быть, если работаешь на хозяина :)
27.01.2006 00:59:23, Молекула
хозяйка- дура. Не ходите больше работать в частные компании. 27.01.2006 00:49:53, *Enchantress*
замечательная речь истинного финансиста:-))) правильно, правильно! идите работать в библиотеку:-)) 27.01.2006 10:09:42, офонарелла
Мать его
:)) "идите в библиотеку" - в избранное:)) 27.01.2006 10:28:56, Мать его
:-))) 27.01.2006 10:47:56, офонарелла
Мать его
а какие еще бывают?:) 27.01.2006 00:53:35, Мать его
квартеронки :-) 27.01.2006 00:59:15, *Enchantress*
Мать его
я про компании 27.01.2006 01:00:43, Мать его
когда владелец очень далеко (вертикально- интегрированные холдинги, западные компании) 27.01.2006 01:03:57, *Enchantress*
Мать его
так они все равно частные:) и очень часто непосредственный начальник в крупной компании - гораздо менее приятное существо, чем хозяин мелкой. И всякой мышиной возни, игр и реверансов в крупной компании можно огрести - мало не покажется.. 27.01.2006 01:07:31, Мать его
не спорю. Но и хозяйки компаний очень разными бывают.. 27.01.2006 01:10:33, *Enchantress*
Мать его
я пытаюсь понять Ваш тезис "не ходите работать в частные компании" 27.01.2006 01:13:58, Мать его
частные, где хозяин принимает на рработу сам, руководит, приезжает в офис. А когда хозяин нанимает профессионалов руководить его бизнесом уже совсем другое. Кто видел этих американских инвесторов или российских олигархов лично? И не надо (ИМХО) 27.01.2006 01:20:25, *Enchantress*
Да ничего вы не пытаетесь понять! Вы судите с высоты вашего положения.Ведь вы же такая же хозяйка, вы там ниже признались, которая жаждет расшаркивания перед ней во что бы то ни стало.
А мое мнение - это как минимум глупо.
И еще,когда я работала на западе о таком и речи не могло идти.
А это чисто русский менталитет - "чё хочу то ворочу!"

Глупо и наивно.

пс:очень мого ценных сотрудников уже свалило от этой самой хозяйки.
27.01.2006 01:17:20, inconnu
Молекула
Или принимайте правила игры, или увольняйтесь. В чем проблема-то? Или хотате хозяйку перевоспитать? 27.01.2006 08:29:46, Молекула
Мать его
где это я жажду расшаркивания? цитату, пожалуйста
а по остальному - давайте по результатам судить, ок? как минимум - я рабочие места создаю, а вы их умеете только занимать, я беру на себя ответственность за благополучие людей, которые у меня работают, а вы только рассуждаете и оцениваете. так что насчет того, кто из нас глупее и наивнее - неоднозначно.
27.01.2006 01:24:34, Мать его
у Вас странная логика - если бы не те, кто занимает создаваемые Вами рабочие места, Вы бы, я думаю, много бы не поимели. так что, пардон, но что-то тут у Вас не сошлось.

а о том, что девушка ценна, как работник, говорит тот факт, что ее недоступность для хозяйки оказалась большим расстройством для последней - так что что-то Вы снова не туда с Вашей обличительной речью...
27.01.2006 03:24:29, Ромолетта
Мать его
это самомнение девушки - насчет ее ценности. Что на самом деле сказала и хотела хозяйка - мы не знаем:) 27.01.2006 10:31:19, Мать его
ну почему же САМОмнение - человеку четко сказали об обиде на него, а не она сама сделала такой вывод ;)

а вообще, из вашего спора с автором я начинаю понимать, с чего началась Великая Октябрьская революция - работодатель и работник никогда не договорятся в России ;)))
27.01.2006 11:12:33, Ромолетта
Вы так к своим работникам и относитесь, как к "умеющим только занимать"? :) 27.01.2006 02:11:41, :--)
Мать его
своих я люблю нежно, холю и лелею:) моя фраза относилась ЛИЧНО к автору топика:) 27.01.2006 02:15:32, Мать его
А почему вы решили,что девушка из описанной ситуации "занимает место"?! Вы с чего это взяли??? 27.01.2006 02:30:46, inconnu
Мать его
потому что Вы влегкую поставили мне диагноз:
<а ничего вы не пытаетесь понять! Вы судите с высоты вашего положения.Ведь вы же такая же хозяйка, вы там ниже признались, которая жаждет расшаркивания перед ней во что бы то ни стало.
А мое мнение - это как минимум глупо.
И еще,когда я работала на западе о таком и речи не могло идти.
А это чисто русский менталитет - "чё хочу то ворочу!"

Глупо и наивно.>

Глупо и наивно ставить заочные диагнозы незнакомому человеку:))) Глупо и наивно думать, что человек, у которого во всем виноваты окружающие, может оказаться перспективным работником - максимум, исполнитель на своем участке. Глупо и наивно работать на неприятного тебе хозяина и ждать, что он будет подстраиваться под твои представления - каким ему быть. Вообще много глупого и наивного:)

27.01.2006 09:13:09, Мать его
и снова нелогично ;)) Ваше первое "глупо и наивно" вполне можно сказать и о Вас - Вы же тоже поставили диагноз незнакомому человеку, причем первой ;) 27.01.2006 11:09:57, Ромолетта
Ууууу.... я всё поняла. Спасибо за участие. :-) 27.01.2006 01:25:24, inconnu
Мать его
пожалуйста. цитату можно не ждать? тогда я спать пойду. 27.01.2006 01:29:50, Мать его
Какие хозяйкки или какие компании? 27.01.2006 00:58:40, Nesmejana
Мать его
компании. 27.01.2006 01:01:16, Мать его
Ээээ... а государственных уже не бывает? 27.01.2006 01:07:00, Nesmejana
Мать его
бывает, конечно, но я бы не назвала их удобным местом для зарабатывания приличных денег. всякие сырьевые монополии - исключение, и их слишком мало - на всех не хватит:) 27.01.2006 01:09:47, Мать его
Мать его
права, разумеется, хозяйка. всегда:) 27.01.2006 00:30:32, Мать его
Ну это если шутить и не быть той самой девушкой.А если бы это произошло с вами? 27.01.2006 00:43:56, inconnu
Мать его
я не шучу. ниже объяснила. у меня бывали разные ситуации с начальством, не всегда и не все меня устраивало, поэтому сейчас я - хозяйка. 27.01.2006 00:53:09, Мать его
а Вы свой бизнес организовали, чтобы прибыль получать или чтобы Вас там, как дома встречали? 27.01.2006 01:01:27, *Enchantress*
Мать его
по многим причинам. уверяю Вас, бизнес, организованный ТОЛЬКО для получения прибыли - болеет и умирает. 27.01.2006 01:04:00, Мать его
согласна. а зарплату люди получают за профессионализм, а не исключительное радушие к хозяйке. Не так ли? И потом, если эти клиенты принесут лимон баксов, а их послали? 27.01.2006 01:08:06, *Enchantress*
Именно так и есть.Приносимая этой девушкой прибыль исчисляется 4-мя нулями как минимум.
И еще - девушка действительно ценный кадр,особенно на фоне остального балласта компании!
27.01.2006 01:15:17, inconnu
caban
прибыль или оборот? 27.01.2006 14:27:31, caban
Мать его
да не важно, раз "исчисляется нулями":) 27.01.2006 15:16:42, Мать его
Мать его
зарплату люди получают за то, за что хозяин считает нужным платить.
посылание клиентов - термин мне в принципе непонятный, свое мнение о конкретной ситуации я написала ниже.
27.01.2006 01:12:19, Мать его
предлагаю компромисс - не все могут и хотят работать в частных (в моем понимании) компаниях. Хозяева бывают разные, иные действительно золото. Людям, которые не могут наладить отношения с хозяином, лучше наняться к мультинационалам или олигархам.

Как сказал один французский миллионер "Your client is your boss"
27.01.2006 01:29:30, *Enchantress*
Именно! Только это же француз сказал...... :-( 27.01.2006 01:31:38, inconnu
Мать его
так и есть:) я и не говорила, что всем надо идти только в маленькие частные компании:) 27.01.2006 01:31:35, Мать его
ура! Спокойной всем ночи.. 27.01.2006 01:35:01, *Enchantress*
Вы опять не хотите разобраться! "Послать клиентов" намерение отнюдь не девушки, а рекомендация менеджера!

"Ты что, не могла послать клиента?!!! Ты же знала, что ОНА здесь!"
27.01.2006 01:19:16, inconnu
Мать его
это Вы не хотите слезть со своего шестка и посмотреть на ситуацию с разных сторон. Если Вы пришли получить поддержку, и услышать - какая хозяйка дура, а Вы - зайка и умница, то так и надо было формулировать. Вы запрашивали мнение о ситуации - Вы его получили. Чего теперь восклицательными знаками мусорить?:) 27.01.2006 01:28:48, Мать его
Я на своем шестке совершенно четко сформулировала вопрос - ваше мнение о ситуации.А вы на своем шестке, считаете, "хозяин-барин",а это не философия Бизнесмена с большой буквы "Б".Посему не можете абстрагированно ответить на мой вопрос и так или иначе судите,как бы вы поступили на месте той самой хозяки.Мне понятна и ясна ваша позиция.Выше я вас уже поблагодарила. 27.01.2006 01:33:53, inconnu
Молекула
особо если она женьщина :) имеет право на каприз :) 27.01.2006 00:38:36, Молекула
Мать его
не только поэтому:) Я представила ситуацию - 1)если я считаю нужным отвлечь менеджера от клиентов, значит мне действительно НАДО. 2) клиенты могут быть в курсе, что это хозяйка - и им забавненько наблюдать, как персонал на ее просьбы реагирует. имидж компании опять же.. 3) ВОСЕМЬ лет опыта, работает с клиентами(с людьми, ага)- и не научилась разруливать такие простенькие ситуации??? 27.01.2006 00:50:27, Мать его
Marisha
Если клиент может быть в курсе, что это хозяйка, то этому клиенту еще забавнее наблюдать, как его, клиента, интересы полностью игнорируются хозяйкой:))
Я бы в такую фирму больше не пошла.
27.01.2006 05:20:15, Marisha
ППКС 27.01.2006 01:04:12, тоже работодатель


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!