Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Maseza

сухой надрывный кашель

Девочки подскажите, у сына ларинготрахеит. но сегодня- просто кошмао-весь день кашель сухой надрывный, почти непрерывно!!. он уже плачет что не может откашлятьс и кашлять устал:-((. Даю лазолван. что еще не знаю. температура 38,5- значит ингаляции нельзя , а небулайзера для холодных ингаляций нету. прочитала что молоко нельзя при кашле- вообще растерялась. Посоветуйте- может банки или прогревания- я полный чайник. уже сама сижу реву от беспомощности
18.10.2007 19:23:36,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Страшенький мой уже третью неделю мается с трахеитом.И ингаляции,и УВЧ, и массаж... сейчас пшикаем Биопарокс,вроде есть положительный эффект.Но все же кашляет , меня утешают опытные мамы тем,что трахеит -это долго.Держитесь. 20.10.2007 09:54:59, филифьонка
девочки СИНЕКОД спасает от сухого кашля и снимает приступы , а лазолван помогает только при кашле с мокротой 19.10.2007 20:32:50, NinaPodgornaya
Чтобы облегчить на данный момент - Кленбутерол (мекструра, с бронхорасширяющим эффектом). А дальше к врачу. 19.10.2007 19:04:10, пани Кёрша
Smolik
плин у нас тоже самое...я даю Амбробене и грудной сбор...а лучше не становиться 19.10.2007 14:43:18, Smolik