Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Субфебрильная температура

Добрый день,

У ребенка 4,5 лет уже третью неделю вечером поднимается температура 37,1-37,4. Ребенок заболел простудой с классическими симптомами: высокая температура, горло кашель. Сейчас у ребенка, по словам врача - бронхит. Врач прописал антибиотики (сумамед), но температура не проходит. У меня возникает ощущение, что сам врач уже не очень понимает, как дальше лечить. При этом ребенок веселый, с хорошим аппетитом и т.д. Что делать дальше? Какие анализы сдать, куда идти? Почему температура держиться?
06.02.2006 09:48:15,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте, не хочется никого пугать, но отнестись к этому надо серьезно, у меня несколько лет такое было, и так же ничего не видели, а когда забеременела оказалось что переболела геппатитом б сама того не зная. Лучше обследуйтесь всесторонне. 10.02.2006 12:17:05, Иркка