Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Анеля

Вам помогла аспирантура?

Последнее время меня все больше интересует вопрос - зачем я там учусь? Изначально целью было получать стипендию те два-три года, которые я планировала сидеть с ребенком и заниматься хоть чем-то, помимо домашнего хозяйства. И вот, два года прошло, осенью может быть я смогу начать работать и всает вопрос - что делать с аспирантурой. По специальности я психолог, аспирантура, сооответственно - на психфаке СПб Гос. Ун-та. Сданы два экзамена из трех, по самой научной работе - не сделано ничего, формально я в академке, то есть у меня еще два года "на раздумья". Двигать вперед науку своими изысканиями нет ни малейшего желания, получение степени сейчас для меня - во-первых, "для понта", во-вторых, мне представлялось, что это большой плюс для карьеры. Так ли это? Кому-нибудь помогла кандидатская степень, и в чем?
16.05.2001 00:49:25,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вреда точно никакого не будет. Если даже человек не работает по специальности, по которой защищался, все равно у него преимущество - он показал, что может хоть что-то делать, что голова у него варит. Я вот подумываю о второй диссертации, но вот что-то со временем туговато :) 28.05.2001 13:27:47, AleXXX
Я сама учусь в аспирантуре из интереса - работа интересная. Но считаю, что если у Вас интерес пропал, насиловать себя не стоит. Каждый волен выбрать себе ту жизнь, которую хочет. Удачи! 20.05.2001 14:31:00, Клавка