Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Казнить нельзя помиловать

у меня маленький отдел, 3 человека.
Девочка ассистент с з/п 35т.р., менеджер с з/п 120 р и я.
Работаю тут 2 года, менеджер достался мне по наследству, сама его не брала.
мужчина 57 лет, на вид - старик - седой, скрюченый и т.д. И в душе старик_ все новые системы либо не может освоить, либо осваивает с трудом и постоянными подсказками от девочки за 35.
Девочка за 35 делает в 5 раз больше и в 10 лучше чем он.
Один раз я ей рассказала и процесс пошел, что то ошибаеться, но это нормально.
Менеджер тупо отсиживает свое время, он плохо справляется с поручеными немногими заданиями, сам ничего не решает, задает минимум несколько вопросов в час и я должна отвлечься и вникнуть, иначе процесс дальше не идет.
Поручила ему отдельное самостоятельное дело, совместное с другим отделом = через 2 месяца меня призвали, потому что отношения с тем отделам были испорчены.

Что мне делать?
уволить - рука не поднимется и формально сложно ( я понимаю что он работу и за 50 не найдет, фактически я выкинуц его на улицу), оставить - но ведб ничего не измениться?!
(кредитов у него нет, квартира есть, жена работает, дочь учится)
на эту з/п можно найти классного специалиста, который будет помогать , а не мешать!!!
Мне обидно, что многие у нас работают в разы больше и в разы лучше за меньшие деньги!. мой муж, за меньшие деньги ТАК впахивает, что этому товарищу и не снилось!

как поступить, а?
ну я ж не благотворительная организация???
08.12.2014 14:32:40,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок