Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Соня Юдина

Работа в инофирме

После долгих размышлений по поводу предстоящего начала трудовой деятельности (наконец-то!!!) я постепенно прихожу к мысли, что в данный момент полезнее всего была бы для меня работа в инофирме. То, что я читала и слышала от знакомых по этому поводу, вызывает у меня вопросы...
Если кто-нибудь владеет информацией по этому поводу - поделитесь, пожалуйста!
1. Практически основным требованием при приеме на работу (молодого специалиста -я начинать собираюсь "с нуля" - так как у меня довольно приличное образование, но опыта по специальности нет)является хорошее знание английского (дескать, и собеседование на английском, и во время работы общение в основном на нем...). Так ли это? Если так, то что важнее, разговорный или навыки чтения-перевода?
2. Также рассказывают ужасы об условиях работы: если хорошо работаешь, то и получаешь соответственно... А "хорошо" - это практически ненормированный рабочий день и вообще "работа на износ". Работать я очень хочу, но у меня ребенку будет только 2 года, и мне не хотелось бы задерживаться на работе до 10 вечера. Везде ли действительно так и обстоят дела?
15.12.2000 14:45:47,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По поводу 1 пункта: всё зависит от компании. У меня с разговорным чуть хуже, но я работала у японцев, которым требовался переводчик именно тех.текстов, разговорный для них важен не был (ну на уровне обычного разговора, а не синхрониста)
А со 2-м проблема: я вот решила сидеть с дочкой пока, так как действительно, рабочий день от 9 до 6 у нас не приветствовался. Интересы фирмы превыше всего!
17.12.2000 15:36:11, val