Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Менеджерам по продажам/поиску клиентов вопрос

Ситуация следующая: Вы работаете менеджером в относительно молодой компании (в Москве), занимающейся поставками некоего девайса, еще не особо раскрученного на российских просторах. В Ваши прямые обязанности входит поиск потенциальных региональных партнеров. Но процесс этот продвигается с трудом (медленнее, чем с раскрученными брендами, естественно), поскольку девайс этот за пределами Москвы мало кому известен.

Вопрос: каким образом Вы бы стали действовать?
Понимаю, что мало конкретики, готова ответить на любые вопросы. Мне бы хотелось понять, в каком направлении стоит здесь работать. Может быть тут необходим какой-то иной путь. В общем, если у кого есть опыт выполнения подобного рода работы или кто просто может чего-нибудь посоветовать, я была бы очень благодарна, если вы со мной ими поделитесь!
Заранее спасибо.
19.12.2002 16:24:14,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tanich
К сожалению, в "запопинсках" прямая реклама имеет слабый эффект, у нас доверяют рекомендациям знакомых и друзей. Сужу по опыту внедрения ip-телефонии, хоть и дешевле, чем межгород через восьмерку, но продажи шли очень слабо первое время.
Возможно, надо найти местного дилера, знающего что к чему в этом городе. Или через местные СМИ массированную рекламную кампанию провести. В конце концов, маркетинговое агенство нанять местное.
24.12.2002 19:42:32, tanich
Анитка
Составила бы список компаний в этих регионах, кого этот девайс потенциально мог бы заинтересовать. Ну и звонила бы слала документацию и рекаму, факсы и прочее... Стандарнтно, но ничего другого придумать не смогла. Очень уж все неконкретно :-) 19.12.2002 18:38:35, Анитка
В общем-то я этот топик потому и задала, что не знаю, что бы эдакого сделать еще. А список компаний давно уже составлен, компании "обзвонены", реклама выслана и по мылу, и факсом, контакты вроде есть, но... Неохотно люди соглашаются на что-то новое :(( Говорят, мы подумаем, возможно, пока нам такое не надо... Ну ведь должен же быть какой-то путь?? Кому-то ведь приходилось быть первопроходцами? :) Ведь все когда-то было для всех впервые... :) 19.12.2002 18:45:15, Edelweiss
Я могу вам сказать как это делается в нашем бизнесе. В регион едет кто-то из менеджеров (или топ или среднего звена пытается выйти на нужного человека и предлагает откат. Сумма отката наверняка существует более-менее фиксированная в отрасли деятельности. Как находится нужный человек и как убеждается - сугубо индивидуальный вопрос.
Остальные (белые) методы тоже работают, но не так эффективно.
20.12.2002 14:51:23, Аник
Ой, я после Вашего сообщения себя такой дурой ощущаю... А что такое откат? :)) Я правда не знаю, мне так стыдно :(
А какие еще методы (белые) Вы имеете в виду? Не поделитесь опытом?
20.12.2002 15:04:21, Edelweiss
Ха-ха. Я когда пришла на работу, тоже была белая и пушистая. Мне парили про продвижение товара - я планировала всякие рекламные методы, а мне через пару недель (перед первой командировкой) говорят так деликатненько - давай мол ищи кому денег предложить. Откат - это взятkа проще говоря. Т.е. ты предлагаешь человеку, от которого зависят реальные закупки вашей продукции определенный процент от закупки. Величина процента, как я уже говорила зависит от принятого в отрасли. Я не в курсе. Может быть у вас конечно работают без откатов, но я очень сомневаюсь. Это нужно обсуждать с руководством.
А насчет белых методов - у меня оч. узкая сфера деятельности - уч. литература, поэтому для нас продвижение - это лекции для учителей и методистов. Выставки и работа с Управлениями образования.
Кстати, вариант выставок и лекций мне кажется подойдет для любой сферы деятельности.
20.12.2002 15:37:51, Аник
Спасибо Вам за информацию! 20.12.2002 15:41:55, Edelweiss
Анитка
А девайс действительно толковый? Или что-то как у всех? Если толковый, то расказывать о его преимуществах за меньшие деньги :-) А вот если второй вариант, то тяжело... Новое всегда раскручивается очень тяжело и долго... Контакты - оптовики будут или конечные потребители? Если оптовики, то и для розницы надо рекламу делать. Будут у оптовиков этот товар спрашивать они сам позвонят и закажут :-) 19.12.2002 18:57:08, Анитка
Да вроде вещь толковая, полезная.. С Москвой-то проблем нет, тут сразу распознали, что к чему, а вот в провинции народ в отношении новинок замедленный (прошу представителей регионов не обижаться :) ). Сомнений в том, что рано или поздно он продвинется, нет. Вопрос в том, как бы мне это сделать, так сказать, "при жизни" :)), побыстрее то бишь. И вот с рекламой тоже как быть? Ведь не будешь же, скажем, в Запопинске на улице листовки раздавать.. 19.12.2002 20:00:39, Edelweiss
Анитка
Ну существуют в Запопинске какие-то журналы-газеты? Надо может с местными рекламщиками связываться, спрашивать у них где стоит эту весчь рекламировать именно в Запопинске :-) 20.12.2002 11:30:35, Анитка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!