Раздел: Поиск работы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ищу работу. По специальности я - учитель

Ищу работу. По специальности я - учитель французского. Без опыта работы. Уже давно сижу дома с ребенком. На сайтах по трудоустройству в основном вакансии частных школ. Неужели в обычных школах не требуются учителя? Скорей всего хочу идти именно в школу, чтоб вторую половину дня быть дома.
Засиделась я дома. Даже уже страшно "в люди" выходить...
22.10.2008 22:08:49,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Orientale
А учеников брать не хотите? Я тоже учитель французского) Сейчас только частные уроки даю. Если хотите - напишите мне на подник, пообщаемся) 23.10.2008 21:17:01, Orientale
Фру Снорк
Проще всего обойти или обзвонить ближайшие к вам школы и узнать, где есть французский и не нужен ли там учитель. Или в деп.образования позвонить, чтобы там вам дали информацию о школах с этим языком. Гос.школы редко свои вакансии публикуют. 23.10.2008 10:20:17, Фру Снорк
Спасибо. Попробую. 23.10.2008 10:22:15, кванза
Tatyana_R
А почему плохо работать в частных школах? 23.10.2008 10:04:32, Tatyana_R