Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пятничный вопрос к начальникам

Люди, как вы думаете, что необходимо сделать человеку, чтобы его карьера пошла в гору? Не сильно в гору, но хоть немного сдвинулась с метрвой точки. А то у меня депрессуха начинается на этой почве...
22.03.2008 00:07:07,

153 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
поменять работу,если в течение года не получилось на этом месте. 22.03.2008 11:10:08, Schraibikus
Еще бы выяснить, что такое карьера)) Рост по должностной лестнице? Есть работы где это в принципе невозможно. Только повышается авторитет, имя приобретается, узнаваемое в узких кругах)
Рост зарплаты? Иногда он совсем не связан с ростом должности.
Переход из мелкой фирмы на ту же должность - но в крупную фирму? Или из крупной в более мелкую на высшую должность?

И по опыту работы - часто подчиненные гораздо профессиональнее и ценнее начальников. И в начальники не рвуться)). Для карьеры много надо - и плохого и хорошего. И случай нужен, стечение обстоятельств и т.д.
22.03.2008 10:43:16, Шерлок
ЕЕ
Мне кажется важно сочетание 2-х факторов:
1. действительная компетентность
2. самоуважение

Про п.2.
Если вы чувствуете, что про вас забыли, или считают, что "вам и так хорошо", то надо проговорить тому человеку, от которого реально зависит ваше повышение, что вы на него рассчитываете.
Или лучше спросить у него впрямую, есть ли у вас шансы на повышение?
Только надо не заискивающе, а в спокойном ключе и в удобный момент. Поговорить надо так, чтобы можно было и отступить в случае отрицательного ответа. Во всяком случае до того момента, пока не будет возможности сообщить начальству, что вы нашло работу, более вас устраивающую. И если не будет повышения, то вы уйдёте из кампании.
22.03.2008 09:48:14, ЕЕ
1)любить свою работу и себя;
2)приходить на работу час раньше;
3)уходить на час позже:))))
22.03.2008 09:23:58, Нуга
Polaris
по п.2 и п.3 иногда могут подумать, что человек не в состоянии грамотно организовать свой рабочий день, так что советы спорные 22.03.2008 22:26:15, Polaris
London
а жить когда?:))
22.03.2008 09:49:52, London
Жить не когда , а где - на работе:))))) Личная жизнь отличноукладывается в перерывах на обед, которые благодаря положению начальника быстро расширятся.:)) 22.03.2008 12:33:53, Нуга
London
а семья, дети, спортклуб,здоровье?
это если на час раньше и позже - т.е. я должна выходить в 8 и приходить в 10? т.е. всю жизнь, кроме работы - за скобки?
22.03.2008 12:36:52, London
смотрите, что я нашла 22.03.2008 07:26:24, старый солдат
Yl
найти свою нишу надо однозначно. умею что-то такое этакое, что очень нужно и отлично от других. изюминку свою найти и холить и лелеять. и если изюм не ко двору - то надо двор менять. пока на рынке труда это приветствуется.
и в принципе - каждый кузнец своего счастья. надо помнить про это.
22.03.2008 00:53:15, Yl
[пусто] 22.03.2008 00:37:55
не почему я этого хочу :) а что Я МОГУ ДАТЬ. этой конторе. подумать - и предложить. и воплотить. остальное приложится. 22.03.2008 00:40:52, millimetr
[пусто] 22.03.2008 00:43:41
зачем какой-то. когда есть конкретная "эта" контора, где автор на данный момент работает.
я считаю, что не надо ждать какой-то волшебной новой работы. действовать можно начинать прямо здесь и сейчас. сделать что-нибудь хорошее. поверить в себя - это раз. получить "опыт успешного проекта" - это два. пропиарить этот опыт - это три. возможно, получится в этой же конторе вырасти - это четыре. ну и наконец, если не получится - уходить с учетом этого опыта.
чем плохо...
22.03.2008 00:45:52, millimetr
ой, а мы, оказывается, об одном и том же... я когда говорила о поиске новой работы, имела ввиду, что все предыдущие стадии уже пройдены 22.03.2008 01:16:56, V
согласна на 100 процентов. 22.03.2008 00:47:30, Karolina
Ну типа..:)) бауманскую закалку - не убить:)) 22.03.2008 00:41:32, Karolina
ну я сама-то пока особо не выросла :) рядовой сотрудник по названием эксперт, итить :) я - теоретик :) 22.03.2008 00:42:54, millimetr
ниче.зерно - оно видно. 22.03.2008 00:44:23, Karolina
Пользу приносить своей конторе. Причем, чтобы это было ощутимо и всем заметно. По-другому ни как. 22.03.2008 00:35:51, Ольга*
это важно, но недостаточно. очень многие полезные люди навсегда застревают на одном месте. говорят про него "он на своем месте и именно на нем он приносит нам максимальную пользу" 22.03.2008 00:37:39, Альт
Значит не достаточно проявляет себя. Не показывает, что он может гораздо больше. 22.03.2008 00:43:22, Ольга*
уйти всегда можно. 22.03.2008 00:41:12, millimetr
а на новом месте ты кто? опять никто. 22.03.2008 00:43:32, Альт
зачем уходить в "опять никто". надо ж выбрать то, что лучше. 22.03.2008 00:46:14, millimetr
Грубо говоря - всегда действовать в интересах дела. 22.03.2008 00:37:00, Karolina
Чтобы еще и твоя личность была в этих интересах дела заметна. Чтобы ты не не был один из миллиона. 22.03.2008 00:42:32, Ольга*
как это можно не заметить? вот ни разу у меня такого не было, чтобы начальник или начальница были не в курсе моих способностей и успехов (или провалов). они почему-то всегда все знают :)
мне кажется, неведущие начальники - это какой-то миф.
22.03.2008 00:47:18, millimetr
Ироник
Потому что у начальника, ответственного за повышение, в подчинённых может быть 200 человек:). Не всегда в курсе он лично. 22.03.2008 01:13:18, Ироник
не бывает так - на 200 человек лишь один руководитель. всегда есть промежуточные руководители.Которые должны хлопотать за своих непосредственных подчиненных:) 22.03.2008 01:15:42, Karolina
ну да, я ж ниже о том писала. 22.03.2008 01:25:27, millimetr
Ироник
Да, есть промежуточные:). Которые очень предвзяты, потому как всем понравится почти невозможно. 22.03.2008 01:25:08, Ироник
да ладно, чтобы хороший сотрудник - и не понравился? %) 22.03.2008 01:29:21, millimetr
В школе учителю можно делать карьеру? Еще как. Очень часто ХОРОШИЙ учитель не нравится директору. Ну о-о-о-чень распрастраненный вариант. 22.03.2008 10:52:14, Шерлок
London
Кстати, да, я раньше не верила...
22.03.2008 11:13:21, London
Те же примеры можно привести и с больницами, поликлинниками. Конфликт главврача и практикующего врача из-за большего профессионализма последнего, например, - не редкость.
Ну и т.д.
22.03.2008 11:28:35, Шерлок
Ироник
Бывает, да:) 22.03.2008 01:36:02, Ироник
Не бывает:)) 22.03.2008 01:37:15, Karolina
ХОРОШИЙ? :) 22.03.2008 01:36:55, millimetr
Ироник
Ещё какой хороший!:) 22.03.2008 01:40:43, Ироник
слюшай, кароший, да... 22.03.2008 01:41:02, millimetr
Ироник
:))) 22.03.2008 01:44:44, Ироник
А все предвзяты.Всегда:))задача - найти подход к любому своему начальнику:)) 22.03.2008 01:28:59, Karolina
Ироник
Ну вот конкретный пример - ассесмент проводят 5 человек. Один сильно предвзят к номинанту, по причине - "отказала мне два раза, нихачу сказала ты":), второй его друг. Трое других пишут справедливое отличное заключение. Для начальника результат этого конкретного ассесмента спорен, а потому номинант в пролёте... 22.03.2008 01:40:03, Ироник
London
кстати да, бывает 22.03.2008 09:14:51, London
Вы знаете..я тока по русски понимаю..:))по английски немножко еще.. 22.03.2008 01:40:55, Karolina
Я не это имею в виду. Вот у меня есть некий отдел 10 сотрудниц. У них у всех одинаковые обязанности. И они все из выполняют не просто хорошо, а прекрасно. Но одна из этих 10-ти не просто выполняет работу, а еще постоянно предлагает всякие разнообразные усовершенствования. Причем сама все придумает, проработает, потом придет мне все расскажет-согласует. Еще и просит разрешения, чтобы в работе применять :) не только в лично своей, но и еще остальных сотрудниц. Планирую ее с сентября повышать. Явно она способна на большее. А все остальные отлично работают, но не более того. 22.03.2008 00:58:31, Ольга*
так я как раз о том же. вы - начальник, и вы это видите. и имхо всегда начальник это видит. эту разницу между людьми.
ну вот не было у меня (слава богу) такого, чтобы начальник имел о подчиненных превратное мнение.
22.03.2008 00:59:46, millimetr
Кстати, такое (про превратное мнение) очень даже встречается. Особенно, если много подразделений. Запросто бывает, что директор не знает подробностей работы каких-то отделов и считает, что они работают не с полной отдачей или вообще ничего не делают :) 22.03.2008 01:06:23, Ольга*
А это уже вина руководителей этих отделов.Что не доносят директору о своих подвигах и подвигах своих сотрудников.. 22.03.2008 01:08:17, Karolina
В основном это про тех, кто без подвигов обходится. У нас вообще основная работа достаточно рутинная. Учатся и учатся студенты. Одни поступают, другие выпускаются. Конечно, у нас постоянные мероприятия, кроме учебы. Конкурсы, конференции, научная работа и т.д. Но когда все это из года в год, тоже становится привычным и обыденным. 22.03.2008 01:17:39, Ольга*
Так рутина - она везде:))не поверишь,но даже в шоу-бизнесе:))

Все становится рутиной,рано или поздно.
22.03.2008 01:19:12, Karolina
ну тогда у отделов есть свои начальники. и они-то точно в курсе способностей своих подчиненных.
ну и все-таки особенно ярких даже вышестоящие начальники запоминают.
22.03.2008 01:07:42, millimetr
особенно хорошо запоминаются яркие глупости:( 22.03.2008 01:09:55, Karolina
Ну так она это своей работой доказала.А не специально как-то выпендривалась(одеждой там..обувью..:)) 22.03.2008 00:59:38, Karolina
У нас выпендреж не проходит. Увольняют сразу без разговоров :) 22.03.2008 01:08:11, Ольга*
это так кажецца подчиненным:))что их успехи никто не видит:))все видят.Тока это зачастую НЕ УСПЕХИ...:( 22.03.2008 00:48:58, Karolina
А таких людей есть - один на миллион.Кто все это выполняет,леоает в интересах дела в первую очередь:)каламбур:) 22.03.2008 00:45:42, Karolina
Нужно видеть перед собой цель. Куда должна пойти карьера? 22.03.2008 00:30:12, Альт
А мне кажется,что очень важно понимать - ЗАЧЕМ КАРЬЕРА? 22.03.2008 00:30:59, Karolina
вот наверно в этом и дело.
Понимаете, вот пожалуй мне лично она ни к чему. Но.
Периодически хожу на собеседования, и там меня с недоумением и некоторым недоверием спрашивают, почему я все время двигаюсь только горизонтально, с места на место, а не вертикально? Понимаете, это вызывает неверие в человека. У меня ощущение, что меня с таким "диагнозом" на приличное место уже не возьмут, если я решусь сейчас уходить. Потому что, как известно, чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно все время бежать вперед. А я не догоняю и скатываюсь назад. А надо догонять. Вот. Это плохой стимул?
22.03.2008 00:36:45, старый солдат
Нужно придумать хорошее обоснование своим горизонтальным перемещениям. типо, хотела узнать все тонкости своей профессии в разных ее ипостасях. и теперь, досконально зная все участки работы, готова к административной деятельности. но нужно реально хотеть этого. иначе всё будет в тягость. с другой стороны- карьера может быть не только вертикальной, но и углубленной. можно совершенствоваться в своей профессии, в узком сегменте и стать там эскпертом. хороший мастер не менее ценен и уважаем, чем средний администратор 22.03.2008 00:41:21, Альт
ну скатываться назад - это имхо вообще за гранью интереса работодателя.
конечно, они будут искать рост. не обязательно административный. хоть какой.
22.03.2008 00:39:50, millimetr
Все верно,человек,стоящий на месте - скатывается:((
Особенно ближе к 40 годам.

Но если Вам это не надо..:))
Или надо?

В Ваших ответах какая-то вялость видна(сорри,но сужу по сообщениям в этом топике.
Вялые люди,без энергетики - вряд ли чего-то добьются.Это видно с первого взгляда:((

Но это поправимо:)
22.03.2008 00:39:15, Karolina
расскажи- как это поправимо? для профилактики 22.03.2008 00:44:04, Альт
Ну все ИМХО.Сильно поправляет ЖИЗНЬ:)) 22.03.2008 00:46:36, Karolina
как жизнь поправляет отсутствие энергии? ну, понятно, если жрать нечего и помирает кто то- хочешь не хочешь забегаешь. а в мирной жизни? 22.03.2008 00:48:32, Альт
Не знаю,не пробовала:).Я не верю,что мирная жизнь(это у каждого свое понятие:)) как-то заставит работать вообще.
22.03.2008 00:51:58, Karolina
кстати да. Присоединяюсь к просьбе :-) 22.03.2008 00:46:32, старый солдат
устала я... и депресняк накатил. Были у меня кое-какие надежды, и сегодня они пошатнулись. 22.03.2008 00:42:36, старый солдат
У Вас нет ТЕРПЕНИЯ.Карьера (прочная) строится лет 10 минимум. 22.03.2008 00:46:12, Karolina
у меня нет времени. Мне уже под 40. И как-то раньше я об этом, к сожалению, не задумалась. Мне было просто интересно попробовать одно, другое, третье... Но я даже пока не говорю о прочной карьере, я хочу хотя бы первый шаг сделать, понимаете? Чтобы в принципе понять, могу я это или не могу. 22.03.2008 00:51:14, старый солдат
Так я и говорю - начинайте воспитывать у себя терпение,любовь к начальнику и так далее.

Начать никогда не поздно.Просто люди в массе своей НЕ МОГУТ НАЧАТЬ.
22.03.2008 00:53:04, Karolina
мне помогло - работу сменить. в др компании сразу все сдвинулось с мертвой точки 22.03.2008 00:19:17, V
хотя подумала - у меня и не было мертвых точек. просто хотелось быстрее идти дальше, чем это предполагалось руководством на старом месте. сейчас все синхронно) 22.03.2008 00:22:38, V
А что для Вас - "идти дальше"? Наращивать профессионализм или конкретно переходить с должности на должность? 22.03.2008 00:26:50, старый солдат
имхо - хорошо делать свое дело... когда хорошо знаешь, как сделать свое дело, кругозор расширяется. начинаешь видеть, как это сделать еще лучше. вносишь предложения начальству. заводишь проект. пихаешь и пинаешь этот проект, успешно внедряешь. зарабатываешь авторитет. что дальше - не знаю, я почему-то уходила именно после этого :))) 22.03.2008 00:34:08, millimetr
Уход-приход - значения не имеет.Опыт - он всегда с нами,его не отнять.И его всегда видно. 22.03.2008 00:34:59, Karolina
"Опыт его не отнять" - чтобы его было не отнять, его сначала надо получить. Если не дают получать, а чувствуешь, что надо и что теряешь время - вот это, наверное, и есть мертвая точка 22.03.2008 00:41:29, V
как его могут не дать? %) если человек хочет, он сам возьмет. 22.03.2008 00:43:44, millimetr
Ни разу в жизни не видела,чтоб не давали получить опыт.Ну ни разу...Как это?
Если Вы требуете сначала денег,а потом уж "я покажу,на что способна" - тогда да..могут быть трудности.А надо СНАЧАЛА - предложить свои умения.А деньги придут.
22.03.2008 00:43:13, Karolina
ограничивают полномочия. знаешь, что сделал бы больше и лучше, но не позволяют.
это наверное не про опыт, предполагаемый должностью, а про дополнительное развитие уже. Еще раз - про деньги я в этой теме не говорю вообще)
22.03.2008 00:48:07, V
вот чтобы рады были лишнюю работу подкинуть - это я видела. а чтобы не давали - пока не встречалось, почему-то... 22.03.2008 00:52:05, millimetr
да лишней работы везде полно... что-то секретарям подкинуть, что-то стажерам, что-то ассистентам - это всегда да. 22.03.2008 00:55:14, V
такое очень часто бывает. люди бояться отдавать свои куски кому-то. боятся , что подсидят. бывают гиблые проекты- вот на них, да. желающих нет 22.03.2008 00:54:44, Альт
ну это недалекий коллега может бояться. а начальники :) обычно не боятся.
ну, у меня конечно не такой уж богатый опыт работы, но я все-таки такого не видела - чтобы начальник разумную инициативу подчиненного не дал воплотить... особенно если без отрыва от остальных обязанностей :)
22.03.2008 00:56:53, millimetr
да коллеге то что за печаль? его не подсидит...а начальники очень часто этого боятся. не все, конечно. мудрый начальник найдет куда и как правильно направить эту инициативу. или куда подчиненного двинуть. вперед , вбок или вообще на выход... но не все начальники мудрые. 22.03.2008 00:59:05, Альт
ну не попадалось мне почему-то такое. коллеги тоже боятся, что их подсидят. в нашей сфере такое может быть, и я часто вижу этот страх и всякие судорожные меры того избежать :) 22.03.2008 01:01:59, millimetr
Я тоже не видела ни разу.
Ну ни разу!
Я вообще и отказа ни разу не видела,если что-то сама предлагаю.
22.03.2008 00:58:44, Karolina
Не позволяют,когда видят,что не справится.Нет 100 процентной уверенности(у начальника).И все. 22.03.2008 00:49:39, Karolina
Вот-вот. Когда думают, что не справится. такое личное мнение руководителя. а иногда сотрудник уходит к человеку, который доверяет, и справляется с гораздо большим объемом работы и обязанностями. 22.03.2008 00:53:29, V
Ну если нравится ходить туда-сюда - на здоровье:))

Но ИМХО,проще доказать на одном месте - что стоишь.Опасения начальника на чем-то основаны(всегда).
22.03.2008 00:55:08, Karolina
Мне не нравится и я к счастью никуда не хожу, давно уже)) и на своем месте я доказала, чего стою, иметь репутацию в компании, именем которой еще и гордишься - это непередаваемые ощущения)) просто иногда уйти и начать с чистого листа - единственный выход, разве нет? 22.03.2008 01:00:36, V
Мне сложно сказать.Это не мой путь по многим причинам.
Я ни разу не начинала с чистого листа:))
А мож - именно поэтому?
22.03.2008 01:01:54, Karolina
Я начинала один раз с чистого листа (в карьере) и все сложилось так чудесно, что до сих пор удивляюсь этому. Видимо это из разряда везенья и судьбы, а не построения карьеры. А почему это не Ваш путь - начать сначала (если, канешн, не очень личный вопрос)? Вообще, тема хорошая "начать сначала" 22.03.2008 01:11:05, V
Потому что я не люблю рисковать.если можно не рисковать. 22.03.2008 01:12:35, Karolina
и что, клинические идиоты не случаются? я вот свято верю, что в моей жизни один случился.
хотя конечно и там можно было побороться.
22.03.2008 00:58:28, millimetr
Мне повезло.Мне не встречалось.Чтоб мой начальник был идиотом?Странно.Он меня на работу принял:)) 22.03.2008 01:00:29, Karolina
мне его сверху поставили. по блату. хороший начальник, кстати :) препода своего институтского привел и поставил вместо себя. сам типа вырос. потом их обоих уволили. 22.03.2008 01:02:55, millimetr
Начальника всегда ставят СВЕРХУ:))

Что такое БЛАТ:)) я тоже не понимаю до сих пор.
22.03.2008 01:03:58, Karolina
ну в смысле - не он меня принимал.
блат - это когда человек морально обязан другому. и принимает не за заслуги, а вопреки им. и даже в ущерб делу, как в том случае и вышло.
я единственный раз с этим столкнулась как раз тогда.
22.03.2008 01:05:59, millimetr
Как можно принять на работу человека,от которого заведомо будет вред?это такой мазохизм?:)) 22.03.2008 01:09:05, Karolina
нинаю, я не принимала :) вообще еще никого :) 22.03.2008 01:11:02, millimetr
ну маляров нанимала? :) вот ситуация ровно такая же.
ты нанимаешь маляра просто потому,что морально ему обязана и платишь ему деньги.Хотя он плохо красит ,пьяница,вор,дурак.. и уже испортил много квартир тебе и твоим подругам:))

бред???Это тоже самое.один в один.
22.03.2008 01:14:33, Karolina
маляров? гы. много раз. ты ж знаешь... я сейчас шестой ремонт делаю уже :) свой личный :) звездочки свои считаю :)
ну не знаю я, что человеком могло двигать. но факт имел место.
может, он раньше гораздо лучше работал. малярил, например. а потом... ну не знаю. ослеп :) а мужики - не в курсе, опять его на работу берут. хз.
22.03.2008 01:28:07, millimetr
Я в курсе.Потому и привела такой пример.он нагляден.

В любом случае - карьера не должна зависеть от личности твоего начальника.Любить надо любого:))хоть слепого,хоть какого.У меня был период,когда я пережила 6 или 7? начальников.Поставленных сверху,как ты говоришь:).Они были все разные,но всех я пережила.Это реально.
22.03.2008 01:31:41, Karolina
классно. мне опыта не хватило, выдержки, терпения. сейчас понимаю, что спокойно могла его пересидеть, просто не сообразила на месте, какие шаги нужно предпринять и на что как реагировать. ушла. но не жалею.
у меня сейчас ТАКАЯ работа классная, я прям и мечтать не могла о такой. и начальник - ну ваще.
22.03.2008 01:36:30, millimetr
Лови каждое слово:)
Я вообще коллекционирую классных людей,встреченных мной в жизни.
Просто в душЕ коллекционирую.Иногда с ними даже мысленно советуюсь - если нет возможности посоветоваться лично.
22.03.2008 01:38:51, Karolina
а как же... 22.03.2008 01:40:37, millimetr
ну тогда усе будет:) 22.03.2008 01:41:57, Karolina
ну да. проект-то закончился :) возвращаться к рутине - скучно. надо найти что-то новенькое и интересненькое.
уже поинтереснее того проекта, посложнее - азарту ради :) опыт-то уже какой-то есть, можно и усложнить задачку :)
22.03.2008 00:38:07, millimetr
через два проекта надоест 22.03.2008 00:44:33, Альт
почему? они же новые каждый раз. а не однотипные. однотипные конечно надоедят.
ну и потом... смотря кому. я вот джинсы одни ношу уже 6 лет. сегодня обнаружила что протерлись, и ужасно сокрушалась, что такие больше не продаются - а то б купила точно такие же опять. ни разу не надоели за это время.
после этого ты думаешь, мне за два проекта что-то надоест? :)))
22.03.2008 00:50:13, millimetr
развитие в профессиональном плане. новые зоны ответственности и принятия решений. должности и размер зп ни при чем 22.03.2008 00:30:45, V
Ну а теперь я спрошу у Вас(удивили:))
Зачем ответственность?должность?
22.03.2008 00:31:53, Karolina
должность - как именно я называюсь - для меня ни при чем, я выше так и сказала))) новые зоны ответственности - расширение моих личностных горизонтов и обогащение моего профессионального опыта. Вот я отвечала, грубо говоря, только за приглашение СМИ на пресс-конференцию, большего не доверяли, а потом стала отвечать еще и за организацию самой пресс-конференции, приглашение Администрации города и края на мероприятие... Интереснее стало жить, драйва прибавилось )) ... ну как-то так) для моей профессии 22.03.2008 00:38:35, V
Вам нужны деньги? 22.03.2008 00:29:58, Karolina
а как же :-) 22.03.2008 00:31:52, старый солдат
Сильно? 22.03.2008 00:33:55, Karolina
"Старшина Гаврилюк, трое детей". Анекдот такой, знаете?
Да, довольно сильно.
22.03.2008 00:38:03, старый солдат
Анекдот не знаю,но знаю,что если женщина сильно хочет - она всего добьется.В карьере уж точно. 22.03.2008 00:40:22, Karolina
Необходимо,чтоб Вашей основной задачей стало - "принести успех своему начальнику".И все. 22.03.2008 00:09:18, Karolina(я не думаю - я знаю:))
Ну, стану у барина любимым деньщиком, если можно так выразиться. Это не совсем то. Хотя зерно истины в этом, безусловно, есть. 22.03.2008 00:14:19, старый солдат
Это не зерно,а основное.
Просто можно быть нужным в разной степени.
Если честно,судя по этому Вашему комменту - шансов ничтожно мало:(
22.03.2008 00:19:03, Karolina
Умоляю, вот с этого места - поподробнее! Что такого в моем комменте, что Вас привело к этому выводу? 22.03.2008 00:21:30, старый солдат
Вы не спросили КАК ПРИНЕСТИ УСПЕХ СВОЕМУ НАЧАЛЬНИКУ:))
А Вы этого не знаете,иначе б и поста не было этого,правда же?
22.03.2008 00:22:18, Karolina
Пожалуй, знаю... но не верю, что это принесет мне желаемые дивиденды. 22.03.2008 00:25:30, старый солдат
Спросите у ЛЮБОГО НАЧАЛЬНИКА,если мне не верите.
Кстати,у меня ,естественно,тоже есть начальник:))Пока:)Поэтому я даю совет с двух позиций - и как подчиненная тоже.
И знаю - работает только эта установка.

Пойдите в книжный магазин и купите любую популярную книжку - "Как сделать карьеру","как стать генеральным директором" и подобные.
Там все написано - и все ПРАВДА.Просто не все ДЕЛАЮТ то,что там написано.
Например,я совсем недавно перечитывала одну и сейчас выполняю совет - "Коллекционируйте свои ошибки".Вот у меня сейчас такой этап:))хотя - казалось бы..:))
22.03.2008 00:29:28, Karolina
А Вы какую перечитали? Просто сравнить, может и я ее читала, но не поверила :) 22.03.2008 00:31:15, старый солдат
Я люблю "Как стать генеральным директором":))Она краткая ,но толковая.Без воды:)

Я ее купила,кстати, с другой целью - чтоб лучше понимать своего генерального директора:))
22.03.2008 00:33:30, Karolina
не читала :) посмотрю, спасибо за наводку 22.03.2008 00:40:43, старый солдат
Книг много,берите любую.Там все правда.При условии,что Вы честны перед собой.И все выполняете.И уважаете своего руководителя - безусловно. 22.03.2008 00:44:01, Karolina
мирный атом
Прямо таки в любой - правда? :) Редко встретишь такое безмерное доверие к печатному слову.
Прямо хоть пиши книгу "Нафик надо быть генеральным директором." "Как научиться радоваться своей жизни. Пособие для тех, что считает, что жизнь директоров сладка и безоблачна".
22.03.2008 01:19:22, мирный атом
А кто сказал,что это сладко?:))я лично считаю ровно наоборот,поэтому и берегу своего руководителя,ему тяжелей,чем мне в 100 раз.

Причем здесь доверие к печатному слову?Я лично все это делала и проходила.
Просто автору топика советую книжки,самой мне писать много слишком:)
Впрочем - автора тут уже давно и нет.Устала даже читать наши опусы и советы.Спит давно:))
Какие еще карьеры...:)))

Пойду и я:)
22.03.2008 01:22:28, Karolina
нет, я почти до конца досидела :-) Просто уже не писала, потому что обо мне и так все ясно. И с утра еще вот перечитываю, на свежую голову :-)) 22.03.2008 07:17:13, старый солдат
Ну, вот к нему у меня сложные чувства... его есть за что уважать, но есть за что не любить 22.03.2008 00:47:42, старый солдат
Ну научитесь для начала уважать и любить ЛЮБОГО начальника.Поверьте,он это заслужил,принял Вас на работу,для начала.И не увольняет:))А Вы,похоже,это не помните..Какой же может быть рост?Не помните элементарного:)

Вот Вам и первое упражнение.
22.03.2008 00:51:07, Karolina
озадачила... ))) 22.03.2008 01:21:36, Багирра
чем?ты это не знала?
Боже,я прямо уникальная,это точно:(
22.03.2008 01:23:26, Karolina
нет, знала, знала :))) но начальник мой ухитрился с ходом времени меня слегка в себе разочаровать ))) и я начала относиться к нему... ммм... беспристрастно - это самое подходящее слово... 22.03.2008 01:29:05, Багирра
А зря.Он-то продолжал в тебя верить - если ты там работала?
Вообще,это так банально,разочароваться в своем начальнике.Лучше быть НЕБАНАЛЬНОЙ!!:)))
22.03.2008 01:33:26, Karolina
как можно работать беспристрастно? с беспристрастным отношением к начальнику? ну, в смысле не работать, а РАБОТАТЬ? 22.03.2008 01:30:32, millimetr
можно с удовольствием :) я именно так работаю :) 22.03.2008 01:39:50, Багирра
а, ну так это работать :) с работы - на работу ходить. 22.03.2008 01:42:42, millimetr
нипанила ))) в промежутке между "ходить" я с удовольствием отдаюсь процессу ))) а чо еще нада? 22.03.2008 01:45:20, Багирра
я ж говорю: бывает работать, а бывает РАБОТАТЬ. у нас же топик про карьеру начинался. а не про промежуток между "на работу" и "с работы" ;) 22.03.2008 01:47:20, millimetr
а - ну да! карьера - не моё, тем более в мои годы :))) 22.03.2008 01:48:54, Багирра
Я вообще,считаю...что надо быть немножко влюбленной даже в руководителя - в хорошем смысле этого слова.И неважно,женщина ,мужчина - твой руководитель. 22.03.2008 01:34:50, Karolina
моё разочарование в нем не мешает мне его любить - как ни странно ))) 22.03.2008 01:40:26, Багирра
т.е., это нормально? я здорова, хочешь сказать? :))) 22.03.2008 01:37:47, millimetr
А что тут плохого?и нездорового?
Я так и вообще..обожанием страдаю:).Потому что они - умнее меня.Раз - мои начальники.
22.03.2008 01:40:12, Karolina
%) 22.03.2008 01:43:05, millimetr
У нас взаимное обожание:)) 22.03.2008 01:44:16, Karolina


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!