Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Атмосфера в коллективе

В конфе "о своем, о девичьем" прозвучал призыв обсудить взаимоотношения на работе и выпустить, так скказать, пар.
Да, это любимая мозоль у многих, просто говорить об этом кто-то не может, а кто-то не хочет. Вот и у меня уже не первый год это больное место, но в силу определенных причин я не могу сейчас просто хлопнуть дверью и уйти, но сделаю это при первой возможности.
Как вы думаете от чего зависит моральное здоровье коллектива или от кого? "Рыба тухнет с головы" - вот и уменя складывается подозрение о руководстве. Я просто органически не переношу наушничества и стукачества в любом виде, даже во благо себе любимой - не могу переступить через себя! А порой это просто НЕОБХОДИМО! Были такие случаи, что вся в дерьме по уши сидишь, только из-за того, что отдельно взятые лица (причем я даже знаю кто) вывернули слова и ситуацию наизнанку, с большой выгодой для себя. А пойди на день раньше и преподнеси эту ситуевину в выгодном для СЕБЯ свете, была бы на белом коне и во фраке! Мне кажется, что у меня скоро начнется паранойя: стены имеют уши, все с улыбкой на устах стучат друг на друга и чем больше, тем более ценным сотрудником ты считаешься. А меня бесят дни рождения - такие фонтаны неискренности, как Ниагарский водопад!! И тут же, выйдя из столовой, начинается разбор этого человека по косточкам. Караул!
После того, как я три года отработала в маленькой, домашней компании, где мы были как одна большая семья, я не могу привыкнуть к этому "миру" больших компаний, где царит безразличие, а дружба расценивается как дожностное преступление. Давайте поспорим или обсудим это.
03.10.2000 12:57:16,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Благодарю всех за участие в дискуссии и определенные советы. Единственное, это то, что мы немного забрели не в ту степь, т.к. меня как раз меньше всего волнуют взимоотношения с начальством (мои, по крайней мере, т.к. они у нас нейтральные).
Может быть я неправильно сформулировала вопрос и задала направление беседы, но в большей степени меня волновали межличностные отношения сотрудников, а не цепочка руководитель - подчиненный. Хотя и эта ниша отношений со стороны руководящих позиций мне была интересна.
Меня как раз интересует, почему так получается, что один коллектив такой, что там душа поет и любую работу выполняешь с удовольствием, а в другом - гадюшник, где любимая работа превращается в ад и ноги туда не хотят идти. Как вы думаете?
Вика правильно ответила на этот вопрос - кадровая служба должна быть ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ. Или нет? Или что-то еще? Или это действительно конкуренция, где хорошо выполненная работа считается началом зависти, подсиживания и т.д.?
04.10.2000 11:06:20, Лелик
Лелик,климат в коллективе зависит от начальства.Это однозначно.Никакой отдел кадров не будет следить за взаимоотношениями нанятых сотрудников.Мирить людей,не допускать стукачества,справедливо наказывать и поощрять - обязанность руководителя.Я считаю ее почти главной. 04.10.2000 17:20:20, BelKa
Абсолютно согласна! Настрой в коллективе на 99% зависит от его лидера - как он организовывает работу людей, насколько считает важными дружеские отношения между людьми, какой у него самого стиль общения с коллегами (открытый или "закулисный"). Я, например, в своем отделе всегда стараюсь создать атмосферу "команды". То есть если у кого-то завал или просто трудная ситуация, я тут же подключаю других, всегда советуюсь с подчиненными по поводу каких-нибудь нововведений, терпеть не могу разговоров за закрытыми дверями и тем более сплетни. Глядя на отношения между работниками нашего отдела, общий дружеский, веселый настрой, я думаю, что все эти усилия не проходят даром. 04.10.2000 20:44:41, Крыска
О, разговоры за закрытыми дверями - это наш любимый ход конем!

Спасибо, просто теперь для себя лично я знаю, что надо искать. :))
05.10.2000 11:17:59, Лелик
Я работала в небольшой компании каким-то менеджером и вот, что я могу сказать - если люди работают, то начальник должен планировать их работу на завтра, послезавтра и так далее. Если вдруг кто-то, вместо того, чтобы выполнять свою работу, начинает выдумывать, как сделать лучше, помогать советами другим и пр. Во-первых, совсем неизвестно, лучше человек сделает, или хуже. То есть я, находясь на определенном этапе работы, могла следить, что делают новые сотрудники, когда они применяют фантазию и сколько эта фантазия стоит фирме. Так КАЖДЫЙ пытался применить фантазию в том же самом месте - хотя были предупреждены, что делать этого не стоит, что будет хуже (испортят что-то, потратят лишние деньги со счета фирмы и пр). Я на каком-то этапе уже просто говорила - я тебя предупреждала, ты знал(а), как надо сделать, почему ты поступил(а) по своему? Ответ на уровне - не поверил(а), хотелось убедиться. Это про фантазию.
Про помощь другим - есть предположение, что ты сделаешь эту работу за столько времени и твой сосед за столько. Потом оказывается, что помогая соседу, ты потратила лишних ... за месяц и все, что тебе напланировано сделать дальше должен делать кто-то другой, потому что ты не успеваешь, а твой сосед - его работа была ему дана по его возможностям и планировали для него с его скоростью сделать это за ..., а он сделал за ..., благодаря тебе, что есть плохо - у него нет работы прямо сейчас, он не способен сделать более сложную вещь и помочь тебе и так далее. Не знаю, насколько понятно я объясняю, но суть в том, что если шеф знает, где и сколько ты помогаешь, то этой проблемы могло бы не быть.
Про стукачество и прочие разборки - если ты болеешь за интересы компании и не делала ничего плохого, то почему ты не можешь сказать человеку, который врет при свидетелях тебе в лицо, что все было не совсем так? То есть это поможет тебе - если ты сможешь убедить людей вокруг, что надо верить тебе, то тебе будут верить больше, если не сможешь, то будут верить меньше, поможет компании - шеф будет понимать, что данный конкретный человек способен очень сильно передергивать и не полагаться на его слово, поможет другим - не даст этому человеку оболгать кого-нибудь еще. Человек, молчащий в такой ситуации, выглядит ОЧЕНЬ плохо.
Не знаю, получилось ли у меня объяснить точку зрения руководителя, но очень старалась:-)
03.10.2000 19:15:54, Пелагея
Спасибо, Марина. Попробую тоже вывести ситуацию на более чистую воду.
Про фантазию - это к тому, что если я делаю, то важен результат, а каким путем он достигнут неважно, да? Сотрудника, которого берут на определенную позицию, не должно, на мой взгляд, а учить как и что делать, только если он только начинает работать, впервые. Ввести в курс дела - это естественно, сказать какими способами они пользовались до него - да, но в то же время предоставлять человеку самостоятельность просто необходимо, иначе процесс так и останется на том же месте. Как правило современные менеджеры (в основном) натасканы на максимальное сокращение расходов при выполнении заданий, к тому же есть бюджеты, в рамки которых должны уложиться и т.д., и как правило новые сотрудники предлагают пути, которые еще больше минимизуют затраты на выполнение того или иного задания. Хотя иногда стоит и не мелочиться, скупой платит дважды. :)) Но это мое личное мнение и моя практика, т.е. я всегда стараюсь изыскать лучшее за меньшие деньги при прочих равных, а если не получается, то все сверх-расходы всегда обсуждаются с руководством того или иного масштаба.
А про стукачество - я не молчу, когда меня спрашивают, и все время получаю по шапке за восстановление правды и справедливости - у нас этого не любят, а вот бежать первой и выкладывать эту самую правду я не умею, потому что считаю, что это и есть стукачество, пусть и в благородном виде, в виде помощи. Кстати, мне легче пойти за кого-то другого, могу глотку рвать долго и упорно - и получить, потому что это считается влезанием не в свое дело. :))) Вот так сумбурно немного, но я попыталась вывести всех из джунглей, в которые завела. :)
04.10.2000 11:05:37, Лелик
Ну, за все "большие" компании я бы не стала говорить. У нас сейчас, по сравнению с 97 годом, конечно уже вдвое меньше людей работает - 400 человек, но атмосфера просто великолепная. А медаль за это надо дать - КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ. Это заслуга кадровиков - правильно подобрать народ в коллектив. Порою профессионализм и компетенция отодвиваются на последний план, когда чловек проявляет себя на всех этапах собеседования, тестирований и анкетирования не лучшим образом в человеческом плане. У нас, наряду с профессиональными тестами, проводятся и психологические тесты. А ещё не менее важен ДУХ КОМАНДЫ. Его задает руководство. Работа должна быть построена таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя сплоченным коллективом. Например, удалось одному из подразделений подписать хороший контракт, - об этом объявляется во всеуслышанье и организуется распитие шампанского с произношением высшим руководством хвалебных речей в адрес отличившихся сотрудников. И так далее и тому подобное. Я не берусь утверждать, что все компании могут или будут следовать положительному опыту действительно ХОРОШИХ компаний, но это вполне в руках коллектива - наладить работу таким образом, чтобы нравилось работать, чтобы не было желания заниматься курением, распитием чаёв и обсуждением всех и вся, - инициатива не всегда наказуема. 03.10.2000 13:38:28, ВИКА
Вик, да я и не говорю про Все большие компании, а просто задаюсь вопросом - везде ли такое происходит. Ты верно отметила, что все зависит от КАДРОВОЙ службы - я просто еще раз хотела в этом утвердиться и получила от тебя и Белки именно такой ответ. К тому же, очень многое зависит и от руководства, которое у нас идет "на поводу" у кадровички, стервы с большущей буквы (это не только мое личное мнение).
Духа команды у нас нет вообще, потому что получаешь по шапке за малейшую помощь товарищу по работе. Т.е. перед тем как что-то сделать для кого-то, надо поставить шефа в известность. Но это же бред полный! Глупые вопросы "А зачем, а почему, а что ты делаешь" каждые пять минут выводят из состояния равновесия (по крайней мере через полгода меня это начало разражать). Ведь главное результат, а как он получен это мое дело.
Н-да, придется помучиться еще немного и бежать без оглядки.
Даже такой пример, когда я сидела дома в декрете, я напрочь забыла телефон фирмы - приходилось заглядывать в записную книжку. А одно то, что через неделю после родов кадровичка позвонила мне и спросила, выйду ли я на работу после Нового года (родив в конце октября), привел меня в...легкое замешательство, т.к. я не занимаю ключевую позицию и фирма от моего отсутствия убытков не понесет.
Фу, это наверно нервы, поэтому все и бесит.
03.10.2000 14:33:42, Лелик
Лелик,по поводу того,что надо докладывать начальству ,что ты хочешь сделать и как(если отклоняешься от признанной технологии).Я считаю,что это требование правомерно.Во всяком случае,если ты впервые хочешь "отклониться".Ведь не факт,что ты правильно придумала!Вот начальство и хочет проконтролировать.А в дальнейшем,если твое начинание полезное и верное - будешь делать так и дальше...
Так что это не бредовое распоряжение.Не все же сотрудники такие умные и смышленные как мы с тобой.
Я вот,с тех пор как стала руководить:-)))стала образцовой подчиненной(на своем уровне подчинения генеральному)...Я тоже,если хочу ввести какие-либо преобразования - всегда как минимум ставлю в известность вышестоящее руководство.Хоть и мне доверяют,но все равно - директору это приятно:-))
03.10.2000 16:55:08, BelKa
Добавлю про выход из декрета.Не хочу защищать вашу кадровичку,но мне лично было бы интересно,выйдет из декрета и когда моя подчиненная.Так как вакансия,да еще на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок - не есть хорошо.:-)))Я бы лично (в случае моего декрета)сама позвонила на работу и рассказала о своих планах(или даже об их отсутствии).А как иначе?Не представляю....Ведь на время декрета надо искать замену или распределять обязанности на оставшихся сотрудников,что им (сотрудникам) на фиг не надо...Так что тебе надо было САМОЙ позвонить,однозначно!Или оговорить это до декрета(что не всегда возможно,зависит от ляли и твоего здоровья)... 03.10.2000 17:01:58, BelKa
Спасибо, Лен. Но дело в том, что при уходе в декрет я говорила, что вернусь как минимум через полгода, если все будет хорошо - строгих рамок у нас нет, т.к. все по КЗОТу. Просто у нас с ней "любовь" - я не предупредила при приеме на работу, что у меня в планах на будущее родить ребенка. Ну да ладно, это скорее личностные взаимоотношения. Зато теперь, когда буду устраиваться, я буду предупреждать, что возможно захочу родить второго. ;)) Просто брать на мое место никого не стали, т.к. это был сентябрь 1998 - кризис в разгаре.
Возможно я не права, но эта фирма "наколола" меня и не раз: испытательный срок при приеме был означен 3 мес., а оказалось, что...6 мес.; декретные не доплатили - бухгалтерия ошиблась - на каких-то 600 у.е.,ну и так далее. А потом, когда с тобой по-человечески, то и ты тем же отвечаешь, а так...если бы они соблюдали все правила, то было бы иначе. Но все равно спасибо за совет. :))

А по поводу руководителя - у него просто проверяльная мания, хотя он прекрасно знает Что я могу и Как я могу, заняться порой нечем, а газеты все время читать надоедает, поэтому надо создать видимость активной работы. :)))А потом это жтко тормозит работу, потому что пока все выяснится, кто, что и зачем, уходит уйма времени. Просто непонятно тогда, а зачем нам писали должностные инструкции, если даже их выполнение постоянно подлежит некоему контролю. Невыполнение - да, а выполнение? Быстро длаешь - зачем так быстро, не торопишься - почему так медленно, проявил инициативу - какого черта, тебя не просили, не проявил инициативу - какая ты дура и т.д.
03.10.2000 17:25:30, Лелик
;-)))Вот только не надо говорить,что руководители газеты читают и в конфе сидят:-))))),и видимость работы создают...Ладно?Просто прими как факт,что уж если он руководитель,значит,он в чем то ЛУЧШЕ тебя и умнее..:-)))Мне в свое время помогло.Как только я стала считать,что начальство - не дураки,сразу многие проблемы снялись...
А потом,чего обижаться на отдел кадров,если ты сама не предупредила,что рожать собираешься?Ведь они отвечают ЗА БЕСПЕРЕБОЙНОЕ СНАБЖЕНИЕ компании кадрами,так?А ты их подвела!Всю кадровую политику нарушила своими декретами:-))))
А еще мне нравится высказывание(сто раз тут повторяла:-))):"Нет другого способа заставить человека что либо сделать,кроме того,что он САМ это захочет".(Карнеги).То есть тебе надо сделать так,чтоб начальству невыгодно было тебя контролировать,ругать,и т.д.
И вообще,не выбирают только родителей:-)))Все остальное - мужа,начальство,друзей - выбирают,если есть из чего выбирать(тоже мое любимое,сама придумала)..Просто почаще вспоминай об этом и начальник не таким уж уродом будет казаться!
03.10.2000 17:53:05, BelKa
Да он милейший дядечка, когда захочет, и ко мне редко пристает, но с такими дурацкими вопросами! А с компьютером он на "Вы", поэтому и остается газеты читать. :))) Белк, не обижайся, но именно он как руководитель - ноль. просто из категории людей, котрые всегда знают как и где вовремя прогнуться. Мой предыдущий босс (на этой же фирме) гораздо более сволочной как человек, но как начальник - просто замечательный! Так что я даже по нему изредка скучаю. :))
А про беременность - просто не получалось до этого и не думала, что так вдруг быстро получится, а потом хотела повысить рождаемость в стране. :))) К тому же, в то время одна дама уже была в декрете, а у остальных детки маленькие, и маркетинговый директор вышла напрямую из декрета - я была не пионером, а все "лавры" достались мне! :)))
03.10.2000 18:03:19, Лелик
Я ниже тебе ответила на этот вопрос. 03.10.2000 18:05:35, BelKa
Спасибо за дискуссию и за твои ответы, кое-что из позиций руководящих работников стале ближе и роднее :)), но надо еще учиться и учиться, как завещал великий Путин! ;)) 03.10.2000 18:10:17, Лелик
Главное - не бойся признаться(для начала перед самой собой),что не права бываешь.Это самое главное.А лучше почаще повторять фразу перед начальством:"Иван Иваныч,я была не права.":-))))Но только в тех случаях,когда ты уверена,что не права на 100 процентов:-)) 03.10.2000 18:17:29, BelKa
Нет, признаваться перед начальством, что не права у нас нельзя - замордуют совсем и сделают козлом отпущения на всю оставшуюся жизнь. А то, что я не права бываю - я это признаю, и частенько, только на благородство со стороны людей, которым ты это говоришь, рассчитывать не приходится. :))
Разговор наш, правда, ушел немного не туда, но все равно пользительно узнать много нового. :))
04.10.2000 10:03:23, Лелик
Лелик, как я тебе сочувствую! Именно полнейшее противодействие самостоятельности более всего должно выводить из себя, т.к. это означает не что иное, как НЕДОВЕРИЕ. В нашей компании всё строится на доверии полной самостоятельности. Руководство относится к своим подчиненным как к сотрудникам высочайшей компетенции, о чем постоянно напоминает на всех митингах. Я вообще для себя решила, что больше нигде не хочу работать, кроме, как здесь. Я работаю очень давно - с 17 лет, но, лишь попав сюда, я поняла, что можно работать с удовольствием и, даже, с кайфом. А всего несколько лет назад я сама задавалась вопросом, - есть ли такое место, где всё хорошо, - была уверена, что нет. :))) Так что не расстраивайся. Принимай то, что имеешь, как опыт, как закалку. По крайней мере, я именно так и воспринимала в то время ситуацию. В итоге, мое терпение вылилось в опыт и квалификацию. Короче, что я хочу сказать, - НАШЕ ОТ НАС НЕ УЙДЕТ. :))) Держись крепче, - всё ещё впереди. :))) 03.10.2000 16:35:20, ВИКА
Все так, только терпение на исходе, родовой наркоз выходит :)). Как бы не закончилось трагедией и морем крови :)))).
Отрицательный опыт тоже опыт, бум стараться пережить все это и найти работу в кайф, а это, к сожалению, нелегко.
03.10.2000 17:33:09, Лелик
Лелик, знаешь, когда совмем хреново, я начинаю применять детскую логику-самовнушение. Добро побеждает, а хорошие герои в конце концов добиваются своего счастья, и.... "стали они жить-поживать и добра наживать..." Лелик, ну ты же ХОРОШАЯ!!! :)
PS. У одной моей знакомой случилась жуткая черная полоса неудач и неприятностей. Она совсем упала духом, добралась до каких-то психотропных таблеток. Вобщем, было всё по полной программе. Мы с нею несколько раз довольно плотно пообщались и, представляешь, мне удалось зарядить её некоей долей оптимизма. Она, наконец, поверила в себя и, как результат, от той чёрной полосы не осталось ни следа. Буквально 3-4 недели назад она устроилась на новую работу, с ооооочень высокой з/платой (от х,000.00 ЮСД), её муж вообще нашёл вакансию топ-менеджера в одной из ведущих компаний одной перспективной отрасли и, как следствие, они сумели позволить себе снять отдельную квартиру, найти ребенку няню и прочее и тому подобное. Всё произошло стремительно. Поэтому-то я и хочу сказать, что очень многое в жизни зависит от степени твоего оптимизма. Поверь мне на слово и почаще планируй радужное будущее. Мысли, хоть в мизерное мере, но материализуются. Но, чтобы этот мизер получить, нужно очень сильно быть уверенным. Это факт. :) - на себе тоже проверено.
03.10.2000 17:57:35, ВИКА
С О Г Л А С Н А!!!! 03.10.2000 17:58:31, BelKa
Милые вы мои, ну зарядите меня этой энергией, у меня уже моторчик заглох и не хочет ее, эту самую положительную энергию генерировать! Мож в психушку ненадолго лечь?!
Я тоже пытаюсь, говорю, что после чтения некоторых тем конф, я просто в шоколаде, у меня и проблем-то собственно нет!
Киньте мне дольку вашего оптимизма, чтоб он из мыслей в реал преобразовался!
03.10.2000 18:07:41, Лелик
Если честно,это тебя мужнины проблемы с работой вымотали.По себе знаю,как ужасно,когда муж денег не приносит:-)))Скоро у тебя второе дыхание откроется!Когда муж год без работы посидит.Посмотри,кто тебя тут оптимизмом заряжает - я и Вика(в такой же ситуации находящаяся)! 03.10.2000 18:28:29, BelKa
Видимо :)), но там еще целый снежный ком, как всегда. Спасибо вам за поддержку, а второе дыхание уже кончилось, буду ждать третьего.;))) 04.10.2000 10:22:23, Лелик
Поскольку я э... в некотором роде..руководитель ,то позволю себе высказаться со своей колокольни.Мне кажется,что у меня в коллективе хорошие взаимоотношения между сотрудниками.То есть им нет причины стучать друг на друга.Так как я ввела такую систему:по окончании смены некий ответственный пишет отчет о проишествиях.Кто набраковал,кто опоздал,кто забыл,зачем на работу пришел:-))))То есть есть человек,который просто по ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ обязан письменно докладывать в служебной записке на мое имя.И никто на него не в обиде,так как у него работа такая:-)))Но у нас,конечно,есть своя специфика,отказы аппаратуры,малейшее невнимание режиссера - видно сразу на экране:-((((
А вот объяснить брак можно по-разному.Можно сказать - кнопка залипла,а на самом деле Вася выпил и упал замертво под пульт:-)))Простор для творчества огромный,но вы понимаете,о чем я...
Так что у нас в компании - стукачество официальное,мной введенное.А до этого были разные трактовки одного и того же "сюжета".Если я сомневаюсь в "залипании" кнопки,консультируюсь с техническим директором,он достаточно объективно скажет,может такое быть или нет..Не утомила я своими подробностями?..:-)))
А если ко мне приходят подчиненные с жалобами на коллегу - "она просто дура",
"он просто с ума сошел"..То есть ничего конкретного,одни эмоции - я говорю следующее:"Учитесь строить отношения с любыми людьми.Как работник Вася(Клава..Таня..) меня устраивает,А Ваши межличностные проблемы не всегда разрешимы(например, просьба не ставить в одну смену с конкретными "ненавистными")...

Но это внутри моего подразделения.А что касается взаимодействия с другими подразделениями,где не я начальник:-)),то я разбираюсь уже с тем руководителем,подчиненный которого "обидел"(или не обидел) моих сотрудников.Но вообще-то я почти всегда на стороне своих подчиненных.:-)))
03.10.2000 13:34:52, BelKa
Белка, к тебе бы пошла не глядя.:)))

Шучу, но руководитель руководителю рознь, поэтому все зависит от этого. И, как мне кажется, есть люди, которые просто не умеют руководить, боятся брать на себя ответственность и все время перекладывают ее на других. Ты, молодец, всегда на стороне своих подчиненных, а у нас, тоска... Сам за себя не умеешь постоять - сожрут и никакой руководитель не поможет :(((
Завидую твоим работникам, по-белому. :)))
03.10.2000 14:49:19, Лелик
Кстати,хочу дать совет как руководитель.Нет ничего плохого(с точки зрения самого руководителя) если подчиненный в сложном,спорном случае придет и объяснит,что все было "так-то и так-то"...Не бойся подойти и разобраться.Я лично всегда рада выслушать ВСЕ стороны,а не только одного человека,так как ясно,что каждый выгораживает себя:-))))А так,с объяснениями всех участников,получается более-менее понятная картина...
А почему ты не пойдешь и не поговоришь с начальством?Если ты права,будь "в белом и на коне"!!!Никогда не поздно.А лучше сразу,пока доброжелатели не нашептали раньше тебя.
Я сама так делаю(у меня тоже есть начальство - генеральный директор).Я всегда галопом связываюсь с ним и рассказываю,как МНЕ нужно и выгодно;-)))
03.10.2000 16:42:09, BelKa
Ну, не получается у меня так :((. Ощущение такое, что бежишь к маменьке плакаться в жилетку. А потом все равно приоритеты уже давным-давно расставлены. Хотя я всегда уверена в своей правоте и могу поспорить. Начальство я обычно сбиваю с толку тем. что предлагаю вместе с тем человеком, который меня в чем-то обвиняет, устроить нечто очной ставки, что ли.
Я понимаю, что, собственно, ничего плохого нет, но переломить себя НЕ МОГУ. Помню, пыталась пойти сама, настраивалась дня два (шеф в командировке был) и... не смогла!!!
Видно, судьба у меня такой...:(((
03.10.2000 17:03:50, Лелик
Да не надо воспринимать это как "плач в жилетку"!Это попытка объективно оценить ситуацию,помочь начальству:-))))Подавать это надо так и не иначе!ТЫ хочешь помочь,а не выгородить себя! 03.10.2000 17:08:38, BelKa
Эх, надо учиться! Помочь...нда, вероятно, надо убедить себя в этом. Попробую, слудующий раз не за горами :)), у нас это очень быстро и часто происходит. 03.10.2000 17:31:27, Лелик
Не согласна насчет "головы".Есть собственный пример...Я работала в очень крупной фирме.За время моей работы сменилось руководство.Коллективу было абсолютно наплевать-более дружной и крепкой компании и представить нельзя...Потом в силу различных обстоятельств ушли 3-4 человека, на их место взяли новых.И наступил крах компании...
А со "старыми" сотрудниками мы до сих пор дружим...Это просто как повезет...
03.10.2000 13:25:24, П-Оля
Марго.
В "миру" больших компаний царит конкуренция. А у нас с гос.учреждении тишь да гладь, да дружный коллектив.А хочу уйти, где платят больше.... 03.10.2000 13:14:33, Марго.
[пусто] 03.10.2000 17:58:47, Лелик
Ну ладно,как руководитель он ноль,это бывает,не спорю..Но поучись у него "прогибаться" - это он на 5 с плюсом делает,верно?Вот по себе сужу,приятно общаться с обходительными людьми,хотя профессионализм на 1 месте,конечно.А потом,вот ты руководила хоть 5 человеками?Только честно?Как ты можешь дядечку оценивать?Его пусть его начальство оценивает.Ему за это деньги платят...:-)))Если дядечка не профессионал в вашей конкретной отрасли - это не значит,что он как руководитель ноль.Мне вот предлагают в нефтяной бизнес переместиться,потому что знают меня как злую тетю-босса...
Хотя я отродясь не трудилась нигде,кроме телевидения...Но это не так уж важно...По мнению "приглашающих"...
03.10.2000 18:05:00, BelKa
Ой, Лен, если пойдешь в нефтяной бизнес, возьми меня с собой - я там очень уютно себя чувствую и кое-что знаю. :))
А насчет руководства, то 5-ю человеками не руководила, только тремя. :)) Суть не в этом, да и черт с ней!
04.10.2000 10:11:16, Лелик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!