Раздел: Секс (коитусная недостаточность)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

просвятите :)

У мужчины - спермотоксикоз, все понятно. :)
А у женщины это как назвать? :))))))))

Ну ооочень актуально! "Весна, весна на улице!" (с) :)

:))
02.03.2007 11:22:47, Рыжая бесстыжая

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
НЕ 02.03.2007 23:19:11, Kurmen
Авитаминоз (нехватка витаминов "Е" "Б" "Ц") 02.03.2007 23:16:28, Helly
совершено не креативно (а ведь таких классных названий накидали) у меня это зовётся НГП - необходимость в гормональной поддержке... 02.03.2007 19:54:56, Лана Б.
гы, смотри тремя постами выше - там названо... ;) 02.03.2007 19:00:14, Sid
ЭЛСД:)))
эндогенная либидоассоциированная депрессия

эндогенная-возникающая изнутри,зависящая только от собственных факторов
экзогенная-и от внешних,весна жешь:))))
02.03.2007 17:33:04, Люськин
РСФ-реактивная сексуальная фрустрация 02.03.2007 17:35:34, Люськин
отсыпь ))))) 02.03.2007 17:43:40, Mad
вот еще:)))самой нада!:Р 02.03.2007 17:45:20, Люськин
+1:))))) 02.03.2007 17:44:11, Коала
ГФД-гипофаллодостаточность 02.03.2007 17:42:19, Люськин
Бешенство матки. 02.03.2007 16:39:14, xru-xru
А вдруг это бешенство клитора или того хлеще ануса? Неполно как-то, не всеобъемлюще. 02.03.2007 16:47:07, Nanik
ПКН - перманентная коитусная недостаточность :)) 02.03.2007 16:30:22, например:
+1!!!!! ^) 02.03.2007 17:03:40, Леший
Недое., то есть недотрах :-) Правда не знала? 02.03.2007 16:28:43, Nanik
Знаешь, тут на самом деле столько ни трах-ся - все мало:) Если я Юльку правильно поняла:) 02.03.2007 16:32:10, Коала
Значит, оно все равно недо-. Вот когда пере- - то уже и хотелось бы, а не можется. 02.03.2007 16:46:13, Nanik
Не можется?.... (задумавшись) ну час-полтора точно... ну округлим до двух с учетом душа-чая... А даааааальше?:) Не, не можется я не признаю:) Ну разве что после рабочего дня когда еле ноги таскаешь:) 02.03.2007 16:48:31, Коала
мне в последнее время с что-то утра "не можется" (если можно назвать это утром), после работы как раз всё в порядке - почти как из отпуска домой возвращаюсь :) 02.03.2007 20:05:13, Лана Б.
Знаешь, когда утром - часа три с одним, вечером - с другим, а на ночь третий зазывает, то тут уже может и несмочься... 02.03.2007 16:56:28, Nanik
Честно - не знаю, посему замолкаю:) 02.03.2007 17:03:23, Коала
Я тоже, но предполагаю. 02.03.2007 17:04:37, Nanik
весеннее сексобострение :-) 02.03.2007 13:17:52, Шаффи
у женщин голод...или острая недостаточность...того от чего у мужчин токсикоз. 02.03.2007 13:16:07, zerocold72
Острая потребность в сексотерапии )))) 02.03.2007 12:43:53, Mad
Не сочтите за наезд, пожалуйста, сижу ржу, под стол падаю.. с таким содержанием такое название темы- супер!!!! 02.03.2007 12:41:16, Джума
"перенедоон"

иными словами - больше, чем можется, но меньше, чем хочется. Самое правильное состояние!
02.03.2007 17:59:05, прохожий
Дык просвящают же меня чуть ниже :) 02.03.2007 12:59:22, Рыжая бесстыжая
я это прочитала именно как просвятите))) от слова "святость" 02.03.2007 13:13:46, Джума
Ниже... насколько?:))) Ниже горла, пояса?:)))) 02.03.2007 13:07:42, Коала
Нуу в этом вопросе надо просвящать по всей площади тела )))))))))))))))а то только ниже пояса ..неинтересно .... 02.03.2007 13:23:12, Mad
дааа? :)) и поможет? :) 02.03.2007 13:29:35, Рыжая бесстыжая(заинтересованно)
поможет ..только просвещение надо проводить регулярно ..не реже 3-х раз в неделю )))) 02.03.2007 14:01:00, Mad
Разумеется!!! Ненадолго рпавда... Обычно после такого посвящения через некоторое время хочется уже не абы кого, а конкретно вот такое просвящения:) ОЧЕНЬ:) Ааааааааа, гори эта работа синим пламенем!!!!!!!!! 02.03.2007 13:31:03, Коала
слушайте! эти ваши мне тут разговорчики!!! :) учтите, легче мне не стало!! :))))))))))))) 02.03.2007 13:36:14, Рыжая бесстыжая
А легче станет только от.... ну, сама панимашь:)))) А мы тебе пытаемся объяснить как это делается, ты ведь можешь чего-то не знать:))))) 02.03.2007 13:37:34, Коала
Вот тут - главная ошибка. ты объясняешь - как ,а надо - с кем:))))) 02.03.2007 13:39:09, Ярина с работы
Ну это Юлек и без меня справится:) А ежели че - то и СО мной:) 02.03.2007 13:41:24, Коала
А можно при написании моего имени верхний регистр все-таки употреблять?:))) спасибо :)

С тобой?! о как :)))) я так понимаю, что это новое предложение ?:)))))
02.03.2007 13:43:38, Рыжая бесстыжая
НОВОЕ?:))) Дык давно было озвучено:)

Сорри, ща исправлю, быстро печатала:)
02.03.2007 13:44:50, Коала
считай, что согласие получено :)) 02.03.2007 13:50:43, Рыжая бесстыжая
Спермодефицит 02.03.2007 12:01:46, NickOFFova
:)) Острая спермонедостаточность:) 02.03.2007 12:36:13, Ярина с работы
Дефффки, кончайте, я ж работать не могу! И чую вечером кому-то не дам поужинать! Вы че творите-то!!!! 02.03.2007 12:39:31, Коала
Второе слово в твоем призыве мне нравится:)))))))) 02.03.2007 13:00:07, Рыжая бесстыжая
Обед пятницы! Кто ж в это время уже работает? Все уже о вечере и выходных мечтают!:)) 02.03.2007 12:40:38, Ярина с работы
мечтают и планируют! Кстати, так ли вы это планируете, как я это делаю? :) 02.03.2007 13:30:16, Рыжая бесстыжая
ЭЭЭ....мммм....нууууу....а как ты Это делаешь ? )) 02.03.2007 14:41:41, Mad
ФСЕ, я закрываю конфу, читать подобное и работать нереально:))) 02.03.2007 14:45:07, Коала
!:) 02.03.2007 12:03:59, Коала
5 баллов!!! 02.03.2007 12:03:30, Рыжая бесстыжая
бешенство матки,говорит мой муж. 02.03.2007 11:38:43, зося
Смешно, а свое мнение у вас есть? 02.03.2007 11:54:09, Рыжая бесстыжая
я с ним солидарна 02.03.2007 13:24:23, зося
печально ..... 02.03.2007 14:04:09, Mad
Я бы сказал - трагично. Впрочем, два сапога- они всегда пара. 03.03.2007 00:21:10, Серебристый Лис
угу... 02.03.2007 14:05:20, Коала
Гормоны это называется:)
В зависимости от ситуаен - бл-во, маньячество, еб-вая су-ка...:)))))) Причем это уже звучит не как наезд а как офигительный комплимент:)))
02.03.2007 11:32:27, Коала
Я так понимаю, зависит от тона и места сказанного :)
уж и не знаю, что выбрать для себя :))
02.03.2007 11:53:48, Рыжая бесстыжая
Правильно понимаешь:)) Хотя... место обычно одно и то же - постель называется:))))
А насчет тона не спрашивай, я на работе все же:))
А ты не выбирай, ты предоставь выбирать мужчине:)
02.03.2007 11:55:46, Коала
Ну как минимум еще - на стуле :)
Коалкин, а помурлыкать? :))
Эхъ, мужчина работает до потери пульса :((((((((((
02.03.2007 11:59:43, Рыжая бесстыжая
Помурлыкать? Гы, представляю лицо шефа:) Я тут и так вчера случайно увлеклась и запела сидя в наушниках "будто я египтянин, и со мной и солнце и зной...."(Пикник), на меня смотрела вся комната:)))) Офигело так:))
Ну хорошо, пущай до потери пульса поработает, а потом..... мммммм... и потом завтра уже суббота:)))
02.03.2007 12:03:49, Коала
Мууурррр ! Завтра ТОЛЬКО суббота, а потом воскресенье и вставать рано не надоооо..... ля-ля-ля. "И даже пень в весенний день, березкой стройной стать мечтает (с)" 02.03.2007 17:58:48, Любительница
Ты меня поняла...:) 02.03.2007 18:03:03, Коала
:) 02.03.2007 20:20:40, Любительница
:))))))) хорошая аудитория :)
Да, субббота, а потом и воскресение - а все работа, работа. работа... :((( Только уже моя ...
02.03.2007 12:14:31, Рыжая бесстыжая
Не сочти за пошлость - ищи дырки:) 02.03.2007 12:31:33, Коала
[пусто] 02.03.2007 12:58:41
Если б ты видела какие тут есть мущщинки...:) 02.03.2007 13:08:43, Коала
"мущщинки" это обычно геи ...)))....это из серии "мяско" ..как у меня теща говорит ...это лиюо "мясо" ..и его можно есть ..или "мяско" ..хрен знает из чего сделано и есть нельзя )) 02.03.2007 14:10:27, Mad
Агам, тоже не люблю это слово. 03.03.2007 14:41:58, Серебристый Лис
Я ж не тебе их предлагаю) 02.03.2007 14:12:42, Коала
а тебе то геи зачем ? )) какой от них толк ..кроме как стилисты и модельеры толку никакого .. хотя не ..Фредди был великий чувак ..
"We are the Champions my frends.."
Эх наконец-то все альбомы его купил ...на МР3
02.03.2007 14:44:50, Mad
Аааааааааа, поделись!!!!!!!!!!!!! Пожаааааааалуйста!!!!!!!!!!:)
Love of my life, you've heart me...
02.03.2007 14:53:58, Коала
а ты мне что ? )))) 02.03.2007 15:02:47, Mad
Корысть, меркантильность... "Кругом война, смерть, глупость, а мы тут пьем..."(Масяня)
Димочка, за Фредди - все что угодно:) Только попроси:)
02.03.2007 15:15:06, Коала
да какая корысть ..ты что ...
ну надо подумать ..
"такие вопросы,дорогой посол, с кондачка не решаются ..зайдите на недельке ")))
02.03.2007 15:26:28, Mad
Сам придумаешь и напишешь:) 02.03.2007 15:31:51, Коала
не боись .. ты узнаешь первая ))) 02.03.2007 15:34:30, Mad
Готова быть второй после Наташки:) 02.03.2007 15:38:36, Коала
??)) а ей тоже нужен диск Меркьюри ? ))) 02.03.2007 15:43:50, Mad
У нее есть ты! Разве ей может быть еще что-то нужно?:))))) 02.03.2007 15:46:14, Коала
адрес!!! 02.03.2007 13:30:54, Рыжая бесстыжая (с загоревшимися глазами)
Ну не в прямом же эфире! Вас очень много, а мущщинки много кому надо.. мне например:))
Так чтаааа... по блату и тет-а-тет:)
02.03.2007 13:33:27, Коала
дай я тебя пацалую!!!!!!!! :)))))))) 02.03.2007 13:37:20, Рыжая бесстыжая
ничче, мы график посещений составим:)) 02.03.2007 13:36:42, Ярина с работы
Мысль!:) 02.03.2007 13:41:49, Коала
ааа... (махнув рукой) в моем понимании те, кто "мущщинки" "КАКИМИ" не бывают:))
хотя...на работу к тебе в гости чтоли съездить...
02.03.2007 13:25:55, Ярина с работы
Гм, неправа:) Если я говорю "мущщинки" значит их хочется пощщщщупать:)))
Заезжай:)
02.03.2007 13:29:15, Коала
аааа..:) тада лана....а они мягкие? там есть что щщупать-то? 02.03.2007 13:34:21, Ярина с работы
(шепотом) хвост! :) 02.03.2007 13:36:47, Рыжая бесстыжая
Один хвост неинтересно...хочется еще чего-нить...фактуры какой-нить...на ощупь приятной...мм-да ,что-то я размечталась.... отчеееет, отчееееттт...гдето тут мой отчеееттт..... 02.03.2007 13:41:21, Ярина с работы
ХВОСТ НЕИНТЕРЕСНО????!!!!!! Да ты че?! ... ааа... вы не о том.....:)))))))))))) 02.03.2007 13:42:54, Коала
Хвост интересно ,если он не один...а только хвост - не не интерено.. 02.03.2007 13:50:34, Ярина с работы
ММмммм, мда, наверное права. 02.03.2007 13:51:26, Коала (задумавшись)
Млин, его к себе на работу перетащить что ли... Вот был бы рай...:) А так - ааааааааааааааааааааа, хоть вопи.... 02.03.2007 13:39:48, Коала
тише :) тише :)
за лицом следи :))) с такой-то перепиской :)
02.03.2007 13:44:39, Рыжая бесстыжая
Ой не говори... Хоть маску натягивать:)
02.03.2007 13:45:51, Коала
и такие тожа есть:))
Тут разные:))) На любой вкус:) И все такие решительные, уверенные, прямо мням:)
02.03.2007 13:35:49, Коала
"мир спасет доброта ....ндаааа и красотаааа " ))))
" ну вы всеее здесь малацыыы")))))
02.03.2007 13:24:36, Mad












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.11.2017 09:36:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!