Кто был на кружке Спивака, поделитесь впечаилениями.
Мы не ходили, а одноклассник сказал, что не понял вообще ничего, и таких было большинство. Может быть в 5-м классе еще рано туда ездить? Хотя многие задачи
из его книги нами прорешаны и поняты.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кружок ММ у Спивака
17.10.2007 18:57:53, Utto33 комментария
Я с ребенком ходила на эти лекции. Ребенок понимал там процентов 50-60%. Я со своей защищенной кандидатской 100% ниразу не поняла))))) Слишком у него все специфично и мой испорченный мозг этого не воспринял, и еще он иногда достаточно эксцентричен и мой ребенок по этой причене никогда не ходил к доске показывать решение.
19.10.2007 10:12:39, wera
Моему сыну больше нравились занятия у студентов, где сами задачки решают. А Спивак ему не понравился да и мне в общем по отзывам тоже.Но он в основном все понимал. Ему стиль педагога не понравился.
17.10.2007 23:29:07, SANI (ex МВСН)
мой ходил в 6-ом на ММ. по-моему не к спиваку. У них там в небольших аудиториях были занятия.
просто решали задачки и разбирали, по его словам.
нравилось.
Но не сразу понравилось, но только из-за того, что никого не знал сначал 17.10.2007 20:59:44, London
просто решали задачки и разбирали, по его словам.
нравилось.
Но не сразу понравилось, но только из-за того, что никого не знал сначал 17.10.2007 20:59:44, London
[пусто]
17.10.2007 20:01:54
А в прошлом году была такая же ситуация? Если так, то для кро эти лекции?
17.10.2007 20:15:03, Utto
Лекции - это вообще не очень хорошая форма для школьников, разве только для старшеклассников.
17.10.2007 20:53:13, пчела Майя
Для 5-6 классов лучше подходит, когда решаются задачи и потом устно сдаются.
17.10.2007 20:57:20, Viera
[пусто]
18.10.2007 00:22:49
Это не то. В этой схеме к доске выходит самый "скороспельный:)", а остальные остаются "зрителями балета". Я имела ввиду, когда на 10-15 учеников есть преподаватель и 2-3 студента. В начале занятия выдается набор из задач и дети начинают решать. Как решил задачу - поднял руку и рассказал проверяющему, а те отмечают ему плюсики и так далее. В конце подводится итог, ведется рейтинг. По итогам года выявляются лучшие.
18.10.2007 02:06:14, Viera
Относительно. А где не соревнуются?
"Кошмар"
Ну если не соревноваться в цивилизованной жизни, то нужно ехать в Амазонию в первобытные племена и там жить. Тихая размеренная жизнь, пошел в лес, убил зверюгу, зажарил, съел и спишь, пока голод опять в лес не выгонит. Есть одно неудобство в такой жизни - по лесу "путешествуют" желающие как среди четвероногих, так и двуногих, полакомиться твоим телом. Приходится остерегаться.
Идеальной жизни не бывает. У Спивaка они тоже соревнуются. Кто быстрее решит. 18.10.2007 03:22:04, Viera
"Кошмар"
Ну если не соревноваться в цивилизованной жизни, то нужно ехать в Амазонию в первобытные племена и там жить. Тихая размеренная жизнь, пошел в лес, убил зверюгу, зажарил, съел и спишь, пока голод опять в лес не выгонит. Есть одно неудобство в такой жизни - по лесу "путешествуют" желающие как среди четвероногих, так и двуногих, полакомиться твоим телом. Приходится остерегаться.
Идеальной жизни не бывает. У Спивaка они тоже соревнуются. Кто быстрее решит. 18.10.2007 03:22:04, Viera
Наверное, моя жизнь не цивилизованная, потому что я ни с кем не соревенуюсь и моим телом никто не лакомится (тьфу - это ж надо так сформулировать). Однако мы говорили не о "цивилизованной жизни", а о занятиях в кружке. По моим представлениям, на занятиях надо учиться, а не соревноваться. На моих занятиях дети учатся. А соревнуются на олимпиаде или на конкурсном экзамене. Занятия кружка, где не учатся, мне не нравится. Это мое мнение. Вы имеете полное право иметь другое мнение, но мое мнение не изменится, так как сложилось уже давно и под действием более значимых факторов, чем однократное описание жареных животных.
18.10.2007 03:29:14, пчела Майя
"Занятия кружка, где не учатся, мне не нравится. Это мое мнение. Вы имеете полное право иметь другое мнение"
Да я не высказывала никакого собственного мнения и не хочу его иметь, просто описала систему обучения в кружках.
"Наверное, моя жизнь не цивилизованная, потому что я ни с кем не соревенуюсь"
Вспомните вступительные экзамены.
"и моим телом никто не лакомится (тьфу - это ж надо так сформулировать)."
Ну все буквально:) А Амазония пришла на ум потому, что видела по телевизору как классно они болтаются в гамаках (жители) и ничего не делают:) Но и у них не все в жизни безоблачно. Им тоже приходится соревноваться со средой и жителями других племен в борьбе за выживание. Я ничего не придумывала об их жизни:) Не виноватая я:) 18.10.2007 03:51:13, Viera
Да я не высказывала никакого собственного мнения и не хочу его иметь, просто описала систему обучения в кружках.
"Наверное, моя жизнь не цивилизованная, потому что я ни с кем не соревенуюсь"
Вспомните вступительные экзамены.
"и моим телом никто не лакомится (тьфу - это ж надо так сформулировать)."
Ну все буквально:) А Амазония пришла на ум потому, что видела по телевизору как классно они болтаются в гамаках (жители) и ничего не делают:) Но и у них не все в жизни безоблачно. Им тоже приходится соревноваться со средой и жителями других племен в борьбе за выживание. Я ничего не придумывала об их жизни:) Не виноватая я:) 18.10.2007 03:51:13, Viera
"Вспомните вступительные экзамены" - это бывает один или несколько раз в жизни, а не всю жизнь. У диких племен - может и всю жизнь, а у цивилизованных людей именно что нет. У меня уже 30 лет не было никаких вступительных экзаменов. Но к занятиям в кружке это все равно не имеет отношения. Вы не высказывали свое мнение, а я свое высказала - по поводу соревнований вместо занятий.
18.10.2007 10:20:36, пчела Майя
Как для математики лучше, я не знаю, я в этом не разбираюсь. Смотря какая вообще цель поставлена. Но лекции даже 8 класс воспринимает плохо.
17.10.2007 20:59:33, пчела Майя
А какая может быть цель? Научиться логически мыслить и уметь решать задачи.
17.10.2007 21:14:42, Viera
Ну тогда навряд ли полезно сидеть и молча их решать. Кто умеет, тот решит, а кто не умеет, тот не решит. А учиться когда?
17.10.2007 21:17:34, пчела Майя
А домашние задания зачем? Они же не просто так решают, они их еще и сдают. А если решать совсем не могут, то на этом кружке делать нечего, стоит поискать более простой и там попробовать. Кружок надо выбирать по уровню, только не сбегать после первого занятия, а сходить на 5-7 занятий для более полной картины.
17.10.2007 21:38:32, Viera
Не знаю, зачем там у вас домашние задания. Я по-другому кружки веду. У меня все сначала решать совсем не могут, а потом поучатся - на кружке, а не дома - и решают. Не все, и не всё, но как факт на занятии они учатся, а не выясняют, надо им сюда ходить или нет.
17.10.2007 21:42:10, пчела Майя
"У меня все сначала решать совсем не могут"
У вас и наука другая. Химия начинается в 8 классе и все приходят "голенькими", они, естественно, ничего решать не могут? :)
А здесь - математика и пять лет школьного обучения.
17.10.2007 21:53:01, Viera
У вас и наука другая. Химия начинается в 8 классе и все приходят "голенькими", они, естественно, ничего решать не могут? :)
А здесь - математика и пять лет школьного обучения.
17.10.2007 21:53:01, Viera
А они не в 8 классе приходят. Бывает и в 10, и в 11. А в 8-м их никто и не приглашает задачи решать, у них базы нету. В 9-м лучше всего.
17.10.2007 21:56:28, пчела Майя
[пусто]
17.10.2007 20:38:04
"Сказал, что они сидят и молча решают"
:) Этот способ эффективнее. После лекций самому сложно научиться решать задачи. Да и стимула нет.
Если у вас сын их решает на хорошем уровне, то стоит попробовать на кружок к Бронникову, если на среднем и чуть выше, то в 218-ю. 17.10.2007 21:06:52, Viera
:) Этот способ эффективнее. После лекций самому сложно научиться решать задачи. Да и стимула нет.
Если у вас сын их решает на хорошем уровне, то стоит попробовать на кружок к Бронникову, если на среднем и чуть выше, то в 218-ю. 17.10.2007 21:06:52, Viera
Кто такой Броников? И где его искать?
17.10.2007 21:18:08, Utto
Это лучше у Дубравки спросить
17.10.2007 21:39:24, Viera
Так что-то всё же вам даёт хождение на эти лекции? А то наш одноклассник сказал, что только устал от напряжения понять хоть что-то. Странно, что при такой доступной книжке такая непонятная лекция.
17.10.2007 20:48:06, Utto
Так сразу лекции редко понимаются. Чтобы их понимать - придется хорошо дома потрудиться.
17.10.2007 21:09:33, Viera
Я считаю, что это неправильно. Нельзя процесс запускать. Основные моменты все-таки надо успеть схватить, а детали можно уже потом самостоятельной работой догнать.
А что конкретно непонятно? 17.10.2007 20:14:57, Дубравка я
А что конкретно непонятно? 17.10.2007 20:14:57, Дубравка я
В 5-м пока не пройдены степени. Пока нет понятия о теоремах и их доказательствах. Задачи не решаются составлением уравнений. Надо забегать на год вперед?
17.10.2007 20:32:17, Utto
нет конечно не нужно. Надо на доступном уровне идти, по ходу усложняя.
17.10.2007 20:36:06, Дубравка я
Формально кружок для 6-го класса, но могут посещать и пятиклассники, если смогут. Если непонятны дроби, стоит дома пройти соответствующие темы по учебнику.
17.10.2007 21:11:45, Viera
[пусто]
18.10.2007 13:33:32
Ух :(
18.10.2007 13:41:04, Viera
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки