Откуда приходят двойки?Причины и способы устранения нарушений письма, чтения и математических вычислений у школьников младших классов – советы методиста-психолога. |
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы (Коррекция нарушений письма и чтения у детей)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Откуда приходят двойки?
5 комментариев
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 23.09.2008 17:27:36, anton
- нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 23.09.2008 17:27:36, anton
Очень хорошая статья!!
Хотелось бы лично проконсультировать сына-левшу у А.В.Семенович!
Кто-нибудь подскажет, очень будут благодарна!
Виктория 29.06.2007 14:48:26, Виктория
Хотелось бы лично проконсультировать сына-левшу у А.В.Семенович!
Кто-нибудь подскажет, очень будут благодарна!
Виктория 29.06.2007 14:48:26, Виктория
В первом классе "двойки" приходят исключительно от поспешности учителя:)
Из другого места они придти просто не могут:)
Почему?
Потому что ребенок только начинает учиться, только входит в пространство требований школьного обучения, и ставить ему двойку просто не за что.
Как разумное существо:) двойка появляется только на том этапе обучения (не раньше второго года обучения), когда ученик для решения учебных задач не использует те знания и навыки, которым его старательно обучал учитель.
И учитель ставит ученику двойку не за его способности, а за то, что ребенок не старается войти в обучающее пространство.
Если ребенок изо всех сил хочет войти в это пространство, старается, учится, но пока не очень получается, в силу описанных в статье причин, двойку ему ставить просто абсурд. 10.11.2005 10:02:57, Элла Прокофьева
Из другого места они придти просто не могут:)
Почему?
Потому что ребенок только начинает учиться, только входит в пространство требований школьного обучения, и ставить ему двойку просто не за что.
Как разумное существо:) двойка появляется только на том этапе обучения (не раньше второго года обучения), когда ученик для решения учебных задач не использует те знания и навыки, которым его старательно обучал учитель.
И учитель ставит ученику двойку не за его способности, а за то, что ребенок не старается войти в обучающее пространство.
Если ребенок изо всех сил хочет войти в это пространство, старается, учится, но пока не очень получается, в силу описанных в статье причин, двойку ему ставить просто абсурд. 10.11.2005 10:02:57, Элла Прокофьева
у нас в школе в первом классе вообще не было оценок, только всякие поощрялки, типа звездочек, печаток и наклеек. Причем, когда на родительском собрании родители просили учителя оценить детей, хотя бы приблизительно, учитель отказалась, мотивируя тем, что детям оценки пока не нужны, а взрослые не удержаться и узнав оценки начнут к детям приставать и сравнивать. а во втором классе у нас появились только текущие оценки в тетрадях, но двоек и троек не было, только см.(дети расшифровывали, как "смени мозги"). Сейчас сын в 3 классе, принес впервые оценки за четверть, и хотя всего три четверки, а остальные пятерки, ловлю себя на желании нудно поспрашивать, почему четыре, а не пять. Короче, без оценок было лучше. Теперь есть, чем манипулировать, и при всем понимании не удается сдерживаться. Кстати, в Норвегии до 7 класса без оценок, и учатся спокойно.
11.11.2005 00:08:12, мама Лана
У нас оценки были в первом классе и 2 пропогандировалась только как факт не работы. Если ребенок что-то делал и не смог 2 не ставится. Результат дети не боятся двоек и знают, что как только начал работать двойка исчезает. И поняли они это уже через две недели после появления оценок в их жизни. Не надо их недооценивать. Больше трудностей возникает у родителей, которым трудно отступить от мнения, что 2 - это плохо, ты плохой. К сожалению не задумываясь мы часто оцениваем не поступок, а самого ребенка, не разделяя два понятия. А подход учителя: да 2 плохо, но ты хороший и сам все исправишь и будет еще лучше. Дети в школу бегут.
12.11.2005 14:58:00, натаR
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Коррекция нарушений письма и чтения у детей":
|
|