Ребенку 9 лет(2 класс).Девочка.Проблема в том,что при разговоре не умеет конструировать логично фразу...Получается просто набор слов.Родители(это не моя дочь,а дочка моих друзей) хотели бы узнать,как можно это исправить.
Заранее спасибо.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проблема с построением фраз
29.09.2005 21:40:54, Khomik785 комментариев
Моему почти 8, та же проблема. Мычит, повторяет последний слог, не объясняет толком, показывает жестами. Приходится по 20 раз переспрашивать, что он имеет в виду.
Борюсь тем, что вымучиваю из него разумную фразу. Пока не скажет - не отвечаю.
Такое бывает не всегда, но достаточно часто.
30.09.2005 17:24:57, Бабочка Красавица
Борюсь тем, что вымучиваю из него разумную фразу. Пока не скажет - не отвечаю.
Такое бывает не всегда, но достаточно часто.
30.09.2005 17:24:57, Бабочка Красавица
А если не критиковать никоим образом речь ребенка? У моего ребенка тоже было повторение слогов после стресса. Прошло само, когда пошел в школу, там его только хвалили и он перестал повторять окончания слов и последние слова в предложении. Ребенок , возможно, зажат, боится говорить, низкая самооценка. Буквально за 2 недели может все пройти. У вас все наладится.
01.10.2005 03:14:15, То-се
У него это давно, с тех пор как начал говорить. пока подбирает следующее слово, повторяет последний слог предыдуцщего, чтобы как бы паузы не было. Это все от неумения собрать мысли в кучку.
Я не критикую, я говорю, что не поняла и прошу объяснить получше. Раньше просила повторить, так он и повторял :-) В том же стенографическом варианте.
У нас с речью всегда было хуже, чем с остальным. Говорить начал поздно, долго не мог сказать р и с-з, уже в первом классе это выправилось. Дисграфия, опять-таки. Поэтому я не сдаюсь, все постепенно выправится. Стараюсь не допустить, чтобы путаная речь и объяснения жестами вошли в привычку. 01.10.2005 22:40:20, Бабочка Красавица
Я не критикую, я говорю, что не поняла и прошу объяснить получше. Раньше просила повторить, так он и повторял :-) В том же стенографическом варианте.
У нас с речью всегда было хуже, чем с остальным. Говорить начал поздно, долго не мог сказать р и с-з, уже в первом классе это выправилось. Дисграфия, опять-таки. Поэтому я не сдаюсь, все постепенно выправится. Стараюсь не допустить, чтобы путаная речь и объяснения жестами вошли в привычку. 01.10.2005 22:40:20, Бабочка Красавица
А повторяет слоги всегда? Когда играет сам с собой ребенок говорит и тоже слоги повторяет? Может попробовать пластилинчик? Лепить что-то, этим играть и придумывать всякие приключения, рассказывать про них? 8 лет - это конечно довольно большой человек, но может заинтересует такое занятие? Лепка сильно расслабляет, помогает успокоиться. Есть хорошие студии и кружки керамики, если крутизна нужна. В кружке на лепке дети очень много разговаривают, что-то рассказывают друг дружке. В наш кружок ходил мальчик 8 лет, придумывал пластилиновые спектакли, лепил декорации, героев , а потом когда один, когда с моим сыном показывал другим детям свои постановки. Рассказы дома родителям или учителю в школе - это может напрягать, а в кружке свободы больше, не страшно сказать глупость.
01.10.2005 22:57:10, То-се
Мне кажется, наши проблемы оттого, что мысли бегут впереди слов. Повторяет слоги только тогда, когда надо сформулировать что-то сложное для него. В играх и повседневной речи такого нет. Бывает также, что повторяет слоги, когда не может вспомнить следующую строчку стиха, который учит наизусть.
Театральная студия - это мысль! А я-то голову ломала, гле найти курсы красноречия :-) 02.10.2005 17:46:15, Бабочка Красавица
Театральная студия - это мысль! А я-то голову ломала, гле найти курсы красноречия :-) 02.10.2005 17:46:15, Бабочка Красавица
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?