Раздел: Взаимоотношения со сверстниками (отношения с одноклассниками не складываются)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не складываются отношения с одноклассниками. :(

Элла!!! Подскажите, плз!
Я уже не знаю, что делать и как реагировать.
У моего мальчика большие проблемы в классе. Мало того, что у него нет друзей, это было бы еще полбеды, так его еще и травят в классе.

Мальчишки (а почти весь класс состоит из мальчишек, девочек всего 2, мальчиков 14) издеваются над ним, отнимают вещи, дневник, тетради, учебники, ручки, карандаши, перекидывают их от одного к другому и смеются. А мой пытается свое достать, злится, плачет, чувствует себя униженным.

Если берут его в игру (а чаще всего он в любой игре проигрывает), то требуют за проигрыш что-то материальное: деньги (коих у него нет), канцтовары, последний раз за проигрыш забрали мобильник, мне пришлось его потом у них выуживать.

Игорь плачет, впервые за почти три года отказывается ходить в школу, твердит, что потерпит до конца года и со следующего снова уйдет на индивидуалку.

ОН впервые в классе (2 предыдущих года был на индивидуальном обучении), был так рад этому, и с самого сентября не заладилось. Осенью его избивали, потом стали нагло использовать. Он пытался "покупать" дружбу - но это тоже не выход. В начале года подарил всем копеечные ручки шариковые с ластиком на конце (стирает пасту) - прикольно, детям понравилось, в тетрадках стало чище. Потом некоторые родители швыряли эти ручки мне в лицо и говорли "Не смейте покупать дружбу моего ребенка" и все такое прочее.

Была проведена соответствующая беседа с Игорем. Он все понял, но дети продолжали все у него брать и не отдавать. Он молча терпел, и когда терпение кончалось и он говорил учителю, его сразу же записывали в изгои и переставали с ним общаться.

Над ним насмехаются, потому что он хуже всех пишет, очень слаб в английском (класс учит его уже 3-й год а мы только впервые и с чистого нуля), обзывают глупым и колышником.

Где-то в середине года учителя тоже, видимо, неосознанно, встали на сторону детей и мне выговаривалось не единожды, что "зачем вы пришли в класс, идите снова на свою индивидуалку. ребенок не тянет" и т.п.

Последней каплей для моего ребенка стал прошедший вторник, когда дети стали отнимать у него бутылку с водой и его еду (безбелковую) и перекидывать друг другу и в конце - в помойку.

Сегодня еще подошла англичанка, сказала, что не желает видеть моего мальчика в классе (в декабре такое я уже выслушала от учительницы русского)... :(((

Классный руководитель говорит, что проблемы никакой нет, что все в порядке. Но ребенок-то страдает! Я это вижу, и это один из немногих моментов, который поставил меня в абсолютный тупик.

Ну что же делать? Потерпеть до конца года? Уходить нам некуда, с тем уровнем знаний и нашими способностями он не потянет ни одну даже самую захудалую школу.

Он обожает музыку, готов играть на скрипке и ф-но хоть целый день, с удовольствием ходит в музыкалку, а вот со школой почему-то полный затык. :(

Может, какая-нибудь свежая идейка Вас посетит? А то я уже выдохлась.
ПЛЗ!!!!!!
21.04.2005 02:37:09, Natem

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
06.03.2006 23:15:09, stassats
Есть ли у него друзья в музыкалке? Отношение детей это следствие, но ни как не причина. У нас в школе учится девочка, 15 примерно лет, с серьезными физическими нарушениями, она принимает активное участие в жизни школы, проводит уроки у мелких, мой когда ее впервые увидел, еще на подготовке был, спросил, почему она такая, я ему как могла обьяснила. И вопросов больше нет, ну кто-то маленький и хромает, кто-то высокий и сутулый. А Игорь внешене ничем не отличается от детей, а уж психологически готовить ребенка к жизни вне дома - это задача вас и психологов. А еще мне интересно, учительница по рисованию и музыке тоже к Игорю придирается? И вообще странно, я помню ваши посты в сентябре (конфликты по поводу еды в столовке и отношения классной), обстановка постепенно накалялась но он же очень хотел учится в классе и поэтому терпел???!!!, а сейчас он видимо понял, что это не для него и не мучайте его, на экстернатах все великие музыканты, балерины и спортсмены и выросли. А какие отношения у него с отцом? (отредактировала и убрала свои заблуждения) 09.05.2005 01:30:31, Niko
Вы наверно абсолютно не в курсе ситуации Наташи и Игоря.Почитайте,что написано у Наташи в реге про Игоря,какое у него было детство и как он мог играть с детьми на площадке...:( А школа у них интеграционная,в основном там учатся дети с особенностями развития и дети инвалиды. Странно как-то...Чужую беду руками разведу... 09.05.2005 20:50:14, margaret
Да, вы правы, я недостаточно внимательно следила за историей Наташи и Игоря. Просто мне жалко что столько народу в окружении этой семьи не стараются понять их ситуацию. Сказав что в школе учатся дети с особенностями развития вы просто привели меня в ступор :-( Как же там возможно такая ситуация? Я специально посмотрела регу Натальи, нашла классные фотки с отдыха мамочек и детей, наверно там и даются более квалифицированные советы, а не в общей конфе по психологии. Извините Наталья если я задела вас, тихонько удаляюсь... 09.05.2005 23:44:31, Niko
Наташа, так я не поняла причины.
Почему родители кидали вам в лицо ручки?
Почему учителя так резко настроены против ребенка?
Почему детей так интересует, что в тетрадках у Игоря?
Тут что-то не так...
Конечно, это ужасно, что педагоги так непрофессионально себя ведут. И однозначно, что дети травят Игоря с подачи взрослых.
Но.
Чем-то вы вместе с Игорем вызываете такие негативные чувства и у взрослых, и у детей.
А у вас есть хоть один человек в классе, который нормально к Игорю относится?
А из родителей есть кто-то, кто вам симпатизирует?
Я бы на вашем месте, помимо школьного психолога (и желательно независимого еще), попробовала бы поговорить с доброжелательно настроенными родителями. Попросить совета, попросить, чтобы рассказали, как вы смотритесь со стороны, с точки зрения детей и родителей. Без обид с вашей стороны, пустьскажут правду, как она есть. Может быть, в вашем поведении есть какие-то ошибки, которые приводят к таким печальным последствиям, а вам "изнутри себя" их не видно?

А с другой стороны, ведь есть же домашнее обучение и экстернат, в конце концов. Для детей, серьезно увлекающихся музыкой или спортом - прекрасный выход. Не мучиться тем, что не получается. Ну что такое это письмо? Кто сейчас что-то руками пишет? Все на компьютере. И английский можно учить тысячей разных способов, не обязательно в группе из 15 детей.
А друзей надо искать там, где Игорю интересно, где он что-то умеет.
08.05.2005 19:56:28, Маграт
Учителя не все резко настроены против ребенка. Только по русскому и по английскому. остальные - математика, труд, музыка, рисование и пр. - очень хорошо к нему относятся, ставят даже 5+. Родители сейчас уже нормально относятся. В сентябре - да, были проблемы, некоторые родители считали, что мой мальчик покупает дружбу их детей и им это не нравилось. А на самом деле он очень бесхитростный, немного инфантильный, не может он строить такие грандиозные стратегические планы, чтобы кого-то там купить или не купить. Ему просто нравится делать людям подарки, и он посчитал, что если он подарит мальчишкам такие ручки, то им понравится и они примут его, новенького, в свой мир и не будут игнорировать его. Вышло только хуже. Но с этим уже давно разобрались.

Насчет тетрадок - не знаю, но детки иногда смотрят, что у кого в тетрадках написано, и как написано. Моего потом долго и нудно обзывают "колышником", а он обижается. Почему они это делают - не знаю, видимо, просто детское любопытство.

Еще одно предположение: мой ребенок несколько иного достатка, у него лучше портфель, ручки, одежда и пр. Есть мобильник цветной с интернетом. А в классе много детей из малообеспеченных семей. Но это всего лишь предположение... Лично я в это не верю...

Кстати, в музыкалке к нему хорошо относятся в группе (на сольфеджио, например, или на хоре), отчасти и потому, что он НЕ ХУЖЕ их, и даже более успешнее, отчасти - потому что у них тоже все в порядке с достатком и у всех есть и мобилки покруче моего, и все такое прочее. Я никогда бы не стала затрагивать эту тему, но наш классный руководитель в школе когда-то именно на этот аспект намекнул, что, мол, корень зла кроется именно в разном социальном положении детей. ПОтому что есть еще новенький мальчик в классе, очень умный (прыгнул в третий, минуя второй класс), но с аутистическими заморочками. Вот он очень хорошо упакован, ездит на джипе. Так вот, к нему отношение одноклассников тоже отицательное. ОН как был один, без друзей целый год, так и остается. Но, в отличие от моего Игоря, его это не волнует, он самодостаточен и без друзей. И родители его не заморачиваются его отношением к коллективу и отношением коллектива к нему.

А мой Игорь переживает, плачет, отказывается идти в школу.
Вот в среду 11 мая пошел после майских праздников, и снова своему главному обидчику, который его все время мутузит, после школы в магазине купил чипсов. Говорит, что я сам предложил, а он согласился. Вот и думаю, то ли ждать снова от родителей выпадов, то ли это, наоборот, налаживание ситуации.

Я всегда верила в то, что то, как человек выглядит, не так важно по сравнению с его поступками. Оказывается, это далеко не так.
15.05.2005 18:16:44, Natem
Натаща, извините, что влезаю. Мы с Вами не знакомы, я пишу редко, в основном читаю. Ваши посты читаю часто и хочу вам сказать, что я Вами просто восхищаюсь. Вы герой. И Ваш мальчик тоже герой. Ужасно его жалко, и вас тоже, очень, очень сочувствую!
Что касается индивидуалки - ничего посоветовать не могу. Наверное, это лучше, чем то, как сейчас. Оставаться в таком ужасном классе не стоит. То, о чем вы рассказываете - это просто какой-то кошмар. Думаю, тут в первую очередь вина училки - она не смогла создать нормальную атмосферу в классе. То, что просходит - это просто нездорово, имхо. Может быть, попытаться поговорить с ней? Или попытаться воздействовать на лидеров в классе, возможно, это они задают такой тон? У меня у самой дочка в 3 классе, и я просто не представляю себе, что нормальному ребенку в 9 лет нельзя объяснить, что бывают люди с особыми проблемами, и к ним должно быть особое отношение! Какие-то дикие дети подобрались в вашем классе. Просто не представляю себе, чтобы подобное происходило в классе у моего ребенка! У нас английская школа, дети самые разношерстные, есть и проблемные. Но при этом они все очень дружные! Переживают друг за друга, жалеют. Моя дочь отличница, при этом дружит с самимы разными детьми. Трое ее лучших друзей - самые отъявленные двоечники, но никому и в голову не приходит обзываться. Наоборот, я вижу сочувствие, например, когда приятель двойку получил. Один мальчик из класса лежал в больнице, просто на обследовании - так дети его просто завалили подарками, через маму передали. А мальчик причем не особо популярный, задиристый такой и довольно вредный.
А то, что происходит у вас - это какая-то дичь. Можно попытаться разрулить, но даже не знаю, выйдет ли.
Главное, что хочу вам сказать - не переживайте по поводу учебы. У вас же просто огромные достижения, особенно по сравнению с прогнозами! Игорек просто молодец! И музыка, и ролики, и горные лыжи! А учеба - ну конечно, надо учиться, школу заканчивать (ни о какой школе для умственно отсталых речи не может быть - достаточно просто взглянуть на фото в вашей реге!). Пусть учится как сможет. Ну не главное эта учеба в жизни. Куча есть всего помимо учебы. Знаю миллион примеров бывших двоечников, которые прекрасно нашли свое место в жизни и живут себе замечательно. Ну будет он учиться плохо, ну и что! Зато - КАКОЙ ЖЕ ОН У ВАС КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК! И лицо хорошее. У вас есть чем гордиться и чему радоваться.
Извините, что так длинно, но просто очень захотелось вам написать.
06.05.2005 01:10:36, =Лера=
А "Кредо-Якиманка" от вас совсем далеко или дорого? У них программа обычная, но они детей с пограничными расстройствами выхаживали.Сами им отдавали - у нас программа трудная. 25.04.2005 22:14:56, ЮлияС
Далеко. Мы ж почти в Центре. :( 26.04.2005 11:00:34, Natem
Мне кажется, дело именно в том, что взрослые (учителя, возможно, и некоторые родители) считают, что Вашему ребенку не место в классе, а дети очень чуткие к таким настроениям, они их моментально перенимают... Выход - либо индивидуалака, либо другая желательно частная школа. Если не хотите школу менять, попробуйте договориться с этой о том, что Ваш сын будет посещать некоторые, а не все занятия. Выбирете те, которые ему больше всего нравятся. Если учителя с этим согласятся, то они лучше будут следить за отношением детей к Вашему сыну в школе. 24.04.2005 00:42:03, мама-аня
Наташа, я чем больше читаю описания ваших школ (в том чсиле музыкальной), тем больше у меня складывается впечатление, что есть несоответствие между желавемым вами уровнем и возможным для Игоря (на данный момент) уровнем ... даже не образвоания, а учебных требований. Коротко говоря, мне кажется в ваших школах требования слишком серьезны для Игоря - и в силу его неврологических особенностей (дисграфия - знакомая мне по младшей дочери), и в силу того, что он просто отстал/не проходил (как в случае с англ.) материал и в силуч того, что учителя в ваших школах ориентировоаны на "сильных" с т. зр. учебы детей и не готовы делать скидку на индивидуальные ситуации. И общее настроение одноклассников соответствующее.

У меня у самой с младшей все не очень гладко в школе - бывшая ЗРР и гидроцефальный синдром, хотя и компенсированный, дают о себе знать,есть большие проблемы с концентрацией внимания. Но в нашей школе нет и близко такого отношения, о котором вы пишите. Со стороны их учительницы вижу понимание и разумыне шаги навстречу (уже то, что дочь сидит весь год на первой пате, много значит, сидела бы в конце, вообще бы отключалась от урока). Так же и с музыкалкой. Мы учимся в обчной ДМШ. При некоторых способностях, у обеих дочерей присутствует и лень, и нехватка врменеи для занятий. Но как-то справляются, минимум 4 выскакивают. И дело не в способностях, а в том что требования в нашей музыкалке невысокие, по кр. мере для младших классов (хотя преподаватели неплохие, просто ориентируются не на гениев музыкальных, а на детей со средними способностями). У вас же титульная музыкалка, где по вашим словам 2-клашки-скрипачи (второй год обучения)играют с вибрацией и в позициях. (Моя Дашка еще очень далека от такого уровня - пилит себе потихоньку ридинга плоским звуком. В след. вторник экзамен, не знаю что получит.)
В общем, может вам посмотреть другие школы, где помягче и с пониманием будут относиться.
22.04.2005 16:20:28, ALora
Мы уже искали и остановились на том, что есть. Из одной музыкалки (маленькой, районной) поперли, потому что там работают на результат, скрипачка всегод одна, перейти некуда.

В теперешней же все нормально. Я тогда писала расстроенные посты, потому что наша учительница заболела и мы не занимались практически ни с кем (кроме меня, а я не авторитет) с декабря по середину марта. И отстали сильно в плане репертуара и постановки рук. Во вторник сдали переводной экзамен на 4.

А вот в обычной школе... Не пойму, в чем там дело, видимо, просто в том, что мы новенькие. В Кочвчеге вообще мало классов с нормальными ждетьми, на которые администрация делает ставку во время аттестации школы. поэтому нас и пытаются выпереть, видимо, что на аттестации мы не портили всю малину. А другого третьего класса в параллели нет, придется идти на индивидуалку. Более лояльной школы для моего мальчика не найду. Все остальные в районе - много сильней и нам не потянуть.

Есть вариант - пойти в школу для умственно отсталых и быть там круглыми отличниками и скакать через класс, а то и два. :((( НО меня это не устраивает. И ребенка, кстати, тоже.
22.04.2005 23:14:20, Natem
Поздравляю с успешной сдачей переводного! Молодцы.
ЧТо касается другой школы - почитала ваши посты ниже. Жалко конечно, что в округе нет варианта обычной школы с небольшими классами. (Жили бы вы на юго-западе, предложила бы нашу, с хинди. У нас там классы небольшие (17-20 чел), вполне человеческое отношение со стороны учителей, средняя по уровню сложности уч. программа, дети с вполне адекватными межличностными отношениями.) Но в любом случае хорошо, что вы можете реализовать вариант индивидуалки и просто замечательно что у Игоря такая увлеченность музыкой. А как дальше пойдет - жизнь покажет, время и терпение думаю обязательно дадут положительные результаты. Удачи вам!
25.04.2005 14:06:29, ALora
Все таки зря вы вообще не берете в расчет обычные, не спец. не платные и не конкурсные школы ( может, вы живетет в центре и там таких нет?). В обычных школах и дом. задания не трудные и отношения между детьми нормальные. На тройки ваш мальчик мог бы учиться и получать удовольствие от процесса. 23.04.2005 12:44:37, Опять я, hanhi
Наташ,прислушайся:))Дело человек говорит,я согласна с ней.Ваши домашние задания просто чудовищны,мне кажется,особенно по английскому:(( Да и вообще,такое ощущение,что учится в Ковчеге гораздо труднее,чем в обычной школе:( Главное получить учителя в союзники и все у Игорька наладится:)Есть нормальные учмтеля,которые не допускают травли и следят за атмосферой в коллективе.Мне кажется,что из-за того,что у вас предметники,нет человека,который постоянно видит взаимоотношения детей и не может корректировать:(А в обычной школе педагог один и он прекрасно видит всех детей и знает кто на что способен.Но мне кажется учитель изначально должен знать проблемы ребенка,но в таком виде,что бы они его не напугали,как неразрешимые.Не представляю,реально ли найти такого учителя...Может стоит попробовать?Терять-то все равно нечего... 23.04.2005 13:57:55, margaret
Рит, у нас малоразрешимые проблемы. :(((
Муж наотрез отказывается переводить ребенку куда бы то ни было из Ковчега. Я не могу пойтить на открытый конфликт с мужем, который нееизвестноч ем может для нас обернуться. :(

Пока решили на будущий год идти на индивидуалку. Сделаем нормальный график, который бы хорошо коррелировался с музыкой. Ребенок уже сам хочет так. Потому что его достали.
23.04.2005 19:10:35, Natem
Наташ,не грусти...Мне кажется на данный момент,это не самое плохое решение. 23.04.2005 19:32:45, margaret
Дотянем до конца учебного года, а там видно будет. :)))

Я не собиралась продлевать в этом году инвалидность, но теперь придется, а то индивидулку не дадут. :(( Еще один геморрой на всю голову. :(((
23.04.2005 20:13:57, Natem
А почему муж-то против перевода в обычную? 23.04.2005 22:13:45, margaret
Он считает, что Ковчег - единственный выход для нашего мальчика. И точка. Обычная школа (особенно одна из близлежащих) - малореальна именно из-за большого кол-ва человек в классе, он тогда просто не будет включаться в урок. :( Если он не справляется при 14-15 человеках, то что уж говорить о бОльшем кол-ве? 23.04.2005 23:29:15, Natem
Поняла... 23.04.2005 23:41:15, margaret
У нас было нечто похожее на протяжении нескольких лет (всю начальную школу). Бессловесным он не был, защищался как мог - словами не получалось, пускал в ход кулаки, причем с ярко выраженными эмоциями.Но победителем из этих поединков не выходил. Папа решил, что надо учить ребенка уметь защищать себя, подвешивал его на турник подтягиваться и боксировал с ним ежедневно. Для этого специально был повешен мешок на лестничной клетке у лифта. Парень к боксу оказался способный. И вот, когда чаша терпения при очередном издевательстве (была отпущена очень обидная унижающая реплика в адрес сына) была переполнена, он, без лишних слов просто один раз дал обидчику в лицо кулаком. У того кровь из губы. В школе скандал. Учителя как правило закрывают глаза на травлю детей и все пускают на самотек, берегут свои нервы и весьма равнодушны к чужой душевной боли. Для нас ситуация обернулась с последствиями: мама мальчика пишет заявление в милицию - ее же сын пострадавший. Бежит в больницу за справками об изувечении (полученные справки - вообще отдельный разговор). Далее подключается наша славная милиция. Оформляют бумаги, формальности всякие. И мой сын уже изверг, чуть ли не преступник. Помимо бесед с милицией, нам еще пришлось пережить этот позор как разбирательство в комиссии по делам несовршеннолетних. Все это, конечно, для воспитанного, ранимого, впечатлительного ребенка, не прошло даром, но мы его старались поддерживать и оберегать. Слава богу, что в комиссии работают вменяемые люди, и ситуацию поняли, беседовали со мной, с мужем, с сыном. На учет в милицию нас не поставили, разобрались,что не за что.
Я к чему все это - было трудно, больно, обидно и т.д. Но если бы он не поступил так, как поступил, ему было бы гораздо труднее сейчас. Нельзя позволять вытирать об себя ноги, когда-то надо набраться смелости и поставить жирную точку.
22.04.2005 15:38:55, Ophelia
А почему вы так уверены втом, что знаний вашего ребенка не достаточно для обычной школы? Читая частенько ваши посты я поняла, что у вас требования не такие уж обычные, гораздо строже, чем в обычной московской школе (правда с углубл. франц, но это не имеет значения), в 4 кл. Например, у моей дочери по-моему, ужасный почерк, грязь (зачеркивания, обведения и пр) в тетради, но она редко получает оценки ниже 4. Конечно, я боюсь, что это ей выльется в плохие отметки в 5 кл, но загадывать еще рано - будут другие требования, тогда и будем думать, как быть. А такие отношения между детьми, как вы описываете, и очевидно, с подачи родителей - нам вообще трудно представить. Мало того, что травят, да еще и за плохую успеваемость. Я, начитавшись ужасов в конфе, специально интересовалась у дочери, какие отношения в классе между детьми вообще, а не коткретно к ней ( у нее, я знаю, все в порядке) - она не смогла припомнить ничего подобного травле или сознательной обиде, а уж отметки и успеваемость вообще детей не интерсует - среди девочек, например, самая лучшая ученица дружит с самой слабой.
Может, нам просто повезло и такие классы не везде. Пол всему видно, что такие отношения провоцируют 1)родители, 2) педагоги (спозволения сказать).
Просто все бегут как от огня от обычных дворовых школ, в которые нет конкурса, но если хочется учиться в школе, но дополнительные знания (тем более музыка)никто не мешает получать после школы.
А вообще я всегда с особым сочувствием читаю о ваших проблемах - наши дети почти ровесники, даже увлечения у них похожи (муз школа).
22.04.2005 13:40:45, hanhi
Спасибо за теплые слова! НО мой мальчик очень слабый в плане учебы. Уж не знаю, почему, мне кажется, что он может болььше, но когда он начинает делать домашки, я понимаю, что это фатально, что лучше не будет никогда. И тихо радуюсь, что он хоть чему-то учится (нам-то врачи прогнозировали полную необучаемость и отсутствие интеллекта), пусть даже и с большим скрипом.

А так он хороший мальчик, гоняет на горных лыжах, в конце второго класса научился читать (с трудом, правда), но сейчас умеет читать про себя, это уже достижение.

Во вторник сдали переводной экзамен по скрипке. Получили 4. Ничего, что репертуар подкачал (три месяца с декабря по март без занятий), зато ребенок сыграл чистенько и безщ ошибок, одна помарочка была, правда, за это и 4.

Поэтому сказать, что ребенок необучаемый, нельзя ни с какой стороны.

И я не строю каких-то немыслимых иллюзий, я прекрасно понимаю, что его дальнейшая жизнь не будет легка, как у обычных детей, и с учебой вряд ли когда-либо нормализуется, быть ему по жизни круглым двоечником. Но он же ЛЮБИТ учиться! Это ведь неплохо, да?

Кого-то избить он просто не в состоянии. ОДнажды осенью, натерпевшись от одноклассника, он его укусил. Виноват, естественно, оказался мой мальчки, были нехилые разборки. Сейчас он не трогает их, себе дороже.

22.04.2005 23:23:12, Natem
Наташа. Я всю жизнь училась отлично в школе, но скрипка для меня, так, заочно, инструмент для самых-самых. Неподъемный труд. Много ли интеллектуально успешных детей играют на скрипке? У на двое на всю элитную школу. Вам все же индивидуально надо учиться. Найдите провинциальную хорошую учительницу , с проживанием - чем-то надо жертвовать, сейчас много безработных и вам лучше, и ей хлеб. 08.05.2005 12:32:46, Чаира
Все очень просто. Вместе с классным руководителем и школьным психологом устраиваете консилиум. Сначала без ребенка. С ребенком пообщается психолог, понаблюдает за тем, что происходит в классе.
Потом расскажите, что порекомендовал школьный психолог, и к какому соглашению вы втроем придете.
С моей точки зрения, классному руководителю необходимо более серьезно сосредоточиться на анализе данной ситуации и поиске ее решения.
В этом и поможет школьный психолог.
21.04.2005 18:40:13, Элла Прокофьева
У меня в классе тоже была (и иногда заново всплывает) подобная проблема. Она досталась нам по наследству из детского сада, в котором некоторые дети из группы так вели себя по отношению к ребенку, с которым теперь опять оказались в одной группе - классе.
То есть, действуют по инерции.
Правда, я не стала обращаться к школьному психологу.
У меня все проще: дневники на стол, и возвращаемся за ними вместе с родителями.
Но, вообще-то, это относится только к нескольким детям в классе. И те уже понимают, что подобное поведение не слишком их облагораживает.
Большинству детей достаточно примера отношений, показываемого учителем и родителями.
21.04.2005 18:56:18, Элла Прокофьева
Что касается самого ребенка.
Понаблюдайте, что в его поведении может провоцировать других детей на насмешки, агрессию.
Проанализируйте, откуда эти черты?
Мне часто вспоминает рассказ нашего историка об австралийских аборигенах.
Это был очень доблестный народ, который умел сражаться с завоевателями.
И, когда завоеватели поняли, что обычным способом аборигенов не победишь, они решили сделать ставку на слабое место аборигенов.
Те были весьма чистоплотным народом.
Они просто сдали позиции тем, кто забросал их фекалиями, в буквальном смысле.
Обидно:)
21.04.2005 19:34:01, Элла Прокофьева
Спасибо, Элла.
Ну неужели Вы уже не помните моего Игорька? Он добрый, безотказный и очень инфантильный по сравнению со сверстниками. Видимо, это их и бесит, и это является слабым местом. Поэтому его дразнят и не принимают.

Сегодня в школу не пошел. Отказался напрочь. Я разрешила, потому что сама сегодня не в состоянии держать руку на пульсе, работы много, уйти не дают. А пускать все на самотек означает усугубить проблему.

На следующей неделе попробую поговорить с психологом. Тем более, что она нам обещала характеристику для ВТЭКа написать. :) Пусть понаблюдает, что там да как. (хотя они при психологе в классе ведут себя немного более благообразно, нежели без оного - все-таки взрослый человек в классе)

Потом расскажу, что из этого вышло. (но нутром чую, что ничего не сдвинется с мертвой точки, в сентябре уже были разборки с психологом...)

22.04.2005 13:05:01, Natem
Конечно, помню:)
И история, которую я рассказала, я рассказала к тому, чтобы искать школу, искать учителя, который будет способствовать тому, чтобы территория класса не была ареной сражения.
Вообще, территория класса - это мирная территория для тех, кто на ней живет.
К сожалению, некоторые учителя этого не понимают, полагая, что лучше адаптируют детей, тренируя их соревноваться друг с другом на территории класса.
Это неверно.

26.04.2005 22:04:41, Элла Прокофьева
По мне, так вам сам бог велел строить образование под ребенка, а не ребенка под школу. Тем более, что есть для этого условия. Дайте Игорю возможность подравняться под "среднее", набраться сил на борьбу со всеми этими школьными заморочками. Просто учитесь, просто занимайтесь музыкой. Получайте удовольствие от жизни, борьбы еще на всех хватит.
Я отлично помню всю вашу историю:-) Мы же "старички" тут. И отлично вижу что вы справляетесь, и все идет на лад. Все будет хорошо.
25.04.2005 21:03:12, Караул
:) Ну вот. Как радостно встретить на новой Конференции тех, кто помогал строить Детские Конференции от самого начала:)
Здравствуйте!:)
Про школьные заморочки - в самую точку.
К ним еще сначала родителям адаптироваться нужно:), а потом вести туда детей.
А уж как здорово встретить в школе адаптированного учителя:)
Вместе (родители и учителя) мы подготовим детям отличное место для учебы.
26.04.2005 23:04:30, Элла Прокофьева
Наташа, очень, очень сочувствую. Это вот та самая знаменитая школа, с интеграционными классами? Вроде там должно быть немало детей с разными проблемами? Или Игорь один такой?
Я бы ребенка не мучала, а забрала на индивидуалку. Я вот сейчас тоже подумываю, не забрать ли своего ребенка из школы. У нас, правда, ситуация не такая катастрофическая, но тоже одни проблемы от школы.
Кстати, а Вы не задали англичанке встречный вопрос - что она предлагает? в каком классе, по ее мнению, Игорь должен учиться?
А психолог в школе есть? Что говорит?
Вообще если бы у нас в школе такой случай был с едой, я бы всех на уши поставила. Вы не пробовали перейти в наступление, а не оправдываться? Пусть учитель объяснит, где были педагоги в тот момент, когда у ребенка отняли еду, и что это за атмосфера в классе, когда такое стало возможно.
21.04.2005 09:55:07, Sofia
Можно я все-же влезу и немного расскажу? Были мы как-то в тур.поездке (16-17 лет всем было). И был среди нас один мальчик. Безответный, тихий, услужливый. Так вот, вначале, когда все только перезнакомились, он был со всеми на равных. Но по ходу дела стали его гномить, и в конце он уже по нашему малейшему окрику несся открывать-закрывать двери всем входящим-выходящим, выполнял все наши распоряжения, короче "шестерил" по полной. Прозвище было "швейцар" (имя вот никак не вспоминается :( ). Сейчас, конечно, очень стыдно, а тогда - закон стаи. И после Вашего рассказа эта картинка так и стоИт перед глазами. "Кто везет, того и погоняют". Сидим все в комнате, играем в карты, а дверь от сквозняка открылась. Кто-то предлагает ее закрыть. Сначала одному предложил, потом другому. Смысл ответов: "умный - сам закрой". А "швейцар" идет и закрывает. На следующий раз уже прицельно говорят закрыть дверь именно ему. А если отказывается, повышается голос и этого достаточно. Причем, никто его ни разу не бил. Только угрожали, но этого оказывалось достаточно. :( Ох, не знаю, может, еще не поздно Вашему мальчику сменить модель поведения? Я знаю, что он не боец, что он добрый и мягкий, но пусть раз-два даст отпор, подерется в конце концов! Чтобы у коллектива сломать сложившийся стереотип. Не надо лишний раз прогибаться, пусть откажет в просьбах дать ручку, поднять бумажку. Сможет ли? Хотя, я подозреваю, что это не ваши методы. Но иначе ничего не сделать, ИМХО много раз. 21.04.2005 09:12:25, хочу помочь
Жалко мальчика, но, имхо, самостоятельно сломать стереотип ему не удастся, при попытке противодействия на него наедут, а если он не боец - побьют. Причем все вместе, и виноватых не будет. Помню, были у нас такие "изгои" в летнем лагере, как правило, это дети, чем-то отличавшиеся от коллектива (толстый, в очках). Их травили всю смену, отбирали все, что представляло ценность, а если те жаловались старшим - объявляли стукачами, со всеми вытекающими. Сейчас думаю, может те "изгои" и правда просто не умели общаться, но кто этому научит?
Помогла бы смена коллектива и занятия с психологом.
22.04.2005 14:34:40, Mary5263












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.11.2017 12:35:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!