Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тать яна

нужно ли заставлять детей переписывать п

нужно ли заставлять детей переписывать плохо выполненные домашние задания? вот если в трёх предложениях умудрились сделать каждая по 6-7 ошибок? Если одна-две буквы, то обычно просто исправляем, а если так "густо"? и опять же - говорю (но понимаю, что не правильно) - делайте быстрее, пойдёте играть... не тяните, будете мультики смотреть и т.д. помню себя - такие слова не вызывали ничего, кроме раздражения. А как тогда можно?
20.04.2005 15:41:09,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ребенок просто списывал с образца, или вставлял пропущенные буквы, или писал диктант?
Если плохо списывал с образца, можно дать еще раз. НЕ больше, за одно занятие.
Если вставлял пропущенные буквы и совершил кучу ошибок, следовательно, недостаточно было проведено подготовительной работы.
Если писал диктант, переписывать бесполезно. Нужно анализировать каждую ошибку.
20.04.2005 20:06:08, Элла Прокофьева
Тать яна
Выполнение обыкновенного домзадания за 1 класс - переписать, вставить слова по значению. Ошибки - то вместо заглавной буквы - маленькая, или наоборот; то буква не в ту сторону повёрнута; окончание не правильное. Вместе начинаем читать, каждая свою ощибку видит, ойкает, сама же произвносит правильно. Идём переписывать - снова ошибки, но уже в других словах. Просто невнимательность? Ходим на занятия к логопеду, но имхо ошибки далеко не логопедические. 20.04.2005 22:19:14, Тать яна
Первое. Ошибки, которые являются ошибками орфографической памяти. То есть, материал пройден, сто раз проговорен. Орфограммы изучены. Тут необходимо работать над навыком. Значит, повторять и повторять. Орфографическая память.
Второе: ошибки восприятия. Учитель произносит не так, как в обычной речи, а с ударением на те звуки, которые необходимо перевести в буквы, как произносит учитель. То есть, правило пока не пройдено (рано), важно просто услышать и написать на слух. Однако ребенок пишет так, как для себя проговаривает. Причина - фонематический слух. Эта способность до восьми лет формируется. Здесь важно включать орфографический слух.
Третье - орфографическая зоркость. Это при списывании. Здесь ошибки по невнимательности.
20.04.2005 22:46:50, Элла Прокофьева
Тать яна
спасибо большое, будем работать )))) 20.04.2005 22:58:00, Тать яна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!