Раздел: Конфликт с учителем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сын не слушается учителя

Уважаемые мамы и педагоги, подскажите как выйти из конфликта. Сыну почти 11 лет, четвертый класс! Учительница в четвертом классе новая. Вчера был такой случай в школе. Мне позвонила учительница в три часа дня и сказал забрать ребенка так как он отказывается уходить из-за того что она не стала проверять. Ребенка поехала забрала, кричать не стала на него, спросила в чем дело. С его слов: "Нам раздали тесты, мы сделали, я подошел к учительнице она проверила и поставила минусы где неправильно. Затем я переделал и попросил еще раз проверить, она ответила что еще первый раз не у всех проверила. Затем я попросил проверить второй раз, она ответила что ответов нет, так как она отдала их уже другим детям чтобы они проверяли, я разпсиховался и стал требовать чтобы она проверила, потом я подошел к другим детям у кого были ответы, а учительница им сказала не давать мне посмотреть, дальше я стал требовать чтобы она у меня проверила и сказал не уйду." Теперь мои рассуждения, учительница молодая, сразу после института, и сразу дали ей четвертый класс, думаю она не совсем справляется в решении конфликтов. Сразу скажу, поведение сына не считаю в данный момент правильным, дома объясняла что учителя надо уважать, он говорит я ее ненавижу. Да кстати когда я пришла, ребенок сидел плакал, я стала его забирать он сказал я не пойду у меня не проверили. Вот подскажите как мне помочь ребенку. Как ему объяснить что он не прав и права ли в данном случае учитель, которая пошла на принцип - раз ребенок потребовал, не буду проверять! Ведь когда я пришла он был один, думаю не стоило труда все же проверить задание. Приму любую критику, сын взрослеет, часто и меня не слушает и отстаивает правоту, уже был случай когда она ему поставила 2 за то что он с ней спорил, когда посмотрела дома, он был прав, но объяснила что учитель сама знает как трактовать задание (спор был о том что задание одно а она по другому объяснила). Сын учится отлично, бывает на олимпиадах.
21.04.2016 12:15:22,

103 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не переживайте! Время сейчас такое, тяжёлое, что для учителя, что для ученика...ничего страшного не произошло, просто эмоциональный резонанс учитель-ученик. Так бывает. Даже у опытных учителей. Пока просто поговорите с сыном на тему что все тоже люди, мож у учителя пр дзащита в магистратуру провалилась. Тем более мы не знаем каким тоном сын с учителем разговаривал. Ему казалось нормально, а учитель посчитал наездом. Проговорите как вести ему дальше: можно делать вид что ничего не произошло (ребёнку обьяснить что учитель тоже забудешь), можно подойти через недельку, когда эмоции улягутся и поговорить, можно конфликтовать - взглядом, поведением, тоном... 23.04.2016 06:55:54, Simsina
Поговорите с учителницей, узнайте ее видение ситуации. Возможно, узнаете много нового. Полдростки (а 11 лет уже подросток), мир воспринимают по-особому, нельзя делать выводы об учителе только с его слов. По результатам обсуждать с ребенком. 22.04.2016 17:09:16, ЛюбимицаКлаппа
Слушайте, 4 класс у ребенка, и 21 апреля на календаре. До окончания младшей школы осталось 2-3 ученых недели. Уговорите сына потерпеть эти 2-3 недели, быть попокладистее. К учителю подойдите, пометите хвостом, чтоб успокоилась.
Ну и все. Там у них нашла коса на камень. Учитель не очень проф.пригодна. А ваш мальчик не очень послушен. Вот сейчас пусть 2-3 недели поучится терпеть, с перспективой, что это скоро закончится. А там глядишь и повзрослеет за лето.
Если ваш сын любит отстаивать свое мнение, тем более он отличник и олимпиадник, отдайте его в 5 класс в сильную школу. Там учителя глупыми ссорами с учениками редко влекаются. Зато интеллектуальный уровень этих учителей заставляет детей их уважать (чего, возможно, трудно добиться от сына вашей текущей учительнице).
22.04.2016 13:20:00, МоЗайка
Насчет школы уже так и думаем, тем более переезд намечается, буду искать хорошую школу 22.04.2016 13:38:21, AnnaGur
Natalya d'*
Я б подошла к учителю со словами "здрасте, приятно познакомиться, очень люблю общаться с учителями математики, ведь у них одна голая логика и никаких эмоций" :)
Дальше попросила б обьяснить мне логику ее поведения.
Цель разговора - вместе придумать как моего ребенка можно и нужно наказывать за "не слушается".
Кстати, я не поняла вашу ситуацию - а зачем они там всё несколько раз исправляли? Откуда вообще у него, такого умного, ошибки, и зачем ему готовые правильные ответы?
22.04.2016 12:25:10, Natalya d'*
Может в других школах не так, но у нас именно так решают сложные задания, сначала решают потом разбирают если где неправильно 22.04.2016 12:38:39, AnnaGur
Наталья я уже писала в ответах, Вы наверно не все прочитали, и про то что "умный" тоже отвечала, у всех бывают ошибки, и то что он отличник я написала лишь к тому чтобы было понятно, что ребенок не хулиган, не отстающий а обычный среднестатистический ученик. Это была подготовка к так называемому егэ, детям раздали тесты, потом они сдали на проверку, затем учитель поставила минусы где неправильно, дети переделывают, она снова проверяет, либо как было в нашей ситуации дала готовые ответы чтобы ученики сами проверили. 22.04.2016 12:38:08, AnnaGur
Natalya d'*
а, такое у нас было, готовые ответы/разбор заданий писались на доске чтоб всем видно было. Сейчас еще можно (спасибо ксероксам) их напечатать в количестве превышающем количесто учеников в классе.
Странная ситуация, ну, в смысле, учитель тупит....... что совсем не отменяет моего сообщения выше - ребенок всё равно должен слушаться, как наказывать за непослушание я б с ней обсудила, у нее способ плох тем что она вовлекает в наказание других детей ( вы, дети, не показывайте ему правильные ответы)
22.04.2016 12:59:42, Natalya d'*
Моя дочь была чуть ли не лучшей в классе в началке. И вот в 5-м классе в одночасье просто стала самой худшей, ну не взлюбила ее новая классная. Считаю, что очень многое зависит от учителя. И очень жалею, что не перевела дочку в другую школу. 22.04.2016 11:35:54, Жанка-парижанка
УникаЛьнаЯ
А такое может быть чисто технически? Все предметы же в 5 классе уже ведут (и оценивают) разные учителя? Ну, по предмету, который ведет классная - понятно, может и давить. Хотя если у ребенка по всем остальным предметам "5", а по одному вдруг "2" - странно должно смотреться... 22.04.2016 16:55:54, УникаЛьнаЯ
nastyk
Как бы в таком возрасте деточка уже должна понимать, что она-не пуп земли, что в классе он не один, что там есть другие дети.
В чем не права учительница-не поняла, она что, должна была отнять ответы у других детей?
Единственное, что могу посоветовать: если ребенок справляется с заданием быстрее других, и не умеет ждать, то давать ему более трудные задания.
22.04.2016 11:03:56, nastyk
Нет не отобрать, она дала детям проверять, он подошел вместе с ними хотел проверить, она детям запретила ему давать посмотреть, вот в чем на мой взгляд не права, то что конфликт еще и на детей других перешел, а это насмешки со стороны сверстников, нам дала посмотреть а тебе не дает. 22.04.2016 11:30:55, AnnaGur
Дина (Джума)
Учите общаться. Мальчик явно считает себя умным и правым. И не надо его разубеждать- предложите быть умнее. Он прекрасно поймет, что учитель (пусть молода и неопытна) не могла поступить иначе. Он не оставил ей выбора, не предложил компромисс или сотрудничество. Зачем ему нужна была срочная проверка работы, кстати? Научите отделять действительно важное, где имеет смысл стоять до конца и показывать характер от текучки. Он вполне может понять, что его действия не имели смысла. Кроме создания конфликта с учителем. И что даже если он считает ее неправой, школьная система не позволит признать его победителем и прогнуть учителя под 4клашку.
То есть его поступок был глупым и бессмысленным. И он это прекрасно поймет. Я бы ругала именно за бессмысленность конфликта.
Школа- это репетиция будущей жизни, минисистема, срез всего общества. И доказывать начальству, что оно дурак бесперспективно- пора этому научиться независимо от качеств и опытности того начальства.
И с ненавистью- нельзя так оставлять. Имхо, стоит разъяснить что такое ненависть, откуда она берется. И что продержаться осталось полтора месяца.
Очень сложно быть заложником глупого неопытного педагога и вполне возможно, у мальчика так и получилось. Но бессмысленным одиночным бунтом правила не изменить- прекрасный повод научить быть умнее.
22.04.2016 02:32:59, Дина (Джума)
spravedlivaya
Молодые учителя вот в таких случаях и "обтесываются". Система меняется, всегда есть первые "выскочки", которые потом ведут за собой. 22.04.2016 11:35:51, spravedlivaya
Дина (Джума)
В 4ом классе нет смысла становиться тем выскочкой. Вы правы, что единственный бонус - у педагога в качестве опыта. 22.04.2016 22:43:20, Дина (Джума)
spravedlivaya
Как показывают мои наблюдения (а одно из направлений моего исследования - это молодые лидеры), выскочками, лидерами именно рождаются. Их видно уже в детском саду и очень часто они доставляют неудобство для учителей, требующих подчинения. Мы анализировали лидеров в разных областях: политика, спорт, наука, творчество. Педагоги всех ребят, достигших больших успехов (ранг чемпиона мира, например), как один говорили, что их подопечные были "с сложным характером", упертые, "вредные".
Вот у нас в танцевальном коллективе девочка уперлась, что не хочет делать "шишечки". Всяко-разно уговаривали - стояла на своем. Педагог в итоге разрешила выступать с хвостами со словами "Ладно, видно с характером девочка. Значит выйдет толк!". Педагог опытный, с опытом международных фестивалей.
23.04.2016 09:09:33, spravedlivaya
Birke
Мальчик обнаглел, конечно. Уж извините. Учительница просто молодая и неопытная.
Представила себе одного из учителей сына...он бы , наверное, просто посмотрел так внимательно поверх очков и ребёнок сразу же ушёл бы, предварительно извинившись :))
21.04.2016 20:24:24, Birke
редко бываю с Вами согласна :-))), но тут вот прям совпали мы, не поняла "ветку", на 99 % сочувствующую мальчики... он требовал! и не уходил! 01.05.2016 11:04:09, -мама-
Взрослый парень уже. Обидно -пусть психует дома в подушку. Или пусть остынет и скажет учителю: мне обидно.
Учителя обсуждать смысла не вижу: вам с ней месяц учиться осталось. Хотя, конечно, в идеале она должна была проявить гибкость и все такое.
21.04.2016 19:24:22, white-dove
Я работаю в вузе. Стараюсь со студентами по-доброму обращаться. И они,как правило,отвечают тем же. Поэтому,естественно,в подобных конфликтах изначально считаю виноватым преподавателя,как старшего, ответственного и т. д.
Но Вам надо обсудить с сыном его поведение. Он не прав однозначно. Учитель виноват в том,что не смог погасить пламя в самом начале. Сыну, думаю, надо рассказать,что в классе он не один,что навязываться с повторной работой не следовало.
Говорить надо как с большим. Потому что у детей должны сформироваться навыки общения .
Встречаю в институте ребят, которые демонстрируют подобное поведение. Им тяжело общаться и с преподавателем, и в группе.
То,что ребенок решает олимпиады, не наделяет его дополнительными правами перед другими ребятами.
Постарайтесь донести до него эту мысль. Даже если учитель не прав, ученик не должен вести себя недостойно.
У нас есть молодой совместитель. Он не может определить границы в общении со студентами, и особо резвые наезжают на него и требуют лишние баллы. Я,когда услышала подобный диалог, на своем занятии поговорила с группой об их ответственности и их умении держать себя в общении с преподавателем. Кажется,они поняли. Желаю понять и Вашему сыну.
21.04.2016 18:56:06, Rroxy
Василиса из сказки
Всё так, согласна. 21.04.2016 19:14:06, Василиса из сказки
Спасибо большое, очень хотела именно от педагога услышать совет, обязательно буду объяснять все сыну 21.04.2016 19:05:53, AnnaGur
Businka
Дети устали, конец года, задерганы перед егэ за началку. Я сегодня одного такого горячего в 10.30 утра поймала во дворе. В рубашке, сбежал из школы, скрылся от охранника в подъезде.
Поговорить, успокоить, объясните, что требовать от учителя может только завуч, пусть научится попросить, если ему важно узнать результат раньше других
21.04.2016 18:07:57, Businka
<задерганы перед егэ за началку>
Да, совсем достали с этими "егэ". У нас в школе уже три таких егэ написали и еще три в мае будут писать. С ума посходили в минобразе. Зачем четвероклассникам шесть егэ, два из них повторные? Результаты последнего егэ по математике до сих пор не опубликованы в эл дневниках. А скоро в мае опять по нему егэ.
21.04.2016 18:22:14, Lussi01
Мониторинг был в декабре по чтению и в апреле по матем. То что будет в мае,к "егэ" не имеет НИКАКОГО отношения. В мае-всерроссийские контрольные(проверочные )работы. И оценки по ним и результаты идут только для рейтинга школы! Поизучайте этот вопрос на досуге)), вам не надо так переживать. Мы же в своем детстве писали в конце года городские контрольные,это даже не городские,а просто срез знаний учеников,именно на рейтинг школы,как преподается тот или иной предмет. Вот и все. Все намного проще,чем кажется. Другой вопрос,что информация преподносится школой в том формате,в котором выгодно школе. 22.04.2016 10:29:29, yyana
Да я не переживаю. )))
Дети переживают и уже устали. И называю я их егэ, так как они с индивидуальными заданиями в конвертах с кучей вопросов. И какая разница как их обозвать - мониторнингом или еще как, если они копия егэ. И проводятся не в своем классе под мониторингом чужих людей на пустых партах.
Три было. По литерат (не чтению) - в декабре. По русскому и матем - в апреле.

< И оценки по ним и результаты идут только для рейтинга школы!>
Детям все равно куда идут результаты, если они видят, что результаты четко попадают к ним в виде оценки в эл журнал. И проводятся они не как итоговые контрольные (как было у нас или у них в 3 классе), а именно как экзамен.
И да, их постоянно накручивают в школе.
22.04.2016 10:38:45, Lussi01
Успокойте детей) это обычные к/р
В идеале оценки не должны никуда идти,просто школа сама решает. Оценки на усмотрения школы проставляются,ваш директор решил,что будет оценки ставить вот и все,относитесь,как к обычным текущим оценкам.
И да,мы так же писали городские к/р,на листке со штампом и ручкой и карандашом на парте!
Отменено 2 мониторинга.
То что в школе накручивают это понятно,школе надо,чтобы у них рейтинг был хороший,вот и все объяснение.
А рейтинг школы= престиж и прибавка к з/п учителя и директора)
Я этот вопрос хорошо промониторила и разговаривала лично с директором школы(но не своей,а соседней).
Не так страшен черт,как его малютка)))
22.04.2016 11:19:26, yyana
Да все родители возмущаются но нас же никто не спрашивает, уже проверочные итоговые политоринг и егэ теперь 21.04.2016 18:25:07, AnnaGur
spravedlivaya
Поддержу Вашего сына. Хорошо, что спорит. Из таких выдающиеся люди получаются. Вполне оправданные, логичные требования.
На мой взгляд, для него сейчас самое главное - поддержка родителей. Не столько разборки, сколько просто моральная поддержка. Работу бы дома проанализировали.
21.04.2016 17:48:34, spravedlivaya
Василиса из сказки
иногда получаются не выдающиеся люди, к сожалению, а склочные либо конфликтные, от которых все стонут. 21.04.2016 17:53:51, Василиса из сказки
Бедные учителя, с кем только ни приходится работать. 11 лет лбу, а мамка с этой "лялей" носится, психику его охраняет. Вломить как следует, чтобы сообразил, как себя вести. Вообще, в 11 лет в 4 классе - это сильно, да. Наверное, сказываются последствия высиживания деточки "пока дозреет", сейчас это модно. Мой сын в 12 заканчивает 7 класс, представить себе не могу подобного поведения. 21.04.2016 17:26:23, == без реги
НЕ приходится 21.04.2016 20:10:13, Пишите наезды правильно
Именно "Ни". Постарайтесь проверить по правилам русского языка. 22.04.2016 01:19:00, мимопроходила
УникаЛьнаЯ
Именно по ним "не". Я вчера промолчала, думала, вы случайно ошиблись.
22.04.2016 10:37:01, УникаЛьнаЯ
Birke
"Ни" подразумевает, "ни...ни" ("ни того, ни другого"), правильно ?
Если одно отрицание, тогда "не".

По ссылке НЕ ходила, НЕохота :)
22.04.2016 11:12:38, Birke
Василиса из сказки
Почти 11 лет в 4м классе это вполне нормально, если ребенок пошел в 7 лет и родился до июня. Раньше только так и старались брать в школу, 6-летки были исключением, зато и программу проходили за 3 года, а теперь чуть не 5-леток в школу упихать стараются, скоро, наверное, в начальной школе учиться будут еще дольше))). 21.04.2016 17:56:14, Василиса из сказки
Я здесь спросила совета у мам и педагогов, может для вас приемлемо 11-летнего ребенка бить не знаю, для меня нет, я считаю что нужно выяснить причину такого поведения попытаться провести беседу и не без разбора "вломить" как вы выразились, P/S/ ответ для собеседника выше 21.04.2016 18:03:24, AnnaGur
Не обращайте внимания, это известный персонаж. Там проблемы в личной жизни, она на всех тут отыгрывается. Её забанили модераторы за бесконечное хамство, теперь пишет без реги. 21.04.2016 20:08:39, бываю тут
Анонимно тут учителя пишут(((
Родитель же не будет писать "вломить"
21.04.2016 18:17:38, marins
uzon
Отчего же? Каких только родителей не бывает, даже и с причудами, и агрессивные тоже встречаются. А уж если покритиковать чужих детей... 21.04.2016 20:41:06, uzon
Всю глупость написали или еще есть?!
11 лет - 4 класс это нормально. Это значит, что ребенок пошел в школу не в пять лет как у Вас, а в 7 лет 6 мес.
21.04.2016 17:54:21, Lussi01
он пошел в семь лет, у нас только так берут, в июне ему 11 будет 21.04.2016 18:00:25, AnnaGur
Да, я понимаю. Не обращайте внимание на таких, как == без реги. Собака лает, ветер носит. 21.04.2016 18:02:45, Lussi01
Василиса из сказки
Может, и в 7 и 4, вполне нормальный возраст. 21.04.2016 17:58:55, Василиса из сказки
согласна. Моему сыну тоже 11 лет в 4 классе и таких в классе большинство. Пошел в 1 класс в 7.8 лет. 21.04.2016 18:00:46, Lussi01
Вероятность
Неправы оба, но воспитать вам нужно своего ребенка. Зачем в конце 4-го класса задумываться о том, что учительница могла бы и лучше находить подход к детям.
Ребенка я бы спросила, как он думает, что удалось бы заработать родителям и на что бы мы жили, если бы на работе родители, психуя, устраивали своему начальству митинги "Требую объяснить! Не уйду отсюда пока не объясните!", отказываясь слышать, что разговор окончен.

"Ведь когда я пришла он был один, думаю не стоило труда все же проверить задание." Мне кажется, что встаете на позицию "Учительница могла бы и слушаться моего сына."
21.04.2016 17:15:26, Вероятность
За такое поведение ребенок достоин быть поставленным в угол на горох. Учитель не права только в том, что опустилась до уровня ученика и не пресекла хамство на корню. 21.04.2016 15:55:09, калинка М
Наверно Вас в детстве часто ставили, раз так говорите, откуда столько жестокости не пойму, на горох! Может еще ремнем избить чтоб живого места не осталось, такие меры воспитания по-моему мнению, лишь повышают агрессивность детей 22.04.2016 12:42:33, AnnaGur
Про горох не стоит воспринимать буквально. Это фигура речи. 22.04.2016 14:03:31, калинка М
Ух, тяжко вам придется в 5 классе! Десяток новых учителей и все со своим характером.
Вот Ваш сын говорит, что ненавидит учителя, а Вы спросите: а учитель тебя любит? Если скажет нет, то спросите, а тебя есть за что любить? Почему учитель должен любить? Тоже не должен. В старшей школе вряд ли кто-то будет любить, готовьте сына к этому ( он придет к ним уже не милым семилеткой). Рабочие взаимно-уважительные отношения нужны будут.
21.04.2016 15:46:11, Акелла.
"я стал требовать чтобы она у меня проверила"
"уже был случай когда она ему поставила 2 за то что он с ней спорил"
Очень неприятно слышать, что 11-летний ребенок спорит с учителем и что-то требует от нее. Учитель не смогла разрулить конфликт. Это не профессионализм. Мне кажется, надо попросить учителя поговорить с учеником и донести до него, что требовать и спорить с учителем НЕПРЕЕМЛЕМО.
21.04.2016 15:40:41, двк
Василиса из сказки
Учить не психовать и не спорить со старшими по таким поводам. Учительница, конечно, зря, наверное, не дала ему посмотреть ответы у других детей, но мы не знаем ситуацию. И учить меньше значения придавать тому, что его требование не было исполнено сразу. В общем, менее критично подходить к окружающим. ИМХО, пригодится. 21.04.2016 15:16:21, Василиса из сказки
Если не уверен в ответе, сиди и думай. В крайнем случае задай осмысленный вопрос о том, в чем конкретно не уверен. Если не уверен в том, правильно ли числа перемножил, проверь на калькуляторе или забей. А вот такой активный интерес к правильно/неправильно обычно свидетельствует о привычке к угадыванию ответа. То есть к самому плохому, что может быть у ученика. И о непривычке к тому, что за ошибки надо отвечать. Учительница уже вторична.
И вот как раз в этом возрасте пора начинать понимать, что ответы на свои вопросы надо искать в книгах, а не у учителей. Учитель прежде всего контролирующая инстанция, а учится человек сам по книгам. Да, ему можно задавать вопросы, но не "правильно ли я решил", а осмысленные.
Кроме того пора бы уже иметь представление о субординации в человеческом обществе: учитель относительно ученика на вершине пищевой пирамиды. На то и щука в озере, чтобы карась не дремал. Если бы карасям было дозволено гонять щук, они бы все померли от гиподинамии.
Когда карась становится крупнее щуки (спорит и оказывается прав), надо искать более крупную щуку. Переводите в 57-ю )))
21.04.2016 14:21:13, vbr2011
Oazis
Отличный разбор. 23.04.2016 18:37:45, Oazis
Согласна! Хороший совет! 23.04.2016 06:57:57, Simsina
Накосячили оба. Один по молодости, другая по глупости и профнепригодности. Но в паре ребенок-взрослый я всегда выбираю виновного взрослым. На то он и взрослый, чтобы уметь разруливать ситуации, а не доводить их, как ваша учитель, до тупикового абсурда, когда вожжа под мантию попала.

А уж звонить родителям, когда здоровью ребенку ничего не угрожает, и сообщать завуалированно, что я, учитель, не справляюсь в построении учебного процесса - заберите, это говорит о профнепригодности.

Я бы сначала поговорила бы с учителем и мягко постаралась бы донести до нее, что уроки и все связанные с ними вопросы в школе - это ее обязанность и не надо мне звонить по этому поводу. Если бы мы не пришли с ней к единому мнению, пошла бы к директору и выразила бы недоумение.
21.04.2016 14:11:03, Lussi01
<Я бы сначала поговорила бы с учителем и мягко постаралась бы донести до нее, что уроки и все связанные с ними вопросы в школе - это ее обязанность и не надо мне звонить по этому поводу. >

Разве учитель звонила по поводу уроков? Кмк, учитель звонила осведомить родителей о намерениях мальчика не идти домой.

Если бы мой сын объявил учителю, что домой не пойдет и она скрыла бы от меня эту информацию - вот это был повод ее посетить, а так - имхо - вполне правильно она поступила, что предупредила родителей, а не молча ушла сама и оставила мальчика одного в школе.
21.04.2016 14:14:47, Птичка снежная
Почему он должен идти домой в три часа, когда продленка заканчивается намного позднее? Правильно он ей сказал. С какого гандураса младдшешкольник должен уходить раньше намеченного времени ОДИН куда-то? В то время как родитель будет уверен, что ребенок на продленке.

В данном случае мальчик оказался мудрее взрослого, которая грубо говоря выгоняла его на улицу.
21.04.2016 14:17:38, Lussi01
Т.е. его пытались выгнать раньше окончания времени действия ГПД? Я не увидела этого в исходнике. 21.04.2016 14:21:01, Птичка снежная
Ниже написано, что ребенок был в ГПД. А ГПД в три часа не заканчивается. 21.04.2016 14:21:51, Lussi01
В нашей школе, к примеру, сейчас проводят пробные ЕГЭ. ГПД как раз то до 14, то до 15 часов. Т.е. могут и там быть такого рода форс-мажор.

Если преднамеренно выгоняла раньше времени - это вообще уже не тема общения с учителем, а повод официальной жалобы в управление образования.
21.04.2016 14:24:00, Птичка снежная
У автора надо узнать до какого времени у ее ребенка продленка.

Даже без отношения к продленке. Шел учебный процесс - раздавали, проверялись работы. На этой почве возник конфликт. Этот конфликт учебный - его и разруливать учителю, а не звать на помощь родителей.

Учитель не огласила точные правила раздачи, проверки и правки работ. Мальчикам особенно нужно четко все проговаривать. Четко и ясно ставить границы дозволенного, чтобы потом не получать то, что учитель получила в результате.

Она же пошла по принципу, ах ты настаиваешь, тогда дети не показывайте ему ничего. А это уже провокация. Зачем она сама раздувала скандал, почему ребенок не может посмотреть у других, раз учитель не хочет отвечать правильно ли у него? Вместо того, чтобы все быстро и коротко пресечь, четко обозначив и проговорив правила, при котором она проверяет или не проверяет работы детей!
21.04.2016 14:31:40, Lussi01
у нас ГПД до трех часов все время, в принципе они справляются и до трех поучены уроки, иногда раньше провожают но это когда дети балуются 21.04.2016 14:26:27, AnnaGur
Отучите ребенка спорить с учителями, особенно в таком тоне, тем более на уроке. Можно - после уроков, чтобы не мешать другим, предварительно уточнив, не отнимает ли он у учителя время. А чтобы не было спора из-за правильности сделанного, лучше сразу делать правильно, без ошибок. Конечно, если ребенок слабо учится, не тянет программу, это совет ему не всегда подойдет, но ваш же - отличник! Для отличника-олимпиадника естественно не делать ошибок с первого раза, не требуя дополнительных проверок и объяснений. Эти объяснения нужны более слабым детям. А если они ему нужны, то никакой он не отличник. Прямо корона вечно мешает жить отличникам! 21.04.2016 13:40:35, hanhi
Это не урок а продленка была, я писала уже, и не надо в крайности, я написала что учится на отлично, Вы считаете что у отличников не бывает ошибок? Делали задания которые будут на ЕГЭ, и да ему важно было чтобы проверили, я его в этой ситуации не защищаю, я попросила совета, я не говорила что мой ребенок вундеркинд!!! 21.04.2016 14:14:28, AnnaGur
Из сообщения не было ясно, что продленка. Но все равно - психовать (ребенку) не надо впредь. Вполне возможно, что если бы он спросил спокойно, и не вставал в позу, то и учительница бы объяснила нормально. Так и объясните ребенку, что учительница еще сама учится работать, и не надо ее провоцировать. 21.04.2016 15:22:54, hanhi
у вас своеобразный мальчик. вы уверены, что все развивалось именно так, как он рассказал? вы с учительницей разговаривали? 21.04.2016 12:49:55, Шерлок
У учительницы сразу спросила когда пришла что произошло, она ответила что если он требует таким тоном я проверять у него ничего не буду 21.04.2016 12:56:40, AnnaGur
на том и расстались? 21.04.2016 13:02:32, Шерлок
Я распросила она ответила что он стал требовать, он при ней же сказал что попросил, три раза а потом уже стал требовать, и тут же при ней сказал почему у других проверили у меня нет, она ответила не потому что времени нет, а потому что не буду я у тебя проверять раз ты себя так ведешь. 21.04.2016 13:04:55, AnnaGur
Василиса из сказки
Вполне нормальный ответ. Это еще учительница молодая и пока слабовата характером))). 21.04.2016 15:17:41, Василиса из сказки
Объясняла бы сыну, что "требовать от учителя" - не продуктивно. Если хочешь, чтобы проверили повторно, то как минимум, об этом надо ПРОСИТЬ, но никак не требовать. Если учитель отказала, то уточнить, "возможно ли оставить работу, чтобы ее проверили позднее" (если так важен результат).

Но, я изначально учу сына тому, чтобы стараться заранее определять цель своих действий и в процессе достижения цели не отвлекаться на второстепенные вещи.

Еще сказала бы, что для сглаживания конфликта необходимо извиниться перед учителем за свое поведение - т.к. устраивать показательные демонстрации своих капризов в 11 лет - не комильфо, как минимум.
21.04.2016 12:42:48, Птичка снежная
Вообще по жизни требовать не продуктивно. :) Вот это надо мальчику объяснять, на примерах. 22.04.2016 13:32:19, МоЗайка
УникаЛьнаЯ
По первому абзацу +10.
И еще - можно задавать конкретные вопросы по заданиям.
21.04.2016 14:14:40, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
Разбаловала учительница ваша детей. Ученику на месте проверили задание (!), указали, где ошибки, дали исправить (!), а не поставили соответствующую отметку, а ребенок еще и права качает. Пусть учительница работает, как все: сиди на месте тихо, сделал задание - сдал работу, через день-два проверят и выставят отметки. И никаких истерик не будет, заработал "2" - их и получил.
Это на уроке такой базар у них или на продленке?
21.04.2016 12:21:59, УникаЛьнаЯ
Да не написала, продленка конечно, на продленке они делают задание, она проверяют они переписывают, он не смог переписать из-за того что она не проверила второй раз. Их сейчас готовят к ЕГЭ так называемому в четвертом классе, вот она раздала тесты на листках, потом у всех проверяла кто как сделал 21.04.2016 12:24:47, AnnaGur
УникаЛьнаЯ
Так она ему проверила. Дальше может делать работу над ошибками или переписывать начисто. В общем, имхо, учительница по молодости слишком мягкая еще, из-за этого бардак получается.

А куда он "отказывался уходить" в три часа дня на продленке? Это так, просто интересно.
21.04.2016 12:39:28, УникаЛьнаЯ
< В общем, имхо, учительница по молодости слишком мягкая еще, из-за этого бардак получается.>
+1
21.04.2016 12:45:25, Птичка снежная
Она поставила минусы, он хотел удостоверится правильно ли переделал, на ошибки конкретные она не указывала, да я и не считаю что должна была второй раз, я объяснила ему что я бы сама проверила. Куда отказывался уходить?: Домой, он сказал не уйду пока не проверите. Я прекрасно понимаю что это плохо, что он не послушал учителя и требовал, меня интересует все ли правильно сделал учительница? Я вот думаю я часто езжу в командировку в другой город если бы меня не было, чтобы она с ним до ночи сидела а он там рыдал но не проверила бы, из за того что он потребовал! И вот это действие учителя: не давайте ему посмотреть, конкретно это действие у меня вызвало возмущение, но это мы с мужем когда обсуждали проблему, сыну объяснила что поступил неправильно. Но разве можно так учителю себя вести, то есть в конечно м итоге со стороны вышло так, я же все равно тебя победила, вон маму вызвала она приехала и я проверять не стала. Вот если у учителя не было времени почему бы ему не проверить самому, а вышло так, другим детям дала проверить лист с ответами, моему нет, потому что он не так себя повел. 21.04.2016 12:45:18, AnnaGur
Видимо другие дети не хамили( 21.04.2016 15:49:54, нет слов
У меня ребенок не хамит, он стал требовать чтобы проверили так как у других проверили, это не одно и то же 21.04.2016 17:01:25, AnnaGur
постарайтесь понять, что 11-летка не может требовать у учителя! Даже если ему кажется, что правда на его стороне. 21.04.2016 18:10:53, нет слов
УникаЛьнаЯ
"она ответила что еще первый раз не у всех проверила." - очевидно, не у всех "других" проверили
"я разпсиховался и стал требовать чтобы она проверила" - это не хамство по отношению к учителю?
21.04.2016 17:10:46, УникаЛьнаЯ
требовать он стал после трех просьб, я не оправдываю его действия уже писала выше, а требовать стал когда у всех проверили, но она уже сказала что отдала ответы другим детям поэтому не будет у него проверять. В данной ситуации ребенок то стал психовать из-за действий учителя, возможно правильных не спорю, но ведь на то она и педагог что должна тоже решать конфликтные ситуации. Я советы ваши учту спасибо 21.04.2016 17:58:46, AnnaGur
uzon
Я примерно представляю, как ведёт себя ваш сын себя на уроке. Он сделал первый- подаёт работу-учительница проверяет. Потом начинает заниматься другими детьми. Ваш перерешал и подаёт работу. Его работу откладывают, и вот тут такие дети ничинают КАНЮЧИТЬ. Проверьте мою работу, нет, сначала МОЮ. Почему вы проверяете Васину работу, я же раньше сдал. Наверняка, это не единственный случай, а стиль поведения. Такое перетягивания внимания на себя. "Мне все должны, потому что у меня голос громче". Это очень навязчиво. Я не оправдываю учительницу, у неё не выдержали нервы. Но если вы не будете проговаривать о недопустимости подобного поведения, будут конфликты с учителями и дальше. 21.04.2016 21:05:04, uzon
Поверьте, дети не канючат, если учитель четко донесла до учеников, что пока она не проверит у ВСЕХ работы в первый раз, не будет проверять у тех, кто уже во второй подает. И строго этому правилу следует.

Если же у учителя то так, то эдак, то она может проверить сначала кто уже во второй раз, то ей взбрыкивается и она решает, что только после всех. То есть на ходу меняет правила. Ее фраза "дети не показываете ему" как раз говорит об этом, что она любитель менять правила.

Вот когда так поступают учителя, получают соответственно то, что она и получила.

Так что канючат не потому что хочется ребенку, а потому что учитель позволяет и своими поступками к этому приводит. Что дети не могут понять по каким правилам сейчас действует учитель.

"С нами обращаются настолько, насколько мы себе это позволяем." - это прописная истина.
Учитель эта позволяет. Но ей не нравится все это. И как правильно вести себя в данной ситуации, она явно не знает, кроме как раздуть скандал из ничего и призвать на помощь родителей, расписавшись в своем фиаско.

Эта история с проверкой работ, самый обычный рабочий момент. А получилась чуть ли Санта-Барбара. И режиссер тут точно не ребенок. Он только массовка в руках неумелого режиссера.
22.04.2016 10:12:23, Lussi01
uzon
С радостью Вам поверю, что у опытной строгой учительницы такого бы не произошло. Но учительница не опытная. Я хотела обратить внимание автора, чтобы она присмотрелась к своему ребенку. Если есть такой стиль поведения, это, однозначно, повод для конфликтов в средней школе, потому что то, что простят малышу, смотрится уже неприлично и раздражает в подростках. Здесь уже написали, что ребенок пробует учительницу на прочность, эти пробы действуют на нервы. У меня есть ученики с таким стилем поведения, держать себя в руках порой удается не без труда. 22.04.2016 20:06:41, uzon
Именно так, прежнюю учительницу дети любили и слушали, случались конечно там конфликты между детьми, но не между учительницей, она всегда их воспитывала и объясняла как хорошо и как плохо, а если нам учительница на собрании жалуется что дети играют в телефон, родители помогите, думаю здесь проблема учителя, по крайней мере хотя бы потому что дети еще не взрослые, и можно поставить четкие границы дозволенного, а нее ведут себя как хотят. Думаю она просто еще молода и сразу дали почти подростков, ей сложно в этом плане. 22.04.2016 12:34:58, AnnaGur
uzon
Наличие хорошей прежней учительницы - это очень отягчающий фактор. Вот представьте, на любое действие новой учительницы, дети говорят: "а вот Марьиванна это не проверяла/проверяла/проверяла не так". Причем, есть тенденция преувеличивать хорошесть Марьиванны и приписывать ей даже те благие деяния, в коих она не была замечена. 22.04.2016 20:10:33, uzon
Видимо привык ребенок, что по первому его требованию бегут исполнять. А учитель должна проверить сначала у всех. И оценить знания. А потом уже собрать исправленные работы и проверять. И не факт, что она это будет делать сразу. Учителя и дома тетради проверяют. 21.04.2016 17:56:04, Marishanya
УникаЛьнаЯ
Имхо, совершенно права учительница, неправа только в том, что вообще поддерживала эти требования как-то. И еще таки странно, что она его с продленки пыталась в три часа выгнать, у вас не до вечера разве "продленка"?
Причем тут "победила" и "не показывайте"? Дети работают, он шумит-мешает-забирает листок. Конечно "не давайте", работайте сами. Она разве _обязана_ ему проверять домашнюю работу (или что-то дополнительное) на продленке? Даже если да - она _проверила_. Дальше - исправлять и переписывать. Некоторые дети вообще сами домашку делают, о ужас! :)
21.04.2016 14:12:42, УникаЛьнаЯ
она бы точно так позвонила вам. а вы бы из командировки разруливали - кто будет забирать. 21.04.2016 12:50:49, Шерлок
Что указано в договоре о предоставлении услуг ГПД? Учитель обязан передать ребенка родителю или ребенок самостоятельно идет домой? От этого и плясать..

<Я вот думаю я часто езжу в командировку в другой город если бы меня не было,>

А что было бы, если в школе форс-мажор а Вы в командировке? Вот, тоже самое и тут
21.04.2016 12:48:01, Птичка снежная
Он сам ходит домой, заявление я писала, конкретно по теме что думаете, по вопросам. Счиатаете везде права учитель? что не дала ему ответы посмотреть а другим дала. То что молодая это да, дело в том что дети ее не слушают вообще, и не только мой сын, вообще я на собрании у родителей спрашивала у всех двойки за поведение. А еще она их в угол ставит 21.04.2016 12:51:24, AnnaGur
в угол не вариант, конечно. а они там прямо так и стоят? странно. тогда, получается, что они все послушные очень и слушаются как раз 21.04.2016 13:03:55, Шерлок
не особо они стоят в углу, учитель молодая ей сложно я все понимаю, детей нет своих, такое ощущение что не любит она детей. Таким тоном она мне это говорила все, что он такой сякой 21.04.2016 13:07:41, AnnaGur
Я бы сказала, что это непрофессионально (опять же от отсутствия опыта). Но делать на этом акцент не стала бы. 21.04.2016 12:53:18, Птичка снежная
Мне сейчас нужно объяснить сыну что он не прав, я это прекрасно понимаю, но как ему объяснить конкретно вот это действие учителя - не давайте ему посмотреть, Как объяснить что здесь учитель была права? Если я сама считаю что не права. Я зашла сын сидит в слезах весь, понятно что я мать мне его жалко стало, но разве учитель не должен сглаживать конфликты? Получился спор - не проверю и все! и Хоть ты тут совсем истери как хочешь, может я что не понимаю, я не учитель, но разве педагог не должен попытаться разрешить конфликт, ведь все дети ушли, неужели сложно было проверить. У всех проверила, другие дети будут на это обращать внимание что у нас проверили у тебя нет, сейчас такой возраст они друг другу постоянно на ошибки указывают 21.04.2016 13:03:14, AnnaGur
Я бы объясняла так, что изначально неправильные действия (а истерика - это неправильное действие) часто провоцирует цепочку таких же не правильных/нее логичных действий (запрет показывать ответы).

<Получился спор - не проверю и все! и Хоть ты тут совсем истери как хочешь>

Совершенно верно. Учитель огласила свое решение и дала понять, что дальнейший шантаж со стороны ученика - бесполезен.

<, ведь все дети ушли, неужели сложно было проверить.> Нет, нельзя. Отказав раз, нельзя менять свое решение. Т.к этим только укрепишь правоту ученика добиваться своего истерикой.

Ну это же классика поведения детей при попытки расширения границ допустимого, как Вы не понимаете?
21.04.2016 13:20:34, Птичка снежная
Спасибо за совет, сегодня буду еще беседовать с ним, наверно переходный возраст уже начинается, сейчас звонила учителю, сегодня поведение отличное. Может еще подскажите (мне нравятся ваши советы))) ) ребенок говорит - ненавижу учительницу, что с этим делать? 21.04.2016 13:31:26, AnnaGur
Это пройдёт, если не акцентировать. У нас тоже с физруком так было - ненавижу, плохой. Надо просто положительное вспомнить. И на каждое ненавижу вспоминать. И уйдёт негатив. Тем более что скоро они и не увидятся больше... 23.04.2016 07:04:47, Simsina
"Да, так бывает, что нам приходится общаться с теми людьми, кто нас не приятен. Иногда мы можем прекратить общение с ними (знакомые/приятели), иногда нет (школа/работа/ близкие родственники). Тебе осталось учиться у нее 1 месяц. Это не так много. Нужно просто немного потерпеть. " 21.04.2016 13:39:05, Птичка снежная
Спасибо, именно так вчера и объяснили, я просто ему еще объяснила что в другом классе будет много учителей, и ты можешь их не всех любить, он мне ответил, лишь бы не она, сказывается наверно еще то, что бы прежняя учительница ее все дети любили, постоянно ее вспоминает и сравнивает, "вот она двойки не ставила". Она мне кстати сама то и не звонила, один раз когда с мальчишками подрались, как то сама разруливала конфликты. А эта молоденькая совсем,и сразу 4 класс. 21.04.2016 13:46:05, AnnaGur


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!