Раздел: Школьные проблемы (аутсайдер девочка)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

аутсайдер

Всем добрый день.
Имеем девочку 11 лет, которая перешла в новую школу. Сначала все было отлично, дети приняли ее хорошо. Не могла нарадоваться, что перешла. Спустя месяц поссорилась с одной лидершей в классе. Вроде потом стали общаться, но они стали звать ее по фамилии, командовать, контролировать. Вполне допускаю, что они все время так общаются. Сейчас она одна. Вообще. Все вместе, болтают, смеются, она сидит одна. Что то сказать боится, подойти к ним боится. Я посмотрела на это и пришла в ужас. Она все время шла со мной. Девочки ее не замечали абсолютно. Не оскорбляли, не обижали( может при мне), но не замечали.
В команду не приняли по физ ре, на технологии они там готовят, тоже не взяли. Просто не сказал ей никто, что они собираются готовить.
Что делать?
30.10.2015 09:25:04, посоветуйте

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вчера была на родительском собрании. Оказалось, что девочка, которая в основном третирует мою НОВЕНЬКАЯ. Я в удивлении второй день.
И...девочек 17...моя лишняя. Все новенькие обзавелись подругами,моей не досталось. Сейчас в лагере. Никаких проблем нет.
03.11.2015 13:27:48, посоветуйте
Лучше вести себя искреннее.
К учителю по труду - я тоже хочу готовить! На физре аналогично - а меня не возьмете ли в игру? Если нет сегодня больше мест, то ладно, но в следующий раз возьмите. И не обижаться.
30.10.2015 23:26:13, marins
Если девочка страдает,менять класс.Была в похожей ситуации в лагере,травма надолго осталась,вторая смена в другом лагере с другими детьми вспоминается как счастье,человек один и тот же,много от окружения зависит и от наличия даже одной "паршивой овцы",стадо идет за ней! 30.10.2015 23:18:01, Svetik_anik
+100
"Жертва" не меняется. У меня от класса, где травили, до другого класса, где все было прекрасно, заняло три дня. В пятницу документы из одной школы в другую. В понедельник другая школа и прекрасная жизнь!

Я не могла измениться за три дня никак! А атмосфера вокруг меня изменилась кардинальным образом.
31.10.2015 11:51:45, Lussi01
Прочитала все советы. Спасибо. Пришла к выводу, что травли нет. Есть некоторое снисходительное отношение. Думаю понаблюдать еще хотя бы некоторое время. Будем с ней записывать положительные и отрицательные моменты каждый день и думать что и как. Скакать из коллектива в коллектив не особо хочется, надо учиться жизни. В любом случае скажу ей чтобы не молчала если будут обижать. Просто на репетиции же ее не гнали из танца. Хотя проводила ее как раз лидерша.
Правильно я мыслю?
30.10.2015 19:05:58, посоветуйте
Абсолютно. Удачи Вашей дочке. Пусть главное - не замалчивает. 30.10.2015 19:37:04, Birke
Я бы постаралась разобраться - это травля именно или просто отсутствие приятельниц временное. Срок какой-то поставьте - неск месяцев например.
Но если травля - меняйте школу! Как бывший изгой советую. Не надо ничего там налаживать и пытаться общаться не командно, нет смысла. Вообще травля на пубертат помноженная это очень тревожно. Извините если пугаю.
У меня дочь (14) год назад сменила школу, а сейчас сменила класс (плановое переформирование классов). Тяжко было в начале года и год назад и сейчас. Она не из тех кто легко с людьми сходится, переживала очень что сразу хороших подружек не образовалось. Но т к я из собственного детского опыта глубоко в теме изгоев, то точно скажу - в нашем случае негатива никакого, просто сразу не задружилась. Поэтому налаживаем контакт на новом месте. И есть кое какая положительная динамика..
30.10.2015 17:20:03, старуха Изергиль
У меня тоже девочка аутсайдер. Не перевожу ее в другой класс только потому, что одна подруга у нее все-таки в классе есть. Да и перевод может не спасти - это массовая проблема сейчас.
Читаем Петрановскую и работаем со своим ребенком. [ссылка-1]

Идете в школу и пытаетесь узнать что на этот счет думает классный руководитель. Если она будет работать с классом, а все подобные ситуации, это болезнь именно класса, а не отдельных детей, то шанс исправить ситуацию есть. Если вам покажется, что ситуацией в классе заниматься никто не будет, то уходите пока не поздно в предыдущую школу.
Повторюсь, что решать ситуацию с отдельными детьми смысла не имеет. У нас в классе по отдельности все более менее нормальные дети с более чем адекватными родителями. Но когда они в стайке это, простите, ### ец. Откуда что берется, но ощущение что все самое мерзкое что в них есть просто прет наружу.
30.10.2015 17:10:48, solistka
А ссылка не работает. Пишет :страница не найдена. 03.11.2015 13:32:21, посоветуйте
У меня открывается. Попробуйте в жж найти Людмила Петрановская, и там по тегу школа ряд статей Детки в клетке. 03.11.2015 14:26:03, solistka
Ну на физре и технологии это косяк учителя. Делить на команды должен он и доносить информацию до всех тоже должен он. Если он этого не делает, есть 2 варианта: либо вы идете к директору жаловаться на ошибки учителя, либо девочка каждый раз тупо идет к учителю и спрашивает, в какую ей команду (а ежели не приняли, то опять идет и спрашивает, можно ли ей прямо сейчас пойти домой вместо урока, т.к. ее не приняли).
В остальном проблема нерешаема. Даже если переведете в другой класс/школу - там будет то же самое, если это уже началось, значит, в характере что-то есть, привлекательное для любителей кого-нибудь травить. Единственный вариант - нарабатывать круг общения вне школы. Кружки-секции-двор-что-там-еще. А в школу ходить исключительно учиться. Ну или, как вариант, возможно, поможет перевод в класс, где мальчиков сильно больше, чем девочек - там хоть этих бабских склок будет меньше.
30.10.2015 16:35:05, Келайно
Менять коллектив. И не рефлексировать на тему, чем ваш ребенок виноват. Ловлю тапки. 30.10.2015 16:23:39, white-dove
Все случаи такого вот отношения, которые встречались мне и моей дочери, да и сыну, обычно провоцировал сам аутсайдер. В чем? Ищите. С чего вдруг новенькая девочка (я так понимаю, она недавно в классе) поссорилась с кем бы то ни было? Вы знаете причину? Я правда знаю один случай, когда маленькая девочка мою гнобила в лагере (моей было 10, той 8), но довольно быстро остальные девочки поняли что к чему и перестали подчиняться той маленькой. 30.10.2015 16:08:53, hanhi
Это очень опасное заблуждение. Из серии, что виновата жертва, спровоцировав маньяка (шла в короткой юбке, поздно вечером одна и т.д.). И это заблуждение очень травматично для жертвы. Девочку поддержать надо, а не искать провокации.
Автору: работайте над самооценкой девочке. Ситуация "изгоя", контроль-командование -обзывание по фамилии должно резко диссонировать с ее представлением о себе :я умная и хорошая, а девочки эти странные какие-то -прогоняют меня, командуют, дуры они, что ли? Такое представление о себе позволит или плевать на девочек, или кричать о помощи, если ситуация станет совсем тяжелой.
30.10.2015 16:40:22, white-dove
<провоцировал сам аутсайдер. В чем? Ищите. >

Глупость пишите. Искать не надо.
В чем? В чем виновата новенькая, что она не знает кто лидер, какие группировки, какие еще заморочки в этом классе?!

Как она не может делать ошибок (провокаций) тыкаясь как слепой котенок в старый сложившийся коллектив, где все друг друга знают как облупленные и дружат или воюют группками?!

Конечно она провоцирует, но невольно от незнания обстановки, а не из-за желания так поступать.

Вы не задумывались, что не во всех классах есть изгои-аутсайдеры? Во всех классах есть те, кто "в конце", те кто провоцирует, но далеко не во всех коллективах они изгои. С чего бы это так?
Так что Ваше утверждение - "сам виноват" - не катит.

Ваш пример про лагерь вообще не к месту. В лагере все только встретились первый раз. В классе уже создавшийся и устоявшийся за несколько лет коллектив.
30.10.2015 16:28:21, Lussi01
+1 30.10.2015 16:34:42, white-dove
То, что Вы описали пока не очень похоже на аутсайдерство. Больше похоже на то, что Ваша дочь не хочет-не умеет налаживать контакт. Не взяли в команду, не сказали задание- так новенькой сложно, но надо напрягаться и самой лапками шевелить, общаться и спрашивать. Сидит одна- так и будет сидеть, кому она нужна-то, если ей никто не нужен.
Кроме того, по Вашему описанию вовсе странно получается- в этом возрасте девочки обычно кучкуются по 2-3, не получилось общаться с одной компанией, пусть идет в другую. А тут - такой дружный класс, все вместе общаются и смеются и только Ваша дочь одна сидит. Странно это.
А если не все вместе- так не обязательно к лидерше -то лезть. Или Ваша сама лидером быть хотела? И как выглядело "командовать-контролировать"?
Аутсайдеры встречаются, это жестко, но ИМХО, единственное правильное решение, если ребенок таки стал им- в охапку и менять класс. Потому что на мой вкус изменить это почти невозможно, а для ребенка крайне вредно.
Ну и не доводить до этого, конечно. Потому что пока родители обвиняют учителей и других детей, к лучшему ничего само не изменится.
30.10.2015 16:00:23, Дина (Джума)
Смею посоветовать Вам перевести дочь совсем в другую школу.

Я так же была аутсайдером как раз в 11 лет перейдя первый раз в другую школу. То ли возраст такой, то ли не было опыта смены коллектива и вливания в него, именно в старый устоявшийся. То ли класс такой попался, что не будь меня нашли бы кого еще.
Не знаю в чем причина.
Перевелась сама, сходив к директору, дойдя до крайности. Очень обижена была на маму, что именно она не сделала этого, хотя я ей упорно сообщала, что мне о-очень очень плохо. И была счастлива и до сих пор рада, что именно так поступила. Хотя была избита (не сильно) за то, что пожелала сама "уйти от них" (с их слов).

Не доводите до такого свою дочь. Помогите ей. Поговорите с ней. Предложите.

В школьной жизни у меня было 4 разных школы. И только в одной, во второй, было все ужасно.

Ваша дочь в новой школе будет более осторожна и гибка в налаживании новых отношений. И отрицательный опыт ей в этом поможет.

Удачи!
30.10.2015 15:49:17, Lussi01
Да! Именно! Мне кажется, дело не в девочке, а в настрое класса -лидер, с которой девочка поссорилась, настроила ее против остальных девочек. 30.10.2015 16:24:55, white-dove
Обычно кроме лидера в классе есть 1-2 девочки? которые лидеру не подчиняются и сохраняют нейтралитет. С ними вполне можно и подружиться. 30.10.2015 17:41:30, Шоша
А зачем? Зачем это может быть нужно лидеру в 11 лет? И вообще как она могла в столь юном возрасте всех так успешно сплотить против одной? Получается, ВСЕ девочки заодно и только новенькая сидит боится. Если честно, лидеру обычно плевать на аутсайдеров, они их просто не видят и уж точно не тратят время на настраивание против кого-то 30.10.2015 17:08:49, Дина (Джума)
Как вариант: лидер может в новенькой увидеть свою конкурентку. Либо явные какие-нить сильные черты, которых у лидера нет, но есть желание их иметь.

Аутсайдеров лидеры не замечают, когда они туда низвергнуты и не рыпаются оттуда.
30.10.2015 19:19:26, Lussi01
Да хоть просто так. Из вредности. Из желания отомстить девочке за то, что та с ней поссорилась. Могла приревновать свою подружку, которая потянулась к новенькой. Девочки -они такие девочки.
Вспомните классическое "Чучело" -там детям тоже по 11-12 лет было. И лидер очень ловко сплотила всех против "Чучела" . Пусть у лидера в фильмы были идейные соображения, а у данного лидера могут быть свои.
30.10.2015 17:15:05, white-dove
Не, ну если у автора девочка а-ля "Чучело", то и вопросов нет. Там и без идейного лидера рано или поздно девочка вывалилась бы из любого коллектива. Только вместо желаемого внимания и активного гонения получила бы игнор.
Я к тому, что мне тоже видятся только описанные Вами или подобные случаи. Но тогда это борьба за лидерство, а не тема про аутсайдера.
И если совсем честно, в моем детстве все было жестко и действительно болезненно для "изгоев", в 4х разных классах сына, которому сейчас 12лет ни разу не было объединения класса против кого-то на серьезной долгосрочной основе. Сейчас куча развлечений и отношения уже не столь драматичны и глубоки
30.10.2015 17:30:57, Дина (Джума)
А, собственно, почему она должна была вывалиться из любого коллектива? 30.10.2015 21:56:39, white-dove
А в классе у сына было. Именно что объединение класса против изгоев.
Сначала жёстко прессовали парня. Он выстоял (честь ему), класс его зауважал за это.
Переключились на девчонку. Она не выстояла. Сломали.
30.10.2015 17:33:06, Birke
Вполне может быть.
Надо спросить саму девочку. Может еще все не так страшно, как кажется. Но если все действительно плохо, то лучше уйти. ИМХО
30.10.2015 16:29:53, Lussi01
Может стоит перевести девочку в другой класс, не дожидаясь окончания учебного года. Ну если не сложилось, если замкнулся ребенок, зачем еще заставлять идти в школу, как в тюрьму? Если ситуация не поменяется в корне в ближайший месяц, я бы перевела. А за этот месяц я бы постаралась помочь, организуя совместный досуг дочери с одноклассницами на выходные, ч/з билеты в театр, походы в музеи, пицерию, или на пустом месте устроила бы пижамную вечеринку с играми, фантами, пирожками для дочери. И пусть приглашает тех, с кем она хочет общаться из своего класса или из параллельного, вообще из школы, пусть это будут мальчишки. И конечно смотреть, как повернется. 30.10.2015 14:59:10, Еллена
Это, увы, характерно для современной школы. Львиная доля учительской зоны ответственности положена на РК. РК с энтузиазмом беретнесет то, не знают,что. Необходимое деление на учебные группы возложено на самих детей.
Разумный ли у вас классный руководитель? Если имеет мудрость, то надо подойти к ней. не говоря об этом дочери, учителя тоже попросить о приватности беседы и обратить внимание на то, что происходит.
Если же Вы пока плохо знаете расстановку сил в классе, то подружитесь с приятной Вам родительницей для понимания, что происходит, иногда узнать,что задано. А дочери отращивайте кожу.
А где "она все время шла" с Вами? Может это была ситуация, когда естественно ей было так идти?
30.10.2015 12:02:15, Etagerka
Это была экскурсия. Я была сопровождающей и еще трое родителей. Их дети шли с детьми.
С классной я поговорила, она сказала: вы знаете, она сама никуда с нами не ходит. Это она пропустила музей и концерт в котором не участвовала. Зная своего ребенка я поняла почему она пропустила, конечно ей некомфортно одной, вот она и не пошла. Обещала присмотреться.
30.10.2015 12:19:51, посоветуйте
Музей бывает интересен и сам по себе, без хождения там компанией. На концерте должны быть и зрители.
Раз вашей дочери не интересно посмотреть концерт с участием потенциальных друзей, значит они ей не интересны, не хочется с ними водиться - так могут рассуждать ее одноклассники.
Дети - такие же люди. Они любят интересующихся ими, беспроблемных, не сильно закомплексованных.
Обижают тех, кто обижается.
Да и вообще человек должен учиться или уметь быть одному, одному в толпе тоже. И лучше учить ребенка не искать виноватых в том, что не складывается совместными усилиями.
Если не копить обиды, то обнаружится, что в классе совсем не одна группировка, есть не очень общительные и другие девочки.
30.10.2015 12:36:36, Etagerka
Я уже готова смалодушничать и вернуться назад. 30.10.2015 13:28:13, посоветуйте
Возвращайтесь 30.10.2015 16:25:19, white-dove
Что она не в группе девочек вообще, имхо, нормально - я сама никогда в подобные группки не входила и ни разу не страдала от этого.
Что значит "В команду не приняли по физ ре, на технологии они там готовят, тоже не взяли"? По физре есть учитель, он не взял в команду? Почему кто-то из детей должен был девочке говорить, что готовят на уроке? Учитель тоже хранил тайну? Она не подготовилась к уроку? Сама спрашивала, но ей не отвечали?
То что в то время как девочка "все время шла со мной" с ней не общались одноклассницы, имхо, нормально - она же явно демонстрировала, что "с мамой".

кмк, большая часть подобных проблем заключается в самих "аутсайдерах", которые вдруг начинают полагать, что поведение окружающих обязательно направлено на них и ждать от окружающих каких-то действий. "не сказали что готовят" - скорее всего, не из-за злопыхательства не сказали, а просто не взяли на себя заботу об однокласснице. Спросила бы - сказали бы, мне кажется. Смотрите, когда они начинают "командовать, контролировать" вам не нравится. При этом вы ждете, что девочки проявят инициативу и сами вашу пригласят в команду и скажут, что нужно готовить. Имхо, это как бы немного взаимоисключающие ожидания :)
Похоже, что детям просто немного все равно, они никак к вашей девочке не относятся. Возможно, она начала в какой-то момент обижаться и ее перестали трогать вообще. По-моему, она может сейчас это изменить в любую сторону: как влиться в их коллектив, так и окончательно от него отделиться.
30.10.2015 11:19:11, УникаЛьнаЯ
К сожалению. Вы ошибаетесь. В классе, в котором учился мой сын, была девочка-аутсайдер, типичная жертва.
Загрызли её дружно, всем классом :(

Когда я училась в школе, в нашем классе тоже была аутсайдер. Её никто не грыз, её просто не видели. Все 10 лет. Она была как тень - то ли она есть на уроке, то ли нет - никто не замечал.
30.10.2015 15:21:27, Birke
В чем я ошибаюсь? Я говорю, что в большинстве случаев ситуацию порождает сам "аутсайдер", осознанно или неосознанно принимая на себя роль жертвы. Класс рано или поздно с этим мирится и, в зависимости от уровня развития и воспитания, либо начинает травить, либо просто игнорирует. Имхо, в случае автора все началось недавно, девочку явно не травят (ТТТ), поэтому у нее есть все шансы взять управление на себя и вернуться в коллектив. Кмк, она после упомянутого автором темы конфликта с лидером "ушла в себя" и ждет, что дети ее позовут. А они явно звать не расположены. Хотя принять думаю, готовы. 30.10.2015 16:57:55, УникаЛьнаЯ
И чем закончилось? Вы не спрашивали почему именно ее? 30.10.2015 15:23:10, посоветуйте
Девочку забрали из школы. Поместили в частную школу для детей с проблемами психологического характера, т.к. ей необходима была профессиональная реабилитация и мед. сопровождение.

Спрашивала, конечно. "Она неправильно себя ведёт", "она сама виновата" , "она придурочная".
30.10.2015 15:32:02, Birke
А учителя? Не замечали? Родители? 30.10.2015 15:39:07, посоветуйте
Это было в 6-м классе, учитель (она же классный руководитель) , скажем корректно, уважения моего не заслуживает. И не только в этом вопросе.

Я спрашивала сына - а что же учительница ? Он говорил, что девочку изводят за спиной у учительницы. Это первое.

Второе - она (девочка) никогда и никому не жаловалась ! Ни родителям, ни учителям ничего не рассказывала!

А рассказывать и жаловаться надо было. Это одна из ключевых ошибок, по мнению детей.

В отношении Вашей дочери порекомендую девочке (уже с высоты такого вот опыта) - НЕ МОЛЧАТЬ. Пусть ни в коем случае не замалчивает проблему (если она действительно есть).

"Я тоже хочу готовить. Девочки, я забыла принести с собой, давайте я буду резать."
"Я тоже хочу в команду. А почему нет ? Как это - лишняя ?! Давайте бросим жребий"

Понимаете, если она будет молчать, то она как бы согласна. Молчание - знак согласия. И у детей будет оправдание "Ой, а мы и не знали, что она тоже хочет. Она молчала."

А вот если девочка будет озвучивать свои желания, то детям волей-неволей придётся с ней считаться. Игнорировать её не получится. И отказ взять её в команду им придётся как-то мотивировать и объяснять.
30.10.2015 15:48:06, Birke
Спорно... Чтобы кто-то адекватно отреагировал на "Я тоже хочу", у этой девочки должна быть непробиваемая харизма плюс полное отсутствие способности смущаться. Если то же самое пропищит девочка, всего этого лишенная, то это будет просто лишний повод над ней поржать. 30.10.2015 16:52:16, Келайно
Если в классе конченные отморозки - то будут ржать.
Если более-менее нормальные дети - примут. Поэтому, говорить так, советует Бирке - это шанс для дочки автора. Если уж отморозки в классе, то надо уходить, конечно. Но может быть, все не так и с этими детьми подружиться, а если молчать и оставлять все как есть - то все так и покатится под уклон, если там не окажется какой-нибудь добрый человек (ребенок или учитель), который возьмет за руку, заступится за девочку... Бывает, конечно и так.
31.10.2015 14:43:44, Аня-лэ
Да! 30.10.2015 22:07:33, white-dove
Значит пусть как-то иначе пищит о своих желаниях. Но выше написали правильно, что новенькая даже для классной руководительницы выглядит как "нехочуха", которая сама никуда не ходит и не хочет ходить. Если это не надо самой девочке, то ждать от других, что о ней начнут заботиться- странно 30.10.2015 17:11:49, Дина (Джума)
Меня тоже удивила позиция учителя. Получилось так что двух девочек не взяли ни в какую команду и учитель вместо того чтобы поставить их куда нужно, просто дал им мяч и они стали играть вдвоем.
По трудам, скорее всего так и было, никто не обязан ей говорить что приносить, просто видимо из за того, что она все время отдельно она и не в курсе что происходило и когда они договаривались. На уроке видимо выходила в туалет и ей никто ничего не сказал.
Я согласна с Вами, что может влиться, но что ей посоветовать? Я предлагаю подходить и начинать разговор. Она говорит: мне грубо отвечают. Может она какие нибудь глупости там спрашивает, я уже и сама не знаю.
30.10.2015 12:24:44, посоветуйте
Может посоветовать начать с малого, пусть начнет общаться с девочкой которую тоже не взяли в команду. Может та такая же, не с кем не общается. Пусть начнет общатся с теми кто ей симпатичен (и менее агресивен к ней), зачем сразу к лидеру лезть если та не дружелюбно настроена и если вы будете видеть что контакта нет и ваша дочь страдает в этом классе, то я бы перевела в другой класс или школу. 30.10.2015 16:16:43, llys
Научите ее, в первую очередь, записывать/узнавать, что задали. Как можно идти на урок технологии, не имея представления о том, что было задано и что делать? Потом, контактировать с учителями. Можно сказать учителю физ-ры: я хочу играть со всеми. Учителю технологии: Я хочу готовить. А так выходит, что ей на самом деле все равно, отошла в сторону и молчит.
Про грубо отвечают. Подростки иногда вообще довольно грубо общаются, особенно если смущены или растеряны. Отвечают же? Если это не "Иди отсюда", конечно, засчитываем "разговаривают".

Глобально что посоветовать, я не знаю даже. Во-первых, не бояться одноклассников. Ни их внимания, ни невнимания. Это такие же дети, они так же не уверены в себе, скорее всего. Во-вторых, чуть больше самостоятельности и умения выражать свои желания и формулировать вопросы. Если хочет играть со всеми, говорить об этом. Если не хочет - не переживать, что ее не уговаривают :) В-третьих, я бы начала невзначай общаться с девочками (не самой-самой лидершей) один на один - позвонить что-то узнать, что-то обсудить. Или со всеми сразу на нейтрально-позитивной волне: обсудить что-то, похвалить школу, и т.п. Только не хвастаться и не пытаться прямо сейчас самоутвердиться! :)
30.10.2015 13:27:58, УникаЛьнаЯ
Спасибо. Про учителей скажу. В следующий раз пусть подойдет и скажет:поставьте меня в команду. С готовкой сложнее, она же ничего не принесла. Кстати на физкульруре она девочкам говорила: я хочу с вами, они сказали: нас уже пятеро иди в другую команду и там ее тоже не приняли(. 30.10.2015 13:38:57, посоветуйте
ну и что, что ничего не принесла, помогать резать и тп она же может.
Может, там тоже уже 5 было. Дети не всегда видят масштабную ситуацию. Обе команды знали, что у них достаточное кол-во участников, а то, что ваша дочь остается вне команд - это они не заметили.
Мне кажется, маловероятно, что класс полон злодеев, которые хотят извести вашу дочь. Они тоже дети. Вовлечение новенького в коллектив - работа учителя.
30.10.2015 14:38:09, Шоша
так если по условиям игры в команде 5 человек должно быть, естественно, что кто-то будет лишним... "и ничего личного" (с) Вы старайтесь объяснять ей все без нагнетания. Естественно, что девочки _сначала_ собирают подружек. Ваша бы тоже так делала на их месте, уверяю :) Это не от плохого отношения к новенькой, а от хорошего - к друзьям и себе. Имхо, тут нет плохого отношения, есть естественное развитие событий. Обижаться не на что, кмк. 30.10.2015 13:49:27, УникаЛьнаЯ
Нет, это они сами придумали. Такие условия.
В принципе, скорее всего так и есть, но ей очень обидно(
30.10.2015 13:52:45, посоветуйте
если в конце любого урока дочь обнаруживает. что нет задания. разве нельзя спросить у кого-то - вот и начало общения, делового пока.
А еще можно спросить учителя, что принести на следующий урок.
А если действительно такие страдания. то можно и к неврологу сходить. психолога дельного искать слишком утомительно, а поддержать ребенка в психологическом дискомфорте плюс в учебной нагрузке, да еще осенью - вполне нормально.
А то такими комплексами и Вы и она себя до действительно невроза доведете.
30.10.2015 12:41:33, Etagerka
Таблетки пьем. Дело в том, что они не на каждом уроке готовят. Поэтому она и решила, что им не задали. А спросить учителя не вариант, все равно надо готовить в какой то одной группе. 30.10.2015 13:17:09, посоветуйте
Вольется. Тем более количество четное. А может и уже влилась. Просто хочет иного, что не по ее характеру. Не последний коллектив в ее жизни, да людей в вокруг больше, чем 11 остальных девочек. 30.10.2015 13:28:31, Etagerka
Искать подружек в других местах. Кружки, старая школа, параллельные классы.

И чтобы общение было личное, а не стайное. ИМХО, эти девичьи стаи по несколько человек с лидерами, негласными правилами и законами, со сложной социальной иерархией только детей калечат. Я бы переживала бы, если бы ребенок в такую стаю входил, а не наоборот.
30.10.2015 10:54:47, Cat-S
Как это - не взяли в команду и не приняли готовить ? А учителя куда смотрели ? 30.10.2015 10:46:41, Birke
Сама в удивлении. Они к ним относятся как ко взрослым. Например, на уроке девочки(две) придумали танец и ставили его. Они же решали кто будет в танце участвовать. Догадайтесь что сказали моей? Правильно: ты не танцуешь. Я поинтересовалась почему это решают ДЕТИ? Классный руководитель ответила: этим занимается учитель по ритмике.((
Ребенок очень хотел танцевать, постоянно репетировала. Расстроилась ужасно.
30.10.2015 12:28:25, посоветуйте
Да сдайте вы ее в секцию каких-нибудь танцев, и будут ей до лампочки все эти девочки вместе с учителем ритмики... 30.10.2015 16:44:52, Келайно
Думаю об этом. Скорее всего отдам. 30.10.2015 19:00:06, посоветуйте
При таком подходе будьте уверены, кроме Вашей. есть и еще недовольные. Ну, наверняка, не могут быть все инициативными, не аутсайдерами и довольными, что ровесницы ими вертят.. Так что советуйте дочке не особенно переживать (хоть это и сложно), а время, думаю недолгое, все расставит по своим местам. Сколько у вас там девочек-то? Вы так пишете, как будто их человек пять только. 30.10.2015 12:48:19, Etagerka
В том то и дело, что девочек много. 12 штук). Причем новеньких в класс пришло 2. Одна влилась в коллектив, а моя нет. 30.10.2015 13:22:06, посоветуйте
а не берут в танец только вашу?! Если нет - как раз возможность поболтать с той, которую тоже не взяли, или самим что-то затеять. 30.10.2015 13:29:39, УникаЛьнаЯ
Я вот не очень поняла про этот танец. Видимо не берут не только мою, но остальные кто не может, кто уезжает, а кто то не хочет. Получается, что моя и может и хочет, но ее не берут.Там должно быть 6 человек. 30.10.2015 13:43:49, посоветуйте
А еще бывает, что не хочет, но обидно, что не выбирают. ЗдорОво к такому относиться надо Вам самой ее учить, и научиться Вам самой. 30.10.2015 14:03:11, Etagerka
Это не наш случай)) Она просто мечтает. Я уже сама скоро этот танец выучу. 30.10.2015 14:09:39, посоветуйте
Т.е. танцуют 6 и не участвуют 6. Ну... обижаться не на что. Можно самой организовать танец, можно готовить сольный номер. Можно просто болеть за своих, помогать, участвовать в организации концерта и пр.
У меня впечатление, что ваша хочет быть во всем первой, и общее признание. Так само по себе не бывает :)
30.10.2015 13:51:41, УникаЛьнаЯ
Нет, первой точно не хочет. Ей было радостно выступать со всеми. Она спрашивала этих девочек как ей правильно танцевать, они ее учили. Сольный номер и организовать в этой школе точно не получится. Я же говорю, она одна. Я ей предложила если ее не возьмут, не огорчаться, а сказать: ну ладно, я буду на замене тогда. Но вижу, переживает. 30.10.2015 13:57:44, посоветуйте
очень копаетесь в девичьих дрязгах. Все нюансы Вам все равно не увидеть. Сама относитесь увереннее к ситуации и дочь успокоится. 30.10.2015 14:04:24, Etagerka
Копаюсь, это точно. Она вообще к интригам не способна, что вижу то пою. 30.10.2015 14:10:49, посоветуйте
Так нет никаких интриг. Вообще. Есть дети, которые в силу возраста и опыта не могут (не хотят) заниматься адаптацией вашей дочки и ущемлять свои собственные интересы и желания в ее пользу. Скорее всего, они не считают, что что-то делают "против маши", просто так получается. В команде 5 человек - комплект, для танца нужно шестеро - комплект. Кто остается "за бортом" детям не важно.

Ваша к интригам неспособна, а надумывать и копить обиды, кажется - очень даже. Имхо, надо ей самой выходить из роли "обиженной", а то вживется еще:(
30.10.2015 14:53:53, УникаЛьнаЯ
Так там и нет особых интриг. У девочек есть привычные подружки. Они с ними и общаются. Вполне возможно, что какие-то девочки и дружили бы, но они тоже начинать общение не могут. А возможно ваша дочка хочет дружить именно с главной звездой.
Вы же видите картину только глазами вашей дочери, а точнее только то, что ваша дочь решила вам рассказать. Так что никакой истины и хороших-плохих все равно не увидеть. Да и нет там их.
30.10.2015 14:41:19, Шоша
Я увидела, что ВСЕ девочки общаются друг с другом, болтают, ржут, а моя сидит одна в сторонке и боится слово молвить. Это то, что видела лично я. Что в принципе для нее не характерно. Значит там какой то непорядок. Меня напрягает то, что сначала все было хорошо. Они гуляли вместе, какие то дела у них общие были. Сейчас все, они отдельно она отдельно. Про обидчивость согласна, есть у нее такое. И излишняя драматизация событий. 30.10.2015 15:09:49, посоветуйте
То, что все девочки общаются друг с другом, никак не противоречит тому, что я написала. Они привыкли к этому кругу, там уже выстроенные отношения и т.п., а начинать общение не все умеют. Наверняка в копании большая часть не имеет ничего против вашей дочки, но они без нее спокойно жили раньше и живут дальше. Ничего личного. Ввести в компанию нового человека, который сам, судя по всему, не очень умеет инициализировать общение - отдельная задача. Детям даже не приходит в голову ее решать. 30.10.2015 17:35:53, Шоша
это вопрос к учителю уже - что значит не приняли в команду и готовить не взяли? 30.10.2015 10:40:45, Шерлок
Это никакой не ужас. Почти все дети когда-либо переживают комплексы общения. Очень важно, чтобы она сама попробовала найти выход или подход. А то так и будете ее с подружками мирить по жизни.
Как вариант - попросить классного руководителя потихонечку выяснить положение вещей и намекнуть, возможно, ничего не подозревающим одноклассницам, что девочке одиноко.
30.10.2015 10:09:12, Акелла.
Прямо таки почти все ? 30.10.2015 17:06:51, Birke
Это глубокое заблуждение про то, что все дети переживают комплексы общения. Хотя нет, переживать могут все в той или иной степени, но аутсайдеров при этом в классе единицы. Так что не стоит успокаивать автора тем, что аутсайдерство -возрастная норма. 30.10.2015 16:27:15, white-dove



Вернуться в конференцию



Популярные обсуждения в 2015 году

А вот если о 17-летних девушках говорить... [429] Что за комиссия, Создатель...
Подростковый секс [371] Одна мама
мотивационное письмо [365] ХочуУчить ДитяЗа Рубежом


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

26.06.2017 06:52:28

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!