Раздел: Досуг, хобби

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Песни на английском

Хочу поставить ребенке на планшт песни на английском (не специальные обучающие, а "нормальные"), чтобы в фоновом режиме слушал. Но в англоязычной музыке не разбираюсь (да и с английским не очень), поэтому прошу совета: что бы такого накачать? С нормальным произношением и адекватным содержанием (не важно, что пока понимать не будет). А то мне только Битлз на ум приходят :) Хорошо бы, имхо, найти исполнителя в стиле баллад каких-нить осовремененных... Можно рок, но "мягкий" (в смысле, чтобы и текст был приемлемый, и музыкой не особо заглушался).
12.09.2014 19:05:18,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А сколько лет ребенку и с чего вы решили, что он(а) это будет слушать? Я как раз большая любительница группы, исполняющей такие песни - и слова понятно и смысл - сказки, баллады, но дети, особенно 13-летний просто плюются, когда их слышат (но я и не включаю звук- слушаю в наушниках). Этот 13-летний любит старый добрый рок, но там слова по-моему не разберешь. 12.09.2014 21:08:15, hanhi
Ребенку 12, мальчик. У него своих музыкальных предпочтений каких-то нет (то есть ни +, ни -), поэтому не думаю, что будет плеваться. В любом случае, попробовать-то можно :) А что за группу вы слушаете? 12.09.2014 23:45:34, Ksonta
[пусто] 13.09.2014 15:08:19
Ааа, спасибо! Это я тоже слушала когда-то - нравилось :) Только там, в основном, женский голос - не примет ли за "девчачьи" песни ;)
А ещеее? :)
13.09.2014 15:59:10, Ksonta