Раздел: Домашние задания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как составить пропорцию согласно условию?

Посмотрите задачу, в условии требуетс решить пропорцией, не получается. Ответ 600 дет. Задача:Затрачивая на изготовление каждой детали 2/3 мин, бригада выпускала за смену 540 деталей. Сколько деталей будет выпускать за смену бригада, если на изготовление каждой детали будут затрачивать 3/5 мин.? На сколько % повысится при этом производительность труда?
19.03.2013 10:01:03,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Обратная пропорция. 540/х=(3/5)/(2/3)
х=600
19.03.2013 10:26:52, Tortillka
А Вы не могли бы объяснить, почему обратная пропорция? Вчера тоже ребенок подходил с этой задачей, у меня с точки зрения здравого смысла получается неправильный ответ с прямой пропорцией, с точки зрения математики - правильная пропорция, как выше, но обосновать это я не могу. 19.03.2013 11:45:52, Лабрика
прямая пропорция - это в случае прямой зависимости (например, чем больше надо сделать деталей ,тем больше времени на это затратится), а здесь зависимость обратная: чем меньше времени тратим на одну деталь ,тем больше выпустим деталей за тоже время, поэтому и пропорция обратная 19.03.2013 13:25:51, Imbruli
Спасибо 19.03.2013 13:28:53, Лабрика
Извините, но это подгон под ответ. Ведь к 540 относится 2/3????? 19.03.2013 11:42:21, Кешенька
Если решать уравнением (приравняв время), то получается тоже самое, только вторым действием ;)

540*(2/3)=х*(3/5)
540/х=(3/5)/(2/3)
19.03.2013 18:43:20, ТочкаNET
Это не подгон, а задача про производительность. Там как раз и нужна обратная пропорция. Ведь, чем меньше времени затрачивается на производство единицы продукции, тем больше производительность, и наоборот. 19.03.2013 11:46:18, Etagerka
Спасибо. Как объяснить ученику 6 класса, ведь они не проходили обратную пропорцию, да и две след.задачи на прямые пропорции? Если можно, то доступным языком. Спасибо. 20.03.2013 20:00:51, Кешенька


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!