Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

кружки и сайт госуслуги

подскажите плиз такой вопрос: в школе записались на кружки (бесплатные), а там сказали что нужно на них же еще записаться через сайт "госуслуги". я зашла на сайте, но совершенно не могу понять где это делается.... кто регистрировался подскажите.
10.09.2012 09:48:37,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Свинка
Ваша запись у педагога считается действительной, спокойно дождитесь подтверждения сайта госуслуг и зарегистрируйтесь электронно, но вообще - это может сделать и сам преподаватель (напомните ему об этом).
Сайт мосуслуг- регистрация сразу, попробуйте еще и там зарегистрироваться.
10.09.2012 11:36:50, Свинка
получилось зарегистрироваться и оказываеться здесь все быстро.
и стала вводить все параметры и когда дошла уже до занятий, то на такие занятия мне не выдает никаких образовательных учреждений? это что значит и куда надо звонить?
10.09.2012 11:41:54, Helenik2003
Свинка
кружки школьные? школу пробовали вводить? уточните по горячей линии департамента образования, скажите, что в системе нет кружков вашей школы, это вполне возможно, система "сырая". 10.09.2012 11:44:32, Свинка
меня в школе аж с директором соединили по этому вопросу и та сказала, что пока через этот сайт ничего регистрировать не надо. вот так. так что пока довольствуемся бумажными заявлениями:)
за советы спасибо.
10.09.2012 12:47:40, Helenik2003
Свинка
не за что:) удачи! 10.09.2012 13:59:46, Свинка