Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вы думаете, что где-то будет лучше?

Вот вы говорите, та школа, эта школа, перевести, выбрать, поступить… Вы думаете, что где-то будет лучше? В каждой избушке - свои погремушки, у каждого учителя свой маразм. Вы по какой программе учитесь? Вот программа Львовой - вот где ужас ужасный! А в отношении учителей... Я временами вообще не понимаю, кто все эти люди, что они делают в школе... Склоняюсь к мысли, что пословица права: "Ума нет - иди в пед". Они и идут, а потом удовлетворяют за счет слабых, не способных постоять за себя детей свои неудовлетворенные амбиции, комплексы вылезают. В милицию и в учителя идут люди определенного склада, согласны? Возможно, они сначала и думают, что любят детей, возможно, они помнят детсадовские игры в школу... Но слишком быстро начинается необратимая деформация личности, мир сужается, и не понятно, есть ли свет на том конце туннеля их сознания. А у нас нет другого выхода, как только выбрать лучшую среди плохих, очень плохих и ужасных школ. Я не видела ни одной приличной школы. Приличная оказывалась не тем, чем казалась на первый взгляд. Я видела только одного хорошего учителя - первую учительницу моего ребенка. Учителя остались в тех временах, когда я училась сама. Я помню их поименно. Что, кроме отвращения, останется в памяти моего ребенка о школе? Куда делось желание учиться, с которым он шел в школу еще в 4 классе? Зачем на математике клеить параллелепипед, раскрашивать его, а оценку получить на бал ниже за неровно раскрашенные поверхности, а не за идеально выполненные вычисления площади его поверхности? Почему двойку в журнал ставят не за выполнение упражнений на физ-ре, а за то, что учителю вдруг вступило в голову, что обувь не соответствует его представлению об обуви, хотя ребенок в этой самой обуви отходил уже 3 мес.? Зачем нужны пятиклассникам глубокие знания в области фонетического разбора (на уровне первого курса языкового института)? И вообще - кто допустил до школы программу Львовой по рус.яз?? Покажите мне этого человека!! Я в глаза ему хочу посмотреть… Зачем нашим детям на допотопных станках выпиливать лопатки из плохой расслаивающейся фанеры? И еще много "зачем". И главное – почему МОЮ работу никто вечерами не доделывает, а я ДЕЛАЮ ту работу, которую должны делать УЧИТЕЛЯ? Объясняю значения слов, тренирую фонетический и любой другой разбор, вечно что-то отрабатываю, начитываю… ДОКОЛЕ? Я школу НЕНАВИЖУ.
10.12.2010 10:24:25,

270 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ольсик
"я не видела приличных школ и учителей" - не видела - не значит, что не существует. Получается, не повезло. А если не везет раз, другой, ... значит "дело в морде" 29.12.2010 20:29:37, Ольсик
очень вас понимаю. и тоже вижу, что так везде. 16.12.2010 12:43:54, Texas
Мери
"И главное – почему МОЮ работу никто вечерами не доделывает, а я ДЕЛАЮ ту работу, которую должны делать УЧИТЕЛЯ? Объясняю значения слов, тренирую фонетический и любой другой разбор, вечно что-то отрабатываю, начитываю… ДОКОЛЕ? Я школу НЕНАВИЖУ".
ППКС
29.12.2010 16:54:15, Мери
Скажу Вам так, просто не повезло, хотя если у вас есть тяга к какому либо предмету учите его с усердием и НЕ ТОЛЬКО в школе, а просто серфите инет и учите больше положенного, не ради оценки а ради будующей профессии. Кроме того такая же проблема не только в школах, в универах такой же бордак... но ведь и оттуда выходят не только пьяницы, работающие грузчиками с ВО, но и высококвалифицированные специалисты, как то же у них получается.. так что учите мат. часть, чтобы не быть профаном в этой жизни... 15.12.2010 20:17:13, goldworld
моя в 8 классе - никакую работу за учителей не доделываю, вообще понятия не имею, что там в школе дочь проходит, хотя знаю, что многие мамы и уроки с детьми учат, и что-то там вечером доучивают - но это они делают не потому что учитель плохой, а потому что ну научили своего ребёнка самостоятельно учиться. Оценки и уровень знаний моего ребёнка меня вполне устраивают, знаю, что она могла бы и лучше, но это чисто ей неохота, а не учителям, те-то с радостью и распростёртыми на бесплатные дополнительные ждут, чтобы сверх программы позаниматься. В школу дочь ходит с удовольствием. На род. собраниях вижу, что учителя совершенно адекватные люди, которые с удовольствием работают с детьми. Школа обыкновенная, рядом с домом. 15.12.2010 11:02:15, douceur
Дикая хозяйка
Бедненькая.... Не повезло Вам со школой. Но это не значит, что все школы такие и что все учителя - ужас ужасны. А тупые и грубые учителя и в наше время вполне себе были. 13.12.2010 12:07:28, Дикая хозяйка
Лучше в других школах не будет. Наша школа - допотопна и неуклюжа, отстает в развитии от времени на десятки лет. И то немногое хорошее, что в ней есть, часто быстро придушивается идиотскими законами, инструкциями, чиновниками-директорами, чиновниками из руководящих инстанций. И наличие хороших учителей не спасает. Все чаще вижу в их глазах послать это заведение подальше навсегда и сесть где-нибудь дома или на курсах с теми, кто хочет учиться, а не заниматься 70% времени черт-те чем, и терпеть хамство беспредельщиков-учеников да и еще и отвечать за них по УК.
Вообще, считаю, что в нынешнем виде школа не должна просуществовать долго. Ежедневные походы в течение 11 лет туда, где Марь-Иванна прочтет всем в одном темпе учебник бессмысленны и должны остаться в прошлом веке. Чего стоят одни уроки информатики. "Дети, это мышь" А окружающий мир? "Попробуй на вкус воду из-под крана и из фильтра" А теперь все вырезали и наклеили. Клеем. Вам часто вне школы в жизни приходится пользоваться канцелярским клеем?! Учебник по русскому языку кроме как вредительством не назовешь. А повторяющиеся виды деятельности - из года в год. Фонетическим разбором мой ребенок занимался лет 9 - 4 в саду и 5 в школе. Я не шучу. Причем он с самого начала не испытывал в этом виде деятельности сложностей.
Очные занятия толпой в 30 человек имеют смысл для небольшого количества предметов, тем и возраста. В остальных случаях - это отупление и "выдержка" детей, пока родители на работе.
У меня к этому отношение деятелное - дни посещения ребенком школы сокращаются в геометрической прогрессии. Вне ежедневной сумасшедшей гонки непонятно за чем, без затрат времени на дорогу, выспавшись, ребенок не напрягаясь, успевает гораздо больше, его восприимчивость и темпы продвижения выше в разы. В общем имхо - нужно подбирать режим жизни, соответствующий конкретному ребенку, степени возможного участия родителей (временем, деньгами) и того полезного, что может предоставить Вам Ваша школа. Благо, в наше время стпеней свободы много - экстернаты, семейное обучение, огромная информационная доступность и пр.
12.12.2010 04:23:02, Taganka_
Акорса
да, Вы правы по большей части 12.12.2010 22:55:19, Акорса
Ясень
А где у Вашего ребенка происходит и будет происходить дружба, общение, и прочая социалка? Просто если в геометрической прогрессии сокращать посещение школы, то оно же закончится очень быстро. И произойдет это именно в том возрасте, когда по всем законам природы ребенку время именно нарабатывать социальную компетентность. 12.12.2010 14:27:46, Ясень
У него есть друзья в школе, есть старые друзья, приятели на музыке и на спорте. В новых коллективах он осваивается неплохо, если они более или менее ему близки - по духу и социально.
Социализируется в постоянных коллективах он с неполных четырех лет, мне кажется, уже достаточно из этого делать священную корову. Конечно, прекрасно быть богатым и здоровым, но у нас идеальной схемы не получилось. Приходится идти на кмпромиссы.
12.12.2010 17:03:06, Taganka_
Ясень
Просто на мой взгляд, где-то должен быть именно коллектив. Если есть именно спорт (раза 4 в неделю) и коллектив там, то вопросов нет. 13.12.2010 00:56:04, Ясень
ШаНуар
Ну а я вообще ,например, считаю сильно преувеличенной роль коллектива в жизни отдельной личности.И не понимаю смысла и острую необходимость коллектива.При том ,что и сама я довольно социализированный человек,достаточно спокойно вливаюсь в коллектив,но не испытываю от него никакой зависимости,есть пара друзей с 1 класса школы "на всю жизнь",есть семья.Ребенок тоже легко вливается,но прекрасно может жить и без коллектива,довольствуется несколькими более близкими подругами,друзьями.А подобные отношения вполне реально поддерживать в режиме жизни ,описанном Таганкой.Общения достаточно и на допзанятиях,и в личной жизни.Да и нет особенно желания и времени тусить в большом коллективе,как было принято в наше советское детство,когда всем классом в казаки-разбойники или кино.И что вообще значит "коллектив".Это не подколка,действительно интересно понять смысл. 13.12.2010 11:50:04, ШаНуар
Ясень
Коллектив - группа людей с простороенной иерархией. Без иерархии - толпа.

ИМХО, смысл общения в коллективе - понимание психологии социума и умение занимать там удовлетворительную позицию. Есть те, кому это дано от рождения, но это единицы. Есть те, кому надо этому учиться. Им для нормального социального развития необходимо общение именно в коллективе, хотя они могут от него не зависеть и потребности в этом не испытывать. В зависимоси от даровитости в этой области, необходимость может быть разной. Но беда в том, что именно избегающие коллектива как раз нуждаются в этом обучении (ну, как редко ненавидит математику тот, кому она легко дается, например, и наоборот).

Вторая сторона вопроса - нарабатывание разных моделей поведения, как для разных ситуаций, которые создает коллектив, так и наблюдая за другими (человек, как любое животное, пардон, во многом учится подражанием).

Третья сторона - личные потребности каждого индивида. Грубо говоря, имеются две стратегии поведения - тип, при котором человеку (и животному) важно тесное общение с ограниченным кругом "своих" и тип, при котором важно поверхностное общение с как можно большим количеством посторонних. Эти типы в чистом виде встречаются редко, чаще есть смесь в тех или иных пропорциях, причем есть и возрастные колебания в пропорциях смеси. Эти типы во многом гормональные, так что воспитание и переучивание тут к особо выдающимся результатам не приводят. Человек, которому один тип поведения более присущ, чем другой, будет испытывать страдания (часто неосознанные), если его поместить в ситуацию, когда он вынужден действовать в соответствии с противоположным типом поведения.

Вот, примерно, по совокупности этих факторов и имеет смысл принимать решение о том, насколько ребенку необходим коллектив и в каком объеме. Учитывая, что первое и третье могут находиться в некотором противоречии, как раз и получаем ситуации измученных коллективом детей, если вовремя не учтем их особенности и не придем к компромиссу...

Все ИМХО. Но вообще, тема глобальная.
13.12.2010 12:29:19, Ясень
ШаНуар
Спасибо!Очень толково изложено.Особенно для меня откровение о гормональной подоплеке типов общения. 13.12.2010 15:17:32, ШаНуар
Ясень
Все же "и в гормональной тоже", а не в исключительно гормональной :)) Эт я на всякий случай :))) 13.12.2010 16:17:49, Ясень
Вспомнилось. Знаете, я училась с 1 по 8 класс в обычной советской школе, где, скажем мягко, был очень простой контингент. Общались мы и почти все годы, с небольшими перерывами, сидели за одной партой с одной девочкой. Потом мы вместе перешли в другую школу, с детьми увлеченными и близкими нам по интересам, ну просто с детьми из интеллигентных семей. Разошлись мы с ней по своим компаниям мгновенно, мы совершенно разные люди, и если бы был выбор, никогда бы не сошлись близко. Просто получилось так, что в старом классе мы лишь двое были людьми примерно одного круга (нкакого снобизма, просто мед. факт). И сейчас, приятельствуя, естественно, с ней, с ужасом вспомнаем свой первый класс. И то, как не хотелось туда идти. Конечно, каким-то моделям поведения мы там научились. Но не слишком ли дорогая цена, 8 лет ходить в очень нелюбимое место? КПД очень низкий, мне кажется. У сына другая ситуация, но соотношение усилия-выход похожи. 13.12.2010 13:06:23, Taganka_
Ясень
Так разве речь где-то идет о том, что не надо выбирать коллектив для своего ребенка? 13.12.2010 13:15:02, Ясень
А почему Вам кажется, что массовая система (школьная ли, медицинская или еще какая) должна быть идеальной? Массовость вообще редко качественной бывает. Мне не нравятся школы в принципе - я по мере возможности стараюсь давать образование детям в других местах. Не получается (один из детей после началки дома очень захотел учиться в школе) - ищу школу с минимальным количеством "погремушек", которая наиболее подходит мне и ребенку, вполне отдавая себе отчет в том, что и тут идеально все не будет никогда. Попробуйте нешкольное обучение, может, понравится - пятиклашку точно не нужно пасти круглосуточно, многое может и сам. А ненавидеть школу и при этом водить туда - что-то нездоровое, мне кажется7 11.12.2010 21:27:49, Эль Нинья
Любаня
мне тоже приходится доделывать. увы :( хотя мои дети учатся хорошо. от того, как, всё сейчас обстоит в школе, по крайней мере в нашей, я ежедневно расстраиваюсь... 11.12.2010 20:17:17, Любаня
"Зачем на математике клеить параллелепипед, раскрашивать его, а оценку получить на бал ниже за неровно раскрашенные поверхности, а не за идеально выполненные вычисления площади его поверхности? "
Клеить параллелепипед нужно для того,чтобы представлять как он выглядит в развернутом виде,очень даже развивает пространственное воображение,которое в жизни может пригодиться. А что касается неровно раскрашенных граней-я непротив того
,чтобы моему ребенку снижали оценки за неаккуратность,может хоть учитель ее этому научит,я бьюсь над этим,у меня не получается...Может хоть учитель сделает МОЮ работу ???
И может следить за обувью ребенка-это тоже работа родителей и вам на это указывают двойкой,потому что по другому Вы не понимаете? И программы,по которым учителя вынуждены заниматься,они (учителя) тоже зачастую ненавидят,но что они могут сделать...Про лопатки вообще странный вопрос -да чтобы ваш мальчик умел гвоздь вбить,многие ведь не умеют,и не в каждой семье есть рукастый папа,который сможет подать пример...
11.12.2010 20:14:50, ПУХА
Бережкарик
"Ума нет - иди в пед", "В милицию и в учителя идут люди определенного склада, согласны?" А давайте продолжим обобщать? В журналисты идут одни продажные сво.очи, в медики - стяжатели, в математики - тупые приду.ки (а че у них глонасовые спутники улетели), про юристов я вообще молчу...
Я учитель, и, насколько я знаю, не единственный в этой конференции. А вы кто по профессии?
11.12.2010 07:24:10, Бережкарик
Ну это же известная байка еще с советских времен "ума нет - иди в пед, стыда нет - иди в мед, ни того, ни другого - иди в торговый" :-) Это шутка, не надо обижаться, хотя в каждой шутке и своя доля правды тоже присутствует. 11.12.2010 17:05:54, мама-аня
Бережкарик
И вам спасибо. А шутка мне давно известна. Дело не в шутке, а в том, что в посте написано дальше. 11.12.2010 18:29:58, Бережкарик
По-другому тоже было: денег нет - иди в пед, ума нет - иди в мед, нет ни этих ни тех - иди в политех. 11.12.2010 17:17:46, Елна
А у нас еще было: "кто не знает нифига - поступает в МИРЭА". Сомневаюсь, что это соответствует действительности... Я вам больше скажу: "В Перово жить ***ово" Не обижайтесь жители сего района - это просто дурацкая рифма. Жаль, что в штате Айова все хорошо. 13.12.2010 13:41:48, hanhi
Инесса и сыновья
Хм, ну вообще-то в Айова-тоже очень ХХХХХво)))ПРавда получше,чем в Перово)) 15.12.2010 04:44:18, Инесса и сыновья
Бережкарик
Вот у меня так и было - "денег нет...". Я хотела в универ на биофак. С биологией было все ОК. Но математику без репетитора не потянула, а на репетитора у нас денег не было. В пед математику сдавать не надо было. 11.12.2010 18:32:51, Бережкарик
Не обижайтесь на написанное автором. Во-первых, это не про вас, а во-вторых, адекватных родителей и хороших учителей точно большинство, просто они меньше шума производят. Ведь когда все хорошо, редко кто идет в народ и пишет об этом. 11.12.2010 18:43:51, Western
Спаниелька( в системе Nostalgy)
Хм... Моя дочка, тоже пятиклассница, учится в специализированной школе (специализация отнюдь не связана с русским языком), так она очень довольна и учителем, и программой (у них тоже программа Львовой). Причём сама неоднократно подчёркивала с гордостью, что программа у них непростая, но интересная.
Учится на 4 и 5, а когда-то имела ОНР и ходила до школы в логопедический сад. Но справляется же! И ничего страшного и ужасающего в этих заданиях ни она, ни я ( а у меня одно из образований именно филологическое) не находим.
Дома дополнительно не занимаемся. Раз в 2-3 недели дочь может подойти с каким-то вопросом (а может и не подойти). Я всем довольна.
11.12.2010 00:15:05, Спаниелька( в системе Nostalgy)
Прямо мои мысли. 11.12.2010 00:07:08, Kenguru-kzn
Матушка Мидоус
надо идти в школу, где учителя не после педа, а после МГУ.
после педа только началка может быть.
10.12.2010 23:53:01, Матушка Мидоус
О нет... самые лучшие учителя как раз из педа. Из МГУ какие учителя? Их же не учат учить детей, от этого такие бывают перекосы:( По крайней мере в качестве учителя для класса в 35 человек я бы однозначно выбрала из педа. А уж всякое дополнительное, где нет задачи обучить всех, можно и к учителю из МГУ отдать:) 14.12.2010 10:45:12, Иллика
Musenka
"после педа только началка может быть" - как это? 11.12.2010 00:11:04, Musenka
ой, у нас девочка одна из класса поступила в пед на физику, при чем по физике у нее стабильно 3-2 было, вот это для меня было шоком... Правда, у нас физ-мат класс был:) 14.12.2010 10:47:30, Иллика
=СветА™=
может,про училище?для началки хватает училища,если на разряды выше 12 не претендуешь.:-) 11.12.2010 00:58:51, =СветА™=
Василиса из сказки
Валерьянки выпейте. Я серьезно. 10.12.2010 22:24:56, Василиса из сказки
=СветА™=
меня за это предложение замодерили.:-)) 10.12.2010 22:39:59, =СветА™=
Сочувствую, не повезло вам.
Я не люблю нашу школу. За равнодушие к отношениям между детьми, за грязную игру на олимпиадах, за якобы добровольную помощь школе. Но это всё от администрации идёт, я считаю, точнее - от директора.
А учителя у нас хорошие и отличные. По крайней мере, учат хорошо, доделывать работу не приходится.
Вы всё-таки попробуйте найти другую школу.
10.12.2010 22:24:05, Мальва
Ясень
Эк Вас... Интересно, а Вы не пробовали встать "над" ситуацией и посмотреть непредвзято на людей вокруг себя. На людей, имеющих детей, любящих своих детей, заботящихся о своих детях. Тех, чьи дети Вам нравятся. И как-то выяснить их отношение к школе? Думаю, Вы обнаружите, что как минимум половина из них вполне позитивно относится. Ну, либо спокойно. Без острой ненависти.

Вот как Вы считаете, как этим людям удается быть хорошими родителями и при этом не рвать себе душу отношениями со школой?
10.12.2010 21:15:43, Ясень
Крохозябр
и как же? Вопрос не праздный. 13.12.2010 23:03:37, Крохозябр
Ясень
ИМХО, тут важно как каждый для себя отвечает. 14.12.2010 00:29:23, Ясень
Ну вам не будет лучше точно, такое не лечится. И ребенку своему вы испортите любую школу. 10.12.2010 18:26:06, н-да
Вероятность
бедные учителя, раньше они общались в основном только с детьми (увы, не всегда ангелами), а сейчас еще должны успокаивать агрессивных родителей. 10.12.2010 18:16:52, Вероятность
Tanita Tararam
вот последняя фраза - оч точная... и правда, почему??!
у нас проблема со странными уроками: музыкой и трудом! 6 класс!
русский тоже тяготит... но дочь вроде понимает, что от нее хотят, не понимает правда, зачем :-) но оч обаятельная учительница, наверно ей прощают занудство.
Отношусь к школе как к необходимому злу, которое надо пережить. стараюсь, показать ребенку, что есть другие интересы помимо школы. Т.е. школа- это работа, но есть свободное время, которое можно потратить с пользой для души.
ура! по истории ушла дама в декрет, я вздохнула с облегчением!
в общем, у вас наболело, у меня тоже... разговорилась :-)
10.12.2010 17:47:17, Tanita Tararam
Elen
Все в кучу. В школу приходили и приходят разные люди. Например, те, кто не поступил на журфак, театрально/прикладные ВУЗы. Поступают "пересидеть" год-два, затягивает.. Поэтому не все гении учатся в МГУ, и не все "тупоголовые" в пед/мед идут.
Вы слишком идеализируете ту школу, что была в нашем детстве. И неверно подходите к школе нынешней. Есть задача - её нужно выполнять, есть курс, который читают в школе, его нужно просто учить.
То что Вы занимаетесь с ребенком - Ваше решение и уровень знаний/стремлений Вашего сына. Ведь многое он мог сделать сам, но ведь есть мама...
10.12.2010 17:43:57, Elen
НатаХо
Задумалась, почему ни у меня, ни у ребенка нет ненависти к школе - хотя тоже 5 класс, и все примеры знакомы:
1. параллелепипед - недавняя новая тема, клеить не клеили, но учились правильно рисовать (в проекции)
2. фонетический разбор - тоже сейчас проходят, сегодня дочка звонила мне на работу и выясняла, какие звуки на конце слова "объясняет" - йит или ит? вместе решили что йит.
3. двойки за "не ту" обувь на физре не получали, зато сегодня 3+ за то, что не долезла до "четверки" на шесте...

И...мне всё это НРАВИТСЯ и ИНТЕРЕСНО (тоже большими буквами, в подражание вам:))
Даже 3+, потому что раньше вообще не получалось по шесту продвинуться, а тут такой прогресс))
А где интересно - там не жаль потраченного вечернего времени, ведь правда?
Да, учителя все разные, лучше-хуже, с амбициями и комплексами, ни одного харизматичного - но ведь и в жизни так, не только в школе...
10.12.2010 17:34:47, НатаХо
эх, а у нас ни рисовали, ни клеили... Хотя ладно, они оригами на ИЗО делали, кубик тоже. Во-во, мне нравится, что ребенок в школу несется, даже приболев не желает дома оставаться. Хотя я каждое утро начинаю словами "может, в школу не пойдем?" самая лучшая побудка:) Учителя, на мой взгляд, обычные самые, есть получше, есть совсем никакие, хотя вот ходит она на биолекторий в МГУ, я спрашиваю "хочешь в школу поступать, где вот такие учителя как Глаголев?" она мне говорит "ну мама, у нас в школе все такие"... Не понимает что-то? 14.12.2010 11:45:24, Иллика
НатаХо
Очень похоже))
Только у нас угроза "не поведу в школу" звучит (от папы!) не утром, а вечером - когда ребенок не желает вовремя ложиться спать. Тоже действует!
14.12.2010 14:21:47, НатаХо
Tanita Tararam
"не долезла до "четверки" на шесте..." :-)) 10.12.2010 22:33:16, Tanita Tararam
НатаХо
Ага, именно так и сказала)) 11.12.2010 16:07:17, НатаХо
а мне "ит" слышится 10.12.2010 18:11:20, ALora
НатаХо
А вы хорошенько произнесите, вслух)) Я тоже не уверена, но дочь сказала, что есть какое-то правило про стык двух гласных... 10.12.2010 18:20:51, НатаХо
Крохозябр
кабы вторая была ударная (ну как в слове "водоём") тогда да, "й" и будет. А у вас-то в слове безударная. Откуда там "й" взяться?
"ит" и есть.
13.12.2010 23:06:06, Крохозябр
Мурзя
Офф: Илья 3 место в олимпиаде по китайскому занял (среди 6-8 классов или вроде того по году обучения..:)) Вот только домой вошли, мурыжили их весь день (уроки на завтра делать не будет). Получил цифровой аудио и видеоплеер и грамоту.
Как всегда, в организационные тонкости он не вдавался. Но сказал, что народу было много, кроме москвичей еще несколько ребят из СПб и Киева приехали. Задания оценил как несложные, только имена и названия видел впервые и не понял, что они означают. Ну и по китайским традициям были вопросы на русском - на 3 из 5-и смог ответить. В общем, хороший результат. В его группе на 1 месте кто-то из китайского интерната №11, а на 2-м еще из какой-то "крутой" (как он выразился) гимназии :))
10.12.2010 20:33:49, Мурзя
Василиса из сказки
Поздравляю! 10.12.2010 22:26:32, Василиса из сказки
Мурзя
Спасибо :-) 10.12.2010 22:46:35, Мурзя
НатаХо
Ух ты, поздравляю!!! Напишу потом в личку... 10.12.2010 22:23:03, НатаХо
Мурзя
Спасибо. Пиши :) 10.12.2010 22:46:14, Мурзя
Поздравляю!
Сколько процентов результата от школы и сколько от домашних уроков?
Думаю, что и у остальных победителей есть "большой домашний вклад".
10.12.2010 21:01:57, jii
Мурзя
Спасибо. Он говорит, что основное - из дома (это всем очевидно). Причем уровень заданий заканчивался примерно на 25 уроке учебника Кондрашевского, а он уже изучает 33-й (в школе же они сейчас на 11-м). Но школьные уроки тоже считает полезными, т.к. иероглифы забываются очень быстро, а в школе вдалбливают намертво то, что он уже успел забыть.
Наверняка и др. победители дома занимаются, т.к. многих учеников этого интерната он легко обошел. А на выходе из школ (11-го интерната или другой) все равно только базовый уровень у всех плюс-минус.
10.12.2010 21:09:26, Мурзя
Я согласна, что школа+допы дома = самый лучший результат.
Дитя все-таки не может до конца осознавать, что вклад родителей - это великое дело.
Поздравляю вас лично!
10.12.2010 21:16:03, jii
Мурзя
Спасибо :) 10.12.2010 21:19:58, Мурзя
если хорошенько, то вообще явственно слышится "йэ":) 10.12.2010 19:09:59, ALora
"Хорошо там, где нас нет!" 10.12.2010 16:18:41, Natem
XXL
у меня с детьми в анамнезе несколько школ и вот что я заметила: ругают школу и учителей родители, чьи дети либо не успевают, либо проблемы с поведением. Или чьи родители не могут смириться с собственными амбициями или не слишком реализованные в жизни (это реже).Не встречала ни одной мамы отличников или твердых хорошистов, которые бы так ненавидели школу и ругали учителей. Ну бывают некие моменты, но все решаемо на уровне учителя-директора. Мне кажется надо к выбору школы подходить очень тщательно и реально соизмерять способности ребенка и нагрузки/программы в конкретных школах. 10.12.2010 16:11:43, XXL
Сын учится уже в третьей по счету школе, про две предыдущие могу сказать примерно то же, что и автор поста, к сожалению. В старых школах - отличник, но с поведением были серьезные проблемы, из-за скуки и неуважения учителей к ученикам и наоборот. 11.12.2010 19:29:33, Злая@
=СветА™=
я другое заметила.Не коррелирует успешность ребенока с ненавистью к школе.а коррелирует с какими то взрослыми проблемами,к школе и ребенку мало относящимися.И по себе это заметила.бывает у меня фигово,так и школа вызывает не радужные чувства.а у меня все отлично и школа радует.
А уж сколько мам,портящих ребенку школьное детство..не передать-сонмы и толпы.В школе нашего детсва от тот и хорошо было,что родителям некогда было вникать и ненавидеть.Работали они.
10.12.2010 20:10:49, =СветА™=
XXL
а у меня как только в школе фигово, так я в дипрессию сама впадаю, а как шоколадно - так у меня на душе умильно спокойно:). Правильно, маме делом надо заниматься и как минимум работать:) 10.12.2010 20:18:07, XXL
Не хотела влезать в эту тему, но тут не удержалась. Можете посмотреть на меня. Мама круглого отличника, очень хорошо всегда отзывалась о первой учительнице своего ребенка и всей душой ненавидевшая 90% учителей в 5-м классе. Глубокое уважение вызывала только учительница математики. Когда сын поступил в 6-й класс в другую школу, то мне в старой не хотели отдавать документы, аргумент был железный "Он у нас медалистом будет, а там кем?". В новой школе сын один из сильнейших учеников класса. Эту школу любим все. С младшим точно такая же ситуация, хорошо успевающий первоклассник, но за 2 месяца обучения в школе ребенка и меня уже от нее потряхивало. Перевели к старшему в школу, КРАСОТА.
Мои амбиции удовлетворены, считаю себя успешным человеком.
10.12.2010 18:49:58, Вахмурка и Гржмелик
XXL
охотно верю. И такое бывает. 10.12.2010 19:51:08, XXL
Ну вот я была отличницей, закончила с медалью, к поведению никаких претензий не было ни от учителей, ни от родителей. Школу свою ненавидела и класса с четвертого мечтала уйти оттуда и никогда в жизни не возвращаться. Так и сделала. Хороший учитель был один за десять лет, но она быстро ушла. Несколько терпимых. Остальные - глаза бы на них не смотрели. А ведь школа в округе считалась сильной. 10.12.2010 18:20:19, Чау
я мама твёрдого хорошиста, почти отличника. горячо и от души ненавижу школу, и главным образом за то, что знания сына - не её заслуга. 10.12.2010 18:15:27, СемечекСтакан
аноли
прямо про меня, только мы школу поменяли- но таже песня 10.12.2010 22:15:28, аноли
XXL
так почему вы ее не поменяли, если она не дает никаких знаний? Чего ее ненавидеть-то? 10.12.2010 20:19:42, XXL
Чифф@
Я сама практически отличница, старшая дочь - уверенная хорошистка, у младшей - 1 тройка ... по музыке :) Школу трепетно ненавижу с 1 сентября 1968 года, когда впервые переступила ее порог. И по сей день. Так что Ваше правило иногда дает сбои :) 10.12.2010 16:21:10, Чифф@
XXL
нисколько не правило, только собственный жизненный опыт :) 10.12.2010 16:32:28, XXL
Ligeia
Это не более, чем стереотип. 10.12.2010 16:34:39, Ligeia
XXL
стереотип - это обобщение, возведенное в правило. У меня чисто мое наблюдение детей и родителей по 4 школам. 10.12.2010 16:46:41, XXL
Я такой же топик могла бы написать, пока сын учился в своей первой школе. К 5 классу мы оба школу ненавидели.
Но есть и другие школы, как выяснилось. Можно учиться в нормальной обстановке у хороших учителей. Наша теперешняя школа не идеальна, есть свои минусы, что-то приходится добирать вне школы. И свои погремушки у нас есть, а как же. Но дети в школе вменяемые, учителя - хорошие и очень хорошие. В школу заходишь - там приятно находиться. До школы 20 минут пешком.
Не думаю, что наша школа одна такая в Москве. А оскорблять всех подряд учителей званием маразматиков не стоит, мягко говоря.
10.12.2010 15:51:29, Western
Как же я с вами согласна! Ещё добавлю от себя, что мало нам идиотских программ, так ещё и дня не проходит без разборок и огорчений. Я уже устала от негатива, в который погружаюсь каждый день: группировки, обидные шутки, драки-потасовки, родители между собой разбираются, а учителя расписываются в бессилии, и вообще школа "умывает руки" в деле воспитания.
я школу НЕНАВИЖУ точно также. Вопрос о переводе в другую на след. год у меня уже решён, но я так же как и автор отдаю себе отчёт что там столкнёмся с чем-то ещё(.
Мечтаю об АДЕКВАТНОЙ дистанционной школе хотя бы для младшего...
10.12.2010 15:19:15, СемечекСтакан
Ligeia
про разбоки - начинается то же самое. 10.12.2010 15:41:32, Ligeia
ууууу, тогда доделывание за учителей их работы вам вскоре покажется ерундой(((.
Пятый класс у мальчишек очень трудный, мне одна учительница рассказывала, что ещё с незапамятных времён на кл. руководство в пятй старались назначить самых хороших педагогов, именно ВОСПИТЫВАЮЩИХ, очень желательно мужского пола.
На тот факт что я уже давно "помогаю учителям в их работе", я уже забила ещё в началке. Сейчас не имею возможности этим заморачиваться так как на первый план вышли проблемы адаптации. и это ,,па((((
10.12.2010 15:49:24, СемечекСтакан
У моего ребенка было на ео жизненном пути 6 кл.руков, из них 4 - мужчины. Уверяю Вас, мужчины - самые адекватные из всех были. :)))

И сейчас мужик кл.рук. Дети его обожают, и он с ними на дружеской ноге.
10.12.2010 16:21:54, Natem
Sampo
Ох, как я согласна. Не на 100%, я все же надеюсь, что хорошие школы где-то есть... Но вот в нашем районе - нет, учимся в "лучшей из худших", ездить далеко у меня ребенок не сможет, квартиру менять не вариант. Мучаемся. 10.12.2010 15:16:12, Sampo
Ligeia
А мы вот довольно далеко ездим. А толку... 10.12.2010 15:40:53, Ligeia
Заяц.
Еще и ездите далеко? Ради такой школы?
Мадам знает толк в извращениях :)
10.12.2010 15:52:50, Заяц.
Ligeia
Ну, те, что ближе вообще ужас ужасный. 10.12.2010 16:09:09, Ligeia
Заяц.
Вы разве не в Бибирево живете?
Там вроде не так уж плохо со школами.
10.12.2010 16:26:03, Заяц.
Ligeia
Почему Вы так решили? 10.12.2010 16:30:21, Ligeia
Заяц.
Как "так"? 10.12.2010 16:33:16, Заяц.
Ligeia
Что я в Бибирево живу. :)Нет, не в Бибирево. 10.12.2010 16:35:15, Ligeia
Заяц.
Не хотите ли Вы сказать, что ребенок с ивалидностью (временной) ездил в свою чудо-школу из Капотни или столь же удаленного района? 10.12.2010 16:49:33, Заяц.
Ligeia
Нет, не хочу. Мы переехали из того района, из которого он ходил пешком в эту школу. Мы жили на границе двух районов, дотошный Заяц. :) 10.12.2010 16:56:44, Ligeia
Заяц.
Ага, я почти не сомневалась в ответе :)
Ну и разумееется, страшная тайна, в какой район вы переехали :)
10.12.2010 17:06:24, Заяц.
its4udo
УМК Львовой - одна из немногих нормальных методик! Мне очень жаль, что мои дети не учатся по ней :(
То, что вам не повезло с учителями - факт, но не стоит выворачивать все с ног на голову.
Моя мама - филолог. Переезжали частенько, вынуждена была менять и школы. Звонят годами после ее ухода дети, родители и сожалеют о том, что она ушла. И именно по Львовой у нее "тупые" дети работают на уроках и добиваются результатов. И у нее в прошлом году ВСЕ 9-классники сдали ГИА.
10.12.2010 14:53:29, its4udo
Ligeia
Вообще-то программа Львовой не из простых. Она оч. насыщенная, для "продвинутых". Знаю, что многие учителя от нее отказываются, как от слишком перегруженной. 10.12.2010 15:00:10, Ligeia
its4udo
Она не из простых, но развивает детей. А учителя отказываются, потому что заморачиваться не хотят: новое нужно изучать, искать, думать, а лень. А все старое накатано, никаких усилий.
Львова направлена на развитие умения детьми общаться, излагать свои мысли, что сегодня является важным, если вы хотите своему ребенку не карьеру ПТУ.
PS Против ПТУ ничего против не имею, маляры, сантехники всегда нужны.
10.12.2010 15:08:01, its4udo
Ligeia
В ней слишком много лишнего... 10.12.2010 15:42:13, Ligeia
its4udo
Вы профессионал? 10.12.2010 15:44:37, its4udo
Ligeia
Да. Но не педагог. 10.12.2010 16:09:33, Ligeia
its4udo
Вроде речь о педагогах... 10.12.2010 16:14:21, its4udo
Ligeia
Оценить программу может лингвист, филолог. А вы ее оцениваете со слов Вашей мамы, или юристы могут оценить, а филологи и лингвисты - нет? 10.12.2010 16:18:07, Ligeia
its4udo
А не оцениваю ее со слов мамы. Она ее оценивает. Я лишь передаю слова.
Вообще мама с моими детьми иногда по учебнику проходятся, им очень нравится.
10.12.2010 16:25:15, its4udo

Показано 103 комментария из 270



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!