Нашла один текст.
Кто еще хочет проверить английский ребенка, читайте. Потом напишу вопросы по тексту, а кто-нибудь нам скажет какой это примерно уровень.
Конференция "Ребенок от 10 до 13""Ребенок от 10 до 13"
Раздел: Досуг, хобби
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сфотографировала наши учебники. Качество, конечно, ужас :( Но понять можно.
Это домашка на следующий урок:
и это:
А это для примера пару текстов из брошюры для пересказа: и
17.01.2009 14:06:05, Мурзя
Это домашка на следующий урок:
и это:
А это для примера пару текстов из брошюры для пересказа: и
17.01.2009 14:06:05, Мурзя
Брошюра мне не понравилась. Я, конечно, не спец. в английском, но фразы какие-то русскоподобные.
Что вам мешает на этом уровне брать уже неадаптированные книги?
В этом году ребенку некогда, а за прошлый год она прочитала несколько английских книг из обычного канадского книжного магазина. С тем же самым, выписыванием незнакомых слов, пересказом глав и так далее.
А хочешь прикольную сказку? :)
17.01.2009 15:19:09, Красно Солнышко
Что вам мешает на этом уровне брать уже неадаптированные книги?
В этом году ребенку некогда, а за прошлый год она прочитала несколько английских книг из обычного канадского книжного магазина. С тем же самым, выписыванием незнакомых слов, пересказом глав и так далее.
А хочешь прикольную сказку? :)
17.01.2009 15:19:09, Красно Солнышко
Спасибо за мульт :) А как еще найти подобное, если не знать названий?
Про русскоподобные фразы не знаю, я не разбираюсь :) Неадаптированныйх книг не брали ни разу. Спрошу у учительницы на этот счет. Пока читал адаптированные (Крузо, про Холмса, рассказы О'Генри), но насколько сильно они адаптированы, не имею понятия (про Холмса точно несильно адаптированы, я сама читала).
У Ильи просто неприятие какое-то искать слова в словаре. Если незнакомых слов в тексте слишком много, просто бросит или будет нудеть :(( Особенно тяжко наречия запоминаются (это я и по себе знаю :)) Насиловать-то не хочется... И так по китайскому куча механической работы, так что английский д.б. совсем другим :)) 17.01.2009 15:59:25, Мурзя
Про русскоподобные фразы не знаю, я не разбираюсь :) Неадаптированныйх книг не брали ни разу. Спрошу у учительницы на этот счет. Пока читал адаптированные (Крузо, про Холмса, рассказы О'Генри), но насколько сильно они адаптированы, не имею понятия (про Холмса точно несильно адаптированы, я сама читала).
У Ильи просто неприятие какое-то искать слова в словаре. Если незнакомых слов в тексте слишком много, просто бросит или будет нудеть :(( Особенно тяжко наречия запоминаются (это я и по себе знаю :)) Насиловать-то не хочется... И так по китайскому куча механической работы, так что английский д.б. совсем другим :)) 17.01.2009 15:59:25, Мурзя
Одна из моих лучших учительниц англииского настоятельно советовала "не лезть в словарь без самои краинеи необходимости". Давала читать огромные обьемы неадаптированного текста и ожидала именно общего понимания. Мне ето очень помогло в какои-то момент, я просто стала читать по-англииски с удовольствием. При етом словарныи запас рос потихоньку, главное - без усилии с моеи стороны. :)
17.01.2009 23:19:17, irina!
Ирина, а мое минимальное желание заниматья английским оборвалось как раз на таком подходе педагов - требовании понимать в целом без словаря. Это очень индивидуально. Как и моторная память, отсутствующая у меня лично. Вот рифмованные фразы я помню десятидетиями, и многое вспониняю либо как картинку, либо по звучанию. Поэтому такой подход - "читать огромные обьемы неадаптированного текста" будет работать у гуманитарно ориентированного человека, которому языки как таковые интересны в принципе.
Я при таком подходе буду "вылавливать" из теста только действа: кто куда пошел, что случилось, то, что называется "интригой". А поздоровался кто или нет, вытер ли ноги о коврик, тем более какими словами поздоровался и в чем сомневался - это я и из русского-то текста не выношу, где уж из английского?
А вот там, где педагоги не говорили о прелестях изучения английского языка (что сразу настраивает меня на отпор), а давали именно сами новые слова (в идеале - сначала учитель ПРАВИЛЬНО читает, потом хором, потом в диалогам на уроке), табличкой правила - я все помню. Тогда при воспоминани у меня в памяти встает голос, эти слова произносивший. Или картинка с табличкой. 19.01.2009 09:43:49, Lyuba
Я при таком подходе буду "вылавливать" из теста только действа: кто куда пошел, что случилось, то, что называется "интригой". А поздоровался кто или нет, вытер ли ноги о коврик, тем более какими словами поздоровался и в чем сомневался - это я и из русского-то текста не выношу, где уж из английского?
А вот там, где педагоги не говорили о прелестях изучения английского языка (что сразу настраивает меня на отпор), а давали именно сами новые слова (в идеале - сначала учитель ПРАВИЛЬНО читает, потом хором, потом в диалогам на уроке), табличкой правила - я все помню. Тогда при воспоминани у меня в памяти встает голос, эти слова произносивший. Или картинка с табличкой. 19.01.2009 09:43:49, Lyuba
Понимаете, не научившись етому Вы бы все равно никогда на приличном уровне тазык не вючили. Потому что по Вашеи методе вючить язык за, скажем, 10-15 лет просто нельзя. Нельзя в режиме новых слов на карточках вючить 100 тысяч слов (а именно столько слов знают люди хорошо знающие язык) Нельзя "проити" нюансы употребления грамматических форм и выражении (их тоже сотни тысяч). Описанныи Вами вариант работает на начальном етапе, но, в силу своеи екстенсивности, перестает работать при переходе к серьезному изучению языка.
Формально чтение книг можно заменить их прослушиванием с аудиокассет (вполне доступно - их для слушания в машинах выпускают).
Но не всем дано язык вючить в принципе. Возможно вы из таких "неязыковых" людеи. То есть хорошо Вы бы его не вючили ни у какого учителя. Я знаю людеи, которые не могут вючить язык даже в среде, причем в ситуации, когда им ето очень нужно. При том, что в остальном ето люди вполне способные и образованные. 20.01.2009 22:28:31, irina!
Формально чтение книг можно заменить их прослушиванием с аудиокассет (вполне доступно - их для слушания в машинах выпускают).
Но не всем дано язык вючить в принципе. Возможно вы из таких "неязыковых" людеи. То есть хорошо Вы бы его не вючили ни у какого учителя. Я знаю людеи, которые не могут вючить язык даже в среде, причем в ситуации, когда им ето очень нужно. При том, что в остальном ето люди вполне способные и образованные. 20.01.2009 22:28:31, irina!
Lyuba, увы, но "требование понимать вцелом, без словаря" нельзя обойти ни при сдаче нынешнего ЕГЭ, ни при сдаче выпускного в ВУЗе, ни при сдаче вступительного в аспирантуру, ни при сдаче кандидатского. Описываемый Вами процесс изучения языка означает только одно: Вы ровно на шажок не дошли до необходимого результата. А процесс..., он может быть сколь угодно индивидуален, и Ваш - ничуть не хуже, чем все остальные.
20.01.2009 02:47:49, Alice
Alice, я не считаю себя специалистом по английскому, однако свой экзамен по нему в институте сдала отлично (конечно, биофак и иняз - вещи не соизмеримые и никакого "выпускного" на биофаке по английскому не было), сдала аспирантский экзамен, читаю статьи по узкой специальности... (пару раз попадались японские - там тоже по картинкам все ясно). Но мне ДИКО антипатичен вариант изучения английского, когда чтение незнакомого текста является базовым, как и стиль, когда англичанка начинает урок словами, что "изучение английского приятно", "доставляет удовольствте" и т.п. Однако у педагогов по английскому, с которыми я сталкивалась как в старших классах неязыковой школы (подчеркиваю, школы, где никто из моих одноклассников специально английским не занимался), так и в институте, этот "процесс..." - не прочитать на уроке новые слова, чтобы ученики начинали коверкать их дома, работая самостоятельно, был преобладающим.
Я именно про это и пишу, что на занятиях лучше ИЗУЧАТЬ язык (слова, правила, конструкции), а не работать над тем, чтобы "понимать текст в целом": последнее своевременно приходит автоматически, а занятия лучше использовать более интенсивно. Другое дело, что такие как irina!, кому структура языков интересна, несколько по иному читают "огромные обьемы неадаптированного текста" с целью "именно общего понимания", чем те, кому иностранный нужен только с прагматичекской стороны (по работе - да, а развлечения на родном). Поэтому подобный подход - "кино не для всех", и я только об этом. Но, к сожалению, педагоги-лингвисты - это люди именно с интересом к лингвистике и иное восприятие окружающего понимают весьма плохо, если понимают вообще. И тогда возникает провал в состыковках, когда многие подростки считают англичанок, в большинстве своем, людьми не совсем нормальными.
Кстати, это вообще стиль различия в подходах педагогов по истественным и гуманитарным предметам. Химик, физик требуют только знания и понимания своих предметов. А учитель литературы хочет, чтобы изучаемые призведения нравились, герои непременно вызывали резонанс, причем такой, как нужно по программе... Педагоги по истории, обществознанию тоже хотят не только знаний, но и гражданской позиции, личного отношения... Англичанки тоже, преимущественно, из этой последней когорты и считают, что это величайшая редость - заниматься английским, кою ученики не ценят... А я за более "технический подход": раз надо и я наступила себе на горло, чтобы заниматься таким занудным предметом, то, "не сыпь мне соль на рану", а исключительно сухо и по делу. 20.01.2009 11:28:18, Lyuba
Я именно про это и пишу, что на занятиях лучше ИЗУЧАТЬ язык (слова, правила, конструкции), а не работать над тем, чтобы "понимать текст в целом": последнее своевременно приходит автоматически, а занятия лучше использовать более интенсивно. Другое дело, что такие как irina!, кому структура языков интересна, несколько по иному читают "огромные обьемы неадаптированного текста" с целью "именно общего понимания", чем те, кому иностранный нужен только с прагматичекской стороны (по работе - да, а развлечения на родном). Поэтому подобный подход - "кино не для всех", и я только об этом. Но, к сожалению, педагоги-лингвисты - это люди именно с интересом к лингвистике и иное восприятие окружающего понимают весьма плохо, если понимают вообще. И тогда возникает провал в состыковках, когда многие подростки считают англичанок, в большинстве своем, людьми не совсем нормальными.
Кстати, это вообще стиль различия в подходах педагогов по истественным и гуманитарным предметам. Химик, физик требуют только знания и понимания своих предметов. А учитель литературы хочет, чтобы изучаемые призведения нравились, герои непременно вызывали резонанс, причем такой, как нужно по программе... Педагоги по истории, обществознанию тоже хотят не только знаний, но и гражданской позиции, личного отношения... Англичанки тоже, преимущественно, из этой последней когорты и считают, что это величайшая редость - заниматься английским, кою ученики не ценят... А я за более "технический подход": раз надо и я наступила себе на горло, чтобы заниматься таким занудным предметом, то, "не сыпь мне соль на рану", а исключительно сухо и по делу. 20.01.2009 11:28:18, Lyuba
Ключевое здесь - Вы не специалист в изучении языков и пока не нашли способа, которыи позволил бы Вам хорошо вючить хотя бы один язык. :) Вы выбрали не учить и не знать язык - Ваше право. Более ничего полезного из Вашего опыта извлечь нельзя, ИМХО.
Требования госа и канд. минимума для биологов за пределами анализа текста по специальности не выходят за рамки среднеи сйхколы или где-то 5 класса англиискои школы. Мы здесь обсуждали уже более продвинутыи уровень. :) А для чтения специальнои литературы язык знать почти не нужно - я ее могу читать на языках, которых и на уровне среднеи школы не знаю.
Мои опыт показывает, что дети людеи знающих языки обуычно языки знают. Причем во многих семьях хорошо знают по несколько языков. И так из поколения в поколение. Независимо от способностеи к языку второго супруга (то есть дело здесь не в генетике :). И поверьте, в етих семьях нет таиного набора 100 тысяч слов на карточках. Просто те, кого учили правильно, обычно обесп[ечивают детям "правильных" учителеи.
Цхитать текст на уроке ни один нормальныи учитель не предложит. На уроке, естественно, занимаются другими вещами. 20.01.2009 22:48:40, irina!
Требования госа и канд. минимума для биологов за пределами анализа текста по специальности не выходят за рамки среднеи сйхколы или где-то 5 класса англиискои школы. Мы здесь обсуждали уже более продвинутыи уровень. :) А для чтения специальнои литературы язык знать почти не нужно - я ее могу читать на языках, которых и на уровне среднеи школы не знаю.
Мои опыт показывает, что дети людеи знающих языки обуычно языки знают. Причем во многих семьях хорошо знают по несколько языков. И так из поколения в поколение. Независимо от способностеи к языку второго супруга (то есть дело здесь не в генетике :). И поверьте, в етих семьях нет таиного набора 100 тысяч слов на карточках. Просто те, кого учили правильно, обычно обесп[ечивают детям "правильных" учителеи.
Цхитать текст на уроке ни один нормальныи учитель не предложит. На уроке, естественно, занимаются другими вещами. 20.01.2009 22:48:40, irina!
Ну вот наша учительница примерно так же думает. Ей виднее, а я не спец. Т.к. результаты обучения вполне меня устраивают, то пусть занимаются по ее плану (но пожелания я периодически вношу).
18.01.2009 09:43:58, Мурзя
Вот кстати, та же сказка, но в классическом представлении. Если ты там выберешь "Похожие видео", ты массу всего найдешь.
Мне вообще невдомек, зачем изобретать велосипед, переводить русский на английский, когда есть английские детские книжки, на любой возраст, начиная с годовалых, с простым запасом лексики и максимально доступные и для аудирования, и для расширения словарного запаса.
17.01.2009 17:20:25, Красно Солнышко
Мне вообще невдомек, зачем изобретать велосипед, переводить русский на английский, когда есть английские детские книжки, на любой возраст, начиная с годовалых, с простым запасом лексики и максимально доступные и для аудирования, и для расширения словарного запаса.
17.01.2009 17:20:25, Красно Солнышко
Маша, мать моей подруги преподавала русский для иностранцев. Она и сама ездила в разные страны и здесь работала в РУДН. Там были и курсы повышения квалификации для учителей русского языка других стран. Казалось бы чешский из славянской языковой группы. Однако привозили чехи свои учебники русского. Подруга приводила пример вопроса из этого учебника: «Что делает женщина за мужчину?» – кто догадался? А вот чехи, изучающие русский, сходу отвечают, что «замуж выходит». Поэтому есть язык есть менталитет, есть что-то еще. У аборигенов восточной части Сибири много слов о разных состояниях северного оленя. Нам это в принципе не понять, не говоря о малыше.
Поэтому либо дошкольники учат английский как это принято у нас, когда язык накладывается на нашу культуру и в какой-то степени начинается я с максимально похожих форм. Либо нужно в детских садах иметь хотя бы по одному английскому воспитателю, кто будет хоть иногда почитает с малышами вот эти детские английские книжки, которые человеку естественны, которые взрослый может адекватно объяснить, прокомментировать и т.д. Последнее не с потомка. Мои знакомые уехали в Финляндию и там их дочь пошла в местный детский сад, где часть воспитательниц говорило по-русски, часть по-фински. Девочка быстро выучила финский, причем с правильным произношением. Ну и русский не забыла. 19.01.2009 10:02:28, Lyuba
Поэтому либо дошкольники учат английский как это принято у нас, когда язык накладывается на нашу культуру и в какой-то степени начинается я с максимально похожих форм. Либо нужно в детских садах иметь хотя бы по одному английскому воспитателю, кто будет хоть иногда почитает с малышами вот эти детские английские книжки, которые человеку естественны, которые взрослый может адекватно объяснить, прокомментировать и т.д. Последнее не с потомка. Мои знакомые уехали в Финляндию и там их дочь пошла в местный детский сад, где часть воспитательниц говорило по-русски, часть по-фински. Девочка быстро выучила финский, причем с правильным произношением. Ну и русский не забыла. 19.01.2009 10:02:28, Lyuba
Вот как раз обычение по таким учебникам и дает знание псевдоязыка, которого нет в реасльном мире. И предложенныи Вами путь - тупиковыи. Так как превратить етот язык в реальныи практически нельзя. Можно только начать с начала (и чем боильше ученик перед етим забудет, тем лучше :)
Наше с Вами поколение - наглядное доказательсто безнадежности етого подхода. Так как именно так и учили языку в советских неязыковых школах. По полурусским текстам и с использованием преподавателеи, которые живого языка никогда в жизни не слышали . Итог - никто языка и не знал. В том числе и те, у кого были способности и желание.
А знали те, кого учили иначе. 20.01.2009 22:59:34, irina!
Наше с Вами поколение - наглядное доказательсто безнадежности етого подхода. Так как именно так и учили языку в советских неязыковых школах. По полурусским текстам и с использованием преподавателеи, которые живого языка никогда в жизни не слышали . Итог - никто языка и не знал. В том числе и те, у кого были способности и желание.
А знали те, кого учили иначе. 20.01.2009 22:59:34, irina!
Искать там же, по ключевым словам.
Перевод можно облегчить, если пользоваться компьютерными словарями.
Неадаптированные книги видела, например, в соответствующих разделах в "Арбатском" и "Библио-Глобусе". Практически те же издания, что я привозила из Канады.
Моя читала в неодаптированных вариантах, "Винни-пуха", "О кролике Питере", "Алису", "Ветер в ивах", "Хроники Нарнии", Гарри Потера, "Таинственный сад", "Маленькую принцессу". Не все подряд, кое-что кусками. Вот примерно такой круг. Конечно, английскую книгу она гораздо дольше читает, чем русскую. 17.01.2009 16:27:56, Красно Солнышко
Перевод можно облегчить, если пользоваться компьютерными словарями.
Неадаптированные книги видела, например, в соответствующих разделах в "Арбатском" и "Библио-Глобусе". Практически те же издания, что я привозила из Канады.
Моя читала в неодаптированных вариантах, "Винни-пуха", "О кролике Питере", "Алису", "Ветер в ивах", "Хроники Нарнии", Гарри Потера, "Таинственный сад", "Маленькую принцессу". Не все подряд, кое-что кусками. Вот примерно такой круг. Конечно, английскую книгу она гораздо дольше читает, чем русскую. 17.01.2009 16:27:56, Красно Солнышко
СПАСИБО! Почитал смысл понял, есть 6 слов не знает значения. 3 класс. Ждем вопросы?
17.01.2009 13:29:19, ЛУЧИК
Прочитал. С грамматикой ноу проблем, с лексикой хуже: не знает (или забыл) некоторых слов, догадывался по контексту.
17.01.2009 13:01:10, Мурзя
Ну вот значит этот уровень лексический и есть. Как Алис внизу написала "pre-intermediate с отдельными элементами intermediate". Ждите теперь вопросов. Напишу их, как желающие текст прочитают.
17.01.2009 13:03:17, Красно Солнышко
Ага, с лексикой я знаю, что не очень. Но учительница против давать слова на механическое заучивание. Ни разу не задавала именно учить слова. Наверное, она права, у моего это может вызвать сильный протест, т.к. он и в словарь лазит из-под палки :( Она сторонник контекстного запоминания. Естественно, он запоминает, но не так много, как мне бы хотелось :)) Но времени еще много, пусть :)
17.01.2009 14:11:22, Мурзя
На курсах не зубрят лексику никогда. Она вся вводится исключительно контекстно. Но столько раз повторяется на занятиях в обсуждениях, вопросах, играх, что запоминается даже если дома вообще не заниматься. Я по себе знаю. Я же сама два месяца на эти курсы ходила.
17.01.2009 15:07:24, Красно Солнышко
Я бы назвала этот уровень pre-intermediate с отдельными элементами intermediate. На intermediate тянут некоторые грам. явления и лексические единицы, но их очень немного.
Я тут, по странному стечению обстоятельств, плотно погрузилась в ЕГЭ по английскому:(((. Вот там впечатляет:(((. Интересно, кто кроме ОЧЕНЬ продвинутых отличников-спецшкольников или детей с курсами/репетиторами с рождения, сможет его сдать на приличный балл? Ещё более интересно, кто из учителей обычных школ (да и спец. за компанию) свободно владеет языком на этом уровне? Кто детей-то массово готовить к нему будет?:(((. Не иначе, сеть очередных курсов подготовки, растущих как грибы, по выданным ключам:((( 17.01.2009 03:19:37, Alice
Я тут, по странному стечению обстоятельств, плотно погрузилась в ЕГЭ по английскому:(((. Вот там впечатляет:(((. Интересно, кто кроме ОЧЕНЬ продвинутых отличников-спецшкольников или детей с курсами/репетиторами с рождения, сможет его сдать на приличный балл? Ещё более интересно, кто из учителей обычных школ (да и спец. за компанию) свободно владеет языком на этом уровне? Кто детей-то массово готовить к нему будет?:(((. Не иначе, сеть очередных курсов подготовки, растущих как грибы, по выданным ключам:((( 17.01.2009 03:19:37, Alice
сейчас курсы есть по подготовке учителей, по крайней мере в москве некоторых готовят. Школа сама посылает 1-2 на эти курсы, а потом эти учителя ведут тех, кому этот ЕГЭ нужен
17.01.2009 17:14:33, Акорса
17.01.2009 17:14:33, Акорса
Там беда:(((. Курсы учат РЕГЛАМЕНТУ проведения экзамена, а кто преподавателей самих теперь уже языку-то научит? Особенно это будет "пороть" продвинутых детей на этапе "говорения":( Деть "креативит", а ему тётка в ответ по бумажке, вплоть до полной блокировки РД ребёнка:(. "Мои" дети уже нарывались:(.
20.01.2009 02:55:30, Alice
Вот мне туда надо, очень. За свои деньги готова. надо людей выручать, так сказать. А Вы не знаете, есть такие курсы, которые без направления берут. Я его, в принципе, добыть смогу, но это лишняя канитель, а время идет. Думала поисковиком воспользоваться, но лучше, конечно, от кого-то знающего информацию получить. Мне, главное, поностью разобраться со структурой и бланками. Думаю, на это много времени не надо.
17.01.2009 17:21:56, День Рождения (aka Иринкин)
А вот этих не хочешь спросить?
Раз они детей к ЕГЭ уже готовят, может они и курсы переподготовки учителей посоветуют? 17.01.2009 17:30:11, Красно Солнышко
Раз они детей к ЕГЭ уже готовят, может они и курсы переподготовки учителей посоветуют? 17.01.2009 17:30:11, Красно Солнышко
Спасибо, Маш. Нет там немецкого. Это у нас теперь вообще редкий язык, чувствую. Может, сходить, конечно, как учитель английского :), послушать.Но я боюсь, мой уровень английского недостаточен будет, чтобы меня туда взяли. Мне же не знание языка нужно, а регламент..
20.01.2009 17:35:35, День Рождения (aka Иринкин)
Может в индивидуальном порядке договоришься?
Что знаешь, что твой английский не совсем тот, что требуется. Но тебе нужен регламент и немецкий, которого в другом варианте все равно нет. 20.01.2009 17:38:43, Красно Солнышко
Что знаешь, что твой английский не совсем тот, что требуется. Но тебе нужен регламент и немецкий, которого в другом варианте все равно нет. 20.01.2009 17:38:43, Красно Солнышко
Мысль. Спасибо. Вернее, мне просто регламент нужен. С языком, думаю, разберусь.
20.01.2009 17:45:18, День Рождения (aka Иринкин)
Ну да. Им то, собственно, какая разница. Лишь бы денег платили.
20.01.2009 19:56:15, Красно Солнышко
так как я поняла это минобр, только вот не знаю всеобщий или только московский. Какая-то методическая деятельность, готовят учителей. Думаю в РОНО такое знают или в департементе образования московском. Я знаю 2 учителей, которые туда в приказном порядке ходят, причем одна из лицея, а одна из совершенно обычной школы.
17.01.2009 17:25:59, Акорса
Думаю, у нас с Вами обстоятельства могут быть схожими. Абсолютно согласна с тем, что уровень ЕГЭ, особенно, что касается С, соответствует уровню языковой спецшколы с хорошим учителем. "Не иначе, сеть очередных курсов подготовки, растущих как грибы, по выданным ключам:(((" - думаю, кто-то может рассчитывать вполне неплохо на этом заработать.
17.01.2009 16:37:28, День Рождения (aka Иринкин)
Это касается любого предмета. Часть С, по математике, скажем, тоже далеко не всем доступна после обычной школы.
17.01.2009 16:46:46, Красно Солнышко
Я так и предполагала. Текст из следующего 4-го учебника, но самого его начала. Но я обещала вопросы потом. В них все будет дело.
Расскажи нам про ЕГЭ по английскому. Там какой уровень? Advanced? Человек, сдавший FCE, сдаст его? В чем будут основные проблемы? 17.01.2009 12:47:41, Красно Солнышко
Расскажи нам про ЕГЭ по английскому. Там какой уровень? Advanced? Человек, сдавший FCE, сдаст его? В чем будут основные проблемы? 17.01.2009 12:47:41, Красно Солнышко
Где-то - upper intermediate, где-то - advanced.
Маш, ИМХО, весь ЕГЭ заточен под наших с тобой КОММУНИКАТИВНЫХ детей. А если чей-то ребёнок и по-русски менее коммуникативен, то получается, что нашим повезло по праву рождения?:)))
Вторая ловушка уже для нас: ГОВОРЕНИЕ называется. Представь себе ситуацию, увы, абсолютно реальную: "креативит" себе ребёнок диалог, а тётка с трудом с ключами справляется, поскольку её ответ на этот вопрос в данной ей памятке "не зафиксирован". Чем больше напрягает извилины, тем больше раздражается:"Ах, зараза, ты ещё и говорящий?" Знала бы ты сколько "моих" УЖЕ на этом погорело:(((
Третья ловушка - аудирование. Проверила и прокрутила Димку на 5 вариантах. Нет проблем, понимание 100%. НО в тесте, ИМХО, идёт работа НЕ на понимание, а на ВНИМАНИЕ, где отнюдь не всё здорово. Исходные тексты превращают задания из раздела аудирования в "угадайку" на понимание логики автора.
Ни один FCE при подобных "вводных" не прокатит, он-то под знание языка заточен:((( 20.01.2009 03:44:38, Alice
Маш, ИМХО, весь ЕГЭ заточен под наших с тобой КОММУНИКАТИВНЫХ детей. А если чей-то ребёнок и по-русски менее коммуникативен, то получается, что нашим повезло по праву рождения?:)))
Вторая ловушка уже для нас: ГОВОРЕНИЕ называется. Представь себе ситуацию, увы, абсолютно реальную: "креативит" себе ребёнок диалог, а тётка с трудом с ключами справляется, поскольку её ответ на этот вопрос в данной ей памятке "не зафиксирован". Чем больше напрягает извилины, тем больше раздражается:"Ах, зараза, ты ещё и говорящий?" Знала бы ты сколько "моих" УЖЕ на этом погорело:(((
Третья ловушка - аудирование. Проверила и прокрутила Димку на 5 вариантах. Нет проблем, понимание 100%. НО в тесте, ИМХО, идёт работа НЕ на понимание, а на ВНИМАНИЕ, где отнюдь не всё здорово. Исходные тексты превращают задания из раздела аудирования в "угадайку" на понимание логики автора.
Ни один FCE при подобных "вводных" не прокатит, он-то под знание языка заточен:((( 20.01.2009 03:44:38, Alice
Хотела спросить. А разве "говорение", не пишется на пленку? Нельзя потом аппеляцию подать?
20.01.2009 11:23:32, Красно Солнышко
Пишется, и подать можно. Но, во-первых, очень времяёмко и нервозатратно, а во-вторых, существует корпоративная солидарность. Если они будут отстаивать свою экзаменаторскую позицию, они всегда найдут, что в твоём ребёнке "подправить", но своих они не "сдадут":(.
20.01.2009 14:34:38, Alice
Мне все-таки как-то не верится, что не могут найти достаточное количество проверяющих с достойными знаниями языка. Это может все-таки проблема первых годов, пока это был не очень распространенный экзамен?
20.01.2009 16:05:14, Красно Солнышко
Ну так это проблема любого ЕГЭ. Хорошо середнячкам. Они демонстрируют самые лучшие и стабильные результаты. Дети выше среднего - страдают, потому что их способности неординарны и не поддаются унификации в пределах всей страны. Посредственности потому и пихают ЕГЭ, что они посредственности и этого не понимают.
20.01.2009 10:17:30, Красно Солнышко
Ой, Маш, не сноби:))). Этот ЕГЭ достаточно сложен для всех, увы:(. Причём, чем уровень знаний ниже, тем он субъективно сложнее.
20.01.2009 15:41:04, Alice
Нет, это не проблема любого егэ, а проблема именно иностранного: драматическая зависимость от квалификации проверяющих.
В других егэ её тоже не хвалят, но там всё более формализовано.
20.01.2009 11:36:50, Елна
В других егэ её тоже не хвалят, но там всё более формализовано.
20.01.2009 11:36:50, Елна
OFF: Передайте, пожалуйста, привет Наташе. Что она решила делать в этом году? Можно на почту:).
20.01.2009 15:37:40, Alice
Пожалуй пойду постою в сторонке, дети у меня не гении, сама я тоже, да и вокруг что-то не завались народу, чьи способности так уж зашкаливают, что им тесты только для одаренных требуются, а для обычных - некомильфо, да и вообще с обычными людьми им не по пути.
20.01.2009 10:37:11, Акорса
Речь не о гениях вовсе. Речь например о верхней четверти. Вот в этой верхней четверти уже не будет корреляции от уровня. Все будет зависеть от везения, внимательности и массы других сопутствующих обстоятельств не имеющих прямого отношении ни к знаниям, ни к потенциальным способностям.
20.01.2009 11:21:46, Красно Солнышко
Мне кажется, что задания на егэ олимпиадного уровня, заключительного этапа, это уровень Upper-Intermediate. Но не уверена, конено. Интересно, что скажет Alice.
17.01.2009 16:52:37, Marisha
Не поняла. Так об ЕГЭ речь или об олимпиадах?
Upper-Intermediate, по идее, должна давать спец. школа к окончанию. Ну если отвлечься, что хотели как лучше и получили как всегда, и смотреть только на программу, предполагая, что учитель ее добросовестно отрабатывает. Нет? 17.01.2009 17:01:43, Красно Солнышко
Upper-Intermediate, по идее, должна давать спец. школа к окончанию. Ну если отвлечься, что хотели как лучше и получили как всегда, и смотреть только на программу, предполагая, что учитель ее добросовестно отрабатывает. Нет? 17.01.2009 17:01:43, Красно Солнышко
Маш, а что тебе не нравится? владение языком и должно быть где-то на уровне FCE. ну может чуть пониже. В Греции, говорят, просто этот самый FCE и есть в качестве экзамена. А иначе в чем смысл корочки? Могу сказать май нейм из вася? Тем более этот ЕГЭ необязателен, не знаешь - не сдаешь.
17.01.2009 17:17:14, Акорса
Мне как раз очень нравится. Еще бы часть А вообще убрали для тех, кто на высокие баллы претендует, а часть В и С еще можно усложнять. Я только - за.
17.01.2009 17:25:56, Красно Солнышко
Речь об ЕГЭ. Видимо, составители этого егэ изначально ориентировались на выпускников спецшкол. С олимпиадой сравнила потому, что на всероссийской олимпиаде уровень заключительного этапа именно Upper-Intermediate.
Наша спецшкола (в которой сын учится) вывела на этот уровень уже в 10-м классе. 17.01.2009 17:17:07, Marisha
Наша спецшкола (в которой сын учится) вывела на этот уровень уже в 10-м классе. 17.01.2009 17:17:07, Marisha
Надо же, я думала всероссийские олимпиады гораздо выше. Любопытно. Кстати, недавно с удивлением столкнулась с тем, что окружная олимпиада по английскому языку была собственно олимпиадой не в чистом виде по языку, а в значительной степени по страноведению. Т.е. были вопросы типа:"Где хранится британская корона"? Или "что произошло в Англии в I веке"? Вы не в теме, это всегда так? И на городских и всероссийских тоже? Или это был просто частный случай?
17.01.2009 23:38:58, Ирина П
Я вообще не в теме олимпиад:) Волей случая пришлось столкнуться с всероссийской только. И то, об уровне знаю лишь потому, что так заявляют составители этих заданий. Вроде бы не было там вопросов по страноведению. Про остальные не ведаю, я уже давно вышла из школьного возраста:) А сын не любитель совершенно.
Кстати, задания из всероссийской олимпиады публикуются на их сайте, по всем предметам, можно посмотреть. Правда, пока только за прошлые годы. 18.01.2009 11:56:25, Marisha
Кстати, задания из всероссийской олимпиады публикуются на их сайте, по всем предметам, можно посмотреть. Правда, пока только за прошлые годы. 18.01.2009 11:56:25, Marisha
Спасибо! А говорите, не знаток!:) Кстати, посмотрела, есть и там это "страноведение". Называется только "Социкультурная компетенция".
18.01.2009 15:58:58, Ирина П
Ну я ткнулась в первый попавшийся мне 2006 год в архиве. Вот по ссылке:
18.01.2009 22:58:05, Ирина П
У меня напрашивается единственный, на мой взгляд, разумный вывод: там, где иностранный язык нужен, и раньше требовались знания большие, чем давали в обычной школе. Для них С и есть. А для философов каких-нибудь или психологов пятерка по ин.язу и не нужна была особо. Вот для них А и Б. Знают на эти уровни - типа, зачет. Только я не уверена, что при приеме в ВУЗ именно так все и будет.
17.01.2009 17:25:43, День Рождения (aka Иринкин)
А Вы в курсе, что иностранный язык, скорее всего, не понадобится при поступлении в вуз? Ну кроме профильных специальностей, конечно. В "Подростках" девушка ссылку давала на интервью Фурсенко, посмотрите. Скорее всего, на тех специальностях, где иностранный не профильный, будет выбор между иностранным и другим предметом (у кого история, у кого обществознание).
17.01.2009 17:33:36, Marisha
Знаете, не буду-ка я лучше писать все, что думаю по этому поводу. Сначала реально всех поставили на уши даже в институтах (про школы не говорю), начиная с предновогодней недели все как ошпаренные бегают. Теперь другие у них установки, панимаишь. Пусть "как ошпаренные" побегают еще. Из статьи я поняла только то, что УЧИТЫВАТЬСЯ будут 3 ЕГЭ. А про то, что СДАВАТЬ надо три вместо четырех, я информации не нашла. И что будет, если неучитываемый якобы ЕГЭ ты сдаешь на 2?
17.01.2009 21:04:53, День Рождения (aka Иринкин)
Вы подождите то расслабляться, подождите :)
Чего то там сказал в интервью Фурсенко.
Кто-то там чего-то трактует.
Документов то нет пока. Оне еще думаютЬ. 17.01.2009 21:50:33, Красно Солнышко
Чего то там сказал в интервью Фурсенко.
Кто-то там чего-то трактует.
Документов то нет пока. Оне еще думаютЬ. 17.01.2009 21:50:33, Красно Солнышко
Вот именно. Все узнаем в ночь перед вступительными экзаменами.
17.01.2009 22:11:55, День Рождения (aka Иринкин)
От конкурса будет зависеть, я думаю. Чем выше конкурс, тем больше шансов, что они языки оставят. Иначе как им разбираться если с близкими высокими баллами к ним придет вдвое больше народа, чем нужно?
17.01.2009 17:36:58, Красно Солнышко
Ну там речь не о том, чтобы убрать или оставить, а о том, чтобы сделать выбор, как было в прошлом году.
17.01.2009 17:40:47, Marisha
Да, были. Можно было предъявить сертификат ЕГЭ, а можно было сдать вузовский экзамен, если баллы в сертификате не очень. Причем было 2 обязательных экзамена, а третий был по выбору абитуриента. На том факультете, который мы с сыном выбрали, был выбор между информатикой и физикой. Иностранного нигде не было, кроме профильных.
17.01.2009 17:46:57, Marisha
В этом году уже давно понятно было, что никаких вузовских экзаменов не будет. Только ЕГЭ. Новость только в том, что для многих вузов сделали не три ЕГЭ, а четыре. Но потом испугались и сказали, что может быть можно будет объявить и три ЕГЭ, если вуз так решит :)
17.01.2009 17:49:45, Красно Солнышко
вот и мне так кажется. что туда, куда конкурс не зашкаливает можно принести 3 прилиных ЕГЭ и одно на минимальный балл, а в какие-нибудь вышки, мгимо и прочее то и 4 надо, да еще и экзамен будет
17.01.2009 17:39:49, Акорса
Все будет известно 1 февраля. К этой дате все вузы обязаны озвучить правила приема.
Но я думаю, что даже если в этом году, еще и прокатит без 4-го экзамена, то в последующих, вузам все-таки строго укажут следовать документу по ссылке. Это просто в этом году поздно ввели правила и все возмутились. В Министерстве испугались обострений ситуации. 17.01.2009 17:46:14, Красно Солнышко
Но я думаю, что даже если в этом году, еще и прокатит без 4-го экзамена, то в последующих, вузам все-таки строго укажут следовать документу по ссылке. Это просто в этом году поздно ввели правила и все возмутились. В Министерстве испугались обострений ситуации. 17.01.2009 17:46:14, Красно Солнышко
Скорее всего, так и будет, поблажки только на этот год введут. Если введут, конечно:)
17.01.2009 17:49:12, Marisha
это да. Другое дело , не факт что нонегоднишний приказ будет и далее таким же. Мы ж только присматриваемся :)
17.01.2009 17:44:17, Акорса
А вот это точно:) Посмотрят итоги 2009 года и придумают чего-нибудь новенькое:)
17.01.2009 17:48:02, Marisha
Поэтому:
Учиться, учиться и еще раз учиться как завещал великий Ленин и учиткоммунистическая не важно какая партия
17.01.2009 18:02:29, Красно Солнышко
Учиться, учиться и еще раз учиться как завещал великий Ленин и учит
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?