Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Цветик-семицветик

физ-ра

У нас 4 класс. Новый физрук требует за минуту пропрыгать на прыгалках 100 раз. Девочка из нашего класса пропрыгала 77 и он ей поставил 4-ку. Дело совсем не в оценке, а в том что вообще правомерно ли такое требовать? Можно ли где то почитать нормативы для 4 класса?
27.10.2008 15:48:10,

311 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Цветик-семицветик
Итог. Мой ребенок пропрыгал 56 раз и ему поставили 5-ку. И вообще у всего класса в этой четверти 5-ки. Видимо в тот день учитель был не в настроение. 30.10.2008 12:13:24, Цветик-семицветик
Думаю,не так уж много ребят в классе способно пропрыгать 100 раз за минуту и выше.
Ставить всему классу трояки и портить успеваемость отличникам-дело неблагодарное,если физрук сам не понимает,то ему могли и объяснить.Не родители,разумеется.ИМХО

30.10.2008 15:21:09, arahnoid
Мурзя
Сегодня мой ребенок получил распечатку с текщими оценками по всем предметам. Я знаю, что с изо и физ-рой у него проблемы, но в началке за старание ставили пятерки (хотя в триместрах все-таки для сведения пару раз и 4 по ним были). Сейчас 5 класс. Видимо, решили, что ребенок вырос и теперь способен рисовать как Да Винчи ("Тоже левша, так что это не причина!") и выполнять все нормативы. По остальныи предметам без сомнения будут 5. Вот интересно, будут ли воздействовать на этих учителей или нет? Мне это не надо, классной нашей вообще до детей нет дела (она вся в своей учебе), так что особо и некому... Ребенок чуть ли не в слезах :(( Ему обидно, что старается как может, а это не ценят. Еще и посмешищем на физ-ре иногда выставляют: "Посмотрите, дети, как делать не надо!" И репутация самого умного не спасает :( Ребенок навзводе, боюсь, что теперь и стараться на этих предметах перестанет или дерзить начнет :((( + еще болезненное самолюбие. Как же я мечтаю о зачетах вместо оценок по изо/трудам/физ-ре и музыке (хотя по музыке у нас классная учительница, у всех пятерки, так и занимаются дети с удовольствием)! 31.10.2008 16:18:10, Мурзя
Цветик-семицветик
наверно так это и было 30.10.2008 16:10:06, Цветик-семицветик
Anit of
Нормальные нормативы, они всегда были.
Меня другое поражает. Как правило, неразрешимые проблемы с физкультурой у детей берутся не просто так. Если ребенок в силу проблем со здоровьем плохо говорит - мы ведем его к логопеду, неврологу и т.д. и дома отрабатываем звуки и делаем упражнения. Мы учим до посинения цифры, буквы, читать, писать до школы, водим детей на подготовку. Но почему так мало из нас следит за нормальным физическим развитием ребенка? Я удивляюсь когда с пафосом пишут: "Если в школе надо будет "сдать" шпагат", мне разорвать ребенку связки?". Шпагат в школе не требуют, но это все равно вопрос, как правило, пары месяцев ежедневных растяжек. Вопросы поднимаемые в подобных темах, напоминают возмущение от уроков чтения, родителей ребенка, которого до школы не научили говорить.
29.10.2008 00:47:13, Anit of
Вопрос, кому и что надо.
Зачем мне (и моему ребенку) эта "пара месяцев ежедневных растяжек"? ИМХО, вредная и чреватая неприятностями?

Да, если ребенок не научится говорить, он будет изгоем общества, ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, потому что речь – основное средство общения. И развитие мозга тормозится при отставании речи. А без растяжек и шпагата можно очень даже преуспеть, в том числе, и красивую фигуру иметь. И даже ни разу в жизни не иметь вопроса о том самом шпагате.

> "Но почему так мало из нас следит за нормальным физическим развитием ребенка?"
Следят, но что считать нормой? Когда ребенок хромает, плохо сгибает пальцы, растет горб, плохо слышит и т.п. - очень даже занимаются. Но когда деть бегает со всеми во дворе, умеет плавать, врачи не отмечают задержек физического развития, почему родителей должно заботить, дано девочке прыгнуть через козла или нет? По мне – оно и не надо извращаться. Зачем уроки физ-ры в сетке? Чтобы мокрые дети натягивали школьную форму и она потом воняла? Или, чтобы простужались, когда физрук требует при освобождении стоять во дворе? Или когда молодой, не отягощенный интеллектом мужик издевается над «критическими днями», а девицы, чтобы лишний раз не связываться, зарабатывают женские проблемы на будущее? Есть замечательный вариант – разнообразные спортивные кружки и занятия, в школе и во дворе. Почему нет? Для здоровья – самое то. И как раз после уроков. А умения по система Лесгафта большинству не нужны. Мне в жизни еще НИ РАЗУ не пригодилась ни техника прыжков в высоту или в длину, ни низкий старт, не говоря уже об акробатике или гимнастике на снарядах.

Недавно видела фильм о боксере Кличко. Его малыш уже дома с грушей боксирует. А папа говорит, что не хочет, чтобы мальчик шел в боксеры, но мужчина должен уметь защитить себя и близких.
А я бы сына боксировать никогда не пристраивала, так как считаю бокс столь же неприменимым на улице, как и стрельбу.
Здесь вопрос приоритетов.
29.10.2008 05:19:42, Lyuba
Anit of
Как правило дети у которых есть "разнообразные спортивные кружки и занятия, в школе и во дворе" на урок физкультуры не жалуются. Жалуются те, у кого дети "физически не могут бегать и т.д.". Если ребенок не умеет прыгать на скакалках, то 2 он получит только за прыжки на скакалках, а за бег и т.д получит 5. Если за все упражнения 2, то боюсь о нормальном развитии говорить преждевременно.
Мне вот например ни разу в жизни не пригодилась химия, да и большинству моих знакомых тоже. Может по химии безоценочную систему ввести или отменить вообще в школе, кому нужно на кружках займутся:).
29.10.2008 16:37:46, Anit of
Про спортивное развитие и его соотнесение со школьной физ-рой уже без меня написали.
Поэтому только про химию. Я не буду про то, что в быту сталкиваюсь часто (чем отмыть и т.п). Лучше про многочисленные вопросы подруг на эти подобные, что аккурат в химию упирающиеся. Про один случай уже писала, см. по ссылке.
01.11.2008 09:52:57, Lyuba
Клеточкина
Жалуются, еще как! У нас уже 2 двойки по физкультуре. Первая, когда нужно было кидать шарик в цель, попал, да не так руку занес для броска, а вторая - за броски в корзину.
А у нас бальные танцы, каратэ, тенис. Достаточно занятий, как мне кажется.
30.10.2008 08:45:21, Клеточкина
КИМА
+1000 Это про нас!!!!Дочка ОООООчень спортивная-7Й год балета,2 года в бассейне(уговаривает тренер в спорт школу плавать),лыжи,коньки(с тренером немного),велосипед всей семьёй и с друзьями регулярно,а видели бы вы,что она на трапеции на даче выделывает!!!Но вот эта БРЕДЯТИНА на уроках физры!!!Те же шарики в цель и броски в кольцо.Особая песня наклоны вперёд сидя:))))Особенности фигуры не учитываются совсем,все длинноногие красавицы получили 2-3,коротконожки с длинными руками 5:)))У нашей при балетной пластике и растяжке тройка(уж лучше бы шпагат сдавала:))))И такой бред на уроках физры постоянно!Хорошо если ещё учитель технике учит,а если не учит как правильно,а только сплошные сдачи норм-на каждом уроке!Травмы мелкие в классе постоянно-то один,что-то растянул,то другой вывихнул.У меня это второй ребёнок, и я очень в теме!Такая ситуация не только и нас,а у многих знакомых.Я твёрдо убеждена,что физру в школе надо оставить только в виде зачётного прдмета,без оценок.И программу строить по типу лечебной физры-общеукрепляющую! 30.10.2008 10:30:39, КИМА
День Рождения (aka Иринкин)
Хм, ну, вот я в детстве и была такой длинноногой красавицей. Только с возрастом длину ног за слоем жирка не всегда видать :) А так у меня даже ортопеды всегда длину туловища бросались мерить: не коротковато ли для таких длинных ног. Очень для меня было легким это упражнение - "наклоны вперед сидя". Я и сейчас его могу сделать. Дело в гибкости Вашей дочки, а не в дурном учителе. Лыжи и коньки с бассейном к этому отношения не имеют, а вот 7 год в балете удивил немного. Я не спорю, может, Ваша дочь замечательно танцует. Но неужели у них упражнений подобных нет? Нас почти на каждом занятии (не в школе) заставляли достаточно подолгу стоять согнувшись, прижимая голову к коленям, с прямыми ногами. И, в конце концов, у всех получалось. А тогда и указанное Вами упражнение легко выполнять. 30.10.2008 16:38:41, День Рождения (aka Иринкин)
КИМА
Как я поняла из объяснений дочери,оценка ставиться не за сам факт безупречного выполнения этого упражнения, при этих "наклонах сидя" учитель каждому к носкам ног приставляла линейку и до какой цифры пальчики рук дотянутся,от этого и оценка зависит:))))В том то всё и дело,что подобные упражнения у нас на балете ЕЖЕДНЕВНО и голова к коленкам без проблем.А в классе, я её специально спрашивала по именам,что др.девочки получили,так вот - 5 только у одной девочки-карлик с медицинским диагнозом:((((Да вообщем мне пофиг!Жаль тратить время и силы ребёнка на такую дурь, как физра,у неё и так физические нагрузки огромные.Сегодня написала училке записку освобождение по состоянию здоровья,пусть отдохнёт-много пашет в последние дни на танцах.... 31.10.2008 09:55:49, КИМА
(еле удержалась, чтобы громко не выразиться:-( ) Это же надо додуматься - С ЛИНЕЙКОЙ МЕРЯТЬ! 31.10.2008 10:15:52, ИринаВ.
КИМА
У нас это развлечение с линейкой каждую осень:)))Нормативы,блин!!!!В началке девочка была мелкой и оценки были соответствующие,а сейчас за лето сильно выросла-длиинноногость увеличилась,а пальчики рук так сильно не выросли и вот ты хоть на пол голову положи до вожделенной цифры на линейке не дотянется пальчиками:)))) 31.10.2008 10:36:50, КИМА
Надо длинные накладные ногти наклеить:-))))))))))))))0 31.10.2008 10:40:28, ИринаВ.
КИМА
А это мысль!!!:)))Спасибо за совет:))) 31.10.2008 10:46:30, КИМА
Клеточкина
Про зачетную систему полностью поддерживаю.
А вот что Вы детям говорите, когда оценка 2? Мой вот считает, что незаслуженно поставлена. И на физкультуру ходить не хочет. Учителя не переделать, это понятно. Но как-то нужно выходить из ситуации с наименьшими потерями.
30.10.2008 10:44:19, Клеточкина
КИМА
У дочки очень болезненное самолюбие и 2,конечно же её не устраивает.Но 2 обычно у полкласса за некоторые задания:))))Учителя это тоже не устраивает,общие показатели портятся,поэтому после уроков разрешает пересдать(а там обычно нормативы другие и легко 3-4 получается).Тройки не остаётся перехдавать-нет времени на эту ерунду!!!!!Четвёрка в триместре по физре выйдет и ладно!Самолюбие удовлетворено у дочери и я довольна:))) 30.10.2008 12:48:34, КИМА
Вообще,не встречала еще в реале жалующихся на физру спортивных детей.Ну тех,которые занимаются в секциях.Жалуются обычно как раз те,которым не дано,и сами они ничего не делают-такими вот неуклюжими и некрасивыми и вырастают.А не делают ничего скорее потому,что не хотят,а потому что и родители у них такие-сами такими выросли,и не считают нужным.И если таким вот детям не сделать физру хотя бы в школе,они вообще не будут никак бегать -прыгать,получается придя в школу уже больными,выйдут оттуда вообще инвалидами. 29.10.2008 13:00:16, Линдааa
Красно Солнышко
У меня дочь жаловалась. Занимается плаваньем в спортивной школе. Уже пятый год. До этого три года - танцы. 30.10.2008 12:30:13, Красно Солнышко
"не встречала в реале жалующихся на физру спортивных детей.Ну тех,которые занимаются в секциях": это не потому, что у них пятерки по физ-ре, а потому, что эти дети просто не жалуются. Они другим делом заняты, тренируются, выполняют разряды, становятся КМС и мастерами спорта. А четверки-тройки на физ-ре их достоинство не задевают. Вот ЛЯLУШКА ниже пишет- у нее две дочери в спортшколе не первый год, и по физ-ре совсем не 5 стоит.
29.10.2008 13:16:14, Olga1973
Ну да.Я вот не помню что у меня по физре было.Точно помню что по канату не могла залезть и через пресловутого "козла" прыгнуть.Но никаких мыслей негативных по этому поводу не было.Ну не смогла-да,не смогла,зато вот пробежать смогла))).Физра был ровно таким же предметом как и все остальные,почему по нему вдруг не должно быть оценок и нормативов непонятно совершенно.Ну тока сейчас уже во взрослом состоянии я понимаю что это ужасно-выпускник того же МГУ и с геморроем в 30 лет.Или что у 35-ти летней коллеги падают предметы из рук,просто потому что у нее уже остеохондроз в такой степени.Про массовую близорукость и кривопозвоночниковость вообще молчу.Ну вот толку той моей коллеге от каждодневной математики в школе,если она уже молодая такая больная.Вдобавок математика ей вообще никак не пригодилась в результате.И ведь чем дальше тем хуже-народ сидит и пишет и учит и опять -сидит и пишет))) и так далее.Скоро геморрой будет уже у школьников такими темпами. 29.10.2008 13:59:03, Линдааa
А мои как раз не из того народа, который сидит и пишет и учит и опять -сидит и пишет))) и так далее с геморроем уже у школьников. Хотя вот каждодневная математика и др. с ней присутствует. Но если мои дети 4 раза в неделю по 2 часа "пашут" в зале плюс 1-2 раза в неделю кросс по пересеченной местности, я не считаю, что это в обязательном порядке должны делать все остальные.


29.10.2008 14:34:59, Olga1973
Ну и я тоже.Я вообще считаю что спорт вреден может быть для здоровья,раз уж на то пошло.В смысле-нормальный спорт,серьезный.Но вот-полчаса каждый день физ-ры в школе только на пользу здоровью пойдут,вполне себе "ОФП" на мой взгляд,годится для каждого,никаких "пашут" там и близко нет. 29.10.2008 14:55:04, Линдааa
Irina L
ППКС 29.10.2008 09:44:01, Irina L
Я заканчивала школу в 1990 году и не была вовсе аттестата по физ-ре, это не помешало мне поступить в МГУ. На это просто ни кто не обратил внимания. Это потому, что физ-ра, изо, труд не являются образовательными предметами и что про них написано в аттестате не имеет значения. 28.10.2008 19:10:19, Старушенция
понятно, что на будущее не влияет. но текущий момент вызывает страдания :) 28.10.2008 19:21:29, m_mouse
Так зачем "текущий момент" со страданиями, раз "на будущее не влияет"? 29.10.2008 05:22:38, Lyuba
а моя вообще не умеет через скакалку прыгать... не могу научить и все тут. никак не могу. 2 класс. сдавали прыжки в длину. прыгнула на 50 см. это 2 балла. тренировались дома. результат улучшился почти вдвое. но это все равно двойка!!! Была эстафета, дочка медленно бежала (она органически не может быстро. не может. не не хочет, а именно не может), ее команда проиграла, дети потом на нее орали, довели до слез, учитель не вмешивался. Что делать - ума не приложу. То ли добыть освобождение, то ли как-то приспосабливаться к физкультуре... в конце концов, я и к учителю могу претензии предъявить - ребенок на уроки ходил, а вы ничему не научили? у кого-то есть такие дети? что вы делаете? мне пока непонятно.
Добавлю пару слов к дискуссии про математику и физкультуру. Математика безусловно важнее, поскольку неуверенно складывая/умножая человеку трудно стать полноценным членом общества. Прыгать 100 раз в минуту - больше практически нигде не пригодится. в этом разница.
28.10.2008 19:08:46, m_mouse
+много 29.10.2008 05:24:20, Lyuba
ЛЯLУШКА
У меня дочери в спортшколе занимаются. Но я сильно сомневаюсь,что они столько на скакалке напрыгают. Младшая,кажется, вообще прыгать не умеет. Старшая ни разу не подтянется и по канату лазить почти совсем не умеет. Вот гимнастика их сильная сторона, только кто же их в школе будет на шпагаты сажать и в нулевые мостики ставить? Короче, обе двоешницы по физ-ре. 29.10.2008 00:07:04, ЛЯLУШКА
Ну я сама такая. На физ-ру начала ходить в 4 м кл (до этого было строгое освобождение), ес-но пока все 3 года прыгали-бегали, а я - нет, многое пропустила, да еще школа была с акцентом на физ-ру. Было грустно. Но кое-чему-таки научилась. И еще - оказывается я могла хорошо бегать, наверное - от природы, я ж до 10 лет не пробовала, вообще была малоподвижным ребенком. Ну, есно за другими тянулась. Зато в другой школе , в старших классаз именно было главное - ходить и не сачковать, т.е. важен был процесс, а не результат. Но вот чего я никогда не умела и до сих пор не умею абсолютно - это что-лиибо куда-либо бросать. Зато я умею делать руками другие, не менее полезные вещи. И кстати, "слабые" для бросания руки не мешают мне всю жизнь носить тяжеленные сумки. 2 ведра принести - ерунда. лет с 16. Дочка у меня - в маму, неспортивная, т.е. бегать-прыгать она любит, но способностей - нет. Я ей сразу скзала, что оценки по физ-ре меня интересуют в последнюю очередь. Но у них оказалась и физ-ра - только для развлечения. И я бы сейчас с удовольствием поменяла ее единственную 5 по физ-ре на кучу троек по основным предметам. 28.10.2008 19:23:23, hanhi
Тоже не поняла возмущений.Нормативами не интересовалась-но требовалось моей в школе прыгать через скакалку-научилась быстренько,и прыгала себе.Так же и обруч крутить.Обруч правда тренировалась на продленке крутить,дома не было.Все лучше чем за партой-то горбатиться.Дети и так сейчас все слепые-кривые-горбатые.Физкультуру в школе надо каждый день делать))) 28.10.2008 18:07:49, Линдааa
Клеточкина
У Вас еще все впереди, будут еще прыжки в длину, броски в цель, лыжи и много чего. Выполнил норматив - 5, не выполнил - 2. 30.10.2008 08:52:25, Клеточкина
Так есть школы по интересам. И где физ-ра каждый день и не по уроку, а больше. И где ИЗО. И где иностранный язык. Много школ хороших и разных! 29.10.2008 05:25:51, Lyuba
почитала я..что ж у вас у многих дети-то такие неспортивные? видимо потому что мама, вместо того чтобы вручить дитятке скакалку для потренировацца, говорит ему - не обращай на учителя физры внимания?
нормативы быть должны. они есть в любом предмете - почему бы им не быть и на физре?
28.10.2008 11:20:36, Lii
А меня удивляет ваш подход в целом, не только в этой теме. Может, хутор в лесу сильно от города отличается. Дети зачем в школу идут? За ради спортивности? Для этого проще во дворе гонять. ИМХО, грамоте и иным наукам учиться. А физрук с дуростью - камень на шее, никому не нужный причем. Вот кружки спортивные по интересам - дело другое. Один плавает, другой прыгает и все довольны.

Причем вопрос-то автора темы был не в том, нужно прыгать или нет, а каковы нормативы на самом деле. Вы знаете, какие они в Москве? Нет? Тогда вообще о чем Вы в пишите?
28.10.2008 14:55:58, Lyuba
День Рождения (aka Иринкин)
Во дворе сейчас почти никто не гоняет. Вот в чем дело-то. Любой педагог с дуростью - ничего хорошего, не только по физкультуре. Но, мне кажется, что в ответах многих мам так и проскальзывает: физкультура не нужна, математика в десять раз нужнее. А вот мне ближе древнегреческий идеал гармонично развитого человека. И Антон Павлович меня в этом поддерживает, между прочим :). Если у ребенка нет физ. проблем, он ДОЛЖЕН уметь прыгать через скакалку, бегать на дальние и короткие дистанции, играть в мяч и т.д. Хуже или лучше - другой вопрос. Но уметь должен. Как уметь считать. не все станут победителями мат. олимпиад, но использовать четыре действия арифметики должны уметь все. Так же и со спортом. Я,хм, все о своем, о женском :). Как потом неспортивные девочки будут за ребенком своим бегать? А коляску таскать? А ребенка иногда и в пять лет на руки взять надо. А играть с ним в тот же мячик? Или еще во что? Никто же олимпийских чемпионов не растит, но не надо быть развалинами с детства. Кстати, заметила интересный факт: чем "выше в рейтинге" стояла школа, в которой я училась, тем больше там было "освобожденных" от физ-ры, тем с большим презрением к ней там относились. Я такие настроения никогда не поддерживала, и со всеми в сторонке не шушукалась. За что пользовалась уважением и любовью физруков (я со счёта сбилась, сколько их у меня было). А способности почти ко всем областям физ-ры у меня весьма средние. Просто я не считала этот предмет чем-то недостойным себя. И знала, что если я бегу сейчас на "3", значит, это "3". А если на "5"- значит, это "5". Критерии -то очень объективны. Всего лишь определенное количество секунд и минут. 29.10.2008 10:53:52, День Рождения (aka Иринкин)
1. Я почему-то вижу "гоняющих" из своего окна.
2. >"А вот мне ближе древнегреческий идеал гармонично развитого человека."
Кто бы спорил, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Поэтому я не разделяю "комбайнового" подхода: все должны бегать на время, петь в хоре, рисовать не хуже чем, увлекаться физикой-математикой и поэзией. Вы разделяете, а я - нет. Не раз писала, что сторонник ранней СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, пусть не для всех, а хотя бы для желающих. Если ВИДНО, что деть не гуманитарный и НИКОГДА не будет разбираться в женских образах героинь, давайте научим его грамотно писать, познакомим с избранными произведениями и поставим зачет по литературе. А сочинения будет откатывать на иные темы, пусть хоть юридические (например, заявления, жалобы, письма в газету, реферат по естествознанию, научно-популярный жанр). Если человек ЯВНО выбирает музыкальный профиль, пусть он имеет ПРАВО НА ЗАЧЕТ по математике-физике, если это камень преткновения.
3. В школу большинство родителей (я в том числе) отдают детей ради грамотности и обучению наукам, а не ради спорта, отсюда и отношение.
> "Но, мне кажется, что в ответах многих мам так и проскальзывает: физкультура не нужна, математика в десять раз нужнее." Да, это именно моя точка зрения.
4. Не считаю, что обучение детей по системе Лесгафта, т.е. умению прыгать в высоту разными способами, принимать низкий старт или прыгать через коня, делать гимнастические упражнения на брусьях - путь к здоровью и совершенству. ИМХО, безусловно вредно потеть в середине занятий. Куда разумнее ПОСЛЕ УРОКОВ иметь занятия в спортзале пропорционально способностям каждого, причем не на оценку. Хочешь - справку принеси о занятиях в секции. Хочешь - в спортивных играх или танцах в школе участвуй. Хочешь в секциях в той же школе. Для парней - самое разумное после уроков на улице в футбол поиграть. А девочкам что-то типа женской гимнастики.
5. При всей своей неспортивности, не имела проблем ни с побегать-поиграть с сыном, ни с нормами ГТО. А вот встать на руки или любые упражнения головой вниз - не могу и точка, такая вестибулярка. Сдуру пыталась преодолеть, пока с брусьев не упала. Теперь никому не советую "выше крыши" стремиться. А учительница физкультуры рассказывала, как на её глазах при неправильном броске ядра бросающий соседу шею сломал. ИМХО, не нужно в школе травмоопасных видов спорта ДЛЯ ВСЕХ, и больших нагрузок без проверки их действий с записью кардиограммы.
16.11.2008 13:26:00, Lyuba
Акорса
это российская такая традиция, во всяких убогих англиях, ирландиях, америках, спорт в школе в почете, ну так у нас, как обычно, путь собственный. 29.10.2008 11:10:38, Акорса
КИМА
У подруги дочь в Германии два последних класса школы кончала,так там по физре ВООБЩЕ оценок не ставят ЗАЧЁТ и всё,а если в секции спортивной замимаешься ,то от физры вообще освобождают!!! 30.10.2008 10:38:44, КИМА
Красно Солнышко
Об этом и речь. Что это был бы самый разумный подход.
И чем старше ребенок, тем это принципиальнее.
В вузе тоже запросто можно заниматься в спортивной секции и не ходить на общую физкультуру. А в школе почему-то нельзя.
31.10.2008 09:04:35, Красно Солнышко
Физрук с дуростью по идее для того, чтобы все дети хоть сколько-нибудь, да бегали-прыгали, а не только те, которые куда-то ходят после школы или любят это делать сами. Но, как всегда, хорошую идею плохо реализовывают. Надо бы групповые игры всякие, можно и прыжки и все остальное, только без нормативов, а по желанию. 28.10.2008 15:40:19, Ирина П
Клеточкина
полностью согласна! 30.10.2008 08:55:58, Клеточкина
ППКС: "Но, как всегда, хорошую идею плохо реализовывают. Надо бы групповые игры всякие,..."
Угу! Чтобы ВСЕ дети размялись, разограли разные группы мышц, поиграли в подвижные игры. Для этого и нужен ВМЕНЯЕМЫЙ физрук, а не "физрук с дуростью".
29.10.2008 05:28:57, Lyuba
Есть такие физруки! Это идеально подходит для моего ребенка, которая любит бегать-прыгать, но не имеет возможности заниматься этим после школы, да и способностей - ноль. Единственное, чего ей не хватает (ловлю кучу тапок) - это лыж. Почему-то климат в Москве устроен так, что всю неделю - зима, а по воскресеньям - оттепель, уже года 3. 28.10.2008 19:12:27, hanhi
вы судя по всему тоже не умеете на скакалке прыгать :)))
нормативы приведены в этом же топике. так что ездить в москву мне нет необходимости.
а дети в школу идут для разного. но приходя в школу они подписываются на выполнение определённых правил. не выполняешь правила поведения - получай двойку по поведению. не сильно успеваешь по русскому? получай за него тройку. не выполнил норматив по физре - ... сами можете мысль продолжить, надеюсь? :))
28.10.2008 15:18:25, Lii
Я, как ни удивительно, и прыгать умею, и в нормы ГТО по молодости укладывалась, а вот вниз головой или на велосипеде быстро мне вестибулярка не позволяет, еще на лыжах с открытым лицом не могу, щеки обмораживаются, поэтому обязаловку по физ-ре ненавижу.
НОРМАТИВОВ в топике я не видела, в этом и вопрос. Когда один физрук чего-то требует, это еще не показатель норматива, так же как и контрольная по алгебре от МарьВанны не обязательно из сборника для соответствующего класса, и уровень сложности может быть личной инициативой.

> "а дети в школу идут для разного"
Тогда родители ищут РАЗНЫЕ школы: для изучения наук подходит одна, для дуракаваляния под присмотром лучше иная...

> "но приходя в школу они подписываются на выполнение определённых правил. не выполняешь правила поведения - получай двойку по поведению. не сильно успеваешь по русскому? получай за него тройку. не выполнил норматив по физре - ... сами можете мысль продолжить, надеюсь? :))"
Продолжу. Поэтому, когда "правила игры" не устраивают многих, люди возмущаются, и правила меняют. Например, посмотрите, что пишут сейчас про ЕГЭ по математике в конфах с детьми постарше. В 2008-м задания были вполне посильными, если считать, что школьники ЗНАЮТ программу, но встал вопрос о неспособных написать. И задания на тройку упростили до безобразия! Т.е. вопрос в вашей постановке "не успеваешь по математике - получай двойку и прощай аттестат" не встает.
Аналогично, в спецшколах, где учатся спортсмены, программу по химии-математике юридически не пересматривали, или ПОЧТИ не пересматривали, но фактически все понимают, чем эти дети будут заниматься в жизни. И я уверена, что приди туда математик с горящими глазами и желанием требовать по букве программы, - его из подобной школы попросят.
Так и физкультурой. Есть кондуит, есть практика. Если физрук не утраивает большинство - (тут продолжайте сами)
29.10.2008 04:42:25, Lyuba
Мурзя
Но почему именно на скакалке свет клином сошелся? Координацию движений только так можно проверить? 28.10.2008 12:35:35, Мурзя
А мне дочь сегодня поведала, что у них кто не хочет - на скакалке, тому можно получить ту же 5 за то, что он (она) умеет делать, например, 60 прыжков = 30 (или вру, не помню) приседаний. 28.10.2008 19:14:15, hanhi
Так нормативы не только для скакалки существуют. Если правильно прыгать, то 100 раз в минуту - это даже не слишком быстро прыгать-то придётся.
Координацию можно проверять по-разному, но почему бы и не на скакалке?
28.10.2008 18:08:06, AnRe
Такой темп на скакалке - огромная нагрузка на сердце. Недавно известный хоккеист умер, говорят, ему тоже нагрузки оказались велики. А уж таких спорстменов-то чаще и лучше обследуют, чем школьников.

А координацию можно куда проще проверить.
29.10.2008 05:34:37, Lyuba
100 ударов/мин. - это темп средней походки, т.е. минуту так пропрыгать - это примерно как 50м медленной трусцой пробежать. 29.10.2008 08:41:09, Елна
Речь в теме не о 100 ударах в минуту, а о 100 прыжках через скакалку в минуту, ИМХО, вещи весьма разные. 16.11.2008 12:51:45, Lyuba
100уд/мин - это просто обозначение темпа, если непонятно, он низкий; ни о каких супернагрузках и речи нет, потому что и прыгают недолго при этом, и высота прыжка небольшая.
Я тут эксперимент провела, на себе. Немолодая, малоподвижная, курящая тетка - медленнее 120-110/мин просто физически неудобно, не получается. Сначала, правда, мне было тяжело пропрыгать минуту подряд, но после недельной тренировки - нормально.
16.11.2008 13:24:29, Елна
да почему ж на скакалке..ниже вон и докладами недовольны, и прыжками :) 28.10.2008 12:37:35, Lii
Интересно, а как это будет выглядеть? Вот вы выходите с дитем гулять (это еще если деть настолько послушен, что выходит гулять с мамой и по ее желанию) и - вперед, скакалка? а если дитю больше нравится по деревьям лазить или на роликах, а еще лучше - на велике, то - уже неспортивный? да и не всем же быть спортсменами, зачем? Только не надо говорить, что от спорта здоровье прибавляется, а без оного убавляется. У меня точно ничего не убаваилось. Хотя скакалкой я пользоватсья умею, просто потому что (см ниже). 28.10.2008 12:02:13, hanhi
а я и не писала что всем надо быть спортсменами. но если ребёнку больше нравится лазать по деревьям, чем на скакалке скакать - то за скакание он и получит заслуженный трояк. если ему нравится кататься на велике больше, чем делать математику - то и по математике его ждёт законный трояк :) логично всё. 28.10.2008 12:07:28, Lii
reina
А зачем нужны эти "заслуженные" трояки вообще? Если детю одной тройкой больше,другой меньше и вообще все без разницы,то может это и удобная позиция.
А если ребенок старается знать и уметь все хорошо? А у него не получается,хоть ты тресни,чего-то там одно сделать в силу каких-то физических особенностей,то какая польза от этих трояков? Одни нервы,не так? Это дети,их учить,хвалить надо,а не долбать всякой ерундой.
28.10.2008 15:17:02, reina
КИМА
+1000 30.10.2008 14:00:56, КИМА
Клеточкина
+1000! 30.10.2008 09:00:06, Клеточкина
ППКС! 29.10.2008 05:35:22, Lyuba
Carsa
Если есть действительные физические особенности, то нужно брать медсправку. Знаю, о чем говорю. У меня есть одна такая физиологическая особенность, я из-за нее бегать не могу. Другие физические нагрузки выдерживаю легко, а бегать никак. Когда училась в школе и вузе, брала медстправку, там так и прописано было освобождение от бега. И никаких мучений, и никаких троек. 28.10.2008 18:23:38, Carsa
reina
Не все так просто. Можно принести справки об освобождениях от прыжков-кувырков,но если группы ЛФК в школе нет,то дети занимаются все вместе в основной группе.От учителя все зависит,а далеко не всем с ними везет. У нас был опыт в прошлом году,мои разговоры и справки привели только к 4 в тримесре(дочке кувыркаться категорически было нельзя). 28.10.2008 20:11:29, reina
Carsa
Так если нельзя что-то конкретное, прыгать или бегать, то лфк не нужна совсем. Я на уроках занималась наравне со всеми. Но когда все бежали, я отходила в сторонку. Я сама отходила, не дожидаясь, пока учитель вспомнит, что мне нельзя. При выставлении итоговых оценок, соответственно, играли роль оценки за все остальное, то 5, то 4 выходила, но пропуск бега не играл роли.
Если у вашей дочки за все остальные упражнения 5, то я бы из-за 4 стала разбираться, а если она остальное на 4 делает, то оценка справедлива.
29.10.2008 02:17:37, Carsa
Совсем троечнику тоже приятно иметь хотя бы одну 5, хоть по физ-ре. чтоб уж совсем не падать духом. 28.10.2008 17:04:18, hanhi
О! Это о моей дочери:-(( Она отличница, но где она - и где спорт...:-( Как бы она не старалась, из кожи не лезла, больше чем на "трояк" у нее не получается. При этом она очень сильно утомляется, поэтому "гонять" ее дома каждый день нереально. У нее проблемы с позвонками, поэтому тоже не каждые "попрыгушки" возможны, а в школе на это не смотрят. И получается , что у ребенка моральная травма: она СТАРАЕТСЯ изо всех щенячьи сил, но получает фигу... 28.10.2008 15:22:47, ИринаВ.
Акорса
Ну да, а Вася Пупкин изо всех сил пытается написать контрольную по геометрии, и опять 2. Дома у него проблемы с вниманием и усидчивостью и как его не заставляй, он только больше утомляется. И получается у ребенка моральная травма. Давайте отменим геометрию для всех или будем ставить за посещение урока 5. 28.10.2008 15:29:00, Акорса
Клеточкина
Давайте разрешим Васе учить геометрию дома и писать контрольную после урока. 30.10.2008 09:03:48, Клеточкина
При чем тут внимание и усидчивость? Даже Вася Пупкин в состоянии ВЫУЧИТЬ, но если ФИЗИЧЕСКИ человеку не дано, то он это НЕ СДЕЛАЕТ. Кроме того, есть определенные физические паталогии. Во имя того, что в школе надо будет "сдать" шпагат", мне разорвать ребенку связки? Или долбануть ее по позвоночнику, чтобы стал нормальным? О чем Вы говорите? Многим детям из-за нестабильности позвонков ЗАПРЕЩЕНЫ определенные упражнения. Но освобождение на эти ОПРЕДЕЛЕННЫЕ упражнения не выписывают. 28.10.2008 15:37:42, ИринаВ.
День Рождения (aka Иринкин)
ГЕОМЕТРИЮ, думаю, не все Васи Пупкины в состоянии ВЫУЧИТЬ. Я в школе на память не жаловалась, но выучить не смогла бы. Приходилось напрягаться и понимать, однако. А вот понять точно не все смогут... Впрочем, уже были такие заявления: "Давайте у гуманитариев математику отменим! и физику!" Извините, если у Вашего ребенка проблемы с позвоночником, это, как ни жестоко, проблемы только Вас и Вашего ребенка. Идите и боритесь за дочку. Но почему все остальные не должны делать эти упражнения? У меня тоже свои проблемы физические есть. Но как-то моей маме не приходило в голову требовать, чтобы из-за этого на физкультуре что-то поменяли или в классе уроки по -другому вели. Сама приспосабливалась. А назовите, пожалуйста, номер школы, где учитель заставляет делать шпагат? Не бегать, не через скакалку прыгать, а именно шпагат делать. С "нуля". Или Вы, всё-таки, преувеличиваете? 29.10.2008 14:50:23, День Рождения (aka Иринкин)
Я в общем в теме. Все мне выписали, диагноз, печать поставили, упражнения перечислили. 28.10.2008 19:55:22, Иллика
=СветА™=
так если прыжки запрещены,их сдавать не надо-нужно просто справку принести.А если есть утверждденные нормативы,то за них и ставят отметки. 28.10.2008 15:59:00, =СветА™=
Справку на ОТДЕЛЬНЫЕ упражнения НЕ ДАЮТ! 28.10.2008 16:00:58, ИринаВ.
Carsa
ДАЮТ! У меня было освобождение от бега. А на физкультуру еще и разные группы здоровья бывают. 28.10.2008 18:31:56, Carsa
В школе бывают разные группы здоровья по физкультуре? Этоу кого из присутствующих такая школа? 28.10.2008 20:29:35, Sofia
Carsa
Да не было разной физкультуры для разных групп здоровья у нас. Да мне и не надо было, у меня ж только одно одно ограничение, а все остальное можно. Ну вот я все остальное делала, а когда весь класс бегал, в сторонке стояла. 29.10.2008 02:19:35, Carsa
А у нас в МГУ были разные. И я пошла в общую, там и тренер был нормальным. Но появился молодой идиот с претензиями и дернул 20 девиц себе, хотел иметь лавры новых методик тренировок. Мучил всех больше года. А врачи... Терапевт посылает к физкультурному врачу. А тот: "Почему я должен снижать нагрузки, раз ТРЕНЕР пропив?" Т.е. во главе угла не здоровье, болезни или обследование, а мнение тренера как главный аргумент. 29.10.2008 05:53:26, Lyuba
Нет, группа здоровья она одна, а вот физкультурные группы с одной и той же группой здоровья бывают разные. например, группа здоровья II, тогда физкультурная может быть основной или подготовительной. если группа здоровья III, физкультурная либо подготовительная, либо специальная... ну и тд 28.10.2008 20:57:42, @ленка
у нас такая, при чем 2 разные, одна из них гимназия 28.10.2008 20:50:11, Шерлок
Вот именно. У моей -6. Физручка в курсе. Однако ни от каких прыжков не освобождает. 28.10.2008 16:03:00, Sofia
освобождать должна не физручка, а врач. если конечно видит причину для освобождения. 28.10.2008 16:07:28, Lii
Врач не может написать в справке "не прыгать", о чем Ирина В. вам выше и сообщила. 28.10.2008 16:31:52, Sofia
Ну почему это? У моей -8, окулист каждый год выписывает нам справку о том что физкультурная группа - специальная и занятия только ЛФК.
А вообще у любого физрука должно быть "Инструктивно-методическое письмо" и классификатор по физкультурным группам с противопоказаниями по выполнению упражнений.
Я просто физрукам уже приношу справку с этим комплектом бумаг ( чтоб не делали круглые глаза!)
28.10.2008 18:54:54, @ленка
Беру с благодарностью на заметку. Не догадалась "с этим комплектом бумаг"... 29.10.2008 05:56:28, Lyuba
Не знаю почему. У моей -6, ни разу ничего от физры не писали - ни в целом. ни по частям. 28.10.2008 20:25:34, Sofia
Marisha
Врач пишет в справке "Занятия физкультурой в группе ЛФК", что и подразумевает щадящие упражнения. Если в школе нет такой группы, ребенок просто не ходит на физкультуру. 28.10.2008 17:48:17, Marisha
Ну конечно, не ходит. Это надо при смерти быть, чтоб не ходить на физкультуру. Еще Кезина в свое время говорила, что никаких освобожденных у нас нет и не будет. Заниматься должны все. 28.10.2008 20:38:29, Sofia
Marisha
Да? А мой именно что не ходил, потому что в справке написано было ЛФК, а ЛФК в школе не было, конечно же. 2 года не ходил. Диагноз астма. Да, справку давал не педиатр, а специальная комиссия в поликлинике, потому что освобождение было длительным, а такие длительные дает только комиссия. При чем тут Кезина, мне непонятно. Вопросы по здоровью решает врач, а не комитет образования. 29.10.2008 03:37:40, Marisha
Разумеется, не ходит, все правильно. 29.10.2008 05:57:37, Lyuba
А у физрука начальник - департамент образования, а не врачебная комиссия. 29.10.2008 05:34:09, Sofia
Marisha
Именно, и если бы физрук вдруг вздумал бы чего-то требовать от моего ребенка, с этой справочкой я бы потопала прямиком в комитет образования. Но в нашей школе никому не пришло в голову даже удивиться, подшили справочку в журнал и успокоились. На следующий год вежливо попросили новую справку.
Ни разу не сталкивалась с таким, чтобы ребенка с реальными проблемами загоняли на физкультуру.
29.10.2008 09:59:52, Marisha
Ясень
Может, и даже должен. Знакомому ребенку так и писпли - запрещены кувырки, прыжки в длину и высоту, упражнения на гибкость спины. 28.10.2008 16:58:37, Ясень
У ас врачи тоже не пишут! У племянницы порок сердца, она на учете в клинике Мешалкина. Но порок не из сложных, поэтому в этом году (она в 3 классе) сказали, что они не могут порекомендовать ОБЩЕЕ освобождение от физ-ры, что ребенку бы в бассейне было полезно заниматься, но сильных нагрузок нельзя. Дело в том, что в клинике справки не дают. Они пишут рекомендации для участковх терапевтов. А участковая заявила, что она или вообще справку не даст, или, если комиссия разрешит, даст освобождение. Комиссия при детской поликлинике таки решила на себя грех не брать, и дала освобождение.
Тоже самое с нашей дочерью. Проблемы с позвоночником, но в клинике пишут только рекомендации. Врач сказала (а это уже другая детская поликлиника), что не может выписывать справку на отдельные виды упражнений. Вот на той же попе и сели...:-(
28.10.2008 17:04:45, ИринаВ.
Бардак какой. У меня никаких даже затруднений не возникло. Я сказала, что мне надо, мне это написали. Даже не думала, что может быть иначе где-то. 28.10.2008 19:58:10, Иллика
Акорса
может-может. моей писали - исключить нагрузку на колени, когда сдавали приседания. подтягиваться - пожалуйста, а приседать - не может. 28.10.2008 16:34:18, Акорса
А моей ничего не писали. Устно мне сказали, что ей можно далеко не все. 28.10.2008 16:37:35, Sofia
моей младшей-сколиознице написали в справке ограничения по прыжкам, кувыркам и бегу. но на физрука это не произвело впечатления. они на физре этим в основном и занимаются. 28.10.2008 16:57:44, ALora
День Рождения (aka Иринкин)
Что за сколиоз, Ларис? Я со второй степенью бегала-прыгала-кувыр­калась. при сколиозе плох быстрый рост, длительное сидение за столом и игра на скрипке. То, что вспоминается на первый взгляд. Ах, как хорошо я бегала некоторые дистанции... :) (мечтательно закатываю глаза и вспоминаю :)). 29.10.2008 14:53:38, День Рождения (aka Иринкин)
1 степень у Томки, в прошлом году поставили диагноз. ходили они с бабушкой в поликлинику на гимнастику (Томка оч. ворчала, говорит голова кружилась от упражнений на дыхание). массажа мы так и не дождались, когда подошла трехмесячная очередь, мои в лагерь в болгарию уехали.

Растет Томка быстро, да. Она по росту практически как Даша. Был большой скачок за последние два летних месяцев. по моим подсчетам сантиметров на 5 минимум. Плавать бы ей надо, самое то. На физру она не жалуется, только иногда колет в правом боку когда много бегают, но это уже не сколиозные дела.
29.10.2008 15:37:11, ALora
День Рождения (aka Иринкин)
Плавать очень нужно. Там, помимо общего оздоровления, укрепляются мышцы спины. Именно они не дают позвоночнику "окончательно уехать", особенно при быстром росте. Мне их "наращивали" с помощью массажа и лечебной гимнастики, кстати. В обычном леч.-физ. диспансере. Что удивительно, "нарастили". Не как у спортсмена, но хоть что-то стало прощупываться. 29.10.2008 15:56:09, День Рождения (aka Иринкин)
А мою не заставишь что-то делать, если она знает, что у нее справка есть:) Мне нельзя и точка. Я сама удивляюсь такому твердому характеру. 28.10.2008 20:00:15, Иллика
а у моей младшей твердость наоборот:( если все делают и ей не в лом, "что это я буду как дура на скамейке сидеть". 29.10.2008 01:51:53, ALora
Акорса
Дык кто ж спорит-то. Как своя кровиночка, так зачем напрягать, а как чужой Пупкин - а что это он не может. Я только не понимаю, ну не может и не может, шпагат в школе вроде еще не требуют, ну не получит 5, в чем трагедия-то? Моя вон из-за невнимательности умудряется написать в сложной контрольной все правильно на сложные правила, и запросто написать "изямы" вместе. И что, начать борьбу, чтоб слитное написание предлогов со словами не считать ошибкой? 28.10.2008 15:46:04, Акорса
Да потому, что это НЕСРАВНИМЫЕ предметы! Пение, рисование, физкультура - это РАЗВИВАЮЩИЕ предметы, НЕ ОСНОВНЫЕ! Если у ребенка нет голоса, ему вечным двоечником ходить? Если СОВСЕМ отсутствуют худ. способности? Если НЕТ спортивных способностей? Поэтому НОРМАЛЬНЫЕ преподаватели этих предметов принимают во внимание ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ребенка и СТАРАНИЕ. А не делают из своих предметов культа!
У нас в начальной школе ВООБЩЕ не оцениваются эти три предмета.
28.10.2008 15:56:53, ИринаВ.
Клеточкина
А почему несравнимые? А если нет Математических способностей? Или способностей к русскому языку? У каждого человека свои особенности.
И проблема, мне кажется, глубже. В человеческом отношении педагога к ученику и в учете его особенностей. Вот и все.
30.10.2008 09:23:52, Клеточкина
ППКС, это когда преподаватели РАЗУМНЫЕ или хотя бы вменяемые. 29.10.2008 06:15:12, Lyuba
=СветА™=
эти предметы оцениваются иначе.Просто иначе и все. Никто не требует голоса и способностей.
Для физкультуры есть нормативы.Их выполняет основная группа здоровья.Не остновная не выполняет.Поинтересуйтесь на этот счет.Тут особое возмущение выказывают родители здоровых детей.

А музыку и рисование оценивают не по качеству сделанного, а по отношению к тому, что делает.
Т.е старание это гарантированная "5".Незавсимо от слуха и способностей.
А ненависть и бравада остуствием слуха-голоса-умения рисовать-это отметка пониже.

Так методически положено.
28.10.2008 16:20:11, =СветА™=
Методически положено одно, а делается кто во что горазд. От этого и проблемы. 29.10.2008 06:14:11, Lyuba
> "А музыку и рисование оценивают не по качеству сделанного, а по отношению к тому, что делает.
Т.е старание это гарантированная "5".Незавсимо от слуха и способностей."
Вовсе нет. Я рисование любила. Но оценку 5 все же за хорошие рисунки ставили. Когда и форма, и цвет, и перспектива... Если в карандаше - то штриховка правильная... Некоторые мучились.
29.10.2008 06:04:22, Lyuba
=СветА™=
ну у каждого учителя свои личные прибабахи.Норм про штриховки и перспективы нет.
А вот по физкультуре нормы прописаны.Конкретно.
29.10.2008 09:52:02, =СветА™=
Что значит "основная"? Вторая - это основная или нет? 28.10.2008 16:33:52, Sofia
При второй медицинской группе здоровья может быть и основная, и подготовительная физкультурные группы. Но при -6 основной у ребенка быть точно не может. 28.10.2008 23:25:33, @лёнка
Тем не менее никакой другой ребенку никтоне давал. 29.10.2008 05:34:32, Sofia
Увы, в нашей школе (и не только в нашей) нет групп здоровья. А вот в институте были.... В школе или ты совсем освобожден, или занимаешься со всеми по полной программе. 28.10.2008 16:30:41, ИринаВ.
=СветА™=
в нашей есть.У моей, увы-увы, третья.. :-( 28.10.2008 16:37:45, =СветА™=
а на физре она реально выполняет другие упражнения? или просто сидит? 28.10.2008 16:59:44, ALora
а если нет математических способностей - то нужно требовать чтобы оценку ставили за старание? :)) 28.10.2008 16:02:35, Lii
Я непонятно объяснила? В школе получают БАЗОВЫЕ знания. За БАЗОВЫЕ знания ставят РАЗНЫЕ оценки, т.к. в нашей системе образования предполагается, что это ДОЛЖНЫ знать и уметь все. В какой степени - это у кого как получится. Но есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, НЕ ОСНОВНЫЕ предметы, которые способствуют более гармоничному развитию личности. И даже многие УЧИТЕЛЯ сходятся во мнении, что в оценке ЭТИХ предметов должен быть ДРУГОЙ подход, т.к., опять же, правило русского языка ребенок МОЖЕТ выучить, а слух у него НИКОГДА не появится. 28.10.2008 16:07:45, ИринаВ.
А про деление предметов на основные и дополнительные это вы сами придумали или прочитали где?
и про слух, который никогда не появится - это тоже сами или подсказал кто?
28.10.2008 16:11:25, Mercury
При качестве преподавания уроков музыки в школе без дополнительных занятий НЕ ПОЯВИТСЯ. 28.10.2008 16:16:06, ИринаВ.
Вы так категорично все формулируете, возникает ощущение, что вы главный методист минобразования, причем по всем предметам:) 28.10.2008 16:19:52, Mercury
Ну, объясните мне, каким образом после стандартных уроков музыки в школе раз в неделю, где все поют хором, у ребенка с плохо развитым слухом он появится? Тогда я не буду столь категоричной:-) В моей жизни встречались люди, которые улучшили свой слух, причем значительно, но при этом они занимались по несколько часов три-четыре раза в неделю и еще отдельно с вокалистом. 28.10.2008 16:29:12, ИринаВ.
А и хором петь не всех берут ((( Мою балду не взяли, мне звонила учительница. Говорит, не вязли вашу девочку в хор, а она вышла и сказала: хочу петь ((( Пришлось мне самой объяснять учителм и завучу, что на уроке пения должны петь все дети, независимо от наличия у них слуха и голоса. 28.10.2008 16:38:59, Sofia
Да также, как и появляется грамотность от уроков русского, знания математики от уроков математики, и все прочее. Там тоже все хором занимаются, а кто в школе не справляется - дома с родителями сидит дополнительно. А то вы почему-то считаете, что для музыки и физкультуры нужны какие-то необыкновенные данные типа как как в балет большого театра, а математика и русский - каждый может выучить, и без дополнительных занятий 3-4 раза в неделю. 28.10.2008 16:33:43, Mercury
Акорса
заменим музыку на физику. Класс в 35 человек, у непонимающего совсем - очень мало шансов понять что-то, особенно если он не понял в самом начале. Учебник он тоже не понимает. Есть шанс улучшить свою физику и значительно, коль взять репетитора и один на один пару часов 2 раза в недели годик позаниматься. В чем разница-то? 28.10.2008 16:33:15, Акорса
Разница в том, что для "подтягивания" физики Вы репетитора наймете. А вот для того, чтобы Ваш ребенок в школе на уроках музыки лучше пел - сильно сомневаюсь:-) 28.10.2008 16:45:13, ИринаВ.
А что, частные уроки музыки отменились? Кому охота - только свистни... 28.10.2008 17:10:03, hanhi
Не отменили! Но Вы лично будете для этого репетиторов нанимать? Чтобы у ребенка на пение в школе "пятерка" появилась? Только честно. 28.10.2008 17:12:15, ИринаВ.
Акорса
приходится тянуть то, даже если не нужно, что требуется на экзаменах вступительных хоть куда (зачем вот в физматкласс вступительный английский). Будет в гимназиях в 8 класс или в 5 вступительная музыка, массово побегут, будет география - тоже. Будет физкультура - будем читать опусы, ааа ребенка плохо учат отжиматься, не заплатить ли физруку за допзанятия. :) 28.10.2008 17:19:41, Акорса
Я не знаю, где Вы нашли "в физматкласс вступительный английский". ИМХО, я бы такую школу за 10 верст обошла. То же самое с примерами по остальным нереальным предметам (в смысле не характеризующим профиль гипназии). 29.10.2008 06:20:17, Lyuba
думаю автор секретов не выдаст. главно - НИКОГДА. и точка. 28.10.2008 16:15:17, Lii
А что, часто появляется? 28.10.2008 16:32:48, Sofia
Вы про меня? Да нет, "свежак":-D Но уже зачислена в Мальчиши-Кибильчиши, которые секретов не выдают:-) 28.10.2008 16:43:12, ИринаВ.
Нет, я про слух! Хочу понять, часто ли он появляется после уроков музыки. 28.10.2008 16:44:12, Sofia
Я много лет пела в академическом хоре. И приходили люди, которым ОЧЕНЬ хотелось петь, но слуха не было. Иногда их желание было настолько сильно, что руководитель их брал. Но очень часто отправлял на индивидуальные занятия с вокалистом. Мы занимались 3-4 раза в неделю по три часа. Распевка - полчаса. Руководитель брал под свою опеку тех, кто без слуха. И через год-два (у кого какая степень отсутствия слуха была) слух выравнивался. Кроме того, мы часто собирались компанией и пели под фоно или гитару.
Наш руководитель говорил, что нет людей без слуха, есть люди с плохим слухом, но его можно развить. Но, конечно, не в условиях обычных уроков музыки в школе.
28.10.2008 16:49:47, ИринаВ.
а никто не отменял дополнительные занятия... 28.10.2008 17:11:21, Lii
Вы лично будете для этого репетиторов нанимать? Чтобы у ребенка на пение в школе "пятерка" появилась? Только честно. 28.10.2008 17:15:12, ИринаВ.
у неё и так пятёрка :) а троек нет вообще. 28.10.2008 17:26:30, Lii
Так это замечательно, молодец девочка. Но ЕСЛИ БЫ у девочки было плохо со слухом и ей за это снижали бы оценку, хотя ребенок старался бы изо всех сил, вы бы наняли вокалиста?:-) 29.10.2008 03:19:13, ИринаВ.
не наняла бы. но я и не пошла бы к учителю пения требовать пятёрку "за старание". школа - это дело ребёнка, она должна справляться сама в силу своих способностей. а я в учебном процессе не участвую. 29.10.2008 12:18:48, Lii
Ну, я тоже никогда не хожу с такими требованиями:-) 29.10.2008 12:28:28, ИринаВ.
это не ко мне, это к министерству образования, видимо :)))
а жизнь вообще несправедлива :)) но есть всякие монтессори, всякие частные школы - наверное там нет такой страшной несправедливости? :)))
28.10.2008 15:21:17, Lii
reina
А Вам такой подход ко всем эти нормативам-оценкам нравится самой? 28.10.2008 15:28:27, reina
меня в школе вообще всё устраивает. и главным образом то, что я абсолютно не вмешиваюсь в процесс обучения. я ребёнка добровольно отдала в эти условия - и зачем я буду с ними бороться?
у дочери нет проблем со скакалкой и физрой вообще. иногда туговато с математикой - значит она сидит и занимается.
28.10.2008 15:36:40, Lii
бред, извините.
вот у нас в школе вообще нет физкультуры в обычном понимании. В следующем году переходим в другую школу (переезжаем). И что? Учить прыгать через скакалку? Вместо тренировок? Т.е бросить спорт - и заняться физкультурой?
28.10.2008 11:54:37, Тийна
бред не у меня :))) не хотите - не учите. я что - писала что это обязательно? ну попробуйте прочитать ещё раз... 28.10.2008 12:10:30, Lii
Чего-ж не спортивные-то? Иногда наоборот даже. Вот у нас в секции есть 12-14 летние КМС и перворазрядники, но по физ-ре в школе у них совсем не пятерка стоит. 28.10.2008 11:29:55, Olga1973
Цветик-семицветик
почему сразу не спортивные? он у меня сильный, крепкий, хорошо бегает, подтягивается, отжимается, отлично плавает, катается на роликах/ коньках, велосипеде, скейте, очень редко болеет. НО скакалки это не его. Конечно если очень захотеть и заставить его прыгать каждый день по несколько часов можно добиться 100 раз, НО ЗАЧЕМ???? 28.10.2008 11:25:42, Цветик-семицветик
ну значит он и получит ту оценку, на которую прыгает. всё логично. 28.10.2008 11:27:36, Lii

Показано 150 комментариев из 311


Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!