Раздел: Взаимоотношения со сверстниками (Вернулся личный враг и ребенок опять стонет)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

опять стописятый раз

Вернулся личный враг и ребенок опять стонет. Посоветуйте по пунктам, что мне сделать в рамках закона... Сегодня мальчик порвал Игорю тетрадь по математике и отнял последнюю ручку. Игорь драться не будет. Потому как не умеет. Предпочитает поплакать. Разговоров на эту тему было много. конкретно в стописятый раз предложила пойти таки в секцию единоборств, чтобы дать уже этому мальчику в нос... Игорь не хочет. причина: "там слишком суровая дисциплина". спрашиваю, "мож тебе нравится что тебя бьют?" Нет, вроде не нравится... Говорила с классной. обещала "присмотреть". Но ведь она ж не нанятая - сидеть с моим дитем все шесть уроков. Она и так с ними большую часть времени - преподают русский и литературу в их классе. Игорь говорит: "Не могу заниматься математикой, А. сидит впереди меня и я только и успеваю смотреть, чтобы он у меня чего не спер". Резюме ребенка: "переводи в другую школу". Шо, опять? Школа третья по счету. проблемы одни и те же везде. По мнению классной "мальчик слишком нацелен на учебу и при этом аморфен в плане подраться-побезобразничать". Что я придумала пока: 1. пометить все ручки, до А. донести, что любая пропавшая ручка (обнаруженная у него или у кого-то еще в портфеле) =обращение в детскую комнату милиции... 2. Позвонить родителям А. Вот только пока не сформулирую, чего бы им предъявить. По факту - звонки родителям ничего в прошлом году не дали. 3. Пойти набить А. морду в темном уголке... Или заплатить за это старшекласникам... Сядем усе :( 4. Жаловаться директору. Опять же - на что? Что это изменит? Больше мне в голову ничего не приходит... Обидчика хочется просто убить... честно, будь я на месте сына, уже давно разодрала бы ему морду... хоть моральное удовлетворение испытала бы... Но я ж не сын... и меня за избиение детеныша посадют...
23.09.2008 16:05:09, Канка

208 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Давно Вас читаю. Я работаю в той щколе, где учится Ваш сын.Игорь не настолько прост как Вам кажется, на моих уроках он сам себя в обиду не дает, в начале сентября, пока не сел за ту парту, за какую хотел, не успокоился..И вообще замечательный мальчишка, не переживайте, это просто возраст такой у них. 25.09.2008 09:47:23, училка
Ух, ты! Вот так встреча:))). Надо же, насколько мир тесен. Поневоле задумаешься о необходимости фильтрации информации:). Пойди догадайся, кто тебя почитывает... 25.09.2008 12:29:16, Alice
Так это же разводка.
Как вы повелись однако. :)
27.09.2008 11:38:04, училка из параллельного класса
Давно известный факт. Думаешь зря что-ли люди заводят ЖЖ и пишут под замок для заранее известного конечного круга лиц, а не по секрету всему свету? 25.09.2008 14:39:22, Красно Солнышко
Я как-то никогда сама на это не нарывалась. То есть были люди на конференции, которые вычисляли меня и место работы. Но дальше с любыми личными беседами они обращались на подниковую почту. Оказывается, просто с людьми повезло. И хотя я в конференции не пишу ничего особо личного, пошла и убрала из регистрации имя ребёнка и дату рождения. 25.09.2008 14:53:07, Alice
Я тоже не пишу ничего такого, что не готова была бы повторить а реале. Но люди иногда странно интерпретируют. Особенно много неадекватных интерпретаций бывает при виртуальном общении. 25.09.2008 15:04:35, Красно Солнышко
Так и я не пишу. Мне не нравится, когда из-за угла подглядывают. 25.09.2008 15:14:29, Sofia
На другом специализируетесь? 27.09.2008 11:43:15, училка из параллельного класса
Здесь таких "подглядывающих" гораздо больше "пишуших". Некоторые вообще не пишут. Только читают. 25.09.2008 15:30:34, Красно Солнышко
Так вы тоже подглядываете. Только с ником 27.09.2008 11:39:30, училка из параллельного класса
да собственно я никогда и ничего ни от кого не скрываю. да, все вот так и чего? я ж не алкоголик, не наркоман, а мальчик у меня в общем-то пока вполне вменяем... 25.09.2008 14:20:54, Канка
Да нет, ради бога, если Вас это не напрягает. Я просто на Вашем примере для себя выводы делаю, хотя на алкоголизм и наркоманию тоже пожаловаться не могу:))). Видно, у меня просто зона приватности несколько шире простирается. 25.09.2008 15:08:41, Alice
OFF: Слушайте, вот зачем вы так подписываетесь?
Сами себя не уважаете?
25.09.2008 11:44:45, Красно Солнышко
потому что разводка
Для поддержания тонуса
27.09.2008 11:45:41, училка из параллельного класса
ПЕДАГОГ лучше?..Звездной болезнью не страдаю 25.09.2008 12:20:21, училка
Раз уж вы знаете Игоря, ну написали бы на почту автору свое мнение. Мне было бы неприятно читать комментарий от анонимной учительницы моего ребенка. 25.09.2008 12:29:45, Sofia
Написала в конфу так как считаю что острой проблемы нет. А коменты от людей, которые не знают Вашего ребенка читать приятно. Все мы кем-то работаем.... 25.09.2008 14:14:19, училка
Надеюсь, что Вы не учительница русского языка.. 25.09.2008 14:51:04, Мама двух
Почему??? 25.09.2008 12:31:43, Светлана
А мне анонимы в принципе неприятны (( А если "училка" хочет поведать маме свого ученика про парту и кто там когда успокоился, то я бы (если бы это был мой ребенок) хотела понять, что это за урок и что за "училка". Иначе зачем мне эта информация?
Надеюсь, она не русский язык там преподает.
25.09.2008 12:41:33, Sofia
А по-моему, никакая информация о ребенке не будет лишней. Анонимно-не анонимно, - какая разница? Если случай с партой действительно имел место - значит, "училка" в теме. Ничего дурного о ребенке не было сказано, даже наоборот. А зачем знать, что это за училка и что она преподает? На собственном опыте поняла - лучше с учителями держать дистанцию. 27.09.2008 20:42:37, Иоанна
<А мне анонимы в принципе неприятны >
Аx, какая честь анонимам! :)
27.09.2008 11:48:41, не зарегистрируюсь никогда
Вот прикол то будет, если русский. 25.09.2008 14:41:34, Красно Солнышко
Так не у всех такое неприятие анонимов. Тем более, что ничего негативного про ребенка не написали. 25.09.2008 13:57:54, Irina L
То есть тебе было бы приятно разговаривать с человеком, который о тебе многое знает, а ты не знаешь, кто он? 25.09.2008 14:25:16, Sofia
В виртуале нормально. Но вот когда в реале тебе сообщают, что тебя уже раньше ему показали. Вот это сильные ощущения, скажу тебе :) 25.09.2008 14:46:16, Красно Солнышко
Да у меня трижды такое было. Поэтому я и зацепилась. 25.09.2008 15:05:50, Sofia
Ну положим обо мне учителя ничего не знают. А о ребенке знают и так и так, поскольку он их ученик. Так что ничего нового в таком положении я не вижу. 25.09.2008 14:35:05, Irina L
+ 100. Да и одностороннее знакомство и наблюдение мне не кажется очень корректным. Я бы постаралась как-то представиться, пусть и в личку. 25.09.2008 12:50:33, Alice
тогда я вообще не понимаю, к чему он этот цирк устраивает? просто поныть? 25.09.2008 10:47:08, Канка
а мой любит поныть. просто так и говорит - боже мой, какой я бедный и несчастный! и косит на меня хитрым глазом
но у вас ИМХО - серьезно
25.09.2008 11:14:00, London
У дочки в 3-м классе была ситуация, когда одна девочка, выше моей на целую голову, испортила ей кольцо, потом какую-то ручку взяла у нее прямо с парты, а потом сломала и т.д. Я с одной стороны учила дочку, не быть "овцой", если не драться-отбиваться, то быть все время рядом с кем-то из взрослых (на перемене стоять рядом с деж. учителем и т.п.). Объясняла, что я не понимаю, как это у человека могут "прям с руки кольцо снять". С другой стороны попросила классную организовать мне встречу с мамой девочки. Мама поначалу, конечно, свою дочку защищала. И тут я вдруг сказала (по наитию), что буду хранить ВСЕ чеки на предметы, которые покупаю ребенку (ручки, кольца, ластики и т.п.), и что заставлю по чекам выплачивать мне компенсацию за все испорченные или "стыренные" вещи. Я и не ожидала, что это так подействует! Больше проблем не было, потом они даже подружились как-то с этой девочкой. 24.09.2008 22:30:58, mzh
Если б мой ребенок был нацелен на учебу. Учился бы он дома на экстернате.
24.09.2008 20:45:00, Rulezza
у вас для этого есть возможности? у меня нет. Я одна. и мне тоже хочется обеспечить своему ребенку достойное будущее в виде образования, недвижимости и пр. а так же свою собственную хоть сколько-нибудь безбедную старость, поэтому у меня нет возможности осесть дома и заниматься с ребенком... знаю, что наверно это не оправдание, наверно сейчас надо что-то закладывать и вкладывать духовного, душевного... но у ребеночка к тому же немаленькие запросы в плане еды, одежды, развлечений... и их тоже хотя бы частично надо удовлетворять.... 25.09.2008 10:46:15, Канка
У нас было примерно то же с 1 по 3 кл. И уходили в другую школу, но вновь вернулись в ближайшую, т.к. очень рано надо было вставать. Никак не мог тоже дать в морду обидчику. И пытались в единоборства записаться, но там с 10 лет только. А в этом году ( 4 кл ) сына послушай таки моего мч и набрался храбрости и врезал таки ему в фейс, порвал пиджак. Очень переживал, что попадет от учительницы. Обидчик пожаловался учителю, нахал! Учительница сказала, что наконец то кто то нашелся, кто дал сдачу! Мой воспрял и ходил с неделю радостный и теперь говорит: Мама, он меня теперь боится! 24.09.2008 16:17:30, Марбор
Всё равно я против драк... 24.09.2008 17:14:20, Мальва
все еще не прочитала, дам, наверное, не популярный совет, но! если ребенок не может защитить себя сам, значит, это должны сделать родители.. если бы у меня не было мужа, я сама подощла бы к этому А. и сказала бы твердо, что если он не отстанет от моего ребенка, то сильно пожалеет, даже если мне придется потом отвечать за отверчивание ушей у малолетних.. понимаете, как правило, не приходится никому "уши" крутить.. у нашего мелкого тоже были проблемы в 1-м классе, но он решил разобраться сам, потому что отец разрешил пнуть обидчика со всей силы (ну мой мелкий и худой, поэтому со всей силы :)), а если будут претензии - то мы разберемся, так вот моему хватило просто решимости в глазах "пнуть со всей силы", чтобы у того пацана пропало желание его доставать.. Ваш мальчик пока видит один вариант решения проблемы -уйти, а это не совсем правильно, на мой взгляд.. 24.09.2008 12:20:01, Елена Д.
а вы попробуйте поговорить с классной и понять, только ли вашего сына он задевает или от него страдает весь класс. если это так, то вам гораздо проще будет говорить с адиминистрацией. хотя мне конечно не очень понравилась фраза вашей учительницы "слишком нацелен на учебу"
а так по вашим пуктам начать конечно нужно с помеченных ручек и визита к классной, чтоб понять общую атмосферу
и еще, я не очень поняла он только ручки приворовыает и гадости делает или еще и бьет его.

24.09.2008 09:46:36, Наталияяя
понимаете, выглядит наверно как хвастовство, но Игорь действительно нацелен на учебу не на уровне средней школы. Например, вчера, он предлагал учительнице истории учиться сразу по двум учебникам ("но в них же по разному написано"), а потом долго недоумевал - почему историчка отказалась? накануне урока сидел читал дополнительный материал, выписывал информацию на листочке, потом пошел к учительнице, попросил чтобы она его вызвала, получил пять и запись молодец... вместе гордились весь вечер... еще вчера заметила, что он сидит и переводит англоязычный сайт без словаря. Тоже что-то пишет... и так во всем. при этом он сегодня сказал "я не могу дружить с новеньким - он конечно интересуется тем же, чем и я, но он все время куда-то бежит, а я лучше у стеночки постою - почитаю..." Вот я тоже в школе фанатела от истории и литературы, читала доп. литературу и запоминала инфу с лету... но вот так... до фанатизма... только в девятом классе (помнится) написала 12 листов сочинения... но не так же... при этом поступить в престижную школу мы не можем. две попытки провалились (в 4 класс пытались после переезда перейти в языковую - не сдали экзамен; в этом году поступали в Интеллектуал - не прошли даже первого тура). Почему так? не понимаю... может эффект экзаменов? теперь надо ждать восьмого класса - в седьмой мало кто набирает... только в интеллектуал если еще раз попробовать. 24.09.2008 12:02:33, Канка
Интеллектуал - хорошая школа, но свет на ней не сошелся клином. Может, ему туда не надо? Поищите что-то качественное, но попроще. Помимо действительно одаренных детей, бывают дети просто способные. И это тоже неплохо. У меня ребенок два года поступал в Лигу школ. И оба раза провалил экзамены. Я тоже думала - то ли она бестолковая, то ли экзамены не умеет сдавать. Но во все другие школы, куда дочь сдавала, ее приняли. Поступила бы она в Лигу- я была бы довольна по уши, т.к. нам до нее ровно 7 минут. Но теперь нам очень нравится наш лицей. И мы довольны, что все так сложилось. И если в Лиге были какие-то моменты, которые нам не очень нравились, то как раз в этом лицее нам все нравится, так что все к лучшему.
И сдавайте сразу в несколько школ, потом выберете, что вам больше нравится. И да, узнайте, конечно, заранее, какие задания дают на экзаменах.
25.09.2008 00:39:42, Lariska из дома
> "...при этом поступить в престижную школу мы не можем. две попытки провалились (в 4 класс пытались после переезда перейти в языковую - не сдали экзамен; в этом году поступали в Интеллектуал - не прошли даже первого тура). Почему так? не понимаю... может эффект экзаменов? теперь надо ждать восьмого класса - в седьмой мало кто набирает... только в интеллектуал если еще раз попробовать. "
1. Кроме Интеллектуала есть школы, набирающие (или добирающие) в 7-й, поспрошайте о гуманитарных.
2. Вы всерьез думаете, что родители просто берут своих талантливых детей, приводят и они сразу сдают экзамены? Я не об обходе конкурса, но есть же элементарная подготовка. Например, когда сын шел сдавать вступительные в Л2Ш, я взяла задачи, висевшие на стенде школы (не в интернете, на физически на стенде в самом здании школы), постояла в кулуарах и собрала задачи и вопросы одного из дней экзамена (там сдавали почти 2 месяца разные дети в разные дни), а потом все это разобрала с сыном, дала почитать книжки по теме. Убила прчти 2 недели своего времени.
Для Вас 57-я - один из вариантов. Почему я написала, что хорошо бы пойти туда на вечерние занятия, несмотря на то, что они для 7-8-класса? Присмотреться, людей посмотреть и себя показать. Может быть, на самом деле рано и мальчик это поймет после 1-2 раз, могут не взять. Но ВДРУГ повезет?
24.09.2008 20:18:51, Lyuba
"Вы всерьез думаете, что родители просто берут своих талантливых детей, приводят и они сразу сдают экзамены?"

Угу. Чтобы выигрывать олимпиады, ребенок должен набрать определенный опыт. На олимпиады надо ходить, задачи которые не получаются, разбирать, иногда ребенку надо тактику подсказывать, как время распределить, с какой задачи начать, какую задачу вовремя бросить, как записать решение, чтобы задачу зачли, иногда какие-то книги подсунуть, иногда куда-то сводить, чтобы развить интерес - и так далее. Олимпиада может стать поводом для такой работы. Обнажить какие-то то "тонкие" места, выявить какие-то новые интересы. В идеале, все это в школе конечно должно происходить, но в средних школах этого нет, увы. Там только базовая программа.

В прошлом году, скажем, ребенок был на турломе, на филипповской, прошел все интеллектуальные марафоны, некоторые еще межшкольные олимпиады, по литературе, например, по английскому, математические олимпиады.

Одна олимпиада - ничего не дает, но когда они получаются уже в режиме один раз в неделю-две-месяц, появляется навык решения новых задач. Тех, что в школе "не проходили". Кроме того, с каждой олимпиады ребенок приходит с какими то вопросами, которые им так или иначе закрываются и кругозор таким образом тоже расширяется.
25.09.2008 11:21:12, Красно Солнышко
Маш - олимпиады - отдельно, поступление отдельно. Олимпиады - да, прекрасный опыт. А поступление... не будем. 26.09.2008 07:10:19, Lyuba
На этапе первого тура - это олимпиада, практически. И очень напинает турлом и филипповскую. Моя на Филипповской просто потеряла один листочек с заданиями. Такие вещи решаются только опытом. 26.09.2008 19:46:28, Красно Солнышко
Замечательный ребенок, согласна с Наталияяя. Попробуйте найти ему какие-то занятия с единомышленниками. Кто-то писал, что деть на раскопки с историками ездил. Что-то есть во Дворце пионеров, что-то на Шаболовке. И языковых курсов в Москве хватает. Имеет смысл спросить отдельной темой, какие школы и/или кружки Вам можно посмотреть. ИМХО, попробуйте гуманитарные занятия в 57-й школе. 24.09.2008 19:18:19, Lyuba
какой замечательный ребенок.
и вы тут еще как-то жаловались, что он уроками мало занимается, мультики смотрит.
мне как раз слова учительницы не понравились, потому что если ребенок приходит в школу настроенным на учебу, то это ж замечательно, к этому стремиться надо. а мне в этой цитате какой-то негатив послышался.
важно сейчас конечно понять ситуацию, тот мальчик всем покоя не дает или конкретно к вашему прицепился. как к нему настроены учителя, как давно он в этой школе, какие у него родители. от этого тоже зависит план действий.
24.09.2008 12:51:35, Наталияяя
про уроки - это он наверно раскачивался... Мальчик-оппонент тоже отличник. но при этом суперподвижный. Плюс у того мальчика явно какой-то откат... родители перевели его из гимназии, потому что в гимназии мальчика били. дедовщина в действии? на самом деле до появления Игоря в этом классе А. был не в почете. с ним никто дружить не хотел, все его опасались - он всех задирал. На экскурсии его без родителей брать не хотели. Потом дети переключились на Игоря. Конец пятого класса был ужас-ужас... сейчас вроде с одноклассниками более-менее устаканилось. Игорь даже говорит, что у него друзья-приятели появились... Но вот А. постоянно Игоря достает... Писала сегодня учителю математики записку - просила Игоря пересадить подальше от А. По словам ребенка учитель просьбу проигнорировала... Блин, мало того что сама по себе НИКАКАЯ математичка, она еще и упертая... :((( 24.09.2008 17:18:00, Канка
имхо, эта проблема - в прямом ведении школьного психолога (если он/а есть, конечно). то, о чем вы рассказываете, называется "групповая динамика", когда в группе устанавливаются правила игры. и то, что вы с Игорем меняет уже третью школу, а история повторяется, говорит о том, что он каждый раз играет одну и ту же роль, такого "ботаника, которого травят".
мне кажется, провести с классом несколько игр-занятий по типу "тим-билдинг", может, этого А. пригласить погулять или в боулинг. если они оба отличники, это может быть и банальная конкуренция. а ещё мне привиделось, что это у Игоря такой способ держать вас в тонусе. все имхо, извините, если не по делу.
27.09.2008 10:24:27, бывшая учительница, а теперь детский психолог
brie ниже писала:
"Вот прежде, чем говорить с А, надо действительно понять, что или какие слова окажут на него тот эффект, который Вы ждете.
т.е. надо собрать сведения. Может у ребенка, завуча, учителя. В конце концов зайти к нему на страницу в одноклассники :)"
А тут явно просматривается история из-за которой родители забрали этого А из гимназии. Понимаю, что это не слишком благородно по отношению к А, но разузнайте детали. Их могут знать школьный психолог, классная руководительница, зауч. Наконец, узнайте из какой школы А переведен и не поленитесь туда съездить. Если Вы не просто скажите родителям А, что их сын третирует вашего, но и напомните детали, которые там хотели бы забыть, то договориться держать сыновей подальше друг от друга станет значительно проще. Понимаете, если здесь А отличник, я не думаю, что в прежней школе камнем преткновения была учеба (хотя бывают родители, которые готовы переводить ребенка из сильной школы в более слабую только ради смены четверок на пятерки). А если в прежней школе А украл-толнул-избил-довел, то ваша угроза родителям написать заявлении в милицию, упомянув и о старых "достижниях" будет куда более неприятной. Если история с телефоном связана все с тем же А, а сейчас он "тырит", то и в предней школе А мог либо подворовывать, либо отнимать, либо подленько "разыгрывать" детей. При разборах ситуаций большая разница между взятой здесь и сейчас чужой ручкой и рецидивом уже бывших историй, закончившизся переводом. И позиция родителей в целом понятна: они толком не контролируют ребенка и "отбиваются" ото всех возмущающихся, раз он многих "задирает". Но лучшая защита - нападение. Как только Вы станете более опасной для родителей в возможностях рассказать об их мальчике много нелицеприятного, они тоже выделят вашего мальчика и потребуют, чтобы сын исключил его из объектов своих задирок.
24.09.2008 19:59:20, Lyuba
Про пересадку надо не записки писать, а к заучу и кл. руководителю идти. И серьезно говорить.Может быть, и до директора добраться. 24.09.2008 19:10:42, Lyuba
Эх, ну вот опять. Демонизируется оппонент, и такой он и сякой он, и все-то его ненавидят и учителя-то никакие, а Ваш мальчик весь в белом, крылышек только не хватает. А в результате у того есть приятели, а вашщ один. Так не бывает.
А записки не помогают в таких случаях, идите в школу, общайтесь с учителем и директором, требуйте психолога, небось в гимназии есть.
24.09.2008 18:04:45, Акорса
кто сказал, что мой белый и с крылышками? не фига... далеко не белый. не с крыльями и далеко не замечательный в плане характера. мне по большому счету на оппонента нас...ть - он проблема родителей, а не моя и моего ребенка. Другое дело. что оппоненту почему-то не нас...ть на Игоря. и именно оппонент почему-то хочет от моего сына взаимности второй год... вопрос только - какой взаимности. и мне в общем-то на эти разборки плевать, если это не мешало бы моему сыну учиться. 25.09.2008 10:55:59, Канка
Знаете, если у Вас принято такими словами общаться, то почему-то я не удивлена, что у Вашего мальчика проблемы. 25.09.2008 11:08:34, Акорса
и почему же?
а вообще-то мы дома только по-французски разговариваем, ага... месье, женима па сис жур... приседаем и кланяемся... :)))
25.09.2008 16:20:31, Канка
Потому что обычные нормальные люди понимают когда кому и чего говорить. Общаться словами туалетной тематики даже в виртуале, ну мы ж не на подростковом форуме, вроде тут дамы приличные собрались. Вот и ребенок Ваш не понимает, что вообще-то не его дело советовать учителю как работать. Может он умудряется так говорить с окружающими, что с ним дружить не желают, несмотря на то, что тот мальчик - просто малолетний кошмар, как Вы пишите. Да и Ваш не так прост, как выясняется, вполне настаивает на своем, и возможно придя в школу на праведные разборки, Вы узнаете много чего интересного, но отнюдь не белокрылого :) всякое бывает. 25.09.2008 16:43:43, Акорса
еще раз... я прекрасно знаю своего мальчика, но его характер - это не повод обвинять его в кражах, травить и тыкать пальцами в глаза не так ли? Кроме того, это не повод снабжать ручками и тетрадками ребеночка из небедной, полной семьи. По поводу советовать учителю. Он НЕ советовал, он спросил "почему бы не?" Вы когда к начальнику подходите и говорите "Иван Иванович, а давайте мы вместо двух отчетов а и б будем делатьодин общий отчет в", у Вас начальник к этому как отнесется? Может потому что у меня профессия такая, конечно. И обычно так не принято... Но меня бы спросили: "Вы готовы разработать отчет в и потом его тащить на себе?" Я сказала бы "угу" и двинула бы заниматься своей инициативой... мне кажется все-таки что отношения в школе должны строиться по образу и подобию отношений в дальнейшем, иначе ничего не получится... 26.09.2008 11:29:14, Канка
аналогия со взрослым коллективом тут немного другая. Примерно как если бы вы подошли к начальнику и сказали, что давайте мы ВСЕ теперь регулярно будем готовить еще дополнительный отчет. Неужто любой начальник обрадуется такой инициативе? При условии, что не вы лично без ущерба для остальных обязанностей делаете дополнительную работу. А эта дополнительная работа грозит всем, в том числе и ему. Если да, то вам повезло какой он энтузиаст. И резервы рабочего времени у всех, наверное есть.
Ведь готовить дополнительный отчет самому ребенку никто и не запретил, наоборот учитель поощрил инициативу как мог - поставил пятерку с плюсом, что еще он должен был сделать. Никаких противоречий с образцом производственных отношений в вашем примере нет.
26.09.2008 12:39:50, Вероятность :)
Мне кажется, что пример с учителем, которого ребенок пытался учить, по каким учебникам лучше заниматься не очень показателен. Показывает, что ребенок не знает, кому и что можно говорить. Своего я бы не похвалила за такие советы учителям. Хочешь учиться - учись хоть по 10 учебникам, но поучать учителя пока не твоя забота.
Посмотрите, какие еще хорошие школы есть в округе. Пример с Интеллектуалом не показателен, там сейчас огромный конкурс и очевидно, что многие умные талантливые дети окажутся за бортом. Просто оттого, что мест сильно меньше.
24.09.2008 12:23:27, Вероятность :)
[пусто] 24.09.2008 12:29:54
Ну вообще-то это глупо, 5классник учит тетю с высшим профессиональным образованием и опытом как ей делать свою работу. 24.09.2008 15:48:33, Акорса
поправлю... 6-ти классник... :))) 24.09.2008 17:07:34, Канка
А, ну тогда конечно :) Раз 6-классник, то это совсем другой разговор :) 24.09.2008 17:08:46, Акорса
[пусто] 24.09.2008 17:20:32
важное добавление. Тогда уж точно ваш 6-классник должен учить ее жить. А то она, недоученная (тоже есть над чем посмеяться), совсем пропадет. И учительница вряд ли сказала ребенку "иди отсюда", скорей всего сказала что-то более дипломатичное. Опять же она не могла пользоваться аргументами, что "ты, Игорь такой умный, а остальным дуракам где до тебя" (примерно как вы объяснили это ребенку, чем не сильно помогли созданию оптимистичного образа одноклассников). И вряд ли она должна посвящать его в то, что в классе 30 человек, ей бы успеть понять, кто что знает в рамках одного учебника, и у нее есть поурочные планы, которые уже подготовлены, а кроме них есть масса собственных дел.
И вы похоже тоже недоумеваете, почему учитель не подхватил гениальную идею или хотя бы не оправдался перед ребенком, что не может ее использовать.
24.09.2008 17:44:24, Вероятность :)
надо не воспитывать чинопочитание, а развивать умение общаться. поинмание, кому чего можно ляпнуть. 24.09.2008 15:46:26, Маграт
Но ребенок потом недоумевал, почему учитель отказался. Я бы попросила ребенка придумать 5-10 причин, почему учитель отказался от его гениальной идеи.
Не нужно чинопочтения, просто нужно понимать, что учитель такой же человек, который может в чем-то ошибаться, и иметь свои причины делать или не делать что-то.
24.09.2008 13:12:58, Вероятность :)
Один раз прийти к директору и сказать, что после следующего конфликта вы пишете заявление в милицию. Поверьте, он знает, СКОЛЬКО ОН будет общаться с милицией и сколько времени она проведет в школе. Если не подействует, не полениться и написать. Занимает 10-30 минут (в зависимости от удаленности отделения). Работают круглосуточно (ну если, не дай бог какой-нибудь синяк, пойти и зафиксировать, ясное дело). Эффект замечательный. И классная сразу вспомнит, что именно "нанятая", в том числе и за этим. Отсутствие проблемных детей ей никто не обещал. А проблемы бывают разные. Ее этому учили 5 лет. 24.09.2008 09:37:20, Taganka_
+много 24.09.2008 19:05:08, Lyuba
Присмотритесь к айкидо. Это очень интеллегентный вид восточных единоборств. В том плане, что там нет разных бросков и ударов по голове. А сила противника направляется против него же самого. 24.09.2008 08:22:47, Kapitolina
Только драться там не научишься. 25.09.2008 08:41:46, hanhi
Этот вид направлен на самооборону 25.09.2008 15:26:49, Kapitolina
"конкретно в стописятый раз предложила пойти таки в секцию единоборств"
не рутинно предлагать, а пойти и записать.
Как в детстве - можно многое разрешать ребенку, а есть железные действия: не подпускать к электричеству, огню...

Если мальчика бьют и обижают, меняется третья школа, очередной обидчик, если мальчик не может занять нейтральную позицию и решать сложные ситуации характером, выхода из тунеля не видно... - железной родительской рукой записать на единоборства. Просмотреть 3-4 тренера разных курсов и выбрать самого добродушного и открытого, чтобы нашел контакт с таким же ребенком. Вытащить сына из политики "избегания".

Поздно лучше, чем никогда.
24.09.2008 08:11:18, ABDDavidoff
Вот моего железной рукой не запишешь - не пойдет он, не его это. И хотя его тоже обижают и бьют, в единоборства не пойдет ни при каких обстоятельствах - не тот тип характера. Да и по здоровью ни один нормальный тренер не возьмет. И что делать?
24.09.2008 12:25:33, Natem
Наташ, я опять чего-то путаю (или просто редко читаю и не успеавю следить з ходом событий) но вы вроде писали, что сын стал лидером в классе, и что все наезды на него - в прошлом? 24.09.2008 12:38:46, London
В новом маленьком классе - да, все в порядке. Он дже староста класса. :)
Но есть параллельный класс, где учатся все отморозки, которые его обижают и оскорбляют. И на переменках бывают стычки. Хотя он старается не высовываться. Но им же самим ой как хочется позадирать.
24.09.2008 15:14:57, Natem
слава Богу- но я даже представить себе этого не могу... 24.09.2008 15:26:26, London
Ой, я вот просто удивляюсь непрерывно. То есть записал в секцию и все, на следующий день ребенок уже мастер спорта с черным поясом бьет стопку кирпичей и все хулиганы от одного вида писаются. Может это, очки розовые снять. А с таким мальчиком для начала к психологу, а вовсе не в секцию. 24.09.2008 11:34:19, Акорса
+1: даже если послушный мальчик станет ходить на самые крутые единоборства (а к ним ИМХО еще и способности нужны, не у всех тихих мальчиков они есть), то пройдет немало времени, пока он там чему-нибудь научится. За это время его так измочалят... 25.09.2008 08:44:35, hanhi
Если ему это не близко, то гораздо лучше никогда. 24.09.2008 09:51:47, пчела Майя
и я вообще не понимаю отчего всем надо уметь драться, чтобы якобы защищаться,хотя всем известно, что дело вообще не в этом..
Вот известная участница конференции 7-10 часто рассказывает про мальчика, который тоже пока не может строить отношени я и его дразнят и обижают почти везде.При этом драться он умеет практически профессионально.И какой толк?

Если он, как муж мой. Один раз человека в лицо ударил, десяток лет потом забыть не мог ощущения на руках.И сейчаяс, думаю, помнит.При этом никто никогда его не обижал и друзья все школьные до сих пор.

София вот ссылку внизу хорошую дала.Ею пользоваться, а не в бойцовые секции записывать человека,которому это не нужно.
24.09.2008 11:01:06, =СветА™=
+100. Я знаю многих позитивных мальчишек, которые и драться не умеют, и сохраняют отличные отношения в классе. 24.09.2008 13:37:26, Мама двух
А на меня все тут же накинулись и четыре раза спросили: Какого хрена вы даете эту ссылку, когда у ребенка нет никакого СДВГ???
Как будто если на магазине написано "Булочная", конфет там купить нельзя.
24.09.2008 11:32:03, Sofia
Я написала, что у того кто обижается нет никакого СДВГ... Ссылка чУдная, спасибо. Но, если честно, мне старнно, что родители детей, которые никого не бьют должны учить своих детей, как избегать конфликтов с драчунами, а родители этих самых драчунов/обидчиков должны жить себе спокойно! Мне бы хотелось, чтобы они отвечали за поведение своих детей. 24.09.2008 13:37:21, Мальва
Они вовсе не живут спокойно. А только дети не управляются дистанционно. 24.09.2008 16:48:32, пчела Майя
Пчела Майя, я ж не про родителей детей с СДВГ... Я про других совсем. У нас в классе два мальчика стравливают детей и предлагают проходящим делать ставки на победу - кто кого первый до крови! Это за школой происходит, я случайно узнала. Это не СДВГ совсем даже, согласитесь. Кстати, одна из мам это знает - грит, мол, если вокруг него одни дебилы, так пусть и дерутся... 24.09.2008 17:11:30, Мальва
А кто говорил про СДВГ? Здесь вообще другая тема. Тем не менее, я не думаю, что родители живут спокойно. 24.09.2008 17:16:17, пчела Майя
Нудануда.
Но своего ребёнка воспитывать проще, чем чужих родителей.
24.09.2008 15:52:30, ES
попишусь (Света, жалко что я не большой начальник, я бы тебе преложила быть спичрайтером:)).
а ссылка очень ценная
24.09.2008 11:05:02, London
предлагай, каак маленький. :-) 24.09.2008 11:24:23, =СветА™=
:))
при первом удобном случае:))
24.09.2008 11:27:35, London
Отчим уже записывал. Ничем хорошим не кончилось. Логичнее прошлое не ворошить. 24.09.2008 08:50:01, Lyuba
Значит, еще не доканали мальчика Вашего окончательно. Моего вот как избили ногами втроем, тоже нежного и трепетного, так вперед меня побежал рукопашным боем заниматься. Сколько своих сил я вложила в эти занятия, кто б знал! И хлюздил он первый год, и ныл, и дисциплина его напрягала. Но вот уже третий год, выиграл пару соревнований, очень изменился в лучшую сторону, собраннее стал, увереннее в себе, я нарадоваться не могу прямо.
А обидчики его давно забылись и отползли на полусогнутых. Сын мой не начал драться, просто от него уверенность в себе чувствуется, никто не задирается и не смеет обидеть. Он как и был, так и остался добрым, спокойным мальчиком.
Поговорите с сыном, я своему всегда втолковываю, что нет ничего страшного в этом спорте, что он станет сильным, красивым, что поначалу в секции никто ничего не может и все такие же неумехи и новички, как и он. Ходите с ним на тренировки и говорите, говорите... результаты не заставят себя долго ждать, как только ребенок почувствует, что что-то получается, сразу станет легче с мотивацией.
Уж более нежного цветочка, чем мой, трудно было найти, и то всё получилось. И вам удачи, просто надо усилий много прилагать. ИМХО 1000 раз, иначе трепетному обидчивому мальчику не прожить в жестоком пацанском мире...
24.09.2008 03:04:58, Морская птица
мальчика доконали, но мальчик специфический... он в общем-то немаленький для своего возраста - под 160 ростом и весом в 55 кг. Плечи - шире моих... он пробует просто взять массой. если не получается - плачет... по другому - не хочет он никак. Отдавали его в секцию. кстати, не муж, а я. моя инициатива была... Он отходил месяц. не понравилось. с тех пор какое-то отвращение испытывает к единоборствам... надо наверно айкидо поискать где-то рядом... 24.09.2008 11:11:10, Канка
слчувсвьую...
мой ходил в разные секции. из под палки. все в разнре время были брошены. Толку никакого.
но по моим наблюдениям- пристают не к самым слабым
возможно я ошибаюсь.
но мои наблюдения полностью сопадают с позициуй автора ссылки, кот. дала София
24.09.2008 16:01:02, London
Почитайте книгу "Агрессивный подросток" издаетльство Академия, автора не помню - женщина, вроде на А.

Может стоит в центр психологической помщи на Багрицкого сходить?
23.09.2008 23:21:22, Кетчуп

Показано 95 комментариев из 208

Всего ответов: 208 Страницы: 2 1







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

11.12.2017 03:25:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!