Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гжелка

теперь просьба прокомментировать мою ситуацию...

ситуация такова:
26 июня была распродажа Фурл на Идели. девушка сделала заказ. заказы пришли от магазина, посредник упаковала посылки и отправила ко мне.
одна посылка пришла порванная, заклеена скотчем ММПО. конечно, таких посылок у меня 99%, но воровства бывало очень мало.
на этот раз в посылке не хватало 1 Фурлы. выяснила, чьей, когда разбирала пришедшее.
далее выясняла, выслана ли данная сумка была в этой посылке или может быть она не вместилась по какой-то причине и посредник отправила ее в следующей.
посредник ответила, что весь заказ, который был отправлен от магазина одной коробкой, весь он и поехал в данной посылке.
выясняла, сколько штук Фурл пришло от магазина в данной коробке. ну мало ли, магазин не доложил... пришло все. отправлено было тоже все. сумки нет.
т.к. это было обнаружено уже при разборе посылки, да и посылка не из 2 сумок, проверять наличие и прочее в присутствии службы безопасности в центре ЕМС на Вернадского не представлялось возможным.
акта о разнице в весе к посылке не было приложено. не знаю по каким причинам. возможно потому, что просто эта бумажка была утеряна ЕМСом.
написала по этому поводу вопросы в соотвтетсвующие органы.
в итоге сейчас с помощью посредника и американской стороны наш ЕМС согласился выплатить ущерб. данные предоставили по утерянной сумке. обещали выплатить. но естественно не сразу, а через 3 месяца или позже.
заказчице об этом сообщила. сейчас заказчица пишет:
"Анжела, добрый день,
так как заказ был сделан мною в конце июня, к сожалению, у меня нет возможности ждать еще 3 месяца.
Предлагаю разрешить данную ситуацию следующим образом: вы мне возвращаете сейчас хотя бы 50% от суммы заказа, а остальное, когда вам возместят убытки.
Если такой вариант разрешения ситуации Вам кажется неприемлемым, то предлагаю вынести эту тему для обсуждения в конференции.
Спасибо за понимание"

за сим у меня вопрос:
действительно ли я обязана сейчас выплатить хотя бы половину той суммы, которую вернет мне ЕМС? при условии, что деньги не вернули и может вообще не вернут.....
при заказах с Идели никакого орг% нет, т.е. себе я ничего не беру.

боюсь, что в данной ситуации может получиться, что я верну деньги заказчице, а мне их никто не вернет. таких случаев куча.

понимаю, что заказчице эта ситуация очень не приятна, мне кстати тоже, всем хочется разрешить все быстрее и как можно менее болезненно.

кто что может посоветовать?
06.10.2012 18:10:49,

125 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ситуация неприятная. Очень сочувствую, и тебе, и annettek!
Я считаю, что логично было бы вернуть деньги тогда, когда их вернет ЕМС. Т.к. твоей вины в этом нет, и личных денег для возврата у тебя может просто не быть.
А при самостоятельном заказе участник точно также ждал бы, пока ЕМС возместит потерю.
С моральной же точки зрения проще вернуть 50% сразу, т.к. лично я очень не люблю конфликтные ситуации.
07.10.2012 11:58:37, ИринаМ
Не возвращать, конечно, ничего. Ждать возврата денег от ЕМС. Люди совсем обнаглели - хотят халявы и при этом без рисков.
"Так как заказ был сделан в июле" - это не срок для ЗШ. Если бы эта девушка заказывала сама одна, с того же ибея, то ей бы всё равно пришлось и ждать месяц-два, и так же потом бодаться или с почтой или с поставщиком. Самой. Зачем? Это же надо головой подумать и напрячься.
А так она ничего не делает вообще, а при этом в шоколаде.
07.10.2012 11:32:30, *Марина*
На Вашем месте, я бы так-же вернула часть денег, хоть и уверена, что этого делать вы не обязаны, тем более, если вашего процента нет. Надеюсь, все в скором времени разрешится и емс вернет деньги, удачи! Еще хотела спросить, давно не заказывала с Идели, почему посредник? Они перестали брать наши карты? 07.10.2012 10:36:39, LDinka
Может это и называются риски ЗШ:(
Честно очень сложно что то посоветовать.
Как участник я бы поняла,что вина не ваша, и зная, вашу репутацию наверное, ждала бы з месяца.
Но согласна с Машуликом, надо было сразу участницу поставить в известность.
06.10.2012 23:59:25, yyana
Маленький чертенок
Я конечно понимаю что при ваших объемах это наверное не реально но у меня например нет другого выхода все китайские и корейские коробки распаковываю и снимаю видео. 06.10.2012 23:03:53, Маленький чертенок
Гжелка
в том то и дело, что не реально. 06.10.2012 23:05:32, Гжелка
ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
Ну посоветовать в данной ситуации что-то сложно. Мне предложенный тобой вариант кажется справедливым - все мы тут девчата рисковые, тем более что ты приложила силы и время к разрешению ситуации. Впиши в свои условия на будущее взаимодействия тебя и заказчика в подобных случаях, чтоб вопросов не было 06.10.2012 22:40:10, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
Ptitsa
Можно я скажу? У меня был случай в СП, когда мне пришла обувь (недешевая) с явным дфектом (большая царапина). Обувь я вернула, а вот возврата денег я дождалась только спустя...эээ.. месяцев 7-8. Я хочу сказать, что это скорее вопрос морали и чувства справедливости каждого человека. И Вас и участника понять можно и у каждого своя правда. Если я была на Вашем месте, то вернула) Просто потому что такая "неприятная" ситуация может сильно повредить репутации. Это мое мнение. 06.10.2012 22:14:21, Ptitsa
Гжелка
вопрос в том - когда. взять зп мужа и вернуть сейчас или ждать, когда ЕМС вернет? вы бы когда вернули? 06.10.2012 22:18:21, Гжелка
Ptitsa
я б наверно сейчас) но это мое ощущение) 06.10.2012 22:48:36, Ptitsa
Гжелка
если б собрать долги по неоплатившим пересылку черносписковцам - то хоть в данную минуту ))))) 06.10.2012 22:51:42, Гжелка
мне не понятно, почему Вы сразу не написали участнице о том, что в посылке нет её сумки? Думаю, что именно это основная составляющая недопонимания ситуации заказчицей. Считаю, что если бы девушка была бы оповещена о краже сразу по приходу посылки (факт отгрузки из магазина можно подтвердить сканом из личного кабинета, там прописан статус и трек у каждой позиции), то можно было бы ждать возмещения страховки. В настоящий момент ситуация обострена долгим ожиданием и не берусь советовать, как Вам поступить в данном случае. Но искренне сочувствую обеим сторонам:(( 06.10.2012 19:44:07, Машулик
Гжелка
да, видимо это главная моя ошибка.
сначала я хотела выяснить, действительно ли сумка украдена и ее точно не будет, а потом уже писать.
все же не лучше было бы, если бы написала сначала "ваша сумка не придет, украдена", а позже - "ой, ваша сумка едет в другой посылке, будет позже". или наоборот - не важно.
в таких случаях тоже неоднозначно все.
06.10.2012 19:49:08, Гжелка
annettek
Девочки, спасибо всем за участие.
Анжела вернула мне половину суммы. Надеюсь, что ЕМС возместит стоимость потери и никто из нас не пострадает финансово.
06.10.2012 19:37:12, annettek
Удачи! Желаю чтоб все оперативно и благополучно разрулилось. 06.10.2012 19:45:39, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
я тоже очень на это надеюсь. 06.10.2012 19:42:58, Гжелка
Мужественный поступок вернуть деньги! Своими клиентами надо дорожить и руководствоваться принципом, что клиент всегда прав. Каждый удовлетворенный клиент придет к Вам еще не раз, приведет знакомых,- это закон рынка. 06.10.2012 23:17:19, lakulka
Гжелка
ага, спасибо.
особо радует перспектива, когда один клиент не оплатил, но товар забрал. а потом отправил ко мне другого, третьего, четвертого с формулировкой "эту лохушку можно нае..ть".
такими клиентами я тоже дорожу, т.к. они продолжают обещать оплатить деньги )))))
ps - навеяно мыслями о тех, кто в ЧС у меня и их подругах. и тех, кто в общем-то в ЧС не попал, но ситуации некрасивые были и нервов было много.
06.10.2012 23:21:32, Гжелка
Анжела, но все таки добросовестных больше:) 07.10.2012 00:00:29, yyana
Гжелка
к счастью да. 07.10.2012 00:03:18, Гжелка
КиП
Мне кажется, что деньги вернуть обязательно, когда и в каком порядке это уже как договоритесь между собой.
Анжела, еще я не понимаю почему рассматривается вариант не отдавать девушке ее деньги за не полученный заказ (в случае не возмещения ЕМСом), а вот вариант как-то востребовать эти деньги с посредника вообще не обсуждается, пусть даже и без этих 10%, она ведь в отличии от Вас берет тот самый орг% и при этом получается вообще никакой ответственности? А где гарантия что сумка была действительно выслана? Почему в Ваших с ней отношения только Вы рискуете, а она беря процент нет?
06.10.2012 19:21:07, КиП
Гжелка
пока варианта не получить ни вещь, ни деньги за нее - у меня не было. т.е. никто не оставался и без того и без другого ни разу. хотя Фурла - это за 2 года 4-й случай краж. сколько было посылок и покупок и товара - это я пожалуй писать и считать не буду. но эти случаи, это не больше 1% от всего. прошлые разы это была игрушка за 150руб, упаковка носков, что-то еще, искать надо, давно было очень. и всем сразу возвращала всю сумму. из-за этих вещей и суммы этой абсолютно не стоило даже обращаться в ЕМС, потому безусловно возвращала. даже с тем же Танаи сейчас, но там я беру свой личный орг%, так сказать - уж сколько товара отменяли после оплаты и сколько почему-то не доходило, хотя и посылка не была вскрыта - известно только мне и Богу. всегда за это пересчитываю расчеты и человек получает то, что пришло и деньги за непришедшее.
тут Фурла. сумма не маленькая. ситуация не особо приятная ни для кого. много проблем и движений со всех сторон. потому хочу выяснить все же, что и когда и как должно быть.
06.10.2012 19:42:33, Гжелка
КиП
Я не сомневаюсь в Вашей порядочности! Просто Вы пишите - а если мне не вернут...?
И почему Ваш посредник не несет никакой ответственности перед Вами прежде всего, как своим непосредственным заказчиком?
06.10.2012 19:50:46, КиП
Гжелка
вот потому что начиталась на шопхелпе за это время и боюсь ((((
посредник ответственность то несет. а вот почта - не несет. с посредником этим я уже 2.5года, вот чуть менее 2 лет собираю здесь заказы, общие. все через того же самого посредника.
но к сожалению за работу почты никто из нас не может нести ответственность.. если только свою почту открыть ))))
06.10.2012 19:53:23, Гжелка
КиП
Ну и люди же ошибаются.. почему именно почта? Вы получили посылку без разногласий в весе... не понимаю.
У меня в свое время похожая ситуацию с физ посредником в Англии была, она вернула деньги за те позиции, что отсутствовали в посылке, а потом уже выяснилось, что ее помощница случайно положила их в другую коробку. Так что все бывает. Но в данной ситуации риски полностью ложатся на плечи посредника ИМХО.
06.10.2012 19:59:48, КиП
Гжелка
ошибаются, потому и сначала выясняла про возможность ошибки.
а про разницу в весе - частенько посылку приносят только с приклеенным адресным ярлыком и все. просто тупо отсутвтвует то, что должно еще прилагаться и всегда прилагается (кроме этих случае отсутствия) - копия адресного ярлыка, которая не клеится, таможенная декларация, акт о разнице веса если она есть.
но бывает, что ничего этого нет. и в отслежке с недавнего времени стало как - вес только окончательный виден у нас. потому я сижу и не знаю изначально - есть разница или нет.
про рваные коробки - ну это 95% из всех полученных.. независимо от веса. и 1% пропаж, а то может и того меньше, если считать от кол-ва вещей %.
06.10.2012 20:05:56, Гжелка
zanozza
Мне кажется, т.к. данный заказ был сделан российским посредником без орг%%, можно вернуть стоимость после выплаты компенсации почтой. Я так понимаю, что орг%% за услуги американского посредника и доставка по Америке все равно сейчас будут возвращены.
Ну а вообще, да, в реге необходимо четко определить свод правил и круг ответственности. Пойду посмотрю, что там у меня на этот счет написано) тоже есть печальный опыт с кражей часов(((
06.10.2012 19:18:40, zanozza
illllona
блин по каким принципам они отбирают что воровать, интересно? или хапают что попало...у меня несколько посылок приходило с актом о разнице веса в минус на 500-600 гр, у меня аж руки тряслись в первые разы... а все на месте было, как ни странно))) тттт что так всегда и у всех было))) 06.10.2012 23:43:08, illllona
zanozza
У меня очень часто посылки приходят с актом о разнице в весе (как в плюс, так и в минус), я давно на них внимания не обращаю. Кстати, как раз в том случае, когда украли двое часов, акта не было =)
Отбирают, не что воровать, а самое главное, в чьих руках посылка(( как мне кажется. Все же честных людей большинство. А нечестные...и технику воруют, и тряпками не брезгуют((
в ЖЖ много читала, такую ерунду воруют, типа детской летней одежды копеечной, взрослое - тот же Олд нейви, тоже копеечный. До этого я считала, что на такое уж точно никто не позарится((
06.10.2012 23:51:23, zanozza
Гжелка
вот потому не всегда даже на акт внимание стоит обращать, если он все же доезжает с посылкой вместе.
видимо то, что удобно уцепить..... врят ли тряпки видны даже при просвечивании, чтоб пробивать дырку именно в это месте и именно за этой вещью лезть. обычно пропадает если что-то , то то, что помельче и прям около дырки пробитой или прореза лежит. хорошо, когда вещи прям вплотную-вплотную лежат, не выковырнешь просто так. (((((((
06.10.2012 23:45:57, Гжелка
zanozza
Кстати, вот исключительно справедливости ради )) расскажу, что однажды приехала посылка - на ней ну просто живого места не было, три вида скотча, дыра на дыре дырой погоняет. Я в ужасе стала разбирать вещи... бодики с Мейденформа были в грязных следах - по ним явно ботинками походили. НО! все было на месте, кроме маааленькой штучки с того же мейденформа, которую явно не украли, а она просто потерялась. Ну не чудо ли ))) 06.10.2012 23:55:36, zanozza
uapy
я не такой давний участник ЗШ, пользуюсь услугами оргов, заказываю сама, где-то 50 на 50, хорошо понимаю что основная проблема - это дорога, а работа наших служб доставки просто лотерея, при чем зажигает не только ЕМС, у меня были проблемы с UPS, сейчас на работе бьемся смертным боем с DHL:( ИМХО возвращать только после возврата от ЕМС, у тебя этих денег нет, получается ты отдаешь свои? я что будет если не вернут вопрос другой, благо мы его сейчас не обсуждаем... 06.10.2012 19:13:54, uapy
Т.е. если ЕМС деньги не вернет,заказчица останется в минусе.
Да, я понимаю, что есть риск, он минимален, но он есть. Никто не застрахован. Но вы предлагаете свои услуги и люди вам доверяют. Видимо надо ставить в условия, что такой вариант возможен. Что бывают случаи кражи....Тогда не будет претензий. Что случилось - то случилось. Мне кажется что по- человечески будет вернуть З-це 50%. И надеяться на положительный конец. А если нет, то разделить потерю пополам. Все-таки не так обидно.
06.10.2012 19:02:25, Alisa09
Elo4Ka
вы тот самый участник? Почему все анонимно пишете? 06.10.2012 19:33:43, Elo4Ka
Гжелка
вернуть - сейчас или когда вернет ЕМС? 06.10.2012 19:04:56, Гжелка
annettek
Да, заказ был сделан в конце июня и оплачен сразу же, Анжела, к сожалению, не сочла нужным написать мне о сложившейся ситуации. В начале сентября, записавшись на встречу, я получила информацию:
Fri, 7 Sep 2012 21:28:10
здравствуйте, Аня.
итак по вашей ситуации и по вашей сумке.
ее нет и не будет. она немножко не доехала до адреса, по которому шла посылка".
Также Анжела написала, что предпринимает какие-то действия по возвращению сумки, но пока результатов нет.
Поэтому я предложила вынести эту ситуацию для обсуждения в конференции.
06.10.2012 19:00:00, annettek
Гжелка
да, сразу не поставила в известность, т.к. сначала хотела удостовериться, что с сумкой, возможно она была выслана в следующей посылке и придет позже.
буквально сегодня утром письмо от посредника получила, что таков был ответ от их почтовой службы - вернут, но не сразу, 3 месяца.

да, ситуация затянулась.
хочу понять, КОГДА я должна вернуть деньги - сейчас или когда мне их вернут.
деньги в любом случае вам верну, вопрос только - когда и сколько (частями по сколько-то %% или все сразу когда вернет ЕМС стоимость)
06.10.2012 19:04:13, Гжелка
annettek
Анжела, я за то, чтобы 50% сейчас, остальное после того, как ЕМС вернет стоимость. 06.10.2012 19:13:43, annettek
Elo4Ka
а если ЕМС не вернет? То орг из своего кармана заплатит? 06.10.2012 19:35:03, Elo4Ka
annettek
Я тот самый участник и не пишу анонимно. Я предложила оргу разделить риски и вернуть мне половину стоимости. И считаю это логичным. 06.10.2012 19:40:20, annettek
Elo4Ka
я согласна с вами. Но считаю логичным получить деньги после возмещения ЕМС. Согласитесь ,если бы вы сами заказывали, то так же ждали бы возмещения от ЕМС. Или вам раньше кто-то возместил бы? 06.10.2012 19:42:43, Elo4Ka
А по-вашему должна нести расходы только участница? 06.10.2012 19:37:49, nata777
Гжелка
ок. большинство так же за "сейчас".
значит сейчас, пишите на почту номер карты, пока есть нужная сумма.
06.10.2012 19:17:16, Гжелка
Я считаю, что риски должны нести оба: и орг и участник. Пусть орг вернёт хотя бы 50% стоимости участнику до получения возмещения. 06.10.2012 18:59:05, osok80
Гжелка
спасибо. 06.10.2012 19:13:32, Гжелка
а вообще альтернатива ЕМС существует? и насколько дороже? может, не так существенно, что бы это хамство и воровство терпеть постоянно. 06.10.2012 18:55:37, Helen_sun
Приорити (обычную почту) после таможни запаковывают в мешки и пломбируют, т.е. у работников почты нет доступа к коробке. Хотя могут и целиком мешок украсть. А еще бывает на мешки чужой ярлык клеят...
Но на самом деле воруют не так уж часто (ТТТЧНС).
06.10.2012 19:09:35, ЛюбимицаКлаппа
murzzzzzilka
У меня с ебея через приорити просто не пришла вещь. Продавец проверенный, ранг высокий. Да и вещь недорогая. Но вот... 06.10.2012 19:47:15, murzzzzzilka
В смысле из посылки пропала? Продавец мог не доложить или стащили еще до нашей границы.
Я у меня ЕМС чуть не через раз приходили с дырами как раз по размеру руки - чтоб пошарить нет ли чего-то ценного. Правда не пропадало ничего, но там и особо ценного не было. А в приорити почему-то ни разу таких дыр не было.
06.10.2012 19:56:57, ЛюбимицаКлаппа
murzzzzzilka
Вообще не приехала. Я сначала забыла про нее, а потом, уже через 3 месяца было глупо требовать от продавца возмещения. Еще был случай - тоже не приехали чехла для айфона, но там я помнила про них, и через полтора месяца написала продавцу. Он мне выслал по-новой. 06.10.2012 22:27:24, murzzzzzilka
Elo4Ka
и чем закончилось? я вот думаю чего ты делать будешь, если посыль с Джима потеряется. Ну просто не доедет. Там же никто не страхует? 06.10.2012 19:50:01, Elo4Ka
если мы все об этом будем думать, придется конфу закрывать и ЗШ тоже. 06.10.2012 19:52:01, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
да, заранее об этом думать не стоит. хотя бы потому, что мысли материальны.
видимо потому приходится все по факту писать и додумывать.
06.10.2012 19:54:37, Гжелка
Lindos
у меня пришла последняя без мешка ((( как сказали на почте мешков не было 06.10.2012 19:13:42, Lindos
У нас пока все в мешках. Но они их порой разбазаривают. так что не удивлюсь, если мешки закончатся. 06.10.2012 19:16:14, ЛюбимицаКлаппа
zanozza
А почему думаете, что воруют только в ЕМС? наоборот, по статистике в ЕМС воровства меньше, чем, например, при доставке обычной почтой 06.10.2012 19:07:49, zanozza
я про более дорогие службы доставки говорю. думаю, что может, ответственности больше 06.10.2012 19:17:18, Helen_sun
Курьерские вроде физикам не могут доставлять, только из некоторых магазинов. Ну и воруют там тоже, а еще лимит мизерный и геморрой с документами : ( 06.10.2012 19:31:39, ЛюбимицаКлаппа
zanozza
Курьерские остальные гораздо дороже + там лимит стоимости посылки гооораздо ниже.
Ответственности точно не больше, я вообще читала немало "лестного" про российские представительства Федекс и ДХЛ.
ЕМС это оптимальный вариант, как ни крути.
06.10.2012 19:28:56, zanozza
Гжелка
реальный пример для наглядности: от того же посредника девочке надо было успеть до НГ получить 2 платья себе и костюмчик дочке. почта тупит уже с ноября, потому рассматривали вариант курьеров. естественно, стоимость вписывалась в 200евро со всеми затратами даже )))) вес был около полукилограмма. зарядили за пересылку около 100долл.
естественно даже при всей нужности нарядов до НГ девочка отказалась от этой мысли. что-то вернули в магазин, что-то поехало уже в обычной посылке со всеми остальными вещами к девочке.
после этого даже мысли не появляется о курьерских службах. если только напрямую от магазина заказывать с доставкой к нам. но посредник тут уже не при чем.
06.10.2012 19:47:02, Гжелка
Гжелка
не сказала бы, что воровство постоянно, но все же есть.
альтернатива:
обычная почта России - дешевле, но объем и вес примерно вполовину меньше берут, чем ЕМС. забирать на обычной почте.
курьерские службы - стоимость доставки вразы дороже. с физ лицами многие не работают. т.е. посредник как физ лицо мне не сможет отправить. лимит на посылку 200евро. это по хорошему несколько вещей, если те же Фурлы - 1-2 штуки.
пересылка морем - дешевле, посылки идут около 2месяцев, возможно больше. потом как я понимаю их передают курьерским службам (тому же ЕМС) или транспортным компаниям.

больше вариантов не знаю, возможно кто-то еще подскажет альтернативу.
06.10.2012 19:01:19, Гжелка
ИМХО, у тебя в реге сильно туманно описан именно этот момент: "если вещи потерялись во время пересылки - сначала выясним, была ли вещь выслана или все же нет. Надеюсь вы можете понять, что если посылка повреждена или есть акт о разнице в весе, то проверять ее содержимое при курьере или в ЕМС - бесполезно, т.к.: 1- в посылке бывает 200 и более вещей. 2- я абсолютно не знаю, чьи там вещи, открыв посылку я естественно не помню каждую вещь. 3 - ходить с ноутбуком и перебирать вещи в центре ЕМС - это удовольствие не менее чем на 3 часа, со мной там проверяться так никто не будет."
Слов много, конкретики ноль. Обычный участник из этого может понять, что возмещение будет после выяснения была ли выслана вещь. Опытный в ЗШ человек - что никакого возмещения участнику не будет, ибо посыль получена и получатель расписался, что не имеет претензий. Что возмещать, если все ОК, ЕМС свой долг с честью выполнил и тому есть документальное подтверждение?
Участник отдал деньги, он не обязан вникать в тонкости ЗШ и взаимоотношений организатора с почтой и не обязан нести риски, если его о них не предупредили : (
Так что, ИМХО, раз не было прописано, что вещь может потеряться и ее стоимость будет возмещена только в случае удачных разборок с почтой и то через длительный срок - надо возвращать сейчас и даже не 50%, а 100%...
И сразу писать в условиях о том, что в случае кражи возврат денег не гарантируется.
06.10.2012 18:50:42, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
да, спасибо. расписано много, видимо не всегда надо расписывать.
значит, вернуть надо уже сейчас и 100%?

меня как раз и волнует - сейчас или потом, когда оплатят.
06.10.2012 18:54:24, Гжелка
У тебя вывода нет, только преамбула. Расписывать надо, но четко - чьи риски в случае кражи.
Если участница согласна на 50% сейчас - можно и 50%, а остальное потом.
Мы понимаем риски и тонкости, но со стороны это выглядит по-другому - человек 4 месяца назад отдал деньги за сумку и рассчитывал ее получить, а сейчас ему говорят - сумки нет, денег нет, ждите еще 3 месяца. Кто-то может и заяву пойти писать... : (
06.10.2012 19:02:13, ЛюбимицаКлаппа
Elo4Ka
ну а если ЕМС не вернет ничего? Тогда что делать? 06.10.2012 19:36:38, Elo4Ka
Делать выводы на будущее, доносить до участников все риски заранее и не подставлять себя... 06.10.2012 19:40:01, ЛюбимицаКлаппа
zanozza
офф а можно попросить прокомментировать мою ситуацию тоже?
[ссылка-1]
06.10.2012 20:08:12, zanozza
конечно, написала там : ) 06.10.2012 20:42:25, ЛюбимицаКлаппа
zanozza
Спасибо большое! :) 06.10.2012 22:58:02, zanozza
Гжелка
вот потому и вынесла на обсуждение эту ситуация.
то, что сколько не пиши про работу почты - это никто не видит и не читает - это уже знаю.
потому решила в ходе обсуждения выяснить, что-как-когда.
вроде для себя все уяснила, что хотела и даже больше. осталось теперь это все собрать в кучу и написать четко и ясно. и дальше надеяться, что будут это читать.
06.10.2012 19:51:26, Гжелка
Правильно вынесла. Судя по топу многие даже не предполагали, что возможен вариант, когда ни заказа, ни денег и орг в этом не виноват. 06.10.2012 20:02:26, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
вот. и я об этом знаю. и не раз писали даже сами участники о воровстве, здесь же, в этой конфе. и ссылки давали на отзывы о работе и прочее. и все равно многие не знают и первый раз слышат. а мне все же хочется и на этот случай знать, что и как делать.

все же каждое обсуждение в конфе наводит на новую мысль. вот ниже тема Юли тоже навела, теперь думаю, как прописать то, что если сначала согласились, а потом отказались, то... (???)
06.10.2012 20:08:42, Гжелка
Гжелка
исправлю, спасибо. позже исправлю, на будущее уже.
хорошо, поняла, выплачивать сейчас, не ждать.
06.10.2012 19:06:06, Гжелка
пора вносить в правила конференции, вопросы, которые связаны с проблемами, которые могут возникнуть в ЗШ, чтобы и организаторам было проще, и участникам все понятно. Форс-мажорные обстоятельства как и в любом договоре :)))

А деньги ИМХО только когда их вернут!!!
06.10.2012 18:30:57, angelochek2003
я вот как орг СП могу сказать, что не проверяю большой заказ у давнего поставщика при получении. но он мне и спустя неделю верит на слово, если я говорю о недопоствке.
а вот у новых поставщиков обязательно проверяю, каким бы огромным он не был!
и мне в голову не придет брать деньги с заказчика за недопоставленные позиции.
так что, нужно четко прописать этот момент в правилах.
06.10.2012 19:24:29, Helen_sun
скажите, а Вам потом возвращают деньги за недопоставленные позиции Ваши поставщики?
"а вот у новых поставщиков обязательно проверяю, каким бы огромным он не был!" - при курьере ЕМС это сделать невозможно, а на почте...хмм... Вы давно были на почте? :)
06.10.2012 19:35:26, Машулик
да, конечно возвращают!
свят-свят меня от почты! :)
каким же образом можно доказать недопоставку, если не проверять? тем более, что они так неохотно воровство признают.

кстати, если я у незнакомого поставщика облажаюсь и что-то пропущу, то финансово это полностью на моих плечах.
06.10.2012 19:40:19, Helen_sun
Гжелка
недопоставку доказать проще, чем воровство. никто свой автограф не поставит на коробке, типа "здесь был Вася, работник почты-таможни-курьерской службы, украл кроссовки". 06.10.2012 20:01:36, Гжелка
я не очень понимаю эту кухню :( и очень обидно, что так получается. стараюсь заказывать мелочь, что бы не попасть. 06.10.2012 20:13:18, Helen_sun
ещё номер паспорта и домашний адрес:))) улыбнуло, ага:) 06.10.2012 20:05:02, Машулик
ну вот а в случае ЗШ магазином расходы в 99% случаев НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ, понимаете? в этом-то и вся жуткая разница:( Пришли 2 сапога разных размеров - магазин отвечает: "присылайте обратно, поменяем" - кто должен нести эти расходы? организатор? а ещё + сроки. Иногда посылка приходит позже, чем сроки возврата/обмена, установленные магазином.
Ещё вариант: вещи НЕ ОКАЗАЛОСЬ в посылке. Магазин отвечает: она отправлена Вам... и высылает копию инвойса. В Анжелином случае есть посредник, который может "трясти" почтовые службы, а у остальных оргов, насколько я помню, посредники-мейлфорвардеры, которые (не все!!!) помогают в случае пропажи ВСЕЙ посылки, но если из неё спёрли (простите) часы за 300 дол, то мейлфорвардер точно также предъявляет опись консолидации, что поступившая из магазина ХХХ посылка была вложена в консолидированную посылку с треком ХХХ и отправлена по Вашему адресу. А то, что Вы эту вещь не получили, это уже не наши проблемы. И с ЕМС что-то "выбить" за недостающую вещь - нереально. Получается, что это тоже риск организатора, а не заказчика?
Лично я всё это считаю неприемлемым для меня риском, поэтому при заказе дорогих вещей незнакомым мне участникам отказываю сразу, а знакомым чётко проговариваю весь этот риск, т.к. к сожалению, фактор бесправности в данном случае - это форс-мажор:(
Про проверку: даже проверив на почте (если вдруг орг придёт туда со всеми инвойсами и будет по артикулам при работнике почты сверять около двух сотен вещей в посылке (хотела бы я видеть это:)))), надежда на возмещение частичного ущерба ничтожно мала:( к сожалению:(
Это риск ЗШ. Заказывая лично себе планшеты/ридеры/пр., я каждый раз вскрываю посылку с замиранием сердца, т.к. там, как в анекдоте: "вероятность 50/50 - или есть, или нет".
Но теперь уже задумываюсь о том, что здорово будет, если такие риски возложат на оргов:)) с ЕМС-а не получить, а тут ОРГ заплатит!
06.10.2012 20:00:14, Машулик
а страховка есть какая-то?
например, у нас ворует таможня. но после принятия груза с таможни, поставщик все равно принимает претензии по количеству.
как-то я заказывала семена из Англии. так пакет вообще не пришел. магазин отправил еще один заказ повторно.
понятно, что сумма там была незначительная (меньше 1000 фунтов) для магазина. но это было давно:) сейчас этот магазин не шлет в Россию :(
06.10.2012 20:11:36, Helen_sun
Все проблемы с косяками магазина легко разруливаются, пока посылка в США. Если проверять содержимое до отправки в Россию, можно сделать возврат в магазин и деньги вернут либо пришлют нужную вещь. Другое дело, что мейлфорвардеры могут услуги проверки не предоставлять, а если она и есть - то не бесплатна.
Те, что шлют напрямую обычно отвечают за свои косяки/недошедшие посылки, либо заранее предупреждают, что при утере не возместят стоимость товара. Хотя есть и исключения.
06.10.2012 20:31:12, ЛюбимицаКлаппа
посылка страхуется 100%. При потере всей посылки возмещается (срок минимум 3 мес) стоимость вещей. При "недостаче" составляется письмо в магазин. И далее уже на усмотрение магазина: кто-то высылает повторно, кто-то возвращает деньги, кто-то посылает... в Россию (не имеется в виду нецензурная аналогия, а просто так и пишут: "мы не поставляем в россию, т.к. ваша почта работает очень плохо, поэтому ничего не можем вам возместить, из магазина этот товар отправлен в соответствии с заказом". К счастью, такие варианты очень редки.
Из последнего: я получила босоножки не того цвета, участница сделала фото, я отправила в магазин, магазин без проблем вернул деньги (стоит отметить, что ТОЛЬКО за заказ, стоимость доставки из магазина (она была платная) не возвращается. Во втором случае мне не пришли (да-да, и мне тоже) 2 фурлы ещё по весне. Магазин вернул деньги, но здесь мне помог Шопфанс, за что им низкий поклон. Тоже по весне: 6рм отгрузил вещи АБСОЛЮТНО не тех размеров, что я заказала. На моё письмо мне ответили: возвращайте, поменяем. Здесь мне повезло - из моих участниц только одна отказалась от заказа и потребовала с меня возврата денег, её обувь до сих пор перманентно пристраиваю, остальные, к счастью для меня и спасибо им за это, понимают, что такое ЗШ.
06.10.2012 20:24:48, Машулик
Гжелка
у оргов то прописано все. у меня тоже. но в правилах этого нет, потому опять этот вопрос остается спорным, как я понимаю. 06.10.2012 18:38:52, Гжелка
Вот именно, чтобы это было прописано в правилах, а еще хорошо бы чтобы участники все-таки читали условия у оргов перед тем как отправить заказ :)) 06.10.2012 18:59:38, angelochek2003
annettek
Я читала условия и не в первый раз участвую в закупках, в том числе и у Анжелы. 06.10.2012 19:17:53, annettek
Именно этот момент у орга не прописан совсем : ((
А в правилах все не пропишешь. Один орг берет % и сможет взять на себя компенсацию украденных вещей, а другой категорически не станет это делать. Смысл приводить всех к одному знаменателю?
06.10.2012 19:14:01, ЛюбимицаКлаппа
А если не вернут? Все риски только на участнике, а орг получил процент и спит спокойно в любом случае? 06.10.2012 18:32:23, nata777
ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
Анжела тут не брала процент, а время и нервы на разрешение ситуации потратила, как если бы вы сами заказали напрямую и вам недоложили вещь. 06.10.2012 22:43:50, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
Гжелка
в данном случае было взято 10% посредника. посредник их получил.
при этом:
посредник не спит спокойно потому, что: орг его пинает на предмет - была сумка или нет от магазина, была отправлена или нет, в этой посылке или в другой. посредник пинает американскую почту, те пинают российскую.
орг перевела 10% посреднику, пинает ее на предмет опят же наличия, чтоб попробовала разобраться с почтой, а те пинка дали нашим.
вроде все утряслось. добились того, чего хотели - российский ЕМС обязался выплатить. но - ждите.

кстати, про то, как часто и как быстро выплачивают или не выплачивают - вполне уместно почитать не от орга, которая конечно еще и приврать может, а к примеру на шопхелпе, там куча случаев и по возмещениям есть. кому-то выплачивали, кому-то отказывали. кому-то через месяц, кому-то через 3, кому-то через полгода. вот тут реально лотерея. и эта лотерея касается любого, кто заказывает что-то из другой страны.
06.10.2012 18:46:26, Гжелка
И хорошо бы было, чтобы участница прокомментировали ситуацию 06.10.2012 18:29:36, nata777
Lindos
Заказчице ждать! Ты в этом не виновата! А сделала все, что возможно...Еще даже удивляюсь, как ты ЕМС достала?!они так тяжело возмещают убыток(((. 06.10.2012 18:29:32, Lindos
Гжелка
как написала в теме - с помощью посредника и ее звонков, жалоб в американскую почтовую службу. все же немного начинают быстрее шевелиться наши, если Америка им пинка дает. 06.10.2012 18:31:32, Гжелка
А если бы вы были на месте участницы? Ведь орг пишет, что не факт, что деньги возместят? 06.10.2012 18:30:51, nata777
ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
А если бы участница сама заказывала и получила не все? 06.10.2012 22:54:51, ТВЛ (несостоявшийся ОгрессарЪ)
Lindos
ну а ОРГ где их возьмет? 06.10.2012 18:32:40, Lindos
Справедливо, чтобы риск несла каждая сторона 06.10.2012 18:34:31, nata777
Гжелка
справедливо.
в ЕМС представлены данные о стоимости сумки. ее обещали вернуть.
стоимость доставки от магазина я возьму на себя, возврат. пусть я возьму и процент посредника выплатить тоже. стоимость сумки как? тоже обязательно вернуть, независимо от результата?
06.10.2012 18:37:28, Гжелка
Вы же пишете, что стоимость сумки обещали венуть. А может и нет.
Получается, что любой из нас может сделать заказ, оплатить его, а в результате не получить заказ и остаться без денег? Много ли людей захотят участвовать в закупках после этого? Лохотрон какой-то...
06.10.2012 18:42:51, nata777
zanozza
А если бы вы сами сделали заказ, оплатили, и его украли по дороге?
Строго говоря, посредник - это тот, кто помогает сделать заказ тому, что этого сделать не может (в силу отсутствия карты российской или американской, в силу незнания языка, в силу лени или еще чего-либо). В данном случае помощь оказана.
Случившееся далее - форс-мажор, который мог произойти как при самостоятельном заказе, так и при посредническом. Только получается, что заказывать через посредника даже удобнее, т.к. можно на него свалить все риски, форс-мажоры, предъявить претензии, получить назад деньги за пропавший/бракованный заказ.
06.10.2012 19:05:07, zanozza
Lindos
Соглашусь "Только получается, что заказывать через посредника даже удобнее, т.к. можно на него свалить все риски, форс-мажоры, предъявить претензии, получить назад деньги за пропавший/бракованный заказ" 06.10.2012 19:15:54, Lindos
Что мешает посреднику заранее предупредить, что все риски - на покупателе? 06.10.2012 19:50:45, ЛюбимицаКлаппа
murzzzzzilka
+1000 06.10.2012 19:42:43, murzzzzzilka
Именно так. Только это не лохотрон, а суровая реальность ЗШ. Пересылка - риск, по-хорошему, чтобы получить возмещение, надо вскрывать посылку на почте до того, как расписаться на квитанции, составлять акт и отказываться от получения. Для орга анриал... : ( 06.10.2012 18:55:23, ЛюбимицаКлаппа
может быть, можно это прописать в правилах всё же? очень многие участники не утруждают себя чтением реги организатора, ограничиваясь обычным набором требований СП: сроки оплаты и сроки получения (в смысле как быстро нужно забрать. Есть всё же общие условия ЗШ: и то, что вещи могут украсть, и то, что они могут придти с браком, и то, что сроки получения "к определенной дате" - не реальны. 06.10.2012 19:32:50, Машулик
Чем больше написано, тем меньше вероятность, что кто-то прочтет до конца. Чем больше обсуждать, тем больше негатива : (
Если орг напишет в первой-второй-третьей строке красным, что не готов нести риски при краже/браке/пропаже - участники увидят, но их станет меньше.
А кому-то может выгоднее риски возмещать, но не терять потенциальных клиентов и %.
06.10.2012 19:44:44, ЛюбимицаКлаппа
Elo4Ka
"Чем больше написано, тем меньше вероятность, что кто-то прочтет до конца" это точно 06.10.2012 19:47:45, Elo4Ka
Гжелка
вот над этим тоже голову ломаю))))
в реге написано куча всего. что-то более размыто (вот как про пропажу - ну не могу я реально заранее представить что и как будет и как должно быть. теперь есть и буду уже на примере исправлять). и даже то, что конкретно написано - не все читают. даже "где забрать", которое прописано и в темах, не только в реге.
буду сокращать и максимально в каждую тему впихивать.
06.10.2012 20:13:04, Гжелка
+1 06.10.2012 20:06:21, Машулик
Гжелка
такой же точно лохотрон при самостоятельных покупках,поверьте. если вы закажете к примеру с ибея самостоятельно вещь, а ее украдут при пересылке, вы будете разбираться, вам пообещают вернуть и.....

суть вопроса все же в том, что - вернуть сейчас или ждать, когда вернут мне, а потом вернуть все? вот в чем вопрос.
деньги то я верну. вопрос в том - когда это уместнее сделать.
06.10.2012 18:52:15, Гжелка
murzzzzzilka
+1. У меня именно с ебея не пришла вещь от проверенного продавца с высоким рангом, заказанная мною САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я даже не стала связываться с нашей почтой. К счастью там был вопрос 10-ти долларов, мне мои нервы дороже. 06.10.2012 19:44:26, murzzzzzilka
Не, при самостоятельной покупке у заказчика есть возможность разбираться с почтой и получить возмещение. Можно посылку на почте получше рассмотреть, взвесить, выяснить расхождение в весе и отсутствие части вещей, оформить документы как полагается, пободаться с почтой и получить страховку или компенсацию. 06.10.2012 19:06:11, ЛюбимицаКлаппа
Гжелка
это да, потому как обычно личный заказ - это не 30 кг и не 300 вещей. и всегда знаешь, что там должно быть, в посылке.
проверить раз в месяц в присутствии службы безопасности посылку к примеру с телефоном - гораздо легче.
06.10.2012 19:15:56, Гжелка
Да, организатору проверять все на почте - это фантастика, причем ненаучная. К тому же если что, возможно придется отказываться от получения всей посылки. Т.е. проблема будет уже не с одним участником, а со всеми, чьи вещи в посылке были. Не вариант... : ( 06.10.2012 19:21:55, ЛюбимицаКлаппа
Считаю, что хотя бы половину нужно вернуть сейчас, прошло и так уже много времени 06.10.2012 18:56:24, nata777
Гжелка
спасибо. 06.10.2012 19:06:40, Гжелка
Интересно, закупка в ЗШ возводится в ранг лотереи: получишь/ не получишь заказ? Но деньги не вернут в любом случае.
Не знала, что кто-то из оргов занимается организацией закупок безвозмездно, только ради развлечения.
Я считаю, что справедливо вернуть участнице половину суммы плюс орг процент и стоимость услуг посредников, т.к. заказ не пришел. А в случае компенсации стоимости сумки, поделить эту сумму между участником и оргом.
06.10.2012 18:28:06, nata777
murzzzzzilka
Подождите... А почему орг % надо вернуть? Разве орг не сделал то, что от него зависело? Теперь еще будет денег бегать, выбивать.
И - да, ЗШ, к сожалению, лотерея. Потому что тут принимает участие 3-я сторона - ПОЧТА. Если бы участница заказывала самостоятельно, у нее точно так же могли эту сумку вытащить. Вины организатора нет в том, что у нас на почте работают недобросовестные люди.
06.10.2012 19:40:57, murzzzzzilka
zanozza
"Не знала, что кто-то из оргов занимается организацией закупок безвозмездно, только ради развлечения."
это не развлечение, а прежде всего свой интерес в покупках и заказах вещичек для себя и детей, я, например, тоже долгое время заказывала без%%, единственное, мне лично мои вещи посредник заказывала без орг%%, соответственно, моя выгода была в получении вещичек без доп.трат (не считая доставки). Это потом уже и карта своя появилась, и шопфанс, которому спасибо, и все больше сайтов наши карты принимают.
06.10.2012 18:54:12, zanozza
Гжелка
вообще-то у меня в условиях все прописано. в реге. что заказывается все на адрес посредника реального американского, она берет 10% по своим условиям. я ей оплатила эти 10%. она сделала все, что входит в этот процент, т.е. работу свою выполнила. и естественно я ей их оплатила, проценты эти. кроме того, сейчас она же за те же проценты достает свой ЕМС, чтобы те повлияли на наш ЕМС. повлияли, обещали вернуть деньги. 06.10.2012 18:35:15, Гжелка
Lindos
я тоже не со всех сайтов % получаю!У меня посредник не будет работать за 5% , только 10 и без разговоров (((Я большей частью этим занимаюсь, что бы себе, своим детям, близким заказать что-то подешевле ... 06.10.2012 18:31:37, Lindos
Elo4Ka
"в данной ситуации может получиться, что я верну деньги заказчице, а мне их никто не вернет" очень вероятно. Я считаю, что надо ждать пока ЕМС вернет денег. Участнице ждать. 06.10.2012 18:19:20, Elo4Ka
Т.е. если ЕМС деньги не вернет,заказчица останется в минусе.
Да, я понимаю, что есть риск, он минимален, но он есть. Никто не застрахован. Но вы предлагаете свои услуги и люди вам доверяют. Видимо надо ставить в условия, что такой вариант возможен. Что бывают случаи кражи....Тогда не будет претензий. Что случилось - то случилось. Мне кажется что по- человечески будет вернуть З-це 50%. И надеяться на положительный конец. А если нет, то разделить потерю пополам. Все-таки не так обидно.
06.10.2012 18:58:29, Alisa09
Elo4Ka
я не орг, но считаю что орг должен вернуть деньги участнику когда ЕМС вернет. Вот если бы вы сами заказывали, то получили бы компенсацию точно так же. Ждали бы ЕМС. 06.10.2012 19:32:01, Elo4Ka

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!