Помогите, пожалуйста. Очень важная для меня посылка! Может, кто-то был уже в такой ситуации или работает на почте. Первый раз заказала нужную мне вещь в амер.интернет-магазине с их доставкой (150дол.между прочим). Они мне не присылали никаких писем, о том, что они что-то выслали, я их не торопила, на быстроту не рассчитывала. А тут звонок (26.03), мы с семьей за границей, связь плохая, т.ч. я спросила смс "кто", мне написала "почта EMS, вам посылка", я "будем в Москве только через неделю", мне "хорошо". Но на след.день звонок еще от одного курьера, через день еще от третьего. Все. 2.04, как только приехала, сразу позвонила в их справочную. Они: "раз вам было три звонка и три отказа, больше звонить не будут, без номера отслеживания найти ее совсем не возможно, если сами не приедете за ней с номером, она отправится обратно через 30 дней". Пишу в амер.инет-магазин, они: "не может, выслать номер отслеживания, т.к. из наших баз он уже пропал за давностью, извините, сожалеем, если надо деньги вернем" (но это за товар, конечно, без пересылки, да мне и не деньги нужны:(). Муж два раза ездил на склад, который якобы относится к нашему адресу, не могут ее найти, заявление на поиск не принимают, т.к. у нас никаких подтверждений, что посылка есть, нету. Там сказали, что если на нашу дверь ничего не крепили, значит, посылку обратно не отправят (а как они могли крепить, если в подъезде код.замок?). Я, конечно, понимаю, что я сама дура, надо было сразу у курьера спросить номер посылки, но я не разу еще ничего не заказывала, их кухню вообще не знала:( Вопрос один: что делать?
Модераторам: пож-та, не переносите, мне здесь точно быстро помогут:) Прям, очень на ваши советы надеюсь.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Доставка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Звонить на номер курьера, с которого он вам звонил, и разговаривать именно с ним, в крайнем случае замотивировав на розыск посылки материально (500р обычно максиммум). Посылка вполне может быть у него в машине все это время. И вообще, курьеры обычно гораздо больше знают о местонахождении посылок, чем любой работник склада.
10.04.2012 12:21:48, Луша
Звонила, сказал, что не смог найти. К тому же, это было три разных курьера. Причем, два раза звонила. И муж на складе "мотивировал", тоже почему-то не смогли найти.
10.04.2012 12:23:57, M I L A
Звоните другому, пообещайте вознаграждение. Замумукайте их так звонками, чтоб посылку откопали для собственного спокойствия. ЕМС не та контора, с которой работают обычные методы, нужно проявлять изобретательность.
10.04.2012 12:26:48, Луша
+1, им главное - покой, придумают миллион вариантов, чтоб не делать ничего. Надо доставать, звонить, мучать, чтоб шевелились.
10.04.2012 16:57:37, ЛюбимицаКлаппа
а по тем номерам, с которых Вам звонили, Вы не перезванивали?
если это курьеры, у них же должны быть курьерские доставочные листы, откуда-то они же взяли ваши контакты.. 10.04.2012 12:16:23, Аматерасу
если это курьеры, у них же должны быть курьерские доставочные листы, откуда-то они же взяли ваши контакты.. 10.04.2012 12:16:23, Аматерасу
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?