Раздел: Магазины с доставкой в РФ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Возврат посылки в магазин - СРОЧНЫЙ ВОПРОС!!!

Девочки-специалисты, помогите!!!
Превысила посылка из Англии 200 фунт. и надо растамаживать.

Вопрос: насколько реально отказаться от посылки и вернуть ее в магазин?
Заказ оплачен , т.е. надо оплачивать доставку возврата + делать возврат денег.
Или по деньгам выйдет совсем невыгодно?

Просто посчитали стоимость растаможки+брокера, показалось , что выгоднее вернуть все и сделать заказ еще раз.

Вопрос с отказом надо решить срочно, а я полный профан в этом деле :((((
20.01.2012 16:18:13,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
HrMari
у меня похожая ситуация была (посылка из Англии прям перед новым годом (Radley)чуть больше 200 фунтов), и компания, которая обеспечивала доставку тоже предложила свои услуги за 3000 + 1000 таможня + ждать пока они смогут заняться моей посылкой, с учетом нового года не меньше месяца. Я отказалась от их услуг и сама забрала ее на таможне (все таможенные сборы составили 1000р.), но время и нервы, тоже пришлось потратить :) 21.01.2012 23:16:03, HrMari
Вот и у меня оттуда же... из Radley :)) .
Если бы лично я заказ делала, конечно же, сама поехала растаможивать (инструкцию-то что именно надо делать и куда идте курьерская служба прислала), но , к сожалению, заказ делала через коллегу, которая ехать туда отказалась :((
22.01.2012 22:50:03, Anais-Anais
Гжелка
странно, что превысили, таможенный лимит 1000 ЕВРО. врят ли тысяча в переводе на фунты будет 200 равна....
заполнить бумаги и прочее можно и без брокера, авось сами написать сможете...