Раздел: Магазины с доставкой в РФ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

lialka

Черный список - pingpong-online.de

заказала автокресло в http://www.pingpong-online.de/osc/ Они должны были через месяц отправить мне кресло. Через месяц я стала спрашиать трекинг номер, они стали писать что вот-вот завтра отправят. Я стала через один-два дня спрашивать отправили или нет. Они недели 2 отвечали, что вот-вот завтра отправят. Потом перестали отвечать.
Автокресло они обязывались отправить на 2ой неделе января. Сейчас середина марта - кресла нет, магазин на письма не отвечает :(
2 недели назад написала заявление в свой банк на возврат денег. Это долго, муторно и без гарантии что вернут. 45 дней рассматривают заявление, и в течении 2х месяцев обычно возвращают деньги.
Можеть быть, подкините идею, что еще можно сделать?
10.03.2010 10:26:21,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatashaNN
Я заказывала коляску с доставкой по Германии. И тоже отправили гораздо позже и после требования "отправить или вернуть деньги". Кресло, заказанное вместе с коляской , тоже отправили позже, но всего на 1-2 недели. Коляску задержали, кажется, почти на 2 месяца. Сочуствую вам((. 11.03.2010 16:04:08, NatashaNN
а я дважды заказвала у них кресла. никаких накладок. вам сочувствую. 10.03.2010 17:58:02, Капашита
Сочувствую... Ничего себе магазин, деньги снимают легко, а со всем остальным у них трудности : (( Надеюсь, получится вернуть деньги назад. 10.03.2010 17:22:34, ЛюбимицаКлаппа
lialka
спасибо! 10.03.2010 17:30:16, lialka
Им нужно обязательно звонить! На письма можно время даже не тратить, только личный разговор. Я коляску через них заказывала, звонила три раза на различных этапах, можно сказать контролировала ход процесса, в итоге на третий раз узнали уже по голосу:)), с их стороны прошло все практически без накладок, отправку задержали лишь на неделю. Но я была готова к подобным косякам с их стороны, поэтому звонила по малейшему поводу. 10.03.2010 15:50:37, Луша
lialka
я не могу им звонить, я не говорю ни на немецком, ни на английском.
Да и НЕ хочу.
Что это за магазин, которы получил деньги, а потом товар выбивать надо?
10.03.2010 17:16:05, lialka
Mavlin
Нужно позвонить им. К сожалению у нас только после звонка дело сдвинулось с мертвой точки. На письма не отвечали:((
Я заказывала автокресло и коляску с разницей в неделю. Честно дождались срока предполагаемой отправки автокресла, после этого написали письмо с просьбой выслать трекинг номер. Они нам его прислали, но на сайте ДХЛ движения по нему никакого не было. Как потом нам объяснили знающие люди, они могут код смодерить, но что-то помешало им отправить в этот день.
После этого они пропали. На письма и звонки там отвечает некий Рональд. Стали звонить. Рональда то не было на месте, то он был занят на другой линии и т.п. Когда всё-таки удалось его выловить и пригрозить, что отзовем деньги назад через банк, кресло отправили через неделю после звонка.
С коляской было всё гораздо хуже и дольше, но в итоге всё получили. К слову заказали в августе, а получили коляску 31 декабря!!! Больше с ними ни в жисть не свяжусь!
10.03.2010 15:22:48, Mavlin
lialka
еще и номера генерят... настоящее жульё!
Мне тоже Рональд на письма отвечал. Звонить не буду, тем более что иностранным языком не владею, да еще его, оказывается, ловить надо!
Хорошо, что получили! Надеюсь, не слишком поздно.
Я уже в другом магазине автокресло заказала.
10.03.2010 17:21:38, lialka
Романана
:((спасибо за инфу. Удалила его из своего списка. 10.03.2010 15:07:28, Романана
Старшуха
я заказывала в этом магазине летом тоже автокресло, прислали через 1,5 месяца....на письма отвечали, все ок. Просто в первый раз я заказывала 1 оббивку, они ответили что ее нет и предложили ждать или заказать другую, я выбрала другую....кресло нра:) (только теперь Ромеров у них не нашла) 10.03.2010 11:11:26, Старшуха
lialka
видимо, совсем недавно Ремеры убрали, я как раз Ремер заказала
К слову, заказала и сразу оплатила 6 декабря! Никаких замен больше не делала, они мне не говорили что чего-то нет. Писали, что уже отправляют.
10.03.2010 17:18:25, lialka
Ren@ta
Ой, на шопхелпе целый раздел про них есть, там ппрям в первом посте красным написано, что магаз плохо выполняет обязательства по доставке, народ тоже ждет долго очень. Зря вы с ними связались. По существу ,к сожалению, ничего подсказать не могу. Только посочувствовать((((( 10.03.2010 11:07:49, Ren@ta


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!