сначала не было вообще никакой инфориации, хотя из Англии 11.05. ушла. потом, 24.05 появилась наконец-то на нашей почте информация, что посылка прибыла на таможню еще 12.05. и вот 24.05 статус - Импорт 24.05.2011 21:08 130980 МОСКВА EMS ММПО
и тишина...
это сейчас так таможня издевается? На горячей линии EMS смогли только сказать, что посылка в очереди на таможню.
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Наташ, сама последние несколько дней только и занимаюсь тем что везде звоню-пишу по поводу своих двух посылок, которые вот так же "застряли" неизвестно где. Вчера таки о чудо, мои труды увенчались успехом - посылочки мои сразу за 1 ночь прошли и таможню и обработку и сортировку!
Так что пишу инструкции что помогло:
написать заявление - бланк скачать на сайте емс, обязательно подписать и проставить дату, отсканировать и отослать по адресу: import@emspost.ru
по этому адресу обитает Группа по работе с международными отправлениями EMS, Отдел по работе с запросами коммерческой службы
Тел. (495) 988-68-58, доб. 6024
Факс (495) 627-55-60
если все как положено оформить - они ответят в теч. трех дней по местунахождения отправления.
Параллельно можно оставить сообщение на форуме www.tamognia.ru ф разделе частным лицам - там все про зависшие-задержанные посылки жалуются, есть там такая модератор Лера Йонас - если проблемы на таможне то она может "пошевелить" посылки. 02.06.2011 14:34:31, Tiffany
Так что пишу инструкции что помогло:
написать заявление - бланк скачать на сайте емс, обязательно подписать и проставить дату, отсканировать и отослать по адресу: import@emspost.ru
по этому адресу обитает Группа по работе с международными отправлениями EMS, Отдел по работе с запросами коммерческой службы
Тел. (495) 988-68-58, доб. 6024
Факс (495) 627-55-60
если все как положено оформить - они ответят в теч. трех дней по местунахождения отправления.
Параллельно можно оставить сообщение на форуме www.tamognia.ru ф разделе частным лицам - там все про зависшие-задержанные посылки жалуются, есть там такая модератор Лера Йонас - если проблемы на таможне то она может "пошевелить" посылки. 02.06.2011 14:34:31, Tiffany
Лена, спасибо большое, завтра буду звонить/писать. а то жуть какая-то.
03.06.2011 00:34:18, Хрустальный Фреш
нету очереди на таможню, нету. если только У НИХ, В ЕМС очередь, но не на таможне.
звоните не на горячую линию, я вообще не знаю кто там работает, по какому объявлению их набирали и для какой цели они там сидят. с ними бесполезно общаться вообще. поэтому всегда звоню и пишу сюда:
E-mail: address@emspost.ru — уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате.
Тел.: (495) 988-68-58, доб.: 6050. Факс: (495) 627-55-60
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
обычно там каждый раз мне отвечает Елена. хоть и не совсем по "назначению" мой звонок. но всегда действенно. пишу письмо на электронку с просьбой подсказать где моя посылка с таким то номером и доставить ее на такой-то адрес, переписываю данные в общем с посылки.
обязательно отвечает и по телефону и на почту присылают, где посылка находится. и после этого звонка обязательно шевелиться начинают. недавно посылка в праздники висела неделю на сортировке после таможни, Елена сама удивилась, чего это ее не передают в место вручения и курьеру. на следующее утро принесли посылку, подогнала она их.
ps - сейчас у меня еще посылка висит в статусе сортировка в Москве. а через несколько минут она будет уже у меня.... )))))) а данные 2 дня не обновляются на сайте. 02.06.2011 13:35:48, Гжелка
звоните не на горячую линию, я вообще не знаю кто там работает, по какому объявлению их набирали и для какой цели они там сидят. с ними бесполезно общаться вообще. поэтому всегда звоню и пишу сюда:
E-mail: address@emspost.ru — уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате.
Тел.: (495) 988-68-58, доб.: 6050. Факс: (495) 627-55-60
Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
обычно там каждый раз мне отвечает Елена. хоть и не совсем по "назначению" мой звонок. но всегда действенно. пишу письмо на электронку с просьбой подсказать где моя посылка с таким то номером и доставить ее на такой-то адрес, переписываю данные в общем с посылки.
обязательно отвечает и по телефону и на почту присылают, где посылка находится. и после этого звонка обязательно шевелиться начинают. недавно посылка в праздники висела неделю на сортировке после таможни, Елена сама удивилась, чего это ее не передают в место вручения и курьеру. на следующее утро принесли посылку, подогнала она их.
ps - сейчас у меня еще посылка висит в статусе сортировка в Москве. а через несколько минут она будет уже у меня.... )))))) а данные 2 дня не обновляются на сайте. 02.06.2011 13:35:48, Гжелка
вы знаете, мне кажется эта девушка Елена там единственный человек. кто работает!!!! даже если звонить не по поводу уточнения адреса - все равно поможет!!!!!!!!!!!
02.06.2011 14:52:12, Гжелка
Наташа, прости меня - просмотрела твое сообщение в почте! Сейчас прочитала и вспомнила...
Как-то слишком долго посыль ждет очереди!!!
Попробуй напиши:
Отдел по претензионной работе
Руководитель отдела Таловова Елена Анатольевна 6128 elena.talovova@emspost.ru
ВРИО Руководителя группы с международными отправлениями Претензионного отдела Шкиря Екатерина Михайловна 6024 shkirja@emspost.ru 02.06.2011 13:18:00, Celesta
Как-то слишком долго посыль ждет очереди!!!
Попробуй напиши:
Отдел по претензионной работе
Руководитель отдела Таловова Елена Анатольевна 6128 elena.talovova@emspost.ru
ВРИО Руководителя группы с международными отправлениями Претензионного отдела Шкиря Екатерина Михайловна 6024 shkirja@emspost.ru 02.06.2011 13:18:00, Celesta
ответили, что сегодня как раз рассматривают посылки, поступившие 24.05
03.06.2011 15:17:41, Хрустальный Фреш
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?