первый раз такое с алиэкспрессом, оплатила 4 августа, сообщение на почту пришло: Оплата успешно сделана
Дорогая Елена Петровская,
Оплата за Приказ № 15101981671332 была принята.
Статус Поставки в настоящее время "Ждет Отгрузки".
С карты деньги ушли в тот же момент.
С тех пор в статусе заказа:
Длительность процесса
Отменить заказ
Осталось дней: [31 дней 22 часов 46 минут]
Что это значит??
Пишу им "почему не отгружаете ?"
Отвечают:"Здравствуйте, меня friends.Thank Вас за shopping.We получили ваше сообщение и мы konw вашей demands.But сначала вы должны заплатить сумму денег во времени."
Что я должна еще заплатить??? кому ,куда и сколько?
продавец Lucy_Shop888
Было у кого так? есть шанс вернуть свои кровные?
Всем заранее спасибо
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что делать? Алиэкспресс не высылает товар и не возвращает деньги
15.08.2013 21:14:54, ОхОтница5 комментариев
Может просто продавец не быстрый? Мне некоторые заказы отправляли только через 10-15 дней, но все же отправляли.
16.08.2013 13:30:55, ЛюбимицаКлаппа
Так я тоже рассуждала, но прод. пишет про какую то оплату, и это меня смутило... может косячный перевод "But you should first pay a sum of money in time" ГУГЛ переводит
как "But сначала вы должны заплатить сумму денег во времени" :) Может кто предложит лучший вариант перевода :) и я успокоюсь 16.08.2013 18:13:52, ОхОтница
как "But сначала вы должны заплатить сумму денег во времени" :) Может кто предложит лучший вариант перевода :) и я успокоюсь 16.08.2013 18:13:52, ОхОтница
Продавец тоже может пользоваться гуглолпереводом с китайского на английский, так что о смысле остается только гадать. Напишите в службу поддержки.
17.08.2013 13:43:13, ЛюбимицаКлаппа
Cпасибо, написала, уже ответили :
Привет Елена,
Спасибо за контакт с AliExpress.
Я понимаю, что Вы хотите отменить свой заказ, так как продавец не может отправить товары в течение Вашего привилегированного времени. Я искренне приношу извинения за неудобство, оно вызвало Вас. Пожалуйста, не волнуйтесь, я приложу все усилия, чтобы помочь Вам с Вашим беспокойством.
Время, когда продавец послал Вам сообщение, оплата, было все еще на процессе проверки. Таким образом мы могли защитить Вашу оплату. Пожалуйста, управляйтесь, что оплата была сделана успешно, и проверка была финиширована последней 5 августа 2013. В этом случае Вы не должны заплатить снова.
Если Вы все еще хотите отменить Приказ 15101981671332, доводим до вашего сведения, чтобы связаться с поставщиком и достигнуть соглашения. Вам советуют представить запрос отмены заказа после того, как оплата была проверена.
После того, как поставщик одобряет Ваш запрос отмены, или заказ не доставлен перед назначенным временем Ваш заказ будет отменен с Вашими деньгами, возмещенными Вашему оригинальному счету в течение 7-10 рабочих дней.
Кроме того, обратите внимание на то, что если продавец отправит товары, то Вы будете неспособны отменить его. Однако, Вам советуют договориться о проблеме с поставщиком и представить запрос отмены прежде, чем заказ будет доставлен. Кроме того, если это происходит, любезно откройте спор, чтобы помочь защитить Вашу оплату. Для шагов на том, как Открыть Спор, Вы можете щелкнуть здесь.
Если у Вас есть дальнейший вопрос, пожалуйста, посетите наш Центр Помощи в, Связываются с Нами или связываются с нами любое время.
С уважением,
Ханна
Команда обслуживания клиентов AliExpress
www.aliexpress.com
Действительно просто "долгий" прод попался, подожду еще немного и отменю заказ наверное. 17.08.2013 14:57:40, ОхОтница
Привет Елена,
Спасибо за контакт с AliExpress.
Я понимаю, что Вы хотите отменить свой заказ, так как продавец не может отправить товары в течение Вашего привилегированного времени. Я искренне приношу извинения за неудобство, оно вызвало Вас. Пожалуйста, не волнуйтесь, я приложу все усилия, чтобы помочь Вам с Вашим беспокойством.
Время, когда продавец послал Вам сообщение, оплата, было все еще на процессе проверки. Таким образом мы могли защитить Вашу оплату. Пожалуйста, управляйтесь, что оплата была сделана успешно, и проверка была финиширована последней 5 августа 2013. В этом случае Вы не должны заплатить снова.
Если Вы все еще хотите отменить Приказ 15101981671332, доводим до вашего сведения, чтобы связаться с поставщиком и достигнуть соглашения. Вам советуют представить запрос отмены заказа после того, как оплата была проверена.
После того, как поставщик одобряет Ваш запрос отмены, или заказ не доставлен перед назначенным временем Ваш заказ будет отменен с Вашими деньгами, возмещенными Вашему оригинальному счету в течение 7-10 рабочих дней.
Кроме того, обратите внимание на то, что если продавец отправит товары, то Вы будете неспособны отменить его. Однако, Вам советуют договориться о проблеме с поставщиком и представить запрос отмены прежде, чем заказ будет доставлен. Кроме того, если это происходит, любезно откройте спор, чтобы помочь защитить Вашу оплату. Для шагов на том, как Открыть Спор, Вы можете щелкнуть здесь.
Если у Вас есть дальнейший вопрос, пожалуйста, посетите наш Центр Помощи в, Связываются с Нами или связываются с нами любое время.
С уважением,
Ханна
Команда обслуживания клиентов AliExpress
www.aliexpress.com
Действительно просто "долгий" прод попался, подожду еще немного и отменю заказ наверное. 17.08.2013 14:57:40, ОхОтница
попробуйте написать в службу поддержки buyer@aliexpress.com, писали что помогает.
Спасибо за ответ про Iherb:) наверное сделаю 2мелких,по сумме всё-равно не влезаю 15.08.2013 21:45:16, asteria
Спасибо за ответ про Iherb:) наверное сделаю 2мелких,по сумме всё-равно не влезаю 15.08.2013 21:45:16, asteria
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?