Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Firs

Жители мегаполисов, расскажите!

У нас в Москве новый мэр, среди первоочерёдных задач - решение транспортной проблемы (кто знает - это просто трындец, что творится)



Народ шлёт свои предложения по борьбе с пробками, а мне интересно: как у вас эта проблема решается в последнее время? Мне кажется, что с организацией общественного транспорта Москва здорово отстаёт, слишком много для этого города личных авто.
20.10.2010 22:20:27,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatalyaLB
у нас она никак не решается, каждый сам для себя решает, что его напрягает больше - стоять в пробках или быть полупридушенным в общественном транспорте ( ктр тоже переполнен в часы пик). 26.10.2010 22:43:55, NatalyaLB
nastyk
в Сингапуре абсолютно драконовские налоги на покупку и содержание машин. поэтому позволить себе личный автомобиль мало кто может. даже те кому доходы позволяют -и то не все покупают.
но при этом идеально отлаженная система общественнного транспорта. метро и автобусы едут в самые дальние уголки острова, автобусная остановка есть на любой улице. от подъездов всех государственных домов проложена крытая крышей (от дождя и палящего солнца) дорожка. автобусы ходят очень часто. ждать автобуса 10 минут для меня уже долго. автобусы очень комфортабельные.
если ты не любитель общественного транспорта, можешь взять такси. они очень дешевы, цены на них ограничивает государство, и их очень много.
если ты работаешь не очень далеко от дома, то ездить на работу каждый день на такси-дешевле, чем содержать машину!

поэтому несмотря на очень высокий уровень жизни в целом личных автомобилей в Сингапуре не много. это позволяет бороться с пробками и улучшать экологию
26.10.2010 15:48:58, nastyk
У нас эта проблема решилась просто великолепно - безработицей. Меньша работающих, меньше грузопоток на дорогах в часы пик. Просто до слёз и деталь особо ничего не надо. 24.10.2010 09:37:23, PandaUSA
ну-ну :-)) велосипед изобрести, и чтобы подешевле :-)) как это решается, инженерам хорошо известно. только дорого очень. 22.10.2010 14:43:18, Natalya L
Мне кажется, сложность не столько в том, что это дорого, а в том, что это не разовая акция, а долговременное усилие, которое надо постоянно прилагать. А не так, чтобы сделал что-то волшебное один раз, и пробок не стало 22.10.2010 17:23:45, moksifri
Firs
Не только долговременное дело, но ещё и опережающее! Не перекраивать в срочном порядке в тех местах, где всё уже встало, а заранее (пускай и поэтапно) по единому плану реконструировать - на всём протяжении каждого маршрута. Иначе ввод новых участков просто перемещает пробки в следующее узкое место. 22.10.2010 20:43:16, Firs
Совершенно верно 22.10.2010 20:47:17, moksifri
Firs
Вводим турникеты в автобусах (время стоянки сильно увеличивается!), дополнительные маршрутки - а "карманов" на остановках нет. Строим дорогущие развязки и эстакады, а они мало помогают - на примыкающих узких дорогах нет дополнительных разгонных и съездных полос. 22.10.2010 20:53:22, Firs
в (западной) Германии этого достигают популяризацией общественного транспорта достойными и недостойными методами

достойные - это, в первую очередь, отличная организация - транспорт не просто ходит по расписанию, но это расписание продумано так, чтобы пересадки были максимально удобны. плюс можно в инете, задав исxодный и конечный адрес и время поездки, получить детальный маршрут, учитывающий даже пеший путь до остановки или при пересадке. ну и внутри ентого транспорта чисто и тепло (все относительно, конечно, но когда я первый раз в Германию приехала, из автобуса выходить не хотелось ;))
очень удачно интегрированы электрички - в Питере мне бы в голову не пришло на электричке куда-то ехать, а тут - запросто
(мне как-то приятель сказал, живу-де в 4-х остановках от центра. когда мы заехали на его окраину и я была несколько удивлена :))), он сказал: ну да, на электричке. а на электричке это и правда минут 15-20 :))
проездные на общественный транспорт гораздо выгоднее, чем разовая оплата, и вообще, и в частности, например, вечером или в выходные на один проездной могут проехать два человека, при смене зоны (проездной на определенную зону покупается) нужна только доплата, не новый билет
помимо этого - уже по мелочи - нередко билет, скажем, на выставку, включает бесплатный проезд

из недостойный, но действенных - ограниченное число парковок в центре, не говоря уже о ценах
несинхронизированные светофоры - не везде, но встречается (эт когда загорается зеленый, а через 100 метров - красный)
в Кельне - коллега рассказывал - они как-то так хитро организованы, что на общественном транспорте всегда добираешься быстреe: отдельная регулировка для автобусов, "метро" и тыды, плюс местами отдельные полосы для автобусов (метро-трамваи - само собой ;)))
"офисовладельцы" - если речь о крупных фирмах - имеют серъезные ограничения в строителъстве парковок и подземных гаражей - даже если место более чем позволяет

но ключевой момент, конечно, что у немцев ан масс большие города не популярны, так что их туда и не тянет особо, уровень жизни сравним, есессно, в России же все в Москву стремятся

пысы: я-то все равно езжу на машине :))) но пришлось переехать в менее любимый город из более любимого, чтобы в пробках не стоять
22.10.2010 01:47:41, arte
Spunya
у нас большие парковки перед въездом в город, типа день 3 евро или типа того. билетик на парковку является билетиком до центра на трамвае (это я про Утреxт,в Амстердаме тоже такие парковки есть, думаю, и билетик действителен тоже до центра). Мало того, что по этому билету могут еxать все сидящие в машине. У нас все доезжают до этой парковки и дальше на трамвае, 15-20 минут.
По утрам слышу сводку пробок, по всех голландии пробки составляют км 60-80 с утра, если нет катаклизма природного.
ну и че говорить - никто не бычит в основном, не лезет в несуществующие пространства, по-этому даже пробки двжутся быстро
весной стояли около Антерпена 2 часа, ужоснаx был, со времен Москвы 2 часа в пробке не стояла, был ремонт моста, суббота утро , дикое сужение. и мы тащились со скоростью 1 км/час, мертвяком было полчаса где-то
21.10.2010 21:09:28, Spunya
У нас (в Англии) где ширина дороги позволяет (а в Москве они все как шоссе ;) ) то для общественного транспорта отдельная полоса. Машины тогда стоят в пробке а автобусы едут себе спокойненько. По дороге стоят камеры и машины едущие по этим полосам шрафуют.
Потом еще много всякого делающего передвижение в машине неудобным. Дорогие (очень!) парковки - и опять же штрафы незаплатившим. Пошлина на въезд в город, и т.д.
Но при этом должны быть хорошие автобусы/троллейбусы/трамваи, должно их быть много, маршруты должны быть удобные.

В Англии дико дорогой общественный транспорт. Метро в Лондоне каждый день в час пик по несколько раз перекрывают из-за давки - и все равно народ не едет на работу на машине - потому что дорого! Я точно не знаю какая пошлина на въезд, но скажем фунтов 10 + парковка фунтов 15 + бензин - и так каждый день фунтов по 30 платить? Любой проездной будет в разы дешевле :)

То есть либо ты едешь на мафинке за большие деньги либо шраф платишь немаленький - как-то так! Большинство плюются, но едут на общественном :))
21.10.2010 18:32:10, UKgirl
Мне наоборот кажется, что метро в Москве одно из самых больших в мире. Вот наземный транспорт, по-моему, действительно отстает. В бытность мою в Москве автобусы ходили, когда захотят, и никогда не возможно было предсказать, сколько придется ждать на остановке.

Вообще в мегаполисах в рамках борьбы с пробками пропагандируется использование общественного транспорта. У нас в Торонто метро просто допотопное, поскольку довольно долгий период фокус был на водителях, но в последние 5-6 лет очень много внимания уделяется развитию сети общественного транспорта + ПОПУЛЯРИЗАЦИИ идеи использования общественного транспорта. Мне кажется, в Москве, если ты едешь на метро, то типа ты лузер, на машину заработать не можешь. А здесь наоборот. В Торонто большинство людей живет в пригородах и на работу ездят на электричках до вокзала в центре города, а дальше на метро или пешком. Электрички очень хорошие и быстрые, ходят по расписанию. Даже директоры и партнеры, скажем, из Большой Четверки не гнушаются на них ездить. Часто те, кто едет на работу на электричке, оставляют свои машины на больших парковках около станции. Правда, зима у нас каждый год приходит, как водится, неожиданно, и зимой не без проблем. Те, кто живет в центре, больше стали ходить пешком и ездить на велосипедах и трамваях - для велосипедов выделяют велосипедные дорожки даже на центральных улицах к большому неудовольствию водителей. В автобусах опускающийся пол и рампа, так что запросто заехать с коляской. Вроде собираются пустить новые трамваи тоже с низким полом. На сайте TTC можно посмотреть расписание любого автобуса и ходят они таки по часам. В Торонто сейчас обсуждают возможность введения платы за вьезд в центр города. Ну, и парковки в городе дорогие.

Я долго жила в Сингапуре - там нужно платить за вьезд в центр города в будни с 8 утра, кажется, до 6:30 вечера. Плата снимается автоматически с карточки, когда машина проезжает под gateway. Карточка вставлена в специальную машинку, укрепленную в автомобиле под лобовым стеклом. Если забудешь вставить карточку или на ней закончатся деньги, то вскоре получишь по почте счет на штраф. Все автомобили в Сингапуре обязательно оборудованы такими машинками. Еще непопулярная, но действенная мера: в Сингапуре огромные, нет ОГРОМНЫЕ пошлины на автомобили. Специально для того, чтобы машины покупали только те, кому без них никак, или те, кому денег не жалко. Это не особо обидно, потому что общественный транспорт очень хороший. Прекрасное, современное метро, оборудованное так, что все могут им пользоваться. Я с детской коляской легко разьезжала на метро без посторонней помощи.

В Москве, мне кажется, нужно 1) сокращать кол-во машин (платой за вьезд, платными парковками в центре и т.п.), 2) как-то оптимизировать дороги, 3) работать над общественным транспортом.
21.10.2010 16:41:25, moksifri
<У нас в Торонто ... в последние 5-6 лет очень много внимания уделяется развитию сети общественного транспорта + ПОПУЛЯРИЗАЦИИ идеи использования общественного транспорта. .... В Торонто большинство людей живет в пригородах и на работу ездят на электричках...Те, кто живет в центре, больше стали ходить пешком и ездить на велосипедах и трамваях - для велосипедов выделяют велосипедные дорожки даже на центральных улицах к большому неудовольствию водителей...>

Вы серьезно???? Я наверное в каком-то другом Торонто живу. Правду говорят, сколько людей столько и мнений. Я тут на днях была в Нью Йорке, так просто обзавидовалась..какое же у них метро развитое! Сколько линий разных! Ах! Мечта! (хотя в пробке тоже от аэропорта до Манхаттана ехала 3 часа, но это уже другой вопрос. Метро все равно у них супер). В Торонто несчастные 2 с половиной веточки метро да и то, обе "короткие".

Я живу в пригороде, однако езжу на работу все же сперва на машине, потом на метро, так как пригород ближе к метро, чем к электричке. И скажу я вам, что вовсе не удобно мне это делать и занимает дорога больше 1 часа в одну сторону. А живу я не в таком уж далеком пригороде.

И где это интересно у нас ездят на велосипедах? Ну да, есть пару дорожек (очень мешающих остальному транспорту), но всех велосипедистов можно пересчитать по пальцам.

Я, например, крайне недовольна общественным транспортом в Торонто. Две веточки метро на такой огромный город...это просто смешно. И все же больше 50% людей живут в самом Торонто, а не пригородах, но это вовсе не значит что они по городу могут передвигатся на метро. Большинство на машинах едут, так как метро (читайте выше) состоит из двух с половиной веточек на весь город.
21.10.2010 22:21:02, ZX
Да нет, в том же самом :) Я тоже недовольна - метро смешное. И по хорошему, надо не последние 5-6 лет уделять внимание, а на постоянной основе. Однако, есть положительные сдвиги: на Eglinton новую ветку будут строить, пускают больше автобусов. Согласна, из пригородов по-разному добираются: Вы на машине и метро, мои коллеги из Oakville - на машине и GO train (45 min. от дома до офиса занимает), другие коллеги из Markham - на автобусе и метро (1.5 часа в одну сторону). ИМХО из пригородов добираться в центр на работу неудобно по определению, я просто написала, что в Торонто есть приемлемая альтернатива машине в виде приличных электричек. Дорога из пригородов действительно занимает много времени.

На велосипедах в центре многие ездят - каждый день наблюдаю, King Street. Дети у меня учатся на Dundas - у нас в даже в школу многие родители возят детей на велосипедах. Около нашего дома в Midtown довольно много велосипедистов, дети с родителями на велосипедах в школу ездят. Конечно, их не так много, как в Европе.

Я живу в Midtown - на машине езжу только в супермаркет по субботам. На работу, детей в школу, в музыкалку, на хоккей, в бассейн, библиотеку, в аптеку, за хлебом, к врачу и даже за покупками - все на автобусах, метро, пешком. Я думаю, очень многое зависит от района. У меня две станции метро в пешей доступности, автобусы ходят до метро каждые 5 минут - мне очень удобно на общественном транспорте ездить.
22.10.2010 17:20:34, moksifri
Вот еще вспомнила новинку: теперича в Торонто на многих автобусных маршрутах велосипеды можно вешать на специальные держатели впереди автобуса - я думаю, это для поездок подальше. ИМХО постепенно велосипедистов станет больше, хотя Европу, думаю, мы все же не догоним :) 22.10.2010 17:50:47, moksifri
Firs
Вот, если интересно: схемы метро 44 городов В ОДНОМ МАСШТАБЕ.
Посмотрел Торонто - легко там ориентироваться, не Токио )))
[ссылка-1]
21.10.2010 22:31:17, Firs
В Торонто главное - твердо знать, где север, юг, запад и восток. Тогда точно не потеряешься, а в метро вообще блудить негде - оно у нас игрушечное :) 22.10.2010 17:28:17, moksifri
В Токио метро тоже шикарное и можно весь город на метро обьехать, но то что сложней ориентироваться я согласна. Особенно учитывая что люди на улицах не говорят по-английски. :) 21.10.2010 23:06:50, ZX
И надписи все по-японски, за исключением нескольких центральных станций :) И вот хотя метро отличное, но людей в час пик в нем тоже немеряно. Велосипедистов много на улицах, у меня многие коллеги даже зимой на работу в Токио ездили на велосипеде. 22.10.2010 17:45:25, moksifri
Ззз
В чем-то соглашусь. Но начать модернизацию Москвы надо с пункта 3. Иначе первые два не имеют смысла.
Впервые я почувствовала, что не могу передвигаться на общественном транспорте, после перелома ноги. В битком набитом метро или автобусе я не могла стоять. Равновесие держать на больной ноге невозможно. А держаться за что-то, кроме воздуха, не всегда получалось.
Второй раз был после рождения ребенка. Тут-то мы машину и купили. С коляской влезть в метро просто невозможно одной. Преодолеть две стеклянные двери, затем эскалатор или лестницу, а потом впихнуться в вагон. Наземный транспорт просто невозможен. Не только нет низкого пола, но есть еще и поручни посередине входа - бабушкам может и неплохо, коляску протолкнуть невозможно. А уж про рассадник болезней, духоту, давку в общественном транспорте просто рассказывать не хочется. Уж лучше 2 часа в пробке в собственной машине, чем 30 мин в метро в давке.
21.10.2010 17:55:04, Ззз
Spunya
начать надо с воспитания культуры водителей дикими штрафами, иначе те, у кого круче тачилы, так и будут переть по обочине на сужении и умри, но пропусти
ну общественный транспорт это вообще коллапс сплошной. xотя говорят, уже есть спец полосы и по ним не едут! (на Волоколамке от м. Тушинская) я пока сама не увижу - не поверю :)))
21.10.2010 21:11:26, Spunya
вопрос не только в обочине. любые маневры из ряда в ряд, перекрестки и просто светофоры снижают скорость потока. 22.10.2010 14:50:27, Natalya L
Согласна, российский общественный транспорт для здоровых людей без маленьких детей. Вы знаете, в общественном транспорте в час пик везде полно народу. В какой-то мере это решается более частыми поездами, автобусами в час пик, скажем с 7 до 9:30 утра у нас некоторые автобусы ходят каждые 5-10 минут, а днем - каждые 20-25 минут, вечером в час пик - опят через 5-10 минут. Нет смысла давиться, если через 5 минут придет следующий автобус или поезд. Я с коляской даже в часы пик ездила - каждый раз человек 10 безропотно выходило, чтобы меня выпустить. Если поезд в метро слишком полный, не лезла в него, ждала следующего. Для инвалидов, стариков у нас места в автобусах прямо рядом с входом. Неоднократно видела, как народ без вопросов встает (и сама вставала) с этих мест и вылезает из автобуса, чтобы инвалид имел возможность заехать, потом все заходят обратно.

Насчет рассадника болезней - ИМХО людям и детям с нормальным иммунитетом общественным транспорт не представляет особой угрозы. Мои нормально переносят, особо нас не давят даже в часы пик, детям моим (и мне заодно с ними) практически всегда уступают место. Иногда стоим, но тоже нормально. Но мы не особо долго едем, минут 15-20.
21.10.2010 18:40:25, moksifri
Ззз
Про Канаду не в курсе. А в Москве общественный транспорт - рассадник заразы. И дело не только в большом количестве людей, но и в отвратительной системе вентиляции. А уж про туберкулез вообще молчу. Такого количества в Канаде не будет. Иммунитет не всегда убережет, особенно у маленьких детей.
В Германии я тоже в общественном транспорте катаюсь. И с коляской, и с ребенком. Мы приехали и сразу сняли квартиру с гаражом. Так и стоит пустой 2 года, не нужна здесь машина. И нет здесь такой толкучки в транспорте, как в Москве. Бывает много людей, но не столько.
21.10.2010 19:15:08, Ззз
Ззз
В бытностью мою жизни в Москве (2 года назад) всегда я слушала радио в машине. И как-то рассказывали про пробки: ну там на Рязанском столько-то км, на Ленинградском и т.д. А на третьем транспортном кольце пробку замкнуло. Т.е. так и сказали.
Бывают в Германии пробки. На автобанах бывают серьезные. Но с Москвой все же не сравнить.
21.10.2010 11:58:52, Ззз
У нас в городе (Берлин) пробок практически не бывает, ну иногда можно постоять минут 10-15, максимум я стояла раз 30 минут (стройка), но это по сравнению с Москвой - мелочи. Зато городской транспорт работает (в большинстве случаев)хорошо, ходит по расписанию, ну и еще местный народ жадноват в центре дорогую парковку оплачивать, а проверяют и штрафуют достаточно строго. Так что оставляют машину на подъезде к центру в зоне, где парковка бесплатная, а дальше - на общественном. Ну и еще - здесь в общественном транспорте можно ездить с колясками, собаками и даже инвалидными колясками без проблем, поэтому многие предпочитают, к примеру, с детьми поехать на автобусе, чем запихивать все семейство в машину. Причем, машина, и даже не одна, есть практически в каждой семье
Зато на автобанах пробки у нас бывают сравнимые с московскими, особенно в первый день каникул и в популярном направлении. Есть автобаны, на которых пробки по 10 км - вообще практически нормой стали. Там все время то ремонт, то стройка, то еще какая ерунда.
21.10.2010 11:03:48, хризАНТем@
Хаха они вам сейчас напишут, что задыхаются от пробок, но на самом деле по сравнению с Москвой у них пробок нет никаких. Ну дааа адова пробка все едут 30-40 км в час, вместо обычных 120 :)) Я этим летом каталась по западному побережью Америки от Сиэтла до Лос-Анжелеса, потом вглубь к Лас-Вегасу и через Солт-Лейк-Сити обратно в Сиэтл. В пробку попала один раз, когда в воскресенье днем поехала на городской пляж Лос-Анжелеса. Простояла на повороте к пляжу 30 минут целых. Ну в Москве это как если бы вы попробовали в Серебряный бор съездить в выходной в хорошую погоду, думаю только поиск парковки занял бы не меньше 30-и минут, а подъезжали бы вы к Серебряному бору часик, полтора. У них в городах очень много дорог и развязок, также дороги многоуровневые, сверху летят машины в несколько ярусов, а снизу они едут потихоньку, ходят люди, ездят велики и т.д. Кругом кучи парковок, за деньги естественно (у нас почему-то автовладельцы уверены что парковки должны быть бесплатные) Про общественный транспорт, я не знаю, но меня убила цена. Экспресс от аэропорта до Сиэтла стоит типо 3 доллара, а терь сравним его с ояебу московским аэроэксперсом за 10 баксов, при том что аэроэкспресс едет по обычным пригородным рельсам, а сиэтловский экспресс идет по специально проложенной сверху эстакаде. А в Китае еще круче. Экспресс Пекин-Тянзинь едет со скоростью 300 км/ч тоже по проложеной сверху эстакаде, билет стоит 100 руб кажется, покупается в течении 10-и минут, и внимание экспресс Москва-Калуга, обычная электричка на окна которой пошили шторки с бахромой, едет по обычным рельсам со скоростью 40-60 км/ч, за 30 минут билет купить не удалось, потому что во-первых сломалась касса, а во-вторых для покупки билета необходим паспорт (а почему не справка из КВД?) билет стоит 250 руб. 21.10.2010 10:32:24, Авеста
Я с вами полностью согласна. Я была в шоке от московских пробок, когда последние пару раз там была - это ужас что такое. Я несколько лет жила в Маниле, которая считается чуть ли ни худшим городом в плане транспорта во всей юго-восточной Азии, и по сравнению с Москвой я там просто с ветерком ездила! Московскому правительству надо срочно улучшать инфраструктуру - строить новые дороги, расширять старые, строить подземные и наземные парковки и т.д. 21.10.2010 11:35:37, Petra
Да вы что, какое еще правительство, они тока будут рассказывать что доллару и Америке вот уже во-вот скоро конец придет. Хаха у меня есть один цент 1918 года, сдачу дали во время путешествия. И если Америке и придет конец, то тогда России этот конец пришел уже давным давно. Лучше я денег подкоплю и эмигрирую, старая я уже для всех этих приколов. 21.10.2010 11:47:01, Авеста
Larun + detki-konfetki
прикольно вы пишете :)) прямо как для желтой газетки :)) 21.10.2010 21:35:12, Larun + detki-konfetki
у нас в Далласе - постоянным строительством новых дорог и расширением старых. 21.10.2010 00:57:20, Miralaf
а у нас эти процессы наоборот пробки создают:) 21.10.2010 06:47:23, Tulsa
это потому что у вас не мегаполис! 21.10.2010 18:17:23, Miralaf
DolceVita
подпишусь под Талсой, у нас мегаполис:) 22.10.2010 02:02:50, DolceVita
ну ладно, уговорили:) создают на несколько месяцев, пока стойка идет, но потом-то на годы проблему решают! или у вас стоят, никогда не заканчивая?:) 22.10.2010 18:37:50, Miralaf
У нас не заканчивают никогда. Щас вообще все фривеи одновременно хоть где-то, но чинят (в пределах города). Или ремонтируют 100 метров, а закрывают 5 миль.
То есть в итоге в одном-то месте решают, а в другом опять создают.
22.10.2010 19:43:39, Tulsa
и чо теперь, не ремонтировать вообще? и я, кстати, не про ремонт писала, а про строительство. там, где вообще раньше никакой дороги не было. разницу видишь?:) 22.10.2010 21:47:00, Miralaf
Нашим некогда строить, то что есть ремонтируют без конца:) 22.10.2010 22:59:24, Tulsa
DolceVita
ремонтировать-ремонтировать! только более эффективно:) 22.10.2010 22:50:11, DolceVita
DolceVita
ooo у нас тоже есть такое, что на дороге открыта одна полоса, а ни работников, ни даже их машин не видно вообще 22.10.2010 19:56:34, DolceVita
ээ, так по ней, наверное, еще нельзя ездить. так же не бывает - только рабочие ушли и тут же машины поехали... 22.10.2010 21:44:54, Miralaf
DolceVita
не, там просто еще не начали работать просто, а полосы уже закрыли..много раз так было. особенно это напрягает, если едешь куда-то далеко, на хайвее ограничение 65, а тут мало того, что ограничение 45 делают (и штрафуют в два раза строже), так еще и никаких работ и близко не ведется. и так несколько раз по несколько миль. 22.10.2010 22:47:21, DolceVita
во-во 22.10.2010 21:01:25, Tulsa
Firs
Может, так и надо по технологии? )) А то в Москве бывает: обдерут верхний слой полотна, накидают асфальта, невзирая на дождь и снег, наскоро разравняют, глядишь - через день снова открыли движение, на радость водителям. Даже ограничений для большегрузов нет.
Только потом часто всё проседает, отлетает, люки выпирают. Надо снова средства осваивать, на радость дорожным фирмам. И чиновники, распределяющие подряды, не в обиде.
22.10.2010 21:28:05, Firs
Я видела в Твери лично как в лужи прямо асфальт кидают:) 22.10.2010 23:00:07, Tulsa
это еще цветочки, почитай про 10 см мкад :-))) 23.10.2010 21:47:30, Natalya L
DolceVita
вот вы знаете, у меня тут часто такое же впечатление - что рабочие спецом или халтурят или затягивают проэкты, чтоб побольше денег из бюджета вытянуть. 22.10.2010 22:49:00, DolceVita
Вит, это рабочие места. Они вместо одной бригады набирают шесть и закрывают дорогу в шести местах - и отчитываются, что рабочие места создали - отттуда им всякие поблажки. 22.10.2010 23:01:16, Tulsa
и кто ж им даст набрать "вместо одной бригады шесть", если бюджет уже распределен? 22.10.2010 23:10:43, Miralaf
Я не спец, мне свекр рассказывал, он инженер в этой области. 23.10.2010 00:49:39, Tulsa
DolceVita
и так тоже бывает:)
но бывают и буквально стройки века: постоянно какие-то заплатки ставят, перекрывая для этого все полосы, кроме одной.
22.10.2010 19:19:47, DolceVita
Larun + detki-konfetki
Классная фотка, до боли знакомо :)) Садовое Кольцо? 20.10.2010 23:01:07, Larun + detki-konfetki
Firs
Да, от МИДа в сторону Крымского моста. 20.10.2010 23:14:38, Firs
В Америке в крупных городах тоже проблемы с пробками, это часть жизни. В ДС эта проблема частично решается за счет ограничений на главных артериях, ведущих к городу - в часы пик ими разрешают пользоваться только машинами с двумя или тремя пассажирами. "Одиночников" штрафуют, и сильно. Так что есть целая система "точек" где водители подбирают пассажиров - бесплатно, просто чтобы пользоваться шоссе. Я знаю людей, которые десятки лет таким образом добираются до работы и обратно.

Ну и другие способы - компании спонсируют проездные билеты на метро или автобусы (потом списывают эти траты с налогов), парковка в городе дорогая, страховка дороже, если на работу на машине ездишь и т.д. Все равно, конечно, в часы пик города стоят.
20.10.2010 22:42:34, Petra


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!