Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Билеты на самолеты

Два вопроса:

1. Каким агенством вы пользуетесь или online?
2. Есть ли у вас frequent flyer program, в какой компании, и довольны ли вы?

Я что-то чувствую, что начинаю теряться в различных вариантах. У меня всегда было членство в United, потому что они летали во все удобные для моей работы места. Но что-то они стали в последнее время закручивать гайки, количество миль для бесплатных билетов и апгрейдов возросло чуть ли ни в два раза, обслуживание отвратительное, за каждый перевод миль дерут дополнительные деньги. Короче, хочу от них уйти - но куда? Какая компания лучше?

С агентом тоже проблемы. Раньше по работе все делала корпоротивный агент, замечательная тетка. С семейными поездками тоже помогала. А сейчас я что-то стала сама тыкаться во всякие Экспидии, и там черт ногу сломит - из Женевы не могу нормальный рейс найти в Америку. Или лучше прямо на сайт авиакомпании идти?
25.02.2010 18:10:00,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Stolichnaya
1. Если лечу через командировки, билеты и гостиницы бронирует моя компания, они пользуются услугами American Express Travel Services. Если покупаю путевки, то в ход идут и Orbitz, и Каyak, и Мobissimo.

2. У меня United Airlines Premier статус; налеталась в прошлом году, вот и дали. Еще пользуюсь Northwest-Delta.
28.02.2010 01:58:42, Stolichnaya
я была Privilege Gold Member в Brussels Airlines, все было хорошо, раз в полгода был бесплатный билет. сейчас после их реорганизаций - Frequent Flyer Miles and More, Мили и статусы начисляют труднее, больше миль надо. ну хотя бы бизнес-залы во всех аэропортах, бесплатная еда и интернет меня устраивают как бонус.
Билеты чаще всего беру на сайтах авиакомпаний. Если нужно очень экономно, то что-нибудь типа bravofly
25.02.2010 19:08:05, kitty
Ну да, когда я была платиновая, меня тоже все устраивало... Но теперь я статус потеряла, так как не летаю так часто, как раньше по работе. 25.02.2010 21:49:00, Petra
Мы установили, что на сайтах авиакомпаний сейчас билеты можно дешевле купить, чем на всяких экспедиях, флай и прочих сайтах, которые якобы дешевые. Даже Люфтганза сейчас стала предлагать удобные тарифы, если заранее подсуетится. Мы летаем на Air Berlin и Lufthansa, когда у них нет билетов, то на GermanWings, но в клубе не состоим, т.к. у мужа по работе полеты, а использовать в частных целых накопленные на работе мили здесь вроде не разрешают. А сами мы летаем не так часто - максимум четыре раза в год. 25.02.2010 18:32:14, ант73
KengaLu
1. online. муж занимается поисками. kayak фигурирует у него 100%.
2. Platinum American Express forever!!!
25.02.2010 18:24:45, KengaLu
:))) очень радуют отзывы об Амексе!! (я на них работаю !) ну и карточка платиновая у нас есть - тоже очень довольны хотя в европе ее далеко не везде берут :)
зато консьержем пользовались пару раз очень удачно ну и в аеропортах приятней в лаундж сидеть. Еще у нас к ней дают голд членские карты в Старвуд отели и Хилтон по-моему, плюс Авис или Херц. Но знаю что в еворпе и америке разные прибамбасы.
26.02.2010 17:47:08, UKgirl
А расскажи мне про Американ экспресс. Что у них хорошего? 25.02.2010 21:48:00, Petra
KengaLu
почитай на их сайте :)

мне у них нравится всё. я только этой карточкой и пользуюсь (бензин, фуд шопинг, одежда, кружки, строй материал). за каждый потраченый доллар тебе дают поинты. у нас ежегодно набирается достаточно поинтов, чтоб платить ими за билеты и/или гостиницы. однажды всей семьёй в Германию летели на поинты, в театр билеты покупали на поинты, гостиницы оплачивали поинтами. плюс сервис у них хороший. лэйт чеќаут в гостинице. сейчас вот пытаемся сдать сноуборд, которую муж купил и у которой оказался дефект. оказалось, что мы не у ауторизированного диллера её купили и поэтому Бёртон нам не может её возместить (хотя дефект этот ими покрывается, елси у ауторизированного диллера покупаешь). Амех вроде сказал, что вернут деньги. посмотрим.
25.02.2010 21:55:58, KengaLu
ушастая киса
Ну, возвращает деньги за некачественный/непод­ошедший товар любая уважающая себя карточка. Мы раньше долго пользовались Дискавером, сейчас долго мастеркард, визой меньше, но все эти карточки предоставляли услугу возврата денег, если что не так, за товар/услугу в течение 3 месяцев. Причем они сначала возвращают, а потом разбираются с продавцом сами. Бывает, что они не могут у продавца отспорить, но нам все равно вернули. 25.02.2010 22:45:59, ушастая киса
KengaLu
ок. вычеркни этот плюс из Амекса. я не уговариваю :) 25.02.2010 22:49:58, KengaLu
AMEX увеличивает срок возврата в два раза - если гарантия на телевизор полгода, а сломался он через 8 мес и был куплен на AMEX - его можно сдать. Не знаю про дискавери, а виза и мастеркард такой опции не дают. 25.02.2010 23:14:24, Mockingbird
KengaLu
ну вот и ещё плюс :) 25.02.2010 23:55:34, KengaLu
Эники-бэники
1.Kayak, Vayama или сайты компаний.
2. Есть, Miles&More Lufthansa - не очень (мало миль дают за перелет даже через океан), но выбора у меня нет.

А что за нормальный рейс ты ищешь?
25.02.2010 18:14:15, Эники-бэники
Miles and More - это один черт с United. Когда у меня было платиновое членство, это был еще туда-сюда. Но теперь меня "скинули" в обычные, и мне очень не нравится.

Рейс я ищу либо прямой, либо с одной пересадкой за разумные деньги. Какая-то ерунда высвечивается на те числа, которые мне надо.
25.02.2010 21:47:00, Petra


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!