Раздел: Как быть?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

little dragon

Пропала посылка. Кому жаловаться?

Мне с Амазона должно было придти две посылки. Я у себя под дверями нашла только одну. USPS тракинг показывает, что обе посылки были доставлены. Кому теперь жаловаться? Почте? или Амазону? или в кредит кард звонить?
02.07.2008 20:12:22,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Звоните Амазону, пусить они сами с почтой разбираются. Если посылка без подписи- они никак не могут доказать, что они ее именно вам доставили. Пришлют новую или деньги вернут. У амазона в этом плане все очень хорошо.
С почтой можно разбираться долго и упорно и никакого результатат не получить:( Никто там ни за что не отвечает.
Если с амазоном будут проблемы- звонить в кредитку и отменять транзакцию.
02.07.2008 23:45:18, Svetagul
+1. пришлют новую посылку.
про Амазон конкретно не знаю, но обычно подобные компании не сопротивляются в таких случаях
03.07.2008 00:01:45, Miralaf
little dragon
Послала вчера вечером е-mail на Амазон. Сегодня утром получила от них ответ: Мы очень извиняемся, что вы не получили и высылаем вам опять.

Вот это я понимаю сервис!

03.07.2008 17:13:01, little dragon
Амазон молодцы! У меня с ними никогда неприятностей не возникало. Еще мне нравится их сервис тем, что, если на купленный мною товар упала цена вскоре после покупки, то достаточно отправить им e-mail c просьбой выплатить разницу в цене и в течении часа-двух всегда приходит положительный ответ и вскоре разница в цене появляется как refund на кредитке. 03.07.2008 18:36:45, OlyPoly
little dragon
ААА! Почтальен только что потеряную посылку принес! То ли сама нашлась, то ли звонок на почту помог, то ли то, что я на 7-е про это спросила :) 03.07.2008 21:55:53, little dragon
:-))Вполне возможно, что звонок на почту принёс результат.
Я всегда верила в надёжность американской почтовой службы. За все годы у меня ни разу ничего у них не пропало (по крайней мере то, что ожидали - всегда получали).
03.07.2008 22:59:41, OlyPoly
ну позвони в Амазон, они тебе еще вторую, наверное, не успели выслать:) 03.07.2008 22:12:03, Miralaf
little dragon
Не, не успели. I just canceled form My Account.

Интересно, получила бы я потерявшуюся посылку, если б я не делала никаких телодвижений...
03.07.2008 22:40:01, little dragon
думаю, да:)) 03.07.2008 23:56:33, Miralaf
В подобной ситуации (только вместо USPS, был UPS) я первым делом связалась с UPS и была отправлена их представителем к продавцу товара. Продавец должен был завести дело о пропаже посылки, связаться с UPS для выяснения подробностей и затем вернуть деньги, если посылка не обнаружится. Но до конца это дело не дошло, т.к. вскоре посылку принесла соседка (с примыкающей улицы), которой эта коробка досталась по ошибке. 02.07.2008 21:31:20, OlyPoly
little dragon
Спасибо. Позвонила я USPS, сказали, что перезвонят. Жду. 02.07.2008 21:51:45, little dragon


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!