Раздел: Бытовые проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Огонь на пикнике (вопрос первобытного человека)

Подскажите, пожалуйста, кто знает: вот есть парк, где множество столов для пикников, а еще стоит много жаровен. Одни не очень большие, железные, на торчащей из земли палке. А другие массивные, каменные. Если разводить в них огонь на барбекю -- в маленьких, я так поняла, можно только со специальным углем, который покупаешь. Но говорят, тогда к углю еще нужно что-то специальное, чтобы его зажечь. Это что такое? А если сперва расжечь маленький костерок из обычного хвороста, а туда уже кинуть уголь -- зажжется? Вообще, как все это делается, сорри за дурацкий вопрос -- очень хочется устроить что-нибудь типа шашлыков, а здешнего опыта нет.
04.05.2006 20:31:22,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
male
от костерка угли тоже занимаются-но костерок нужен не то чтобы очень маленький... нужно минимум одно нормальное полено - чтобы оно занялось и разгорелось. потом уже угли.
08.05.2006 02:23:52, male
Shuramura
Общественные жаровни, в принципе, безопасны, потому что пока уголь прогорит, все обеззаразится. Но можно перед жаркой положить наверх или специальную разовую жаровню из фольги, или такие листочки с дырочками, тоже из фольги.