Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Инвестиции

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Виноград

Пополняемый депозит в Сбере

Прошу совета у спецов. Мы с мужем решили открыть два пополняемых депозита без возможности снятия средств - копить на образование детей. Сбербанк представляется наиболее надежным в условиях кризиса. Начнем, скажем, с 20ти тыс руб (10 + 10). Вопрос: в какой валюте есть смысл открывать? В рублях самый высокий % ,а именно 10. Но рубль вроде как обесценивется сейчас??? И не съест ли эти 10% инфляция? Под подушку складывать не вариант - есть большой соблазн потратить)) Зарплата в рублях.
Заранее прошу прощения, если вопросы глупые, я совсем чайник в банковских делах.
28.01.2009 13:11:44,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Беатрис
Наташ, я бы сейчас точно с депозитами на длительный срок не связывалась. Да и вообще на длительный срок это не самый удачный способ сберечь деньги. Вам там внизу правильно советуют про фондовый рынок. Ну если не хотите с ценными бумагами заморачиваться, то откройте в Сбере счёт в драгоценном метале - при длительном сроке будете в выигрыше. Только один минус - на эти счета не распространяется страхование вкладов. Но и на фондовый рынок тоже такое страхование не распространяется. 31.01.2009 00:51:43, Беатрис
Виноград
Обезличенный металлический? Мне мама как раз посоветовала тоже самое, она аудитор. Или слитки покупать? Тогда за хранение платить... 31.01.2009 18:07:39, Виноград
Беатрис
Ага, обезличенный металлический. Можно даже несколько в разных металлах. со слитками гемора много: хранить и НДС потом ещё платить. 04.02.2009 23:59:32, Беатрис
БФ
и НДС 01.02.2009 21:51:10, БФ