Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Банковские вклады, карты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вероятность

Помогите чайнику :)

Мне понадобилась долларовая карточка. Хочу открыть счет с привязанной к нему картой в ВТБ24. Нет ли каких-нибудь серьезных противопоказаний? И Какой должна быть карта, чтобы с нее можно было оплачивать например гостиницу заграницей? Так я бы выбрала самый простой (самый дешевый тариф). Пользоваться собираюсь не часто.
Пока никакого своего опыта нет. Последний раз пользовалась рублевой картой СБС-Агро, которая накрылась во время прошлого кризиса :)
Заранее спасибо за советы.
10.11.2008 14:42:28,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Visa Classic или MasterCard Mass 10.11.2008 15:21:09, Sovik
Вероятность
Спасибо большое. Забыла еще важный момент. С любой карточки можно перевести деньги на Манибукерс, или наоборот на любую карточку перевести деньги с Манибукерса?
Я спросила в ближайшем банке (не ВТБ), там девушка-операционистка была не в курсе, что такое манибукерс, сказала, что с веб-деньгами не работают. :(
10.11.2008 16:06:59, Вероятность
Lafayette
Я, работая в банке, также не знаю, что такое манибукерс, к своему стыду :). Но если речь идет о стандартных Интернет-платежах, то вы можете зайти на сайт Манибукерса и посмотреть, есть ли там логотипы платежных систем Visa и Mastercard. Если есть, то, значит, переводить с карты в систему вы точно сможете. От того, в каком банке у вас будет оформлена карта, это не зависит. Про то, как переводить деньги наоборот, на карту, не знаю. 10.11.2008 17:17:53, Lafayette
Вероятность
Спасибо. Логотипы есть, уже радует :)