Конференция

Раздел: Банковские вклады, карты (в ашане сняли деньги с карты два раза)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ашан отжигает...(((

Вчера заехала (Гагаринский).
При оплате на кассе что-то у них там зависло, платила картой. Мне было предложено заплатить наличными. Чек пробили. Сразу же почти пришла СМС-ка что деньги сняты и с карты. Кассирша непонятной национальности долго вещала что "фигня вопрос" и в теч 5 минут прийдет другая СМС-ка, что операция отменена и деньги вернулись. Одновременно пошли сообщения что по тех причинам оплата по картам временно не возможна.
Оказалось, что нас много таких.
Деньги не вернулись ни через пять минут... ни, собственно, до сих пор.
На стойке обслуживания клиентов стояли с тетенькой, у кот. с карты сняли ДВА РАЗА по 5 тыс, и в итоге она еще налом заплатила.
Устав повторять, что деньги вернутся, нам было предложено заполнить заявления (вникуда, ни на чье-то конкретное имя, ни подписи на нем принимавшей стороны, ни печати). "Но вы увидите - деньги вернутся".

Не вернулись.

Шансы получить их - есть?
Что делать - скандалить с Ашаном или в банк?

Я так поняла - это было массовое явление.

Как вчера сказал мне один знакомый - "здорово, на 5 мин вырубаешь терминал, и делаешь двойную выручку".

Как же достали они уже. Вечно в чеке лишнее пробито, или с ценами намухлевано, или... В последний раз три шарика пробили как 1 позицию - 3 шт, и еще два отдельно... Поняла это уже выехав с парковки, застряв в пробке и опаздывая за детьми. Да сколько раз такое было...

Да-да-да, ною и жалуюсь опять. Но во-первых - предупреждаю, во-вторых - может быть у кого-то есть опыт, как лучше поступить в такой ситуации.

Спасибо.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
20.10.2013 11:33:34, Антонинка:)

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В случае, если банковская карта два раза прошла через терминал, необходимо сразу обратиться по телефону в call-центр, чей телефон указан на обратной стороне карты. Если одна и та же сумма действительно была списана со счёта два раза, необходимо обратиться с письменной претензией к нам в банк. По этому заявлению деньги будут возвращены на счёт клиента.

Значит, если по какой-то причине с банковской карты, которой вы расплачивались в магазине, сняли деньги два раза за одну покупку, не паникуем, звоним в так называемый call-центр, телефон которого указан на оборотной стороне банковской карты. Убеждаемся, что одна и та же сумма действительно снята два раза, и идём в свой банк писать претензию. Деньги будут возвращены, но через некоторое время
31.10.2015 06:13:24, ЛЕНОК
аналогично со сберовской картой вчера было в другом магазине.. отказ продавцу а мне смс о снятии денег, продавец смотрит волком, что типа денег на карте нет.. заплатила кэшем :) но транзакции проверила - деньги уже вернулись.. 22.10.2013 11:58:08, Lilurus
Это не Ашан. 18 числа вечером началось. По всем картам Сбера пошли глюки. СМС о списании приходит, то есть инфа о транзакции до банка доходит, а вот обратный ответ на терминал нет. И терминал выдает отказ. В итоге деньги просто повисают в заблокированном состоянии на счете. И ждут подтверждения оплаты. А подтверждения же не будет! Вы же налом оплатили. Соответственно через пару дней они станут доступны. Проверьте баланс по карте сегодня-завтра, он должен восстановиться. Ну может чуть дольше. 21.10.2013 08:53:59, Т. Карлсон и малыши
Дело житейское. Техника порой глючит и ломается. Возврат суммы зависит от доверия вашего банка к Вам, как к клиенту. 20.10.2013 22:31:47, Dinania
была подобная ситуация в Леруа, двойная транзакция, причём банк видел что двойная, но сделать ничего не мог, т.к. "магазин уже транзакцию провёл"
получали в банке выписку, приезжали в магазин, писали заявление - вернули в течение недели. сумма смешная - до 200 рублей была
пока писали заявление - рядом подошел дядя, у которого ... 96 тыс. 2 раза сняли. спокойный, как удав.

по банку ещё информация: если деньги со счёта ушли - банку их вернуть нереально. двойная транзакция легко возвращается, но когда у вас ситуация - расплатились налом и сняли с карты - чек-то один и за нал, чем вы апеллировать банку будете, чеком? ок, ситуация - беру 2 пылесоса, прошу каждый пробить отдельно, плачу картой, потом банк прошу аннулировать двойную транзакцию? тоже бред

здесь только и исключительно от магазина нужно требовать возврата средств, если на чеке не расписывались - это очень просто, если пин-код ввели - это уже хуже, тут лучше продублировать заявление, чтобы был отрывной талон или копия с печатью, датой и подписью принявшего - тогда будут обязаны ответить по указанным в заявлении координатам
20.10.2013 17:30:04, margass
У меня была похожая ситуация с Дикси. Дважды сняли деньги с карты. Позвонила в сбер, они по устному обращению приняли заявку (заявление не писала) и достаточно быстро разобрались - недели в две уложились)) 20.10.2013 16:05:34, Galex
Была подобная история с М-Видео, сняли по карте, сказали - операция не прошла, попросили заплатить наличными. Деньги на карту не вернулись. Заявление в Сбере мурыжили долго, пришлось им звонить раз 5 точно (есть ли телодвижения по моему заявлению), деньги вернули только через 2 месяца. 20.10.2013 14:29:32, nickoffova
Заявление в банк. У меня в Зельгроссе тоже вот 2 раза сняли. Заяву написала, копию чека приложили, правда, ждать можно и месяц, и дольше :( 20.10.2013 13:05:10, Дианкин
вчера это не только в Ашане гагаринском было, а со всеми у кого сберовские карты, многие попали в разных магазинах... 20.10.2013 12:59:21, Innulik
+1 вчера у меня в магазине отказались карту взять, сказали, что сбой массовый в Сбере. 20.10.2013 19:16:22, proud_mary
Это в ТЦ Город?:) моя мамаа вчера так же налетела, но вовремя забрала карту и отдала налом, а вообще приехала и сказала, что там толпы просто стояли ругались((( поэтому мы вчера в мегу взяли нал и карты)) 20.10.2013 12:39:07, Zhurol
[пусто] 20.10.2013 12:27:41
Это вы загнули про день((( Да, в банке пишешь заявление (достал СБ, уж 3 раза так было), но ждать надо месяц а то и больше. 20.10.2013 12:50:57, Атом
это вроде большие суммы. До 10 тыс возвращают в течение суток обычно...ттт на них:) 20.10.2013 13:11:17, Debora-Одежонок
Нет, там только стандартный срок рассмотрения заявления - 30 дней. От суммы не зависит. 20.10.2013 14:31:06, nickoffova
да какие большие суммы, у меня в 7-м континенте, обычный платеж за покупки 3 тысячи не прошел, а деньги снялись с карты,потом в инет магазине оплата картой -так же, и еще раз в одежном магазине в меге на 1500. Молчу уж о том, что у меня все коммунальные платежи и за телефон с карты пропали, СБ вообще отказывается их искать, т.к. квитанция банкомата утеряна. 20.10.2013 13:34:05, Атом
Все образуется!
А после того как Ашан мне _на дом) доставил упаковку молока вместо 3 скисших пачек...я не адекватна в его оценке :)))
20.10.2013 12:27:22, m a f i
вчера у сбера был кошмар с оплатами картой. Я за весь день через онлайн так и не смогла ничего оплатить. 20.10.2013 12:16:23, Шуреночек
Вернут обязательно. У меня так в прошлые выхи было, у них свет выключался и потом сбои были. Тоже в Гагаринском
В сбер позвони, мне в понед деньги пришли обратно
В худшем случае тебя поросят подойти в отделение и написать заявление о спорной транзакции
20.10.2013 12:14:54, Debora-Одежонок
Ну вообще скорее всего вернутся. Я думаю, там такой же процесс, как при возвращении товара, когда оплачивали картой. Обычно это занимает несколько дней, тем более вчера была суббота. Но лучше съездить в ашан и еще раз уточнить. 20.10.2013 12:08:56, крИСТИНА
поэтому я туда не езжу уже лет как 6 20.10.2013 11:56:20, Nataliya_z
Ндааа(
У нас вчера в Ашане (тоже Гагаринский) в пачке свежекупленного пластилина не досчитались одного цвета( Обнаружили только дома...
20.10.2013 11:51:33, Анна+дети
муж тоже вчера принес упаковку йогурта агуша а в ней 2 пустые бутылки, покупатели развлекаются (((
теперь все упаковки проверять будем и вообще крышки чтоб не вскрытые.
20.10.2013 16:56:56, Benita
ашан тут не причем ,я думаю. куча халявщиков ходит. 20.10.2013 11:53:34, Ярославик
+ много, я всегда все коробочки проверяю, да многие кассиры просят проверять, потому что тырит народ. 20.10.2013 13:05:33, Innulik
+1, я всегда проверяю что там внутри, один раз так же фумикатор купили без баночки 20.10.2013 12:03:04, _yazva_
а мне и на кассе говорят проверять, проверяю. Халявщиков много :( 20.10.2013 12:28:10, m a f i
+ 1 еще с прокладками такая фигня и зубной пастой - типа вместо Лаколюта колгейт лежит в коробке Локалюта :((( 20.10.2013 12:27:59, КалиНа*
вот народу делать нефига (( 20.10.2013 16:58:08, Benita
Мне очень интересно КОМУ понадобился КОРИЧНЕВЫЙ пластилин фирмы Луч? 20.10.2013 12:02:31, Анна+дети
А в другой пачке, вероятно, не было синего, а в третьей - красного...
С миру по нитке, что называется
20.10.2013 12:10:09, murzzzzzilka
А чека на карточную транзакцию нет?
Мы в Ашане когда делали возврат, так нам сказали, что только с картой, с которой списывали, и обратно на карту же и вернули.
Я бы начала с банком разговор, если деньги списаны, то должна быть транзакция.
А в сберонлайн у тебя эта транзакция на карте как отображается?
Иногда бывает так, что деньги на карте есть, но доступны для оплаты не все, а какая-то часть, а та часть, которая недоступна - "в подвисшем" состоянии - то есть, деньги как бы заблокированы, но транзакция не завершена.
Может, эти деньги в подвисшем состоянии остались, и действительно через некоторое время сами разблокируются, в общем, я бы наверное с банка начинала ну и посмотреть в сберонлайн на карте что там вообще отображается.
удачи. А про Ашан - полностью согласна, особенно про мухлёж.
20.10.2013 11:40:26, al_gol
Да, вчера у сбера был сбой по картам - у Ашана сберовская система. 20.10.2013 11:39:52, yurhome
Но они сами то ничего в таких ситуациях не делают? Сбой и сбой?:( 20.10.2013 11:42:15, Антонинка:)
Тонь, вообще как правило потом деньги должен банк вернуть. Но лучше под страховаться и позвонить или написать в банк (а лучше и то и другое). 20.10.2013 15:59:43, yurhome
у меня так было в адидасе. звонила в банк- сказали что деньги заблокированы на 30 дней-вернули немного раньше( сумма была не маленькая) 20.10.2013 11:39:04, Ярославик
Спасибо! 20.10.2013 11:41:47, Антонинка:)
Тонь, тебе надо в обслуживающий банк с заявлением о спорной транзакции обращаться, деньги вернут на карту 100%, только не быстро, к сожалению... 20.10.2013 11:38:50, Мастерица*
Спасибо большое!
гады они(((
20.10.2013 11:41:38, Антонинка:)
только в банк, заявление писать 20.10.2013 11:35:39, AcurA
те они ничего делать не будут?
ой, сбой, двойную-тройную выручку сделали и все, дальше кто-то будет разбираться с банком, а кто-то оставит все так?:(
Спасибо.
Чтобы заявление написать - нужно звонить сначала? Или какая-то стандартная форма существует?
У меня кроме смс-ки и чека с наличной оплатой - нет ничего, безнальный чек не дали же. Чек об отмене операции тоже.
20.10.2013 11:37:29, Антонинка:)
вообще они признать эту выручку не смогут, по идее они конечно должны разбираться совместо с эквайринговой компанией 20.10.2013 12:02:04, Nataliya_z
Ашан, мне кажется, ничего не будет... А у банка есть стандартный бланк, в котором галочкой отмечаешь "двойная оплата" или что-то в этом роде. банк возвращает, правда с большой паузой, кажется до 2 месяцев. У меня такое было, с втб все нормально прошло, вернули. звонить сначала не надо. 20.10.2013 11:40:22, AcurA
спасибо, поеду завтра 20.10.2013 11:41:05, Антонинка:)












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.02.2018 00:02:39

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!