Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Банковские вклады, карты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про сбер.Пожаловаться.И посоветоваться.

Чего-то так сегодня неприятно стало ,решила поплакаться.
История такая: в начале октября заблокировала мастрекард ,пришла в отделение- проторчав там полтора часа с мелким(который благополучно уснул ),у меня все-таки приняли заявление на перевыпуск.Как назло, накануне пришла крупная сумма на карту,я дура не сняла сразу, ну и решила снять через оператора.Итог такой: половину сняла, остальное- не могу.Идет отказ системы- недостаточно средств, при этом приходят смс ,что на счету энная сумма.Ну ладно, пришла домой,звоню в службу поддержки,объясняю ситуациию и спрашиваю- почему не могу деньги снять?Переключив меня раз шесть на "другого специалиста" ответ мне никто так и не дал.Через 20 минут висения на телефоне плюнула, положила трубку.Ждем.Проходит неделя - иду в сбер. Готова карта?Нет.Через неделю повторяю.Ответ тот же.В прошлый понедельник прихожу в отделение- закрыто.Ремонт,фунции переданы отделению сб №... Сегодня собираю детей и шлифую в другой район в надежде получить свою карту(НГ все ближе и пора закупаться захраничными подарками).Итог - карты моей нет!Кассир что-то бормоча передает документы вед.специалисту, та предлагает подождать неск.минут, пока она решает мой вопрос.Подзывает и мило улыбаясь говорит: вы знаете, вашей карты нет и на перевыпуск ее никто не отправлял, так вот получилось ,но видимо про нее просто забы(И?)ли.Занавес.
Как же так можно? Ведь не конторка какая-нибудь, а сбер.Блин,помирать будешь-и деньги СВОИ не снимешь, делать никто ничего не хочет.Одно разочарование.
Может альтернативу какую посоветуете? Интересует обслуживание и платежи( кредиты не нать).Спасибо что дочитали

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
31.10.2011 15:40:23,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
сбербанк это адский ад. сегодня простояла 2 часа так и не дождалась. 09.11.2011 23:57:19, violetta39
MeDyZa
По всем картам - не только Сбера - подключила интернет-банк. Поэтому проблема доступности одной карты решается переводом денег на другую и снятием в течении максимум 1 рабочего дня.
Нравится Юникредит - основные дебетовые потоки перевела к ним, хотя сотрудники в офисах тоже не особо быстрые.
01.11.2011 19:51:47, MeDyZa
ranran
в субботу 29/10 оплачивала оргу на карту платеж,так оператор сказала,что нет такого номера карты (уж что она там нажимала,что не могла точно вбить цифры),перед этим она хотела эту сумму положить мне на карту,хорошо я догнала,что она пытается сделать и вовремя её остановила,я пошла к другому опер. уточнить может у нее пройдет номер карты-та даже не захотела проверять-говорит -значит вы ошиблись в цифре какой-то,я как дурак бегу домой сверяю реквизиты,высланные оргом-все верно,прибегаю опять,подхожу уже в свободное окно-объясняю ситуацию,все провел оператор уже третий. Пошу вызвать заведующую офисом-та выслушала,и говорит извините, спасибо за информацию мы примем меры.
А что ,если благодаря таким операторам ,как предыдущие 2-а в моем случае,деньги вообще не дойдут до орга?Потому, что в квитанции сбера стоит только хвост номера карты?
31.10.2011 19:00:11, ranran
сбер онлай и будет вам щастье без беготни от одного оператора к другому, с тохподдержкой сб можно часами общатся одно хорошо бесплатно )))) 11.11.2011 13:20:06, ё мие
Откройте связной банк. Y меня почти год эта карта, проблем не знаю. В любом банкомате без процентов снимать могy, везде к оплапте принимают, пополняю через связной оператора или терминал. Плюс ко всемy этомy за все операции начисляются баллы по программе связной-клyб. что тоже выгодно. Захотите открыть, пишите в личкy, промо-код мой, за открытие Вам на картy зачислят 300рyб., нy и мне соответственно. На все вопросы отвечy 31.10.2011 17:25:35, donechka ( donay)
+1 пока тоже пользуюсь. далее видно будет. 09.11.2011 23:58:23, violetta39
Filia
Ну вот только сегодня в сбере тоже была. Просто кошмар.
Почти 2 недели назад заказала перевыпуск карты, которой не пользовалась долго. Сказали, что через 5 банковских дней (а может и раньше) карта будет готова. Ну естственно, карты сегодня нет, в ответ какую-то фигню рассказывают, что я ею очень долго не пользовалась. Не понимаю, причем тут это? Я же оформила заявление на перевыпуск, блин. В итоге зарплата уже ушла на эту карту, а я ищу другой банк, чтобы открыть там счет.
31.10.2011 17:20:56, Filia
Вам сочувствую. Муж говорит - Альфа банк сейчас впереди планеты всей, но по личному опыту (правда, в Альфе не была) в других банках подобные косяки тоже бывают, и так же решаются долго и сложно.
Звоните им каждый день, а лучше и не по одному разу, они сами ускорят процесс насколько возможно, лишь бы не слышать Ваш чудный голос.
31.10.2011 17:01:15, Еня
Цветик-семицветик
да в альфе всё тоже самое, да и банкоматов днём с огнём не найдёшь 31.10.2011 17:10:43, Цветик-семицветик
Одна такая рыжая
???? Да ла-адно... Мы очень довольны Альфой... 31.10.2011 17:16:49, Одна такая рыжая
Цветик-семицветик
а мы даже закрыть никак не можем карту- надо ехать в центральный офис писать заявление:(( 31.10.2011 17:18:06, Цветик-семицветик
Dinania
Элементарно. Пишете жалобу на имя Грефа. Она Вам карту с мигом сделают, лишь бы Вы жалобу отозвали. Сочувствую. 31.10.2011 16:32:37, Dinania
А я то голову ломаю, что с сотрудниками, сб все такие же не компетентные, но уже вежливые, а оно вона что жалоб грефу опасаются. 11.11.2011 13:24:57, ё мие
Liberty*
жалобу однозначно в вышестоящую инстанцию, оставлять это так нельзя! Кошмар какой то... Я сейчас в банке москвы открыла. И вот на работе газпромбанк хвалят, вроде без проблем особых у народа. 31.10.2011 18:07:28, Liberty*
и я сбером недовольна :( перечисляла через них деньги в втб24, они сами там напутали-наперепутали все что можно, в итоге, деньги до человека до сих пор не дошли (3 недели) и мне их не возвращают, типа сама не те данные дала, написали заявление на возврат, шпыняют пока, то заявление потеряли, то деньги еще не вернулись, поеду скоро снова :( 31.10.2011 16:27:32, Плюша
lialka
как вариант, может быть, открыть карту миллениум (она бесплатная, дается сразу, работает на след. день), перекинуть через он-лайн деньги на нее и снять в банкомате. Т.е. сможете получить деньги на след. день после визита в сб 31.10.2011 16:23:23, lialka
не вариант, у меня деньги на карте, у кот. закончился срок, к сожалению сбер-он-лайн их перевести на действующие карты не дает 31.10.2011 16:49:19, Еня
Жу-жу не скажу
Сбер в последнее время набрал на работу сплошной сброд - уронили зарплаты сильно. Качество обслуживания соответсвующее.На сервис им наплевать -у них и так от желающих отбоя нет. У меня один человек уже 4 месяца не может деньги вернуть "проглоченные" банкоматом. 31.10.2011 16:19:10, Жу-жу не скажу
В нашем сбере отличные ребята, подбегают к тебе и все помогают решать. 31.10.2011 17:09:36, Австралийская Ехидна
starlet97
Жу-жу про меня писала, мне уже девочки и заведущая того самого сбера, где стоит этот гад-банкомат, помогают, отзваниваются периодически даже сами. Но для этого мне пришлось все ж таки поехать из Москвы в область и отдать под регистрацию претензию, по единому телефону талдычат одно и тоже (после часового висения на трубке), а в сомо отделение я звонила долго и не дозвонилась... 31.10.2011 19:11:06, starlet97
Verick
тоже самое только у меня евриковская карта была, сто раз изивните, раз пять туда ходила, муж вскипал, потмо оказалось забыли отпраивть -жесть! короче! и тоже мысли что не шарашкина конторка 31.10.2011 16:13:57, Verick
Вообще, все эти вопросы решаются по телефону. Я год назад тоже перевыпуском занималась, тоже не совсем соблюли сроки, но я все решала по телефону.
А Вам советую написать жалобу на отделение и решать теперь через начальника.
31.10.2011 16:00:50, STV
Filia
я тут на телефоне висела кучу времени. Один раз дозвонилась, мне сказали "Подождите минутку", положили трубку на стол 15 мин. я слушала всю их работу. Как они бумажки обсуждают, что как делать (к моему вопросу это не относилось). Больше ждать я не могла, положила трубку. Больше дозвониться не смогла. 31.10.2011 17:25:36, Filia
Мастерица* (в системе marisha0776)
сочу.... человеческий фактор, будь он не ладен... все отличные спецы из сбера свалили или в декрете (как я:)) так что будет только круче ((( хотя сама я обслуживаюсь в сбере, ибо система мне удобней и понятней... в т.ч. сберонлайн, но мой плюс в том, что я знаю что делать и куда бежть если что, от таких вещей никто не застрахован (это я про неперевыпуск) ибо бывает сбоит система и ничего не сделаешь- отбраковывает и все тут... у меня отдажды мой любимый клиент так мучался.... эх... 31.10.2011 15:51:27, Мастерица* (в системе marisha0776)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!